Войти
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

здоровье и беременнoсть

Иринка
Gayane, 17 лет 3 месяца Амьен
Я кстати в детстве тоже много болела...потом как поехала учиться...все болезни прошли...наверное это установка..когда ты один...особо не расслабляешься..а когда ты беременная вообще об ЭТОМ не думаешь...сейчас тоже бывает болею...таблетками закинусь и усе..опять здорова..кроме меня никто за Гаей смотреть не будет...
0
04.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ой, нет, таблетками я больше закидываться не хочу. игнорировать болезни, если они есть, тоже опасно.
0
04.05.2010
Иринка
Gayane, 17 лет 3 месяца Амьен

Да почему опасные..простая простуда или кашель...что делать?! Температура..я 24 часа с Гаей..муж на работе..никто не поможет..хоть умирай ложись...

0
04.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
умирать не надо) но таблетками глушить тоже не очень хорошо. лучше причину выяснить. некоторые болезни просто нельзя переносить на ногах.
0
04.05.2010
Иринка
Gayane, 17 лет 3 месяца Амьен
К врачу хожу...как получается...когда сразу..когда чуть позже...все нормально! Попей таблеток и пройдет... ее ответ)))
А вообще с появлением ребенка чаще болеть стала..видимо не долечиваюсь....чуток заглушу..потом опять появляется то кашель то простуда!
Пы Сы Насчет нельзя переносить на ногах...у меня по другому никак..к сожелению...Гае это точно не объяснишь)))
0
04.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я бы к такому врaчу не ходила)
тогда, может, здоровье укреплять? заранее, до болезней.
0
04.05.2010
Иринка
Gayane, 17 лет 3 месяца Амьен

Может)))
Пить витамины..заниматься спортом))))
Пы Сы Про врача - обычный врач жинералист...сегодня один..завтра другой!

0
04.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
тогда найти одного нормального, хоть это трудно) который знает своих больных.
насчет витаминов не знаю, я, например, не пью, но кому-то действительно надо. питаться хорошо, воздухом дышать, не нервничать много, советы общеизвестные) но работают.
0
04.05.2010
Иринка
Gayane, 17 лет 3 месяца Амьен

Гая подрастет..пойдет в сад..а я буду заниматься своим здоровьем)))

0
04.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Ира, не ждите, пока Гая подрастет. не нужны ей такие жертвы, честное слово. ей нужна здоровая мама рядом. вы меня простите, что я тут советы даю) но у меня ведь дочка того же возраста. и я знаю, что с ребенком нужно жить здесь и сейчас, и все прекрасно можно совместить. а если постоянно жертвовать или думать, что жертвуешь, можно в душе на ребенка злость затаить. это очень плохо.
0
04.05.2010
Иринка
Gayane, 17 лет 3 месяца Амьен
Ты что Полина я не жертвую...ни в коем случае..просто честно возможности нет пока...без мужа я ничего особо сделать не могу..я языка незнаю...учу..но пока плохо получается...и я кстати вообще так не думаю))) Просто так звезды встали..что пока никак..да и не сильно то я болею....сейчас абсолютна здороваimage
0
04.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
это здорово) а язык знаешь как хорошо можно учить? детские сказки читать)

кстати, хорошо кушать и гулять и вместе с ребенком можно, даже нужно. ну и стараться не нервничать, да)
0
04.05.2010
Иринка
Gayane, 17 лет 3 месяца Амьен

Чтобы читать сказки...тоже надо язык знать))))
Насчет нервов ты права....иногда шалят не по детски..но ЭТО уже от жизни зависит..сами виноваты((( Ребенок тут ни причем!
Спасибо за советы!)))

0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а ты читай, даже если не все слова занешь. там ведь простой язык. этот спoсоб многие преподаватели советуют.
0
05.05.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
я болела все мое младенчество. конечно, я этого не помню. Но у меня был старший братик, который ка краз пошел в садик, я хватала пневмонию, бронхиты, ветрянки и прочее, оно и не мудрено. Жили в Междуреченске, там углевые шахты, на столах в доме садилась черная пыль.
в годик где-то переехали в квартиру посуше, и мне чуток полегчало. Но я все еще часто болела, мама даже форточку боялась открыть. Так было лет до 5, когда мы приехали на Урал, в свой дом. вот тут-то закалка и началась. Неохота-же обуваться, когда выскакиваешь собаку покормить
зимой на минутку голышом на улицу, тоже номально))) за дровами. потом забыл, что на минутку вышел, заигрался. я перестала болеть. с тех пор я здорова!!
но эта осень меня жутко подкосила. свекровь твердит, что это второй ребенок мне так дался. Коля твердит, что я коньки отброшу, если не перестану ГВ, ну ты помнишь)))
и конечно они вместе твердят, что третьего я уже не вынесу...
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
жаль, что они тебя настраивают.
а закалка, да, очень важна!
0
05.05.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
борюсь...
много они понимают))))
0
05.05.2010
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца
А ты им ответь что ты их двоих вместе точно не вынесешь! Мой тоже муж постоянно ворчал про ГВ, месяцев с 10 начал, что я вся высохла, что так нельзя, что я слишком худа и т.д. и т.п. Лучше б чем помогли по делу, а не нудеть над душой!
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
во-во. женщине нужна помощь в быту и поддержка, а не полезные советы и указания.
0
05.05.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
свекровь, хорошо, всего на пару недель в полгода приезжает)))) фух)))
А Коля раз в 2 недели этот разговор заводит
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а почему, кстати, они в этом уверены? у тебя же не было проблем во время беременностей.
0
05.05.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
угроза была с Андрюшей на 8 неделе, кровотечение. мы с Колей тогда на электричку опаздывали, ну и пробежались.
С Сашкой не было)
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну вот) кровотечение на начальных сроках, по-моему, у многих бывает.
0
05.05.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
и меня на 8 неделе положили на сохранение! здесь до 12 недели даже не наблюдают!
если не получилось-то и ладноimage
только если 3 раза подряд не получится, тогда уже смотрят с начала Б
0
06.05.2010
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца
Тебе нужен был, наверное, хороший гомеопат в детстве.. От знакомых слышу, что у них получается вылечить такие "болезни". А мы всё никак не дойдём.. Интересно, как мы всё переосмысливаем. У меня сейчас тоже период поиска, правда в другом направлении. Видимо каждому своё..
Я особенно в детстве не болела, детские болезни, грипп-простуда раз в год (я долго была уверенна, что грипп это обязательно зимой). Но вот истощение у меня бывало на нервной почве, перегружалась. Мама меня от больниц и диагнозов очень берегла (видимо на своём опыте знала чем это грозит - у меня сеймная чефалея по женской линии, 2 дня в месяц у мамы болела голова до госпитализации, предвиделось, что и я так буду), поэтому выросла ощущая себя полностью здоровым человеком. 
Поэтому для меня так болезненно, что Вик столько болеет, хотя у него нет ничего серъэзного и скорее всего всё можно списать на ослабление иммунитета во время зубов - есть дети, которые и в больницу попадают из-за зубов, а Вик во многом отличается от нормы, нам не привыкать! Твой пост заставляет меня задуматься над его состоянием..
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не знаю, были ли гомеопаты в союзе в 80-х-начале 90-х. у меня нет опыта обращения к гомеопатам, но вообще их хвалят.
а у тебя в какую сторону переосмысление?
0
05.05.2010
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца
Когда я была маленькой, подростком и дальше я всегда себе говорила что ни за что не стану жертвовать своим самовыражением ради семьи и детей как это сделали мои мама и бабушка, и за что не только им никто благодарен не был, но даже были некоторые комменты с пренебрежением. И вот у меня есть семья. Ещё до рождения Вика я пошла на некоторые уступки в моём образовании, тогда я думала, что у меня есть время. Сейчас я серъёзно понимаю, что я не могу быть и каръеристкой и тем типом мамы, которым хочу быть. Я не могу быть на двух стулах (а может и больше) одна в один и тот же момент. Но вот где найти золотую середину? Просто мамой я не могу быть, не получается у меня. Ну и ещё вдобавок ищу демонов в себе, чтобы изгнать и не портить жизнь детям и семье ;-)
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
подростки часто так рассуждают, и я была примерно того мнения. потом приоритеты изменились, поняла, что важно по-настоящему.
как найти золотую середину, не знаю(
демонов изгонять получается?))
0
05.05.2010
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца
а я до сих пор не поняла, что важно по настоящему. Точнее границы этого важно в нормальных услоиях (не говорю об экстренных ситуациях)..
Демонов пока ищу, меня что-то гложет, не пойму что. Очень много в себе копаюсь. Хочу пойти к психоаналисту. Роберто крутит у виска и говорит, что у меня крыша съехала, что я самый нормальный человек, которого он видел в жизни, что это другим надо лечиться. Я вообще не за лечением туда собираюсь, но это как с гомеопатией - для него это снимание денег и фсё. Но я не сдаюсь ;-)
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
он неправ, психоаналитики во многих случаях необходимы. психика ведь тоже может болеть, как и тело.
0
06.05.2010

Ц1каво над цим подумати,я за свое дитинство була хвора вс1м чим т1льки можна,але треба сказати,що 1 в п1дл1тковост1 часто хвор1ла.1 кл1н1чну смерть переживала,але ось в 1зра1л1 т1льки м1грен1 залишились,простуди нав1ть в1д1йшли.А ран1ше мене досл1джували при 1нститут1,так як не виходила з прост1дних захворювань 1 високо1 температури.
Я ось раптом,щшо подумала.що може це реакц1я орган1зму 1менно на психолог1чний стан дитини?В1дношення в с1м 1,з друзями,як самозахист?

0
04.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я ось теж над цiм дyмаю. багато може бути причин. и ще, коли людина впевнена, що вона хвора, вона хворiе.
0
05.05.2010
Ну людина так,а д1ти ж то про це переважно не думають.
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
дiти ж теж люди)) вони не думають, але коли весь час лiкують, як вони мають себе почувати?
0
05.05.2010
Напевне,мен1 подобалос хвор1ти))мама правда сварилась)))але ти соб1 лежиш,тебе жал1ють,вс1 б1гають б1ля тебе)))
А зараз зовс1м не подобаеться)))бо знаю,що це дратуе,ну,не в поганому значенн1,а коли не знаеш чим допомогти.
0
06.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
от и в мене так само було i е.
0
06.05.2010
доросл1 стали,розумн1ш1)))
0
08.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
маю надiю, що розумнiшi))
0
08.05.2010

а почему у маленького ребенка возникали эти фикции? странно...может. на самом деле и не было хорошего иммунитета, потом переросла. а насчет мобилизации -ты права на 100%, главное не прегрузить организм.

0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
у маленького ребенка возникли фикции, потому что его все время лечили) потoму что это была реакция на проявления внешнего мира. если бы я продолжала считать себя больной, я бы болелa.
0
05.05.2010

сознание определяет бытие. козьма прутков, по моему)

0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
бытие определяет сознание, карл маркс) потом переиначили.
0
05.05.2010

а кто преиначил? народ?

0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
наверное) кому какой подход ближе)
0
05.05.2010

"Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание". Это положение настолько просто, что оно должно было бы быть само собой разумеющимся для всякого, кто не завяз в идеалистическом обмане.

Энгельс Ф. Карл Маркс. "К критике политической экономии". – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 13, с. 491. . сеичас освежу память))

0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну вот, да, как противопоставление матeриализма иделаизму. я тоже освежила)
0
05.05.2010
Lyusi
Владлена, 17 лет 3 месяца Любляна
аналогично.В раннем детстве лежала очень много раз в больницах.Листала свою карточку....сколько же лекарств было выпито....антибиотики.Половину можно было не давать.
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да и сейчас многое лечат антибиотиками, когда можно попытаться без них обойтись.
0
05.05.2010
Lyusi
Владлена, 17 лет 3 месяца Любляна
К сожалению и у нас без них не обошлось :((
Когда лежали в больнице их назначали практически ВСЕМ,если есть восп.процесс-значит антибиотики.Я хотела было отказаться...но так как стеноз может повторяться даже после заверш.лечения,пришлось провести курс...возможно ты помнишь какие были последствия от них... :((
Но я даже не об этом... у меня вообще отношение к медицине изменилось,после появления Влады и появления кое-каких проблем со здоровьем.Я как порядочная всю беременность пила витамины и лекарства.А через год узнала....что поливтамины одна из причин появления экземы.Кстати с этой болячкой я к врачам не хожу больше,лечусь сама и на много эффективнее чем меня лечили.
Вот у меня сейчас мнение,что в России с медициной всё-ой как плохо.И как всегда кажется..а вот там...заграницей....всё как у людей.Сильную ли разницу ты ощущаешь? Что не нравится у нас:
1.В России любят залечивать.
2.Не обследуют,не выясняют ПРИЧИНУ(что меня всегда интересует впервую очередь),прежде чем назначить препарат.
3.Ксожалению большинство врачей относятся к пациентам пофигистически...другого слова подобрать не смогла....
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я не в восторге и от этой медицины тоже. например, моей дочке выписывали антибиотики без анализов. истеричности русских медиков нет, есть наоборот тотальный пофигизм.
хотя здесь мне разрешали рожать самой,  в отличие от украины.
короче, молочных рек-киcельных берегов нет)
0
05.05.2010
Lyusi
Владлена, 17 лет 3 месяца Любляна
ха-ха..это точно..или просто надо искать хорошего врача,которому можно доверять.
0
06.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
если найдешь, скажи мне, где он)
0
06.05.2010
Lyusi
Владлена, 17 лет 3 месяца Любляна
image
0
06.05.2010
А у меня наоборот, я всегда считала себя наиздоровейшим человеком, первого ребенка выносила легко, родила легко))) никогда не о каких болячках не думала, занималась спортом и работала по полной))) А во вторую беременность мой организм вдруг дал сбой, для меня это был неожиданный шок, совершенно не была к этому готова... но только благодаря такому самовнушению как ты пишешь - что расслабляться нельзя и т.д., что я должна и никаких болячек - мы с дочей все победили!!! Так что совершенно точно могу сказать - это работает!!!
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
это работает в определенное время и на определнный срок, потом человек перегорает, если не дает себе возможности расслабится или игнорирует болезни. но во время беременности расклеиваться нельзя, ты права) сейчас все нормально?
0
05.05.2010
да, да - надо отпустить пружину в какой то момент...
Сейчас нормально конечно - так как организм подвел меня именно на предмет вынашивания, отказался так сказать выполнять свою главную функцию(((
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну как отказался, выносил же?
0
05.05.2010

меня беременность тоже сильно изменила. я в детстве много болела, а несколько лет перед беременностью ваще была какая-то вареная, вечно усталая, недовольная... а потом стала правильно питаться, перестала пить лекарства без повода, а за время кормления и по поводу перестала (в беременность пила всякие витамины и т.п., ваще была "правильной" беременной, лекарства ток не пила, слава богу, особо не давала повода их себе выписывать), стала много бывать на свежем воздухе, увидела, что кроме офис-дом-офис есть еще зима-весна-лето-осень,всякие птички, листики, цветочки.... занялась, наконец, любимым делом - воспитанием ребенка)))) щас и не болею как-то, и бодра, и весела))) вообще ощущаю себя счастливым человеком)))

0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
вот, наверное, в этом ощущении и кроется секрет)
0
05.05.2010

это точно))))

0
06.05.2010
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов
Полин, раз на раз не приходится:) Я все детство-юность была как конь, болела раз в год, без таблеток, потому что, собственно, некому их давать было:) А в беременность выявился гормональный дисбаланс, из-за которог я чуть не потеряла ребенка, при этом сопуствующих внешних проявлений не было никаких, врачи долго не могли поставить диагноз
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
и как сейчас, нормализовалось?
0
05.05.2010
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов
Не знаю,я больше не проверялась, а на самочувствии это не сказывается
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мне кажется, гормоны бы непременно сказались.
0
05.05.2010
Похоже и на меня . Помню слова с детства от некоторых людей "Слабая девочка", "Болезненая девочка". Многии мне это просто внушали , если у меня не хватало сил на что то. Особенно учитель по физкультуре любил выделять кто слабее , а кто сильнее. Тоже постояно болела. И я в это верила.
До определенных пор. Потом я поняла, что я вовсе не больная. Когда начала учиться, то впринцыпе никогда не болела. А заболевала чем нибудь тогда , когда мы с Никитой раставались на время.
Все болезни от самовнушения или стресса.  Если человека 100 раз назвать свинья на 101 он захрюкает. Так же и со мной было. я родилась на месяц  раньше положенного срока и все меня с детсва считали болезненной.
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
вот-вот, точно. и когда родители очень ребенком трясутся, тоже болеет.
0
05.05.2010
Наши болезни часто живут в нашей голове. Я часто болела простудой, как минимум 2 раза в год очень сильно. Но когда я забеременнела то запрограмировала себя на "неболезнь" (переболев на 8-й недельке опять же той жуткой привычной простудой и сильно переживав за ребенка) и вуаля... полтора года как огурчик.
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
желаю, чтобы и впредь)
0
05.05.2010
Спасибо.
0
05.05.2010
Верунчик
МАКСИМ, 20 лет 5 месяцевАНЮТА, 17 лет 1 месяцСветлана, 11 лет 3 месяца Сыктывкар
Полина, нравятся мне твои мысли! Спасибо за интересные посты! Со многим согласна! Вот про здоровье написать хочу... В детстве тоже считалась болезненной. Обе беременности протекали хорошо, если не считать заморочек врачей:) Первые роды тяжелые, вторые нормальные:) Беспокоит меня экзема:( Всё понимаю, что болезнь скорее всего от нервов... Но... В детстве было обострение, потом надолго ремиссия, и вот после рождения детей опять обострение... Почему, питаюсь правильно... А в нашем городе нет приличных врачей:(  Слава Богу, на деток не перешла эта гадость, надеюсь и в будущем их обойдет.
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
спасибо, Вера)
сложно сказать, почему... я вот думаю, почему у меня с глазами проблемы.
0
05.05.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
меня залечивали от хронического гастрита, который в Индии испарился куда-то, ела острое тоннами))) может поэтому?
а в беременность я вошла здоровой лошадью можно сказать))
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я поняла, у всех в детстве было что-то хроническое))
0
05.05.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
хроническое попадание к врачам, видимо)))))
что не осмотр, то список лекарств!
мы перестали к врачам обращаться, (разве что только за справкой в школу) и перестали болеть. воть.
0
05.05.2010
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово
Слушай, прям как про меня писано) Тоже никакими краснухами не болела, тоже чето-то там с желчью, зрение. аллергия, и еще плюс всякие мелочи жизни) Одно время так переживала, что я вся такая больная...а вчера тоже подумала, что болеть мне нельзя было, и ттт за 3 года ни одной таблетки) И здоровье откуда-то взялось, а все жалуются, у кого зубы, у кого волосы выпадают, а тут кормишь, беременная и ниче так самочуствие, ничего не отвалилось вроде=)
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
потому что ты действительно здоровый человек) а если обвинять во всех бедах кормление или беременность, то да - тяяаажко...
0
05.05.2010
Tata
Адина, 17 лет 3 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим
интересно, это установка сработала?
0
04.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
во время беремeнности?
0
04.05.2010
Tata
Адина, 17 лет 3 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим
да нет, в принципе )
0
04.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
в детстве, думаю, установка, а на самом деле у меня все в порядке со здоровьем)
0
04.05.2010
Tata
Адина, 17 лет 3 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим
image
0
04.05.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Меня больше удивляет, что большинством сама беременность воспринимается как болезнь.. На меня все, как на ненормальную смотрели, когда узнавали, что я попала на сохранение 1 раз и то с угрозой преждевременных родов в 37 недель, откуда благополучно сбежала, отменив сама себе все назначения)))
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, вот так настраивают женщин, к сожалению. у многих еще жуткие семейные истории, которые из поколения в поколение передаются.
0
05.05.2010
Комментарий удален
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну, не знаю, все ли... но многие да, из головы)
а наши врачи любят все хроноческим называть)))
я еще сейчас подумала, что это установка из детства: болеешь, значит, мама дома, в школу не идешь и т.д.
0
05.05.2010
Комментарий удален
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну не верят врачи в психоматику)  в лучшем случае, называют притворством и симуляцией)
0
05.05.2010
Комментарий удален
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, врачебная логика вообще интересная штука)))
0
05.05.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт
Поль :) когда я беременная была у меня в отделе на работе все переболели за зиму гриппом и не по одному разу а мне хоть бы что - главное уверенность  :)
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
уверенность очень большую роль играет, правда.
0
05.05.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
нда, любят в России полечить детей на ровном месте.
0
04.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
хотя гриппами и прочим я и впрямь болела) но, думаю, еще и от самовнушения. а еще помню, как хотела заболеть, чтобы мама на работу не уходила.
0
04.05.2010
irem
Levent, 17 лет 3 месяцаLerzan, 15 лет 9 месяцевŞermin, 10 лет 8 месяцевVildan, 9 лет Стамбул
vi sami i napisali chto ranshe otnosilis k sebe  kak k boleznennomu hrupkomu rebenku.otsuda nashi strahi i bolezni, a kogda vi poverili v sebya vse plohoe ischezlo....vot chto znachit...Vera.. vera v horoshee,tolko pomogaet jit cheloveku
0
06.05.2010
Кстати замечала когда нибудь, если кто нибудь рядом стонет, что у него болит голова. То голова и у тебя начинает болеть.
0
05.05.2010
Комментарий удален
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
все не так плохо, все еще хуже?))) шучу)
на самом деле, во время беремнности и после рождения ребенка много нового о себе узнаешь.
0
05.05.2010
Комментарий удален
0
05.05.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, иногда с совсем неожиданной стороны.
0
05.05.2010
+1! как про меня))
0
14.06.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
нас много))
0
14.06.2010
Комментарий удален
0
10.06.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
нет, так к себе относится нельзя, конечно. ты у себя одна)
0
05.05.2010
о гриппе про роды и дыхание

Похожие записи