Войти

Про беженцев

Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Я как раз пришла спросить, что ты вокруг этого думаешь. Что изменилось кроме ленты на фб? Что народ говорит?

0
07.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

приехал студент из Мюнхена, говорит, чернокожих на улицах полиция шмонает, на вокзале огромный лагерь с беженцами, там и медики.

в Нюрнберге таких масштабов нет.

0
07.09.2015
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Они ж будут расселяться. Тут вот тоже проблема с мусульсанами, самое непонятное, почему они считают, что можно со своими законами приезжать ((( ну для них оно понятно. Мы же к ним со своими феминизмами и прочим приезжаем да. Свинины в школах нет. Что будет дальше?

0
07.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Они будут расселяться до конца войны, потом их должны отправить обратно.

Школам так легче. Если очень много детей не будут есть сыинину, проще ее вообще убрать из меню

0
08.09.2015
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 6 месяцев Прага

Значит парни из НАТО или может Россия должны выиграть им войну в Сирии, а потом они вернуться обратно?

Ты веришь в это? Да, афганские беженцы возвращались в свою страну из Пакистана, Ирана и т.д. Там им разрешили поставить палатки и ВСЕ.
Немецкие пособия в РАЗЫ больше средней зарплаты в Сирии. Зачем им возвращаться?
Они ж не хотят жить в Чехии, Словакии, Венгрии и т.д. Хотя хлебом, жильем и мирным небом над головой их там обеспечат. В системе ЕС что-то не так, Поля.
Я не понимаю почему Германия делает из себя дойную корову.
0
08.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у них должны быть легальные основания, чтобы остаться.

0
08.09.2015
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь

я сомневаюсь, что есть легальные основания у тех типов, которые мне идущей с маленьким ребенком в обеденный час, а не ночью, предлагали наркотики прямо в лицо. подобное было только в Индии однажды, но там я была ночью и с подругой, приехала поздно в город. да и где Индия, а где Германия??? кстати, а Австрии хоть муслимов и много, но они все до единого работают, одеты, умыты, трезвы, никто не попрошайничает. чем там условия отличаются? кстати, Австрия закрыла границу с Италией из-за беженцев. как-то не стремится на своей территории всех разместить.

черт, да и если объективно, приедь в Германию я из этой пустыни, где у меня был глиняный дом, а за водой переться несколько километров, захотела бы я обратно? а еще мне деньги платят, да дети в школу бесплатно ходят (в Азии нет бесплатного образования, только богатые родители могут позволить себе отдать ребенка в школу). фиг их потом выдворишь. недавно только на бибиси показывали, как африканка из Намибии родила кучу детей бесплатно в Великобритании, а жила не легально при этом уже кучу лет. вот британцы там возмущались в комментах, они-то сколько за страховку отстегивают, дабы доктора посетить. ну дыры в системе, невооруженным глазом видно. а пользоваться ими могут только вот "беженцы". красота да и только.

0
08.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у них должны быть легальные основания, чтобы получить вид на жительство в Германии. здесь нелегалов нет, просто нет. другой вопрос, что до того момента, как их отправят обратно, их нужно чем-то кормить.

0
08.09.2015
Елена
Alina, 21 годJasmin, 14 лет 11 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг

Правда, нет? А те, кто без документов? Как они что-то докажут? И их тут не мало... вряд ли "законом" получится их возвратить на Родину...

0
08.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Их регистрируют и дают какие-то временные бумаги. Где ты видела в Германии нелегалов?) Чтобы люди годами жили без вида на жительство, и им ничего за это не было?

0
08.09.2015
Елена
Alina, 21 годJasmin, 14 лет 11 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг

И я о том, что "дадут" его всем... как их будут отсюда "отправлять назад"? Никто не знает, когда вообще там всё стабилизируется... но длится это может годами... а тем временем они творят, что хотят... истории об износилованиях, грабежах и пр. даже знакомые подтверждают, живущие в тех городах!... на днях в лагере зарезали одного... не поделили что-то... и многие "врем.жилища" они сами поджигают, чтобы им квартиры дали... Есть же них и те, кто с мирными намерениями, против них никто ничего не имеет, т.к. понимают, что не от хорошей жизни они бегут... но как всех пожалеть?

0
08.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А какие варианты? отстреливать их при подступах к границе?

0
08.09.2015
Елена
Alina, 21 годJasmin, 14 лет 11 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг

А как поступают другие страны?... Открестились все, кроме Германии, вроде так получается... мы молодцы? Вроде как, да... но мало кто рукоплещет, в основном высмеивают "что по делом нам! за все грехи"... может я опять чего-то не понимаю... целый день сегодня дебаты только на эту тему...

0
08.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

по статистике Германия не на первом месте по приему беженцев и даже не на втором. Но многие рвутся именно в Германию, это правда.

0
08.09.2015
Елена
Alina, 21 годJasmin, 14 лет 11 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг

И от этого ещё грустнее...

0
08.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, в общем-то, искать, где лучше, не такое уж странное желание.

0
08.09.2015
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Ну как бы не хочешь есть - не ешь. Я не понимаю, почему другие должны идти на встречу. И потом, платки тоже удобнее когда все девочки носят.

Нет, я не считаю, что переезжая в чужую страну, нужно прихватывать свой самовар. Тем более, что теб сюда никто не звал
0
08.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это не из инициатива, а школ.

0
09.09.2015
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 6 месяцев Прага

Я видела много беженцев этим летом в Сербии, особо желания помочь не было, так как в основном молодые здоровые парни (которые по идее должны воевать с ИГ?!).

Вы заметили как они в поезда прыгают? Хоть кто-то пускает первыми женщин и детей??? Мужики валят как цунами.
Моя ливанская подруга говорит это чисто ближневосточный менталитет.
Я ЗА помочь женщинам и детям, но мужчин бы отправила воевать за Родину.
Большинство тут в Чехии очень категорически против и поддерживают Орбана
0
07.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я, в общем-то, понимаю людей, которые не хотят воевать.

0
07.09.2015
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 6 месяцев Прага

А кто остановит ИГ Поля? это ж их страна.


0
07.09.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Вот именно!

0
07.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, не все идейные. Многие хотят просто жить.

0
07.09.2015
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 6 месяцев Прага

Для того чтоб просто жить достаточно пересечь сирийско- турецкую границу. Отмените ваши щедрые пособия и река беенцев срау остановится.

У нас в Чехии много молодых парней из Закарпатья. Тоже не хотят воевать. Хотят работать и знают язык. Им нереально тяжело получить вшенгенскую визу. Моей больной маме надо два раза ездить ночным поездом Брест- Минск чтоб приехать ко мне на неделю.
А эти берут нахрапистостью…. детей на колючую проволку…. выпрыгиваем стадом на автостраду и вперед с песней.
Я после переселения в Прагу знаю довольно много арабов, люблю ходить в их магазины. Большинство тоже осуждает такое поведение.
0
08.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

потому что если они будут интеллигентно ждать, пока им дадут визу, их поубивают.

0
08.09.2015
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 6 месяцев Прага

поубивают в Венгрии или Чехии или на ост. Лесбос? Они ж дерутся и плюют в НАШУ полицию, не в ИГ, при этом скандируя " WE WANT TO GERMANY"

0
08.09.2015
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь

трындец натуральный :(((

0
08.09.2015

Это нормальная ситуация при любых конфликте или катастрофе, больше гибнет женщин и детей, чем мужчин (посмотреть любую статистику) т.к. все правила хорошего тона только тогда, пока жареным не запахло, а потом -- у кого силы больше, да локти крепче, тот и прав.

0
07.09.2015
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 6 месяцев Прага

Чешские военыые рассказывали, что когда раздают афганцам еду.. становятся в колько вокруг девочек. Иначе пацаны их избивают и все забирают

0
07.09.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Женщина ж не человек.

0
07.09.2015

Это тот самый традиционный уклад, по которому так тоскуют наши свободные женщины, замученные правами и феминизмом......женщина там недочеловек, отношение соответсвенное.

0
07.09.2015
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

Вооот!Ощущение высадки дивизиона просто!

0
08.09.2015
B
:), 13 лет 3 месяца;), 16 лет 10 месяцев*, 7 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)

А некоторые предполагают, что это все не просто так... что мужики эти валят не спасаться а укрепляться изнутри. Вот когда "бабахнет", эти мужики и выйдут. И не спасаются они в ЕС, а прикрываются статусом беженца...

0
12.09.2015
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь

были во Франкфурте весной, поразилась тогда количеству "приезжих". и ладно бы нормально они работали, еще что-то, но именно они на улицах наркотики предлагали средь бела дня, ссали на стеклянные двери магазина, когда изнутри, где мы с ребенком, все видно, руководили заведениями с проститутками, пасли наши кошельки, в общем, перечислять можно долго. беженцев жалко несомненно, но, блин, мне жалко европейцев чес слово. немцы так хорошо к нам относились, видно было, что они устали сами от этого всего, но даже не знают, что делать. ну а сейчас и вовсе не ясно.

французы, кстати, весьма агрессивно к этим приезжим относятся, а вот немцы стараются лояльно, но ситуации вцелом это особо не улучшает. эти "понаехавшие" в своем большинстве не хотят учиться и работать нормально.

всегда была более менее толерантна, но тут просто объективно сужу, что ситуация явно выходит из под контроля.

0
07.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

такой откровенной жести не видела. немцы-попрошайки, кстати, тоже есть. обычно молодые парни.

0
07.09.2015
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь

да я сама от такой откровенной жести прифигела. не успела вывалить на вокзале Франкфурта, из Праги ехала, как такое вот. и водитель автобуса еще немец такой приятный: не отпускайте ребенка на травку гулять, там шприцы наркоманов могут быть. я чуть не поперхнулась. и так насмотрелась за пару дней, то как девчонку откачивали от наркоты в парке, то зассанца этого, что мой ребенок дар речи потерял (сама я не заметила, это Мишутка мне указал "на дядю"))... в общем, ну как-то не очень ситуация...

а попрошайничать, конечно, кто угодно может. тут уже от людей зависит.

0
07.09.2015
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Около вокзала во Франкфурте ужас, пройти пару кварталов и выв другом мире: банки, магазины и все улыбаются.

0
07.09.2015
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь

я знаю)) ходила и в другом мире)

но мы же тут о мигрантах, которые промышляют не очень полезными и совсем не законными видами деятельности. их столпотворение действительно в этом районе, недалеко от вокзала, но просто сам факт, что они такую жесть там разводят.

я жила больше года в Индии в общей сложности, и месяцев 8 в Тае среди тайцев и китайцев. у меня иммунитет на восточные народы и полный дзен)) я очень хорошо к ним всем отношусь. я просто в принципе не люблю людей, которые не работают, не развиваются, а лишь хотят легких денег. будь это беженцы в Германии или русские алкаши в подворотне. это чтобы тут случайно не подумали, что я к "черным" отношусь плохо. нормально отношусь, к нормальным людям, хоть какой они национальности. плохо отношусь к лентяям и халявщикам.

0
07.09.2015
Мария
Даниэль, 16 лет 7 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Вот уж правда, Маш, тайцев и индийцев нельзя и сравнивать с арабами:( поверь мне, я и с теми, и этими близко знакома. Совершенно разные культуры и ментальность

0
08.09.2015
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь

Маш, да я понимаю, просто не хотела использовать слово "араб", т.к. подтекст вышел бы грубый. просто я к тому, что есть разные люди во всех национальностях. и я нормально отношусь, если человек видно хороший в душе, работящий, который старается для своей семьи. но мне любой национальности не понравится беспринципный тип, желающий только легких денег.

хотя бесспорно, что их низкий уровень жизни и узкое мировоззрение из-за отсутствия образования, плюс фанатичная религия, откладывают сильный отпечаток и порою не ясно чем они руководствуются вообще. очень опасная смесь :((
0
08.09.2015
Мария
Даниэль, 16 лет 7 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Ну не знаю, чего грубого в слове араб? Тоже самое, что русский, еврей или индиец. Люди всякие, конечно, есть. Процент только разный. Культура и религия оказывает на людей колоссальное влияние.

0
08.09.2015
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 6 месяцев Прага

Полостью согласна. Мне без разницы черный белый христианин мусульманин. Не люблю халявщиков.

0
08.09.2015
Кенга
Крошка Ру, 15 лет 11 месяцев Гавана

Во Франции своих негров навалом, если на окраину выехать - вообще жесть.

0
10.09.2015
Redcat
Rocketman, 12 лет 4 месяца Осло

Невозможно да. Даже новости-то смотреть сложно. (Откуда вдруг это "даже" вылезло непонятно) Но жалко их тем не менее очень. Люди зачастую переезжают из страны в страну не от хорошей жизни. А уж бежать от войны, увозить семью.. Однако комменты в ФБ зачастую бывают веселенькие "у нас с мужем на двоих 4 гражданства и я не понимаю почему Европа должна принимать/содержать/кормить и тд этих беженцев"

0
07.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, типичный случай. можно только мне, а остальные: фу такими быть.

0
07.09.2015
Redcat
Rocketman, 12 лет 4 месяца Осло

Ну и мужу еще :) но это, видать, до развода.

0
07.09.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

По сообщениям российских новостных каналов проблемы с беженцами имеют Венгрия, Сербия, немного раньше - Греция и Италия. Про Германию, Австрию не сообщают ничего.

0
07.09.2015
Елена
Alina, 21 годJasmin, 14 лет 11 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг
Комментарий удален
0
07.09.2015
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания
Комментарий удален
0
08.09.2015
Комментарий удален
0
08.09.2015
Елена
Alina, 21 годJasmin, 14 лет 11 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг

Весь день только об этом и думаю... как раз хотела вечером написать у кого как обстоят дела с "этим"... у нас жители негодуют (хотя уверена не только у нас!), ведут себя "спасенные жители" прямо скажем отвратно! Воруют велики на глазах, никого уже не стесняясь! Но это ещё у самое безобидное... чую быть беде... (

0
07.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я пока ничего такого не замечала.

0
07.09.2015
Елена
Alina, 21 годJasmin, 14 лет 11 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг

У нас в соседнем городке с "беженцами" давно проблема... темнокожих уже давно заселили, они там целыми районами живут... при чем полиция ничего не может сделать... воруют велики, вскрывают машины... законы им не писаны (

0
07.09.2015

Вариант решения есть, правда, не очень приятный, из разряда непопулярных мер, по аналогии с алкашами, бомжами и призывниками в больницах. А именно, нарушил режим закон один раз по мелочи, потерял пособие, второй раз по мелочи. или первый раз, но что-либо более менее существенное -- домой, со всем семейством. Вот энное число таких департаций, и оставшиеся присмиреют........Только, на это никто не пойдет

0
07.09.2015
Елена
Alina, 21 годJasmin, 14 лет 11 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг

Вот и я о том, в законе "дыра"... на них не распространяется, т.к. неоднократно пытались их за это привлечь, но воз и ныне там ((( А сейчас ещё и эти беженцы, я с ужасом представляю, что тут будет, если хоть малейшее будет не по их...

0
07.09.2015
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

удручает ситуация... женщинам и детям нужно помочь.

0
07.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

удручает:(

0
07.09.2015
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

а сколько их гибнет...

0
07.09.2015
Viki
любимый жук, 11 лет Берлин

вот тоже этого мнения. момент, всем помочь просто нереально, да и по тем кадрам что показывают, практически одни здоровые мужики. журналисты конечно тоже вытягивают в кадр семьи, но... сорри я наверное оставлю эту тему. тут ниже уже высказывались...

0
10.09.2015
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

давать надо не деньги а работу. которую местные не хотят делать. а давать вещи и деньги - это кормить мафию

0
07.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нет такой работы, уже занято все.

0
07.09.2015
Viki
любимый жук, 11 лет Берлин

тут что получили статус и право работать, не всегда и работать идут. наблюдаю этот контенгент регулярно на котбусер тор тут... дурь толкают однако всем, даже не важно что ты идешь с коляской.

0
10.09.2015
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Решение есть: отказаться принимать, потому что некуда. Но на это никто не пойдет - мы ж гуманная страна. Вариант второй - отправить их жить в США, они заварили кашу, пуска и беженцами занимаются. Оба варианта не реалистичны. Так что выхода нет.

0
07.09.2015
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Именно что. Потому что бросать их умирать в нейтральных водах - да, жалко.

0
07.09.2015
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Люди просто хотят выговориться, это нормальное человеческое желание, особенно, если ты экстраверт))) У нас вообще весело: наши беженцы нас же и недолюбливают)))), мягко говоря. сейчас уже как-то поуспокоилосьв се, прошлой осенью треш и угар был.

0
09.09.2015
Все такое Русским языком владею как двоюродным

Похожие записи