Войти
Мама девочки (10 месяцев), планирую беременность Нюрнберг

плюсы и минусы ТВ для детей

114
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Плохая наследственность в плане зрения - серьезный аргумент для дозирования потока информации с мультимедийных носителей, но со всем остальным я немного не согласна. Во-первых речь не идет о том, чтоб ребенок только смотрел телевизор. С ним, естественно, занимаются, общаются, показывают ему картинки, читают книжки и т.п. Во-вторых, картинка в телевизоре не хуже из-за того, что ее нельзя потрогать. Просто она другая. Мы же не можем сказать, что красное лучше зеленого. Да и как я уже говорила выше, книжек и прочих игрушек и картинок из жизни ребенка никто не лишает. И цифры, и бцувы показываются ребенку отнюдь не только в телевизоре. 3. Мы проживаем в ребенке еще раз свое детство, и стремимся повторить то, что было у нас, не всегда задумываясь, а лучше ли это... Так и есть, отсюда весь консерватизм и течет. Мы воспитываем детей так же, как пытались воспитывать и нас, мы копируем наших родителей в каком-то смысле, этого не отнять.  И реакция не обратная, а прямая. 4. Ребенок воспринимает только зрительную информацию. Ерунда. Выключи звук - и ребенок потеряет к телевизору интерес. Проверено многократно. И еще о себе скажу. У меня слуховая память развита лучше зрительной, а все потому, что в детстве я любила слушать сказки и мне много читали, я же в это время занималась своими делами. Если бы усваивалась только зрительная инфа, я бы сейчас, мягко скажем, была другой... 5. Иностранные языки, музыкальные инструменты... Ну не все кругом гении. Я не умею ни на чем играть, да и разговариваю на английском тоже с большим напрягом. Я не могу обеспечить своему ребенку общение с носителем языка, да еще и двухстороннее (не считая языков программирования, в коих наш папа мастер :) ), но это совсем не значит, что я не должна использовать доступные мне средства. 6. Ребенок не смотрит мультики часами. 5-10 минут интереса - это хорошо. 7. Все мультики мы сначала смотрели вместе, Лиза "просила" меня комментировать, и я все ей рассказывала. Сейчас она рассказывает мне, показывает "это мишка", "он играет на скрипке" и т.д. Иногда она смотрит что-нить сама, да, но см п.6. 8. Многие передачи направленны и на физ. развитие. Есть ли у вас Теленяня и можешь ли ты представить, о чем я... Лизе нравится "Прыг-скок команда", она даже пытается повторять за детками, танцует под музыку "вместе с остальными детками" в конце передачи "Мы идем играть"... Блин, опоздала уже... зато выговорилась. Крайности плохо, умеренность - гуд. :)
0
17.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Комментарий удален
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
18.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Комментарий удален
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
18.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Комментарий удален
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Опоздала на автобус, мы сегодня на развивалку дополнительно ездили :) многие люди покупают ребенку дорогие игрушки и т.п. потому, что у них в детстве этого не было Люди покупают ребенку дорогие игрушки, пусть в их детстве этого и не было, так как их родители в свою очередь тоже старались купить им все самое лучшее, естественно в меру тех возможностей, которые были тогда. Мне мама всегда оставляла "лучший кусочек", а они с отцом ели остальное, я теперь точно так же "лучший кусочек" оставляю Лизе, хотя тогда и сейчас кусочки качественно разные. Вот такое вот подсознательное копирование. :) при просмотре телевизора у рeбенка бездействует главный канал восприятия - осязательный Ну побездействует он чуток, не страшно. Когда ребенок стоит и ноет, чтоб им занялись, а тебе нужно срочно что-то сделать, осязательный канал тоже бездействует. Да и при просмотре/прослушивании книжек он по сути бездействует, у нас очень мало книг с рельефными страницами. Заменить телевизор по-максимуму, конечно, можно, но в данную пору года, когда почти все время проводится в помещении среди одних и тех же игрушек и книг, это не такая уж и простая задача.
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Да не в привычке дело, а в ограниченности ресурсов и отсутствии друзей-подруг, к которым можно ходить в гости и приглашать к себе. Я не могу постоянно покупать новые книжки и игрушки, не могу водить Лизу куда-нибудь чаще, чем я это делаю, а дни скучные, вечера долгие.... Сегодня она лепит с удовольствием, завтра на пластилин и не смотрит, сегодня рисует красками, завтра не хочет, сегодня читает книжки, завтра они ей уже надоели... Я тоже физически не могу постоянно ее развлекать, генератор идей истощается.
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Нет, не пропустили. Уехали на следующем, просто приехали впритык, а не заранее. :)
0
17.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Полин, ты же в детстве смотрела мультики? сказки? они на тебя как-то вредно повлияли? ты сейчас не смотришь фильмы? где ты, например, покажешь животных? как они двигаются, как играют, это же не покажешь в книжках? как ты разыграешь жизненные ситуации, если ты не хочешь отдавать ее сад, в школу? разве что сделаешь кукольный театр и проиграешь все эти ситуации. но это опять же пассивная роль мне очень интересно за тобой наблюдать, за твоими мыслями, но ты пока думаешь за Денизу, когда она подрастет, наверняка ты некоторые свои принципы откорректируешь)) сейчас ты настроена несколько однобоко, я вот такой же категоричной была, книжек начиталась. А по мере роста ребенка принципы менются, меняются. мы живем вместе. Он влияет на меня, а я на него я вот например никогда не думала. что не пожалею его, когда он плачет И никогда не думала, что скажу ему: "хватит ныть, защищайся" после инцидента на площадке это наши дети, но они-отдельные личности (сложно в это поверить, правда? я Сашку еще как висящего в слинге карапузика вопринимаю, хоть у него уже и начинаются свои позывы к самостоятьельности) мы должны их направлять, но не жить за них жизнь. свои шишки дорого стоят. Сейчас вспомнила девочку Алису. Она одна в семье, с ней мама и бабушка все время водились. В 4 года они в Англию переехали и мы познакомились с ними. Наши дети Андрюша и Даша давно дружили уже и знали друг друга, а вот Алиса.. была такая дикая девочка. Мама с ней занималась, Алиса очень хорошо рисовала, говорила, читала даже, в то время как Андрюша и Даша не умели еще ничего этого. Играть вместе они совершенно не могли. ссорились, она прям в панику впадала, когда Даша не давала ей куклу или не хотела играть в скакалку, она обнимала Андрюшу, а он начинал ныть (он не любит близкие отношения с детьми такие до сих пор)))) )а она терялась и начинала плакать тоже, но не переставая обнимать тем не менее))) мама ее никуда не водила, боясь вирусов. Только в магазин они ходили и к нам приезжали иногда. Возможно поведение Алисино обусловленно и не неумением жить в обществе, а характером, скажем.. ой, ну я и накатала опять. прости))) просто мне очень инетерсно общаться с тобой))
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я не знаю, что именно повлияло, но зрение у меня очень плохое. откуда я знаю, повлияли или нет)) я же у психиатра не была))) сейчас я взрослый человек, а не ребенок, я умею фильтровать информацию и отдаю себе отчет в том, что я делаю. хотя я признаю свою инет-зависимость. когда инета нет, я не страдаю, но когда он рядом, я часто не могу оторваться. и сознательно подсаживать ребенка на это я не хочу. а когда телек у меня шел фоном, я тоже без этого не могла уже. как наркотик.
0
17.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
с тем количеством мультиков, которое было в наше время у тебя не могло зрение испортиться только от них, 5 минут вечером в "споконой ночи малыши" и 5 минут перед садиком в 7-30 )) я там дописала наверху чегой-то)) а про телевизор.. сейчас в любом случае пока рано говорить, Сашке и не интересно даже, только по клаве любит долбить
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, ты дописала коммент. подожди-ка)
0
17.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
перепутала я тебя всю)) прости))
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, Ксюш, дописала.
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я как раз не считаю, что ребенок должен все время жить с мамой. он должен уметь жить самостоятельно, к этому нужно подвести постепенно. ни сад, ни школа, ни телек самостоятельности не учат. круг общения формируется без садика и школы вполне. например, я могу брать детей и подрабатывать при этом. садиком и школой общение не ограничивается.я не собираюсь держать ее взаперти, что ты! она сейчас видит часто и много других детей. но я не хочу насильственной социализации, вот в чем разница. я боюсь вирусов? я никуда не хожу?)) нет, это точно не про меня. конечно, принципы будут меняться. конечно, я всегда буду давать ей право выбора и уважать ее выбор.   но я не хочу идти по пути наименьшего сопротивления (все смотрят телек, и мы будем, все ходят в садик, и мы пойдем и т.д.). я стараюсь себя всегда спрашивать, зачем это нужно.
0
17.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да не. я тебя не сравниваю с этой моей знакомой, у нее свои тараканы. я к тому что ребенок, дитя человека, а человек -дело общественное. но тут   еще о разных возрастах говорю, 4 года это совсем другое, чем год. в корне можно сказать. Имея я только Сашку я б о тоже заявила, что телевизор вреден, и не зачем. но уже имея опят со страшим говорю, что не могу все дать ему только полезное. Если он глазами умоляющими просит шоколад, то дам. Да и телевизор, да, вредно. Но отказывать я не умею ты очень мудрый человечек. мне б твои мозги, мудрость  и силу с первым ребенком. У меня все через пень колоду получалось, как я сейчас вижу. Не факт, что и с Сашей вес правильно делаю я очень поддатлива влиянию
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в шоколаде есть польза, в телеке - никакой (я зануда, да?))) я не знаю, что будет дальше. но сейчас, своими руками, я ей этот телевизор не включу)) не критикуй себя, пожалуйста, и не хвали меня.
0
17.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а какая  польза в шоколаде??
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ой, шоб я так помнила, как называется этот элемент, но он спосбствует выработке так называемого "гормона счастья". поэтому у многих людей от шоколада повышается настроение) но портятся зубы) вот тут о пользе шоколада)
0
17.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я думаю это написале те.ю кто не могут от него отказаться))))) и в их числе)) пойду почитаю и запомню, буду декламировать)))
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, и кукольный театр - не пассивная роль. в театр  можно играть вместе, мы с мамой играли, например. я до сих пор помню, что куклы были теплыми от ее руки)
0
17.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Андрюше в детстве это очень -очень нравилось!!! особенно самому играть)) в русской группе мы сначала показывали сказку, а потом детям давали роли))) у нас не было дома  наручных игрушек, поэтому я привезла из России мягких- волка, медведя, бабку, дедку, ну и тд, кто там еще в большинстве сказок учавствует, ему так нравилось!)) я как-нибудь видео выложу_)))  
0
17.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
я только " за" кукольный театр, но Ксюша, по моему во много права. просто уже потому , что у нее до Саши был Андрюша и это бесценный опыт...
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я очень уважаю ксюшин опыт, правда. ее комент заставил меня задуматься. но я не согласна в том, что я искусственно привязываю к себе или изолирую ребенка. дочка видела и видит очень много взрослых и детей, много ездит. у меня нет установки специально подсаживать ребенка на вредные вещи, вот и все) включать ей телевизор, чтобы она просила еще, например). и даже у многодетных мам разный опыт. насчет курения: наверняка курение опаснее. я имела в виду логику построения аргументов в защиту ТВ. кстати, в ссылках, которые я приводила ниже, есть исследования психиатров о влиянии телевидения на психику.
0
17.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
нет-нет, Полинчик, я вовсе не говорю, что ты ее ограничиваешь, даже наоборот, ты-самая развивающая мама, которую я знаю)) ну и Мэри Лу, да сейчас и привязать-то не получится, мала она еще, чтоб отвязываться! я к тому что потом, когда время придет, время отвязывания, и время тв, и время иных ее интересов, теперешние мнения будут меняться. А возможно и нет. Не бросай бб, ладно? я за тобой понаблюдаю)))  И классно, что ты все это записываешь, интересно потом будет читать))
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тебя в любом случае не потеряю)) мнения в любом случае будут меняться. и спасибо тебе, что ты есть)
0
17.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
+1
0
17.02.2010
Берлин
image
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
подскажите, а если момент упущен. и ребенок уже познал это зло. и хуже того - подсел. то как теперь исправить ситуацию? координально? убрать ящик из дома? и какие меры предосорожности предпринять? к чему быть готовой? убрать телек это ж будет стресс... вариант просто выключить не помогает
0
28.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Люба, а вы сами много смотрите телевизор?
0
28.04.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
ТВ - пару раз в неделю, смотрю новости. но постоянно работает комп. тут то и смотрит ребенок мультики. сама подсадила по глупости. вообще как-то не задумывалась про это. а тут подруга посоветовала что мол как чудесно когда есть мин 15-20 когда ребенок смотрит мультики
0
28.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а сейчас уже дольше смотрит, да? сколько в день примерно?
0
28.04.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
как правило смотрит мин по 30 несколько раз в день. как проснулся, после прогулки и еще вечером подхода 3. раз 5 по 30 мин получается. насильно не сгоняю, не выключаю мультик, а то биться в истерики начинает. как правило пытаюсь отвлечь игрушками или увожу на улицу. но чаще сам отходит после получасового посмотра. это ж много....запустила я ситуацию есть еще проблема. почему я так халатно отнеслась. в свои 1,3-1,4 года сын был 100% на ГВ, его вообще не интересует взрослая еда. а тут под мультики он начал есть, грамм по 20-30...у меня аж камень с плеч упал, так радовалась, т.к. бьюсь с этой кормежкой уже много-много месяцев. но эт другая история. эт не оправдание мне
0
28.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, под мультики кормить не очень-то хорошо... так пища гораздо хуже усваивается.
0
30.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
или другой радикальный выход: просто выключить из розетки. сказать, что сломался. показывать кукольные спектакли, петь песни (или включать их). и, конечно, никому в семье не смотреть при ребенке.
0
28.04.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
просто выключить не поможет. надо уже радикально - убирать комп из дома, но он нужен мне и мужу в течении дня. у нас однокомнатная кв. я думала уже о покупке ноутбука чтоб допустим на кухне он стоял хотя бы для мужа, но это дорого. в общем я в замешательстве...
0
28.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, так он по компу смотрит?
0
28.04.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
да. телевизор вообще редко включаем и то под новости. а тут я сама подсадила его на мультики за компьютером.
0
28.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, тут сложнее. но сейчас теплеет, может, гулять чаще ходить? на улице много развлечений. к домашним делам тоже можно привлекать, для детей ведь это игра)
0
28.04.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
ходим гулять 2 раза по 2 часа... одна надежда на лето и тепло. если ситуация не измениться, выкину комп из дома...
0
28.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
выкидывать не надо) но отвлекать активно чем-то новым и интересным. а ест до сих пор под мультики?
0
28.04.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
с едой вообще беда. его ничего не интересует, только грудь. он ничего не просит (когда ем я например), новое не пробует. так было всегда. с 6 мес как начала предлагать прикорм. а тут он хоть рот открывает под мультики. для меня это было счастьем безмерным. потому как 100%-ный ГВ-шник в этом возрасте сын выпил из меня все соки
0
28.04.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
думаю, тут какая-то психологическая зацепка. хотя я на ББ много читала о детях, которые в полтора года почти полностью на груди. кормить перед телевизором - не выход(( все равно ведь сын не осознает, что он делает.
0
28.04.2010
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
Полин, ты знаешь, я против тв, нет его у нас. КОмп есть, мультики на нем тоже есть. Я сама иногда смотрю фильмы. И знаю, что ребенку 10-15 минут в день за глаза хватает. если ветер дует из статей М. Озеровой, то я не люблю ее категоричность в последней инстанции. 
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ветер дует из озеровой в том числе. еще из немецкого подхода к этому вопросу: они очень отрицательно относятся к телевизору до трех лет. и я действительно не понимаю, зачем ребенку до года (если говорить конкретно о моем ребенке) нужен телевизор . когда на ББ мне попадаются посты "любимые мультики в три месяца", даже не знаю, как реагировать. фильмы и я смотрю, но без ребенка. и они не идут фоном. стараюсь не быть категоричной, правда) это сковывает. но пока не вижу в телеке ничего такого, чем его нельзя было бы для ребенка заменить, при этом выиграв.    
0
17.02.2010
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
любимые мультики это еще ничего) вот любимая реклама- это жесть :) а Озерову я все равно не люблю) Как-то я с ней подискутировала о раннем развитии, мне хватило. "любые символы разрушают мозг". ну-ну.  Она мне представляется кем-то вроде рожановской партии :) Крайне радикальные взгляды.
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
что ты наделала, я теперь пойду не спать, а искать вашу дискуссию)) да, еще вальдорфская педагогика. нашла в нюрнберге вальдорфский садик и школу, ходила к ним на информационный вечер и много теперь об этом читаю. словом, все в комплексе) озерову почитываю перидически, сейчас добралась до чтения. думаю над этим. для меня самой чтение очень важно и в голове сидит стереотип, что если ребенок научился читать в четыре года, он умный.  
0
17.02.2010
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
не стоит, лучше поспи :))
0
17.02.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Поль, еще раз повторю, читающий 4-х летний ребенок - гордость родителей, ребенку все равно, он найдет чем заняться.
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, я знаю, что это родительские амбиции, более того, можно даже охоту к чтению на всю жизнь отбить. но как правильно подвести ребенка к чтению, я пока не очень представляю.
0
18.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ой, а я тож хочу почитать))
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Спасибо! Мы от телевизора отказались из-за крайней возбудимости ребёнка к внешним стимулам. Как и от игрушек с музыкой, и т.д. В этом плане мне близка философия Стайнера (Вальдоховская школа), только вот у меня фантизии нет ;-)  Стоит у нас теперь эта коробка в гостинной и выбросить муж не даёт и пыль с неё вытирать надо. Ребёнок конечно уже умеет включать, иногда папа ему показывает мультик, но редко.  Обчуение языкам по тв.. Не знаю, я итальянский так учила, смотрела "Друзья" по-итальянски до дыр, но мне то 20 лет было, там совсем другие процессы задействованы. Музыкой тоже было бы здорово заниматься, но я совсем забыла как играть, а вспомнить это нужно сосредоточиться на некоторое время и часто, это невозможно в этот момент.. П.С. каждый раз, когда пишу коментарий меня выбивает и приходится заново всё переписывать.. Ты это так специально делаешь ;-)
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо за упорство)) мне тоже близка вальдорфская педагогика, она на многое изменла мой взгляд. раньше я думала примерно так: "телевизор вреден, но вообще-то ведь нужен..." а зачем нужен, сама не знала. а после того, как я заинтересовалась детской психологией, поняла: да низачем, блин!!! просто человеку трудно отказываться от стереотипов. мне, в частности)) я с собой борюсь. я тоже запоминала много немецких слов, когда смотрела телек (я еще и стеснялась разговаривать, дурочка).  но живое общение мне дало значительно больше, несравнимо.
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Телек нужен, но не тебе, а общественым лидерам, чтобы тебе мозги промывать и компаниям по тем же причинам, а то кто ж потом товары будет покупать и за них голосовать..
0
17.02.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Я б сказала, не "нужен", а "возможен" :)
0
17.02.2010
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
пс- как это до 5 лет не развивается интеллектуально? все, что вложишь в ребенка до 5 лет не пройдет бесследно. доказано, что если ребенка учить 5 языкам ДО 5 лет- он их выучит. поэтому с этим напрочь не согласна. некоторые дети в 4 года уже читают и считают отлично по поводу языка- звук в одностороннем порядке- ну не знаю, ева эти слова активно начала использовать в жизни- она их понимает и говорит зрение... вообще это правда, но я знаю кучу примеров, когда телевизор на этоне повлиял никак. если есть, конечно, доля наследственности- то да, лучше воздержаться у меня мнение по этому поводу неоднократно менялось. но я смотрю по еве.
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
насчет языков - да, до пяти лет на уровне родного. другой вопрос, как учить. если можешь дать своему ребенку в этом плане больше (общение с другими детьми), то это еще лучше. развиваются интеллектуально, конечно, я же так и написала) но это на втором плане, акцент в это время нa другом. это не я, это исследования) там другие механизмы работают, не как у взрослых. кстати, хочешь, кину тебе ссылку на статью про изучение ин. языков? как раз для таких, как наши дети) насчет чтения и счета отдельная тема. этому ребенок должен учиться сам, если он этого хочет. многих детей просто натаскивают на это (в год показывают буквы, а ребенок просто не знает, что с ними делать), и потом они ненавидят читать. ребенок готов читать, когда понимает основной принцип: из букв складываются слова, а не просто механически запоминает названия букв.
0
17.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Сан-Паулу
Люблю читать твои посты.    P.S. Скинь ссылку на статью про изучение ин.языков.    
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо, Даша) вот здесь хорошо написано.
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, вот еще насчет пассивного осовоения языка. я имела в виду, что язык лучше усваивается в диалоге. а так, конечно, понимает.
0
17.02.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
очень познавательно.прочитала и как-то грустно стало. ведь правда родители постоянно стараются отвлечь внимание ребенка от себя(((на детских площадках часто вижу-амы или безразличные (-Мама,смотри как я высоко качаюсь!УУУХ! Она,даже не глядя на ребенка,-Ага) или агрессивные(-не лезь на горку,а то по попе дам,  не делай то,не ходи туда...)Мне жалко детишек. Боже,дай мне ума не быть такой!!!Мне очень интересно с дочкой. Вот она проснулась,потом допишу...
0
29.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, вот это постоянное дерганье детей на площадках очень напрягает. думаю, мамы сами не осознают, говорят то же, что в детстве говорили им.
0
29.12.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
вот сейчас опять звонила знакомая,говорит устала сидеть с ребенком,мне грустно. вдруг меня когда-нибудь тоже накроет. я тут в статье видела негатив про коляску?почему нельзя катать в коляске?(это мне для будущих поколений,вдруг решусь...)Мы с месяца где-то спали на улице в коляске,остальное время исключительно у меня на руках. Мне это даже нравилось. Слинга у меня не было,как-то я к ни настороженно отношусь.
0
29.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почему нельзя, можно. просто во многих ситуациях с коляской неудобно. и контакт с ребенком, опять же. и в слинге значительно удобнее, чем на руках. а периоды усталости у всех бывают.
0
29.12.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
мне пока в кайф.хотя,конечно бывало тяжело,но я не вспоминаю об этом с ужасом.ох,Полина,подсела я на твой дневник)))
0
29.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
:)
0
29.12.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
У меня мнооооого что сказать) Соскучилась до общения - жутко! Для меня: дело не в телевизоре, а в том, ЧТО посредством телевизора транслируют. Показать ребенку передачу о жизни дикой саванны - милое дело. Цикл передач о древних цивилизациях, археологических находках, культурных ценностях - я сама смотрю взахлеб и абсолютно точно буду показывать их Ромке. Когда придет время. Потому что это - интересно, развивает, обогощает кругозор, дает представление о нашем мире. Показать ребенку внеочередной дебильный мультик или фильм...зачем? Ниже писали (и совершенно справедливо), что ребенок выхватывает из телека образцы поведения. И тут уже родители должны бдить, какие образцы они хотят привить своему ребенку. Если норма играть в футбол отвалившейся родительской головой - ну шож терь делать... значит надо начинать с родителей, пущай играет. Сейчас (я ОЧЕНЬ радая!) Ромке вообще телек по барабану: что есть он, что нет его. НО: и мы с мужем ящик практически не смотрим, только спортивные передачи, и то зачастую, когда Ром уже спит. Мне самой больше нравится, когда ребенок занят более продуктивной деятельностью, чем разглядыванием мелькающих картинок: он у меня "небоскребы" из конструктора строит, мозаику собирает, рисуем с ним каляки-маляки на бумаге, разучиваем театрализованные мини-представления ("мишка-косолапый", "пляшут лапки, пляшут ушки", "плачет киса в коридоре" и прочее). С другими детьми - вообще засада. В районе, куда переехали - сколько ни гуляю - ни одного ребенка еще отродясь не наблюдала. Облазиваем с Ромкой детские площадки в поисках... но увы. Не то зима, не то "не айс". Дадут инет - буду искать развивающие занятия. Общение с детками - важно и нужно. Короче говоря, я не противник тв как средства развития, я противник того, что зачастую по ящику не передают ничего, что может развить. Вот как-то так.
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а мам с ББ с детьми? эх, жила бы я в москве!=)
0
19.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Как оно у меня в последнее время бывает: как только решила заняться поисками мамочек для совместного выгула (посредством моей любимой зависимости, хи-хик) - эту мою зависимость мигом порешили, порезав провода на чердаке)) Заодно обрубив городской телефон. И снегопады... Машины засыпало по окна! Дороги никто не расчищает, прокапываем себе лазейки во дворе))
0
22.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
спасибо, пост в "здоровье детей от года до трех" надо бы опубликовать....некоторым мамам возможно "вправит" мозг)
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня не было цели вправить мозг) к тому же, сторонники телевизора всегда найдут миллион аргументов за. а меня обольют грязью. здесь хоть все свои))
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ну зря ты, я сегодня мужу пересказала твой пост в присутствии подруги, у которой на фоне моего пересказа вправился мозг)
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
значит, она была готова к тому, что он вправится) а многие изначально читают информацию, уже зная, что "это все бред". и выискивают, к чему придраться. зависит от восприятия (стакан наполовину полон или пуст).
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
в тебе буддист живет)
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
серьезно?)) это по каким признакам?)
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
по многим...по многим...))
0
17.02.2010
Мама девочки (16 лет) Салават
очень согласна со всем что пишите тут есть пример хороший: мой племянник здоровый ребенок, заговорил "благодаря" телевизору в 4 года, утверждаю это я не просто так, с ним занимается оч хороший дефектолог который сразу указал откуда ноги растут дома телевизор включаем раза 2 в неделю мы с мужем д/д нашли оч равнодушны к тв +у дочки неврология, а для таких деток телевизор=100 % зпр кто то умный сказал "от телевизора еще никто непоумнел"
0
29.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
каким образом телевизор подавил развитие речи у вашего племянника?
0
29.03.2010
Мама девочки (16 лет) Салават
дефектоолог велел исключить телик на 1 месяц для эксперимента, так он за месяц начал гворить! хотя до этого тока ходил и только бормотал папапапапа или мамамамама илли бабабаба тоесть слоги только он его смотрел с утра до ночи,особенно рекламу, кушал исключительно при виде рекламы, в садик еще его не водили, еще напрмер когда к нему придешь в гости он сидит телик смотрит стоит только выключить истерика, сопли слезы, ну родители его и отмахивались раз-хочет пусть смотрит а как вы относитесь к аудиокнигам детям?
0
30.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Катя, спасибо вам за комментарий! мне кажется,  совсем маленьким деткам книги лучше просто читать вслух. или, еще лучше, рассказывать сказки)  
0
30.03.2010
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Много букофф. Я не дочитала )))) Если ты против ТВ, то я с тобой. В нашем доме только Макс фанат. Мы с мужем не включаем. Я не против хорошего фильма, например. Мы смотрим их по ДВД, но это уже нечто вроде семейного ритуала раз в неделю. А так я против. Только вот интернет ведь не лучше, а я не против его
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже инет-зависимая((
0
18.02.2010
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
давай заценим все плюсы и минусы и пойдем повесимся, потому что я без инета не могу ((((  жить
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а ты пыталась?))
0
19.02.2010
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Пыталась что? Плюсы и минусы заценить? Нет. Плюсы для меня очевидны, а минусов, при желании, всегда накопать можно. Или без инета жить? Пробовала. Получилось не больше месяца, да и то в силу обстоятельств. Когда переезжала. Или повеситься? Тогда однозначно - нет! Но опять же, я ведь недолго без инета жила )))))
0
20.02.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Поль, ТВ ты очень правильно сранила с курением, т.к. это зависимость. Когда мои родители были у нас они первые 2 дня не значи чем себя занять, а потом обнарузили что можно читать, гулять и просто РАЗГОВАРИВАТЬ. а дома они приходят с работы ужинат и каждый в свой ТВ  в разных комнатах смотрят. п.с. сетсра у меня на 9-ом месяце, тяжело ей с первым , которому год и 10. показала она ему однажды "Ну, погоди".  ВСЕ! теперь это целыми днями, если нет, то рев.
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Натали там ниже написала, что курение вреднее. последствия от него очевиднее, во всяком случае. интересный факт: защитники и ТВ и курения говорят о том, как минимизировать вред, но о пользе речи не идет нигде - я с этой точки зрения сравнивала. у нас после того, как завелось два ноута, та же ситуация, каждый сидит за своим. надо это как-то разруливать... Оль, спасибо тебе за комент)
0
18.02.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
у нас 2 ноута в разных комнатах, но когда мы все дома, и никому не надо работать, то мы все вмете тусим на полу обычно :)
0
18.02.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
а я не про вред, я про психологическую зависимость
0
18.02.2010
Мама девочки (16 лет) Лима
Спаибо большое, за доступ к статье)) за саму статью - спасибо! Давно я про все это знаю, но "пинка по моей совести" не было... Вроде как догадываюсь, но точно не уверена... Теперь уверена... Долой этот ящик!))
0
28.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мой муж не дает мне долой) стоит выключенный))
0
02.03.2010
Мама девочки (16 лет) Лима
А мой наоборот грозится его выселить))) Но я все же хочу смотреть, сама... я - то уже взрослая девочка)))))))
0
02.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я смотрю фильмы в компе, когда дочка спит))
0
02.03.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо! Лишний раз убедилась в правильности решения не смотреть телик по крайней мере до двух лет.
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
те, кто были в этом убеждены, останутся при своих убеждениях, остальные приведут десяток аргументов за))
0
17.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Кстати, у Марины Озеровой много интересного, например, про детское рисование - по тегам посмотри.
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и про чтение тоже. для меня это было культурной революцией, честное слово.
0
17.02.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
даша и андрюша друзя в гости image   ****** Андрюша писал. мы пошли в футбол играть! чмок)
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
привет, Андрюша!!! приятно поиграть)
0
17.02.2010
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Почти полностью поддержу тебя!!! Полностью, только от того что, всетаки как бы ребенок не переживал жизненные ситуации, модели поведения в обществе сам на себе в семье, со стороны всегда видней и тем более в мультяшном - играючем виде оно легче усваивается ребенком. Тем более что есть такие мультики которые и не страшно показывать ребенку. Мои по вечерам просматривают мультики Диснея или старые русские мульты. А так, да... мы своей старшей ввели запрет на телек за плохие оценки, ну соответсвенно и младшая тоже не стала смотреть... так они хоть на детей похожи стали. )))
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а ты уверена, что старшая втихую не смотрит? дети в семье, где я была няней, такое проделывали. разные ситуции ведь можно проиграть и в ролевых играх с куклами. тем более, там родители сами выбирают, какую модель поведения они хотят продемонстрировать ребенку. спасибо тебе за поддержку! мнение опытных мам мне особенно интересно)
0
17.02.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
Очень здорово написано! Спасибо! Можно перепост?
0
12.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
12.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
когда я училась в универе, наша преподавательница немецкого рассказала нам такую историю:  семье было трое детей и не было телевизора. и вот купили-таки рродители телевизор. постаили на тумбочку. дети все втроем полезли его разглядывать, уронили и он разбился. и родителям стало ясно, что в их доме телевизора быть не должно :)))
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну да, если телека нет, дети его и не смотрят, и не чусвтвуют себя ущербными)
0
19.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
с последними 4 мя пунктами согласна полностью
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
4мя пункатми где?)
0
17.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
в самом низу поста
0
17.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Поль, к твоему последнему посту не могу не сказать, что как ярый противник курения, я даже сравнивать это не могу. как человек ,который видел на томографических снимках легкие людей поле пары лет курения и как человек, который смотрел телевизор вот уже более 30 лет...думаю, что с моими мозгами и глазами совсем не то , что с легкими этих людей...это очень натянутое сравнение. вред от курения -действительно колоссальный...рак от курения настолько часто встречается, что страшно..это большая разница..
0
17.02.2010
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
картинки в книжке лучше хотя бы потому что не мерцают. быстрая смена картинок в тв очень тяжело может сказаться на психике. японские мультики (у которых глаза на мокром месте и все время мерцают) могут вызывать эпелептические припадки у детей и людей с неуравновешенной психикой
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, я тоже это читала, в частности, о покемонах.
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Всё же считаю, что для всестороннего развития ребёнка важен всякий опыт, всякое открытие, разные эмоции. И тв тому не помеха. image
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, Оль, я же написала, что я никого не уговариваю)
0
17.02.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
а еще, а еще... ты посмотрела "Мост в терабитию"?? там есть девочка, у которой нет дома ТВ. и там ты увидишь разницу :)))
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
еще нет)) когда акула спит, у меня выбор: фильм, книга или инет. угадай, что я обычно выбираю)) зависимость. серЕъзно.
0
18.02.2010
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
согласна на 100%. жила без телевизора 8 лет, пока не вышла замуж)))) сейчас телевизор включается только папой вечером((( мне бы хотелось и это исключить.. зомби-ящик((((
0
16.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у нас раз в неделю, а до замужества для меня это часто было фоном. я себя однажды поймала на мысли, что не могу находиться в тишине, и даже испугалась.
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
напишу только одно про телевизор - это зомби ящик...я его не смотрю ВООБЩЕ! Телевизор у нас включается раз в неделю наверно где-то
0
17.02.2010
осторoжнo: ребенок в доме! Принцесса, не желавшая играть в куклы

Похожие записи