Девочки, добрый день, приглашаю вас поучаствовать в ТН "Противоположности".
Задания рассчитаны на деток примерно от 1,5 до 2,5 лет
Занимаемся третий день. Слишком активная деятельность вчера дала о себе знать. Сегодня заниматься не особо хотелось. А может мама совершила грубейшую ошибку, фотографируя все вчера и решив продолжить сегодня.
Почти сразу Аленушка побежала искать свой игрушечный фотоаппарат и стала говорить так: "Мама, ты делай, а я буду фотографировать!" Правда, слово фотографировать получается у нее очень смешно, а повторить правильно пока не удается.
Сделав фотографии всего вокруг, решили убрать свои фотоаппараты и заниматься без них. Позанимались, но все-таки дочка много отвлекалась, задания сделали не все. Вернемся к этой теме в другой раз.
Покажу фото того, что сделали:
1. Сначала попросила назвать животных, которые живут в лесу. Немного робко в начале называла, неуверенно, но потом поняла, что отвечает все верно и стала называть быстрее. Назвала зайца, медведя, лису, волка, лося. Пыталась втиснуть еще слона ))). Потом рассмотрели животных в книге.
2. По карточкам называли пап, мам и детенышей. Порадовало, что множественное число образовала без проблем.
3. Немного потренировали память, сначала выясняя, кто из семьи пошел по делам, а потом искали, чья мама/папа ушла на работу (убирала одну из 4 карточек). Также переворачивала 4 карточки, просила по памяти показать какое-то животное.
4. Добавили фигурки животных, покрутили-посмотрели-обсудили части тела.
5. Подобрали хвосты. Я предварительно вырезала животных и их хвосты. Сначала подбирали на столе, потом клеили. Трудности были с хвостами у лисицы и у белки, здесь помогали нам фигурки: смотрели у кого как расположен хвост, вертели-прикладовали по разному.
6. В книге посмотрели, кто где живет и что едят.
Потом работали с присланными материалами. Впервые поговорили о хищных, травоядных и всеядных животных.
Почитать по теме не получилось. Читали только наш хит "Немножко про кошку".
Продолжаем участие во ФМ. Тема второго дня - домашние любимцы.
Так как живых любимцев у нас пока нет, собрали своих плюшевых. Аленушка их очень любит, кормит, берет гулять, укладывает спать.
Погладив своих любимцев, отправились изучать семьи, предложенные Оксаной. Искали детей и родителей.
Затем кормили животных:
Загадки отгадывать пока получается с трудом, нужно подсказывать первый слог или два. Рисует, как умеет, но цвета старается подбирать. Например, сказала, что морские свинки любят и зеленые, и красные яблоки, поэтому надо рисовать два разных.
Далее изучали, какие существуют домики для любимцев. Ребенку понравилось. Некоторые решила еще и покрасить.
Легко нашли, кто где живет
Сегодня линии вела сама, не просила вместе, хотя делать это пока не любит.
Породы кошек, собак, рыбок и попугаев рассматривали с большим интересом, но именно на предмет различий, без конкретных названий.Хотя такие породы как пудель, такса, немецкая овчарка,лайка знает, так как любит рассматривать собак на улице.
Задания из третий и четвертой частей делали с удовольствием:
С отличиями пока трудновато, но вместе все нашли и обсудили.
С хомячками было трудно, не сделали, очень сложный и длинный для нас лабиринт.
По контуру обвели и раскрасили пластилином
Тень нашла сразу правильно, вот не знаю, случайно или нет.
Собаку собрали сначала на столе, потом приклеили
Делали оригами и резали усы. Оригами, конечно, делала я, дочка раскрашивала. Задания из Кумон не хотела сначала давать, столько раз уже их делали, но ребенок когда их увидел радостно закричал, что будет делать киску с собачкой. Сделали )))
Читали книги про домашних любимцев
"Немножко про кошку" была у нас новой книжкой и так полюбилась, что теперь читаем каждый день много раз. Уже почти знает наизусть. Едет на самокате по улице и рассказывает отрывки.
Так как изучали мы эту тему в выходные, то не обошлось без выпечки. Решили сделать съедобных кошечек и собачек. Доченька во всем помогала.
Вообще у ребенка было в этот день какое-то безудержное желание заниматься, она все время говорила "мама, а ты дашь мне еще задачек?". И мама быстренько подыскивала подходящие задания.
Кстати, сделали овечку до которой не добрались днем ранее. Действовали не по инструкции, и вот, что получилось:
Доченька делала все сама, только пластилин с мордочки мама убрала по предварительному согласию с ребенком )))) У нас сейчас все так!
Вот, вроде, и все.
Спасибо за интересные занятия!
Елена, 2 года 6 месяцев
И мы стали участниками ФМ «Повторение - мать учения», проводимого Оксаной. Оксана, спасибо огромное за такое разнообразие материалов и заданий! Немного отстаем от общего графика, но в этом есть огромный плюс, так как почитав отчеты других участников, получаешь еще очень ценные идеи: чем можно дополнить и чем заменить, если не получается подготовить все материалы ведущего. Искренне благодарю всех, кто пишет отчеты и делится своими находками!
Сегодня изучали животных на ферме. Поскольку с подготовкой материалов есть небольшие трудности, подключаю то, что имеется дома по теме. Заданий очень много, идей еще больше, все выполнить невозможно.
1. Рассмотрели фигурки разных животных. Назвали. Закрепили обобщающее слово - ЖИВОТНЫЕ.
Всем добрый день, приглашаю вас поучаствовать в флешмобе "Повторение - мать учения". Задания рассчитаны на деток примерно от 2,5 до 3,5 лет.
Сроки проведения с 9 по 29 мая. Занятия будут рассчитаны приблизительно на 60 минут. Я со своим сыном буду проводить 4 занятия по 15 минут ежедневно.
Взято
Музыка не должна играть постоянно. Включайте музыку 1-2 раза в день, минут на 15-30.
Время от времени обращайте внимание малыша на произведения, давая короткие характеристики: «Посмотри какая медленная (быстрая, веселая, грустная, громкая, тихая) музыка», «Эту музыку написал Шуберт». Подбирайте как можно больше слов для характеристики мелодии, таким образом вы благотворно влияете на развитие речи ребенка. С 1,5 лет музыкальные занятия с малышом можно сделать более разнообразными и интересными, об этом я обязательно напишу позже (чтобы не пропустить статью, подпишитесь на рассылку блога)
Вовлекайте кроху не только как пассивного слушателя, но и как активного: предлагайте потанцевать под музыку, потопать ножками, похлопать в ладоши.
Какая классическая музыка для малышей подходит лучше всего? Что включать?
При выборе композиций для малыша руководствуйтесь такими правилами: музыка должна быть светлой, гармоничной, умиротворенной и приятной на слух. Лучше избегать трагических и тревожных композиций.
Немецкие ученые, изучающие влияние классической музыки на малышей, в основном рекомендуют давать слушать младенцам Моцарта, Шуберта, Гайдна, Баха. Особенно выделяют произведения Моцарта, их отличает простота и гармоничность. Этот великий композитор приступил к работе в возрасте четырех лет, возможно, поэтому он наилучшим образом сумел передать то настроение, которое порадовало бы детей. Поэтому из творчества Моцарта ребенку можно включать практически все, пожалуй, только за исключением «Реквиема».
Примерный список классических произведений для прослушивания с малышом (классическую музыку из списка одним архивом можно
- Моцарт «Колыбельная», «Волшебная флейта», «Свадьба Фигаро», «Турецкий марш», «Дон жуан», да и практически все его произведения, за исключением трагических;
- Вивальди «Времена года»;
- Произведения Баха (не в исполнении органа);
- Чайковский «Детский альбом», «Времена года», музыка из балетов «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Лебединое озеро»;
- Прокофьев «Детская музыка», вальс из балета «Золушка»;
- Шопен «Мазурка», «Прелюдия №15» («Капли дождя»);
- Штраус «Увертюра к оперетте «Летучая мышь», «Императорский вальс», «Венский вальс»;
- Шуберт «Вечерняя серенада», вальсы;
- Бетховен «Лунная соната», «К Элизе», «Мелодия слез»;
- Брамс «Венгерский танец №5», «Венгерский танец №1»;
- Глинка «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила»;
- Лядов «Музыкальная табакерка»;
- Рахманинов «Итальянская полька»;
- Лист «Грезы любви»;
- Грибоедов «Вальс»;
- Верди «Триумфальный марш».
Если вы хотите с помощью музыки скорректировать психоэмоциональное состояние ребенка, вот несколько рекомендаций:
- Чтобы снять эмоциональное напряжение, успокоить малыша, а также гиперактивным детям подойдут Бетховен «Лунная соната», «Симфония ля-минор», ода «К радости», Бах «Итальянский концерт», «Кантата №2», Чайковский «Сентиментальный вальс», Моцарт «Маленькая ночная серенада» 2 часть, Дебюсси «Лунный свет», Шуберт «Аве Мария», Брамс «Колыбельная», «Зима» из «Времен года» Вивальди.
- И наоборот, если вам необходимо немного активизировать ребенка, а также малышам, которые плохо сосут, помогут «Весна» из «Времен года» Вивальди, Чайковский «Спящая красавица», «Марш оловянных солдатиков» из балета «Щелкунчик» Чайковского, Бетховен увертюра «Эгмонт», Лист «Венгерская рапсодия №2», произведения Моцарта, Шуберта, Гайдна в темпе «аллегро» и «аллегро модерато».
Мозаика Синтес
Серия "Искусство детям
Калинина Башня, растущая в небо
И я пойду в Школу английского языка для мам и пап к Светлане!!!
Вот такое вот начало весны!!!
![Людмила Петрановская - Что делать, если... обложка книги](https://img2.labirint.ru/books25/243822/big.jpg)
![Иллюстрация 2 из 48 для Что делать, если... - Людмила Петрановская | Лабиринт - книги. Источник: Лабиринт](https://img2.labirint.ru/books/243822/scrn_big_2.jpg)
У меня предложение ко всем мамам, которые рисуют, хотят рисовать и будут рисовать со своими детками.
Давайте делать это вместе!!