Войти
Мама девочки (15 лет), жду мальчика, 13 неделя Тюмень

Биопсия ворсин хориона

41
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Тюмень
Просто мой опыт. В 2011 году при не высоких рисках отправили на прокол, тогда всех отправляли и запугивали. Так как беременность первая, поревела но пошла. Результат, ребенок здоров. А в полтора года мой мир рухнул с диагнозом аутизм. В эту беременность риски так же в пределах нормы но из-за возраста в 35 лет снова предложили прокол. На этот раз написала отказ. Что мое, то мое, диагнозов я уже не боюсь.
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Аутизм никак не диагностируется инвазивно, он, к сожалению вообще никак не определяется до рождения. Поэтому, второй отказ решение неправильное, так как биопсия хориона выявляет трисомии, а не аутизм. Поэтому, данный случай нельзя назвать опытом, ни хорошим, ни плохим. Более, того, я бы на вашем месте тем более провела диагностику.
0
24.03.2019
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Тюмень
Я отказалась так как точно знаю что смогу вырастить любого ребенка с любым диагнозом. Если же беременность первая и как мама еще не реализована то конечно делать прокол нужно.
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Как мама Вы можете умереть в старости, а неполноценный ребенок, даун, например, с годами "полноценнее" не станет (как бы это печально не звучало. Это личный эгоизм. Опять же, это решение личное дело каждого.
0
24.03.2019
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Тюмень
Не спорю это решение каждого. Я лишь хочу сказать что ни одно обследование не убережет от страшного диагноза. А аутизм кстати переростает в шизофрению что ни чуть не легче.
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Вы не правы. Обследования могут уберечь от многих "страшных" диагнозов на 100%. Аутизм ничего хорошего (опять же - не всегда), но, лучше многих диагнозов которые исключаются при инвазивной диагностике. Извините, но это факт.
0
24.03.2019
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Тюмень
Не буду спорить.
0
24.03.2019
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Тюмень
А вообще мне прокол второй раз когда предложили, больше намекали на анализ платный что вот лучше бы его. А он извените 20000р стоит. На проколе особо не настаивали.
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
У нас есть протокол который принят в РФ: после 35 лет доступна инвазивная диагностика - бесплатно! А 20 000 это скорее всего тест типа панорама, но, если он плохой его все равно подтверждают инвазивно.
0
24.03.2019
Мама двоих (18 лет, 6 лет) Миасс
Таня , а что у Вас по узи и крови скрининг? норм? Я тоже об этом много думаю, расскажите, что значит "прошла биопсию"Вас направили или платно или как туда попасть?
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Скрининг (УЗИ+кровь) еще не делали, в 28 будет. Скрининг по большей части это полная туфта, особенно кровь. А направил на биопсию генетик. Раз возраст более 35 лет направляет генетик перинатального центра, бесплатно. Сразу скажу о тестах "панорама" и ему подобных, да, это не больно, но, я не доверяю нашей системе транспортировки и т.п., так как кровь везут в США и Германию. Поэтому, я больше доверяю инвазивной диагностике, так как "наши" тут на месте рассмотрят фотографии хромосом. Если бы я жила в США или Германии я бы конечно заменила инвазивный тест на не инвазивный, но...
0
24.03.2019
Мама двоих (18 лет, 6 лет) Миасс
Ну я поняла) в 28 первый скрининг, ё.. поздновато вроде))))))))))))Да вы всё правильно сказали по поводу подготовки , а так же "послеоперационного"периода). Я уверена соблюдая всю "технику безопасности" риски почти исключены. Ну я могу только в понед узнать в жк...у них пока не спросишь и не потребуешь, хрена что предложат. я 29 марта на уз скрининг в 12 нед.
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
А вы с какого города? У нас в ЖК без разговоров после 35 лет на консультацию к генетику в перинатальный центр и далее, по схеме. Со мной в палате 5 таких же "старпершь", как и я было. Всем сделали, через два часа контрольное УЗИ никто не закровил, всех домой - лежать. Главное, адекватного врача найти кто будет делать биопсию.
0
24.03.2019
Мама двоих (18 лет, 6 лет) Миасс
Челябинская область..город не большой, врач у которой на учёте.....пенсионерка , её срать видимо уже..пойду сама требовать
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Блин, ну это конечно только в Челябу ехать. Нет, Вы попросите консультацию генетика в ПЦ Челябинска. А потом, уже с генетиком решите, как Вам лучше поступить. Сколько вам лет?
0
24.03.2019
Мама двоих (18 лет, 6 лет) Миасс
37 . Ну я так и хочу...в Миассе и не делают таких манипуляций, поеду в Че
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
ой, то есть не в 28 будет, а 28 марта будет.
0
24.03.2019
Мама троих (9 лет, 6 лет, 3 года) Новокузнецк
Подскажите, у Вас были просто риски по крови из-за возраста или первый скрининг на УЗИ показал чего-то не то? Самой "корячиться" "поздняя" Б, вот пытаюсь определить в какой ситуации стоит связываться с проколом. 🤔 Согласна с Вами на все 100%. Лучше сделать прокол, чем родить ребенка, который кроме тебя никому не нужен будет... Пусть у Вас будет отличный результат!!! ✊
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Скрининг будет только 28 числа. Риски по возрасту. Но, к скринингу у меня очень скептическое отношение, так что, мой ответ: биопсия хориона рулит.
0
24.03.2019
Мама троих (9 лет, 6 лет, 3 года) Новокузнецк
Биопсия рулит - это точно. Скоро уже и пол знать будете! 😉
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Да, 5 го апреля скажут результат.
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
И у Вас пусть все будет отлично! Не нужно бояться, риск всегда есть,но, для меня риск родить больного ребенка намного ужасней. Так как я навидалась их в отделении реанимации.
0
24.03.2019
Мама мальчика (6 лет) Псков
Чтобы адреналин не шкалил я за неинвазивные тесты. Если уж подтвердят, то тогда прокол. Конечно денег стоит, но нервы мамы дороже.
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Ничего не могу сказать, это выбор каждого. Я не вижу смысла нервничать, нервы ничего в лучшую сторону изменить не могут.
0
24.03.2019
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет) Воронеж
Извините, вмешиваюсь в чужие комментарии,но вы с инвазивным тестом правильно все сделали. В том году в 38 лет меня на биопсию хореона отправили по скринингу. Я пока Нипт сдала,время потеряла. Результат- трисомия.И все равно инвазивный тест пришлось сдавать ,так как Нипт не является основанием для прерывания беременности. Все как вы и пишете, биопсия заняла ровно пять минут.Если бы я сразу сдавала можно было бы прервать до 12 недель.А я в 17 недель на искусственные роды попала. Полный ад. Прошло полгода и я до сих пор не отошла.Но планировать все равно буду. От всей души желаю вам хороших результатов!
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Спасибо Вам большое за пожелания! Да, НИПТ это долгая история и по нему не прерывают, именно поэтому я отказалась от него сразу. Тут лучше потерпеть и принять чем потом мучить ребенка и себя. И мы должны помнить, что один плохой результат совсем не означает плохие результаты при следующей беременности. Так как мы не совсем "молодухи" у нас бывают "сбои" механизма. Поэтому, беременеете конечно пока не будет все, как надо! И все получится! Обязательно!
0
24.03.2019
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет) Воронеж
Спасибо. Я на это и надеюсь ,что два раза в одну воронку снаряд не попадает). Тем более есть два сына. Оба без отклонений.
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Не попадет, все будет хорошо. Главное обследуйтесь вовремя. В ЕС очень много рожают по 40, просто они все по протоколу проходят инвазивную диагностику. А РФ пока еще "пещерна" в этом, к сожалению😔
0
24.03.2019
Мама девочки (6 лет) Москва
Как приятно, что на сайте есть адекватные и светлые головы, понимающие, что проще перестраховаться. По хорошему, можно вообще делать анализ полиморфизмов, около 2 месяцев в Москве, но можно успеть до 22 недель. Хромосомы - хорошо, но гены очень коварны.. поздравляю с хорошим анализом! Пусть и дальше развивается здоровый!
0
05.04.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Уже не успею. Остается наедятся на все хорошее. Генетик сказала: иди отсюда и не приходи больше)))
0
05.04.2019
Мама девочки (6 лет) Москва
Да я не конкретно про вас, а в целом. В нии Генетики делают биопсию и этот анализ. Он, конечно, не исключит генетику и другие заболевания, но на 85% даст информацию по генотипу плода. Всё-таки мы ещё на заре науки, очень много случайных факторов и надежда, как у язычников, только на стук в бубен и ритуальные танцы...
0
05.04.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Да, это так.
0
05.04.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
а "светлые" головы просто по причине медицинского образования 😄
0
06.04.2019
Мама пятерых (от 9 месяцев до 22 года) Ачинск
Лично для меня это полный бред, делать биопсию только по возрастному риску, у меня были скрининги хорошие , возраст 37 лет, третьи предстоящее роды, мне такого обследования даже не предлагали, только консультация генетика от которой я отказалась, зачем рисковать когда анализы в норме!!! Если просто личное желание
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Про скрининговые анализы, их достоверность я писала в посте. Ни один скрининг не даст точного результата. Точный результат дает только инвазивная диагностика, которую нужно делать после 35 лет и возраст это прямое медицинское показание. Остальное, объяснять нет смысла. Каждый сам крутит свою рулетку.
0
24.03.2019
я делала амниоцентез,ничего не было- ни болей,ни выкидышей.Скринингам я не верю.Только вот ответ ждать немного нервно.Правильно всё сделали.Благополучной беременности!
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Да, амниоцентез конечно более широкий спектр болчек раскрывает. Но, к сожалению он по срокам гораздо позже и результат ждать дольше, морально тяжелее. Спасибо Вам!
0
24.03.2019
Мама двоих (4 года, 2 года) Пермь
Я тоже согласилась на биопсию, надеюсь на положительный результат , делать будут 2 апреля. Зато по этому поводу хоть нервы будут целы. Устала уже реветь, читать и надумывать себе. С прошлой недели после скрининга как в аду. Желаю вам здорового малыша. ☺️
0
27.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Спасибо! И Вам здорового малыша! Реветь совсем не нужно!!! И не нужно думать, что Вы - эксперт, читать всякую ерунду. Надо хорошо спать и кушать, надеясь на лучшее. А самое лучшее сейчас: вообще забыть о своей беременности и занять себя повседневными делами, как это сделала я.
0
28.03.2019
Мама троих (19 лет, 17 лет, 6 лет) Палатка
Я такая мамаша. Я ни за что не пошла б на прокол.
0
24.03.2019
Мама двоих (23 года, 6 лет) Тюмень
Игры в рулетку - это личное дело каждого. Я уже об этом говорила.
0
24.03.2019
Возраст, прогестероновая поддержка Результаты биопсии хориона и УЗИ

Похожие записи