Войти
Di
Ростов-на-Дону

Развестись ради пособий

НеТень
Маленький Мужчина, 3 года 7 месяцев Брянск

У меня тоже знакомые развелись, причем в период планирования беременности. Люди специально выждали, чтоб роженица попала под мать одиночку + малообеспеченную. Живут с мужем так же. Так у них как раз мужик получает хорошо очень, а она нет. И вот люди, имеют 2 квартиры, 2 машины, получают что могут. А я с мужем только свое пособие по уходу, ТК доходы выше. И знаете что? Молодцы те люди, которые умеют выкрутить что угодно. Тоже мне штамп в паспорте....будто он дарит что-то волшебное...измены, избиения, пьянки, ну и что такого в штапме? Только юридическая форма, ну и успокоить окружающих. Если бы у меня стоял выбор между штапм+свое пособие (а оно 10к всего) или без штампа, но с выплатой в 25-30к, я бы так же сделала. В конце концов штампы никого не держат и все эти действия никак не влияют на отношения людей

0
12.08.2023

Тень, а потом когда разбегаться будут, он с квартирами и машинами останется а она с пособием и детьми)))

0
12.08.2023
НеТень
Маленький Мужчина, 3 года 7 месяцев Брянск

Анастасия, почему они должны разбежаться?

0
12.08.2023

Тень, не должны, но так бывает...Жизнь штука не предсказуемая!

0
12.08.2023
НеТень
Маленький Мужчина, 3 года 7 месяцев Брянск

Анастасия, официальный брак не даёт гарантии вечной совместной жизни. И после развода остаются ни с чем 😄 одни только свекрови с тещами чего стоят когда маячит новое имущество

0
12.08.2023

Тень, всё же в браке женщины более защищены, по закону. Да конечно можно записывать имущество на свекровь, но это как себя не уважать надо чтоб допустить такое!!!

0
13.08.2023
НеТень
Маленький Мужчина, 3 года 7 месяцев Брянск

Анастасия, я думаю вы прекрасно знаете, что имущество записывают и на свекровь, и так же на тёщу. И делают договор при заключении брака, это всё есть, практикуется и все живы. Про защищённость... Какаю именно? Тут все просто, мужчина либо останется мужчиной при разводе, либо затягает так, что не захочется больше вообще видеть мужчин. Всё дело в человеке, а не в штапме. Я когда выходила замуж, мне был важен штамп. Но когда мы купили первую квартиру с мужем, он не вступал в собственность, квартира вся моя. И так было бы без штампа. Его слова. Сейчас мы покупаем другую побольше, будет так же. Всё, дело не в штапме, а в отношении людей.

0
13.08.2023

Тень, вопрос как ваш муж не вступил в собственность? У Вас брачный договор или всё просто купленно на Вас? Если брачный то ясно, а вот если просто купили на Вас то как сегодня не вступил, так завтра вступит...Его право! И если при сожительстве даже тема не поднимается кто на кого и что покупает, то при законном браке всё это обсуждается, в нормальных семьях! А у тех у кого на тёщу и свекровь покупается совместно нажитое, вообще значит не семья... Соответственно зачем тогда вообще так сосуществовать?! Ясно дело когда квартиру дарит мама или папа молодожёнов... Тогда это и не нажито совместно...

Не заметить покупку квартиры по моему невозможно...

А при расторжении брака многие делят т.к есть что... А при сожительстве делить нечего обсалютно всем!

0
13.08.2023
НеТень
Маленький Мужчина, 3 года 7 месяцев Брянск

Анастасия, тема не о том, что и как делят люди, а о разводе ради пособий. Приемлимо или нет. Обсуждать что будет в случае бла-бла-бла я не буду, надоело уже. Все такие правильные, живут в своем зефирном мире, который защищён штампиком, аж 🤮 хочется .

0
14.08.2023
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Тень, а от ребенка бы отказались докуменально ради пособий?

0
12.08.2023
НеТень
Маленький Мужчина, 3 года 7 месяцев Брянск

анНЕТ, от ребенка никто не отказывался ни в одном из случаев.

0
12.08.2023
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Тень, вы сами написали там подгадали так чтобы женщина попадала под малоимущую мать-одиночку,то есть биоотец сознательно отказался от всех официальных прав и обязанностей. Ради денег готов быть детям "никто"

0
12.08.2023
НеТень
Маленький Мужчина, 3 года 7 месяцев Брянск

анНЕТ, девочка с его фамилией (люди были в браке) и отчеством ( в графе отец его нет, но отчество у ребенка есть), они живут одной семьёй. На ребенка это вообще никак не влияет. У нее есть мама, папа, дедушки, бабушки, обычная семья.

0
12.08.2023
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Тень, как никрути он не отец, у него нет никаких прав на ребенка, если что, он не может никакие вопросы решать, он ребенку никто,он сознательно отказался от всех прав.

А вот его жена могла бы во так отказаться от ребенка? Оформить напрмер опекунство/удочерение на бабушку ли кого нбудьеще, опекунские тоже вроде неплохие платят. Вот бы воспитывала ребенка, но не считалась ему офицальной мамой

0
12.08.2023
НеТень
Маленький Мужчина, 3 года 7 месяцев Брянск

анНЕТ, он ребенку отец, можете с пеной изо рта доказывать обратное сколько хотите. А если что случиться с матерью, то бабушки/дедушки никогда от него не скроют его ребенка. Усрались за отсутствие строки отца в свидетельстве, а сколько таких Написанных отцов своих детей калечат,а???? Сколько Мамочек алкашек с такими же парочками издеваются над детьми??? Зато у них священный штамп 😄 он конечно делает семейную жизнь образцовой.

А данная семейная пара с июня по август отдыхают на море, вместе 2х недель стандартных. Они дураки? Да хрен там! Люди смогли поиметь дополнительные средства, они поимели и живут сегодня. А можно было конечно усираться какие все образцовые...

0
12.08.2023
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Тень, вот одыхают они там не дай бог с мамой что случится...куда ребенок? "Однофамильцу" его не отдадут, а папа именно однофамилец по бумагам и все. И бабушкам дедушкам тоже надо будет всякие опеки оформлять.

Как бы вы не пыталсь защитить и обелить эту пару, принизив остальных "правильных" родителей, факт остается фактом: он отказался отцовства в пользу денег. И вот это "я лучше не буду отцом, но зато не пью не курю и на море вожу, в отличие от записанных" -это вообще фу.

Ладно бы с деньгами напряженка была, но нет, просто всё мало. Не на пособия же они вот так прекрасно живут

0
12.08.2023
НеТень
Маленький Мужчина, 3 года 7 месяцев Брянск

анНЕТ, я не принижаю других родителей! Я не разделяю вот этот негатив, который от них исходит. Штамп поставили и всё, образцовые сидят. И будут жопу рвать за этот штамп, потом ныть что не хватает денег, втайне завидовать тем, у кого хватило ума забить на общественное мнение.

У них за год приличная сумма копится. И я уверена на 100%, что они продумали все возможные варианты, просто я никогда не спрашивала и не думала об этом. Нафиг нужен этот негатив? А вот у "правильных" как раз все к нему сводится. Вот должно с мамой что-то случится и тогда ребенка в дом малютки, папа заведет другую семью и сплошное говно полилось. Не все же так живут. Этот папа - Настоящий папа. У меня есть пример где у мужчины не было детей, а у женщины был сын и он заменил ему отца. Хотя нигде не записан. Так что не нужно мне доказывать, что и как Должно быть. Оставьте ваше Должно при себе. Больше я писать ничего не буду, надоело.

0
13.08.2023
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Тень, неужто если бы папа был официальным то они бы не смогли позволить того что позволяют сейчас и все блага которые есть у них это благодаря пособиям? Не смешите.

Вернусь к матери ребенка. Если бы она отказалась от материнства по закону и детей оформили на бабушку к примеру, то денег в семье появилось бы еще больше. Только вот почему то она этого не сделала.

0
13.08.2023
НеТень
Маленький Мужчина, 3 года 7 месяцев Брянск

анНЕТ, не надоело ещё с вашим "если бы"? Вот мне уже надоело, я уже и написала об этом. Пока у вас предложения и яд хлещет, люди живут сегодняшним днём. Всё. А тут все предположения "если бы"... Тема закрыта. Каждый при своем мнении

0
13.08.2023
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 11 месяцев Красногорск

Ну разведутся и? Все равно в доход надо будет указывать сумму алиментов в обязательном порядке

0
12.08.2023
Di
Ростов-на-Дону

Belko, они прошли, алименты всё равно меньше чем доходы у их папы))

0
12.08.2023
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 11 месяцев Красногорск

Di,

ну, это их выбор, можно было сделать еще проще тогда - изначально не расписываться и детей не вписывать, так что что-то они сглупили. В остальном - мне такую страсть к халяве не понять
0
12.08.2023
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 11 месяцев Красногорск

Di,

у нас была ситуация, что я с детьми с областной пропиской, а муж с московской - из-за этого область отказала в статусе многодетной семьи, ибо в области все члены семьи должны быть прописаны в области,либо, прямым текстом сказала сотрудница Соцотдела - разводитесь, тогда я с детьми буду многодетной семьей. Мы выбрали регистрацию мужа по месту моего жительства. Возможно где-то в регионах с копеечной зарплатой и выгодно развестись ради пособий, а дальше остается только верить, что эти пособия будут реально ради детей...
0
12.08.2023
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Belko, все же указать в доход 50 тыс или в 12 разница есть).

0
12.08.2023
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 11 месяцев Красногорск

анНЕТ,

но и семья на одного человека становится меньше. в остальном, уже написал выше - можно тогда вообще ни брак не заключать ни детей не вписывать
0
12.08.2023
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Belko,допустим у жены зп 20, у мужа 50. На трох это каждому по 23 тыс выходит

Муж уходит, платиит алименты 12, итого на двоих (маму ии ребенка) уже 16 получается

0
12.08.2023
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Belko, по поводу не жениться, так может они поженились раньше чем такие плюшки появились)

0
12.08.2023
Аня
Александр , 4 года 5 месяцев Москва

Belko, есть пособие до трех лет. То не считают алименты. А вот старше уже да считают и алименты и имущество. А до трех не считают ничего.
Может конечно что-то изменилось. Но я получаю по старым правилам. Где до трех только оф доход за 2 года. И все.

0
12.08.2023
Елена
Настенька, 12 лет 3 месяцаНикита, 15 лет 5 месяцевВикуся, 2 года 2 месяца Волгоград

Belko, на алименты не обязательно подавать.

0
12.08.2023
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 11 месяцев Красногорск

Елена,

не обязательно подавать для себя лично, но вот чтобы претендовать на единое пособие - надо, так как они идут в расчет дохода, ведь у второго родителя после развода сохраняется обязанность обеспечивать ребенка
0
12.08.2023
Елена
Настенька, 12 лет 3 месяцаНикита, 15 лет 5 месяцевВикуся, 2 года 2 месяца Волгоград

Belko, я не подавала на алименты, но пособие мне одобрили

0
13.08.2023
Anastasia
Мира, 2 года 10 месяцевАврора , 4 месяца 15 дней Новочебоксарск

Развестись ради пособий ….Уже звучит просто отвратно .

рожать и надеяться на государство ,это просто сверхразум

0
12.08.2023

Некоторые личности есть которые даже в графе отец ставят прочерк, ради пособий. А с биологическим отцом детей живут вместе... Потом если отец умирает, устанавливают отцовство и ещё и пенсию по потере кормильца получают на детей... Чему вы удивляетесь? Люди разные бывают и каждому своё... Я вот тоже бы ни развелась ради пособия, а если бы мой муж на этот шаг пошёл, то у него обратной дороги бы не было)))

0
12.08.2023

нет, мой говорит - что это за мужик, который так делает. типа признание своей несостоятельности

0
12.08.2023
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

тоже знаю такую семью, но как то больше склоняюсь, что не все так просто...

Конечно хватает и тех кто разводится ради пособий и отцов в свидетельства не записывают, но разве так правильно?неужоденьги важнее семьи? Не, если мат положение критическое, тогда я понимаю и поддерживаю, какие тут "семьи/штампы/отцовства" если жрать нечего, а если это позиция "10 тыс не лишние" когда в принципе на все хватает... нет

Мамы почему то от своих детей не отказываются, не отдают их под опеку например, чтобы получать "лишние" деньги

0
12.08.2023
Оксана
Марк, 2 года 8 месяцевДаниил , 14 лет 9 месяцевЕгор, 10 лет 5 месяцев Челябинск

Позиция интересная,работу найти лучше-не вариант,но чтобы халявные деньги получить-разрывают брак...Если штамп ничего не значит,то зачем расписывались до этого?

0
12.08.2023
Лиса Алиса
Планирую Ростов-на-Дону

Нет и еще раз нет. Но увы, у меня есть знакомая, общаемся, муж айтишник, когда узнала о беременности вторым развелась ради пособий.. Она как раз в одиночку проходит на все. Я говорю, ну у вас на двоих зп 200к, для Ростова отлично, зачем так? Получила ответ, что от государства надо брать все, а штамп нам не нужен (правда зачем 6 лет назад тогда они женились и она предложения ждала, не ясно)

0
13.08.2023
Лиса Алиса , главное смотреть за собой. А обстоятельства они могут меняться
0
22.06.2026
Лиса Алиса
Планирую Ростов-на-Дону
Екатерина Москвина, да они уже развелись по-настоящему, а зп оказалась не белой и жена была в шоке первые 2 года
0
22.06.2026
Maarit
Даниел, 5 лет 8 месяцевНовенький , 3 года 1 месяц Хельсинки

Точно нет. Если реально нужда и денег нет, тогда совсем другая ситуация.

А насчёт обидно. В жизни очень много несправедливости, у кого-то денег больше ,а в голове пустота, а кто-то умный работает за копейки. Это вообще все относительно. Многие мечтают о детях и все бы отдали за возможность иметь своего ребёнка, а кто-то делает уже не первый аборт.

Я поэтому считаю лучше не считать деньги других,а ориентироваться чисто на свою семью. Чтобы не было обид и расстройства.

0
29.08.2023
Милочка
Ксения , 5 лет 1 месяцВасилиса , 2 года 10 месяцев Лабинск

Не понимаю когда разводятся ради пособий , которые могут отменить в любой момент !)

0
12.08.2023
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Мила Фигурина, отменят, обратно поженятся, делов то)))

0
12.08.2023
Милочка
Ксения , 5 лет 1 месяцВасилиса , 2 года 10 месяцев Лабинск

анНЕТ, зачем тогда вообще женятся 😂 можно детей ради выплат рожать по 10 шт 😅😅

0
12.08.2023
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Мила Фигурина, может женились еще в то время когда плюшек не было

0
12.08.2023
elena
василечек, 19 лет 2 месяцанастенька, 14 лет 2 месяцаВовочка, 3 года 1 месяц Калуга

Действительно какая разница есть штамп или нет.. В браке люди уже были, тоесть фамилии уже одинаковые. Ну а типа из за каких то денег... Так сейчас у нас всё устроено, что без бумажки ты к... шка. Это к сожалению касается и купюр. И почти 30 тыс, если в семье 2 детей вообще не лишние. Иногда можно быть замужем и как будто одна, а иногда нет и как за каменной стеной. Брак как по мне нужен только если планируются большие покупки, да и то не спасёт это потом от того, чтобы остаться без всего. Я например при разводе ничего не стала делить и всё оставила бывшему мужу, а он без благодарности и долгих мучений всё принял😅из за пособий я не стала подавать на алименты, но получаю всего по 50%на двух это 13600.и папа их платит сам добровольно. Поэтому эта сумма мне не лишняя))

0
12.08.2023
Многодетная мать
Альметьевск

Палка о двух концах. Если есть дети, то алименты должен муж вроде платить после развода.

0
12.08.2023
elena
василечек, 19 лет 2 месяцанастенька, 14 лет 2 месяцаВовочка, 3 года 1 месяц Калуга

Оля Павленко, если мать на них подаст)

0
12.08.2023
Фантик
Любимка, 3 года 3 месяца Ростов-на-Дону

elena, сейчас во многих регионах если не подано на алименты, то отказ в пособиях.Отец обязан содержать детей,а если женщина не подала на алименты, значит не нуждается,а следовательно о каких пособиях идет речь.

0
12.08.2023
elena
василечек, 19 лет 2 месяцанастенька, 14 лет 2 месяцаВовочка, 3 года 1 месяц Калуга

Фантик, в причинах отказа на госуслугах нет данного пункта. Там есть недвижимость, транспорт и доход. Поэтому это уже какое то самоуправство. И думаю если захотеть можно оспорить

0
12.08.2023
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Нет. Для меня это подло, нечестно по отношению к ребёнку прежде всего, да и уважения к себе тоже поубавится. Знаю таких, кто именно не расписывается ради пособий. Ну а кто разводится - глупые жадные люди. Мне бы тоже не помешали эти пособия, но для меня важнее семья целая, полная и законная. Вот из за такой несправедливости, типа "малообеспеченным" платят и помогают, мне и приходится в 1.5 года отдавать ребёнка в садик и выходить на работу. Мы же типа "обеспеченные". Правда пофиг, что кредиты, ипотека и на жизнь в декрете остаётся капля малая.

0
12.08.2023
Sun, а чем она становится неполной если нет этого штампа?
0
22.06.2026

У нас в семье так

Мы: тянем ребёнка иналида сами, её пенсия просто копейки по сравнению с лекарствами, реабилитацией. А ещё одеть обувь двоих Я работаю, муж пашет( другого слова нет). Семья родных: не работали оба, потом он кой как пошёл. Детей по садами, по бабушкам содержат часто. Каждый сезон выпрашивают вещи. И подворовывают, кстати . Пособия все какие можно и по родне вечное выклянчивание денег. С жалобами на их отсутствие. Ноют " че пособия не дают ещё одно из за работы, караул!'. Яжеродила мне капец как сложно нормиков из сада/от родни ждать

0
12.08.2023

Я замуж не выходила ради пособий 🤣 Потом из-за сво расписались, теперь не проходим на пособия 🤷🏻‍♀️

0
12.08.2023
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Кактусеныш, когда все кончится,разведетесь?

0
12.08.2023

анНЕТ, 🤣🤣🤣 Да нет конечно)) Ну на самом деле замуж я не выходила не прям из-за пособий, просто это мой второй брак и я как то не вижу смысла в печати в паспорте (прожили 9 лет вместе). Но если бы мы расписались, то я бы потеряла бы пособия. Сво «заставило» это сделать ради детей. Разводиться, конечно, ради пособий мы не будем))) Это смешно

0
12.08.2023
Кларисса
Крошка, 4 года 5 месяцев Солнечногорск

Так много кто делает, особенно на Кавказе где как раз официальный брак по документам мало что значит))) Попалась мне пару месяцев назад статистика по разводам, Кавказ лидирует)

0
12.08.2023
Кларисса
Крошка, 4 года 5 месяцев Солнечногорск

Кларисса, Я сама просто не замужем, может через пару годиков сыграем свадьбу, предложение уже два года как сделано, но муж хочет пышную свадьбу 😃 Но разводиться а тем более в графе прочерк ставить прямо днище какое то..

0
12.08.2023
Анютик
Максимка, 10 лет 11 месяцевДениска, 6 лет 3 месяца Ростов-на-Дону

Мы с мужем консерваторы, ни за что не разведемся ради пособий. Некоторые разводятся, чтобы алименты детям от первого брака меньше платить.

0
12.08.2023
Ханна
Малышка, 2 года 7 месяцев Лимассол

Понимаю развестить, когда светит квартира. Или чтобы суд не оттяпал имущество и бешенные доходы.

Но ради пособия, я бы нет

0
12.08.2023
ТаТа
Москва

У меня знакомые жили и рожали детей ни один не был записан на него -ради пособий !!!!расписались когда решили взять ипотеку ,а им не одобрили -теперь лишились всех пособий 😁!муж мой говорит ,вот живет он ,вроде его дети а вроде и не его -я бы так не смог!А я вообще призираю таких,или "завидую"тут работаешь всю свою сознательную жизнь ,стараешься обеспечивать детей ,платишь налоги -а из твоих налогов платят вот таким "семьям"(я никогда не получала никаких пособий ,никогда!)

0
12.08.2023
Марина
Казань

Есть знакомые, вообще финт ушами сделали)) от матери осталась квартира в мск.
они с мужем разведись, жена и 4 детей прописались в эту квартиру, подали на все пособия и сдали квартиру. 👌

0
12.08.2023
Лимоночка
Самый любимый сынок, 1 год 2 месяца Владивосток

Нет не смогли бы с мужем так сделать, осознанно поженились сначала, а потом начали планирование, зная, что из-за его зп мы не на какие пособия не проходим в браке. Мы сами хотим ребенка, а не для государства, и сами в состояние о нем заботиться. Хотя все знакомые получают, иногда тоже подбешивает, когда получают эти деньги, которые вообще ни за что на них свалились и возмущаются еще то мало, то подняли всего на 500₽, а я не могу такое слушать, говорю цените, что имеете 😁

0
12.08.2023
Рената
Есения, 7 лет 2 месяца Нижний Новгород

Мы расписались,чтобы за соглашение об алиментах 7500 не платить, жили до этого 17 лет ,для оформления пособия. Надо было бы, развелись, вообще никакого значения штампу в паспорте не придаю. Мне больше неудобств брак создал, квартиру покупала/продавала-соглашение мужа нотариальное нужно, собственность совместная(на минутку, полностью за мой счет куплена)

0
12.08.2023
Алёна
Яр, 7 лет 6 месяцевОли, 2 года 8 месяцевГели, 1 год 6 месяцев Санкт-Петербург

В Дагестане это очень популярно. Нет конечно это дно

0
12.08.2023
Анастасия
Ульянка, 3 года 8 месяцевФедя, 11 месяцев 21 день Ростов-на-Дону

Лола, не только там. Армения, российский Кавказ, а также мигранты из среднеазиатских республик зачастую не оформляют в ЗАГСе брак, чтобы получать пособия. Я сама была свидетелем сцены в ЗАГСе: приходят таджики или узбеки, явно пара, регистрируют ребёнка с почерком в графе "отец". Так у мужика еще наглости хватило спросить, можно ли ребёнку дать его фамилию )))

0
12.08.2023
Netti
Сынуля, 16 лет 4 месяца Москва

Ну уж лучше пусть пособия получают свои, чем гости из средней Азии, которые ни рубля в казну не внесли и приехали на все готовое

0
12.08.2023
Ника
Игорь, 2 года 8 месяцев Санкт-Петербург

Только не хочется платить налоги для таких «умников», а так я не против господдержки, которая есть у нас, но когда это действительно нуждающиеся слои, а не обманщики. Мы должны работать, а они будут выкручивать все в свою пользу и сидеть отдыхать, если такие умные пусть придумают как больше зарабатывать самим)

0
12.08.2023
Женя
Миша, 8 лет 4 месяцаЮлиана, 6 лет 5 месяцевДалимир, 5 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Я знаю две семьи, которые развелись и живут дальше, одна таким образом продали квартиру в советское время, вторая, там просто жена - дочь богатого отца, отец на неё бизнес переписал, но до этого она развелась с мужем чтобы он не претендовал. Бывают такие случаи, я уже видя эти примеры не удивляюсь, сама бы не хотела разводиться))

0
12.08.2023
Анастасия
Ульянка, 3 года 8 месяцевФедя, 11 месяцев 21 день Ростов-на-Дону

У меня знакомая родила двоих детей вне брака, так как у матери-одиночки есть определённые льготы и бонусы (живут в Москве). С отцом детей живут очень счастливо, он обожает и ее, и детей ) Если не знать, что они не в браке, то это одна из самых благополучных семей, что я знаю.

0
12.08.2023
Вероника
Олег, 10 лет 6 месяцевИлья, 6 летПавел, 4 года 9 месяцевМаксим, 3 года 6 месяцев Коркино
Комментарий удален
0
12.08.2023

У нас двое детей и мы не расписаны. И даже если мы распишемся, то что бы что? Непонятно. Итак прекрасно живётся. А по доходам я не прохожу для пособий. Зп московская, а прописка в регионе, где ПМ 13к) вот так вот.

0
12.08.2023
Комментарий удален
0
22.06.2026
Иришка
Мишаня, 10 лет 4 месяцаТанечка, 8 лет 6 месяцевВеруня, 4 года 6 месяцевСладкая крошечка, 2 года 10 месяцев Москва

С мужем как-то смеялись на эту тему) но я наверно дура и он такой же, как-то важно и нужно нам друг у друга в паспорте быть)))

0
12.08.2023
  Katrin
Сынок, 5 лет 8 месяцев Саратов

Нет, как минимум потому что штамп не просто штамп, случись что даже в больницу не пустят. А потом имущество и право наследования. Ну это если отбросить морально этическую сторону.

0
12.08.2023
Мария
Старшая, 7 лет 4 месяцаМладшая, 3 года 9 месяцев Москва

есть варианты менее болезненные: договориться с работодателем на минималку по официальной зп, расторгнуть трудовой договор и устроиться туда эе самозанятым и др

0
12.08.2023
Яна
Матвей, 5 лет 8 месяцевТоня, 3 года 1 месяц Москва

Никогда бы не развелась ради пособий😬 а вот мой муж, думаю, не был бы против, но знает мою позицию

0
12.08.2023
Любовь
Пирожок мой, 2 года 11 месяцев Хабаровск

Даже при разводе мне не светят пособия 😅, но муж посмеялся с этой затеи

0
12.08.2023
Анастасия
Белочка, 8 лет 3 месяцаЛисенок , 2 года 10 месяцевЖду малыша, 40 неделя Санкт-Петербург

Извините, но это прям дно. Ниже некуда

0
12.08.2023

Да, если это экономически выгодно

0
22.06.2026

Я бы не развелась ради пособия

0
12.08.2023
У ребенка в три года "уплывает" глаз Нужны ли чулки на роды

Похожие записи