Войти

Про еду. Завтраки

Надя
Котик, 12 лет 10 месяцев Москва

Очень много утверждений, с которыми бы гастроэнтерологи поспорили... Вопреки распространненному мнению, что меню должно быть разнообразным, эти врачи считают, что для незрелого детского жкт полезней кушать стабильное-проверенное меню, разнообразие — допустимое  в пределах возрастной нормы... По поводу необработанных круп, вообще сомнительно — какая грубая клетчатка для детей! Это полезно взрослым, а детям маленьким очень сложно ее усвоить. Даже макароны твердых сортов или полутвердых (детские версии) рекомендуют производители не раньше 18мес, а врачи, я думаю, вообще с 2х лет только, наверное! 

0
19.10.2014
Надя
Котик, 12 лет 10 месяцев Москва

А разнообразие желательно привносить с помощью подачи, одни и те же овощи-крупы-и тд можно преподнести абсолютно по-разному каждый день. Когда ребенок уже не пюре кушает))

0
19.10.2014
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Не поняла ваше мнение насчет разнообразия. Сначала вы пишете, что разнообразие детям не рекомендовано (т.е. я это понимаю так: каждый день нужно есть одно и то же), а потом пишете, что экспериментировать надо со знакомыми продуктами и в пределах возраста. Я так собственно и делаю) Разнообразие это не сегодня маракуя, завтра лобстеры, а послезавтра автралийские суслики))) Нет, разнообразие это сегодня свекла, завтра картошка, а послезавтра кабачок. В общем-то на таком понятии разнообразия построено даже меню в детском саду. Разница лишь в способах приготовления и подачи.
Насчет цельнозерновой крупы тоже не соглашусь. Любой педиатр рекомендует начинать крупяной прикорм с гречки, риса и кукурузы, а это не что иное как цельные виды зерна. Иначе бы они рекомендовали более мягкие манку, кус-кус и овсяные хлопья. Опять же такие виды крупы как переработанные хлопья и измельченные в пыль детские каши созданы не так давно. Еще 20 лет назад, во времена моего детства, такого не было и я (как и все дети) ела обычный рис, обычную гречку и обычную овсянку. Не думаю, что столько поколений людей до изобретения хлопьев выросли с проблемами с ЖКТ =)
Но с тем, что детям до года не нужно давать грубую клетчатку я абсолютно согласна. Такая клетчатка есть не столько в крупе, сколько в овощах (например, в белокочанной капусте). В общем не стоит давать ничего, что содержит жесткие волокна. Нельзя давать не сваренные крупы (хлопья), а просто залитые кипятком и настоявшиеся (опять же слишком грубая структура) и отруби до 3х лет тоже не советуют.
0
20.10.2014
Надя
Котик, 12 лет 10 месяцев Москва

Имелось в виду, что разнообразие должно быть ограничено,  не обязательно каждый день есть одно и то же, но некоторые продукты все равно ограничены- творог вы же ничем заменить ни можете до полутора лет, это потом можно сырники, запеканку из него делать. Жкт гораздо проще обрабатывать знакомые продукты, чем каждый день большие количества новых. 

Педиатры советуют гречку и рис, кукурузу, потому что они богаты микроэелеметами и железом (гречка), сытные и как правило не вызывают пищевую аллергию, легко перевариваются жкт, овсянку позже — тк она содержит глютен, кус кус — это пшено по-нашему, так же трудно усваивается, разрешают начинать вводить после года,  манка вообще бесполезная. Это никак не связано с тем, обработано зерно или нет. Вам же ни один педиатр не сказал дословно "ешьте грубую клетчатку". Не все, что хорошо взрослому, хорошо и ребенку

0
20.10.2014
Надя
Котик, 12 лет 10 месяцев Москва

Да капусту белокоч до года нини..

0
20.10.2014
Настя
Степан, 12 лет 9 месяцев Москва

Кус-кус это не пшено. Это манка из которой сделаны более крупные части. 

0
21.10.2014
Надя
Котик, 12 лет 10 месяцев Москва
а манка  - это что, по-вашему)))? зерновая культура)?
0
21.10.2014
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Информация из Википедии:
"В наше время наиболее распространён кускус из манной крупы, получаемой из твердой пшеницы".
"Ма́нная крупа́ (в просторечии — ма́нка) — крупа из зёрен пшеницы."
"Пшено́ — крупа, получаемая из плодов культурных видов проса."

0
21.10.2014
Coronzona
Маргаритка, 12 лет 11 месяцев Сходня

Имелось в виду наверное пшеница а не пшено. Кус-кус делают из пшеницы. 

0
11.12.2014
сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 2 месяца Железнодорожный
Девочски, а оладьи, блинчики вы готовите детям? В ясельном меню (от 1,5 до 3 лет) они есть, причем со сгущенкой даже!
0
19.10.2014
Катенок
Вера, 13 лет 6 месяцев Воронеж
в  новом меню, вроде уже нельзя. мы вообще ничего жареного и печеного не едим... 
0
19.10.2014
сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 2 месяца Железнодорожный
Печеного, в смысле выпечки?
А почему?
0
19.10.2014
Катенок
Вера, 13 лет 6 месяцев Воронеж
выпечку раз в полгода по праздникам, редко запеканки в мульте... жареного не едим сами уже ооочень давно, если только в гостях или у родителей) как-то так у нас повелось в семье... 
0
19.10.2014
сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 2 месяца Железнодорожный

Молодцы! 

0
19.10.2014
Катенок
Вера, 13 лет 6 месяцев Воронеж
спасибо) вообще, это удобно — на готовку меньше времени уходит
0
19.10.2014
сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 2 месяца Железнодорожный
У меня в основном — вареное, тушеное, запеченое) Жарила тоже очень давно)
0
19.10.2014
Катенок
Вера, 13 лет 6 месяцев Воронеж
вот, я думаю, что и деткам нашим тоже ни к чему
0
19.10.2014
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Я готовлю. Где-то раз в месяц или реже. Летом блинчики мы конечно вообще не едим, это зимняя еда)
Чтобы было меньше масла на сковородке, можно купить распылитель для него или смазывать сковороду кусочком лука с маслом.
0
20.10.2014
Настя
Степан, 12 лет 9 месяцев Москва
Мне тоже очень интересно узнать марку молока, которое 3 дня хранится. А вы не пробовали топленое масло? Оно очень полезно. На нем даже жарить не так вредно, на сколько я знаю. Мы с утра каши разные, сваренные на воде, едим с топленым маслом. Отличный вкус! Даже я сама, которая лютой ненавистью ненавидела все каши всю жизнь, лопаю теперь вместе с сыном)))
0
19.10.2014
Наталия
Мария, 12 лет 9 месяцевИван, 10 лет 5 месяцев Красногорск

Мне нравятся брен.- "Рузский " срок годности три дняи "пей молоко" 64ч то есть так же 

0
19.10.2014
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
У вас видимо какое-то другое Рузское. У нас на нем написан срок годности 7 дней. Но по сравнению с молоком, которое может храниться 2 недели это тоже очень хорошо))
0
20.10.2014
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Я бы тоже хотела узнать марку молока, со сроком годности в 3 дня)) Я такого пока что еще не встречала. Самый минимум это 5-7 дней. 5 дней был срок у "Фермерского молока" в стеклянных бутылках, 7 дней у "Рузского". У "Избенки" точно не помню, но тоже в районе 5-7 дней.
Я ненавижу запах топленого молока. У масла он наверно тоже есть?
0
20.10.2014
Настя
Степан, 12 лет 9 месяцев Москва

Нееее, масло так противно не пахнет. Запах слабый как у обычного масла скорее. В любом случае, он даже не чувствуется особо. Попробуйте, понравится. Я вот забываю уже несколько дней купить и кашу едим с обычным, совсем не то. Может просто привыкли уже, а может и правда вкуснее)))

0
21.10.2014
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва

Спасибо! Попробую))

0
21.10.2014
Ольга
Катюша, 13 лет 2 месяца Севастополь

Вот везет... Разнообразие... А у нас какой-то замкнутый круг — что в стадии введения прикорма, что сейчас — одно и то же.

Утром просыпается — сразу пьем молоко. На завтрак каша — только манная или овсяная (овсянка перемолотая, кусочки есть отказывается) и только на молоке (100%) Добавляю ложечку сливочного масла (если не забываю). Никакой гречки, риса, кукурузной или другой с роду не ела. Может, конечно, из моей тарелки 1/3 чайной ложечки попробовать, но не более. Яйца в чистом виде — тоже есть не станет, ни вареные, ни омлет. Если в овощное пюре примешать — пойдет).

Второй завтрак — творожок детский. Не кефир, не йогурт, а только исключительно творожок.

Сырники, блинчики, оладьи, печенье, булочки — просто обожает, но это у нас не прием пищи считается, а перекус между основными приемами пищи. Выдаю "на десерт",  когда не голодная. Еще между этими двумя завтраками можем фрукты погрызть — яблоко, грушу, апельсин, летом были персики, абрикосы, клубника. Из сырых овощей — только огурцы признает (тоже могу дать погрызть).

Хлопья не пробовали. Но мне кажется консистенция не понравится, кусочками еду не ест.

0
19.10.2014
Маша, у вас всегда такие посты приятные. Обычно с телефона читаю и не оставляю комментариев. Но хочу сказать спасибо, очень интересно читать))
0
19.10.2014
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Спасибо, Ольга, мне очень приятно!))
0
20.10.2014
Kapriznaya
Милана, 13 лет 2 месяцаМишутка, 5 лет 4 месяца Москва

Маша, спасибо вам! отличный полезный пост, он всегда будет актуален! можно несколько вопросов-какой фирмы крупу вы берете? у каких марок крупа "та самая" не шлифованная, я как-то никогда не обращала внимания, всегда беру нордик овсянку а гречку мистраль.

кстати,очень хорошо у нас одно время шла молочная вермишель, правда молока там совсем не было, но дочке нравилась, как и все остальные макаронные меню.сейчас как то подостыла к лапше. в последнее время уговариваюлюбимым лакомством-мармеладом ударница (тот, где почти нет сверху сахара, фруктовый) говорю,кто съел всю кашу-получит мармелад, иногда срабатывает)простоя сама это мармелад люблю и он очень хорош))

с нетерпением жду пост про полдники и особенно рецепт сырников, мои в духовке всегда как пирожки-пышные, а как достану, сдуваются(((

0
20.10.2014
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Тут главное не фирма, цельность крупы можно определить просто по внешнему виду. Например, гречка это цельная крупа, а продел — уже нет, это продукт переработки гречки. Пшеница — цельная крупа, а манка и кус-кус это продукты переработки. К цельным относятся: перловка, ячневая крупа, коричневый рис (и дикий тоже, но он довольно грубый, поэтому детям я бы пока не советовала давать), гречка (в том числе зеленая), овес, рожь (в хлебе), пшеница, кукуруза (я лично беру молотую), пшено.
0
21.10.2014
Kapriznaya
Милана, 13 лет 2 месяцаМишутка, 5 лет 4 месяца Москва
огромное спасибо!! теперь все стало ясно:)))
0
21.10.2014
сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 2 месяца Железнодорожный

Маша, очень все аппетитно и вкусно! да — еще и полезно! 

Мы сырники и запеканки творожные еще не ели. Сырники же жарить нужно, а это минус! Или есть другие способы приготовления?) А на запеканку ни сил, ни времени не хватает( Покупаю себе готовую, но Иришке не даю: мало ли что там в избытке (или недостатке)?

А вообще я уже не в первый раз обращаюсь к ясельному меню, чтобы разнообразить наш с Иришкой рацион. Да и перевод на "общий" стол в связи с подготовкой к саду нам не помешает. (Общий не значит, как у взрослых!)

0
19.10.2014
Евгения
Ульяна, 13 лет 10 месяцев Тверь

Сырники можно и в духовке! По тому же рецепту, что и жарить...только в духовку на 30 минут. Мы вместе уплетаем за обе, точнее 4, щечки)))

0
19.10.2014
сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 2 месяца Железнодорожный
Спасибо! Буду знать! В выходные (в следующие) попробую сделать! 

0
19.10.2014
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Обожаю сырники в духовке)) А запеканку я делаю точно так же как сырники, но тесто не делю на шарики, а все выкладываю в форму.
0
20.10.2014
Olga
Никита, 13 лет 2 месяца Ростов-на-Дону

У нас тоже "перебирания" в еде начались примерно в том же возрасте. Тогда я связала это с зубами, т.к. помимо плохого аппетита, была плаксивость, пальцы во рту и клыки через какое то время)Кормила тем что ел, но видимо тогда он понял что можно таким образом манипулировать, и переодически стал получать то что хочет больше. Так он отказался напрочь от кисломолочки, кроме творога. Потом от каш. Но к кашам я приучила снова одним простым способом, во первых отодвинула завтрак на попозже, т.к. он ест еще в 6 утра и к 9-10 не всегда голодный, зато всегда рад кусочку хлеба или печенью, что я тоже исключила, во вторых не хочешь кашу не ешь, наступает обед и на обед каша, и съел как миленький, как говорит свекровь дети не позволят себе быть голодными, а вот избирательный аппетит выробатывают легко, родители ведь ужас как переживают что дитятко голодным будет, и дадут что угодно лишь бы ребенок ел. Очень классно на эту тему у Комаровского. Так что я не верю во все эти не ест, не любит...Есть захочет съест все)

0
19.10.2014
Евгения
Ульяна, 13 лет 10 месяцев Тверь

Маш, а хлопья без добавок-что ты имеешь ввиду? Как-то в гостях мы были, и еда там была вредная))) единственное, чем можно было накормить Ульяну из провизии хозяев-хлопьями с молоком. Так ей так понравилось, часто вспоминает и просит. Но я смотрю состав на магазинных пачках-тами добавки, и консерванты, и сахар, и одушки и еще всякая ерунда. Ты какие хлопья берешь?

0
19.10.2014
Татьяна
Железнодорожный

Без добавок хлопья "на здоровье", там состав: кукурузная мука,соль, покупают в Дикси. Но я их ребёнку как основную еду не даю,ем их сама иногда,а ему пару хлопушек,когда надо мне чем-то его отвлечь от моей еды))

0
20.10.2014
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Прости, что долго отвечаю, все забывала на кухне на коробку хлопьев посмотреть. У нас Bruggen.
0
21.10.2014
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 3 месяца Москва
Маша, посоветуй, пож-та, профану — какие марки лучше брать хлопьев (кукурузных или еще какие-то бывают?) и овсянки? я раньше сама не ела никогда, а Тёму хочу приучить. Пробовала брать овсянку некоторых марок — что-то невкусно получается (чаще пробовала как-раз из хлопьев — разварилось всё, а я хочу, как в роддоме, жидкое)
0
24.10.2014
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Хлопья, которые едят с молоком, бывают кукурузные и пшеничные. Варе я даю первые. Нам нравится фирма Bruggen, по составу там кукуруза, соль, сахар. По вкусу они абсолютно нейтральные, т.е. не соленые и не сладкие.
А овсянку просто чисто внешне можно выбрать. Чем дольше ее нужно варить — тем жестче зерна/хлопья. Так что если хочется прям совсем нежной каши (как детской разводной), то бери минутку или 3х минутку, а если нужна каша с крупинками, то более долго варящуюся. Чем медленнее каша разваривается, тем больше витаминов в ней сохраняется, поэтому я предпочитаю тот вариант, когда варить нужно долго и каша не превращается в пюре.
0
24.10.2014
Juicy
мой сладенький!, 13 лет 2 месяца Оренбург
очень интересный пост)спасибо. было интересно почитать!
а расскажи как ты делаешь гречку с яйцом?
и ещё как ты думаешь а жаренные сырники не вредны таким маленьким деткам?

очень жду пост про полдники)

0
20.10.2014
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Гречка делается так. Берете чистую, но сухую, крупу, смешиваете со взбитым яйцом. Выкладываете на противень (я кладу на фольгу) в нагретую духовку, которую выключаете, т.е гречка готовится в остывающей духовке. По времени минут 5-7, по внешнему виду будет понятно, что готово. Потом перекладываете в кастрюлю, заливаете молоком (или пополам молоко/вода) и дальше варите как обычно кашу. Получается очень рассыпчатая гречка с нежным, слегка сладковатым вкусом)
Насчет сырников, то можно их запекать в духовке, а не жарить) Я использую распылитель, который позволяет жарить на минимальном количестве масла + это конечно еда не на каждый день. Как альтернатива — ленивые вареники.
0
20.10.2014
sheshez
Совушка, 10 лет 8 месяцевПтича, 13 лет 2 месяца Санкт-Петербург

У нас только два варианта завтраков: каша Nordik на молоке, или омлет. Ничего другого мелкий не ест. И обязательно стакан молока с кусочком белого хлеба и маслом.  Никакие нововведения не принимаются и категорически отвергаются, да же изюм или ягоды добавленные в кашу! 

И вообще, у нас сейчас такой момент, когда Марс отказывается есть все. Я его пыталась заинтересовать необычной подачей, утятами на дне тарелки и всякими подобными хитростями — не работает. Если он решил, что есть сегодня не хочет, то никакие танцы с бубнами его не соблазнят:)

0
19.10.2014
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва
Маша, очень вкусный пост) а мы едим кашу на молоке, я, конечно, понимаю, что качество там неизвестное, но я сама не могу есть кашу на воде, поэтому и дочке не готовлю. Мы едим овсянку, рисовую, пшенную, пшеничную, кукурузную. А манку не даю, так как пользы в ней нет. Еще даю просто творог со сметаной, йогурты и кефир, которые делаю сама. Сырники и оладьи делаю часто, оладьи жарю без масла. Яйца вообще не даю, так как они довольно сильные аллергены.  
0
19.10.2014

У нас в магазинах ну два вида молока,пару видов масла и тд,и если так заморачиваться-мы просто за день ничего не съедим,а едим мы все big_smiles_162.gifА секрет прост-чем менее глобальное производство,-тем лучше качество молочки,да и всего,вообще.Местное молочко более 2 дней не хранится,а всякие супер-пупер рекламные бренды могут и две недели открытыми стоять и не прокисают,да.

0
19.10.2014

Маша, а какое молоко ты покупаешь? Я ни разу не видела чтобы срок годности был 3 дня. Минимум 7.

Также интересна марка масла, яиц и творога из твоего поста. 

0
19.10.2014
Мария
Варечка, 13 лет 3 месяцаМарк, 5 лет 6 месяцев Москва
Я тоже ни разу не видела) Это рекомендации СанПина, но "рекомендовано", не значит "обязательно". Я видела минимальный срок годности 5 суток у молока, это "Фермерское молоко" в стеклянных бутылках. "Рузское" 7 суток, "Избенка" точно не помню, но тоже в пределах 5-7 суток.
0
20.10.2014
Мария
Арина, 21 годВаренька, 13 лет 4 месяца Москва

Я не знала проблем с завтраком когда Варя ела детские каши из коробок. Дада, я ужасная мать что кормила ребенка такой гадостью.  Потом она отказалась это есть и вопрос стал ребром. На завтрак у нас или творог с пюрешкой, омлет( ест только со сковороды), иногда хлопья 5 злаков в виде каши. Вот и весь выбор...

0
20.10.2014
oyumi
Макарик, 13 лет 4 месяцаМирослава, 7 лет 4 месяца Рязань

Все вкусно, конечно, даже есть захотелось. У сына на завтрак каша на воде, для вкуса в нее добавляю то чернослив, то яблоко, то банан, то все вместе. Разнообразия никакого) молоко, сливочное масло, яйца и даже обычную овсянку ему нельзя. Потому иногда на завтрак даю дополнительно немного лаваша с сыром 17% жирности, любиииит)

0
19.10.2014
Надя
Котик, 12 лет 10 месяцев Москва

А масло надо просто покупать топленое и не мучится выбором и проверкой его на качество)) масло топленое без добавок, как и прочая натуральная молочка есть у Избенки. Масло такое живет в морозилке успешно 2 месяца. Это самый полезный вид сливочного масла как для детей, так и для взрослых, на нем можно даже жарить. 

0
19.10.2014
Ольга
Надюшка, 13 лет 3 месяца Москва
Моя любит все отдельно есть, никакие соусы и дополнения ей не нравятся, вообще не будет тогда есть(
яйца в любом виде — отварные, омлет ела прекрасно, сейчас хитровыдуманным способом можно только перепилиные иногда втиснуть ( под куском хлеба)
0
18.11.2014

Я готовлю каши на простом молоке в пропорции 2 стакана молока и 1 вода, не мучаюсь на эту тему, всегда вспоминаю африканских детей))) чтобы придти в себя, если начинаю грузиться на какую-ниб тему)) а вот про яйца я что-то всегда забываю((((( пошла варить✊

0
20.10.2014
Alexandra
Nikolas, 13 лет 5 месяцевОльга, 10 лет 9 месяцев Москва
эх, у нас молочные каши с года в анти-фаворитах. И чем только я их не пробовала ..так сказать: и сливки в конце добавляла вместо молока (многие считают, так вкуснее) и крупы разные пробовала. Ни в какую есть не хочет
0
20.10.2014
Маруся
Арсений, 13 лет 3 месяцаАртём, 10 лет 8 месяцев Москва

Я даю в основном только каши, потому что яйца и творог он не особо жалует. Каши чередую - сейчас у нас манка, овсянка с пшеничными отрубями нордиковская и пшенка такая же. Варю на молоке, не знала, что надо по-другому... Иногда ягодки кладу или изюм

0
20.10.2014
Ольга
Макар, 13 лет 4 месяцаМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 3 месяца Загорянский

Мы едим каши нордик и яйца в основном перепелиные.. Куриные покупаю окские всегда.. А на молочку у Макара аллергия, поэтому в этом плане нам не разнообразить рацион....

Иногда блинчики на завтрак лопаем)

0
19.10.2014
Катенок
Вера, 13 лет 6 месяцев Воронеж
красиво и со вкусом. а мы едим только каши нордик на завтрак... с фруктом и маслом. правда, я как-то насчитала 6 видов. потому что моей если начать предлагать изыски — вообще есть перестанет...
0
19.10.2014
Алина
Игорешка, 12 лет 9 месяцев Майкоп

Ох, для меня эта сейчас проблема номер один! Совершенно нет фантазии как разнообразить питание!!! Как раз искала рецепты блюд для детей!!! Посмотрю книги которые вы порекомендовали и с удовольствием  почитаю что тут предложат!

0
19.10.2014
Анна
Артёмка, 13 лет 11 месяцевЛиза, 10 лет 11 месяцев Владивосток
Всегда интересно читать чем же другие мамочки кормят своих деток))
Вот, узнала новый метод приготовления гречки в духовке)) 
0
25.10.2014
Юлия
Ульяна, 13 лет Москва

Я много лет на завтрак ем овсяную кашу из самых грубых хлопьев с медом. Ребенок 1,3г  - ест то же самое)

Иногда муж делает блинчики: ц.з.мука+вода.

Вот и все завтраки)

0
19.10.2014

я бы сама такое с удовольствием слопала сырники и гречку)) мммм вкусната

0
05.01.2015
Asity
Варенька - наше Сокровище!, 12 лет 11 месяцев Видное

Спасибо за отличный пост! Утащу в заметки) Несколько вопросов в личку)

0
20.10.2014
К@тя
Лерочка, 13 лет 3 месяца Москва

Тоже едим кроме хлопьев ) а иногда просто йогурт вместо завтрака 

0
19.10.2014
Таня
Витюша, 12 лет 8 месяцевВанечка - ангелочек на небесах, 15 лет 5 месяцевМаруся, 6 лет 4 месяца Одинцово

Молодцы!

0
20.10.2014
интересно
0
19.10.2014
Истина в воде Часть 2: обеды. О мясе и овощах.

Похожие записи