Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Москва

Истина в воде

47
Мама двоих (23 года, 13 лет) Москва
Рассказ интересный, но какое заключение? Вы для себя выяснили, как воду лучше очищать? Пить бутилированную?
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Я с сделала для себя выводы по каждому пункту. Если вкратце: не пить бутилированную воду, признанную некачественной, обязательно фильтровать водопроводную воду и не забывать менять кассету в кувшине)
0
01.08.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет) Москва
Я с вами полностью согласна) я как то попала на семинар по диетологии, так вот как раз липецкий бювет был рекомендован к употреблению, даже приводились данные экспертизы.. в 2000 году работала в святом источнике, пока компанию не продали нестле, воду разливали из источников в Костроме, после продажи из под крана
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
А мы даем ребенку кипяченую из под крана по совету врачей, которые сказали, что мол разницы нет после кипячения, а рисковать и давать из бутылки нельзя, вот как быть?)))) И тогда подскажите, пожалуйста, тогда фильтр какой все приобрести и если заканчивается бутилированная, а ребенка нужно срочно напоить какую посоветуйте ?)))
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Врачи, я думаю, советуют кипяченую воду еще с советских времен) Я не претендую на истину в последней инстанции, но я поступаю так: пить в течении дня даю бутилированную воду, к которой по результатам проверок не было претензий, для приготовления еды и напитков использую воду после угольного фильтра. Кипятить воду из бутылок смысла нет, поэтому, если боитесь ее пить в том виде, в котором она продается, то кипятите воду после обычного фильтра.У меня сейчас стоит обычный угольный фильтр-кувшин. Выше в комментариях мне еще рассказали про многоступенчатый фильтр без мембраны (т.е. не осмического типа). Нужно обратить внимания, чтобы в фильтре не было серебра. Я пока буду к такому виду присматриваться)
0
02.08.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо за развернутый ответ, если вам не сложно напишите фирму или где покупаете эти очистители и фильтры на них, и как часто их менять ведь у всех разный расход воды?
0
02.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Вот на этом сайте есть обзор 4х фильтров-кувшинов. Так сложилось, что у меня дома стоит Барьер, но Аквафор мне тоже кажется хорошим. Купить их можно  в любом магазине бытовой техники (типа М-видео, Эльдорадо и прочие), сменные кассеты тоже продаются повсеместно, я вот в Ашане их покупаю. Стандартно у Барьера менять фильтр советуют через месяц. Если мало воды фильтруете, то можно до 3х месяцев пользоваться одной кассетой (согласно инструкции на упаковке). Более сложные фильтры (например, многоступенчатой очистки, устанавливаемые под мойкой на кухне) имеет смысл заказывать у производителя через интернет.
0
02.08.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо я вас поняла, будем пить чистую воду
0
03.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Все почти так, только ты не рассказала про ИМХО самый нормальный класс фильтров — многоступенчатая очистка, но не осмос. У нас такой и я считаю его оптимальным.А мой пост читала?
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Да, почитала только что. Ко мне тоже эти люди регулярно звонят и пытаются втюхать мне проверку воды, но я не ведусь и вешаю трубку)) Рада, убедиться, что это и правда развод))А насчет фильтров, то большинство многоступенчатых фильтров содержат мембрану, т.е. осмос. Если без мембраны, то то обычно это 4 слоя: 1 от ржавчины и песка, 2 угольный от примесей, 3 из смолы для смягчения воды, 4 опять угольный от хлора. В общем в основе тот же уголь, что у фильтров кувшинного типа, хотя разумеется степень очистки выше, за счет количества этих самых фильтров. Немного смущает то, что зачем-то в фильтры добавили серебро (а оно, как я писала, выше ядовито), но думаю, если покопать можно найти и без серебра. Еще смущает вопрос умягчения воды. До какой степени ее "умягчают", т.е. снижают степень минерализации? Такой информации я не нашла. Вода не должна быть слишком мягкой, потому что это приводит к тому, что минералы начинают вымываться из тела человека. То, что в чайниках от такой воды вообще нет накипи тоже довольно тревожно, может быть из нее вообще все минералы удалили? В общем пока что у меня много вопросов про многоступенчатые фильтры без мембраны.
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Не, у меня есть накипь (дома не осмос, а многоступенчатый с краником), но спустя несколько месяцев, а у родственников осмос, там накипи нет уже несколько лет! Но они считают, что это означает, что их вода самая чистая ...С минерализацией после фильтра все ок, как раз эти шарлатаны-замерщики мне и замерили своим солемером :)
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Спасибо! Очень полезная информация))) буду тогда присматриваться поближе к таким фильтрам. Как твой правильно называется?
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
У нас Аквафор Кристалл.
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Читала ранее это исследование бутылированной воды и сложилось ощущение, что оно было заказано производителем воды Дикси))). Сами пьем "мертвую" после фильтров, на ней же готовим, периодически покупаем Evian или vittel. Ее даю и ребенку даю. Детская вода это просто маркетинговый ход и меньший объём. И еще, мало кто соблюдает условия хранения открытых бутылок: в холодильнике и только три дня. 
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Вот насчет Дикси меня тоже гложут сомнения) Поэтому эту воду все равно брать не буду. А вот с детской водой я прям была удивлена. Раньше я думала, что она пониженной минерализации, потому что для детей обычная вода слишком минерализована и может плохо отразиться на работе почек (по аналогии с молочными продуктами), и как я раньше не догадалась просто сравнить две этикетки на бутылках на столе! Я понимаю зачем хранить воду в холодильнике, но это не реализуемо. Ну кто будет давать ребенку постоянно пить воду прямо из холодильника? А если ее греть, то минералы начнут разрушаться, или вообще она превратится в обычную кипяченую.
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
super_smilies059.gif  Я мать-ехидна))) все даю из холодильника: и воду и кефир и творог, с года где-то.    А по поводу минерализации, там прям процент указан? Просто может быть состав тот же, но содержание меньше. 
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Я тоже даю все из холодильника кроме воды. Она у нас на столе всегда стоит и кончается обычно за 1-2 дня в нежаркое время) Наверно, скорее это привычка, что воду в холодильнике не хранят. На бутылках указан не процент, а содержание веществ в мг/л в диапазоне от и до. И разница расхождения незначительная.
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Мы покупаем воду нестле с рождения ребенка, дома кулер. И вот что я просчитала про нее по вашей ссылке: "Не может называться натуральной — слишком тщательно очищена". ))) ахаха, я плачу просто от смеха. Что же плохого в том, что она без микробов? Сто процентов проплаченное исследование, конкуренты постарались. Да и про азбуку мне слабо верится, продукты там на высоте, вряд ли они бы стали рисковать репутацией. Там хороший контроль качества. Это личное мнение и никого не агитирую ни на что.
0
07.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
"Слишком тщательно очищена" — это не про микробов, это про содержание в воде природных минералов и солей (калий, кальций, натрий, фтор), которые жизненно необходимы человеку. Если вода слишком хорошо от них очищена, то при питье эти минералы будут вымываться из организма. Ну или как вариант нужно пить витамины, содержащие минеральные комплексы и побольше кушать содержащие их продукты. И да, такая вода действительно не может называться натуральной (скорее уж приближенной к дистиллированной), потому что в натуральной воде сбалансирован природный химический состав.
0
08.08.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Мне честно говоря все равно, тк мы ее используем для приготовления пищи, а при 100 град думаю не важно сколько там каких микроэлементов. Ну и если я ее просто пью - то тоже нормально себя чувствую. И я и ребенок (ттт) болеем редко, так что надеюсь у нас все в порядке с минералами и витаминами. Едим тоже качественную еду не макдак итд. А вообще живя в таком пыльном мегаполисе как Москва глупо за гоняться на тему воды. Специальная питьевая - и достаточно. Лучше это время потратить на прогулку в лесопарке, так и глаза от компа отдохнут и легкие хоть воздуха нормального глотнут.
0
08.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Сейчас есть очистительные системы, которые не "убивают" воду, а именно очищают, но стоят они ого-го-го, и самый важный факт, что места им надо метра 2-3 на стояк :) Для квартиры проблема, а для дачи самое то. Но вода из них реально вкусная. Все, кто пробовал, говорят, прям артезианская (правда у нас очищается не водопроводная вода, а из скважины на даче).До этого стоял осмос, тоже ничего, просто вода и все :) Есть специальные добавки, типа искусственной минерализации, но мы никогда не морочились и пили ее просто так. На вкус она была лучше, чем просто водопроводная кипяченая. Вот. Я раньше тоже воду бутылированную покупала, но когда почитала, что это просто горводопровод, перестала на нее деньги тратить, а витель рука не поднимается в России покупать, во Франции блок стоит столько-же, сколько у нас одна бутылка.Единственно, всегда дома стоит Нарзан, очень уж он вкусный, и Боржоми — когда сильной газировки хочется, но они газированные оба и детке я их не даю.
0
01.08.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
а как хорошо признаны и попали в черный список, Аква минерале, и там и там?
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Внимательно читайте текст, я писала про два разных тестирования воды. Согласно одному из них Аква минерале была признана хорошей, в другое тестирование (более раннее по времени) она не прошла по своему химическому составу. По ссылкам в тексте можете пройти и почитать подробнее. Это правда очень интересно!
0
01.08.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
мерси!
0
01.08.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Мы из деревни возим артезианскую. Приятная на вкус.
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Сами ее выкачиваете? Как очищаете?
0
01.08.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Прошу прощения, на даче перерывы со связью)Централизованное водоснабжение сельское, дома стоит фильтр от ржавчины, окалины, песка. Пьем сырую в основном. Раньше жила с родителями и пила просто кипяченую водопроводную воду, отстоянную в фильтре-кувшинчике. Сейчас пробую - бррр)
0
07.08.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Я в принципе подозревала нечто такое по поводу детской воды)) А вообще я ребенка пою ииз фильтра, и кипяченой, и иногда покупной. То есть разве что из крана мы не пьем. Моей бабушке в свое время впарили дорогущий фильтр для воды (как с пылесосами вот ходят по квартирам, так и тут). На уши присели, сравнение провели - она и купила. Муж на эту воду сказал, что она вообще безвкусная. А мне лично все равно. Мы и так столько вредностей едим/вдыхаем, что какие-то вещества в воде - это капля в море. Сколько я в детстве воды из-под крана выпила! И ничего, жива-здорова. Так что лучше уж не париться - вода все чувствует))
0
01.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Получается хорошая только бутилированная, из проверенного списка?
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
На мой взгляд, для питья лучше использовать именно такую воду. А вот для приготовления еды/чая, везде, где вода и так будет кипятиться, можно спокойно пользоваться водой после фильтра.
0
01.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Спасибо большое за интересную статью, у нас правда марок воды нет таких, но мы тоже пьем бутилированную постоянно.
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Рязань
У нас фильтр на обратном осмосе, к нему дополнительно устанавливается минерализатор (стоит совсем недорого), и на выходе отличная чистая, но не мертвая вода. До того был фильтр кувшинного типа, жутко напрягало с лимонной кислотой чайник минимум раз в неделю отчищать от накипи
0
01.08.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Мы Липецкий бювет домой покупаем... А в чайник и для готовки используем воду из скважины...Спасибо за инфу! Теперь буду обходить стороной святой источник, Шишкин лес и бонакву
0
01.08.2014
Мама троих (13 лет, 27 лет, 14 лет) Химки
А я не поняла почему Аква минерале признана хорошей, но в то же время она и в черном списке  super_smilies046.gif
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Потому что я приводила данные по двум разных тестированиям питьевой воды) На них есть ссылки в тексте. Одно из них признало Аква Минерале качественной, а вот другое исследование (более давнее) признало, что состав этой воды не соответствует необходимому балансу химических элементов.
0
01.08.2014
Мама девочки (13 лет) Железнодорожный
Маша. спасибо! Удивила информация о безопасной питьевой воде! Мы часто покапаем Калинов родник, а про тут нет информации, реже — Дикси. Из крана вода у нас течет очень жесткая, поэтому на питье и даже приготовление пищи она не годится. А фильтр кувшинного типа (даже с усиленной насадкой для жесткой воды) с очисткой не справляется.
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
А что скажете на счет замороженной воды?
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Вы имеете в виду, верю ли я в структурированную воду и воду, способную хранить информацию? Талая вода отличается и по молекулярной структуре и даже по некоторым характеристикам от обычной воды и такая вода близка к воде, содержащейся в человеческом теле, поэтому она быстрее усваивается и организму не требуется ее преобразовывать. Как я понимаю, по аналогии между поступающей пищей и просто питательными веществами, содержащимися в крови человека. Но сложность тут в том, что при начале таяния льда структура начинает разрушаться, и если при нуле градусов *(т.е. пока весь лед до конца  не растаял) каркасная решетка из молекул сохраняется, хотя и в более размытом состоянии, то когда лед весь растаял, температура воды начинает  расти, приближаясь к температура окружающей среды, атомы начинают двигаться и структура разрушается и вода превращается по своей структуре в самую обычную. Так что пить структурированную воду надо быстро.А насчет того, что вода может хранить в себе память о загрязнениях, которые в ней были или наоборот о благоприятных воздействиях до сих пор научно не доказано. Т.е. у людей, которые в это верят, такая вода получается, а вот у хладнокровных критиков — нет. Поэтому, я считаю, что если вы настроите себя на то, что эта вода хорошая, она пойдет вам во благо и представите, как она текла про кристально чистым лугам и наполнялась энергией солнца, шумом ветра, то именно такую информацию и будет данная вода нести.
0
01.08.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Спасибо,давно волнует этот вопрос!Я ребенку замораживаю фильтрованную воду. Потом оттаиваю и убираю сердцевину,которая остается мутной.Но для всей семьи такой способ не подходит:( не так много воды на выходе получается,мы пьем больше.
0
02.08.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Бове
Я ранее читала исследование на сайте Росконтроля, но мне кажется, в условиях рыночной экономики все эти данные условны. Может, кто-то заплатил больше, вот и стала их вода прекрасной.Меня тоже беспокоит вопрос-что же пить и откуда =)
0
02.08.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
Интересно, а Фрутто няня как?! 
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Я вот раньше Варе тоже всегда Фруто няню брала (розовую), но вот как я писала выше, она оказалась по составу, указанному на этикетке, примерно такой же как Святой Источник, кроме того что сульфаты во Фруто Няне было в 3 раза выше. Не думаю, что это плохо и выходит за рамки нормы (иначе бы это не было указано на самой бутылке), но и как-то странно, что именно в детской воде они в 3 раза выше. И раз минеральный состав двух вод оказался одинаковым, то я пришла к выводу, что детская вода это просто маркетинговый ход. На сайте Роспотребнадзора идет сбор голосов за проверку детской питьевой воды, я проголосовала, буду ждать, может и правда проверят. Было бы очень интересно!
0
01.08.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
Маша, согласна, маркетинговый ход... елы-палы, а у меня малая пьет только из их бутылок :(
0
02.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Челябинск
А мы пьем артезионскую. Люкс вода которая.. Покупаем по 20 л
0
01.08.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Маша, спасибо за информацию. Мы сами пьем воду из кувшина, а Агате покупаем детскую бутылированную, но похоже этом маркетинговый ход и не более и можно обычную воду брать.
0
01.08.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Спасибо, очень полезно) Мы пьем только Липицкий бювет — рада что он не попал в черный список)
0
01.08.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
О! Полезный пост, спасибо!!
0
11.08.2014
Рыбный пирог Про еду. Завтраки

Похожие записи