12 лет

Тоже тема

Полин, не думаю, что все так однозначно... Во всем есть здравое зерно, надо его только найти)
23.10.2013
Не, я не любитель разыскивать в дерьме брильянты)
23.10.2013
23.10.2013
интересное у тебя мнение. Я совсем чуть-чуть Луулу Вильма читала, но для себя поняла что когда обижаешься нужно прорабатывать чувство, нельзя его оставлять в себе.. И мне это очень понравилось.. Хоть и не научило прорабатывать ;-)
22.10.2013
Ну да, только надо сначала разобраться в источнике обиды.
22.10.2013
Пот прямо очень "в кассу" тема! Есть у меня одна подруга. Адепт всяких тренингов типа "лайфспринг". С некоторых пор с ней просто иногда невозможно общаться! Просто нельзя говорить о том, что меня что-то беспокоит! А нормальных людей ведь беспокоит что-то время от времени? На мои попытки поделиться наболевшим я очень часто получаю, что мол "ты сама выбираешь беспокоиться или нет, переживать или оставаться спокойной". Вот прям иногда хочется треснуть хорошенько. Много их развелось "хозяев своей собственной жизни". Мне кажется, если про каждый чих думать, что ты его хозяин, то можно легко свихнуться.
22.10.2013
Может, тут дело не в том, что она адепт, а в том, что она не любит быть чужой жилеткой?
22.10.2013
Чужой жилеткой конечно никто не любит быть! Но данный ответ я получила на вполне нормальную фразу, что беспокоюсь о результатах анализов.
23.10.2013
многие наши болезни все же от пессимизма и накручивания себя, от стрессов. научишься легче к жизни относиться, не злиться, не обижаться и не нудеть - здоровее будешь однозначно.
21.10.2013
у тебя, как у Гали, комменты не менее интересней, чем сам пост. А-то и более . И посмеешься, и всплакнешь))
21.10.2013
Пора фотки постить))
21.10.2013
Полин, отчасти. Если брать онкологию - ее природа до конца не изучена. И где грань, после которой нормальные здоровые клетки становятся пограничными, а потом и вовсе злокачественными, и что этот процесс провоцирует - до сих пор непонятно. Вернее, как... Если человек много-много пьет - логично предположить, что будет страдать печень. Если много-много курит - легкие, горло. Если много-много "жрет" себя, пребывая все время в злобно-плаксивом настроении - мобилизующий силы организма стресс превращается в стресс разрушающий, нервная система дает сбой, и куда оно стрельнет - непонятно.Если убрать из внимания эзотерическое, то да: человек сам доводит себя до болезней. Сначала жрет колу упаковками, а потом жалуется на язву. Спит по 5 часов в сутки - и вдруг иммунитет снижен, простуда каждые 2 недели. Или полуголышом по морозу - ой, цистит. Воды вообще не пьет - в желчном камни. А организЬм - сложный, сцука, механизьм. В нем всё настолько взаимосвязано - что даже представить не всегда получается насколько. Я каждый день с этим сталкиваюсь: болит спина - подергал на ноге нужный палец - спина прошла. Страдает один орган - запускается неведомая цепочка влияния на все остальные органы. Состав крови меняется, где-то лейкоциты повышаются, где-то тромбоциты, где-то ферментов маловастенько, где-то гормонов перебор. И, функционируя в неправильном... Природой непредусмотренном состоянии, организЬм и ведет себя не по-Природному.
21.10.2013
Ну чо, некоторые всю жизнь голышом по морозу - и никаких циститов:)Я думаю, что причину постоянно плаксивого настроения надо искать. Оно и депрессией может быть, что само по себе болезнь,
21.10.2013
А может и опухоль в голове присутствовать, которая давит на соответствующие зоны мозга, создающие то самое настроение.
21.10.2013
Да. И быть причиной, а не наоборот.
21.10.2013
Ну почему? В злобно-тоскливом настроении человек мог не заметить мчащийся на него автомобиль. Упал, отряхнулся, пошел дальше. А головой ударился и в ней началось непоправимое.Никому не дано видеть всех причинно-следственных.
21.10.2013
Вот голышом по морозу - это верное средство от циститов! И не только  циститов!Моё детство прошло с люфт-клозетами, из которых зимой сифонило так, что туалетная бумажка обратно возвращалась, но циститов не было, да и штанов тёплых на меня много не надевалось, максимум в самый сильный мороз - одни.Подруге моей её мама запрещала тёплые штаны носить зимой, чтоб не было этих самых циститов. Она и взрослой в самые сильные морозы максимум - надевала вторые капроновые колготки)) И дамскими болячками не страдала!А вот те дамочки, что без тёплых штанов при минусовой температуры из дома выйти боялись и при люфт-клозете горшком пользовались, чтоб не продуло, те были постоянными клиентками гинеколога.
21.10.2013
и то верно! вот бы таблеточку чудесную...
21.10.2013
Нетуть.
21.10.2013
не знаю,может и есть. обычно,надеюсь...
21.10.2013
Полина, ты сейчас такая воинственная стала - смотрю и дивлюсь :) ты ли это :)Тема сложная, конечно. Но если сместить акцент - с "вины" на "ответственность" - то совсем иначе все. Я вот верю, что человек на 100% отвечает за все что с ним происходит. Я считаю, что, во всяком случае, так полезно думать, чтобы жить более осознанно.
21.10.2013
А начиная с какого возраста человек начинает на 100% отвечать за все, что с ним происходит?
21.10.2013
Смотря какой человек. Некоторые так и не начинают.
21.10.2013
За рак печени?..
21.10.2013
 Мне на самом деле вообще не понятна эта позиция. Как это отвечать на 100 процентов за то, что с тобой происходит. Мне вот, к примеру время от времени вырезают разные внутренние органы. Это последствия не вовремя проведенной операции когда мне было 4 года. Но получается, что во всем виноват не врач, который отложил операцию до утра, потому что вечером по ТВ шел интересный фильм, а я,  на тот момент 4-х летняя девочка.Или вот у меня знакомую изнасиловали. Она днем шла забирать ребенка из школы. И да, не в мини-юбку была одета. Такая сильно домашняя и неяркая женщина, очень добрая и внимательная мать. Но насильник не виноват, конечно же. Она сама виновата на 100% получается что так.    
21.10.2013
Ну вроде того, да.
21.10.2013
Я воинственная?))А я думаю, что вредно. Потому что если тебя обижают, например, подавлять обиду вреднее, чем обижаться.
21.10.2013
Я не специалист по Виилме, но мне кажется, из того, что я читала ее авторства, что она как раз с подавленными эмоциями и работала, с тем, что человек в себе похоронил, а оно там гниет и портится. И смысл прощения сводился не к тому, чтобы нагнетать себе дополнительные гадости типа чувства вины, а чтобы выбросить весь этот мусор и вздохнуть свободно.
21.10.2013
Ну, чтобы выбросить мусор, надо сначала ликвидировать его источник. То есть, если тебя все время обижают, нужно что-то делать с причиной. И понимать, что причина - далеко не обязательно ты сам.
21.10.2013
Не всегда. Бывает так, что источник остается, но ты меняешь к нему отношение, понимая причины. "Добрые люди бросались на него, как собаки". И нет злости.
21.10.2013
Когда ты можешь отстраниться и уйти от добрых людей и в сторонке уже анализировать, это хорошо. Но если добрые люди бросаются на тебя, иногда надо спасаться. И с наименьшими потерями желательно.
21.10.2013
Да, вовремя сваливать от добрых людей - это полезное умение))
21.10.2013
Когда тебя обижают - вредно подавлять недовольство, (что  не значит, что обязательно надо вести себя агрессивно). Подавлять и сдерживать - это разные вещи. Когда тебя обижают - лучше вести себя активно. А это возможно только когда ты понимаешь свою ответственность, в том числе и за свои эмоции. Может, тебя никто и не собирался обижать, а ты накрутила и обиделась - кто "виноват"?А обида - чувство бесперспективное, чувство пассивной жертвы обстоятельств.
21.10.2013
Ну да, обида - это эмоция. Она может быть рычагом для активных действий, может не быть.Но я думаю, не слишком этично писать больным раком (да чем бы то ни было), что это они сами виноваты, потому что не то чувствовали.
21.10.2013
Разговор об этом в терминах вины вообще не корректен. Но психосоматические факторы онкологических заболеваний выявлены в целом ряде исследований. И писать об этом нужно не больным людям, а тем, кто их лечит, вникает в суть этих фатальных зачастую состояний, разрабатывает программы лечения и реабилитации, а также психотерапии и психологической поддержки.
21.10.2013
Не знаю, кто такой луул вилм, но мне тоже это очень не нравится. Я прям вся сердитая  сразу становлюсь. 
21.10.2013
Лууле Виилма, тетка такая, автор книг.
21.10.2013
понятно.
21.10.2013
не в вине дело. чувство вины - неконструктивно, ни к чему хорошему не приведет. но если мы не видим некоторых связей, это не означает, что их нет. а так - считаю,что все связано со всем и любую цепочку можно распутать, увидеть ясно, откуда "ноги растут". всё дело в качестве внимания. психология - один из ракурсов, не самый оперативный взгляд на вещи. не знаю всяких луул виилм.
21.10.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Я все о своем Все побежали, и я побежал