Войти
Мама двоих (5 лет, 1 год) Архангельск

?!?!?!

Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Недавно воспитательница мне жаловалась на то, как приходится ходить на работу с температурой. Ну а если не придёт на работу воспитательница, то попадают все мамы и дети, поэтому претензий к болеющему персоналу д/с никто не высказывает. В свете этого я не понимаю гнобления мам, которые отваживаются приводить в сад не совсем здоровых детей. Или ещё вариант - непривитых детей. Взрослые, если они сами не медики, как правило забивают на календарь прививок (сюрприз! взрослым тоже положено регулярно прививаться), почему-то считается, что от непривитого воспитателя или непривитой бабушки ребенок не заразится, а вот непривитый ребенок представляет смертельную угрозу для привитых детей. Насчёт анализа хочу заметить, что для болеющего ребенка ОАК тоже бывает нужен. Лично мне, например, до сада идти два дома, а до поликлиники полтора километра, да ещё остановки и маршруты общественного транспорта так устроены, что легче дойти, чем на автобусе доехать, т.е. в моём случае тащить болеющего ребенка в поликлинику - издевательство, а вот до сада добежать не так уж сложно.
0
02.02.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Что-то как-то вы не очень изящно прививки в тему вписали
0
02.02.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Агрессия в адрес больных детей и их родителей совершенно идентична агрессии в адрес непривитых детей и их родителей. Даже один и те же слова пишут "Они психи!!!", "почему мои дети должны болеть из-за этих безответственных, которым на своих детей наплевать?!".
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Хм, вообще-то для больных детей и созданы поликлиники, а не детсады. Я могу еще понять, когда пришли с соплями в сад, но явно болеющий ребенок, которому плохо, зачем его вести в сад? Да и поликлиника у нас недалеко от сада, к слову. И кроме того, за результатом то все равно придется идти поликлинику и вести ребенка на прием. Тем более в саду для здоровых детей диспансеризация. Зачем туда вести откровенно больного ребенка? Вот ты пришла бы в здоровый день в поликлинику (к примеру, я имею в виду, допускаю, что вы может и не ходили на эти приемы), а тут приведут явно больного с температурой ужасным кашлем ребенка. Тебе как бы пофиг будет? Все ок? Эта мама правильно поступила? С прививками у нас никто не пристает. Да и среди родителей это не обсуждается. Я не знаю, кто у нас в группе привит, а кто нет, мне пофиг)
0
02.02.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну, ты меня щас в ЧС отправишь: я однажды привела больного ребенка в поликлинику в день грудничка. Дело было так: я заметила у Лады сыпь, в саду недавно был карантин по ветрянке. Звоню в регистратуру поликлиники, говорю "Похоже у нас ветрянка, пришлите врача". Мне отвечают "Врач сегодня прийти не сможет, слишком много вызовов, приводите ребенка в поликлинику, мы вас в бокс определим, врач осмотрит". Я не могла со 100%ной уверенностью сказать, что это ветрянка, а не менингококковая инфекция, поэтому мы пошли в поликлинику. Приходим, я к регистратуре, рассказываю, что у нас, похоже, ветрянка, нам обещали бокс и всё такое. Регистратор говорит, что наш участковый 20 минут назад закончил приём, идите спросите, согласны ли вас принять. Ну, делать нечего, пошла вместе с ребенком в кабинет врача. Там на меня тут же наорали, что привела ребенка с ветрянкой в день грудничка, но так и не сказали, что делать, когда в регистратуре отправляют непосредственно к врачу. Ну а вообще, мне нельзя в здоровый день в поликлинику, во вторник у нас только детей до года принимают, а все, кто старше, в другие дни в одной очереди с сопливыми. Да, каждый раз, когда я иду в поликлинику (а ходим мы туда в 99% случаев за справками о том, что ребенок здоров), я морально готова ко встрече с больными кашляющими детьми. Причём своих с ОРВИ я в поликлинику не вожу: вот буквально вчера Лада не пошла в садик, весь день лежала с температурой. Мама моя разводит панику, требует вызвать врача, я ей объясняю, что это всё равно бессмысленно, домой не придут, а тащить в поликлинику больного ребенка негуманно, пусть лучше дома отлёживается. Записалась к участковому на следующую неделю, пойдём за справкой для садика.
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Не, в чс я не отправляю) В этой истории не твоя вина. Ты же позвонила. Они же сказали, что через бокс проведут. Почему этого не сделали?! Абсолютно вина поликлиники. У меня подобная была история. Позвонили из сада, у Лизы темпа 39,5. Я поехала за ней, параллельно звоню в поликлинику, врача вызвать. Но запись на вызов домой уже закончилась (до 12 только такие звонки принимают), сказали ехать к ним. И был грудничковый день. Опять же вина поликлиники, а не моя. А не поехать я не могла. Нужен больничный лист был. Ну и у нас также. Здоровый день только для малышей. А все остальные ходят в другие дни. Я вынуждена вызывать врача и ходить на выписку только из-за справок и больничных листов. Сейчас пока в декрете, этим не парюсь. А выйду на работу, придется.
0
05.02.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну вот и получается, что поликлиника специально создана для того, чтобы здоровые дети контактировали с больными, никуда от этого не денешься.
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
никто никуда не попадет, в крайнем случае дети будут с няней, или заведующая должна заменить. у меня мама воспитатель, на работу больная не ходит, всегда есть возможность заменить/объеденить группы. я например болеющего ребенка в поликлинику на такси везу или иду в частную, но вести больного ребенка в сад заражать других детей-это совести вообще не должно быть у человека
0
03.02.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Не у всех есть деньги на нянь. Или вы имеете в виду нянечку в садике, которая и без болезней одна на 2 группы?
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Няню из группы. У нас в деревенском саду часто оставалась одна няня с детьми. А здесь в городе весь день либо одна воспитатель, либо на подмену приходят из других групп. Больной персонал на работу не приходит.
0
05.02.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну, честно признаться, откровенно больных воспитателей я в саду не видела, только жалобы от воспитателя слышала, что приходится выходить на работу... Но там сейчас реально персонала не хватает, Лада рассказывала, что у них логопед воспитательницу подменяла, у Олега тоже одна в две смены работает вторую неделю, вторая на больничном.
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
У нас тоже пару лет назад на группе была только одна воспитатель (вторая в декрет ушла), никто не хочет идти работать в сад за копейки.
0
06.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
няню из группы, сейчас у них неплохие зарплаты(больше чем у воспитателя после института), так что с трудом верится что где то в нянях недобор. в нашем городе например нет, хотела я няней устроиться в сад, куда дети ходят, потому что у младшей возможна аллергия до отека квинке, но мест нет, не только в нашем саду, но и во всем городе. да и даже если одна на 5 групп-это проблема заведующей, при необходимости она сама выходит на группу, по должностной так сказать.
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Няня не может больше воспитателя получать) Сестра и сестра мужа работают в садике. Сестра мужа няней. Зарпалата - минималка по региону. У сестры мужа (Иваново) около 5 тыщ, у сестры в садике в Питере няни получают 8-10 тыщ. Воспитатели около 20 +-
0
06.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
Очень даже может. Зависит от категории. Когда человек приходит не сразу после института,а я вот например приду,оклад 6 тысяч,у няни 10- 11. Другое дело что у воспитателя еще стимулирующие есть,но они тоже не 200 процентов,у моей мамы обычно по 40, это типа премия.
0
07.02.2016
Мама двоих (23 года, 15 лет) Сомбреро
АГА Бесят, я вот из-за таких сижу дома с детьми и без денег!!!!!!На танцах учитель строгий и все тянут больных и хромых, а что от ребенка ноль на него только ругаются что не вовремя не то и не так никого не волнует, сад это вообще капец я как только вижу больных начинаю ругаться(ну психопадка я уже с этими болезнями) а они мне -нам на работу надо((ЕКЛМН а мне не надо!!!!!!!я тут потусоваться пришла)
0
01.02.2016
Зеленоград
А мне интересно, есть такие, которые вот ни за что не поведут свое чадо в сад с легким насморком и будут сидеть с этим насморком 2 недели дома?) А не редко, только вылечишь и через неделю опять сопли. Что опять сидеть 2 недели дома? А кто работающему даст больничный за сопли? Я не в претензии к родителям таких детей и сама могу водить с не обильными соплями, т.к. вижу, что в группе регулярно кто-то шмыгает носом.
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Владимир
+1
0
01.02.2016
Мама троих (15 лет, 14 лет, 9 лет) Крымск
Я такая, я такая!!!))) вот не вожу ребенка в сад даже с легкими соплями и с остаточным кашлем , вылечиваемся всегда до конца . правда признаюсь мне проще у нас бабушка адекватная и я официально не работаю .
0
01.02.2016
Зеленоград
Плюсанула, ну, отличницы вы!
0
01.02.2016
Мама двоих (23 года, 15 лет) Сомбреро
я не вожу, беру без содержания, муж берет на неделю, прошу отца кот 70 лет, оставляю старшую, но не вожу!!!!!!!!! потому что 10 часов без сознания и судороги продолжительностью 40 мин и повторные с отключкой это очень очень очень страшно!!!!! а все садик и больные дети!
0
01.02.2016
Зеленоград
Действительно страшно, дай Бог, чтобы такого ужаса больше не было. Но, по мне, так вирус-как вода в решете, не удержать его, хотя стараться можно. Не знаю, может я "из леса", мой уровень сознания не дошел до такой сознательности. Я и сама не боюсь общаться с заболевшими. С общей посуды не ем естественно, дистанцию соблюдаю, но я не переживаю из-за опасности заболеть. Она везде в общественных местах. Сейчас с гнойным гайморитом после ОРВИ и я и муж. Ну, где-то схватили, значит надо переболеть. Муж не вышел на работу 2 дня, так ему обзвонились, он не стал брать больничный, чтобы народ не подводить, т.к. работа "горит". Я его спрашиваю, коллег не парит, что ты откровенный рассадник заразы? Он отвечает, что нет, их парит, что завалят сроки и рады, что он ходит на работу. Не знаю, я циничнее на этот вопрос смотрю. Если я и или мой ребенок не дай Бог, хоть умрет от ОРВИ, это не вина некой мамы, приведшей в сад больного ребенка, это фиговый расклад судьбы. Пошла в свой лес...)))) Ну, а вообще, Вашу позицию уважаю именно потому, что Вы сами делаете то, чего хотите от других.)
0
01.02.2016
Мама двоих (23 года, 15 лет) Сомбреро
Ой я тоже сроки на работе Валила и с мигренью и полумертвая с гриппом ходила сидела умирал..... но мы взрослые, а это дети и не фиговый расклад а недосмотрели не уследили не не не.... после этой истории сижу дома на больничных и ничего, на работе перестали умирать и гореть и валить сидят и коптят без меня- НЕЗАМЕНИМЫХ НЕТ!!!!!!!! Я за здоровых детей в детском саду! и больше ничего плохого и обидеть никого не хотела и даже не упрекнуть, просто вот такая моя история
0
02.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Когда Лиза заболевала и нельзя было ходить в сад, и я тоже не могла надолго брать больничный приходилось оставлять с бабушкой 95 (тогда)-летней, сейчас ей уже 98-й год. А мой отец отказывается приходить с детьми посидеть...
0
01.02.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Садик и больные дети виноваты в судорогах, я правильно вас поняла?
0
02.02.2016
Мама двоих (23 года, 15 лет) Сомбреро
Правильно! отвела здоровую- забрала больную! все правильно! и не ДАЙ Бог Вам это увидеть!
0
02.02.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А если бы ребенок заразился в автобусе, то были бы виноваты пассажиры во главе с водителем, да? А ещё частенько заражаются в поликлиниках и больницах - тогда виноваты пациенты и врачи, да? АВ если ребенок пошёл гулять здоровый и простудился, то... кто виноват?
0
02.02.2016
Мама двоих (23 года, 15 лет) Сомбреро
Вам не куда деть свою негативную энергию? .......... Будьте ЗДОРОВЫ и НИКОГДА НЕ БОЛЕЙТе!
0
02.02.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Так это вам свои агрессию деть некуда! Вы обвиняете ни в чём неповинных чужих детей в том, что организм вашего ребенка даёт специфическую реакцию на температуру. Особенность такая у организзма, а виноваты почему-то садики и дети.
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Я вожу...
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
По мне так сразу видно, когда ребенок болеет и явно чувствует себя плохо, а когда легкий насморк и остаточный кашель, то тут уж ладно. Сочувствую тем родителям, дети которых легко заболевают. Мои, слава богу, от таких контактов уже не болеют, иммунитет закалился за первые месяцы первого года хождения в сад, поэтому на кашель и сопли я уже внимания не обращаю, просто говорю Лизе близко не общаться пока с таким ребенком. А вот явный бронхитный кашель, как у этого малыша, что мама на анализ в сад привела, я конечно в шоке. Ему бы дома сидеть и вообще не выходить никуда, ему явно плохо было.
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 27 лет)
АНЮТ, ВОТ, МЕНЯ ТОЖЕ БЕСЯТ ТАКИЕ МАМЫ! МЫ ИЗ ЗА ТАКИХ ВОТ МАМ, ПОСТОЯННО БОЛЕЕМ...МЫ ЗАБОЛЕЛИ, Я РЕШИЛА, ЧТО ФЕВРАЛЬ ВООБЩЕ ХОДИТЬ В САД НЕ БУДЕМ
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Тань, я могу понять, когла с легким насморком и покашливаением ребенок пришел. Но тут, ребенок так сильно кашлял, сам кашель грудной еле отходящий, аж совшно, что ему реально плохо, мальчику...
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 27 лет)
У НАС ТОЖЕ КАК ТО НЯНЕЧКА ПРИВЕЛА СВОЕГО РЕБЕНКА БОЛЬНУЮ, ДЕВОЧКА ПЛАКАЛА, МАМОЧКА У МЕНЯ ГОРЛЫШКО ОЧЕНЬ БОЛИТ И ГОЛОВА,И ВИДНО БЫЛО ЧТО РЕБЕНОК БОЛЕН, ПЛОХО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ. Я ЕЙ СКАЗАЛА ОБ ЭТОМ, И ВОСПИТАТЕЛЮ И ЗАВ. НА ЧТО ОНИ МНЕ ВЕЧЕРОМ СКАЗАЛИ, ЧТО ОНИ ИМЕЮТ ПРАВА ХОДИТЬ В САД С ЛОРИНГИТОМ, А НЯНЕЧКА ВООБЩЕ ПРИНЕСЛА СПРАВКУ ОТ НАШ МЕД СЕСТРЫ, ЧТО РЕБЕНОК ЗДОРОВ...А МЫ ПОТОМ, ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ ЗАБОЛЕЛИ И НЕ ВЫСТУПИЛИ НА ПРАЗДНИКЕ..7ТАК ОБИДНО
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Это вообще наглость!!! По закону, медсестра не имеет права не пускать в сад больных детей, только рекомендовать. И это все на совести родителей.
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Вообще по санпин ребенок с подозрениями на заболевание изолируется от здоровых до прихода родителей...
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Кто бы еще это исполнял... Может, что и изменилось, но год назад на мой вопрос, что делает больной ребенок в группе, медсестра сказал, что она не имеет права его не пустить...
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
С исполнение, конечно, сложно.. но тут такой впорос. В санпин все четко прописано - если есть желание, можно бодаться и с медсестрой и с заведующей.. У нас, т-т-т, проблемы нет, Вероника не заражается, поэтому мне больше жалко детей :(
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
В нашей группе тоже с этой темой все более менее хорошо. Откровенно больных не видела и не приводят. Да и от слегка кашляющего моя тоже не заражается. Но сама ситуация сегодня меня разозлила, я бы так сказала.
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ну вот конкретно на ситуацию я бы жаловалась как минимум заведующей... А то с одной стороны все панику разводят эпидемия, а с другой сама медсестра хоп и принимает и типа даже вызывает больного ребенка.. Причем еще и ради анализа на диспансеризацию, который просто по умолчанию у ребенка болеющего не может быть хорошим :/
0
02.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
У нас нет заведующей... Объединены неск.садов и школа, и где теперь главный по нашему саду я даже не знаю. Есть только какой-то соцработник. Ну, я воспитателю рассказала, она тоже в шоке была.
0
02.02.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
У нас тоже объединили, но заведующая осталась на своем месте, она просто теперь в подчинении у руководителя комплекса ...
0
02.02.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А сколько нянечек на группу полагается по санпин? У нас в младших группах одна нянечка на 2 группы, одна воспитательница на группу (вторая на больничном), у старших на 2 группы 3 воспитателя, т.е. одна воспитательница с утра в одной группе работает, вечером в другой, рабочий день с 8 до 19.
0
02.02.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
http://docs.cntd.ru/document/499023522 он весь ваш :) Вообще осенью были разговоры об оптимизациях именно такого плана, насколько поняла в каких то садах родители и заведующие отстояли полный состав воспитателей и нянь, в каких то нет..
0
02.02.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
спасибо, любопытно. Жаль, раздел про персонал не показывает(
0
02.02.2016
Мама двоих (15 лет, 27 лет)
ВОООТ, МЕНЯ И БЕСЯТ ТАКИЕ , МОЙ ТО РЕБЕНОК ПОЧЕМУ ДОЛЖЕН БОЛЕТЬ?
0
01.02.2016
Зеленоград
Аня, понимаю.) Да, по -разному бывает. На пример, у меня Тема проснулся с мокрым покашливанием, за утро 3-4 раза, температуры нет, у нас по плану был анализ крови, потом занятия. Покашливания у него бывают из-за слизи,которая образовывается всегда кроме лета, аденоиды не дают ей выходить, она скапливается и иногда он покашлиает,с этим у нас хроника. Поэтому, я повела его и на анализ и на занятия. На занятиях сопли пошли обильнее и кашель усилился. Я перед занятиями подошла к педагогу, дескать мы неверное уезжаем, она посмотрела и согласилась. А после обеда у него жахнула температура. Но, по факту я его таскала больным без намерения.
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Оль, ну я сама могу привести в сад и с легким покашливанием, и с насморком или с остаточными явлениями. Но тут невооруженным глазом видно, что ребенок явно болен. У него такой кашель сильно запущенного бронхита... Чувствуется прямо что там мокрота стоит комом прямо... Так они и на больничном же. Они пришли в сад именно на анализ крови... Я понимаю случаи, утром здоровый, вечером заболел, от этого никто не застрахован. Но это не тот случай сейчас был...
0
01.02.2016
Зеленоград
А.., понятно, конечно, тут она обнаглела. Я не с тем написала, чтобы оправдать маму, а наверное чтобы самой оправдаться, т.к. тема известная и горячая.) Я часто встречаю на ББ мам, которые зуб дают, что никогда в жизни с соплями детей не приведут в сад, но вот лично ни с одной такой мамой не знакома. )
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Я таких, честно говоря, тоже не встречала)) Ну, разве что эти мамы не работают и могут быть дома с ребенком сколько угодно) Я, например, не боюсь, что дети заразятся (не, меня это, безусловно, тревожит, но я более менее уверена в нашем иммунитете к ОРВИ, поэтому не страшно, даже если и заболеют) и учитывая, сколько я перелопатила инфы об этом, то я знаю, что с легким насморком смысла сидеть дома нет. Этот насморк в морозы у каждого второго есть после прихода с улицы в помещение)
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Это повсеместно, Ань.. Я в прошлом году на комиссию логопедическую с Федором ходила в саду (беременная как раз), так там всех болеющих и сидящих дома на больничном приглашали. Сильно болеющих... И все равно, ничто не сможет перекрыть уровень моего возмущения историей о том, как ре с температурой под 39 накачали нурофеном, отправили в сад и на телефон до вечера не отвечали
0
02.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Да это вообще родители изверги какие-то... Я понимаю с соплями в сад привести, но с температурой 39? А вдруг че не так пойдет....
0
02.02.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Видимо, забыли подумать, работа важней.. Или ещё что, не знаю, где они весь день были. Я, кстати, и с соплями не водила. На полставки даже перевелась. И после обнаружения Эпштейн-Барра больше трёх месяцев не ходили, как положено. Но в моем окружении только ещё несколько человек таких, остальные говорят, перебарщиваю).
0
02.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Конечно, все зависит от конкретной ситуации с ребенком. Я с легкими соплями (других и не бывает)) в сад вожу. Не вожу, если явно заболевает, температура. Отсиживаемся дома дня 3 и все.
0
02.02.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Буденновск
Ох... Мы дома сидим(( неделю назад пришли на занятия а там девочка больная... Папе говорят "зачем пришли? Карантин? Эпидемия" а папа :"не знаю ничего... В сад ходили и сюда привели..."((( на следующее занятие не пошли мы... Ппц, пусть больных учат, здоровые дома сидят... Бесит... Ещё за справкой теперь идти... Попробую как нибудь договориться, объяснить ситуацию и взять справку без детей... Вообще сейчас не хочется в дп соваться
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Да, как-то был случай, на занятия по пению (пению!!!) мама привела дочку, посадила среди всех и сказала, мол, она болеет, но пусть посидит просто... Девочка заходилась в кашле все занятие. Я в шоке тогда была!!! На след.занятия полгруппы не пришли... За неделю не поправитесь? Неделю если дома сидим, идем в сад без справки.
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Буденновск
вчера встретила мамочку из группы, та говорит, что начали возмущаться на следующем занятии(через день), девочке плохо прям было... папаша: "осенью у нас вши были, ходили и никого не парило!" Занавес. На следующем занятии не было еще троих человек. Я "недолеченную" вожу... недолеченность у меня подразумевается, когда ребенокпросто гундосит и из носа уженичего не течет и онане кашляет, то есть выделяет в окружающую среду минимум себя. Если я буду сидеть до победного, мы со своими аденоидами вообще по месяцу тогда сидеть будем... вместе с тем, я понимаю, что вести ребенка который лихорадит или плохо себя чувствует глупо... да даже без лихорадки, если у нее просто сопли... кто ей в саду физ.раствор брызгать будет? Кто руки будет каждый час отправлять мыть? Там воспитатели и нянечки работают, а не мед.сестры, они этого не обязаны делать.
0
03.02.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
кошмар.. что она надеется увидеть потом в этих анализах. ИМХО медсестра сразу должна была эту мамашу развернуть домой.
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Поговорила с воспитателем вечером сегодня, говорит, что медсестра могла и сама их позвать.... Она у нас ку-ку немного, а по плану сегодня у детей анализы, вот и позвала. Охват, блин... А так, я сама не понимаю, нафига этой маме тащить больного ребенка в сад к медсестре, иди в поликлинику!
0
01.02.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Тем более понятно что анализы ничего хорошего не покажут и надо будет переделывать.
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Так она, медсестра, маме еще сказала, я рядом стояла и слышала, мол, вы пока на больничном, можете и мочу сдать (!!!). Это вот вообще зачем? Безусловно, что анализы будут плохие. А по плану вроде как берут у здоровых детей, что-то вроде мини-диспансеризации сейчас в саду. Так ради галочки и у больных это надо делать?!
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
Смысл сейчас во время болезни идти сдавать кровь какой??
0
02.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
И я о том же. А еще переться для этого в детский сад.
0
02.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
нам сейчас манту делать, я подписала согласие, но медсестре сказала что в поликлинику не пойду до весны точно, она сказала что сейчас врача выделят в сад для прививки изза эпидемии, хоть какой то от нее плюс
0
03.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Вот и у нас в сад приходят и анализы берут, и прививки ставят, и манту делают.
0
03.02.2016
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Явно по блату туда приперлась... Вызывай на дом лабораторию,чего других заражать? Бесят такие!
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Да смысл было вообще в сад вести, не ясно. Сегодня вечером воспитателю рассказала, она говорит, что медсестра у них с прибабахом (мягко намекнула, но я это и сама знаю)) и вполне вероятно могла и сама пригласить эту маму, ведь по плану надо сдать анализы детям, для галочки...
0
01.02.2016
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Мда...)))
0
01.02.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Архангельск
А у нас на утренники просят привести ребенка, даже с больничного, если у него есть слова и роль, соответственно. Вот сама работаю в дс, но этого всего не понимаю. Как будто важнее какое-то выступление, чем здоровье детей. Но, может, это только мне "повезло" работать вместе с такими театральными фанатиками..
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Да, знаю такие случаи, но в нашей группе пока такого не случалось, слава богу. Да на месте родителей как можно больного-то вести? Когда остаточные явления, тогда ладно. А выдергивать ради выступления... Не понимаю.
0
01.02.2016
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Вот, и меня трясет, когда с температурой 38 явно ведут и кашель, как у курильщика.
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
У ребенка явно сильно запущенный бронхит. Как услышала его кашель, захотелось его тут же напоить почему-то... А после него, сразу же пришли дети здоровые на анализ в кабинет к медсестре. 100% из них кто-нибудь заболеет...
0
01.02.2016
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Мда....
0
01.02.2016
Мама мальчика (13 лет) Архангельск
Она псих!!!!!! Меня бесят такие .... да и что кровь важнее здоровья ребенка??? потом бы взяли...и утренники /елки тоже правда тащят всех...в сад чтоб посмотреть/а в другое место если идти- ведь билеты куплены!!!!
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
В данной ситуации мне тоже не понятна цель ни мамы, ни медсестры, которая позволила им прийти (а есть версия от воспитателя, что медсестра могла и сама их пригласить, она у нас немного ку-ку. А сейчас же по графику анализ крови у детей, поэтому для галочки надо взять у всех ,не важно, болеет или нет...) Ребенок явно сильно болен, ему плохо. А мама привела на кровь.
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Королев
Каюсь, с небольшим насморком и остаточным кашлем я водила ребенка в сад, но вот откровенно болеющего никогда. Ну и не понимаю самих родителей, не жалко им детей, даже не страшно ли за детей, ведь болезни перенесенные на ногах могут аукнуться осложнениями.
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
С легким насморком и покашливанием, когда я явно вижу, что ребенок не болеет или это уже остаточные явления, я и сама в сад вожу.
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
родители идиоты... унас полно таких...ррррр
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Бесят, ага!
0
01.02.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
у многих людей нет ни мозгов ни логики - одна инерция + потепление вот крыша и протекает.
0
01.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Согласна.
0
01.02.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Комментарий удален
0
02.02.2016
Социальное программирование Я в ЧС))

Похожие записи