Войти
Мама двоих (7 лет, 6 лет) Юрмала

Приехали

Мама двоих (33 года, 26 лет) Москва
Кажись, новолуние... Замечала у своего особенный расколбас в такие дни.
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Читала что так и не доказано влияние луны на человека)) типа обломитесь, приливы и отливы только
0
08.12.2018
Санкт-Петербург
Угу а как же критические дни и овуляция раз в месяц? Сперму кстати тоже рекомендуют почему-то пересдавать через 30 дней при плохих анализах. Наверняка еще куча всего, просто не на виду.
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Надо ещё раз полазить почитать будет. Там было исследование корреляции непосредственно с психическими расстройствами. Количество убийств смотрели по разным фазам луны ещё, там тоже не нашли связь.
0
08.12.2018
Санкт-Петербург
Мой вчера опять в 12 с лишним ночи заснул, слава богу встал в 7, хоть не в самую рань. Меня уже колбасит. Мужу по скайпу позвонила, нажаловалась, уже несколько дней говорю не спит ребенок. А муж говорит я последние несколько ночей ложусь, все выключаю, и до 5!!! утра заснуть не могу, может ты мне погуглишь успокоительные без рецепта, на работу ходить тяжко☹️ Поддержал короче муж очень😊 Прям почувствовала как все шикарно, по крайней мере не в 5 утра как папа заснул, а то вот бы я прибалдела 3 ночи до 5 не спать. Нда не родятся от осинки апельсинки.
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Мой тоже сегодня орал полночи и вскочил в 7 утра..я на грани уже просто.
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Мой обычно тоже тяжко усыпает, но после вчерашнего экшена отрубился мигом, хоть в чём-то плюс
0
08.12.2018
Мама мальчика (16 лет) Железнодорожный
у меня сегодня разговаривал и гоготал до часу... хотя лег в 22 и вскочил в 4 в туалет,еще поговорил со мной и потом окончательно встал в 7..... пипец и бодр и весел....
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Угу..и сейчас скачет и сна ни в одном глазу...может тоже втихую батарейки употребляет внутрь))
0
08.12.2018
Мама мальчика (16 лет) Железнодорожный
не знаююююю, скакал бы один, но нет надо чтобы я с ним общалась в ночи....днем без меня носится хоть,соседей бесит снизу)
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Нашим соседям повезло, что они еще не сделали ремонт и не вьехали)) и надеюсь не вьедут ближайшие года 2, а там глядишь и поспокойнее стает, я е теряю надежду. На прошлой квартире жили, так нам соседка снижу исписала всю дверь и почтовые ящики "Здесь живут твари и ублюдки", стук по батарее был регулярно, долбила минут по 5 непереставая. Старшая в пол вжималась, муж уже не выдержал, матом заорал, после этого не стучала больше, но писать не прекратила🤣 женщине 50 лет... Потом кто-то стекло на машине разбил, аккурат после ночной истерики сына.
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Ужас, да она сама истеричка больная. Я все понимаю, но такое поведение за гранью
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Мы долго не могли вычислить кто это вытворяет. квартира была съемая, потом уже хозяин квартиры сказал, что снизу живет одинокая старая дева, жила с мамой до 50 лет, потом мама умерла, она в себе замкнулась, и с кем не общается, не здоровается. Она начинала стучать, ровно в 23.01, причем у нас никто не орал, не прыгал, просто ходили по ламинату, её малейший шорох раздражал, шумоизоляции в квартире конечно не было. Учитывая прошлый печальный опыт, на новой квартире муж сделал тройную шумоизоляцию и гидроизоляцию...😂 но не знаю поможет ли..кабанчик то растет))
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Ой, ко мне тоже ходили одни, наш не так уж и шумел тогда. Я круче слышала в разные времена, и сверху, и с боков, 25 лет тут живу. Ну они из деревни сами, из глубокой, видимо кроме шёпота ветра и щебетания птиц из-за стен ничего и не слышали в жизни))
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Таким особо нервным и нужно жить в частном доме, подальше от людей. не, я конечно понимаю, что и мы не ангелы, такое мало кто выдержит, сын тогда орал каждую ночь по несколько часов, ничем не могла успокоить, хоть из дома беги, самой не сладко было, я не спала почти, и соседям сочувствую, но и такие меры решения проблем я не приветствую. Мы же люди, ну подойди, поговори, скажи что не устраивает, так нет, будет гадить из подтишка, причем таким мерзким способом.
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Мои хоть не гадят вроде) Поговорили нормально, но разговор особо ничего не дал, просили его потише сделать как-то (а где кнопочка - не сообщили)). Ну что делать, убедила их немного потерпеть, всё равно скоро в дом переезжаем.
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Вообще, частный дом это лучший вариант в такой ситуации, или на крайняк квартира на 1 этаже. Всем спокойнее.
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Ага. Или пусть сами приходят успокаивать, а я попкорн достану
0
08.12.2018
Санкт-Петербург
Дом не спасет, жили в Краснодаре, соседи через дорогу! интересовались а что сын так рано встал сегодня, в 4-5 а не в 6. Но они добрые были, яблоками его подкармливали, сгущенкой и вообще баловали как только видели. Но там вообще детей любят, другой менталитет.
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Ну по крайней мере там у соседей не булет повода пакостить, вызывать полицию, писать на дверях и ходить на разборки. Мы тоже живем на даче летом, так небо и земля с многоквартирником. Там хоть на ушах стой..никто не крякнет.
0
08.12.2018
Мама мальчика (16 лет) Железнодорожный
это пи..дец....наши пока молчат
0
08.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Тверь
А у нас соседка над нами спортивный уголок соорудила как раз над кроватью нашего Мишки и как только время переваливает за полночь, начинает вес сгонять.Мне видится это так:прыгает на мяче-скок-скок,скок-скок и т.д.Пятками с силой от пола отталкивается,звук в ночи на весь подьезд.Терпели долго.однажды я не выдержала и в пол-первого ночи пошла к ней.Я очень деликатная и не скандальная женщина,спокойно попросила ее или постелить коврик на пол,или заниматься моделированием своей фигуры до 23.00.Она встала в позу и начала кричать:А у вас ребенок ночами плачет,вы над ним издеваетесь,я вызову соответствующие органы. Я ей говорю:И я вызову органы для вас,потому что наш ребенок пугается ,когда вы шумите над его головой.В общем,разошлись не подружившись))Но она прыгать перестала(иногда забудется,но не надолго).
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Мда...с некоторыми действительно договориться не получается. А у нас наверху..ахались ну очень громко, даже как то стыдно было, беседы проводить на эту тему 😂 так и жили)
0
08.12.2018
Мама двоих (33 года, 26 лет) Москва
😜
0
08.12.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Тверь
Я было попыталась соседке объяснить,что у нас ребенок болен.Она кричит:Я видела вашего ребенка,обычный ребенок...Ну,-думаю-раз наш обычный,то у тебя диагнозы еще похлеще...)))А нижние очень лояльно относятся и с пониманием.
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Вот сразу и видно, кто в адеквате по жизни, кто нет. Таких крикунов я тоже встречала неоднократно, ну что сказать, как правило там у самих интеллект как при средней тяжести ЗПР.
0
08.12.2018
Мама троих (12 лет, 20 лет, 30 лет) Москва
Так по вашей соседке по самой судя по всему психушка плачет...
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Она уже не наша слава Богу)) а так, да.
0
08.12.2018
Санкт-Петербург
А у меня сын все время по батареям стучит, прям медом ему намазано. Главное на кухне перед завтраком постучать(часов в 6). Так что нас так просто стуком не возьмешь😈 Еще и по плите металлической. Сопровождается это уже регулярно моим ором чтобы прекратил, так что соседи по полной кайф ловят😔
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Ой..надеюсь они перерастут это все. Мой стал в целом поспокойнее...по крайне мере уже не кидает деревянные и пластиковые игрушки об пол. Жить можно))
0
08.12.2018
Санкт-Петербург
Мой кидает((( Знала взрослого архитектора, кстати женатого и с детьми, причем глубоко за 40, который на работе то что на столе, включая ножницы кидал, если что не так, но талантливый был и рисовал как бог😁 Так что утешаю себя, что это не конец света...
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
У меня муж когда в бешенстве, швыряет все что под руку попадается )теперь я понимаю откуда ноги растут😕
0
08.12.2018
Санкт-Петербург
А мой собака не кидал ни разу и вообще тихоня и я ни сном ни духом, пока сын не пошел полез все отрывать...вот тут то меня и просветили о детстве мужа лет эдак до 15, так что волосы у меня до сих пор шевеляться. Самое ужасное что я по складу характера такой человек, что если бы при мне что-то мужчина кинул или неадекватил, даже самый любимый, был бы сразу выставлен за дверь, потому что я в жизни прежде всего ценю спокойствие моральное. А тут сын псих и некуда деваться с этой лодки.
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Мой спокойный в целом, но иногда бывает у него, слава богу редко, надо очень сильно довести. А так я тоже не люблю агрессию, но провоцировать умею.
0
08.12.2018
Мама девочки (10 лет) Москва
Я тоже швыряю.... Нинка насмотрелась, теперь тожешвыряет))
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Я не швыряю, потому что мне потом и убирать или покупать новое)
0
08.12.2018
Мама девочки (10 лет) Москва
За долгие годы швыряния научиласб швырять небьющиеся не ценные вещи))))
0
08.12.2018
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Меня спасает только то, что заснув в 11 она к 11 и проснётся. До 10 можно спать легко, что мы и делаем))
0
08.12.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Блиин Мои спать в 21.00 и. В 6.30 уже встали
0
08.12.2018
Мама двоих (33 года, 26 лет) Москва
9.5 часов-мечта!
0
08.12.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Да, ночами спят. Это большой плюс
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Такое ощущение, что это вообще от хрен пойми чего зависит. Отдельная тема как-будто. Я мелкая ужасно спала, сын - ещё хуже, а дочка вообще отлично спит, причем будучи с аутизмом тоже))
0
08.12.2018
Мама двоих (33 года, 26 лет) Москва
Загадочные наши! Мой неспящий с рождения и до сих пор. Муж может часа 4 проспать, и ему норм. Может, гены?
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Запросто)) Блин, 4 часа, круто, Ленин и Томас Джефферсон столько же спали.
0
08.12.2018
Санкт-Петербург
Мне такое только в счастливом сне приснится может, не травите душу🙃
0
08.12.2018
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
У мен и старший так спал.
0
08.12.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Не знаю, с какой стороны влияет. Нл мои при луне или скачках давления становятся неуправляемыми Оба причём. .
0
08.12.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
На моего влияет и ещё давление Но у него скачет вчд, потому что проблемы с сосудами Нл тоже подбирать надо. Тут лишь бы что помогло
0
08.12.2018
Мама двоих (33 года, 26 лет) Москва
Мож, и не доказано, а моего плющит..
0
08.12.2018
Мама троих (15 лет, 17 лет, 8 лет) Барнаул
Батарейки жрет, деньги, железо, в рот, это перманентное состояние, если комп не включу, на него пока залипает, хотя орет, руками машет. У нас ещё прикол, расшибиться капитально ( училка уже закидывала удочки, что он весь в синяках). Прошлым летом упал с дивана, перелом 2ой лучевой кости, подвывих и смещение. Тупо свалился неудачно. Лежал с папкой в травме, муж за неделю похудел на 11 кг там с ним, я беременная была, но орала так, что голос сорвала, он молча подбежал ко мне, а в левой руке правая. Отдельно. Мне так показалось. Я села на пол и просто начала базлать. Муж, дабы прекратить все это, завернул его в куртку и помчался в травмпункт, потом их скорая увезла в больничку. Я была уверена, что мои идеальные соседи вызовут опеку. 2 дня назад, зажал шеей тетрадь, в руках карандаши, фломастеры и впилился, этой самой головой в дверь, 2-х створчатая, была открытая. Заорал и дверь так завибрировала...я закрыла глаза, и не смотрела, тк боялась, что у него глаза выскочили. Тихонько глянула, нет на полу ясных голубых. Сейчас под глазом и на переносице, голова ж набок была, жёлто-серый фофан. Муж искренне переживает, что училка теперь точно на нас стуканет. Этот ж самая главная причина чтоб переживать))) Ещё было, бежал, ржал, не смотрел под ноги в подъезде, запнулся и впилился опять в дверь, металлическую, уличную. На моих глазах, четко посередине лба синевой налилась гематома. Мне показалась, что голова раскололась пополам. Я врааз улетела в аут. Тимофея выхаживали председатель ТСЖ и дворник чтоли, сбегали за замороженными пельменями, прикладывали к голове. Да много такого, глупого и шибко травматического. Я сильно боюсь к его букету ченить физическое, ручки, ножки глазки. А мы претендуем на премию Дарвина, кажется))) муж очкует, что упадем в глазах окружения. Мы же пока, типа нормальные. Не знаю, Толи поролоном оббить все стены и двери в 2 слоя, и так все что можно убрали. А вообще у нас, депрессия. Уже с неделю как рисует " три кота" в черном цвете. Весь день скачет, челночный бег, раскидывает все. Но я убрала резко неулептил, на нем был треш шизоидный- глаза разного размера, цифры в воздухе писал, то плакал, то смеялся без причины. Охота сильно медикаментозное чего, но пока только хуже на этом, сейчас ещё и ЖКТ совсем плохо.
0
09.12.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Я покупала шлем своему. До четырёх был ужас просто, обо все бился.. Ч горки кверх ногами.. Качели то солнышко.. Бегал не глядя.. И при том что говорящий, интеллект ок😊 сил вам И щас срывы есть кстати, но меньше
0
09.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
О, шлем идея. У нас ещё ноги периодически подкашиваться могут, на улице особенно. Один раз упал посреди трассы, когда переходили, и кабачком прикинулся, волоком пришлось тащить.
0
09.12.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
У нас именно намерено все делал, чтобы адреналин получить. В саду вечно был в синяках... В школе руку сломал - положил её под металл Тренажёр... Хорошо только палец сломался... Так могла бы вся рука После этого случая немного получше.. Но все равно :))
0
09.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Мамочки, держитесь там, ураган просто. Я даже мужу показала комментарий, а то он считает что всё, хуже уже просто быть не может. А манежный бег, падения - тоже есть, правда пока только синяками обходится. Да ещё ж (не знаю каким чудом эта область мозга пашет), к боли очень чувствителен. Чуть какая царапина, бежит за аптечкой, требует, так сказать, первую помощь оказать. Грызение всего подряд ещё вот напрягает, маленькую и твёрдую деталь от Лего вчера зажевал так, что на вид она стала как оплавленная. Вот как так?! Я бы без зубов осталась 100%, если бы так попробовала. Ручки-карандаши сгрызает ВСЕ и сразу. Хоть каждый день в магазин ходи. При этом рисовать обожает, а вот не бережёт хотя бы маломальски ни-че-го. Насчёт соседей, наши кстати все в курсе. Но всё равно, хрен знает что там у кого в голове. Мы же до сих пор ещё живем в то время, когда в психиатрии детей любят винить родителей. Вчера мыли его, припозднились, около 23.00 было, орал как на зло ещё шибко дико, просто вот как-будто его режут на живую. Думаю за стенами все просто охренели)) Хотя я от них и сама периодически охреневаю. Напр.в 8 утра любят по телефону матом поорать, однажды я чуть реально от такого с кровати не упала. Сегодня тоже вот (эти, которые к нам ходили, просили старшего потише сделать), сосед пьяный, поёт песни, жена с утра пораньше на него орёт просто ультразвуком. Тоже что ли сходить попросить децибелы снизить))
0
09.12.2018
Мама троих (15 лет, 17 лет, 8 лет) Барнаул
А почему нет? Про попросить снизить звук соседей, им отчего то же можно))) Недавно, соседка с 5 эт, мы как бы общаемся, они ещё и коллеги мужа, мы на 3 живём. между нами квартира, родители развелись, разъехались, по факту в квартире, остался их 14 летний сын, соответственно, быстро организовавший там подростковый шалманчик, пока не критично, но... И вот соседка с 5 этажа, мне шепотом " вообще, Антон ( подросток сверху) наблюдается у психиатра!!! Ну ничего удивительного, родители так ругались, папа зачастую с пивом " Тоном будто у него чёт сильно страшное и заразное. Хотя семья норм вполне была, разбежались, у нее др семья, по ходу беременная, все по больницам сейчас, у него тоже ДР семья, пацан побоку. Один в 3 ке, сам себе предоставлен. Официально то с мамой живёт, но в квартире часто бывает. Но! Много ругались и папа часто с пивом= сын с психиатрией. 2 офицера УИС, не ругаюшиеся и не пьющие (она, его я видела пошофэ), естественно, могли родить только полноценных детей. Понятно, я застремалась признаться, что у моего инва по психиатрии, ШИЗОРЕНИЯ!!! Тогда мне на лоб клеймо " бл@дь", дверь нам говном коровьем, ну и далее по списку. Я порой, сама боюсь, что смотрители " мужского/женского", такие доброходы и приведут к нам, на фоне тимоновых диагнозов, какую нибудь опеку. Ведь такие дети у нормальных то не рождаются))) я вот часто ору на него, а папа бывает с пивом))) Вообще, радикальные травмы у нас не то чтоб часто, но всегда настолько глупо он их выхватывает, что аж бесит... И с нл у нас не срослось, сколько не пробовали. Разные препараты, разные дозы, одна фигня на выходе- неадекват полный. Не спокойнее, не усидчивее, больше того, что должны все эти таблетки убирать. Не знаю. Самой оч охота какой то баланс в нем организовать, но как?
0
09.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Да они мне не мешают, я и похуже слышала, за 20 с гаком лет ничему не удивляюсь. Это ж не притон, не музыка громкая в 12 ночи. Это нормально, что кого-то слышно, как по мне. Бытовой шум. Вот сверху у меня например соседи, скажем так, XXXXL, дом старый, лаги скирпят. Ночью каждый их поход в туалет/ванну/кухню слышно. Но мне и это не мешает, а вот все кто гостят буквально не могут спать. Некоторым кажется, что это даже в нашей квартире кто-то ходит)) В общем я это просто к чему, как самим шуметь, так за здрасьте, а как кто-то, так подгорает. Но вот как я ниже писала, они деревенские, возможно потому их и раздражает шум из-за стен. Зато теперь особо я не одергиваю ребенка, придут - у меня есть что противопоставить. К тому же пусть вызывают СЭС для замера шума - милости прошу, им один фиг докажут, что шум от моего аутиста - не иначе как бытовой, т.е. в пределах нормы)) Ой, да, психиатрия клеймо. Про нас когда узнают, всё равно могут шептать "не ну ваш ещё ничего, а вот у знакомых такоооой". Да лан, ребята, если бы вы знали что мой вытворяет, то героем ваших рассказов была бы уже я (хотя возможно так оно и есть, некоторые ж любят "и нашим и вашим"😂)
0
09.12.2018
Мама троих (15 лет, 17 лет, 8 лет) Барнаул
Ну вот на нас все в точности так же, такая же реакция. Нет у людей фантазии))) А про шумных соседей. Мне мешают, сплю плохо. Но ходить разбираться, предъявлять претензии, что реб громко машинку катает, небулайзер сильно шумит и т.д. не пойду. Мужу максимум погундю, что достали. Я вообще многоэтажки люблю, мне в частном доме не комфортно, у родителей свой дом. Я была готова, что будут люди вокруг и они, скорее всего, будут несовершенны.
0
09.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Именно, люди вокруг зачастую несовершенны, да взять хотя бы вот и мы сами)) У мамы моей соседка сверху тоже неадекват, то ей машинка громко стирает, то вода шумит громко (аге, я тоже в осадок выпала)), дети (мы с сёстрами) шумели сильно. Прошли годы. Сейчас у неё у самой внуки, и скачут они в сотню раз мощнее нас. Ничего, никто не ходит к ней. А вот она внезапным образом начала здороваться, после долгих лет перерыва. Видать извилина всё же какая-то одна закудрявилась, мои поздравления)) Чтобы бесшумно это вот да, частный дом. Иначе никак. У меня и дед снизу матами орал в 7 утра по телефону. И оперу пели, и дрались часто одни и что только не было. Конечно притоны разгонять надо, но вот ходить с предъявами типа «у вас вода шумит или ребёнок громко себя ведёт» ну это такое себе. Самое главное что это ни к чему не приведёт. Вода так же будет шуметь и ребёнок точно так же будет себя вести, как вёл. В общем тут взвешенно надо. А то мои приходили которые, ну только себя же и выставили в дурном свете, потому что сами шумят.
0
09.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Щелково
А я тут тебя недавно вспоминала, думаю, вон у Наташи хоть тишь да гладь )) Коля рисует с утра до вечера... У нас тоже видать обострение. Тоже грызется все и прочее прочее...Это еще у нас многое на замках и скотче )). У нас все потенциально опасное убрано, спрятано. В основном ищет еду, но попутно может и фери лизнуть. Но не дерется хоть, пока даже в голову ему не приходит. Но на цыпочках перманентно, вокализации ... Нейролептики не принимает?
0
11.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Щелково
Нам кстати продлили инву на 5 лет, хоть этот гемор можно пока забыть
0
11.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Да, сейчас продлили. Странно что вам до 18 сразу не дали. Я тут читала про протоколы их, типа сначала на год, потом на два, потом до 18. Ну и первично теперь сразу на 5 лет.
0
11.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Щелково
А нам первый раз на 2 дали, а теперь вот на 5 .
0
11.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Веронике сразу на 5 дали, с Колей на 1, потом на 2, вот в 2019 поедем, посмотрим что-как, надеюсь не опять на 2))
0
11.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Щелково
Макара в этот раз даже не смотрели, сразу выпроводили ) . Так что в следующий раз может вообще дистанционно дадут. Зато сборы бумажек и всякие ненужные ПМПК сколько сил отнимают...
0
11.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Читала уже, что скоро дистанционно всё будет? На моего тоже не смотрели, а один фиг на 2) Но надо сказать это было до нововведений с 5-ю годами.
0
11.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Такая же фигня. В 7 лет внезапно познание мира через рот пошло)) К ночи орёт, скачет, вчера кровать сломал, шуруповёртом орудовали в 2 ночи (и это он не скакал, а просто дрыгался на ней, кабан такой)).
0
11.12.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
Мой сегодня истеричка, и вчера в первой половине дня неадекватный был потом переключился, позавчера уснул около 2х часов ночи после поджопника от папы. Но у нас 2 шестерки лезут, жует все от рук и щек до проводов и пластилина, может от зубов такой раздражительный.. А желудок после батареек промывали? Если да, то как?
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Он не столько жевал, сколько раскусывал и требушил. Достаточно было рот промыть и с кожи всё удалить, даже если что-то прошло ниже, особо не страшно, вот если граммами жрать то да) Главное чтобы они не текли и не старые были, там уже всякие соединения неприкольные образуются. При нас как-то в приемный покой ребёнка привозили - мизинчиковую проглотил, да ещё старую и раздрюченную с их слов.
0
08.12.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
Боюсь батареек, да вообще всего боюсь.. однажды перерыла всю квартиру в поисках маленькой батарейки таблетки и уже собираясь в больнички нашла ее. Мой как-то хотел выпить лак для ногтей, врачи скорой хотели ему желудок промыть, но не смогли справиться, пришли к выводу что ничего он не глотал, просто на язык капля попала..
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Мой бы тоже вряд ли дался промыть, это было бы феерично. В общем всё взвесив пришла к выводу, что справимся сами. Все элементы нашли от батареек, да и завернули его тоже достаточно оперативно (ну точнее сам «сдался»)). По потерянным батарейкам тоже видела приезжали) просвечивали, в итоге реб.тоже ничего не глотал. В этом случае конечно лучше точно перебдеть.
0
08.12.2018
Мама троих (12 лет, 20 лет, 30 лет) Москва
Племянница глотала. Вышла естественным путем...
0
08.12.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
Если батарейка застрянет в пищеводе то может сжечь пищевод до дырки..
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Вот с этим кстати реально лучше не шутить, в больничку на всех парусах.
0
08.12.2018
Мама троих (12 лет, 20 лет, 30 лет) Москва
да, я знаю, что дело опасное. они ездили в больницу, им сказали ждать. батарейка была маленькая. на следующий день вышла.
0
09.12.2018
Мама мальчика (86 лет) Москва
У меня для айпада по несколько новых зарядок лежит. В месяц стабильно минимум одна... Батарейки тоже грызем, если доберется. Правда мощи не хватает разгрызть, спасибо гипотонии... У нас кстати тоже обострение. Я на погоду все списываю... В общем, обнимаю))
0
07.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Спасибо, бро)) Я про батарейки бы сама в жисть не подумала, что раскусит. Тоже ведь гипотонию ставили, и даже чуть ли не какую-то типа легкую форму ДЦП (забыла как там научно). Зарядка ведь новая почему, тоже жрёт/рвёт их вечно, просто обычно они хотя бы пару месяцев живут до очередной вендетты.
0
07.12.2018
Мама мальчика (86 лет) Москва
АА синдром?)) У нас такой стоит)) Это они у тебя живучие. У меня подруга вроде не грызет, а у нее каждый месяц на айфон летит зарядка)) А муж все грозится мелкому на планшет организовать железобетонный провод. Может его не испоганит 😂
0
08.12.2018
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Я себе организовывала на старый, обматывала нитками и заливала клеем у штекера
0
08.12.2018
Мама мальчика (86 лет) Москва
Против ребенка, увы, ничего не спасает.
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Да, именно АА. Блин, я раньше с зарядкой из комплектации годами ходила, до смены телефона на новый)
0
08.12.2018
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Айпадный провод - уг
0
08.12.2018
Мама мальчика (86 лет) Москва
Они разные бывают. Но против ребенка ничего не устоит 😅
0
08.12.2018
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Сочувствую. Щас всем плохо, мне тоже. У меня дети бешеные и дерутся. Старший побил малявку, я побила старшего (шлёпнула по спине ладонью,потому что она пришла жаловаться с отпечатком его пятерни на спине). Старший вообще ужаленный и приготовился с понедельника заболеть.
0
07.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Вот я так не могу, всегда стремилась к спокойствию в быту, а тут) и ведь тоже шибануть пришлось, потом самой плакать, потом пить пустырник, ну в общем типичные для подобных ситуаций страсти
0
07.12.2018
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Не, я не плакала. Я его воспитательно шлёпнула - типа ощути на своей шкуре. Но она тоже бешеная, донимает его ужасно. Жуть какая-то.
0
07.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Ну твой хоть виноват, а тут и хочется как-то приструнить иногда на автомате, и в то же время жаль его, что не его это вина.
0
07.12.2018
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Жаль беднягу,да. Колбасит сильно. Он сам себе не рад уже, по ходу((
0
07.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Я думаю он этого не осознаёт, но там фиг его знает, конечно.
0
07.12.2018
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Не от хорошей же жизни он батарейки жрет. Бедный ребёнок. Ты тоже бедная, ведь никуда не деться с подводной лодки((
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Причем обычно он наоборот в рот ничего не тянет, мы даже радовались. А тут вдруг младенческое познание мира в 7 лет подтянулось))
0
08.12.2018
Санкт-Петербург
Так может это скачок вперед. Мой вот в 3.5 чужих стал бояться и прятаться когда его взять хотят, а раньше сам лез как безумный ко всем на улице. Я рада, считаю что прогресс, хотя со стороны наоборот вроде как младенческое поведение.
0
08.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну как в анекдоте. Да ужас, но не ужас-ужас)) Фарму надо пробовать, а вдруг зайдет... У моего на порядки хуже было, но уважительные причины - отменяли нл в этом году, томатис, дельфины.
0
07.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
А хуже это что? В моем понимании это только наверное калотворчество какое-нибудь))
0
07.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да, было много калотворчества. Но это мелочь. Не спал почти сутками, не разрешал нам ложиться - выковыривал из кроватей нестриженными своими (не разрешал) когтями. Час через час надо было удерживать его от самоповреждений. Не гуляли месяц... Ну еще куча всего
0
07.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Ну кроме самоповреждений и у нас такое было. И ещё так же да, куча того, о чем просто не сегодня)) Самое что меня в этот психоз убивает, что к ночи он орет как раненный орангутан. Топает как бизон, и ржёт временами как массовка у Петросяна. Соседи пока держатся в общем) ну и мы тоже так-сяк
0
07.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мой тож... топает как стадо бизонов но очень кратенько... еще прыгает на пол всей тушкой прямо чтобы отшибить кости соседи не говорили, но теперь я сама недовольна, какие-то соседи сверху врубают музыку в дневное время ужос
0
07.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
У нас снизу только бабуля старая парализованная, относительно повезло, потому что она к тому ж ещё и не под его комнатой обитает. А вот сбоку приперались, я их понимаю, но они сами далеко не бесшумные, в разное время причём тоже. Топот вообще у нас бич, именно из-за топота приходили соседи.
0
07.12.2018
Мама троих (30 лет, 26 лет, 15 лет) Москва
Да уж, терпения и еще раз терпения. В похожие ситуации(да да, были и похожие),я вообще руки готова была опустить, вариант в таком случае был один- вызывать скорую. Обходилось,в чувство научилась приводить,умывая холодной водой и пить воду,до сих пор вода- главное успокоительное.А вообще, нам реально стать такими как сейчас отчасти помогли нл.
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
А скорая что сделает? Успокоительное уколет? Я честно говоря иногда уже реально готова их вызвать. Потому что он на мои слова вообще перестал реагировать в таком состоянии. Нам НЛ не пошли, хочу пробовать противосудорожные, вот 13-го буду рецепт просить. Нам как-то уже назначали, но без рецепта почему-то.
0
08.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
в мск скорая увезет в шестерку и положат в области в ваш стационар
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Вот это-то меня и пугает. Что в нашем стационаре на отшибе будет как в "Обители проклятых" бугага 😂
0
08.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Недавно видела пост про областной стационар, маме понравилось все)) но меня пугают предполагаемые мною протоколы лечения вывести из острого состояние - это обколоть большими дозами нл, и лежи как овощ в лучшем случае, а в худшем - крючься от паркинсонических побочек
0
08.12.2018
Мама троих (30 лет, 26 лет, 15 лет) Москва
Нет, в таком уж случае госпитализация, но это конечно, крайний случай.
0
08.12.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
ща у детей массово крышу сносит, все правильно пишут. не далее как в четверг я за один забор темы из школы видела троих взрослых детенышей . двое из которых уже отистерили, а один при мне. при том , что думается мне что может и все трое на фарме ( учитывая размерчики так сказать). у меня тема с начала ноября не в себе. но сейчас стало все-таки получще слегка. быстрее успокаивается, менее остро входит в штопор. нейролептики назад не хочу ( лежат две пачки риспа) только если вот прям накроет с агрессией и самоагрессией как весной... у них срок большой. пусть лежат. пока лечим жкт и ждем что отпустит. но нервы конечно расшатаны только в путь. я тут вчера аж пореветь в метро успела. причем ничего не случилось нового. просто видать сдала ребенка, осталась сама с собой и прям еду, чую, слезы потекли. перенапряжение.
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Понимаю, саму вчера на слезу прошибло, обычно-то я не теряю самообладание. НЛ тоже назад не хочу, вот-вот ЖКТ восстановили. Но возможно показания и есть, даром только что вот самоагресии нет. Сестру царапает, кота то и дело пнуть норовит, причём до обострения наоборот научила его гладить по шерсти, он его даже из комнаты не гнал. А теперь вот, слетело всё, что нажито непосильным трудом.
0
08.12.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
держись, мать
0
08.12.2018
Москва
у меня как-то подруга вызвала психическую скорую для своего очень чувствительного, ранимого и умного мальчика (диагнозов нет) он закрылся в ванной и чего-то там кричал (из-за уроков истерика - гипер чувствительный) его отвезли в 6-ку, побеседовал врач с мамой и с ним и отпустили, нервный срыв это я так для информации, что если совсем кранты - можно вызвать, и можно даже под расписку уйти, так делали некоторые
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Учту, я вчера была на грани, честно. Обычно всё более-менее терпимо и удаётся урегулировать. Даже наш обычно пылевлагонепроницаемый папа прифигел.
0
08.12.2018
Мама троих (30 лет, 26 лет, 15 лет) Москва
Вот и я про скорую написала. Моя тоже сильно истерит по поводу уроков(когда не получается именно).
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Долгопрудный
У Вас апогей, а мы в этом живём последние год-полтора :) Всё временно- пройдёт и это!
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Так мы тоже в этом живем, +-, просто вчера как-то всё разом навалилось.
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Долгопрудный
Да, бывают особо весёлые дни...
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 8 лет)
У моего старшего тоже вчера денёк был ого- го, он часа 4 прыгал на диване , смотря в потолок, и истошно орал, на замечания не реагировал, вообще было ощущение, что он не соображал ничего. И как итог, кровь из носа пошла, залил весь диван
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Вот и мне иногда кажется, что он в такие моменты вообще ничего не соображает. Вчера ругала, так он только громче ржёт и все, руками машет.
0
08.12.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Не понимают ничего. Только холодная вода может как то помочь.. И то если чувствителен. Я в ванну несла и обливала
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Мой сегодня "улетел". Заразно что ли это? Я тоже на нуле. Уехали на дачу, завтра одену его потеплее и выпущу на участок, пусть набегается. Надеюсь, отпустит. Сил вам дожить до 13-го! Держитесь.
0
07.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Я уже жду окончание стройки нашей как манну небесную, тоже буду ушатывать на улице максимально))
0
07.12.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Сил вам дожить до 13го Да, ребёнка просто штырит сильно и плющит... У нас до четырёх было такое Периодами... Прыгал как лось с кровати на пол, грыз все, бесилсЯ мама не горюй... При речи :==)))) и пила таблетки я:)))
0
08.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Жуковский
Сочувствую. Мой тоже жрет батарейки, дерево, металл, резину. Столько всего перепортил уже... Лучшеб собаку завела, а не детей этих...
0
08.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Знать бы все эти риски тогда (свои генетические в том числе), то же бы не рожала.
0
08.12.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Сочувствую, мой хоть и маленький ,но чудит тоже . Какашками кидается, вчера зашла в туалет, он стоит и прочищает унитаз ершиком( его любимле занятие) весь мокрый, воды в ванной по щикотолку...увидел меня и бросился с ершиком в руках за мной, потом отмывать пришлось и его и себя и воду из ванны выкачивать..хорошо соседей внизу нет.
0
08.12.2018
Тюмень
Девочки сил вам.. Держитесь, очень сочувствую, комменты прочитала.. Сама никакая после бессонных ночей с ребенком 9 лет дцпшным, сегодня порадовалась, что моя не ходит (пока), и не умеет расстегивать памперс, иначе...
0
08.12.2018
Санкт-Петербург
Держитесь. Может пораньше что-нибудь подавать.
0
08.12.2018
Мама девочки (10 лет) Москва
Наша вчера во второй половине дня вообще невменяемая была((((
0
08.12.2018
Ну вот и меня накрыла эпилептическая паранойя Финлепсин