Флешмоб "Домашние животные" День 3 "Кошка"
Сегодняшний начался с чтения рассказа "Три котенка" . Егорке очень понравилось, но он никак не мог успокоиться, что один котенок так и остался в конце черным, сынок исстрадался, что он все же "грязный". Я пыталсь объяснить, что он просто такого цвета, на что малыш повторял "Цвет? нет, грязно"
Мы поиграли с большим мягким котиком, назвали его Мурчиком, больше всего понравился у котика фотик(хвостик), Егор все время показывал, что у котика фотик есть, а у него нет.
Презентация нам понравилась очень. Вообще, я с сожаление замечаю, что сынок с удовольствием участвует в тех играх, где ему не надо активничать, а достаточно понаблюдать со стороны, это просмотр презентаций, мультфильмов, чтение книг. Там, где нужно действовать, он либо сразу отказывается, либо начинает пару минут что-то делать, потом говорит мне: "Сама" и в лучшем случает согласен наблюдать за моими действиями. В худшем идет заниматься своими делами.
Сказка кошкин дом и рассказ о пожарном очень понравились. Мы вообще обожаем все, что с огнем связанно, частенько свечки задуваем и бенгальскими огнями развлекаемся.
После обеда пытались поиграть Палочками Кюизенера. Егор, как и обычно, пытался выкладывать палочками то кран, то трубу, а мама активно выкладывала котикам дорожки и бантики. Даже не знаю, есть ли в этом смысл. Думаю, может пусть видит, как я это делаю, может когда-то и самому захочется повторить.


Массаж пальчиков прищепкой под потешку сначала немного насторожил, ведь я объяснила, что котенок играет и кусает немного пальчики. Сынок недавно был укушен другом на прогулке довольно сильно и у нас несколько дней обсуждалось, что кусаться очень и очень плохо. Во время массажа сынок пытался увильнуть, повторял, что кусаться не надо, ну-ну и т.д. Чтоб не отпугнуть совсем, стала делать, прижимая его пальчики своими вместо прищепки. Сегодня опробовали наши шарики су-джок, пока не привычно, привыкаем понемногу. За то старший ребенок в восторге.
Пытались испечь пирожки, взяли Блоки Дьенеша , формочки и я показывала, как насыпаю в большую из маленьких муку, сахар, разбиваю яйца, размешиваю. Когда пришла очередь печь пирожки и выкладывать на противень, Егор все пирожки быстро сложил в большое ведерко, повесил его на руку и так носился по комнате (тоже мне -Красная Шапочка), пресекая все мои попытки пирожки испечь. На этом и остановились. Понимаю, что если бы начала настаивать, то вообще отбила бы и без того минимальный, к моему огромному сожалению, интерес.
После сна решили позвать к кошке гостей. Накрыли стол, всех усадили, сынок не захотел включится в игру с предметами-заменителями, пришел на кухню требовать печенья настоящего. Потом всем разложил, подсел к гостям и начал брать у всех их печеньки и надкусывать, при этом повторяя: "Ммм, сладко, сладко", чем насмешил меня и пришедшую в гости бабушку. Глядя на все это бабушка озвучила мои мысли, которые стали приходить ко мне в голову все чаще, но упорно мною гонимые о том, что, возможно, Егор к такому роду занятий не готов, ему это мало интересно, все это я ему навязываю, это интереснее мне, чем ему и поэтому пользы от таких развлечений почти никакой. В конце трапезы гостей я стала рассказывать, что все уже поели и пора уходить. Ребенок начал протестовать, я объяснила, что уже скоро ночь, гостям надо собираться домой. Сынок информацию воспринял по своему, побежал, выключил свет и уложил всех гостей вокруг стола. Я объясняла, что тогда надо всех уложит на диван и укрыть, но у сынули, видно, на этот счет было свое мнение и гости так и спали у нас вокруг стола.

Бумажные распечатки не пошли совсем и мы решили делать аппликацию, чтоб закрепить недавно появившийся интерес к намазыванию клеем. Но терпения хватило только на большие детали - голову и туловище, остальное доделала я сама, ребенок наблюдал без особого интереса и видно было, что ждет, чтоб уже отпустили. Хотя, увидев, что в конце-концов получилось, с интересом рассматривал картинку и рассказал, что котик мышку поймает и ам.
Вот такой выдался денек, вроде и успели много, но как-то все со стороны Егорки "без искорок в глазках".