Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Нюрнберг

двойная мораль

176
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я согласна лишь с тем, что глупо в интернете продвигать ГВ такими способами как съемки и размещение видео кормящих мам...это никого, кроме педофилов и извращенцев, не стимулирует так зачем это делать? чтобы лишний раз скандал раздуть имхо это провокация а кормить я считаю можно где угодно, но не в интернете...кому оно надо?
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почему ты уверена, что это никого не стимулирует, кроме извращенцев? ты видела сам клип? почему можно в интернете выкладывать видео целующихся пар, и это мило и романтично, а кормящих нельзя?
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
да можно выкладывать только зачем? это же провокация тупо и пользы никакой клип я посмотрела, информативной ценности (техники) в нем нет зачем его выкладывать?
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а ГВ - это только техника прикладывания разве? это любовь и нежность. и клип об этом. 
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
мой вопрос стоит: зачем?
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
зачем снимают видео о природе? о детях? о любви? просто потому, что это красиво. в этом эстетическая ценность клипа. социальную ценность хорошо сформулировала юля в комментарии выше: "неуверенным такие видео подбавляют уверенности, типо нас много, смотри как нам хорошо, давай и ты присоединяйся, гв - это здорово!"
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ну Полин, как раньше до интернетов люди-то жили? ой бедные, не видели толпы теток с младенцами)) мне кажется без этого можно обойтись, хотя бы во избежание говнобурления в сторону обнаженной натуры а распространять инфу о прекрасности ГВ во всех аспектах можно в реальной жизни, оно как-то и попродуктивнее будет
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Галка, только не ты, умоляю))) это очень популярный аргумент. и не очень логичный. ты же сама знаешь, как жили. никаких добрых педиаторов и заботливых свекровей. никаких мало молока и рекламы смесей. никаких "кормить грудью можно, но так, шоб никто не догадался". говнобурление будет. тема такая - ГВ, действиует, как красная тряпка. и интернет занимает огромное место в жизни людей. ты же знаешь, сколько людей получили помощь по интернету, когда им едва не запороли ГВ. кстати, о каком раньше речь?)
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
интернет - это безусловно хорошо, когда в этом толк есть, когда помощь и советы дельные поступают а это видео (извини, ты это называешь искусством?) просто провокация если и снимать о ГВ фильмы, то пусть они имеют художественную ценность хотя бы...а то ни толку от него, ни красоты, только, как ты говоришь, красной тряпкой лишний раз помахать а какой аргумент распространен?
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
как люди раньше жили без слингов, без консультантов по ГВ и тэдэ) быть негром для кого-то тоже провокация. неграм, получается, не выкладывать свои видео?) женщины сняли клип о важной части своей жизни. и этот клип - настоящая помощь, потому что может придать уверенности многим женщинам.
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
люди без слингов не жили и без консультантов тоже) просто роль слингов играли слинги, а роль консультантов близкие люди..я не то имела ввиду..как без видео с тетями и младенцами люди жили?)))) ну пусть будет, раз ты говоришь польза есть..тогда нихай живут я просто не разглядела пользы, к сожалению, не могу представить как это, допустим, вдохновит кого-то... и потом, вместе с видео женщина и порцию говна получает через интернет, ты не думала, что может это простимулировать отлучение? типа, че я как дура "сиськами машу"? чаще именно это и происходит в результате атаки "добрых" советчиков
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хреново  жили. с кормлением по часам и яслями с года. мне вообще кажется, сейчас золотой век материнства, не в полседнюю очеред благодаря доступности информации и общения. я думаю, нет. произойдет другое. она подумает "ну если уж люди не боятся вот так, открыто..." добрых советчиков как раз в реале полно, начиная от официальных структур и масс-медиа, заканчивая соседкой. нет, я не считаю этот клип искусством. но считаю отличной социальной рекламой. в противовес рекламе смесей, например.
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
уговорила)  то бишь соглашусь) а там посмотрим)
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
фух))))
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
и даже не послали друг друга)))
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мы же ж интеллихентные люди)))
0
17.01.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Галя, я после рождения Лёвы страшно парилась нашим ГВ. И хорошо помню, как перерыла весь интернет в поисках именно видеоматериалов по кормлению, чтоб проверить правильность прикладывания, набить руку. Меня интересовала именно техническая сторона - как держать сосок, как вкладывать его... На тот момент я толком ничего полезного так и не нашла,к сожалению((( В итоге все закончилось вызовом консультанта по ГВ на дом (что само по себе более результативно, чем обучающее видео). Но для кого-то это может быть дорого, у кого-то нет поблизости консультантов. Короче, кормящее видео - штука нужная, как мне кажется.
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
так речь не об обучающих материалах
0
16.01.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Аааа, понятно. Значит я не про то подумала)))))
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты видела этот клип? я в ЕР выкладывала.
0
16.01.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Нет, не видела. Я давно в ЕР не заглядываю((( Покажешь?
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, тут не обучающие материалы. это художественное красивое видео о любви)
0
16.01.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
хехе ) я же написала, что бравировать =хвастаться. Хвастаться ГВ глупо, так же как и длинными волосами например. А во всех этих дискуссиях я лично вижу хвастовство. Вот я какая крутая, потому что я кормлю. Именно поэтому выкладывается видео. У меня вот 100% такое мнение складывается )  Зачем это делается это второй вопрос. я не знаю зачем, потому что это самый обычный природный процесс, который ...ну блин как оргазм у женщин )) одни получают удовольствие, другим по фигу, третьим вообще больно например )).  Я вообще не понимаю как из этого можно раздуть такую противную склоку ( на ютубе я имею ввиду. И ведь мы тут тоже тратим на это время, хотя могли бы его использовать более полезно )
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я использую свое время полезно, потому что обсуждаю важную социальную  проблему, которая меня волнует. и это часть другой важной проблемы - дискриминация женщин. нет, я не вижу в этом видео бравады. возвращаясь к аналогии с мини-юбками,  твоей соседке может показаться хвастовством, что ты ее носишь, фотографируешься в ней и т.д. если  третьим  больно кормить, это ненормально, кстати. больно быть не должно.
0
17.01.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
в чем дискриминация женщин?? мне честно говоря вообще плевать на гв как таковое, оно меня вообще не интересует ни с какой стороны, это всего лишь физиологичный процесс который лучше что бы был, чем нет, может поэтому мне странно, что вокруг этого столько суеты. А насчет соседки. Пусть не нравится. Мне то на это плевать. Абсолютно. Мне нравится и это главное.  У меня один друг говорит "мне плевать,что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще". Какое мне дело, что обо мне думает соседка??? Так же и с гв. Кому вообще какое дело кто и сколько кормит.
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хехе, если  бы никому не было дела, никто бы не рассказывал женщинам о пустом молоке после года, об извращениях и прочие агрессивные сказки. дискриминация: ну вот хотя бы в том, что происходит на  ютубе. одним женщинам можно показывать грудь и сбоку, и с подскоку, потому что она в сексуальном контексте. другие показывают грудь, кормящую ребенка, и сразу - ааа, ужас, порнография!
0
17.01.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
мне кажется очень многое надумано. Важен и секс и гв и нельзя сказать, что одно важнее другого. А здеь склока явно раздута специально, зачем я не знаю, но то, что специально это факт. Или ты хочешь сказать, что чье - то гв до 3 лет кому - то мешает??? я имею ввиду не конкретные склоки на ББ, типа "ах ужас, она то, а она это", а так сказать в масштабах мировой революции. Ведь даже ВОЗ если не ошибаюсь рекоменд кормить до 2 лет. Если ты так думаешь, то мне кажется  это слегка паранойя :) сорри :)
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты вряд ли помнишь случай, когда у матери отняли ребенка за кормление. в испании. ребенку было даже не три, а год и три месяца. этой проблемой занимаются некоторые исследователи, по защите прав женщин, в том числе. почему, например, женщин, которых кормят смесью, все боятся задеть, а если узнают, что мать кормит 5-летнего ребенка, опять же падают в обморок и требуют эту извращенку от ребенка изолировать. ББ - только зеркало современнеого общества в определенных аспектах. как и ютуб.
0
17.01.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
а что там было в испании? ведь там было дело не только в гв не так ли?  вот чес говоря не знаю насчет смеси,тут не надо задевать, тут надо просто пояснить,, что это ее право, но молоко лучше по любому до года то как мин. а кормить 5 летнего и правда крайне странно и не ясно зачем. Вот зачем? ты мне можешь объяснить?
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
затем, что это вполне соотвествует антрополoгическим нормам чеовека. а ты мне можешь обяснить, зачем отлучать?) не бегает же мать за ребенком и не насильно грудь ему сует, про ребенка тут . коротко говоря, у женщины-мигрантки, которая временно жила в приюте, потому что ее муж бил, забрали ребенка из садика, пока она была на работе. вот именно на том основании, что она кормит, и ребенок слишком к ней привязан. в испании были большие протесты по этому поводу. эта история обсуждалась в ЕР, сейчас лень искать.
0
17.01.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
почитаю , мне думается там не все так однозначно. Зачем отлучать? Затем, что в 5 лет мама не должна быть при ребенке, что бы его кормить, у нее других дел полно. Ну те не так конечно. Если ей в кайф сидеть дома (т.е. не работать), то почему бы нет. Но 70-90% это все же не в кайф. А если человек работает, то он физически не может кормить. Это раз. А два.  Скажем так мое имхо, что нельзя все же жить в обществе и быть от него свободным на 100%. моя мини юбка воспринимается не нормально некоторыми и мне на это плевать. Но если бы 90% людей считало, что носить мини не модно в моменте, я бы не носила. Т.к. мне важно быть в струе и соответствовать модным тенденциям. Так же и с гв. 90% людей уверено, что кормить после скажем 2 лет не нужно, странно, а то и вредно. Поэтому вытсавлять напоказ это глупо, это детская бравада. Ах я крутая, я кормлю ребенка.  Хочешь кормить - корми, но не бравируй этим и не пропагаддируй, потому что тем же 90% это не надо
0
18.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почитай, почитай. в гугле полно ссылок на эту  историю. ты не поверишь, сколько я знаю работающих кормящих мам. 90 процнетов было уверено, что земля стоит на черепахах. и что их картина мира правильная, потому что не может быт неправильной. вообще мы разговариваем о чем-то странном. ты мне хочешь доказать, что ты права, а я параноичка?) при том, что эти темы тебя не интересуют?)) и для этого и тут, и в ЕР постоянно подчеркиваешь, как  круто отделяться от ребенка. давай закругляться. сейчас у меня на самом деле чувство, что я трачу время зря.
0
18.01.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
да не, я просто хочу доказать, что намеренно переть против большинства глупо, потому что оно (большинство) все равно право, просто потому что их больше. и все. Можно делать как нравится, но выставлять это напоказ в обществе которое не принимает эти стандарты глупо.
0
18.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
глупо считать, что большинство право. и тому есть масса исторических примеров, когда большинство менялось под влиянием меньшинства.
0
18.01.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
продолжение (ББ глюк очередной, тот пост не могу продолжить :) ) Короче я много написала, а резюме такое.  Общество считает гв после опр возраста  гв не нормой, поэтому выставление его напоказ после опр возраста есть провокация типа "ах я крута". Кормить младенца (до 1-1,5)  в общественных местах можно и нужно и те кто говорит, что это порнография должны посылаться нах. Почему общество так считает и верно ли это тут я не могу на эту тему рассуждать. Мое мнение это верно. Так как смысл жизни не в детях или работе, а в самой жизни. И большинство (ну опять  же какое большинство? жители больших городов России, Европы, америки....так как то наверное) не готово тратить свою жизнь на воспитание детей. Оно готово ее тратить на работу и развлечения, романы и путешествия. Верно это или нет я не знаю, но я принадлежу к этому большиству.  
0
18.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киркланд
Комментарий удален
0
18.01.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
а вот для меня именно проект, очень дорогостоящий и важный, который надо ОЧЕНЬ хорошо реализовать :)) А еще в моей жизни много других проектов чуть менее значимых конечно, но тозже очень важных.  Я не хочу делать ребенка частью своей жизни, я просто существую рядом с ним, тк я его мама и пока  обязана о нем заботиться (пока - это долго, лет до ...цать на самомо деле). Но моя жизнь  это моя жизнь, ребенок или муж не ее часть, они просто рядом потому что так сложились звезды :)
0
18.01.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
но кстати я не думаю, что это мое виденье мира 100% верное ) Именно сейчас оно немного меняется под стечением обстоятельств. Может быть через какое - то время оно совсем изменится, не знаю. :) Потому что есть огромнейшая разница между тем когда ты выходишь замуж потому что тебе уже 32 и по этой же причине рожаешь, не потому что хочешь детей, а потому что надо и потом будет поздно и тем когда ты находишься рядом с человеком просто потому что тебе это тупо хочется и без него тебе тупо хреново )). И я более чем уверена, что к ребенку от такого союза будет совершенно иное отношение, нежели как к проекту :)  
0
18.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а можно, я не буду принадлежать к большинству и ориентироваться на свои интересы и приоритеты, а не на стереотипы?)) которые к тому  же быстро меняются.
0
18.01.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
это как угодно. но против общества перет глупо только и всего.  можно делать как нравится, но выставлять это напоказ, ах как я крута, не за чем. Имхо  апд. а еще кстати я заметила, что со многими мамами  зацикленными на детях совершенно не о чем поговорить кроме ребенка (, И у меня всегда вопрос - это и есть твой мир? и все?  ты больше ни на что не способна? Это я ни к тебе, это просто наблюдение подтвержденное некоторым колличесвом примеров. И когда женщина говорит, что она кормит до 5 лет ожидая опр реакции (а это 100%, иначе она бы не говорила об этом), то возникает вопрос, а на что она способна еще кроме этого.
0
18.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
она не ожидает реакции. она просто кормит. не кричит об этом на всех углах, но и не скрывает, как что-то постыдное. да, это не укладывается в твою систему ценностей. но, как писала аурика, родить и стать матерью не одно и то же. и еще, как писал некий исследователь вопросов ГВ, долго  кормят женщины племен африки и доктора наук) я бы посоветовала тебе почитать ряд исследований на эту тему, но тебе это не нужно. ты же не хочешь ограничивать свои интересы ребенком) вот зацикленные мамашки с бедным духовным миром пусть и читают))
0
18.01.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
ну да, читать на тему гв я 100% не буду. мне это уже не актуально и не интересно
0
18.01.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
ну нафиг...
0
18.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киркланд
Кстати,собеседник номер один это я) и вот мой ответ, если кого так интересует: потому что ноги и волосы в рейтинге сексуальных обьектов намного ниже, чем женская грудь.  И выставлять на всеобщее обозрение, связывать женскую грудь, которую ряд граждан воспринимает только как сексуальный обьект ( например кадр на 46-48 сек этого видео La Teta... to give the breast is to give) , где ребенок ее теребит рукой и мама от этого получает удовольствие (радуется) не стоит, ибо можно спровоцировать на неадекватные действия плохих дядь. Грудь во время ГВ не сексуальный обьект, а в данном видео есть не хилый намек на обратное. По крайней мере, я его увидела, посмотрев видео именно под этим "углом". undefined На мой взгляд ГВ вообще интимная вещь, которую не стоит выставлять на показ таким образом. И данное видео приемлемо для закрытых сообществ и тд. Но это уже личное имхо. Собственно весь сыр бор на ютубе и не только в том, как показано ГВ в этом видео. А не в том, что нельзя кормить в общественном месте или ГВ после 3х лет "вредно". собственно само видео http://www.youtube.com/watch?v=942FRjAJhxU&feature=player_embedded В Германии общие бани и дети гуляют до 10 вечера одни на улице, а я взрослая тетка после 21.00 в Москве боялась одна возвращаться после института, может поэтому по разному смотрим на эти вещи.
0
17.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киркланд
и вот продолжение : polina, Германия, Нюрнберг polina (модератор сообщества) Дениза, 2 года 9 месяцев 3:13, 17 января 2012 г. понимаешь, мастурбация - это не реальное насилие. да, кого-то возбуждает кормящая грудь. кого-то беременные. кто-то увидит в этом сексуальный подтекст, кто-то позитив. я, в любом случае, очень уважаю этих женщин за то, что они не побоялись общественного мнения.  Ответить   Ольга, США, Киркланд Ольга Игорек, 1 год 7 месяцев 6:12, 17 января 2012 г. для меня мастурбация на видео и фото, где присутствуют дети не приемлема, даже если она "не реальное насилие". Плюс спрос порождает предложение. Возможно после этого видео, потенциальный "реальный насильник" вобьет в поисковой системе "детская порнография". Даже просто сам факт того, что после данного видео человек начнет искать более откровенное видео уже плохо, т.к. поднимет спрос на то самое "детская порнография", а это в свою очередь даст почву гражданам, которые снимают детскую порнографию расширить свое производство и нанять новых несовершеннолетних актеров. Было бы интересно увидеть опрос в том же сообществе ГВ на предмет того, видят ли граждане в данном видео грудь только как обьект ГВ или грудь показана завуалирована как сексуальный обьект, или они восприняли в данном видео грудь как сексуальный обьект. С указанием тех же нюансов, на которые я обратила внимание, к примеру фото с скрина. В общем, я за трусы на общественном пляже в любом возрасте)))
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
детскую порнографию преслдуют. очень. лактопорно с кормящими уже существует (без детей, просто с молочной грудью) ну... собственно говоря, мне нечего добавить к тому, что я уже сказала в посте и в комментариях)
0
17.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киркланд
"лактопорно с кормящими уже существует"  - фигасе))) я такое слово даже не знала. 
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже недавно узнала)
0
17.01.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
что серьезно что ли?? п...ц, извиняюсь за мой франзузский ). 
0
18.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
насчет груди как сексуального обьeкта: ее очень многие воспринимают так и только так. именно поэтому у людей такая реакция: "фу, инцест с ребенком".
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты не обиделась, надеюсь?) я намеренно не указывала ники.
0
17.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киркланд
ну если только на то что, не пригласили на "продолжение дискуссии" ))))
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
на ты, ок?) я обсуждаю в ЕР очень специализированные темы, но тут я ее решила обусдить с разными людьми (главное, адекватными), а не только с единомышленниками в вопросах воспитания.
0
17.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киркланд
ок, на ты))) нее,я не спорю, что видео красивое и что в нем ГВ продвигается) но мне сложно не согласиться с теми гражданами, которые называют данный видеоролик провокационным с сексуальной визуализации женской груди. Но это исключительно мое имхо. Вот к примеру очень нашумевший ролик, где американка кормит грудью 8 летнею дочь. Вот  в нем на мой взгляд, нет той самой провокационной сексуальной визуализации груди и ГВ показано как абсолютно естественный процесс. http://youtu.be/fxv6R9fUO74 <object width="300" height="182"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/fxv6R9fUO74?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/fxv6R9fUO74?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="300" height="182" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
помню этот ролик)
0
17.01.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
ооо))) как же мне нравиться этот ролик, я просто тащусь от него... особенно когда зло берет что сын одну кушает , а вторую ковырять пытается...  а тут так умиляет))) супер просто)))
0
18.01.2012
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Двойная мораль это в точку.Трясзти полуголой попой это нормально,а покормить ребенка стыдно.
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
трясти полуголой попой это даже похвально))
0
16.01.2012
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
модно и эротично.
0
16.01.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ага, у нас в саду есть одна мама, коллега моя, кстати. меня бесят ее ну очень набедреддые джинсы: когда она присаживается одевать ребенка там извините ВСЕ видно, вот это надо критиковать
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
думаешь, надо?)) я тоже не люблю, когда джинсы сползают с задницы, но это их личное дело)
0
16.01.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
надо поль, надо, особенно если трусы при этом тоже сползают :) вот предстась себе, преаодавателя информатики, группа сидит спинами к преподу, группа 20 девушек в мега-модных джинсаж... думаешь ему приятно лицезреть такое?  думаю что всему свое место :)
0
16.01.2012
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
И это ни капельки не вульгарно,ага...
0
16.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Полина,шикарно сказано!))))))))) Вообще,очень согласна с тобой!
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
))) а у вас как относятся к кормящим в общественных местах?
0
16.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
По моему никак)))Не замечают))На меня никто не обращал внимание и я как то не парюсь.В кафе часто кормят абсолютно спокойно и никто этого как бы не замечает. Мой муж однажды был дико смущен,когда мы ходили к слингоконсультанту и ее 2х летний ребенок заревновал её к Яше и к кукле(на которой она показывала намотку) и заистерил.Так она совершенно спокойно дала ему грудь,не переставая с нами разговаривать)))))))))))Эли был потрясен ))
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
))))
0
16.01.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
Начинала комментировать, но что-то меня отвлекло, и только сейчас вспомнила! Видео мне очень понравилось. Оно действительно красиво снято. Но, честно, не знаю, как бы я к нему отнеслась до беременности. Чтобы оно понравилось, чтобы его вообще принять, надо быть на нужной волне. Я не стесняюсь кормить на улице и в общественных местах. Но я ношу для этого кормежные кофты, чтобы было видно минимум тела, и чтобы не привлекать к себе ничьего внимания - зачем? Исходя из этого, мне непонятно, зачем привлекать всеобщее (именно всеобщее) внимание к этому ролику, размещая его в общий доступ на ютьюбе. Мне кажется нормальным делится ссылками на это видео в кругах будущих и состоявшихся мамочек. Вот.
0
20.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
именно затем, чтобы изменит отношение к груди как к толко сексуальному объeкту.
0
20.01.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
Ну просто в нашей культуре грудь - это все-таки сексуальный объект. И так уже тысячи лет, это не что-то новомодное. Просто раньше свою сексуальность было принято скрывать, а сейчас - выставлять напоказ. Да, на этом фоне все обсуждение смотрится глупо. Но для меня и секс, и кормление грудью - это интимные моменты, и я хочу, чтобы они такими и оставались.
0
21.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, это не совсем так. в античной греции, например, ходили с открытой грудью, но скрывали ноги.
0
21.01.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
ну и сейчас есть культуры (в той же Африке), где грудь не является сексуальным объектом. Зато у них сексуальный объект - это шея. Или какая-нибудь мочка уха. Но я про нашу культуру. Где грудь принято было скрывать. Вот только раньше это не мешало нормально относиться к ГВ. Т.е., по-моему, нормальному отношению к ГВ сейчас мешает не то, что в нашей культуре грудь - это сексуальный объект, а мешают совсем другие тараканы. И бороться надо с ними.
0
21.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это  очень мешает, Маш. кормление часто сравнивают с инцестом - "после года ребенок уже все понимает".  плохо не то, что грудь сексуальный обект, а то, что она только сесксуальный объект.
0
21.01.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
я вот про такое сравнение только вчера услышала - читала эту статью. Как-то мне раньше не попадалось, а самой мне бы это в голову никогда не пришло. Если есть люди, которые так думают, то это действительно пора лечить. Вот только помогут ли в этом деле данные ролики? не знаю...и вообще не знаю, что тут поможет... Согласна, что ГВ вообще, а долгокормление в частности надо как-то пропагандировать. Но не перегибая палку.
0
21.01.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Согласна со всем.Смешно боятся какого-то неведомого педофила,который,вероятно может получить удовольствие ,глядя на фото.А кто-то-глядя на...лошадь или бананы:))Бананы запретить?:)))Лошадей прятать в латы?А они,латы так эротично двигаются...:))ТОлько добавлю насчет "трясения":))Я видела такую маму.Одну за всю жизнь.Она не трясет:))Но,дав грудь,в кафе,уже бегающему ребенку,она,когда дите убегает,не закрывает ее.А так и сидит и ходит,голая по пояс.Часами...Меня это не трогает,я старый нудист:))Но некоторых посетителей шокирует...Ну,вот так она себя ощущает ,видимо-ей нрвится это.Иного повода не вижу.ходить,одевшись,как-то удобнее на мой вкус:)))
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я помню, ты мне рассказывала про это маму, когда мы встречались в домодедово)) эротичные латы... ржу))))
0
16.01.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
У нее новый малыш:))И все повторяется:))
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
может, ей в нудисты податься?))
0
16.01.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Она уже тут реализуется,в большом кафе публики больше,внимания активнее:)
0
16.01.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ага. у среди нудистов все такие, там она не выделятся :)))
0
16.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Какая упорная дама))))))))
0
16.01.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Отстраненная такая...Ну,грудь..Ну,голая...ну и...:)))
0
16.01.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Очень хорошо и в точку написала, Полин! Я с тобой полностью согласна))) Вообще тяжело в нашем обществе, я за Россию говорю, иметь такое мнение... Я уже в полной усталости его отстаивать... Очень многие окружающие меня люди считают это каким-то извращением... Грустно, что приходится скрывать факт нашего с дочкой долгокормления...
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если тебя это утешит, в германии ситуация с кормлением не лучше.
0
16.01.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Да уж, не очень-то утешительно... Пуританская европа?
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и америка тоже.
0
17.01.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Да ты что?! Я думала в Америке с этим все отлично... Мдааа...
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
с чем, с ГВ?)
0
17.01.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
С реакцией окружающих на ГВ после года))) Ну да, я немного не по теме, но для меня сейчас гораздо актуальней эта тема, чем всякие извращенцы))) ты ж все верно написала, про то что нужно тогда сидеть дома в парандже, чтоб не наткнуться на таких вот уродов))) Я придерживаюсь того же мнения)) И в гв на людях не вижу ничего извращенного))) На мой взгляд это ужасно умилительно))
0
17.01.2012
Мама девочки (17 лет) Краснодар
По поводу ютуба - я туда выкладывала видео, как Яся в 1,5 мес. плавает в ванне в шапке с пенопластом. Естественно, она плавала голышом, но видео было с фотоаппарата + вода плескалась, половых органов толком не видно, 2 комментаторов даже и не поняли какого пола ребенок (писали "he/she..."), однако ж это видео забанили )) Обнаженка )) Но вот на пляже она у меня в раздельном купальнике и переодеваться ходим в переодевалку. А по поводу того, кто на что мастурбирует - ну, ты же понимаешь, что на обнаженную грудь найдется гораааздо больше желающих вздрочнуть, чем на те же волосы )) Грудь - как-никак половой признак, она возбуждает даже людей традиционной ориентации. А кормление грудью - это не стыдно, это интимно, и лично я считаю, что если есть возможность спрятать этот интимный процесс от посторонних глаз, лучше его спрятать (отойти в укромный уголок, прикрыться веером, сделать вид, что читаешь журнал и т.п.).
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну так никто из кормящих обычно до пояса не раздевается, чтобы покормить)) а на ютубе такие ханжи. особенно, если учесть, ЧТО они не считают порнографией.
0
16.01.2012
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Чтобы "засветить" грудь, совершенно не обязательно до пояса раздеваться ))
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
для этого даже не обязательно кормить грудью)
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Спасибо, ты сформулировала мое мнение :)
0
16.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Знаете, маньякам, которым главное - помастурбировать, или ещё что, важны не только голые телеса. Они с тем же успехом мастурбируют на всё, что угодно. На территории нашего ВУЗа был сквер с тропинкой, там иногда стоял мужик, ему было достаточно, что на него просто кто-то смотрит. Эдак можно вообще из дома не выходить. Ориентироваться на извращенцев я, например, не буду. Но если среди окружающих замечу такого человека, то провоцировать, естественно, было бы глупо. Вообще, мне кажется, это какой-то вопрос, высосанный из пальца (я имею в виду тех, кто считает, что надо прикрывать кормящую мать с её "сиськами", чтоб не дай бог кого не спровоцировать).  Некоторых уши возбуждают. И что теперь, в шапках ходить?? Пятки, пальцы на ногах... не знаю, колени, что там ещё? Я не видела ни разу, чтобы грудь кормящей женщиной выставлялась напоказ. Ну кормит и кормит. Она ж ребенком закрыта! Он же ест. Поел - убрала. Ничего там не видно. Никто ничем не трясет специально.
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
причем все обычно вспоминают об извращенцах, говоря о кормящих. просто глубокое декольте никого не волнует.
0
16.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
вот да. это глупости, которые, по-моему, вызывают всплеск эмоций только у бывшего ссср.  нет?
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, к сожалению.
0
16.01.2012
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
бывала я летом на пляже. Там, представляешь, народ весь в купальниках. модных. соски у дам, конечно, прикрыты, так же как и причинные места о обоих полов. но собственно, это все что прикрыто во многих случаях. вне зависимости от фигуры. и это, я считаю, нормально. все привыкли, никто не обращает внимания, все занимаются своими делами. Но взять полностью одетую женщину, кормящую грудью ребенка в полутемном ресторане, на скамейке в парке - и начинается вой о том, какой это ужас и непристойность. Сколько уже читала этот спор - и на русском и на английском, и все те же агрументы: это непристойно, это ужасно, это все равно что на улице какать. Что у людей в головах, что кормление ребенка они могут на полном серьезе сравнивать с каканьем? и требовать, чтобы это происходило в туалете?  и да, излишняя сексуализация груди - так что использование ее по прямому назначению воспринимается как сексуальный акт... Может, если вырастет поколение наших детей, спокойно относящихся к груди и гв, дискурс изменится?
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да-да. или секс на улице. надеюсь, когда-нибуд вырастет...
0
17.01.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да-да. ливчиком наружу на работе можно ходить, а ребенка, которые не может ничего друго есть- нельзя кормить. Стыдитесь, мамашки
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну как же.
0
16.01.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
это накипело у меня. Муж приходит и хвастается, что у лаборантки сегодня был красный ливчик. а мне кормить в парке - непотребство)))) Я понимаю, что это только лишь миропонимание отдельного мужчины, но оно раз от разу встречается... И даже спорить бесполезно... не знаешь, что и сказать, только руками развести
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если бы только мужчины так рассуждали...
0
16.01.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
сдается мне, что мнение мужчин - от женщин. По-крайней мере по своему вижу, как на него мама повлияла и в каких вопросах
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
влияют, безусловно.
0
16.01.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
По поводу России и заграницы - прям в точку. Мы с Викушей жили все лето в Черногории - ВОТ ЭТО отношение к женщинам и детям! Честно говоря,меня даже по-началу, это  пугало - когда к моему ребенку с улыбками и разговорами подходили все! официанты, пляжные, просто люди на улице) А оказывается, они просто ЛЮБЯТ  детей) Для нас в России, это не дико,но непривычно) Про рестораны я вообще молчу. Нет, официанты не шипят, но недовольные взгляды других посетителей повсеместно.(при том что ребенок просто ЕСТЬ,а не бегает или кричит) По поводу кормления, про себя могу сказать,что сама всегда прикрывалась пеленочкой))до поры до времени, мне самой так было комфортнее. Мне так было проще,чем цеплять на себе чей-то недовольный взгляд.  А про дебаты на ютюбе и в сообществах аля "антиЕР" - это люди от своей или глупости или злости или просто скуки...не знаю. Но почему-то (может мне такие попадались) почти все  "анти" такие агрессивные,всегда что-то доказывают активно - зачем? кому? 
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну вот да, родила ребенка, сиди дома)))
0
16.01.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
фуй какие....как то и думать не думала о таких ублюдках.....!!! а на самом деле их же кучи ,и все зацикливают себя на чем то... просто если кто выкладывает свое видео с гв надо наперед думать ,будет ли какой пидарюга смотреть .... если так всегда думать,то и дома стремно сидеть будет...
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
потому что он, блин, точно будет смотреть)
0
16.01.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
аааааааааааааааааааааа.............. я не усну теперь......блин,зачем так жестоко!!!!???? все я в замешательстве как жить дальше...
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, просто в интернете много разных людей. и в жизни тоже. тут ты права, сидеть и не высовываться.
0
16.01.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
да ну ... из за таких гомосеков еще себя парить, главное чтоб нам(мамам,папам , детям, семьям в целом, ) было комфортно , а подстраиваться под каждого пед.илку просто  незачем...  да и глупо упускать прекрасные моменты жизни опять же из за кого т о....
0
18.01.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
у меня раздвоение личности мнения) если кого-то возбуждает кормящая мать- да пожалуйста. если какой-то мужик в кафе возбудится от вида сантиметра моей кормящей титьки- не вижу в этом ничего ужасного=) мне бы больше не понравилось, если бы у него были рвотные позывы, к примеру. а вот детские фото- нет. дети не могут возбуждать нормального человека, ни в какой одежде, нигде, никак,никогда. но вероятность того, что какомй-то извращенцу понравится голоя попа малыша выше, чем фото малыша в слюнявчике (я так думаю, канеш. кто действительно их знает, от чего они прутся...)
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а зачем мужик рассматривает титьки, если у него рвотные позывы?) вот и я не знаю, от чего они прутся.
0
16.01.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
я не знаю, я таких не встречала) и тех, и тех касается
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Обсуждения в интернете - это эмоциональная черная дыра. Стараюсь в них не участвовать. Кормить грудью - это все же считаю довольно интимным, и грудь, конечно же, кроме своего прямого назначения, еще и сексуальный объект. Поэтому когда женщина делает это демонстративно, мол, вот я какая прогрессивная и плевать хочу, какие чувства у вас вызываю - вот это мне не нравится (я такое видела). Очень симпатичны мамы, делающие это деликатно и спокойно, не так чтобы всем было видно в деталях.
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты знаешь, я ни разу не видела демонстративного кормления. хотя Аурика вон нижет пишет, что одну такую знает)
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
думаю, это для России больше свойственно. не можем мы без крайностей :)
0
16.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
Мне кажется, что ничего постыдного в кормлении в общественных местах нет, но зачем привлекать к себе внимание? Я кормила часто во время прогулок, но прикрывалась одеждой или слингом. Да, люди видели, что я кормлю, но голой кожи было минимум. Помнится состояние некого шока, когда во время разговора одна знакомая вывалила грудь в библиотеке на всеобщий обзор прямо посреди зала - как-то это было неприятно. С другой стороны, когда мы собираемся с девчонками и кормим малышей, это воспринимается всеми, как само собой разумеющееся, но это в кругу общения, т.е мы друг другу не чужие. Мне кажется, некоторых людей подобные вещи в общественных и не только местах просто смущают. Об озабоченных даже речь не идет. Видео, фото кормящих, на мой взгляд, не несут в себе ничего постыдного. Я лично таю, как мороженое, видя сосущих грудь малышей. Если женщина не заморачивается вопросом, что какого-то больного на голову человека будут возбуждать ее фото и видео, то в чем, собственно, проблема?
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не все дети согласны прикрываться. эти женщины не боялись, за что им респект и уважуха.
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
спокойно кормлю в общественных местах. не вываливая грудь на всеобщее обозрение, но и не стесняясь, не привлекая к себе внимание, но и не прячась по углам. Кормлю везде, в ресторанах, в очереди в магазин и вообще везде противоестественного в этом не вижу, и НИ РАЗУ мне никто дурного слова не сказал и не покосился а про педофилов. одно могу сказать, уроды есть везде и невозможно жить с оглядкой на что, что любой человек может им оказаться
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это здорово, что ни разу)
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
может конечно кто-то и косился, но я не занимаюсь "собиранием косых взглядов") общественное мнение меня мало волнует
0
16.01.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Меня абсолютно не волнует, что теоретически кто-то может дрочить на фото меня и моего семейства. И панику по этому поводу я тоже не понимаю. Тогда уж нужно просто сидеть безвылазно дома или ходить в парандже. Ведь кто знает, какие педофилы и извращенцы ходят вокруг нас по улицам? Сейчас все массово носят джинсы с крайне заниженной талией. Если в них присесть, то на месте, пардон, жопы, образуется целое декольте))) Как по мне, то смотрится это на редкость неаппетитно и уродует даже самые стройные и красивые попы. Но никто не волнуется, что это зрелище может спровоцировать маньяков, что кто-то потом будет мастурбировать на ваш светлый образ... И вообще, стоит ли подстраивать свою жизнь под извращенцев?
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мастурбировать на ваш светлый образ - это хорошо))
0
16.01.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
мне вообще кажется что в европе, в частности в германии, отношение к этому проще... ну, к примеру, в бассейне же дети бегают голышом, ну там пока мама достает белье переодеться, причем не маленькие совсем. + общие раздевалки + сауны. мне кажется это вопрос "образованности" в этом плане общества, на постсоветском пространстве, как мы все помним "секса не было", поэтому и отношение такое.
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в бассейне, я, кстати, только один раз видела ребенка голышом. а в сауне, понятное дело)) не знаю, в Крыму я часто видела детей на пляже без плавок.
0
16.01.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
в крыму всегда было полно нудистов :), там есть пляжи, на которыз нельзя быть в купальнике :)))),собственно говоря они только там и были :))  я каждый раз вижу, они обычно убегают от родителей в момент переодевания, чтоб еще покупаться :) и лори в их числе, вчера послу душа уже убежала от меня в чашу :))))
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, на обычных пляжах. если дети удирают, это да, происходит молниеносно) но я видела малчика, который так купался. без трусов, но в носках)
0
16.01.2012
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность Новосибирск
если честно меня эта тема не волнует. Если бы я кормила в общественном месте я б прикрыла грудь, зачем выставлять на все общее обозрение? Но фотографии кормления, груди итд, меня не отталкивают. Женское тело вообще очень красивое. Ну а подрочить можно с таким же успехом и на статую венеры милосской при желании:)
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
грудь очень трудно выставить на обозрение. обычно она полностью прикрыта ребенком)
0
17.01.2012
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность Новосибирск
да ну. Обычно сосок прикрыт ребенком:) А остальное на виду.
0
18.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
знаешь, щас бб сглючил и все закрытые комьюнити стали видны. и анти-ер стало видно. и там как раз одна из таких историй, как мама "вывалила вымя" и на глазах у всех в ТЦ напоказ кормила хиленького бледного заморыша. конечно противно читать и комменты мерзкие, но видимо есть и такие кто реально трясёт.
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а ЕР, кстати, осталось закрытым) неее, в анти-ЕР я не пойду ни за что)))) я такие милые высказывания и в открытом доступе часто встречаю. бедные женщины, что у них в головах творится. как же надо ненавидеть свое тело, свой пол и вообще окружающих.
0
16.01.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Мне кажется, что всегда есть две стороны. Одна будет с квадратными глазами рассказывать о "вываливании сисек", "кормлении напоказ",итд, а другая скажет, что она просто достала грудь и покормила ребенка. Просто каждый видит то, что ему удобно видеть.
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Можайск
Полин, а поделись ссылкой. из-за чего сыр-бор Меня вообще наше деликатное общество добивает, если вы сторонница ГВ, мамаша, то это ваше личное дело, никто не против, но и вы свои сиськи не показывайте и мнение не навязывайте и вообще помалкивайте, а то мало ли кто неправильно поймет, Другое дело реклама смесей по всем каналам и на всех баннерах. уже даже прокладки(реклама их) не раздражает. Да и вообще как же нетерпимостть людская надоела, вот уж где мозги извращены.  Только не у одного-двух, а у через одного жителя
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, абсолютно согласна по всем пунктам. эта вечная игра "да, но". ты состоишь в ЕР?
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Можайск
да. состою, уже нашла ссылку, поторопилась с просьбой)))))))))))))))))
0
16.01.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а, кстати, знаешь, почему в Турции-Египте никто не обращал внимания? потому что в большинстве семьи многодетные, и мальчики с младенчества и до лет 10 видят, как мама или другая родственница кормит грудью - поэтому для них грудь - это не сексуальный объект (хотя, и он тоже), а для ребёнка ;) другое дело, что местные прикрываются ,когда кормят - но это уже в силу религиозных причин
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну как тебе сказать, я тоже грудь полностью не доставала)) нормальное, здоровое отношение к груди.
0
16.01.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
вот-вот! просто в странах, где 1 ребёнок в семье - почти роскошь, грудь как-то по-другому стали воспринимать... да и женщину в целом ;) почему-то рожающую и кормящую мать называют коровой, и это постыдно... а быть стервой (то бишь стервятником женского рода) - тощей и беспринципной - вот это круть!
0
16.01.2012
Мама троих (19 лет, 17 лет, 15 лет) Иерусалим
вот ты написала и я задумалась.... я всегда вне дома прикрываюсь когда кормлю и это как-то интуативно автоматически само собой... сказать что считаю что кормить не красиво это сильно ошибиться в этом вся женственность но в то же время есть и интимность самого процесса.... про фотки ничего плохого в них нет а вот про отношение к детям ты права....
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если дети согласны прикрываться, то  хорошо. некоторые протестуют)
0
16.01.2012
Мама троих (19 лет, 17 лет, 15 лет) Иерусалим
нуууу мои тоже пытаются в определенном возрасте возражать но т.к. это с рождения то они привыкают... я просто не люблю драмматизировать... не так уж и страшно прикрыть грудь или выбрать одежду в которой не видна грудь при кормлении но и  если немного видна грудь тоже не понимаю что в этом криминального
0
16.01.2012
Мама девочки (16 лет) Красноярск
кстати я против голых фото детей, извращ сейчас и правда много.
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а голых взрослых?)
0
16.01.2012
Мама девочки (16 лет) Красноярск
да пожалуйста. взрослые сами за себя могут принять решение и постоять. а детишки, маленькие и. .ну короче я этот. педофоб :) или как там оно
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
голые фотографии я тоже не выкладываю.
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ДА! да! И еще раз да!!! Полностью согласна с тобой! общественная мораль и люди которые на это ведутся..убого. А видело те очень милые! наоборот неуверенным такие видео подбавляют уверенности, типо нас много, смотри как нам хорошо, давай и ты присоединяйся, гв - это здорово!
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да-да, я тоже уверена, что такие видео нужны. к тому же, тот клип очень здорово снят)
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
красиво снят!
0
16.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Я почему-то никогда не задумывалась на эту тему, но всегда подсознательно понимала и была согласна с тем, что ты говоришь. Теперь поняла, какие разумные доводы стояли в основе этого)) Ой, как по-дурацкому написала) Короче, я с тобой согласна!
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
:)
0
16.01.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мужчина, рассматривающий в кафе всякое чтиво а-ля "вот так" и "спид инфо" с дешевыми проститутками на обложках-это нормально. А покормить ребенка-это разврат! Ну в самом деле, что за глупости. Ну не на стол же я вываливаю грудь и не пляшу, оголенная по пояс. Не понимаю я этого. А уродов полно. Натыкалась в общественном транспорте на извращенцев, так зима была и никто грудь не оголял, а им и так нравится.
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и я о том же.
0
16.01.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
моей бывшей однокурснице было не стыдно светить своими стрингами выше штанов, а кормить на улице она считает неприличным) мне повезло, сыну год и 10 скоро, мы очень на ГВ, я накупила "кормительной" одежды, и никто никогда не обращал внимания, как я спокойно и не сильно заметно для окружающих кормлю. так что не было проблем
0
31.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Смоленск
у нас больное общество((( а трясение сиськами а, смешит))) пойду-ка потрясу.
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
удачи)))
0
16.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
насчёт голых детей... я против выкладывания этих фото в интернет, потому что не раз встречала чьих-то голых малышей в идиотских группах вконтакте, где к фоткам пририсовывали всякие непотребства и всячески глумились. я не хотела бы давать мудакам лишний повод взять фотографию моего сына и поприкалываться над ней.
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
голые фотографии я тоже не выкладываю, но, в общем, отдаю себе отчет, что над любой фотографией могут поглумиться.
0
16.01.2012
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
ППКС. Педофобия уже достала до печенок, как и двойные стандарты.
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну вот я одно время тоже была педофобом)
0
16.01.2012
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Комментарий удален
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
16.01.2012
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Кошмаррр!!))
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.01.2012
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не страшно)
0
17.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.01.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
люди, которые считают кормление грудью порнографией, полные извращенцы, чего с ними вообще спорить?, с больными то?
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я не спорю на ютубе, Боже упаси)
0
16.01.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
да уроды каки е то
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
на ютубе? да.
0
16.01.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
которые травят мам
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да-да(
0
16.01.2012
Мама пятерых (от 5 лет до 25 лет) Москва
кто-то просто фетиширует)))) на трусики вывешенные на балконе посушиться. согласна с тобой на все проценты)
0
16.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
:)
0
16.01.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Челябинск
От блин, и откуда ж их всех таких понарожали... Будь моя воля - я бы эти ролики (с мамами и детишками) по ТВ запустила крутить. Ан нет, голая кэти пэрри - это ж лучше. Прямо дрожь возмущения... 
0
17.01.2012
о девочках, которые мечтают стать мамами Кого боятся подростки

Похожие записи