Войти
Мама девочки (10 месяцев), планирую беременность Санкт-Петербург

Марафон женственности. Отчет: день 21. (За 16.02.14)

16
Абаза
Оля, а я понимаю твою маму: то, что ты собрала ей еду показывает, что ты опять ей покровительствуешь и ведешь себя как с маленькой девочкой, мол, все равно у тебя еды дома нормальной нет, возьми мою, хоть поешь нормально. Я это воспринимаю именно так, когда мне кто-то собирает еду с собой!! Обычно так делают мамы и бабушки, а ты же дочка!!!! Ну помогла тебе мама с готовкой, это нормально, а ты берешь и даешь, как будто не ты у нее поучилась готовить, а она у тебя. А должно же быть наоборот!!!Единственно, я молчу и со вздохом и стыдом беру, и даже обидно бывпет,что люди считают меня такой неумехой что ли....а свекровь твоя ещеи масла в огонь подлила, мол, молодец. Вы как две взрослые тетки над неразумным ребенком. Это мне так со стороны показалось.Никакого уважения давать еду маме с собой нет, для нее это унижение, на мой взгляд.
0
17.02.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Таллинн
+1
0
17.02.2014
Абаза
Марина, спасибо за понимание.
0
17.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Как-то вы грубо. После прочтения самой истории чувств неприятных не возникло, как после прочтения комментария. Похоже что Олина мама гордая женщина, но Оля не свекровь оли, если бы та собрала пакетик, то такое могло иметь место. Оля-дочь и это проявление заботы о человеке, который все воскресенье пробыл в гостях и вечерний перекус был вполне кстати. Может маму вообще вся эта атмосфера, что дочь живет в другом доме и все кажется "как с барского плеча". Но это проблема мамы. Дочь, повторю, как мне кажется, проявила заботу.
0
17.02.2014
Абаза
Лена, я высказала свое мнение, и на мой взгляд, я не грубила, а рассказала как я это чувствую и понимаю. Я вообще не умею грубить, лучше промолчу. А Оле хотела помочь и показать ситуацию со стороны, поскольку у меня такие же отношения с мамой только наоборот.
0
17.02.2014
Абаза
Лена, а хотя....последняя твоя фраза она в корне верна: дочь проявила заботу, а маму это задело, и это проблема мамы.У меня такая же проблема - заниженная самооценка((Оля, извини, если чего вдруг не так пишу, я излишне мне кажется остро на все рефлексирую))
0
17.02.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Настя, спасибо, что пишешь комментарии. Так можно рассмотреть ситуацию с разных сторон! 
0
17.02.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Таллинн
"...Этот закон важно знать, т.к. если мы свою энергию отдаем родителям (покровительствуем им, заботимся, как о малых детях), то наши собственные дети не получют родительскую энергию от нас. Прошу не путать с сзаботой о родителях, которая необходима по здоровью и возрасту!Нашим родителям нужна одна вещь- уважение от своих детей! Когда мы о них заботимся, как о малых и не разумных, это не уважение..."это Оля написала два дня назад. По моему тут все очевидно.
0
17.02.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Действительно, мама гордая! Это меня и задевает. Можно было просто сказать спасибо  и порадоваться, что дочери не все равно и она заботится. 
0
17.02.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Настя, в нашей семье принято что-то давать с собой. Я этому научилась у мамы )) уверяю, что она не восприняла это, как "все равно у тебя еды дома нормальной нет, возьми мою". А руководствовалась я тем, что мама весь день провела у нас и приедет поздно домой, а она берет еду на работу, а тут уже готовый обед. С тем, что это унижение для нее, категорически не согласна, тк это норма в нашей семье. А вот, то что это очередное покровительство, соглашусь! С этой стороны я свой жест не рассматривала ) А реакцию мамы я восприняла, как очередное отторжение и нежелание меня поблагодарить за жест добра! Как я писала, меня мама не хвали и не благодарит обычно. Поэтому я так болезненно отреагировала на ее реакцию.
0
17.02.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Таллинн
согласна с Анастасией.В прошлом посте ты писала о прослушанной лекции, а тут сделала с точностью до наоборот. Мне кажется, можно было предложить поужинать вместе, а давать с собой еду мне бы в голову не пришло (единственное, что может я бы сладкое предложила с собой взять, но если бы мама отказалась, то не настаивала и не обиделась). Тем более, что мама у тебя не нуждается в этом. Насчет свекрови тоже согласна, что она подлила масло в огонь. Это вообще не ее дело.
0
17.02.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Мама с нами и обедала, и ужинала )Да, я не рассмотрела эту ситуацию с точки зрения покровительства! 
0
17.02.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
А моей маме приятна любая мелочь. Но я не часто её балую
0
11.03.2014
Мама мальчика (13 лет) Ростов-на-Дону
Оля, я тебя понимаю. У нас в семье тоже принято давать с собой еду и приносить, когда приходишь в гости. Моя мама тоже отказывается, но я не обижаюсь.Я видела фото твоей мамы, мне кажетя она не любит принимать помощь так явно. Она очень ухоженная, может она думает, что принимать еду от дочки, удел старой мамы? 
0
17.02.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Ой, Алис, мне кажется, это не связано с этим. Просто привычка возмущаться по любому поводу...
0
19.02.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет), планирую беременность Москва
Сложно. Я терпеть не могу попадать в неудобные ситуации типо такой. Но я учусь сразу всем всё говорить. В лицо. Правда потом бывает, что .. ну что-то все-равно не так..
0
17.02.2014
Марафон женственности. Отчет: день 20. (15.02.14) Марафон женственности. Отчет: день 22. (За 17.02.14)

Похожие записи