Войти
жду мальчика, 37 неделя Лимассол

Прививки и "пяточка"

Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
А у нас, это где? Я тоже в СПБ, нам делали этот скрининг-пяточку бесплатно.. А так, я за основные прививки, все ставили, отказываюсь только от пневмококковой. Дополнительные типа ротавируса, гриппа и прочего не делаем.
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Это я видимо неверно решила. Еду завтра в роддом, уточню
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Почему отказ от пневмококка?
0
28.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Сложно в двух словах объяснить. Я так понимаю, это относительно новая хрень. И об этой прививке противоречивые отзывы, знаю лично пример, что ровно после нее домашний несадовский ребенок, вообще ни разу не болевший, начал болеть обструктивными бронхитами, за один сезон несколько раз подряд раз за разом. Конечно, обо всех прививках можно найти такие истории, но те вакцины хотя бы защищают от реально страшных болезней. А пневмококки.. короче, если ребенок не особо часто болеющий, то есть нет показаний, то на фига колоть просто так. Плюс еще эту вакцину ну очень сильно продвигают педиатры в поликлинике, а толком объяснить не могут. "Очень хорошая!!". Вот настолько явно, что они в ней материально заинтересованы, что остатки желания ее колоть пропадают..
0
28.08.2017
Нью-Йорк
Пневмококковыми?
0
28.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я не поняла ваш вопрос.
0
29.08.2017
Нью-Йорк
пневмококковым бронхитом?
0
29.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Вот этого не знаю, не буду врать. В любом случае, очень напрашивается мысль, что что-то в детском организме пошло не так, и имунная система после прививки дала сбой..
0
29.08.2017
Нью-Йорк
люди болеют, единственный вывод.
0
29.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Может да, а может нет. Ок, я лишь выссказала свое мнение автору и пояснила его по ее просьбе.
0
29.08.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Конечно, менингит и пневмонии - это фигня, болезни не страшные, можно не прививаться?
0
29.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я где-то назвала это фигней? Не буду вступать с вами в дискуссию, прививочная тема - неблагодарное дело. Просто не считаю нужным колоть ребенку в раннем возрасте все существующие у нас вакцины просто так, без показаний, но это сугубо мое личное мнение. С возрастом буду смотреть по обстоятельствам и рекомендациям врача. Нормального врача, а не того, кому тупо нужна премия с продвижения новой прививки.
0
29.08.2017
Нью-Йорк
показания в любом возрасте - предупреждение заболеваний. эта прививка может и новая для россии, но совсем не новая для мира
0
29.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Для мира может быть, но колят-то ее нашим детям именно в России и допускают к прививке именно российские врачи. Пусть ее опробуют десяток-другой лет без нас, а потом я сформирую свое окончательное мнение о том, нужно ли ее колоть всем подряд и прям с пеленок)
0
29.08.2017
Нью-Йорк
вакцину применяют с 80-х годов, скоро уже 40 лет будет. а до этого еще 10 лет разрабатывали. российские врачи дремучи и безграмотны, медицина отстала лет на 50-70. а с каждым годом отстает еще больше.
0
29.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Да, это факт. Но мы-то не в Нью-Йорке, увы(
0
29.08.2017
Нью-Йорк
дети не отличаются, болезни не отличаются, вакцины привозят те же самые.
0
29.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Аня, простите, предлагаю на сим закончить. Вряд ли мы переубедим друг друга, а в дневнике автора это еще и не совсем уместно)
0
29.08.2017
Нью-Йорк
я не видела, чтобы Шура была против дискуссий в ее дневнике
0
29.08.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Вы написали, что вакцина против пневмококков защищает от нестрашных болезней. Например, от менингита. Какие показания нужны для прививки от коклюша? Те же самые, видимо и для пневмококка
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я не знаю, что имеет в виду Hopchik, но некоторые мамы ставят прививки, если объявляют эпидемию. По той же кори к примеру. Может это имеется в виду под показаниями?
0
29.08.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Акдс, например, надо 3 раза ревакцинировать для стойкого иммунитета.
0
30.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Допишу, что вместо отечкственной АКДС препочли платно Инфанрикс Гекса и Пентаксим, а поскольку с наличием вакцин были проблемы, у нас не по графику все пошло..
0
29.08.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Год назад делали "пяточку"
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Странно, что я не нашла информации на сайте роддома...
0
28.08.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Может позвонить в роддом в справочное?
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я еду туда завтра заключать контракт, уточню обязательно
0
28.08.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
А в какой едете?
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
9 на Орджоникидзе
0
28.08.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
О! Я там же была! А у кого рожать будете?
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Титов В.Ю. Завтра с ним встреча. Честно говоря я в некой растерянности была, т.к. отзывы про всех врачей есть и с "+" и с "-". Я была там на предварительной встрече, говорю - не знаю у кого рожать. Знаю только, что хочу рожать с врачом мужчиной. Мне его и порекомендовали. Посмотрю завтра.
0
28.08.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Могу от себя Пирогова порекомендовать (в тандеме с акушеркой Личагиной), и подружки Просвирнин (или как-то так) рекомендуют. Мне после родов показалось, что важнее акушерка, поисути она всю работу делает, реьеночка принимает. А врач на случай беды или еще какой экстреннлй дряни. Зашить, например))) И раз уж контракт, то неонатолога Гильченок и Виноградова суперские! Простите за назойливость, но очень я 9 люблю)))
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Спасибо. Если пойму, что Титов совсем не мое, то последую рекомендациям. Но положа руку на сердце, думаю, что за деньги, они все будут милыми и улыбчивыми. А профессионализм мы никак не оценим...
0
28.08.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ой, я не будц пугать страшилками, но за деньги не каждый там работает так надо... есть печальные случаи из моего окружения. Про Титова ничего плохого не слышала. И от суммы контракта у них 10% на бригаду, так что так себе прибавочка((
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Это к сожалению везде так. Потому я решила страшилки не читать. Изначально хотела на Фурштатской рожать. Но у меня там был неприятный инцидент в ЖК. И я потом пару раз туда ездила, вот не мое, будто по интуиции что-то отворачивает. Ну и решила не подписывать с ними контракт. А в 9 съездила и как-то вот легла она мне по душе. Потому буду ориентироваться на свои ощущения. Ну и мужа беру с собой. Для подстраховки
0
28.08.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Удачи вам завтра! И приятного знакомства с врачом) На совместные роды муж сказал мне:"Пусть хоть что-то останется загадкой между нами" ))) Но я б хотела его видеть)))
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Муж выйдет, когда будут сами роды, но может и останется. Пока я там буду куковать в родинке - пусть будет рядом. Мне так спокойнее Спасибо!
0
28.08.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Делаю все прививки, отказ считаю мракобесием. У нас теперь даже беременным делают прививку от коклюша, чтобы младенец родился с иммунитетом, пока его собственный на прививку не сформируется. Коклюш у младенцев - это очень опасно. У нас в 2 месяца делают акдс первую. За раз делают по 7-8 вакцин. Даже с соплями. Лишь бы температуры не было. И ничего, детская смертность одна из самых низких в мире.
0
28.08.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
От гепатита В самая безобидная вакцина, никаких побочек
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
ВОт подруга мне принесла, что после прививки от гепатита у всех желтушка. А она делала Ее позже, в роддоме у них желтушка не было. Я уже не знаю, кого слушать, голова кругом ))
0
28.08.2017
Нью-Йорк
У меня у обеих детей не было. Это не от прививки
0
28.08.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Никакой связи вообще, насколько мне известно. Прививка мертвая, из белка вируса, на него тоже антитела вырабатываются, но заболеть, естественно, невозможно.
0
28.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
У нас не было. Делала все прививки по графику, начиная с роддома.
0
29.08.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Это чушь. Связывают увеличение числа желтух с обязательным введением викасола, а не с прививкой. От викасола же не откажется никто (вот, идею подала). Это вит К, профилактика ранней и поздней геморрагической болезни. Действующая.
0
02.09.2017
Нью-Йорк
У нас тоже обязательная прививка от коклюша беременным
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я бы не отказалась, если бы предложили.
0
28.08.2017
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
В роддоме сыну сделали БЦЖ, не отказалась от неё именно ввиду неблагоприятной ситуации с туберкулёзом по городу. От гепатита написала отказ по рекомендации ребёнкиного педиатра и неонатолога в роддоме (18-й роддом). Сделала сыну курс Ротатека (от некоторых штаммов ротавирусных инфекций), после последнего Ротатека выждада время и сделала сразу комплекс (Инфанрикс Гекса): столбняк, дифтерия, коклюш, полиомиелит, гепатит В, гемофильная палочка. С второй и третьей комплексной вакцинацией было мудрёно, потому что импортные вакцины из города пропали, а на отечественную АКДС я не решусь. Чудом выловила два Пентаксима аж к году ребёнка, когда грозила "пропасть" первая вакцинация, отдельно пришлось колоть гепатит. Но всё необходимое для первого года удалось сделать до года. В целом, я за вакцинацию здоровых детей в соответствии с национальным календарём, из дополнительных вакцина от ротавирусных мне увиделась не лишней. Перед каждой прививкой ребёнку за сутки сдаю клинику крови, на первом году жизни и мочу смотрели. При малейшем отклонении от нормальных показателей прививка откладывается. Ребёнок должен быть здоров полностью и качественно осмотрен врачом. Собственно, ни на одну из прививок у сына не было реакций, кроме единственного подъёма тепмературы до 37.6 на один вечер. Манту считаю, мягко скажем, излишней, вместо неё делаю ребёнку т-спот. Скрининг новорожденных в 18 роддоме входит в стоимость контракта, возможно, и в выбранном Вами роддоме организовано аналогично?
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Спасибо за развёрнутый ответ. Где вы прививались?
0
28.08.2017
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Рада помочь. В 21 веке, на первый год с ними был заключен контракт, это было удобно. Сейчас уже по привычке только туда, претензий нет.
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
У меня у мужа на работе скидка на ДМС родственникам. Профильная клиника как раз 21 век у их страховой. Вам там все нравится, как я понимаю
0
29.08.2017
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Мы с ребёнком бываем, в основном, на площадках на Косыгина, Коллонтай (м. Пр. Большевиков/Ул. Дыбенко), Гастело (м. Московская), Большом Сампсониевском (м. Выборгская?). По этим адресам по качеству обслуживания меня и ребёнка претензий нет. Нормальная частная клиника.
0
29.08.2017
Белград
Прививки делали все, кроме гриппа, включая внеплановые - пневмо и еще что-то, не помню точно. Но только импортными вакцинами в приличной клинике. Особенно касается АКДС. У моей двоюродной сестры с ребенком печальная история, но там девочку привили живой вакциной. Поэтому я стояла за инактивированную. Делали инфанриксом, но он потом исчез и доделывали 2 последних ревакцинации пентаксимом - и ту, и другую перенес прекрасно. И то же полио касалось - своего каплями живыми не прививала, только уколами. Анализы перед тем не сдавали. просто смотрела сама по самочувствию ребенка - чтобы не было темп, соплей. В роддоме делала и БЦЖ, и геп. ЗЫ. Пятку моему делали в РД бесплатно.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я буду либо ДМС покупать, либо контракт в частной клинике заключать. Надеюсь там не будет проблем с импортными вакцинами и они сами что получше предложат.
0
29.08.2017
Белград
Как вариант, да. У нас был хороший педиатр в бесплатной, я своего на прививки только возила в другое место.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
У меня беда с поликлиникой по прописке. Дикие очереди, нет грудничковых дней. Меня это удручает. Сидеть по 1,5-2 часа нет никакого желания. Потому и рассматриваем частные варианты. Может в бесплатной и чудные врачи, но организация и заполненность поликлиники меня не устраивает категорически
0
29.08.2017
Белград
Тогда, конечно, альтернатива в виде ДМС/частной клиники это выход. У нас как-то было норм, и очередей почти не было.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
У нас дома строят, а соц объекты - забывают. И вот результат:(
0
29.08.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Если отменили "пяточку" считаю озверели скоты похлеще наших(((( На счёт прививок - делала все по графику за исключением последней акдс, она паршивого качества была, доугой было не достать. А потом то одно то другое, то карантин по ветрянке, то сама ветрянка. Сейчас где-то раздобыть бы и сделаем. Ге могу сказать, что были явные побочки. Стандартных небыло. Шёл немного откат в речи. Но сейчас всё в норме)) А папа проработал кучу лет в реанимации и насмотрелся, как умирают не привитые детки от жутких болезней и никак их не спасти. Я за прививки кроме жесткого метотвода. И жалею что ветрянку не сделала (затупила) и потом после дочки сама переболела. Нафиг такое надо(
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Да с пяточной этотя похоже ступила. Хоть пост редактируй )) Про прививки, я их хочу делать в любом случае, просто видишь - кто-то импортные ставит, у кого-то индивидуальный график. Мне бы вот это понять...
0
29.08.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Ты извини, это я коменты не читала) спешила) А прививки если всё хорошо, то можна стандартный график. Или сам педиатр назначит индивидуальный. Но они нужны. Дочке от ротавируса еще дам. А про ветрянку я сама затупила и не привила. И результат что обе с ней переболели.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Начну в роддоме с 2 прививок, а дальше с врачом общаться буду
0
29.08.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ротавирус до 8 месяцев прививают
0
30.08.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Йолки( просто здесь почитала, и подумала, что обязательно такая прививка нужна. Буду знать на будущее.
0
30.08.2017
Нью-Йорк
Делаем все прививки. Медотвод это какое то адское зло. За исклчдением аллергии на прививки
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
В США есть движение антипрививочников? Как вообще с этим дела обстоят? Почему медотовод - зло?
0
28.08.2017
Нью-Йорк
Потому что методводов нет. Противопоказание - температура здесь и сейчас. Ну и аллергия на компоненты прививки, естественно. И в США и в Европе наверное есть отдельные юродивые, но о них не слышно.
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Вот меня это и смущает, что такое дикое количество анти прививочников лишь на постсоветском пространстве, насколько я понимаю
0
28.08.2017
Нью-Йорк
Меня не смущает. Пусть сходят с ума
0
28.08.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Меня смущает. Потому верной тропой в средневековье.
0
02.09.2017
Нью-Йорк
Ну сделать с сампарами ничего невозможно, они дремучи как то самое средневековье
0
02.09.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Но меня это все же смущает. Как и эпидобстановка в мире.
0
02.09.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Прививки делаю и себе и детям. Кроме гриппа.
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
А я вот себе не делаю. Мужу делают на работе (у них еще и медосмотры обязательные раз в год с прививками и флюшкой, прикинь!) А грипп почему не делаете?
0
28.08.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
В гриппе много мутаций, я не верю, что прививка поможет.
0
28.08.2017
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
А что, кто-то научился точно определять тот тип вируса, который будет в этом сезоне распространен?
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ну тем не менее делают же прививки. У нас вообще в городе целое НИИ гриппа есть. Думаешь дармоеды? )))
0
28.08.2017
Нью-Йорк
Да, тип вируса определяют
0
28.08.2017
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Думаю, да
0
28.08.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
У нас всем советуют делать, особенно старикам и беременным.
0
28.08.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
Почему вдруг в роддомах не делают скрининг? Это какая то новая тема? 4 года назад точно делали, причём если выписываешься раньше чем на 3 день, то на дом приходит сестра и поликлиники и берет... Ужас если это отменили, делать за деньги однозначно, заболевания там редкие, но очень тяжёлые и чем раньше о них узнаешь, тем лучше
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я просто не нашла нигде на сайте информации, а в инвитро дали рекламку. Я сделала вывод, что только платно. Завтра буду в РД - уточню, делают или нет. Если она входит в ОМС, то зачем тогда инвитро двигать платный анализ?
0
28.08.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
Ну в ОМС входят многие анализы, которые сдаются в Инвитро, может кто то больше инвитро доверяет... Узнайте в роддоме, сейчас спросила у сестры, она рожала 2 года назад, тоже брали скрининг в роддоме.
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Спрошу обязательно
0
28.08.2017
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
Потому что есть товарищи, которые рожают дома или еще какая ситуация
0
28.08.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Про скрининг уде наверняка все отозвались. Не делаем бцж в роддоме (а минимум через месяц, после консультации с иммунологом), грипп и АКДС по индивидуальному графику. Все остальное по календарю.
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ты в роддоме от всего откажешься? У нас в городе катастрофа с туберкулёзом. Сто раз про коллегу рассказывала, знаю не понаслышке. Плюс много мигрантов, которые сплошь и рядом болеют. Я от бцж как-то опасаюсь отказываться
0
28.08.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Буду писать отказ от бцж. А с гепатитом на месте сориентируюсь - если все ок, поставлю в роддоме (скорее всего так и будет). У нас с мужем аллергия на туберкулин. У обоих) Так что эта тема не про нас. Сыну ставили бцж в два месяца после консультации с иммунологом (планировали в месяц, но была эпидемия гриппа, врачи хором сказали ждать Ее конца) и она не прижилась - не зарубцевалась и антител нет. Следующая у нас не как всем в 7 лет, а в 10, после иммунолога опять.
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Это из-за вашей аллергии? Если бы не было, то ты бы не отказывалась?
0
28.08.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Думаю, согласилась бы. Идея поставить все сразу и больше не заморачиваться меня прельщает)
0
28.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 8 месяцев) Санкт-Петербург
Я сделала прививки только в роддоме и 1 гепатит после. До года не хочу делать никаких АКДС. Моя старшая первую АКДС сделала только в 8 мес. и почти все тяжело переносила (с температурой 38-39), притом что все платные были. С ума бы сошла, если бы такое было с совсем грудничком 3х месяцев. Массажистка ко мне ходит сейчас с 18летним стажем, так она сказала, что в Европе до полугода малышам никакие прививки не делают, т.к. в этот период их еще защищают мамины антитела. Что-то в этом роде.
0
28.08.2017
Агдам
делают. Причем ещё от ротовируса
0
28.08.2017
Нью-Йорк
Ахахаха. Массажистка это по первому каналу увидела? )) график прививок ведёт отсчёт с рождения
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Насколько я знаю, то недоношенным не ставят прививки как раз где-то до полугода. Потом смотрят по состоянию и развитию ребёнка. Это в России.
0
29.08.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
У вас ещё против клещевого энцефалита обязательно. Эндемичный район. И против гриппа, конечно, всем. Мракобесие - все эти рассуждения местами ниже.
0
02.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
И медотводы мракобесие? Просто делать все по графику? Наши/импортные важно?
0
02.09.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Мракобесие - ложные медотводы. Действительных медотводы не так много и не так часто. Делать, конечно, по графику. Конечно, импортными вакцинами. И в дополнение к графику, то, что не в календаре. Вакцины, разумеется, комбинированные. Чтобы одним уколом.
0
02.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Спасибо
0
02.09.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
Делаю все прививки,которые по графику. С ветрянкой никак не определюсь. Сама ей в детстве переболела и ничего страшного переболеть именно ветрянкой не вижу. Но,окончательно ещё не решила. Как любой нормальный человек ,когда прививки делаю,переживаю. Но,считаю,что делать надо. Даже когда детей не было,решила,будет сын прививку от свинки-обязательно. Многие знакомые не делают. Я в споры не вступаю. Каждый решает для себя.
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я читала про ветрянку, что те, кто переболел в детстве потом склонны к опоясывающему лишаю. Я болела ветрянкой в довольно взрослом возрасте - в 9 или 10 классе. Довольно тяжело перенесла. Мама моя тоже болела во взрослом возрасте, еще хуже чем я переносила, ей скорую вызывали температуру сбивать. Поэтому, учитывая генетику, я за ветряночную прививку. У меня есть 1 знакомая, которая против прививок яро. Не делала ни одной ребенку, принципиально. У нее куча видел на странице, но они нагнетают. Я честно посмотрела 1 видео, оно меня не впечатлило. "МЫ ВСЕ УМРЕМ. АААА". Короче не сильно убедила меня эта пропаганда...
0
28.08.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
Муж в детстве ветрянкой не болел. Когда старшего в садик планировали отдать,побежал прививку делать. У него брат старший тяжело во взрослом возрасте перенес это заболевание. Если мои лет до 12 сами не переболебт,наверное сделаем. А может и раньше созрею.
0
28.08.2017
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Я тоже ЗА ветрянку. Переболели в саду в пять лет без проблем
0
28.08.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Джереми
Я второму ребёнку буду делать прививки -но после года.С первой так же слепо доверилась врачам,по чем зря.Вовремя поняла и последнюю акдс не сделала . Да акдс жуть,надо искать альтернативы -пентаксим и т д. Бцж пока думаю-мож и сделаю ,но гепатит точно не в роддоме . Читайте инфу -сами сделаете выводы,читайте хорошие мед статьи и норм врачей ,не все,далеко не все так ратуют за прививки по плану с рождения.
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Почему не в роддоме гепатит? Пока у меня вопрос стоит только с прививками в роддоме. Потом я буду либо ДМС покупать, либо заключать контракт в той клинике, где веду беременность. Прививки уже буду там обсуждать с педиатром. Вроде в клинике, где ведусь, они ставят пентаксим, а не АКДС. Думаю не проблема будет купить другой препарат.
0
28.08.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
Нам гепатит не ставили в роддоме. У меня с мужем резусы разные. Анализ ребенку сразу после рождения делают,но,пока результат придет,уже не ставят. Потом через месяц в поликлинике.
0
28.08.2017
Мама двоих (10 лет, 12 лет) Москва
Я все прививки делаю, в том числе и не обязательные. Сейчас такой наплыв мигрантов с семьями, которые и половины прививок не делали, То тут то там возникают вспышки заболеваний, из которых коклюш еще не самая страшная болезнь. А по поводу скрининга не смогу вам подсказать, потому как у нас в роддоме обоим делали.
0
28.08.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Меня тоже волнует ситуация с прививками, как у мигрантов, так и у тех, кто принципиально отказывается. Такой риск...
0
28.08.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Делала все прививки, по графику. Тоже знаю, что скрининг всем делают, даже не спрашивают.
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Если делают, то и хорошо. 5 тыс сэкономлю ))
0
28.08.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
0
28.08.2017
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Делали все прививки по графику, АКДС покупала сама импортную. От гриппа прививаюсь сама ежегодно, учитывая характер работы, не болела ни разу. Сашу не успевала привить в августе-сентябре, то она болеет, то мы в отпуск собираемся. Пяточный скрининг является обязательным в роддоме, когда его успели отменить?
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Да это я похоже внесла сумятицу с этой пяточной. Я не поняла, чего мне инвитпо эту рекламу суёт. Потом не нашла на сайте роддома информации. Завтра спрошу. Думаю не отменили ничего, просто я неверно выводы сделала. Про грипп не знаю, буду прививать или нет. Меня пока больше волнует гепатит, корь, коклюш, дифтерия и тому подобные прививки
0
28.08.2017
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
Рожала в июне, скрининг пяточка делали. По поводу прививок, сделала в роддоме бцж, от гепатита написала отказ, так меня и акушерка, и неонатолог поддержали, сказали правильно, что сейчас не надо. Почему не объяснили, но это было через 15-20 мин. после родов, поэтому сил уточнять не было) До года планирую больше не делать никаких прививок, т.к. порой не поймёшь, что с ребёнком, почему кричит, что болит? А тут ещё и прививки с их возможными побочками, после года все же коммуникации с ребёнком будут более отлажены и я уже буду ее лучше знать.
0
28.08.2017
Мама двоих (19 лет, 9 лет) Москва
Про скрининг. В январе делали. Он вообще обязательный и бесплатный должен быть. Про прививки. Родила первого ребенка. Считала, что прививки - это благо. Постепенно мне стало казаться, что у нас проблемы после прививок. Начала читать. Я тогда даже не знала, что есть антипрививочники. В итоге многое для себя решила. Скажу только, что прививку от гепатита В делайте лучше после полугода, даже если ребеночек крепкий. И обязательно сдавать кровь-мочу перед прививками. Потому что врачи на это забивают
0
28.08.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
В 2015 рожала, кровь из пятки брали, входило в обязательную программу. А по-поводу прививок. Сначала согласилась только на бцж в роддоме, потом ближе к делу и от нее написала отказ, слишком боялась за малышку. До родов ничего об этом не читала, просто посоветовалась с подругами. В итоге прививки начали после года, просто составили нам индивидуальный график в поликлинике.. Все в порядке, но насчет бцж сомневаюсь до сих пор ставить или нет. Тут каждый по-своему. Я долго думала, выбрала золотую середину.
0
28.08.2017
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Я не делаю прививки. Сама чуть не умерла в детстве. Но я не радикал. В роддоме делали, потом ставили три от чего-то там,была эпидемия. Больше не делали.
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ты отказы пишешь? Или сделали и ладно, не сделали - тоже не беда. Я помню просто, что нас в садике и школе просто снимали с урока и всех в мед кабинет. Укололся и свободен
0
28.08.2017
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Отказ писала пару раз, но никакого прессинга и так не было
0
28.08.2017
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
В первом роддоме на В.О. месяц назад делали скрининг
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Бесплатно?
0
28.08.2017
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Бесплатно всем
0
28.08.2017
Санкт-Петербург
Из пятки делают. В обязательном порядке. В любом роддоме. К прививкам я отношусь положительно. НО считаю, что к ним надо подходить с холодной головой. В первый год делаю минимум - только бцж. Хотя ее считают, пожалуй, самой бесполезной прививкой. После года потихоньку начинаю делать. Но не делаю корь-краснуха-паротит. Корь не буду делать пока эпидемия не прижмет, ибо не считаю эту болезнь "достойной" прививки. Паротит для девочки не страшен. Краснуху сделаю лет в 16, если сами не переболеют (а учитывая нонешнюю ситуацию с краснухой, скорее всего не переболеют). Зато сделала ветрянку.
0
28.08.2017
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
В феврале из пятки брали в обязат порядке Все прививки делаю по графику, роиовирус и ветрянку не делаю
0
28.08.2017
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
В 2014 году в Отта анализ из пятки тоже брали, бесплатно. Гепатит B делали в месяц, просто так, чтобы не нагружать сразу ребенка. По факту была желтушка и, возможно, от гепатита B была бы сильнее.
0
28.08.2017
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Волгоград
От гриппа не делаем никогда. Остальные по графику. Не осьбо их много прививок. Ветрянкой дочь в садике переболела.
0
28.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Три года назад пяточку делали.
0
28.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
хмммм, уточню-ка я это дело в роддоме. ПС. мы хоть и не дружим, но пересекались в курилке не раз. Поздравляю со значком.
0
28.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Спасибо)
0
28.08.2017
Мама троих (23 года, 10 лет, 7 лет) Архангельск
я не поняла ваш сумбур, что вы переживаете? я только родила сразу при мне сделали прививку ребенку и все ок.
0
28.08.2017
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
У нас делали всем скрининг перед выпиской, 4,5 года назад.
0
28.08.2017
Сделала зразы Отчет о поездке в роддом, рассказ о встрече с врачом

Похожие записи