11 лет

Пишуть и пишуть

А я вот бы с радостью такого врача приняла, который имеет желание разбираться... Но мне в основной массе своей попадаются такие, что вместо выслушивания моих историй болезни, они начинают сразу прописывать кучу таблеток, чтоб я только заткнулась и ушла наконец-то... ну по-крайней мере я это так понимаю.Не так давно наткнулась как-то на огромную статью "ВОЗ предупреждает" и поняла, что на моем пути пока не попадалось врача-целителя. Хотя свято верю, что они есть)
20.04.2015
По моему симптоматическое лечение — это принцип именно нашего здравоохранения, а не некоторых пациентов. Потому что даже "вырезать опухоль" — это ни фига не лечение. Она почему то выросла, но почему — кому какая разница! И камни в почках образуются не просто так... предполагаю, что это связано с неправильным обменом веществ. Как вариант. Но человека, вырезав камни, отпускают домой отращивать новые. И вполне может быть, что болячки разных мест у одного и того же человека взаимосвязаны, но "специалисты" лечат каждый свое и ни как не хотят признать то, что организм — слаженная система. Я специалистов слушаю чтобы в большинстве случаев все равно сделать по-своему)
20.04.2015
Я не нашла в статье чего-то вопиюще неправильного. Тоже иногда отношусь к людям, как к идиотам. Например :" Тыжемедик, у меня болит нога, что делать? ". На ответ, что нужно обследование, сразу вопли, что времени нет. А нога распухла вдвое и так уже неделю
19.04.2015
Их проблемы. 
19.04.2015
Хе. Я как раз в четверг была таким пациентом) врач говорит — сделайте снимок, а я говорю да зачем снимок, и так все понятно, выпишите мне что-нибудь помощней. Не думала, что врачей это бесит.
19.04.2015
Я так поняла, точнее, мне Саша объяснила, что это о тех, кто лезет без очереди "на минуточку".И как врач отреагировал?
19.04.2015
Да совершенно спокойно. Она вообще такая очень спокойная, участливая, но убалтывает здорово. Я как-то наблюдала как она очень долго убалтывала одного дяденьку лечь в больницу. На ее месте давно бы махнула на него рукой, а она нет, своего добилась.
19.04.2015
хохохо) только сегодня на картинку наткнулась) во врачебном сообществе) 8b5fa7ca55ef1e2f36337fef7e978f3b.jpg
19.04.2015
А по-моему, отличная статья. И очень актуальная. Полностью отражает реальное положение вещей и отношение к врачу пациента.
19.04.2015
А по-моему, врача к пациентам. Вот этого конкретного врача.
19.04.2015
Я не увидела неподобающего отношения врача к пациенту.
19.04.2015
Честно говоря, не увидела ничего ужасного в статье. То есть конечно оскорбительно называть человека идиотом, но если он и правда идиот и есть? Единственное, по моему личному опыту, автор недооценивает регистратуру. В тех 2 поликлиниках, где я была за последние 3 года, это ьакое специальное место, где тебя унижают, на тебя орут и постоянно требуют бумажки. Бумажки все есть? А копии? Нет копии? Ну, иди со саоим беременным животом, и без Копии не возвращайся. Пришла в поликлинику не по месту прописки (Мск, просто другой район)? Неси документ, на каком основании тут живешь! Квартира Оформлена на папу? Ну, приходи с папой! а врачи как раз обысно вежливые и вмегда вменяемые мне попадаются не в пример этим тетям из регистратуры.
19.04.2015
"Люди других профессий не склонны к анализу", или как там было. Ога, если ты не врач, значит, "только" канализацию ремонтируешь. 
19.04.2015
Я вообще не представляю, как они работают. Я вижу вокруг огромное количество идиотов, и все они и правда идут к врачам. И врач должен слушать, говорить, лечить. Чтобы это вынести нужно нечеловеческое терпегие и колоссальная любовь к людям. Не все врачи буддисты, да.
19.04.2015
Работа с людьми не всм подходит, да. И важно знать о профессиональном выгорании и принимать меры.
19.04.2015
Мне кажется, что от врача требуется отсутствие явного хамства и профессионализм в собственно врачебных делах. улыбаться идиотам и выслушивать по часу всю чушь, что они несут, врач не обязан. Это в аонце концов в ущерб другим пациентам пойдет.
19.04.2015
Естественно, не обязан.
19.04.2015
Мне показалось, в статье как раз об этом. Автор ведь не пишет, что не лечит этих людей.
19.04.2015
А потом бах и жалоба главному врачу, что ваш эскулап что-то там не то мне наэскулапил. Или требование вылечить рак 4 стадии с метастазами во все, какие только можно, органы. Или вытащить камень из почки величиной с голубиное яйцо без операции. А че? Болела спина — я нурофена бахнул, она прошла. И, если честно, очень раздражают вот эти "мне только спросить" или "мне только за справкой", которые считают, что их время дороже моего и они могут лезть без очереди и записи, тратя мое личное время и рабочее время врача. 40072828.jpg
19.04.2015
ты сейчас связана с медициной? охотно верю, что бывают требования и необоснованные жалобы пациентов. но это издержки работы с людьми.
19.04.2015
Нет, я вообще никаким образом не связана с медициной, просто имею навыки, позволяющие оценивать решения того или иного специалиста от медицины. Помнишь, у Саши был ролик про бахилы и скорую помощь? Таких дураков, которые вызывают скорую на каждый подозрительный пук, а потом еще и требующих от врачей соблюдать их условия, большинство. Реально из 10 вызовов бригад скорой помощи 1 вызов реальный, остальные ложные. А права качает каждый из этих 9 с ложными вызовами, и только 1 с реальным благодарит. 
19.04.2015
Не, ролик не помню. Значит, нужно реформировать систему. Многих соотечествнннников возмущает, что ребенка с температурой 38 в Германии нужно самому тащить к врачу и сидеть в очереди.
19.04.2015
Больному ребенку не место в общей очереди. Соотечественники и у нас тащат больных детей с температурой и заражают здоровых детей. Мои дети так заражались, когда мы приходили на очередной прием, а через пару дней по-новому. И бригады скорой помощи нужны, потому что большинство населения не имеет никакого представления о том, как, например, транспортировать человека с переломом даже руки, не говоря о переломах позвоночника. Только эти вызовы должны быть обоснованы, а не так, что "у меня температура 38 третий день, сделайте что-нибудь. ну и что, что сейчас 3 часа ночи, а случай ни разу не экстренный. вы должны, клятва Гиппократа, Голикова сказала, что у вас зарплата 40 тыщ, а я налоги плачу". И фигня, что фельдшеру скорой помощи даже для получения зарплаты в 25 тыщ рублей (это примерно 450 евро по сегодняшнему курсу) нужно совмещать полторы ставки, а это значит работать сутки-ночь-выходной или день-сутки-выходной. Чиновники же говорят, что 40 тыщ получают за счет наших налогов. 
19.04.2015
"Больному ребенку не место в общей очереди". а что делать, если врач не приходит на дом? ну вот просто говорят: "сбивайте температуру и приходите, на дом врач не придёт".в итоге топаем в поликлинику, сидим с температурой в очереди таких же температурящих детей... вперемешку с выздоравливающими.куда деваться-то?
19.04.2015
По идее, как пишут в регистратуре, заболевших детей принимают в отдельном кабинете без попадания заболевших детей в очередь выхдоравливающих в поликлинику, но большинство родителей хотят к своему педиатру. 
19.04.2015
ну почему же? я с удовольствием хожу в "отдельный кабинет", ибо наш участковый врач мне не очень нравится. но беда в том, что дежурный врач один на всю поликлинику, и там обычно очередь, как в Мавзолей в советское время. поэтому регистратура очень часто туда не направляет (если придёшь днём, а не в 8 утра), ибо там реальный перегруз. а на "своём" участке есть надежда минут через 30-40 зайти в кабинет.так что дело не только в нашем хотении, а в реалиях. мы как-то посидели к дежурному со сбитой температурой, через час сидения в очереди ребёнка начало рвать от температуры (она опять подскочила до 39). с тех пор беру талон туда, где тупо быстрее. о чужих здоровых детях, разумеется, я уже не думаю, мне бы до врача поскорее добраться.
19.04.2015
У нас перед вот этим кабинетом для заболевших детей никогда никого нет, все сидят у кабинета своего педиатра. Так что, вероятно, это тоже от региона зависит. 
19.04.2015
наверное. у нас этот кабинет расположен на 1-м этаже прямо напротив регистратуры. вроде бы удобно... если б не километровые очереди.
19.04.2015
У нас он в фойе, там же, где анализы принимают. Но там вообще никогда никого не бывает.. 
19.04.2015
почему врач не приходит?
19.04.2015
потому что у него огромный участок из десятка многоквартирных домов. у врача времени хватает только на посещение острых больных или совсем мелких (до 3 лет). если ребёнку 5 лет, и температура 38, — нужно очень постараться (например, дозваниваться заведующей и ругаться), чтобы она дотопала до нас (2 км от поликлиники, если чо).а если ещё и педиатр заболела (в сезон гриппа это бывает), то её вызовы распределяются между другими участками, и там вообще перегруз.
19.04.2015
Ясно. Логика в этом есть. А как с приемами по записи?
19.04.2015
а приёмы по записи — отдельная песня. по идее, ты записываешься на определённое время, по факту — сидишь в живой очереди. то есть человек, записавшись на 9 утра, может придти на приём к 11, а тот, кто на 12 часов, запросто явится к врачу в 8 утра. по идее, это безобразие должны пресекать сами врачи и заведующие, но к сожалению, эта практика повсеместная. даже если я приду точно ко времени, буду сидеть в очереди, пока не пройдут все, кто занял живую очередь раньше.мне кажется, именно поэтому много бардака. люди специально приходят раньше, чтобы успеть занять очередь. а по идее — всего-то нужно наладить соблюдение временной очереди.
19.04.2015
Это от конкретной поликлиники зависит, по-моему. У нас я не встречала такого, чтобы кто-то записался на 12 и приперся в 8. Да, конечно, ровно в 12 вряд ли примут, задержка есть. Приходишь — очередь. Начинаешь спрашивать, кто на какое время записывался и идешь после того, кто перед тобой записан.
19.04.2015
мне кажется, в Тольятти вообще всегда так. даже с узкими специалистами.помню, я однажды учинила скандал, когда пришла к лору (с работы отпросившись), а меня не по времени решили принять, а почему-то в порядке "живой очереди" из бабушек. но ничего — после скандала приняли в указанное в талончике время,устраивать такие же скандалы в каждом случае похода к педиатру сил нет никаких, эту систему надо с головы переламывать. врачи говорят "ну а чо такого?". 
19.04.2015
Да, печально.Я порадовалась, когда столкнулась с новой системой в нашей консультации. Подруга во время беременности туда ходила и жаловалась каждый раз, что опять просидела два часа в очереди. А когда я забеременела, как раз ввели систему записи. Беременных на каждый следующий прием записывает врач, все остальные — через регистратуру, какое-то время доступно для записи через интернет. Принимали вовремя, плюс-минус минут пятнадцать. Красота.А в детской поликлинике у нас запись, но без времени, просто на день. Записывают столько детей, сколько реально могут принять. И по живой очереди, месячные дети без очереди. Нас устраивает такой расклад :-)
19.04.2015
вот я и говорю, надо реформировать систему, писать четкий протокол.
19.04.2015
Пока система "реформируется" только в сторону большей задницы, как для врачей, так и для пациентов. 
19.04.2015
Потому что у нас на  температуру 37 с копейками можно врача на дом вызвать.
19.04.2015
И да, в свете этого обсуждения врачей вспомни посты из ГВ-сообщества, в которых ТС крайне часто пишут, что кормить по требованию, держать ребенка постоянно на груди слишком сложно, лучше посоветуйте мне какую-нить волшебную таблетку, чтоб молоко реками полилось. Тут ровно та же ситуация. 
19.04.2015
Это тоже издержки. Люди разные.
19.04.2015
А почему ты банишь хамок в ГВ? У них эмоции, они разные и вообще обратились за помощью. Не выспались. Болит что-то. Устали. Бури магнитные.
19.04.2015
Я их баню за нарушение правил. Есть женщины, которым пишешь: волшебной таблетки нет, вот вам статьи. Некоторые молча читают и идут дальше пить свой чай с молоком. А другие некоторые встают в позу.
19.04.2015
Ты банишь за хамство. Многие не понимают. Ачотакова. В реале то же самое. Нет. Хуже.
19.04.2015
Саш, я верю, что это очень тяжело и нервно. И что хамы в интернете - это еще полбеды. Но они не перестанут быть хамами от таких статей. Я даже верю, что они искренне не понимают. Частичный выход - в распространении и популяризации информации, а не в установке "вы как немедики все равно не сможете оценить".
19.04.2015
Текст из сообщества доктор-киллер. Название какбэ намекает. Я считаю, что врачи имеют право давать отпор тоннам дерьма, которые вываливаются на них и в интернете тоже. И доводить до сведения пациентов, что нельзя нельзя гадить. Некрасиво. Фу. Кака. При этом мне не нравится многое в том же докторе-киллере. И ты меня знаешь, я далека от слепой коллегиальности. Но и предел моей толерантности тоже есть. Утрись - это главный рецепт, который даётся нам вежливыми, добрыми, искренне непонимающими людьми. И это тоже фу, кака. И да, многое не могут оценить не врачи. Что поделать. Почему это доставляет такую попаболь многим, мне не ясно.
19.04.2015
Это чо, в киллере?! Я не заметивши. 
19.04.2015
Да, оттуда. Видимо, дубль и в дневник. Или как там в ЖЖ делается.
19.04.2015
Не, все-таки в журнале. В киллер я бы и по ссылке не пошла.
19.04.2015
http://doktor-killer.livejournal.com/3894134.html Разница между дневником и сообществом 2 минуты.
19.04.2015
Ну его нафиг, не пойду:))
19.04.2015
То же самое.
19.04.2015
Верю:) просто комменты там будут, эээ, своеобразные.
19.04.2015
обычные комментарии. там не только врачи.и мне казалось, всем должно быть приятно читать нелицеприятные комментарии о своей социальной группе, не?) 
19.04.2015
Саш, ну где я писала о группе? Это я написала, что врачи идиоты, неспособные к анализу своих действий в быту? При том, что в категорию "пациенты" врачи тоже попадают иногда.Я не знаю, что конкретно под этим постом, но раньше в киллере просто поливали грязью все и вся. 
19.04.2015
ты пишешь о врачах. а о пациентах писать нельзя. цитату, которая меня резанула, я приводила.я тебе просто отзеркаливаю. и показываю, что это неприятно.
19.04.2015
Я пишу конкретно об этой статье и о ее авторе, которая отказывает людям без медицинского образования в способности к любой мыслительной деятельности. Точнее, без высшего медицинского. Я исправлю цитату.
19.04.2015
Насчет оценки — но врачам станет легче, если их перестанут дергать на каждые сопли. В том-то и цель: научить людей нести отвественность за свое состояние и оценивать самостоятельно, когда им нужно к врачу, а когда нет. А в тексте речь об умении анализировать вообще. 
19.04.2015
Этому невозможно научить. Не потому что тупые, а потому что надо быть врачом, чтобы понять фигнясамопройдет или алармахтунгбегомспасать. Просто нужна вежливость. Хотя бы. И я могу поспорить, с чьей стороны быдлохамства больше. Чо уж, выиграю спор определённо)
19.04.2015
Почему невозможно? Есть четкие критерии в ряде популярных случаев. Например, не сбивать температуру до 38,5, если температура держится дольше трех дней — только тогда идти к врачу. Это же ужас, что будет, если к врачам начнут бегать с каждой царапиной. 
19.04.2015
Потому что не все могут терпеть 38.3. Потому что если бы у тебя была возможность осмотра врачом в первый день, ты бы не выбрала наблюдать за лихорадкой 3-5 дней. Потому что многие заболевания видно сразу и не надо ждать тяжелейшей интоксикации и выпученных родительских глаз. Потому что все эти дни придуманы для того, чтобы сэкономить. Потому что в большинстве случаев нормально, само проходит. А вот для того небольшинства очень нужно в первый день. И это небольшинство не такое уж и редкое. И т.д.
19.04.2015
Я — нет, я как раз из тех, кто предпочитает ждать и не сбивать даже после 38,5. Собственно, если в первый день припрешься, тебя тоже никто с позором не выгонит.Я знаю, что бывают исключения, и понимаю, почему это делается, о том и говорю. Физически невозможно будет принимать всех. Тем более — внимательн осматривать.
19.04.2015
Я осматриваю внимательно. Или не осматриваю. Вариантов нет. Ты предпочитаешь ждать... И молодец)
19.04.2015
Но ты же не можешь отправить пациентов домой.
19.04.2015
могу. но не потому что они мне не понравились) а потому что внимательно посмотрела и 6871fda4e9710042c3d9b6beb3f30196.jpg
19.04.2015
Красотишша:))
19.04.2015
Люблю картинку)
19.04.2015
Таких большинство, к сожалению. 
19.04.2015
Просто орут громко.
19.04.2015
Это не только из интерентов информация. Меня врачи любят, потому что я не обтираю детей с температурой уксусом и водкой. Мы очень тепло пообщались с бригадой СП, когда в прошлом году у Миши на фоне температуры потеря сознания пошла. Да и знакомые на скорой работают. 
19.04.2015
Так опять же. А кто-то вифероны советует, тоже врачи.
19.04.2015
Они их советуют, потому что так прописано в алгоритме лечения от Министерства. Не думаю, что по своей воле. И опять же для большинства "постельный режим, обильное питье и проветривание" не считается за назначение Другое дело виферон и оциллококцинум. 
19.04.2015
Почему не по своей? Могут и не советовать.Саша, ты советуешь фероны?:)
19.04.2015
Могут, а потом бац и жалоба заведующей, что ваш врач вместо "нормального" лечения мне какое-то питье и постельный режим рекомендует, хочу таблетку, чтобы раз и прошло (опять вспомни сообщество ГВ). Вот еще осенью я к врачу обращалась, потому что больничный нужен был, сейчас обращаюсь, если температура и/или кашель, и записываюсь, чтобы справку взять. С соплями и кашлем от них не вижу смысла дергать врача. 
19.04.2015
Нет, не советую. Все знают, что я из лекарств знаю только парацетамол.
19.04.2015
Тобой недовольны?
19.04.2015
Конечно.
19.04.2015
Про большинство согласна!))Ещё со старей мне сильно повезло с участковым педиатром : он учитывал личность матери, если без назначения лекарств или того, что ими прикидывается. мать считала, что дитя не лечат, то он назначал, выписывал рецепты всяких полоскалок, пимочек, феронов тогда не было. Меня просто спрашивал: Выписать что-нибудь? — имелось в виду бесплатно до трёх лет, — Да, жаропонижающее, пожалуйста!)) С Дашей был Аболет, который прописывал фероны, раз так им предписано, но спокойно относился к тому, что я это ни фига не покупаю.
19.04.2015
Он проверял?
19.04.2015
Он спрашивал: давали? — я молчала, придумывая ответ, он махал рукой, потом говорил так: если захотите, то давайте вот это и вот это и выписывал рецепт)
19.04.2015
Ну вот. Это не только мое наблюдение. Наша педиатр спрашивает обычно, что я уже начала давать и корректирует в зависимости от того, что мы уже пьем или пили. 
19.04.2015
На тебя часто орут громко?
19.04.2015
Нет. Но именно их я и запоминаю.
19.04.2015
я к твоей фразе "просто орут громко".
19.04.2015
Да. Поэтому не факт, что их большинство. Перекрикивают. Просто:)
19.04.2015
Хорошо, что тебе просто. Мне не просто, когда на меня орут просто так.
19.04.2015
Я не о чувстве, которое вызывают крик и хамство, мне это тоже неприятно. "Просто" относилось к тому, что хамов не большинство, но хамы громче орут. Замени "просто" на "но".
19.04.2015
Как думаешь, есть статистика? Думаю, нет. Есть личные ощущения. Если ты не работаешь с огромным потоком людей, лично, оказывая помощь, то тебе сложно это представить.
19.04.2015
Привет) Вот у меня с Борей такая проблема — он, на мой взгляд, фанат симптоматического лечения. Но я стараюсь воспринимать этот досадный факт с уважением к его личному выбору)) По теме — достали со своей "рассеюшкой", блядь. У меня сейчас отчим умирает, потому что хваленая израильская медицина при первичном обращении к онкологу записала его на два месяца вперед, а за эти два месяца процесс зашел слишком далеко((
19.04.2015
Я что-то не представляю Борю, который, брызжа слюной и расталкивая очередь, ломится в поликлинику с криками "Мне только спросить!" Или такой "А вот Геннадий Петрович Малахов говорил, что можно подорожник к перелому приложить и перелом срастется. Зачем мне какая-то там операция?" Я не очень знаю, как у нас это все происходит.. Мы в свое время через знакомых в онкодиспансер обращались. 
19.04.2015
Не, Боря бесплатную медицину вообще панически боится. Я про то, что он грешит всякими обезболивающими и пойлом от простуды с аспирином.
19.04.2015
А зря. Это его выбор. Я тут скорее о тех людях, которые, как Ё:дзё Нами, ниже пишет, выбрали лечение, давят на врача, а потом бац и жалоба главному врачу, что он не хочет прописывать мне огурец в жопу, а требует какие-то анализы дурацкие сдавать. 
19.04.2015
Я над собой работаю) Ему ничего не говорю по поводу его выбора, просто как-то внутренне неспокойно временами.
19.04.2015
Неправильно оценили его состояние? Или тупо врачей не хватает?
19.04.2015
Тупо не хватает.
19.04.2015
Тогда проблема не в компетентности врачей. Хотя, конечно, проблема:((
19.04.2015
Да конечно, не в компетентности. Просто... даже не знаю, как выразить всю бурю эмоций... ну получается, что хваленая израильская медицина хороша только в платном варианте, потому что сама медицина действительно хорошая, по качеству. А вот как государственная система — далеко не идеал, даже тут я помню девочки из Израиля описывали чудеса записи к специалисту, огромные очереди, по времени, конечно, а не буквально в коридорах.Ну и вообще, мне категорически не нравится, когда Россию называют рашей, рассеюшкой и т.п. Плять, как дело касается негров, евреев, геев, лесбиянок и иже с ними, так толерантность аж прет со всех дыр, а как дело доходит до России и русских, так тут норм. Я ватник, кароч. И этим горжусь. И дед мой воевал.
19.04.2015
А у кого дед не воевал? Ну, у меня, впрочем; его сослали.Я тоже не вижу принципиальной разницы между "Рашкой" и "Хохляндией". 
19.04.2015
Потому что нет этой разницы. И когда павианы друг в друга кидаются какашками, это вполне логично, а когда человек, живя в каком-то пространстве, привычно употребляет уничижительные термины, то этим же и задает свои отношения с этим пространством. Можно называть и свой дом "сраной халупой", но вряд ли это поспособствует наведению в доме красоты и порядка)0
19.04.2015
ЗЫ Моего прадеда с другой стороны вообще расстреляли, я только в прошлом году узнала, за что, раньше бабушка боялась даже говорить об этом, а теперь вот рассказала маме по большому секрету. Его во время войны почему-то не призвали, а когда пришли немцы, он работал в комендатуре. Бабушка говорит, мол, по хозяйству что-то, ради детей (четверо), есть нечего было. Для меня эта история темный лес, т.к. более подробно я уже никогда ничего не узнаю. А прабабушка с другой стороны была фанатичной коммунисткой, ее в какой-то момент тоже чуть-чуть арестовали, но почему-то потом отпустили. Говорила — следователь попался порядочный. В общем, это так странно, если начинать копаться в родословных, можно столько всего обнаружить разного. Но уж если саму память о войне превращают в насмешливый мем — то это кагбы повод взять этот мем себе на ручки, нежно, и согласиться. Да, воевали.
19.04.2015
Расстреляли после войны?
19.04.2015
Нет, судя по всему, как только Харьков обратно отвоевали, так и расстреляли.
19.04.2015
Мои деды толком не воевали. Один в финскую в окопах мёрз, был ранен в позвоночник, у него пара позвонков в районе поясницы вообще сбоку от позвоночника были, в Отечественную броня у него была: боеприпасы в Сталинград возил на своём грузовике. Второй капитаном был, по Печоре и до Архангельска по морю ходил, как-то в плен, легенда есть, попадал. И у обоих были дети 1943 года рождения. И оба бы даже не поняли, что такое Рашка, от северного бы схлопотали по губам или по лбу за такое выражение. Южный бы опечалился сильно.
19.04.2015
А дел легенду не подтверждал?
19.04.2015
Дед умер за три года до моего рождения, разминулись мы во времени, не спросить. Тётка моя решила нас, его внуков и правнуков, какие поблизости есть, собрать в начале мая в день рождения деда, в честь дня рождения, попытаем её и других тёток, может, расколются))
19.04.2015
Плюсуюсь 100 раз на счет России! Мне тоже это жутко не нравится
20.04.2015
Поразительная зависимость от чужого мнения у людей вообще. А у пациентов от личного врачебного мнения об отдельном пациенте. Ничего оскорбительного в статье нет. Больше всего меня поражает возмущение манией величия и комплексом бога у врачей с одной стороны. А с другой стороны требованием быть кем-то больше чем человек. Концентратом любви, добра и терпения, целью жизни которого является угодить страждущему по всем фронтам.
19.04.2015
Ну, кагбэ насчет неумения анализировать ситуацию немедиками - это перебор, мягко говоря. Есть масса люлей, которые считают, что остальное человечество живет ради их услады, это да.
19.04.2015
Т.е. ты считаешь нормальным влезать без очереди, требовать решения здесь и сейчас? Я считаю это хамством и да, идиотизмом.
19.04.2015
Нет, не считаю. Меня впечатлило не то, что врач может считать некоторых пациентов идиотами. Меня впечатлили обобщения. Кроме того, есть и другая категория пациентов - которые жалуются, что их мало лечат.
19.04.2015
Тебя не смущает, что ты обобщаешь врачей?
19.04.2015
Где?
19.04.2015
И нечего заливать, что врачи долго внимательно изучают каждый случай и обследуют каждого больного.
19.04.2015
извини, если это выглядело обобщением.
19.04.2015
Не просто решения, а что б это решение ещё и толькоспросителю понравилось:-)  
19.04.2015
ну таки да, у пациентов есть право выбора. и они вправе получить информацию, чем может быть чреват их выбор. в конце концов, врачи тоже придерживаются разных точек зрения.
19.04.2015
Есть, конечно. Но когда пациент выбрал ещё до прихода к врачу и, хоть ты разорвись, не желает ничего слушать,  а требует вот эту свою задумку и плевать ему на все противопоказания...... Да, казалось бы, твоё дело, делай, что хочешь, но и ответственность нести сам. Но так ведь нет. 
19.04.2015
Ну так на весь мусор реагировать-здоровье не беречь )
19.04.2015
Ничего, у меня стратегический запас успокоительного:) забудусь сном:)
19.04.2015
Ох уж эти сказочники Клевое обращение к целевой аудитории