Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Нюрнберг

разница менталитетов

144
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Кембридж
У моей знакомой дочке год и 4, она вот только ползать стала,учится вставать...В России бы уже давно тревогу забили а у нас (мы из Венгрии) врачи говорят что все в порядке. Но честно говоря меня часто добивает слишком спокойное отношение ко всему, у меня Лиза в год и месяц пошла,я совершенно не волновалась по этому поводу (в отличии от моей мамы..которая все уши прожужжала) но вот на месте знакомой точно бы тревогу забила
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я не знаю даже. врачи, наверное, все в комплексе смотрят и делают выводы.
0
07.06.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Кембридж
наверное, но по мне это уже слишком. Просто если в год и 4 ребенок ТОЛьКО учится вставать думаю это поздно, сейчас уже поздно об этом говорить, уверена что у малышки все будет хорошо только позднее пойдет чем обычно,думаю надо было раньше что то предпринимать, больше заниматься с ребенком. Но это лишь ИМХО))
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
если у ребенка нет никакого серьезного диагноза (а если было бы что-то серьезное, думаю, все же врачи бы заметили), то это может быть просто особенностью развития, на мой взгляд. А как это "больше заниматься с ребенком" в этом ключе?
0
07.06.2011
Мама девочки (17 лет) Киев
больше зарядки, больше массажа, кальций...
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
массаж и кальций, если речь идет о медицинском массаже и кальции в таблетках, мне кажется, должен быть по строгим показаниям.Зарядка - не знаю тоже, по-моему, ребенок сам себе зарядку устраивает, по мере собственных сил, если не держать его в кроватке или манеже целый день. Думаю, что иногда форсирование может сослужить плохую службу. Я, например, считаю, что вождение не ходящего ребенка за руки (просто как пример) запросто может привести к травме. Но это все мое ИМХО))) (по моему скромному мнению, аббревиатура от английского IMHO)
0
07.06.2011
Мама девочки (17 лет) Киев
массаж мама может делать дома, по несколько подходов в день, абсолютно не нагружая ребенка, играя с ним... мы с первых дней ложились на большую кровать и я разминала Настя ножки, ручки, спинку... ей нравилось, мы играли, ноги вверх поднимали, ручками боксировали и т.д. Такого игрового массажа было по 3 - 5 подходов в день (как когда)... Мы прошли три курса массажа в поликлинике... Я стимулировала ползание, тем что клала чуть дальше предмет, которым бы ей хотелось играть (ключи (вымытые, ее личные), пустую бутылочку из под лекарства, обертки от конфет и т.д.), помогала достать... Когда в три месяца встал вопрос о задержке развития тазобедренных: каждый день делала около 200 раз разведение ножек и столько-же "жабку", в итоге не было задержки... При этом я никогда не ставила на ножки (кроме зарядки) и никогда не водила за руку. Врачи - ортопеды, с которыми я советовалась были однозначны: "не водить, не садить, не ставить, т.к. можно повредить хрящики и навредить малышу. Ребенок никому ничего не должен, придет время, все сформируется и сам сядет, встанет, пойдет. Только для профилактики: зарядка, массаж, солевые ванночки, рост - норма." Да, мы пили рост-норму, не долго, в 6,5 месяцев, т.к. дочь сама встала и я побоялась большой нагрузки на ножки... Я тоже считаю, что нельзя водить не ходящего ребенка... у нас даже проблема была: Настя на улице за ручку ходить не хотела... Ходить она начала зимой, по-улице не ходила, весной вышли (а она уже ходила-бегала уверенно по дому месяца два), я руку даю, а дочь - в рев, забирает руку и все, пока научилась... Читая мнение многих девочек и исходя из личного опыта, могу добавить только то, что: все детки разные, у них хрящики - косточки по-разному развивались, но долг каждой мамы помочь еще лежащему малышу развивать мышцы и укреплять их... именно это я и делала, можете верить или нет, но массаж - зарядка, который делала я дома, приносил Насте удовольствие, это не было через силу, с тиранией и плачем... Результаты меня порадовали и радуют сейчас: мы в пять месяцев ползали на четвереньках, в шесть и ровно одну неделю встали, потом сели, долго ходили по всей квартире с опорой (стены, шкафы и т.д.), потом пошли сами... сейчас и уже давно все горки, шатающиеся мостики, игровые комнаты наши на 100%...
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
у всех разный подход))) У меня много телесного контакта с ребенком, но я против массажей без показаний. Я их сама не люблю особо (кроме как поглаживания какие-нибудь). И форсирование событий тоже не люблю))) Со вторым буду действовать точно так же, как с Филиппом, т.е. не стимулировать. Оставлть на полу столько, сколько ребенку нравится - а уж куда ему двинуться и как, он без меня решит)))
0
08.06.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Кембридж
Тоже отвечу что зарядка, массажа здесь нет,кальция тоже не давала бы, но помогала бы ребенку ползать, какие то упражнения делала бы
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
понимаете, мой ребенок тоже пополз, сел, встал, пошел позже (порой значительно) большинства ровесников. И он бесился, если я ему пыталась помочь ползти и пр. Так что для меня это странно звучит)))
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в смысле, может быть, не ползти его, но делать общие упражнения, вроде физкультуры на фитболе.
0
08.06.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Кембридж
да, я именно это имела ввиду.
0
08.06.2011
Мама девочки (17 лет) Киев
вопрос не в тему, читаю уже года два и никак не могу понять, что означает ИМХО? туплю, короче, просветите меня пожалуйста :)
0
07.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
ИМХО от английского IMHO, In My Humble Opinion (по моему скромному мнению)
0
08.06.2011
Мама девочки (17 лет) Киев
спасибо вам большое, сколько - же вариантов я перебрала... но до этого не додумалась :) хотя общий смысл был конечно понятен :)
0
08.06.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
главное, что учится.мой вот ползать в девять месяцев только начал, в отличие от ленты развития, где уже в 5 все по квартире вовсю ползали, а в 6 якобы ходили. и я ни разу тревогу не била. сходила раз к неврологу дабы успокоить своих безутешных близких, которые слишком уж переживали. никакого диагноза не поставили (в чем я и не сомневалась), мои успокоились и отстали от нас.каждый развивается по своему. предпринимать это значит форсировать? когда ребенок еще не готов? а он явно не был готов, раз не делал попыток ранее.
0
07.06.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Кембридж
Моя дочка в 10 месяцев поползла, тогда же встала сама,т.е позднее все делала чем большинство ее ровестников. В случае моей знакомой, там в семье ребенка все только на руках носят, и тут дело не в том что "готов не готов" а в том что ребенку не дают свободу действий. А насчет врачей я лучше помолчу, живя в Европе ходили с синехиями 4 месяца, каждый раз ,когда ходили к врачу я умоляла "посмотрите,ну посмотрите,думаю это синаехии", а мне спокойно говорили что "Нет,это не они", и переехав и пойдя к другому врачу нас в тот же день срочно направили к гинекологу, т..к это были синехии и уже в очень запущенном состоянии. С тех пор я европейским врачам не верю, хотя конечно все разные.
0
08.06.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ясно. ситуации разные. конечно, детям все равно свободу действий нужно предоставлять.врачи и правда все разные, но я тоже особо никому не доверяю.
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
очень сильно зависит от конкретного врача. как и везде. мы нашего детского врача поменяли, потому что в 6 недель он назначил ребенку очень сильный антибиотик и гормональную мазь.
0
08.06.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Кембридж
нам к сожалению до сих пор не удалось хорошего врача найти(((
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это тяжело(
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
смотря, что считать ползаньем: на пузе, на четвереньках)
0
08.06.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
на пузе :)вообще то есть как-то хоть с места начал двигаться. до этого лежал не особо изъявляя желание шевелиться.
0
08.06.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
ой, как это все верно, за одним большим жирным  но! Тут главное понять  когда ребенок и правд развивается и не надо его трогать, пойдет в 1,5 года и слава богу. И когда он не развивается и сам не разовьется без посторонней помощи. Вот что главное!Мне невролог из страховки, когда узнала, что мы с 5 мес без перерыва ставим иголки 3 раза в неделю и 15 дней у нас массаж каждый месяц, сказала, что мне надо голову лечить.... Но он то родился 1600 и в 8 мес, фактор риска, вот я и заморочилась!  а есть ведь вполне доношенные и толстенькие, которые из - за каких  - нить гипоксий и тп и то, что мама думает все в свое время в год получаю диагноз дцп.  Я таких деток много видела у нашего иглорефлексотерапевта, мамы очень сильно  огорчаются, что вовремя не мучали ребенка массажами, как я сейчас. Вот в чем тут засада главная!  
0
10.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
как в год? вот прямо резко получают?
0
10.06.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
Вот только мне кажется, что этот диагноз сейчас ставят часто без реального на то основания. Я в нашу поликлинику к неврологу не хожу, потому что у здешнего невролога даже то, что в год у ребенка не 8 зубов, а меньше или больше - это уже диагноз, это уже надо лечить, и причем кучей лекарств. Так что я бы этот диагноз дцп не у одного бы врача сначала проверила.
0
10.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ой, да, этот прикол про восемь зубов в год я тоже знаю))
0
10.06.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
это вам кажется. зубы тут не причем вовсе. А вот когда ребенок в 2 года не ходит или одна рука у него не работает или жевать не умеет , или еще там что серьезное есть, то поверьте это не здорово и люди очень жалеют об упущенном времени, тк если бы занялись до года вполне вероятно, что ничего бы не было. Но когда фактор риска не очевиден, как у нас, то многие не заморачиваются, думая, что всему свое время и в итоге это выливается во всякие неприятные вещи. Я не говорю, что надо всех детей залечивать. И как отличить  реальную проблему от глупости врачей я тоже не знаю. Но то, что такое есть (упущенное время) это факт и очень грустный
0
10.06.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
Может я не права, но, по-моему, совершенно не заметить, что у ребенка что-то не так, реально только если с рождения поместить его в электронные качели-шезлонг, в 6 месяцев пересадить из этих качелей в ходунки, а все наблюдение за ребенком свести к наблюдению за тем, чтобы он что-нибудь не сломал и куда-нибудь не упал.
0
10.06.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
не правы к сожалению ( ну подумаешь в 5 мес не переворачивается, ну подумаешь в 8 не ползает на пузе по пластунски и не сидит, всему свое время. вот так думают. иногда это и правда так. а иногда не так. и вот когда не так, тогда начинаются всякие траблы.
0
10.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кстати, многие дети вообще не ползают, сразу начинают ходить.
0
10.06.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
Я не "вехи развития" имела ввиду, которые любая мама способна отследить. А какую-нибудь мелочь, какой-нибудь с виду пустяк, который насторожит внимательную к своему ребенку маму настолько, что она пойдет к врачу, даже если она этих врачей не очень любит.
0
10.06.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
как я понимаю таких пустяков много кто не замечает, много кто о них вообще не знает, тут бы вехи развития отследить как положено и то не всегда удается (. Опять же говорю только по рассказам мам, которых вижу в нашего врача. Ну и читаю иногда разные истории тоже 
0
11.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
в Европе вообще детей считают детьми гораздо дольше: до 3 лет ребёнок может совершенно спокойно сидеть в коляске, писать в памперс и сосать соску.
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и даже после.
0
08.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
слышала, что до 5, но доказательств нет :)
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
девочка в семье, где я была няней, сосала пустышку до 5. но я в длительном сосании пустышки ничего страшного не вижу, тем более, там у девочки психологическая травма была, родители развелись, дети остались с отцом. а детей явно старше 3 и в колясках я вижу регулярно)
0
08.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
меня больше памперс убивает, если честно... лет до 2 - еще кое-как... но 5-летка - явно не на ГВ - какающий в памперс... это перебор
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а если бы было ГВ, тебя бы это не так убивало?)))
0
08.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
:) ну, я имею ввиду, что какашки соответствующие ;)
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в 5 и на ГВ тоже ого-го))  но вообще насчет памперсов я с тобой согласна, в том смысле, что оно и для кожи не очень, и для окружающей среды. 
0
08.06.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
ну соска в 5 лет это вообще атас по моему!  мне честно говоря дико уже и годовалых то играющих в песочнице видеть с соской! а коляска да, у них же ножки еще устают быстро очень
0
10.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
соску на прогулке я тоже не очень понимаю, но, мне кажется, если бы я давала ребенку пустышку, то в не забирала бы насильно.кстати, девочка пустышку только на сон сосала)
0
10.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Это как раз в тему. Только сегодня написала пост про невролога. Пугает задержкой речи. Нельзя сказать, что я расстроена или напугана. Но такой неприятный осадок каждый раз остается, будто меня обвиняют. А это ведь очень субъективно. Кроме того, мы же не роботов растим, детей! Они имеют право быть разными. И не все станут президентами... Ну и что?
0
07.06.2011
Мама девочки (17 лет) Киев
а почему задержка речевого развития в 1,7? до трех лет такие диагнозы не ставят?!
0
07.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ну что вы со мной спорите? я знаю. врачу виднее)))
0
08.06.2011
Мама девочки (17 лет) Киев
в смысле: спорю? я просто спросила! я просто была удивлена! (если вас удивило то, что я якобы повторно спросила, после Polina, то посмотрите на время сообщений...)
0
08.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
а, я уж удивляться перестала))кто его знает, почему...
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кстати, да, какая задержка речи в этом возрасте?
0
08.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Варя говорит слоги (ми - мишка, мя - кошка, и т.д., но много), не говорит слов, кроме папа-мама и падём. Невролог сказала, что общение ребенка с родителями в этом возрасте посредством жестов, мимики и слогов - есть задержка. Не смотря на то, что она отлично понимает, о чем с ней разговаривают (Варя, в смысле, понимает, а не врач), знает все окружающие предметы, и т.д. В карте - отметка: "риск по задержке речевого развития", контрольный осмотр в 2 года.
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
по-моему, совершенно нормальный словарный запас, тем более, многое понимает. и что врач велела делать?))
0
08.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
не поверите! она просила "не понимать ребенка", то есть, надо говорить "что-что? не понимаю, скажи, что ты хочешь?" у Вари такие глаза при этом, я пробовала, кажется, что она обижается на меня. Да ну! Сама научится.
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
У нас врачи считают тоже до 16-18 мес - вполне норма. Но поскольку Филипп, кроме всего прочего, еще и лосенок по размеру, а пошел только в год и 3 мес. и еще месяца полтора больше ползал, чем ходил, то я тоже разных суждений наслушалась и приходилось защищать своего ребенка от пристыживающих замечаний окружающих.
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, окружающие все-таки считали, что должен?))
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
не все знали, сколько ему. Когда узнавали - чаще всего начинали меня успокаивать разными историями о том, что такое бывает))) Сейчас та же история с речью)))
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
во-во, меня тоже пытались успокаивать, ничего, мол. а я говорила, что чего?))
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
ну они же из лучших побуждений))) Я на такое никогда не обижаюсь, всегда киваю и поддакиваю))) А Дениза во сколько пошла?
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
без одного дня в год и два месяца)
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
а, ну это еще рано))) Филипп на полтора месяца позже и то, с перепугу))) Мы приехали в отпуск, он заснул на мне в слинге, просыпается - в чужой незнакомой комнате. Слез с кровати и прошел несколько метров))) Потом еще пару недель точно почти не ходил.
0
07.06.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
моя однокласница  недавно сказала мне : "мы поздно пошли,в 10 месяцев", у меня чуть глаз не выпал))) Саша пошла в год и месяц и меня тоже пугали,что она отстает в развитии. у нас все куда-то торопятся)))
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ааа.... а рано - это когда?))
0
08.06.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
месяцев в 8,ага) ну там, наверно, ходунки использовались. и массажи делали - это я точно знаю
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
уже вроде на каждом углу кричат, какой вред от ходунков и от форсирования ходьбы для скелета. читала, что у Даниловой дети в 6 месяцев начинали ходить, угу.
0
08.06.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
вот,Полин,я тоже удивляюсь. слинги-это вредно,а ходунки - просто необходимая вещь. у меня все знакомые сажают месяцев с пяти,это ж удобно,мамины руки свободны. и действительно гонка какая-то, кто раньше сел/пополз/пошел. и никто не задумывается,какие потом проблемы могут быть у ребенка.
0
08.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
Мне кажется, ходунки здесь не помощники. По-моему они наоборот тормозят самостоятельное хождение.
0
08.06.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
мне тоже так кажется
0
09.06.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
ага)) и на горшок в 3 месяца)) сами!))
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хорошо бы...)))
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
да) но сами сели на него! так тетка в питере с соседнего участка рассказывала про своих детей, увидев варю в подгузе. это в том году было.
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
детям сколько лет? раньше, похожи, все действительно развитые такие были))
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
о! наши ровесники, может постарше лет на 5. тетка училка)) видимо подучить хотела))но раньше и правда, дети раньше все начинали делать. по крайней мере, мама моя , рассказывала, что и я и брат на горшок намного варьки сели) подгузов то не было((
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну как - сели.садиться все примерно в одном возрасте начинают, природу не обманешь. просто высаживали, держали над горшком.
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
да высаживают хоть с самого рождения. толку то)) это она так преувеличенно, что мол пошел да сел. конечно не 3 мес. как я думаю года в полтора! все воспоминания же стираются)
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если иметь целью приучение к горшку, то, действительно, бестолку))
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
точно!)
0
08.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А меня больше волнует, почему кого не спросишь - раньше дети говорили чуть ли не с полугода, а в полтора наизусть "У Лукоморья дуб зеленый" рассказывали, вот прям все! Мои родители, я, муж.. а нынешние дети не очень разговаривают по "тем меркам". Причем такое мнение встречала не только в своей семье, но и все окружающие так говорят. Интересно заграницей так же??
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
У нас я слышала озабоченность что дети слишком рано разговаривать начинают, естественно у "алтернативных" специалистов.. Вообще педиатр нам никогда акцента на речь не ставил, но мы его очень редко посещаем..
0
08.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Как интересно, все наоборот image А дети, живущие в другой языковой среде или билингвы обычно позже начинают разговаривать...
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в смысле? рот им заткнуть?)
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
нет, рот им не заткнуть конечно же, но я уже много раз слышала, что дети слишком рано начинают говорить и говорят очень хорошо для их возвраста, что они слишком сильно развиты для своего возвраста и кто его знает хорошо ли это. Дочь моей подруги действительно чуть ли не стихи рассказывала в 2 года, она говорила очень сложными предложениями сочетая времена. Это впечетляло, учитывая что в других вещах она была обыкновенной 2х леткой. Моя подруга очень по этому поводу переживает, но рот ведь тоже не заткнёшь.. Вот и слышает философские монологи дочери ;-)
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
"по тем меркам" дети вообще отстают)
0
08.06.2011
Мама троих (26 лет, 17 лет, 11 лет)
да.... помнится мне, как я в Калининграде пятимесячной Соне смесь в торговом центре намешивала))))))) а на меня ,как на умалишенную смотрели....."не стерильно"
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а разве ее не в кипятке разводят?
0
07.06.2011
Мама троих (26 лет, 17 лет, 11 лет)
есть разные) я из Израиля брала с собой... ее в "комнатной" разводят) у меня был термос и чистые бутылочки с собой))))))
0
07.06.2011
Мама троих (17 лет, 12 лет, 5 месяцев) Ларнака
даже НАН разводят водичкой около 37-ми градусов :) так что на меня как-то в парке тоже смотрели как на умалишенную мамашку :))))))))) Нике было 6 месяцев :)) и аналогично чистая бутылка и термос сводичкой...
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а почему "даже" НАН?)
0
08.06.2011
Мама троих (17 лет, 12 лет, 5 месяцев) Ларнака
просто я не в курсе какие зарубежом продают смеси :)))) девочка написала, что брала смесь с собой.... под словом "даже" имелось ввиду: "даже НАН, который продаётся у нас" :)
0
08.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я думаю, разница в ментальности такова: если есть для какого-то этапа развития возрастные границы (допустим, 1 год - полтора года), то наши считают нормой нижнюю границу, а немцы - верхнюю. причём это и у родителей, и у врачей наблюдается. ну и плюс элемент самоутверждения: "а наш Ванечка в вашем возрасте..." - и далее рассказы, которые невозможно проверить. и пофигу, что ща Ванечка второй срок мотает за наркотики, зато в полтора года он играл в футбол и сборник Агнии Барто наизусть цитировал.
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты меня заставила всплакнуть над судьбой ванечки))
0
08.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
сама рыдаю, не поверишь...
0
08.06.2011
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
ох уж эти нормы....Лежала я с пузом Ривкиным уже перед родами дома,ребенок только на мне,у меня 41-неделя...никакая.А Рони сама не ходит,вокруг кровати держалась и возле меня и толкалась...разница у девочек ровно полтора года и день..Представляешь,сколько я наслушалась?В роддоме Рони мчалась мне навстречу уже сама через весь коридор!Кто бы сомневался!И заговорила только недавно,ну и что?Физически,психически и моторно ребенок полностью здоров,все супер,зачем подводить всех к одному?Я,вот,оказывается,тоже ходить ленилась и пошла лишь в полтора..При том,что с 8-ми месяцев начала говорить небольшими предложениями!А еще мне много крови с логопедом попили...Рони на занятиях не говорила ей ни слова-зато потом,встретив мою подружку на обратном пути,весело щебетала ей,что ходила к тете -логопеду,с которой она не хочет разговаривать...
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какая разборчивая девушка))))
0
08.06.2011
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
image
0
08.06.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Полин, этой весной я столько сочувственных взглядов мамаш поймала, когда Льву год, год и месяц, год и почти два, а он не ходит ... "Поздноватенько ...А мы массаж делали, попробуйте!". Но это ладно. Я встретила много неодобрительных суждений по поводу ползания. Я не форсировала события, разрешала Льву ползать на улице или стоять, держась за опору. При этом не таскалась с ним, держа за обе ручки, пока тот волочит ногами. А зачем? "Такой большой, а еще ползаешь. Ходить пора!" - по отношению к годовалому ребенку )) Смешно!
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
он, конечно, немедленно устыдился)))
0
07.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ндаааа....комментарии посторонних людей с улицы особенно убивают.
0
08.06.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Мне кажется дело не только в менталитете, но и материальном благополучии страны. Где есть возможность дольше сидеть с малышом дома, а не рваться на работу за деньгами, там и не гонятся за развитием "чем раньше, тем лучше".
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если бы дело было только в материальном неблагополучии. в америке отпуск, не помню, то ли до трех, то ли до пяти месяцев. в германии на работу выходят по-разному, в среднем, около года, хотя материальная возможность быть с ребенком у многих есть.
0
08.06.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Может я не правильно выразилась. Ведь отношение к детям формируется не вот так сразу, а десятилетиями. Может это еще с войны идет, что у нас такая была ситуация, что взрослеть просто необходимо было раньше. Может я не права... Но мне кажется, что материальная составляющая все же присутствует...
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так ведь война и здесь была... но вообще это интересная мысль.
0
08.06.2011
Мама двоих (16 лет, 21 год) Пермь
Мы тут проехались в наши 1г 10 мес на роликах по микрорайону, бабушки все удивляются, в России то что не "в норме" вызовет какой-либо отклик. 
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
здесь бы тоже удвились, уверяю тебя) я бы сама удивилась))
0
08.06.2011
Мама двоих (16 лет, 21 год) Пермь
Полина мне б не пришло в голову поставить ее на ролики если б знакомая не сказала что ее сынишка ездит на них с 1,5 лет. Благо что у нас многие вещи есть от старшего брата,  я решила проверить,а она встала на них и с 4 раза научилась самостоятельно передвигаться. И сейчас каждое утро часов с 7 утра "олики кататя"..... Возможности наших детей безграничны, наверное мы сами о многом не догадываемся. 
0
09.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
молодчина!
0
09.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
В Америке такое же мнение. Но. Взять хотя бы английское слово toddler (в США этим словом называют детей от года до трех). Т.е. подразумевается что в год детки уже ходят.
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
по-моему, это ребенок, который начинает ходить? а под начинанием можно много чего понимать))
0
08.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
toddle - это неуверенно ходить. вот из словаря: (especially of a young child) to walk with short steps, trying to keep the body balanced. а вообще я не вижу ничего страшного в том, что некоторые дети позже начинают ходить/говорить.
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, в среднем, дети около года так и ходят)
0
08.06.2011
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Харьков
видимо женщина из тех, кто своих детей сам не растил, в годик в садик сдала, а там они развивались под чутким руководством сердобольных нянечек...все это туфта, каждый ребенок индивидуален и проблемы выдумывают вот такие тетки с Украины))))
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
меня ее мнение не сильно интересовало (и не очень удивило)), поэтому такого бурного отклика не вызвало)))
0
08.06.2011
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Харьков
самая правильная позиция)))) я вообще отрицательно отношусь к людям, которые к ребенку или ко мне пристают с распросами
0
08.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
вот понимаешь, Полин, у нас все еще с каким-то негативным, либо превосходительным оттенком. "а вот мой ребенок в этом возрасте...", либо "ой, ну поздновато-поздновато он у вас это делает..." я именно поэтому эту тему подняла, не то, что все мамы врут! нет! и не зависть к чужим успехам, упаси Боже. а именно то, что у нас все в некий абсолют возводится, ребенок должен и точка. и мамы, не желая, чтобы их ребенка считали недоразвитым, начинают мифические успехи приписывать, а потом комплексы себе наживают.
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так скоро совсем до абсурда дойдет)
0
08.06.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Да уж, как же это раздражает... У нас сейчас 2 главные темы для выноса мозга- речь и горшок. Как у вас дела обстоят с этим, Полин? Мы ходим на горшок, если я отправлю. Тогда идет сама, сама снимает штанишки, садится, все ок. Но не просится ((( Просится только по-большому (извините). С речью тоже не важно. В принципе все свои потребности может обозначить, предложения строит, словарный запас приличный, много слов говорит правильно, но много искажений ((( например, ложка- хо, киса- тика. Но я сильно не расстраиваюсь, знаю, что моя девочка- самая лучшая, здоровая, умненькая и красивая!
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
с горшком у нас: обычно просится, но иногда может и заиграться.а темы для выноса мозга будут всегда, просто будут меняться с возрастом)
0
08.06.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
мне мой педиатр, гооврила, что до 1.5 не ходить это нормально..да и вообще, я считаю, что всякие рамки "нормальности" устанавливают малознающие люди. ограниченые. каждый ребенок индивидуален. как и каждый человек. поэтому мнения таких людей я стараюсь просто не воспринимть всерьез)
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, определенные нормы есть у всех, просто высота планки этих норм отличается.
0
07.06.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
  думаю не то, чтобы высота планки, а как то границы  более размытыми должны быть..
0
07.06.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Я тоже слышылы от ортопеда и невролога, что имеет права до полутора не ходить, но зато мамочки на площадке сразу в панику, куча соетов, куда пойти и то делать )))
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
маверное, надо кивать и благодарить))
0
08.06.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Да, иначе крыша съедет )))
0
08.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Тут все удивляются, что в наш год и месяц Матвей так уверенно ходит, а в России была такая же ситуация, как у вас... Причем удивляются не только балийцы, европейцы тоже :)
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а когда он пошел?
0
09.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
В 11,5
0
10.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я б извелась, если б мой ребенок не ходил в полтора...это ж вынос менталитета) да и с ходячим намного удобнее))
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у тебя бы была прекрасная возможность для дзенотренировки))
0
08.06.2011
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
хехе:))
0
08.06.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Полин, ты меня пугаешь. сколько мне придется наслушаться..
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
авось минует)))
0
08.06.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
авось...
0
08.06.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
да, это нормально до 1.5 лет не ходить) и нормально до 9 месяцев не сидеть))) да и вообще на западе как то проще ко всему относятся! мне их подход больше нравится! а то как летну почитаешь, аж волосы дыбом! в год все уже говорят во всю, сами едят и одеваются.... ппц
0
20.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
соревнования))
0
20.09.2011
Мама мальчика (15 лет)
я все эти гонки за результатами отменила; мне врач знакомая сказала, что ребенок, когда сам будет физически готов, он сядет, поползет и пойдет; если ты видишь, что всё хорошо и ребенок здоров, не дергай его и не торопи, он сам почувствует, когда будет готов.
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какой хороший врач)
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да уж....ложку дегтя умеют вставить...и так во всем...(
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не то, чтобы я очень расстроилась, но есть такой момент.
0
07.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
да забеи ты на эту разницу)
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я же ее постоянно вижу и чувствую, я не могу ее не замечать)
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Гродно
согласна с тобой Полин полностью!
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
:)
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
И у нас так - до полутора лет считается нормой.
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну и родителей вэтом смысле никто не запугивает, что мне тоже нравится.
0
07.06.2011
Комментарий удален
0
08.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
неужели даже не засмеялась?)))
0
08.06.2011
про слова, тапки и сбор урожая слова и выражения

Похожие записи