Войти

не как все

Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

хорошо, когда есть сила духа внутри, чтоб противостоять толпе, а это очень трудно. Вот сейчас я забить хотела на окружающее мнение

а в детстве хотела такую же шапочку... ну ты понимаешь.

Я бы хотела, чтоб моему ребенку было уютно самому с собой. Если он захочет быть таким же как все, то и ладно..

но в целом думаю, что все люди разные, все отличаются, и это хорошо.

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вопрос в том, почему он этого захочет.

0
22.01.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

захочет, особенно если не объяснят родимтели, что толпа - это толпа, а ТЫ - личность. ты смотрела фильм "Лабиринт Фавна" (не уверена что так по русски называется). там как раз есть несколько примеров про "почему захочет"

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ага, поняла, о чем ты. фильм не смотрела. советуешь?

кстати, Ксюша ведь пишет, если ребенок захочет быть, как все.

0
22.01.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Полин, фильм хороший, но только не про то :) тот который я имею в виду называется "Мост в террабитию" (перепутала :) ) против воли ребенка идти не надо, но ребенку надо объяснить, что это не плохо. Что это его выбор. Моя мама подсовывала мне соответсвующие книжки в детстве-юнности, чтоб я поняла.

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

 теперь два фильма на очереди))

мне нравится такой подход. а что за книги?

0
22.01.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

много, книжка про которую я писала как-то "Дорога уходит в даль", "Повесть о Зое и Шуре", "Дикая собака динго"... дальше надо думать... блин, болтая с тобой я пропустила автобус... :))) прийдется еше поработать :)

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты еще на работе?! извини)) еще 20 минут ждать, блин.

0
22.01.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

да ничего страшного, зато на выходных меньше прийдется работать... я сегодня с утра дома работала (отбиваясь ногами от Лори, которая хотела поиграть с ноутом :)), потом есдила в универ, отвела там занятие, потом была на совещании и вот теперь работаю :)

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

с ума сойти, ты трудоголик)

0
22.01.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

в моей жизнь случился переломный момент, я не помню как это случилось(а вот сейчас очень жаль, что не помню, так как от этого возможно зависит будущее моих детей), мама как-то объяснила, или химичка (у меня была потрясающая учительница, которая выжимала из меня все, что можно, именно она меня готовила по всем предметам и морально!), когда все пошли в местный колледж, я решила, что поеду в Москву. Это невероятно по местным меркам. И вот тогда мне потребовалось вырваться из толпы и добиваться самой.

я не знаю, захочет ли мой ребенок выпрыгнуть из-под планки, да и это довольно легко здесь, ведь если мы останемся в Брит, ему всего лишь надо плыть по течению, разве что быть немножко выше, а это несложно, по-крайней мере как я сейчас вижу молодежь.

вот такое вот разнообразное течение получится. кем хочешь-тем будь

Им сразу внушают, что все особенные, что все непохожи и надо дружить при этом.

если в России это другой разговор.

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не знаю, мне часто кажется, я бы предпочла, чтобы мой ребенок был свободным человеком со свободным выбором.

а ты химик? я не знала)

0
23.01.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

в том-то и дело, что так воспитание здесь устроено, что хочешь- выпрыгивай, хочешь -плыви. Это вполне приветствуется,

ага, я химик. недоделанный)

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

хочешь - выпрыгивай, это мне ближе в воспитании, чем муштра.

почему недоделанный?

0
23.01.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я забеременнела Андрюшей на 2 курсе, когда он родился, то взяла академ. отпуск, на год, а потом решилось все с Англией, и мы уехали. Так и осталась недоученной

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

зато открыла для себя новые горизонты)

0
23.01.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ага. и от этого окаменела.. я долго не знала, чем хочу заняться... вернее знала-детьми, но за это деньги не платят))

а потом и фотографией. нашла наконец куда отдаваться хочу)))

ток не берет никто

0
24.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

продолжай в том же направлении) почему не платят, очень даже платят. ты ведь можешь заниматься и другими детьми))

0
24.01.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

а я  своими хочу))))

))))))))))))

но в принципе  можно немножко и чужими. я и чужих люблю)

0
25.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

можно попытаться совмещеть) группу организовать, например.

0
25.01.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

было бы отлично)

0
25.01.2010
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

Полин, а как ты свою Акуленьку хочешь воспитывать чтоб она была не такая как все?

 а я своим постоянно внушаю что не надо подчинятся веяньям толпы. и если ты ,будучи, в компании смеешься вместе со всеми, например ,над тем ,о чем смеятся плохо то будешь как все.а если ты скажешь в противовес всем, то сначала будут, может быть, и смеятся, а потом прислушаются... и ты уже в авторитете

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да нет, Юль, я не то что специально хочу воспиытывать ее, чтобы она была не как все, я просто не хотела бы, чтобы в разных учреждениях ей ломали волю и навязывали свои стереотипы. и еще, чтобы она не боялась быть не как все. ну, то же самое, что ты своим внушаешь)

0
22.01.2010
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

пока не очень получается  особенно с Василисой ...

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у нее же возраст сложный.

0
22.01.2010
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

ага и характерец еще тот :молчите все! яищу наушники!-так я это называю

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

наушники или затычки для ушей?)

0
22.01.2010
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

это она наушники от плеера однажды потеряла и властным, не требующим возражения тоном, так сказала -царица!

у меня был период когда я была беременная ои меня стеснялись моего положения,что я без мужа и тд..и не говорили никому что у нас скоро родится  а ей объясняли .что наоборот стыдно маму стеснятся и если все дети жалуются на мам пап ,то ты должна говорить наоборот ,что я свою маму люблю при всех  

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

она поняла?

0
23.01.2010
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

не знаю м,временами кажется ,что поняла а временами нет 

0
23.01.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

image

С днём Рождения, Юлечка!!! счастья тебе, всем твоим деовчкам и душевного спокойстивия!

 а еще мужика нормальногоimage

0
25.01.2010
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

спасибо ,Ксюша.мужика мне надо .но в ближайшее время не получится 

0
25.01.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

придет, когда надо будет. Ну и как Бог даст

0
25.01.2010
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Зависит конечно для чего именно хорошо или плохо. Мне бы не хотелось чотбы мой ребёнок был таким как все здесь - я уважаю людей, которые умеют мыслить и не бояться выразить собственное мнение. Мне не хотелось бы чтобы он был гоним в колективе, а это будет. Но это в итоге закаляет характер. 

Мне было тяжело в школе, в институте. Сейчас мне уже по барабану. стараюсь только не привлекать к себе внимание одеждой, макияжем (мне бы хотелось носит глубокие вырезы и вызокие каблуки - но тогда мне проходу не будет, а я не хочу привлекать внимание, итак у меня всё не так как у всех, и это не коплимент ;-))

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, тут уже правила дресс-кода)

почему тебе было тяжело? ты была белой вороной?

0
22.01.2010
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

писала писала ответ, а ББ опять выбили всё удалил ;-(

Кратко - наверное я была белой вороной, я всегда такая, характер у меня такой или так привыкла по жизни. Началось всё с садика на Украине, куда мы переехали, когда мне было 6 лет. Воспитательницы говорили на суржике, читали сказки на украинском (хотя садик был русский), я не понимала и всем было всё равно. Дети меня в лучшем случае игнорировали. Там я научилась, что если использовать таланты и стараться занять пустое место (в данном случае никто не хотел танцевать на утренниках - я стала звездой сада ;-) ). В школе было тяжело - мои одноклассники и большинство учитилей были выходцами из села, интересы у нас были разные. Мне нравилось учиться, а это не нравилось даже некоторым учителям (особенно моей классной, а уж она старалась мне жизнь испортить). В школе я была единственной медалисткой за 5 лет до меня и столько же после (и это во времена когда всё покупалось и продавалось). Мои родители не таскали торбы в школу, не ходили на собрания и не поддавались на поборы. Я просто училась, честно. И верила в октябризм и пионеризм.

Вику будет сложнее. В моё время ещё боялись отлупить после школы или там (при этом ещё у меня был старший брат, а потом огромная собака, которой все боялись). Сейчас, здесь только и пишут об актах буллизма в школе. Стараюсь об этом не думать, пока надо дожить до школы, а там видно будет..

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у меня вообще мурашки по телу от этих детских учреждений.

0
23.01.2010
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Что это тебя такой вопрос волнует? Какие планы вынашиваешь Жуковский?

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да была тут деискуссия как раз о детских садах и школах. многие мамы считают детский сад благом, потому что он муштрует перед школой и учит быть, как все. это позиция, которая мне в корне чужда.

а планы... надо что-то решать в профессиональном вопросе потихоньку.

0
23.01.2010
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Я была за сад потому что меня уверили, что там с детьми занимаются - лепка, рисование и т.д. Я этого дома делать не могу, да и не очень я творческая личность, а ребёнка этого лишать мне жаль. Ну и работать нужно.. и хочется. Няню, которая бы так занималась с ребёнком найти нереально. С няней, которая у нас сейчас есть, можно оставить на пару часов время от времени, но не всегда - у него мозги с ней высохнут.

А как твоя идея о преподавании русского на дому? Классная идея!!!!

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а что с этой няней? она  с ним не занимается?

0
23.01.2010
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

нет. Они конечно играют и ему радостно, но вот книжку она ему не почитает, к примеру..

Кстати, в сад я пошла в 2 года и пока мы не переехали на Украину мне там очень и очень нравилось. Правда папа говорит, что я так не болела как Вик.

Вику в саду очень нравится. Ему нравятся другие дети, он рад там быть. Можно конечно и по-другому общение с другими детьми добывать, но это всё зависит от ширины кармана..

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, не обязательно. а детские площадки?

0
23.01.2010
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

здесь на детские площадки никто не выходит - холодно ;-) Только моя подруга из Москвы, но только после 5 вецехра, а это действительно прохладно.. И на площадке же не будешь лепить, клеить и т.д. по такому холоду..

0
24.01.2010
Комментарий удален
0
22.01.2010
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

о. я тож в 5 классе перешла в новую школу. смотрели как на экспонат первое время)) проголосовала, тож,что плохо..

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тогда к тебе тот же вопрос, что и к Алене)

0
22.01.2010
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

Ну, про школу это я так, к слову, я бы не сказала, что в то время я была не такая как все, и период адаптации быстро прошел) Но вообще в классе были "чудные", я бы не хотела, чтобы мой ре был таким) Талантливый, выделяющийся какими-то умениями, достижениями, но не "не такой, как все"

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а что ты тогда понимaешь под "не как все"?

0
22.01.2010
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

ну..если человека никто не понимает, у него нет друзей (хотя бы одного),хотя опять-таки на примере нашего класса были 2 подружки чудаковатые. я тоже была не звезда компании,лучшая подруга одна в классе, но общалась я с многими, участвовала в каких-то мне интересных мероприятиях...Тяжело быть не как все по физ. недостаткам, да если у тебя еще это комплекс, ты замыкаешься в себе. Ну и семья. Если ты не можешь найти общего языка хотя бы с кем-то из родителей. В общем сумбурно, но как-то так)

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а вне школы у тебя были друзья?

0
22.01.2010
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

Ну, да)

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если вернуть время, предпочла бы ты быть, как все?

0
22.01.2010
Комментарий удален
0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а сейчас? почему ты не боишься отстаивать свои убеждения?

0
23.01.2010
Комментарий удален
0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

раньше ты всего этого не умела? у меня такая подруга есть. но там ее родители с воспитанием очень накосячили, она долго избавлялась от последствий.

0
23.01.2010
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

если бы в тот момент ты была такой как все, то и сегодня ты бы не была такой какой стала. разве нет?

0
23.01.2010
осень
Солнце, 15 лет Москва

вчера смотрела на спящего своего детку, и думала про это...


на самом деле это это очень мучительно - когда ты изо всех сил стараешься быть как все - и очень стараешься нарисовать заказанную елку, как у всех - а у тебя получается пальма...

это мне моя знакомая выдала - "я всегда хотела показать, что я не такая, как все - если мне говорили, нарисуй елку, я рисовала пальму!!!"

а я ОЧЕНЬ СТАРАЛАСЬ елку...

это не касается школьной программы -тут сделать то, чего от тебя хотят было вовсе не сложно...

но все остальное...

мне страшно вспоминать... наверное, фильм "Чучело" чем-то напоминает...

мне бы хотелось, чтобы у моего ребенка была возможность быть собой...

не знаю, вопрос среды или характера...

хотя, конечно, последняя моя школа, хорошая, физико-математическая - была другая во многом. Но, опять же, и возраст другой уже.

но я до сих пор вызываю у некоторых людей рефлекторную неприязнь, с комментариями про то, что другая((


0
02.02.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у меня почему-то всегда было твердое убеждение, что быть, как все, хуже.

0
02.02.2012
осень
Солнце, 15 лет Москва

смотря в чем.

все разные, все уникальные!.

разная среда....

разные люди...

"Синяя звезда" Куприн..

можно никогда не выбраться из долины, тогда это правда, не здорово!

здорово быть самим собой и находить людей, которые тебя таким принимают))

0
02.02.2012
осень
Солнце, 15 лет Москва

зы на другие странице этого диспута меня не пустили((

0
02.02.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

как?..

0
02.02.2012
осень
Солнце, 15 лет Москва

никак, ошибка 508,  вроде))

0
02.02.2012
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Есть такое понятие: конформность. То бишь принятие мнения большинства - за истинное. Соглашательство. До сих спор спорят: врожденное или нет.

Плыть против течения, быть не таким как все - не всегда счастье... Очень часто такая непохожесть несет за собой одиночество, непонятость окружающими. И, реализуя свою яркую индивидуальность - зачастую остаешься с ней один на один.

С другой стороны, все эти "яркие индивидуальности" все равно сбиваются в кучки: готы, эмо, хиппи, панки, геи, фрики, куртизанки.

Мне понравилось выссказывание: в жизни лучше всего играть СВОЮ роль, потому что все другие уже заняты.

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

все эти социалные подгруппы - или как это пpавильно называется? - суть та же стая. мне кажется, если индивдуальность яркая, ты ее никуда не денешь.

а как ты понимaешь свою роль?

0
22.01.2010
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Сейчас я Мама. О других ролях времени нет подумать)))

Раньше была достаточно активной-креативной. Где-то стихи писала, где-то музыку, на чем-то играла, с кем-то пела. До мнения окружающих было фиолетово. В компании заядлых рокеров потягивала чай с лимончиком (кстати, поначалу смотрели как на полудурошную, потом пообвыклись и возвели эту мою особенность чуть ли не в культ).

При этом встречающемся разгильдяйстве я точно знала, чего хочу, как добиться желаемого и (главное!) как грамотно распределить на все "пунктики" свое время.

Индивидуальность моя цвела и пахла)) И рядом со мной цвели такие же уникумы))) Что характерно: с их характерами трудновато им по жизни приходится...

Если в целом - и мне сложно по жизни с моим характером. Я в какой-то степени "белая ворона". Благо, на каждом жизненном этапе встречались единомышленники, подслащивали горькую пилюлю)) Я далека от "гламура", "бизнес-вумности", да и "вумности" вообще, я не стремлюсь быть прям всей такой околлективизированной. Естессно, общество отвечает мне тем же))

Как говорил кто-то из столпов психологии "Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность - отстаивают".

Я же просто ищу гармонию в себе. Иногда получается)))

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

чай в компании рокеров - это круто))

интересный ты чел, Жень.

0
22.01.2010
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

и не говори)))

Случай был: я тогда в школе работала психологом. И после работы меня должна была встречать моя рокерская братия (ну понятно, что ребята "при параде": косухи с железными штырями, легкая немытость головы, любовно начищенные "казаки"... В общем, люди, прям таки излучающие апьтимизьм и доброжелательность). И так получилось, что выходила я из здания школы вместе с моими подопеными (ребята 9-11 классов, я у них факультатив вела). И сразу на крылечке с ревом восторга меня хватают на руки вышеупомянутые рокеры и с улюлюканьем удаляются прочь (вместе со мной, естессно).

На следущий день история нашла свое продолжение. Дети мои перепугались, позвонили в милицию, чуть ли не в розыск меня подали. Когда узнали, что "злые дяди" ничего плохого мне делать даже и не думали... короче, стала я у них местным авторитетом)))) После этого даже с малолетними убийцами работать было нестрашно...

0
22.01.2010
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

классная история :))))

0
23.01.2010
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Думаю, большинство людей ответят, что быть не как все - это хорошо, на самом деле не желая сильно выделяться из толпы. Именно не ВСЕ, но большинство. Вот когда я думаю про себя, то считаю, что надо быть не как все. Отличаться. Должен быть какой-нибудь изюм. А когда думаю про окружающих - мужа, сына - что-то я не очень хочу таких отличий. Смотря каких, конечно. Но вот, например, муж, с ирокезом на голове и серьгой в носу мне не нужен. Даже если это красиво и очень отличается от других. Вот если умом отличаются, тогда да.

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, да сколько таких, с ирокeзом, это издержки возраста, мне кажется.

а вот насчет ума: ведь многих отличников в школе тоже дразнят?

0
22.01.2010
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

в моем понимании быть отличником - это не значит быть не таким как все. Таких много. Это просто человек прилагает чуть больше усилий. А вот ребенок, мыслящий нестандартно, это да. У Максима в прошлом классе девочка была, она в первом классе в журналах печаталась - сказки сочиняла, стихи и т.д.

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

есть две категории отличников, наверное, от природы и от усердия. в любом случае, на общем фоне они выделяются.

как относились к той девочке?

0
23.01.2010
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

с ней как с хрустальной вазой все носились. К концу 4 класса другим родителям надоело слушать на собраниях только про нее

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, это уже учительский перегиб. бррр.

а дети как к ней относились?

0
23.01.2010
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

как к вазе

0
24.01.2010
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

я даже наверное так отвечу: я не буду воспитывать ребенка такими категориями : ты должен/не должен быть как все. главное, чтобы его жизн была интересной и он был счастлив, главное, чтобы принимая важные решения, он следовал за своим сердцем и не отказывался от своих мечтаний только из-за того, что для толпы это глупо-смешно-нереально-недоходно :) постараюсь развить все самое лучшее что есть у него

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если твой сын выберет какую-нибудь оторваную от реальности профессию, ты не будешь его отговаривать?

0
23.01.2010
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

реальность - это то, во что ты веришь. приведи какой-нибудь пример?

 

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

моя подруга не пошла на исторический, потому что ее родители считали, что это неперспективно.

не знаю, философия, например.

0
23.01.2010
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

если такова будет его душевная потребность - пусть будет философом :)

0
23.01.2010
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

возможно, я посоветую заниматься ему чем-то еще в дополнение, но не буду отговаривать

0
23.01.2010

фраза "ты не такой как все, ты-личность" может и работала в СССР, но в России меня отличает от других размер моего тела и моё имя. а также поведение и рассуждения.

Кто-то боится выделятся, как дети боятся, так же многие взрослые боятся, и имя ребенку вбирают в соответствии с предпочтениями масс, от того в нашей стране полно Ань, Маш, Тань, Саш, Насть, Даш и ещё кучи обычных, одинаковых имен. Между тем, взрослые ужасаются, когда слышат имена а-ля Иванна, Дарина. Хотя Милана и Дарина уже давненько не редкие. Когда меня ругают за то, что я всех своих близких зову не просто Женями, Ленами, Денисами, Дашами, а Жеями (без Н), Ленуськами, Денисками, Дарёнами и Дариусами, а маму называю "Миа" или "Муля", народ ужасается. А мне плевать. Потому что мам полно, а моя -одна. И в толпе она должна знать, что зову её именно я, как Даша на детской площадке должна знать, что зовут её. Я училась в классе, где почти все имена повторялись, а некоторые ещё и по три раза, в нашем классе было трое Безумовых, и учителям приходилось называть не просто фамилию или имя, а вместе: имя и фамилию. Иначе в классе делать было нельзя. И только я и ещё пара человек назывались по имени. Для человека в жизни есть самое важное - его имя. Это то, с чем он идет по жизни. Отца можно сменить, фамилию можно сменить, но на смену имени не все идут. И когда в толпе на крик: "Саша!" поворачивается половина толпы, становится как-то не по себе. Так что пусть отличаются :)

Я тут про имя написала, хотя отличатся можно еще кучей вещей: формой тела (когда ты в классе чуть ли не единственный толстый, тебя видно за версту и запоминают в лицо), профессией (но ведь её не видно издалека), мыслями (о них узнаешь только после разговора с человеком). Можно быть неформалом. но даже будучи неформалом ты становишься одним из тысячи таких же неформалов.

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

интересно, как ты зовешь Дашу)

ты писала, что в школе ты отличалась от остальных. тебе это было тяжело? никогда не хотелось стать такой же, как все?

поведение и рассуждения - это ведь часть личности, а в союзе, мне кажется, как раз уравниловка была, плоды которой мы до сих пор пожинаем.

0
22.01.2010

Дарё, Дариус, Даря, Дарёша. У нас Даша не очень прижилось :)

В школе было некомфортно классе в 5-8м. тяжеловато тогда всем было. В это время даже нашу отличницу полинку обзывать умудрялись. Но мне это помогло вырасти. Я в душе до сих пор ребенок, но в некоторых вопросах именно это трудноватое время помогло определится. У нас достаточно дружный класс, и обзывательства были как период нашего взросления. Когда мальчики не знают, как себя вести. Когда мы все повзрослели, наш класс стал самым дружным на параллели. В 8ом классе я заняла свою нишу: стала очень активной во всяких конкурсах, начала смеятся над собой, чтобы никто надо мной не смеялся. Потому что с моими "объемами" мне было тяжеловато быть такой как все. А с именем, которое в школе больше не повторяется, меня каждая собака знала. Я стала душой класса: сбор денег, участие в конкурсах, актив, дискотеки. Я была просто везде. И до сих пор есть. Моё место уже точно не займут. :) О некоторых моих одноклассниках даже учителя вспомнить не могут :) А меня помнят и будут помнить. В этом смысле я не хочу расставаться со своим именем, своим статусом, своим телом и лицом. У моих детей будут редкие имена. Потому что они всегда на слуху. Кто-то будет улыбаться при произнесении, удивлятся, будут обсуждать его, но все толки и перетолки помогут ребенку пройти некоторые этапы жизненные быстрее и проще. Человек может быть хоть первым медалистом этйо школы или универа, но о нем через пару лет никто не вспомнит. А человека с редким именем вспомнят. Имя помогает всегда. В подростковом возрасте всем трудно, в какой -то момент мне хотелось сменить имя, но подростки вырастают, а имя остается.

Поведение и рассуждения - часть личности, я  с этим согласна, но не каждую личность можно увидеть сразу. А вот имя слышат и помнят о нем всегда, о поведении помнят: "а, это тот пацан, который в красных трусах по улице бегал?" :)

0
22.01.2010
Татьяна
Игоречек, 17 лет 3 месяцаКосточка, 13 лет 11 месяцев Москва

Думаю, что все разные. Даже само понятие "серая масса" не очень понятно. Вот мы будем идти в толпе и нас обрекут в серую массу - но мы то про себя знаем, что ого-го))))

тут мне кажется даже дело в том, не будет он отличаться или будет, а как он сможет с этим коллективом общаться. Вот Наташа внизу правильно написала - про ботана, которого все любят, потому как он хорооший парень. И деткам интересно будет общаться с ребенком, если он доброжелателен к окружающим. И у него не будет никаких проблем, и пусть он думает так как все, не так как все) может он даже будеи интересенее для общения, с интересными мыслями. 

А проблемы возникают, когда человек заносится. У нас в классе было 2 отличницы - одна считала, себя умной, воспитанной и т.д. и всем своим поведением это показывала, ее не любили. а другая ко всем относилась доброжелательно, давала списывать))) и не чванилась, и у нее не было проблем.

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тут вопрос, получается, стоит так: если ты не такой, у тебя могут возникуть проблемы) у нас в городе была и есть уникальная в своем роде школа, где детям говорили, что быть как все - плохо. целая школа людей, которые не бояться высказывать свою точку зрения и не думают, как их воспримет маша из третьего подъезда. мечта)

0
23.01.2010
Татьяна
Игоречек, 17 лет 3 месяцаКосточка, 13 лет 11 месяцев Москва

это обязательно! (не думать о Маше из третьего) Только мне кажется это вопрос уверенности, смелости и жизнистойкости человека. Приоритетные для меня качества для воспитания ребенка. Ведь Маша может тебя обсуждать и осуждать и т.д. даже если ты и не мыслишь как то неординарно, а просто сделал простой выбор.

Быть собой и быть уверенным!

0
23.01.2010
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 5 месяцев Москва

каков вопрос таков ответ )) ты намеренно поставила вопрос "примитивно", и я также на него ответила - хорошо. потому что все люди-не-как-все, которых я видела, страдали. были гонимы, над ними смеялись. лично моё "не как все" для Саши выражается в пожелании, чтобы он был везде лидером. Ведь лидеры тоже не как все и все не как лидеры )))

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а если он будет другим "не-как-все", одиночкой? и толпа последователей ему будет на фиг не нужна?

вообще, что лучше тогда, быть гонимым или держаться стаи?

0
22.01.2010
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 5 месяцев Москва

держаться в стае однозначно. по своей сути и так получается, что человек человеку волк, так зачем еще больше акцентировать этот конфликт. что может дать положение гонимого?

я ооочень надеюсь, нет, я уверена, что Саша не будет другим "не-как-все". Для выполнения мы с Тимом должны были быть какими-нибудь маргиналами или просто на своей какой-то одной волне. Ведь ребенок же от родителей учится.

я хочу научить Сашу принципу "собака лает, а караван идет". Пусть он делает свои дела, живет своей жизнью, не зависит от последователей, но и не противопоставляет себя обществу, иначе он ничего не добьется.

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

боюcь показаться пафоcной: Христос? он ведь и был таким одиночкой. он не думал, что это ему даст, просто был.

да и насчет мaргиналов не вполне согласна: в союзе дети многих высокопоставленых чиновников становились отъявленными антисоветчиками. эффект маятника.

0
22.01.2010
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 5 месяцев Москва

тогда мы с тобой должны были разобраться сначала, что мы понимаем под словами - гонимый-не-как-все ) Христос мне кажется совершенно не подходит в кач-ве примера, на то он и Христос.))

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

собственно говоря, он был гоним, потому что не был как все. и говорил страшные по тем временам вещи: об обновлении религии. вообще-то в современном мире такое тоже дорого обходится.

0
22.01.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 4 месяца Львов

Смотря кто эти все... Если хорошие, ответственные люди, сплоченное общество /как на Пандоре image/ то плохо быть другим.

Но в нашем случае я не вижу ничего плохого быть не такой как все, мы же все равно все разные от рождения.

 

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

стыдно признаться, но я еще не смотрела "аватар")

 

0
22.01.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 4 месяца Львов

Хороший фильм) Я, просмотрев трейлер, думала, что очередная стрелялка, но он оказался более глубоким. Мне очень понравился.

А спецэфекты наоборот мешали - без очков все было размазано, а  очки и мешали, и глаза от них уставали.

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мне рекомендовали именно в кино смотреть.

0
22.01.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 4 месяца Львов

Ну вот видишь - сколько людей столько и мнений))) Все мы разные и у каждого свой взгляд на вещи, не главное что бы все были одинаковы, главное - терпимость друг к друг, понимание, позитивная направленность общества, мир во всем мире)))

0
22.01.2010
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Ну, ты как всегда...Плохо, наверное, стремиться выделяться любой ценой. Плохо стремиться к мимикрии))) И то и другое говорит о комплексах личности. Правильно - быть в мире с собой и миром. И если оранжевые узоры на лице нужны для достижения нирваны в процессе поездки на метро в утренний час к месту работы - это хорошо. А если они же призваны говорить окружающим, что они серость и быдло, а узорчатый 

личность креативная, творческая и вообщеее - это надо лечить.....

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

как! я! тебя! рада! видеть!!!!

у вас все в порядке?

...у меня тату на шее, угу, пеcочные часы. в 19 лет сделала, дура. и на каблуках не ходила, потому что все ходили, и одежду покупала черти-где, лишь бы не как у всех. а все от комплексов, наверное. ладно, одежда веселая была, а за ту тату бы я себе башку оторвала. мою бы энергию тогда да в нужное русло. 

0
22.01.2010
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Алиса мой комп убила, а у супруга навороченный - пока разберешься, уже и спать пора)))) 

Я о татушке мечтала всю сознательную жисть)))) Но трусость моя победила мое стремление к выпендрежу) А был-бы сейчас паук на попе)))))))))

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так то ж на попе))

ты хоть пост о вас накатай, соскучилась.

0
22.01.2010
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

)))))) Комп вернут мой - завалю постами)))))

0
23.01.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

мне кажется каждый из нас не такой как все, но упорно всю жизнь пытается подстроиться под серую массу, мимикрировать, так безопаснее для психики

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а кто жe тогда составляет костяк этой серой массы?

0
22.01.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

государство, которому выгодно иметь армию серых мышей, объединенных одной идеей

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да-да, точно. полуфабрикаты. и люди с готовностью превращают своих детей в такую же серую массу. в лучшем случае "да, быть не таким, как все, неплохо, но надо еще обладать некими качествами, чтобы маня-вася-петя на тебя не сердились, что ты от них отличаешься".

0
23.01.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

это называется "социальная адаптация")))

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

угу)))

слом психики это называется. и паралич личности.

0
23.01.2010
Feliz
Константин, 17 летИлария, 11 лет 8 месяцев Киев

воздержалась. не смог мой мозг выдать однозначный ответ:)) слишком много "если":) как сказал кто-то из великих "Действительно необычный человек - это по сути самый обычный человек". Думаю, имея ввиду в том числе и то, что большинство мнят себя необычными, отличными от других. В каком-то смысле так и есть:) Нет четких критериев.

Естественно мой ребенок отличается от остальных:))

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

возьмем детский коллектив. ты бы хотела, чтобы твой сын как-то выделялся?

0
22.01.2010
Feliz
Константин, 17 летИлария, 11 лет 8 месяцев Киев

cколько тебе понаписывали:)))) не читала...

да, я бы конечно хотела чтобы мой сын выделялся. и хотела бы чтобы в этой непохожести ему было комфортно. мои родители обеспечили мне непохожесть когда назвали очень редким именем. этим как минимум я всегда выделялась и мне было комфортно. у мужа имя очень распространенное и ему тоже было комфортно. называя сына, пришли к компромиссу - не редкое но и не самое распространенное. :) четких планов как воспитать сына незаурядным человеком не имею:)

я даже не боюсь, чтобы он в какой-то степени был асоциальным. если ему действительно так лучше. вобщем, можно долго рассуждать........:)

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

но ведь не всем детям комфортно в непохожести, многих таких непохожих дразнят. не боишься?

0
22.01.2010
Feliz
Константин, 17 летИлария, 11 лет 8 месяцев Киев

будут дразнить - буду менять его окружение или его отношение к этому, но не ребенка:) есть опыт моих родителей в попытках менять брата. ничего хорошего...

0
22.01.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

я не смогла проголосовать, слишком мало вариантов ответов

странные люди тоже не такие все, а странным быть плохо...это очень странно быть странным, а ты ведь не  такой как все. 

Своему ребенку, я прежде всего, пожелаю быть самим собой.

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

иногда за право быть собой приходится бороться.

странные люди - это кто?

0
22.01.2010
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

ну... например, у нас в школе была девочка. Очень странная девочка, от нее всегда несло потом, но она излагала такие интересные мысли на уроках литературы... Ну при всем этом она была очень странной и аутсайдером из общества... С ней никто не хотел общаться, только посмеивались за спиной. Ну не такая она была.

не знаю, мне не приходится и никогда не приходилось бороться, чтобы быть самой собой. Я всегда делала, что мне было надо. Хотела - одевала на голову котелок, хотела- приходила в школу босиком. Ну чокнутая была... Иногда люди косо смотрели, но меня это только смешило. В принципе, от меня никогда никто не отворачивался только потому, что я не такая, как они :) Просто я - это я и точка :) я даже не сомневаюсь, что моя дочь вырастет с такой же жизненной позицией.

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

котелок и босиком - да))) именно так я и приходила в школу в старших классах)))))) только вместо котелка была шляпа. со мной разговаривала наша классная руководительница)

интересная девочка у вас была, вообще-то. не знаю, как я повела бы себя в школе, но сейчас бы я с ней познакомилась. и, возможно, намекнула про пот. не знаю, у меня какая-то тяга к людям, которые отличаются от остальных. подростки склонны сбиваться в плотные группы, жаль.

0
22.01.2010

А вот не буду голосовать :-р

Я читала как-то классификацию типов детей в коллективе, по их "каквсехности", не помню названий этих типов, но запомнилось, что помимо, опять же примитивно говоря, лохов, есть "лидеры" и "продвинутые". Продвинутые - это дети, которые несмотря на то, что существуют особняком от коллектива, но их не чмарят и они пользуются даже авторитетом, они, как правило, более взрослые по сравнению со средней массой, часто общаются со старшими компаниями, обладают либо знаниями, либо умениями, либо просто какими-нибудь штуками, которых нет у остальных. Сами в коллектив не стремятся особо. Вот у нас в семье по-моему все примерно такие, по крайней мере, родители и Никита,Юля-то "звезда", йо!

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

как не стремятся, Юля-то стремится?) в том, что она звезда, я уже многократно убедилась)

0
22.01.2010

Юля-то да, просто и я, и Боря в детстве слегка "беловоронили" и Никита тоже не самый стандартный, причем сам любит это подчеркивать (хы-хы, почему-то вспомнилась пословицаца "все гондоны, а я воздушный шарик") image

0
22.01.2010
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Я за середину золотую...

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

приведи пример!)

0
22.01.2010
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Ну даже не знаю... Не такой как все,тоже понятие растяжимое... Есть действительно не такие как все,на которых вроде как и равняться охота. А есть как их называют,фрики вроде. Такие чудики ,от рождения еще ладно, а просто от желания повыпендриваться это караул. В общем я уверена,ты поняла,о чем я...

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, так это обычно молодежное явление, с возрастом проходит. а если не проходит, то что-то они этим, очевидно, миру хотят показать.

0
22.01.2010
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Я за,если что то дельное донести хотят,а когда просто выделываются,чтоб внимание обратили... В большинстве своем,если кто действительно индивидуальен и особенен))) тот выпендрится не старается,а живет и творит)

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, комплексы у людей какие-то, они таким образомкричат "обратите на меня внимание". мне так кажется)

0
23.01.2010
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Скорей всего так и есть. Но это уже к психотерапевтам...

0
23.01.2010
Комментарий удален
0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

почему, мне интересно дискутироватьс  друзьями) хотелось бы, чтобы общество вообще вылечилось от страха перед людьми с другой точкой зрения, тогда не будет острой необходимодти окружать себя именно единомышленниками. но это утпоия, конечно.

0
23.01.2010
Комментарий удален
0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

по большому счету, мы, конечно, дружим с теми, с кем у нас сходятся взгляды на какие-то вещи. но когда у моих друзей другое мнение, это замечательно. я очень люблю дискутировать))) (а не спорить и сканадалить, это большая разница)

0
23.01.2010
Комментарий удален
0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мои друзья работают, кто где, в том числе на заводах)) и это совершенно не значит, что они тупые. эмигрантские реалии немного другие. и попадались мне глупые профессора. я уже давно не сужу людей по их месту работу, но если люди любят то, чем занимаются, и увлеченно об этом рассказывают, мне очень интересно.

одежда... не знаю, у меня был всегда один критерий "нравится-не нравится". но окружение влияет, конечно)

я поняла, о чем ты. естетственно, ближний круг нужен нам всем.

0
23.01.2010
Комментарий удален
0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

класс, твои друзья молодцы. у меня из группы почти никто по специальности не работает.  и ты тоже такой удивительный человек, который любит свою работу)) хотя. по-хорошему, все должны работать на любимых работах.

0
23.01.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Полин, когда я была ребенком, мне казалось плохо, потому что я была "не такой".

Сейчас я знаю - что это мне же во благо, все чего я добилась на сегодняшний день - благодаря этому.

 

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты бы своей дочке пожелала этого?

0
22.01.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

да :)

0
22.01.2010
Анна
Денис, 17 лет 2 месяцаИван, 11 лет 3 месяца Череповец

голосовать не сала...Слишком вопрос многогранный. Но если кратко, да, я бы хотела . чтоб мой сын отличался...но не внешними какими либо данными, атрибутами (имя, одежда), а именно ходом мыслей, рассуждениями...

Вообще вот это желание отличаться на самом деле свойственно человеку...И зачастую отличиться пытаются одеждой, внешностью, какой-нибудь эдакой фишкой в поведении (придуманной нарочно, чтоб быть не таким как все)...вот это , на мой взгляд, смешно и немного нелепо. Когда ты не такой как все, потому что ты такой в душе, это одно...а не когда ты не такой как все, потому что просто хочешь быть таким (выдуманный самим собой персонаж)

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, для фишки тоже нужна определенная смелость) далеко не все могут решится.

0
22.01.2010
Татьяна
Сережа, 20 лет Москва

Я бы не хотела, чтобы мой ребенок эпатировал своим внешним видом, принадлежал к какой-нибудь субкультуре и выделялся этим на фоне обычных людей. Отметила "хорошо", имея в виду, что хорошо иметь свое мнение и не бояться высказывать его... в пределах разумного, конечно.

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а где эти пределы разумного?

предстaвители субкультур - та же стая, мне кажется.

0
23.01.2010
Татьяна
Сережа, 20 лет Москва

А вот пределы разумного будут определяться заложенным воспитанием и собственным мироощущением.

Конечно, стая и еще какая, поэтому я в первом сообщении и написала о своем нежелании видеть сына частью какой-либо субкультуры.

0
23.01.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Я хочу, чтобы моя дочь отличалась от остальных в положительную сторону.

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

положительность тоже субъективный критерий. для тебя, например, было бы хорошо, елси бы она была отличницей, а одноклассники могли бы ее за это как раз не любить.

0
23.01.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар
Знаю, проходила на собственной шкуре )) но они не любят не потому, что это отрицательное, а потому что завидуют. Конечно, по жизни встретится много людей, которые будут не любить за красоту, талант, способности, ум, достижения, состоятельность и т.п., но эти понятия от этого не теряют своей положительности.
0
23.01.2010
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

я воздержусь от голосования... сложно мне определиться, мыслей много)

смотря с какой стороны посмотреть и в каком плане не такой как все))

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну напиши мысли)

0
24.01.2010

Слишком мало вариантов в опросе )))

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

хорошо, к какому ты больше склоняешься и почему?)

0
22.01.2010

Ооооой.... лучше не надо )) а то я ща как растекошуся мыслию по древу image  А если вкратце, то неплохо, чтобы человек слегка отличался от толпы. Мне кажется, что если человек имеет свою непоколебимую точку зрения на те или иные вещи, события, факты - это здорово, и вот этим выделяться из толпы очень даже неплохо. А если быть не таким как все - это носить серьги во всех частях тела, красить глаза и ногти в иссиня-чёрный цвет, но не знать столицу Италии, к примеру, то... это просто подражание кому-то/чему-то, но не никак не особые качества человека. ПС сама носила серьгу в носу. Одна из первых в городе. На меня смотрели ну очень косо )) когда это вошло в моду, сразу сняла.

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, эти атрибуты обычно для подростков характерны, с возрастом проходит)

0
23.01.2010
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

В довесок...

image

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да) спасибо))

0
22.01.2010

я против стадности, но за разумное соц существование

0
24.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты права)

0
24.01.2010
Таня
Мытищи

Конечно же хорошо)))  Только не всем это дано, а жаль. Мир стал бы ярче.

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

меня поразило другое: я всю жизнь именно и была уверена, что это хорошо, а многие, оказываются, считают, что это плохо))

0
22.01.2010
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

cмотря что подразумевается под "всеми". если все - интересные люди со своими идеями и устремлениями, с личной свободой и каждый счастлив - пусть будет как все :) если все - убогая серая озлобленная масса - не дай Бог быть как все..

0
23.01.2010
Комментарий удален
0
09.06.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

оох(( били сверстники или взрослые?

0
23.01.2010
ненавижу маленьких детей одна цитата

Похожие записи