Флешмоб "Домашние животные" День 4 "Корова и лошадь"
Сегодняшний, уже четвертый, день нашего флешмоба начался, по традиции, с рассматривания героя дня - плюшевой коровки. Мы разглядели все части тела и обратили внимание на то, что у коровы, в отличии от всех изученных до этого животных, есть рога и копыта. Посмотрели презентации Корова и Лошадь. Презентации у Егора сегодня не вызвали сильного интереса, хотя всегда это его любимый пункт в занятиях.
Потом я в коробочку прятала фигурку коровки, коровка у нас мычала тихо из-за закрытой двери, за тем мы ее доставали и она мычала уже громко. Я покатала Егорку верхом на "лошадке". Это занятие нам знакомо хорошо, часто, когда сынок не может заснуть днем, мы скачем с ним вдвоем на фитболе, под песенку Железновых "Скачем , скачем на лошадке", но сегодня был внесен новый элемент - темп наших скачек менялся в зависимости от того, на какой лошадке мы ехали, на молодой или старой. Всем было весело.
За обедом с интересом посмотрели мультфильм "Волк и теленок", почитали книги с участием героев дня - лошадки и коровки. Как оказалось, их на много меньше, чем о кошечках и собачках. По карточкам Школы 7 гномов помогли малышам животных, потерявшихся на прогулке, отыскать своих мам. Егор проделывал это без особого удовольствия. Потом, опять же по картинкам Школы 7 гномов, играли в игру "Чей хвостик?" , складывали картинки животных, разрезанные на 3 части. Получается уже лучше, видно, что Егор хорошо понял, что от него хотят и как это сделать, но ему это не особо нравится.
В завершение дня я решила, вместо предложенной Светланой для инсценировки сказки "Волк и теленок", выбрать потешку из вчерашнего денька - "Кошкин дом", так как Егорушке нравится все, что связано с огнем, да и героев подобрать было легче, все персонажи как раз были на нашей ферме, а атрибуты я им минут за 10 изготовила из картона. Клеить дом для кошки, который будет все равно гореть, я не стала, взяла коробочку от лекарств, объяснив сыночку, что это и есть кошкин дом (начинаем пробовать игру с предметами-заместителями).
И так:
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин дом!
Загорелся кошкин дом,
Идет дым столбом!
Кошка выскочила!
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом,
А лошадка – с фонарем,
А собачка - с помелом,
Серый заюшка с листом
Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь
Погас!
В конце я дала сыночку пульверизатор, из которого он с огромным удовольствием помог зверушкам потушить пожар. Егорушке инсценировка очень понравилась, хотя длилась очень мало по времени, было видно, что впечатлило. Хотя у нас в зрителях сегодня была и бабушка, и она заметила, что может и не стоит ребенку показывать игры с огнем, во избежание повторения этого им самостоятельно в более старшем возрасте. Не знаю, может так и есть, но думаю, что просто потом нужно будет объяснять, что можно делать только со взрослыми и под их присмотром, а что самостоятельно.
Сегодня день не был перегружен заданиями, поэтому прошел легко и непринужденно.