Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Marianna — 7 лет 10 месяцев
Рига Латвия

как я могу злиться на ребенка, если...

28 июля 2012, 23:36

многие родители ругают своих детей из-за пятна на одежде, рисунка на обоях, грязного лица, разбитого стакана - да мало ли из-за чего еще?! я считаю, что ругать детей можно в исключительных случаях, но уж точно не по мелочам или испорченной материальной вещи.

специально сделала фото моего старшего поросеночка мужа, которые ему буду показывать, когда наша доченька сделает пакость и будет глазами полными надежды смотреть на папу - ну не ругайте меня -)))

Комментировать

Комментарии

Арулько, Балайм

Меня б муж убил,если бы я его такие фотки в инет выставила. 

Недавно решила прикольнуться - я раньше встаю, а он накрывается моей подушкой и спит дальше. 14 февраля подарил мне мишку - я его ему с утра в кровать положила - он спросонья обнял и дальше спать. Так мило! Ну я давай фоткать на что первое в руки попалось - его телефон. Хотела на заставку ему поставить, а там хрен поймешь, как это сделать. Времени разбираться не было - решила отправить в контакт ему на стену. Все равно стена закрыта. Думаю - проснется - порадуется. 

В общем, выяснилось, что стена закрыта, но не совсем - то, что постит он - видно всем друзьям. А я, получается, от его имени запостила. Обид было... 

Ответить
Латвия, Рига

мой не знает, что я запостила -)) иначе тоже бы возмущался -))

Ответить
Эрка 29 июля 2012, 14:05

Мне кажется,так ведут себя те,которые не знают других методов воспитания... И достаточно ленивы,чтобы почитать о них в книгах по уходу за детьми... И достаточно глупы,чтобы считать,что это метод.Кстати сказать, дети так и проявляют свое творчество и фантазию. А они своей руганью пресекают в ребенке творческую жилку! И сами никак не дают других вариантов для ее реализации. Ребенок рисует на обоях. Купите ему ВАТМАН и краски!!!!!!!!!!!!!!! И порисуйте вместе с ним! Купите жидкие обои,в конце концов, которые можно каждый раз перезаливать в испорченных участках. Видела в обувном магазине ситуацию: маленький мальчик лет 5ти и бабушка (!!!). Это к слову, КАК БЫ, умная, взрослая,опытная женщина, которая своих детей воспитала.... Мальчик начинает играть с ложкой для надевания обуви и тянет ее в рот, на что бабушка реагирует : "Ну ты ПРИДУРОК!!!!!!" Сказано было раз 15, в красочных интонациях.... А по-другому объяснить никак? Или дать ему игрушку вместо ложки? Таких родителей хочется спросить: был ли толк,когда на них в школе учителя орали... Вместо того,чтоб занять,заинтересовать... Ребенка надо заинтересовывать. Раз ему скучно и он начинает хоть как-то пытаться себя развлечь,когда мама сидит в контакте и ей лень встать,позаниматься с ним изучением форм, цветов,полепить из пластилина,научить пришивать пуговицу, придумать идею для игры или почитать книжку. Проще наорать гораздо.

Насчет стаканов разбитых,планшетов исцарапанных и т.п. - так надо ставить их в недоступные места. Высокие шкафы. К слову - продаются такие изыски,как блокировки дверей,замков,ящиков ,розеток и т.п. А в мере доступности для ребенка (на нижние полки и т.д.) пусть кладут его игрушки и то,что безопасно для игры и не жалко,если будет порвано. Поражает народ)))) Они б еще паспорт свой в кроватку ребенку подвесили и орали,когда тот его порвет!)))) Это ж ребенок)))) Рвать,рисовать,ломать и собирать - это его работа,он так учится и развивается)))) Откуда он знает,сколько стоит планшет и сколько вы на него копили или что этот стакан - память о вашей прапрабабушке....

Ответить
Кариша 29 июля 2012, 18:36
Латвия, Баложи

Плюсую...

В октябре примерно ту же тему подымала... Был фурор... =)) Я в шоке от мам, которые считают ОР - нормой... Меня там тыкали носом в то, что я без деток, вот и умничаю... =) 3 недели мама - мнение свое пока не поменяла =)

http://www.babyblog.ru/community/post/family/1691382 если интересно - вот ссыль на тот мой пост.

Ответить
Арулько, Балайм

Почитала комменты к Вашему посту...

Мда... Там половина мамашек категоричны как 16-летние девчонки, и общаются в стиле "У тебя мнение не как у меня? Ах ты дура-то недоделанная, давай-ка я тебя подальше пошлю, да еще семью твою вспомню и собаку!" Конечно у них наорать-это благое дело, норма. А потом мы удивляемся, почему дети такие ужасные-вот от таких вот мамашек!

Никогда не понимала баб-истеричек-многие же из них правильно мыслят, так донеси ты аргументированно свою точку зрения, спокойно поговори с автором темы-глядишь, автор-то с тобой и согласится. Так нет-несут свои базарно-лавочные принципы в цивилизованный мир!

Ответить
Кариша 2 марта 2013, 04:34
Латвия, Баложи

И пусть несут... только хотелось бы что бы эти принципы несли подальше от меня и моего ребенка!

Вот сына у меня на днях разбил дорогой подарок от дорогих мне людей... Но он же не специально! Да и что изменит вопль? я от этого верну к "жизни" статуэтку? Нет, конечно же... Попытаюсь слепить вместе на досуге... а там как быдет.

Конечно я сказала ему, что мама расстроена, потому что он был не совсем осторожен. И конечно в тот момент он меня не понял, сын веселился... Ну и что... =) но я высказалась, может когда-то в похожей ситуации сработает привычка спокойно сказать, что мама - расстроена, а не вопить на всю округу и обзывать родного человечка... =)

Ответить
Латвия, Рига

да-да, Кариша, кстати там многие говорят "вот будут у вас дети...." как и мне в посте писали, "увидите потом, почему на детей родители кричат!" не знаю...когда ж наши дети такого возраста достигнут-то?! -)))))))))))))))) что-то пока желания кричать нет.

Ответить
Кариша 2 марта 2013, 16:39
Латвия, Баложи

Это у нас с тобой дети не правильные! =))) надо еще 10 родить... мож хоть один правильный выйдет =)))

Ответить
Латвия, Рига

фуу, ну и гадость.

Ответить
Латвия, Рига

да-да, не понимаю комментов - вот будешь мамой, тоже не сможешь сдержаться и будешь орать. да не буду! на меня в детстве никто не орал. на мужа я не ору. брат у меня отлет еще тот в детстве был, разница у нас большая в возрасте, но я его никогда криками не воспитывала - может поэтому он меня и любит так сильно?! -))) на Олега в детсве орали и били, он теперь с родителями почти не общается. я таких отношений со своими детками не хочу.

Ответить
Кариша 29 июля 2012, 22:38
Латвия, Баложи

ну не умеют люди иначе, что с них взять? свой мозг не вставишь... жаль, что кто-то не умеет иначе воспитывать кроме как криками... Иногда надо наказывать, но для деток сильней наказание - если их просто усадить и заставить посидеть 15 мин... для них это невыносимо, да и спокойствие сохраняется...

Ответить
Эрка 29 июля 2012, 20:04

Вот-вот,согласна!...

Ответить
Латвия, Рига

полностью согласна -))) дети еще не понимают ценности материальных вещей, а если акцентрировать их внимание на этом, то и вырастут материалистичными. весь смысл жизни будет в вещах и их стоимости. ничего не вечно в этой жизни - ценить, конечно, нужно, но не идеализировать материальной и не делать это единственной целью в жизни. иногда такое впечатление создается, что игрушки родители покупают, чтоб рассказать друзьям "как много мы потратили", больше для своего имиджа, чем для ребенка. ездили с мужем в парк атракционов в Америке на медовый месяц, стоим в очереди, говорим естесственно по русски. русская семья, стоящая сзади, услышала речь и решила повыпендриваться - их мальчик лет 7 крутил на шее пропуск в парк. папашка начал его отчитывать и кричать, что он потратил целых 300 долларов на этот пропуск (какой-то ВИП у них был, дороже в два раза, чем обычный), а ребенок его портит. блин...ну сними с ребенка и положи себе в карман, орать то зачем, и акцентировать всеобщее внимание не стоимости...

Ответить
Эрка 29 июля 2012, 20:06

Кошмар((( Вот именно...

Ответить
Юлия 29 июля 2012, 12:25
Украина, Киев
Девочки, по поводу ругать или не ругать... Есть замечательная книга детского психолога И.Млодик "книга для неидеальных родителей", там почти все с позиции ребенка описано, доступно и понятно. Вообще дает ответы на большинство вопросов воспитания. К обязательному прочтению всеми родителями :-)
Ответить
Латвия, Рига

спасибо! надо скачать -)) будет что в роддоме между схватками почитать -))

Ответить
Россия, Москва

Ксюша,ну ты и пошутилабудет что в роддоме между схватками почитать.Я бы посмотрела эту картину,как ты читаешь между схватками.

Ответить
Латвия, Рига

ооо, специально по этому случаю Олег решил запечатлить мое пребывание в роддоме -)))

Ответить
Кариша 29 июля 2012, 10:02
Латвия, Баложи

Какааая красотаааа... Надо и за Юрой проследить с фотиком =)))

Ответить
Латвия, Рига

у нас еще фотки со слюнявчиком есть -))) милый любит работать и кушать одновременно, а потом чуть ли не глазами полными слез смотрит на мою реакцию на грязную рубашку -))

Ответить
Кариша 29 июля 2012, 18:28
Латвия, Баложи

это надо для первых опытов с дочкиной едой оставить =)) Компромат =)))

Ответить
Латвия, Рига

да-да, Кариш! я уже приготовила оооогромную клеенчатую скатерть подстилать под ее стульчик вовремя еды, пока будем учиться аккуратно кушать -))

Ответить
Кариша 29 июля 2012, 18:37
Латвия, Баложи

Все равно в тебя попадет =)))

Ответить
Латвия, Рига

для этого есть вторая большая скатерть -))) 

ну пусть попадает, у меня много домашней одежды и машинка стиральная отличная -)))

Ответить
Кариша 29 июля 2012, 22:42
Латвия, Баложи

устроим конкурс - чей дальше кинет =)))

Ответить
Россия, Москва

А мой в такие моменты говорит:Только не смотри!)))

Ответить
Northdeer (Ксения) 29 июля 2012, 00:43
Россия, Санкт-Петербург

Одно дело, когда ребенок делает нечаянно. Другое дело - когда намеряно, капризит. У меня крестница  в  определенном возрасте проявляла характер так, когда что-то ей не нравилось (например, не дали что-то или кормить пытались насильно) - швыряла предметы назло взрослым. ИМХО - тут нельзя оставлять без внимания -  надо ругать или, как минимум, демонстрировать недовольство свое.

Ответить
Латвия, Рига

о намеренном речь не идет - ругать однозначно. я говорю о ситуациях, как на картинке, - уверена мой муж не специально рассыпал орешки по полу -)))

Ответить
Northdeer (Ксения) 29 июля 2012, 10:48
Россия, Санкт-Петербург

:)))) да, конечно, за ненамеренное ругать бессмысленно и жестоко... Мне кажется, в принципе быть хорошими родителями - это путь дзена - нужна идеальная выдержка и вселенское спокойствие, приятие... Будем надеется, что у нас получится))))

Ответить
Латвия, Рига

о, да! дай нам, Всевышний, мудрости и терпения!

Ответить
Россия, Волгоград

на маленького злиться и правда странно) но если не показывать недовольство тем что он что то портит, то откуда он узнает что так делать нехорошо? а когда врослый человек портит чужие вещи (ну вот так его воспитывали, не ругали за материальное))) ) то это нехорошо)))

Ответить
Россия, Москва

Я согласна ,есть пример моя подруга так воспитала свою дочь ни ругала ни орала и не дай Бог даже по попе шлепнуть ,это смерти подобно, она ровесница моей дочке ,скажу так этот ребенок просто не управляемый ,что она творит на детской площадке ,она считает что все игрушки мира ей дозволены и ни кто ей в этом отказать не может,для нее не существует слова НЕТ,а когда ее мама подходит и говорит что так нельзя срать она на нее хотела. Короче уважения к родителям нет ни какого.Я считаю что так тоже нельзя,она скоро им на голову сядет и нагадит ,а они по головке погладят.Во всем должна быть мера иногда и отругать надо.

Ответить
Россия, Москва

Согласна с Натальей на 100% , такой же пример есть-двоюродная. Начали бить уже в 7 лет,когда поняли,что она большая,а почему-то не слушается и делает все как хочет, взрослых не уважает и хамит. Никогда не били ее и не ругали с отмазкой "маленькая,вырастет ,поймет". Моя бывает капризит целый день(от погоды или так просто),все ей не так,все не эдак, ОЧЕНЬ тяжело сохранять спокойствие под конец дня,когда с ней один на один. А такие дни бывают по 2-3 подряд. Можно повеситься! Все равно ору и выхожу из себяЯ же тоже человек

Ответить
Латвия, Рига

этим родителям в самый раз второго рожать, чтоб рассеять эгоизм старшенькой. и на спорт ее отдать какой-то серьезный, там тренер быстро на место поставит.

Ответить
Россия, Москва

Второго она родила ,он правда маленький еще год с небольшим ,но мне кажется он такой же вырастит как и старшая, о каком тут спорте речь может идти она даже в сад ее прекратила водить потому что устала ведать выслушивать от воспитателей выговоры по поводу воспитания ее дочки.Короче чую я намучается она с ней еще .А мама не рыба ни мясо.

Ответить
Латвия, Рига

ну...тут сама виновата однозначно. такие детки потом заявляют, что в 10 курят, в 11 пьют, а в 12 уже за взрослыми мужиками по клубам охотятся и при этом - мама, молчать! 

нее, так нельзя...

Ответить
Латвия, Рига

родители даже ремонт не делали, пока брат рос, потому что мальчик наш рисовать любил на стенах и полу машины в полный размер, а еще отбил черпаком маме всю посуду - был у него этап до 2х лет, когда вытягивал все кастрюли и бренчал по ним до посинения соседей -)))) еще он переломал все мои куклы, раскручивал каждую машинку до гайки, порвал кучу штанов на тренировках...его ругали, когда он машинки рисовал в моих тетрадках, но это случалось крайне редко....ничего, сейчас за счет любознательности очень умным стал, серьезным, чужие вещи не портит -))) 

Ответить
Россия, Москва

И сдесь не соглашусь ,что значит рисовать на обоях любил??? Я по сто раз объясняла что так делать нельзя ,для этого есть бумага ,подойди и попроси,обои не для рисования,а потом он поросит к комнате поесть скажет а я люблю на диване есть ,так можно дом в свинарник превратить.

Ответить
Латвия, Рига

забыла сказать -обои старыми все равно были. не то чтобы они после ремонта такое позволили делать. в нашей квартире я тоже не разрешу, потому что у нас везде (даже в ванной) все в одном стиле - тяжело будет подобное найти. но сейчас другие времена и есть выход  фломастеры, рисующие водой -)

Ответить
Filippina mama 29 июля 2012, 08:23
Россия, Тольятти

А еще ребенок может весь стиль поменять. Во всем доме;)

Ответить
Латвия, Рига

мой маленький аксессуарчик -))) поменяет - покрасим обои -))

Ответить
Россия, Москва

Да это верно, у нас 1 этаж и везде ковролин лежит,если дочка хочет рисовать я просто подготавливаю ей место застелю все ,понимаю что как ни старайся все равно в этом возрасте аккуратно не получится,даже если что-то кудато прольется у меня на готове ваниш тряпка и остальные прибамбасы и мы потом всесте все отмывает и убираем,именно вместе а не я одна.

Ответить
Латвия, Рига

Наташа, так это отличный подход к делу - вместе! -)))

Ответить
Латвия, Рига

он у нас творческий ребенок был, чему родители не препятствовали. в результате он ооочень умным вырос, прямо горжусь своим братиком. есть ему, конечно, где попало не разрешали - это другое -)) но рисовать, разбирать, проверять на прочность - все можно было -)))) не разрешалось портить чужое.

Ответить
Filippina mama 29 июля 2012, 08:23
Россия, Тольятти

А чем он сейчас занимается и сколько ему лет?

Ответить
Латвия, Рига

ему 17 лет, он только что закончил школу, серебряный мировой призер по программированию -) получил приглашение на работу от гугла, но маленький еще -))

Ответить
Filippina mama 29 июля 2012, 17:30
Россия, Тольятти

Умничка. Дай бог ему удачи во всем:)

Ответить
Латвия, Рига

спасибо -))

Ответить
Россия, Москва

Мы наоборот ремонт сделали когда дочке было 7 мес,я ходила следила за ней ,обясняла по много ,много раз нельзя рисовать,рвать обои ит.д,в результате не одного рисунка у нас на обоях нет,если дочка хочет рисовать просит бумагу.я просто сумасшедшая хозяйка,я и мой муж вы очень любим чистоту.И Дочь я к тому же приучаю в свои 4,5 года она сама приберается за собой в комнате и складывает вещи в шкаф.

Ответить
Латвия, Рига

ох как здорово, что ты смогла ее к уборке приучить! я тоже так хочу -)))

Ответить
Беларусь, Минск

это просто)) как только ребенок сможет складывать вещи, просто все игрушки всегда убирать вместе, и это для него будет как само собой разумеящееся) я так и делала (спасибо ББ, тут многие так делали, сама я бы не додумалась в таком возрасте к порядку приучать), и в 10 мес. сын выбрасывал в мусорку подгузники свои сам! и сейчас выбрасывает мусор, папе помогает выносить его. на улице не сорит, учу постоянно этому. и игрушки вместе до сих пор собираем. было даже такое, что он с папиного стола кружки на кухню относил сам, чистоплотнее отца оказался))))) просто знает чуть ли не с рождения, что у каждой вещи свое место :)) так что и у тебя получится дочу научить, главное, момент не упустить)

Ответить
Латвия, Рига

оо, спасибо! 

Ответить
Россия, Волгоград

ваши родители правильно сделали на счет ремонта) но ругали же все равно) без фанатизма, тем не менее)

Ответить
Латвия, Рига

ну понятно ругали, просто по делу всегда - за жадность, за страх, за эгоизм, если меня лупить пытался- хотя ему все равно больше объясняли, чем ругали. 

Ответить
Filippina mama 29 июля 2012, 08:24
Россия, Тольятти

Если у вас есть хороший пример, то и вы будете воспитывать правильно:)

Ответить
Россия, Волгоград

объяснять что содеянное - плохо и есть ругать. другое дело не кричать) тут согласна на все сто - крик признак бессилия.

Ответить
Латвия, Рига

я за крик только в случае намеренных действий ребенка. мы ездили на пляж с мужем, моей подругой и ее ребенком. Илье 3 года, думаю, самое время понимать, что сыпать песок на голову и в глаза - это не хорошо, но он все равно сыпал моему мужу,пока тот не вышел из себя. потом мы поехали в ресторан, где сервировка уже готовая на столе -мальчик стал лазить под столами, прыгать на них, сбивать бокалы - в общем вел себя хуже некуда, Лена никак не реагировала - пусть делает, что ему нравится. это на мой взгляд ужасно. тут не только отругать надо, но и по заднице дать.

Ответить
Россия, Волгоград

ну это у кого как складывается в отношениях с малышом. некоторым детям достаточно объяснить что так делать нельзя, других бывает запирать приходится, что бы остановить))))

Ответить
Латвия, Рига

у брата в детстве был период, когда он всех в туалете любил закрывать. оставила нас мама вдвоем дома, мне в школу во вторую смену (мне 11 было, ему 2), надо зубы почистить, но боюсь, что как зайду в ванну, братец тут же закроет дверь, а потом маме входную дверь открыть не сможет. беру его с собой в ванну, одной рукой держу его, второй чищу зубы. братец отчаянно пытается дотянуться до ручки двери - удается, начинает ее трясти со всей силы. в итоге замок с той стороны сработал и он нас. прекрасно...весь ужас был у мамы, когда она пришла домой без ключей и никто не открывает. она думала к нам забрались, нас закрыли в ванной, а квартиру обворовывают -)) было потом братцу -))) хотя он больше сам испугался - сидя в ванной, я ему объяснила, что его стараниями мы теперь тут надолго застряли. больше не закрывал -))))

Ответить
Россия, Москва

Я стараюсь не ругать и тем более не бить за это.стараюсь объяснять что маме тяжело стирать и т.д , но вот тут недавно был у меня срыв я дочку по попе стукнула за то что она горшок с мочей пролила,валю конечно на беременное состояние,НО МНЕ ТАК ПОТОМ СТЫДНО БЫЛО!!! Я тут же поняла что натворила .сто раз у дочки прощения поросила .даже расплкалась

Ответить
Латвия, Рига

ну она же  наверняка не специально это сделала. это хорошо, что прощения попросила. молодец!

Ответить
Россия, Москва

Она несет его из комнаты я иду за ней,он у нее в разные сторы плещится я ей раз сказла полина смотри что ты делаешь,она опять идет и по сторонам смотрит а горшок то в лево то в право ,моча вся на полу ,а я на кануне уборку только сделала и полы помыла ну я и не выдержала.....

Ответить
Filippina mama 29 июля 2012, 08:27
Россия, Тольятти

А на унитаз в 4,5 года не хочет ходить? В садике разве в это время не на унитаз детки ходят?

Ответить
Россия, Москва

Ночью она ходит на горшок,т.к наверное боится на унитаз по темноте ходить,горшок стоял с ночи.я поросила ее вылить за собой и ополоснуть.

Ответить
Латвия, Рига

просто у малышей координация не такая хорошая, как у нас, да еще в совокупности с "посмотреть во все стороны одновременно". у нас по этой причине спальня будет закрыта - там ковролин, тяжело отмывать -)) а в зале паркет без ковров - пусть писает -))) и диваны кожаные - тоже не страшны разные виды жидкостей -))) уже подумываю, чем таким прикрыть белые обои... -)))

а за уборку я тебя отлично понимаю - и так нам сейчас тяжело, а тут такое...кажется, что плюют на твои хозяйственные подвиги. у меня часто бывает - сделаю уборку, а муж через всю квартиру в обуви прошагает - брррр. сам-то он убираться не любит...

Ответить
Filippina mama 29 июля 2012, 08:28
Россия, Тольятти

Или орехов насыпет;)))

Ответить
Латвия, Рига

орехи убирал сам -)))

Ответить
Россия, Москва

Нервы блин надо лечить.а не на ребенке срыватся это я про себя.

Ответить
Латвия, Рига

это еще все беременность. я вообще человек не скандальный, но вот иногда беспричинно так и тянет поругаться, обидеться, пожалеться...думаю, когда забемеренею второй раз, сдерживаться придется изо всех сил.

Ответить

Вспоминается хорошая поговорка не говори гоп , пока не перепрыгнешь. Позже поймете ,почему родители зляться)

Ответить
Латвия, Рига

я же не говорю, что вообще не буду ругать. просто крик считаю крайней мерой. я на чужих детей не кричу, чего ж на своей отрываться -)

Ответить

Я поняла .что вы имели ввиду. Но иногда детки ТАК выводят. И не всегда они по хорошему понимают. Я раньше поднимала эту тему тут.Прочитала много советов,что нужно малышику обьяснять и тд. Моя ,увы по хорошему не поймет. Прикрикнешь ,слушается. Естественно это делаю в очень редких случаях.

Ответить
Латвия, Рига

ну да, мой братец в детстве по делу получал под задницу, но это уже после 2х где-то...а так родители даже ремонт не делали, пока он рос, потому что мальчик наш рисовать любил на стенах и полу машины в полный размер, а еще отбил черпаком маме всю посуду - был у него этап до 2х лет, когда вытягивал все кастрюли и бренчал по ним до посинения соседей -)))) просто часто вижу родителей в парках, которые орут на ребенка за то, что тот упал или не успевает идти за ними - дети же любопытные, засматриваются по сторонам, им все интересно...да и ходить так быстро они не умеют. короче некоторые мамашки реально припадошные.

Ответить

ну это конечно перебор в парке . Сама видела ,как две девицы гуляли по парку ,и сын одной показывал на всякие предметы ,мол посмотри.Мамашка ,как рявкнет , типа ты меня задолбал , отстань от меня , дай поговорить. это конечно  не в какие ворота не вписывается. Если у меня бывает такое состояние., я дожидаюсь мужа с работы ,и закрываюсь на час в комнате, да бы не ребенке тупо не сорвать свою усталость. А еще многое зависит от характера ребенка. Вот моя подруга понятия не имеет, что такое капризы ребенка . А у нас они каждый день, терпение временами на исходе.

Ответить
Латвия, Рига

мне тоже жаль таких детей.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Глубоко вздыхаю....

Дай Бог тебе, Ксюшенька, сил и главное терпения не ругать малышку. Я тоже не соронник грубых методов. Категорически против рукоприкладства. Но совсем не ругать не получается. Ору иногда на неё так, что глотка болит, жалею всегда после. Но сдержаться нереально. Особенно сейчас, когда живот большой, тяжёлый и организм вообще не хочет ничего делать, а хочет только лежать. а этого не удается по нескольку дней подряд, а потом еще и уложить спать не можешь полтора часа, тут даже у папы нашего терпение кончается. Он, конечно, не орёт, но вчера, к примеру, он просто оставил её рыдать в кроватке и засыпать одну. Достала. А через полчаса охотв уже её снова тискать и целовать:)

Ответить
Латвия, Рига

а в беременность я тебя отлично понимаю - хочется покоя и предания лени -)))) в токсикоз и на последний месяц в следующий раз сдам свою любимую в руки бабушки -))

Ответить
Латвия, Рига

ну это понятно, что совсем не получится. у меня с братом большая разница в возрасте - в два года этот засранец уже отлично понимал, что определенные вещи делать нельзя, но специально делал, а потом смотрел на реакцию -))) 

а бить - это точно, я категорически против! меня родители никогда не били, Сережке пара подпопников досталась, но по делу и конечно же без синяков, он даже не плакал. я тоже никогда его не била - рука не поднималась на малявку, я его скорее связать могла -))) и то это не сильно помогало -))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Я тебе желаю, чтобы с девчушкой всегда можно было договориться! Пусть послушной растёт:)

Ответить
Латвия, Рига

а если что буду скручивать и террор щекоткой устраивать -))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

:)))

Ответить