Войти
жду мальчика, 38 неделя Лимассол

Отчет о поездке в роддом, рассказ о встрече с врачом

Мама троих (85 лет, 83 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Случайно наткнулась на ваш пост.. И возник только один вопрос,а что критиковать-то вообще тут,с чего вдруг возникли такие опасения?)
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я перестраховщик. Думаю некоторую критику может вызвать подход вара и роддома к вопросу анестезии. Потому и попросила читателей воздержаться от комментариев из серии "что за гестапо"
0
29.08.2017
Мама троих (85 лет, 83 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Ну не знаю,по мне так обычный подход. Все будет хорошо! Удачных родов )
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я про себя сама знаю, что у меня высокий болевой порог, но при этом я жуткая трусиха. Я как-то проходила процедуру - ГСГ. Начиталась в интернете отзывов, что девочки там от боли чуть ли в обморок не падают, накрутила себя знатно. Перед процедурой не спала, зашла в кабинет на ватных ногах, говорю - сделайте обезболивание. Врач (а я шла по рекомендации от своего лечащего врача) говорит - это не больно, я вам гарантирую. Я чуть не в плач - сделайте обезболивание, я боюсь. Договорились, что если будет больно, то процедуру остановят и обезболят. Я не почувствовала ничего. Вообще ничего. Обычный осмотр бывает неприятнее. Вот я думаю, что и с родами та же история. Я начиталась ужастиков, накрутила себя, а надо успокоиться. Спасибо за добрые пожелания!
0
29.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Критиковать подход к обезболиванию. 7 см это прекрасное время сделать ЭА, до полного раскрытия может еще не один час пройти, а от полного до родов тем более. Ребенок еще опуститься должен, чтобы его рожать. У меня оба раза при полном ждали больше часа, а первого еще и подкручивали. Здорово без обезболивания, наверное.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я вот достала с полки книгу Березовской. Про беременность. Очень мне импонируют Ее статьи. Села читать про роды. И у неё подход, кажется, как у моего врача. Огромная глава про не медикаментозное обезболивание - и компрессы, и гипноз, и музыку послушайте, и ароматерапия. Про эпидуралку тоже глава, где дирным шрифтом выделены побочные эффекты. Также все сдобрено рассказом о женщине, которая так кричала, что она Ее спросила, неужели так больно? А женщина сказала - нет не больно, но ведь в родах положено кричать. Рассуждения о физиологичности процесса родов, положительном настрое и т.п. При этом эта врач живет и работает в Канаде, где мне кажется ты рассказывала, что обезболивают всех чуть ли не поголовно. В общем, я в растерянности. Повлиять я на ситуацию не могу. Думаю, что даже если будет не сильно больно, то анестезию я попрошу, чтоб потом не получить отказ
0
29.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Без эпидуралки у нас рожают только те, кто сам от нее сознательно отказался. Это обычная рутинная процедура, ее делают массово лет 30. Березовскую я не читала. Есть масса почитателей "естественных родов", в разных странах. Но каждый рожает так, как надо ему. Мне нужно было полное обезболивание.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Она там в самом конце главы про обезболивание пишет, что сейчас , по прошествии времени, все больше рожениц и врачей отказываются от эпидуралки, так как полочек больше, чем пользы. Типа бум в США и Европе проходит, не то что в России. Не знаю как к этому относиться. Я тоже за обезболивание, хотя допускаю, что мне не будет больно. Но пугает неизвестность
0
29.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
В уменьшении количества ЭА могут быть заинтересованы страховые, чтобы не оплачивать лишнюю процедуру. Мне только это на ум приходит.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я просто не понимаю, почему именно на теме анестезии в родах столько споров. Ну не спорит же никто, что давайте не применять анестезию при удалении аппендицита, лечении зубов. Хотя мне лично 1 раз в детстве лечили без анастезии. Осталась жива, как видите. Так чего почем зря организм всякой химией травить. Люди эпиляцию и всякие косметические уколы и то обезболивают. Но как дело касается родов - жди холивар. Просто этой анастезии не 1 год, а десятилетия. Неужели не сформировалось практики, исследований, статистики - больше вреда или пользы? Я не понимаю просто, почему в Канаде Ее ставят всем, а мне по неким причинам и клинической картине могут отказать? Чем я от канадок отличаюсь! Фу блин, опять завелась ... успокаиваю себя тем, что у меня высокий болевой порог, беременность протекает нормально, роды предполагаются естественные и без осложнений и никаких противопоказаний к анастезии нет.
0
29.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Причем при КС никто побочки от ЭА не обсуждает ) Узбагойся, второго рожай у нас.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
с удовольствием! Осталось найти спонсора
0
29.08.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Потому что роды это естественный процесс, а операция нет. И опыт ведения родов без обезболивания несколько больше, чем с эпидуралкой.
0
02.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Александра, вы же врач? Верно? Можно тогда проф вопрос: насколько часто по вашему мнению, может сложиться клиническая картина, где эпидуралка противопоказана? Или это что-то из ряда вон выходящее? Про опыт - а как тогда вводить новые технологии, лекарства, методики? Если бояться всего нового. Да, нужно уведомить пациента о рисках возможных. Но не отказываться просто потому, что врачу привычнее по-старинке
0
02.09.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Я знаю про противопоказания только такие: лишний вес, когда не попасть просто с нужное место и травмы позвоночника в области введения анестезии. И естественно, индивидуальная непереносимость препарата.
0
02.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Насколько я поняла врача, то течь шла о специфическом течении именно родов, как повод к отказу
0
02.09.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
У нас не делают пока нет регулярных схваток. Мне первый раз на 1см раскрытия сделали, второй на 3 см, но у меня были регулярные схватки уже несколько часов.
0
02.09.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Патология свертывающей системы крови, ожирение крайней степени, поражение кожи в месте пункции (правило ладони), экстренные ситуации (отслойка), гиповолемия любого генеза, варикоз выраженный, психические расстройства. Может, забыла ещё что-то. Выбор метода обезболивания это всегда прерогатива анестезиолога. Они определяют противопоказания. В цивилизованном мире акушеры не отказываются от обезболивания. Поэтому это между женщиной и анестезиологом. Здесь больше, знаете, тонкие материи) связь с ребенком, естественность и блаблабла. Поэтому кому что. На данный момент в мире уже давно принята позиция, что женщина в родах не должна мучиться. Это с точки зрения медицины. Я очень плохо переношу боль. И рожала без обезболивания. Муж, анестезиолог, считает это моим психическим отклонением на тот момент) И я боялась криворукого анестезиолога. Т.к. сама работала в том перинатальном центре, знала, что это не является рутинной практикой (соответственно, руки не набиты), и знала, что к некоему доктору не стоит без нужды попадать. А в следующий раз даже не поднимался этот вопрос, раз попробовала уже и не скончалась от болевого шока.
0
02.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
у меня сложилось впечатление, что сейчас все больше делают эпидуралку. Что она стоит на потоке уже. Страха перед анастезиологом нет. Больше боюсь боли. Хотя опять же, ниже писала, объективно, у меня высокий болевой порог. Но страх ... у страха глаза велики - это про меня
0
02.09.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я же написала про себя конкретно, и про конкретного анестезиолога. На потоке в столичных роддомах, да. Но и этот поток не сравним с западом, т.к. очень многие заявки на обезболивание пресекаются акушерами.
0
02.09.2017
Нью-Йорк
И при этом потоке и даже набитой руке, мне сделали ужасную эпилуральную анестезию. Тот самый 0,00000 процент осложнений.
0
02.09.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Хваленая Омерика. Напокупали дипломов.
0
02.09.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Моей подруге в Израиле тоже проколи и жидкость вытекала. Три раза тыкала, в итоге обезболилось только половина тела. Но у неё хотя бы голова не болела потом.
0
02.09.2017
Нью-Йорк
повезло, потому что это такой ужас ( к счастью быстро починили.
0
02.09.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Да, ей в итоге экс сделали, пришлось общий наркоз давать. Я после этого передумала в этом госпитале рожать) хотя, он ближе всего к дому
0
02.09.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Я до родов ужасно боялась делать эпидураль. Укол в позвоночник, страшно. Думала, что если будет не очень больно, то я обойдусь. Но в самих родах вообще по фиг было на этот страх, реально) все что угодно, только чтобы это прекратилось, наконец)
0
02.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я все равно допускаю, что это индивидуально. Мама вот моя. Говорит, что когда рожала меня, то вообще не понимала чего все орут. Ну слегка ноет живот и чо? А когда рожала сестру, то готова от боли была лезть на стену. И она говорит, что в первых родах наверное отказалась бы от анастезии. Во вторых - наоборот, озолотила бы того, кто прекратил Ее страдания. И это одна и та же женщина и то, роды разные. мне хочется лёгких родов ))
0
02.09.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
А почему варикоз противопоказание?
0
02.09.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Не варикоз, а когда есть подозрение на эпидуральный варикоз. Поэтому при выраженном варикозе анестезиолог может задуматься о целесообразности вмешательства. Мне быстренько не написать тут всеобъемлющий комментарий по эпидуральной анестезии в родах?)
0
02.09.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
А, я думала обычный варикоз на ногах и удивилась, какая связь)
0
02.09.2017
Нью-Йорк
а как потом класть кулек в автокресло? удобнее сразу положить в палате.
0
29.08.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
А как фотографироваться в холле? Ведь будут родители, друзья, шарики, плакаты, заказной фотограф!
0
29.08.2017
Нью-Йорк
и чучело аистапочему кресло мешает фотографированию? Гриша держал кресло в руке и мы чудесно сфотографировались )
0
29.08.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Где взять чучело аиста?!!! 😱👍
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Сделать на заказ на ярмарке мастеров
0
29.08.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Там дорого. А с Али не успеет доехать)
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Знаете что, мамаша (имею право вас так называть, ты ж на бесплатном рожаешь 😂😂😂). Так вот, не позаботилась о ребёночке заранее, теперь локти кусай. И все будут знать, что у тебя ребёнок нелюбимый и нежеланный!!!
0
29.08.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
И без аааааааааиста 😢😂😂😂
0
30.08.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Вы были в платном отделении.
0
29.08.2017
Нью-Йорк
в любом отделении можно положить ребенка в кресло
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Мы видели 3 выписывающихся. 2 ребёнка было в конверте типа свернутого одеяла. Муж даже заочковал, что мы не купили такое же (с рюшами - зачеркнуто). Третьего вынесли в комбезе. Мне тоже кажется удобнее в кресле выносить, там в холле суматоха такая, выписываются быстро, эта женщина только и успевала туда-сюда бегать, туда с ребёнком, назад с букетом.
0
29.08.2017
Нью-Йорк
в палате пристегиваешь без суеты, ребенок в хб костюме, сверху одеяльце, и в руке несешь
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Видишь, это была выписка с бесплатного отделения. У меня может вообще все иначе будеь
0
29.08.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Ты думаешь, выписка с бесплатного и платного отличаются?
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Там просто платное и бесплатное отделение на разных этажах. Может с платного выносит акушерка? И вот выше девушка пишет, что там рожала и выписывалась без медсестры. Я тоже так хочу
0
29.08.2017
Нью-Йорк
почему ребенок вообще исчезает от матери? при совместном пребывании
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Почему исчезает? Они идут вместе, ребёнок в руках у медсестры.
0
29.08.2017
Нью-Йорк
почему не у родителей?
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Для меня это загадка. Вообще вся эта процедура выписки. Особенно учитывая, что у меня лично, муж будет присутствовать на родах и возможно жить со мной в роддоме. Но потом он пойдёт в выписной холл, а я приду отдельно, с медсестрой и ребёнком. И его торжественно вручат отцу. Видимо корни традиции уходят во времена ссср. Когда отец впервые видел ребёнка на выписке. Но сейчас как-то несуразно
0
29.08.2017
Нью-Йорк
а зачем ты отправишь его в выписной холл и пойдешь отдельно? ты лично зачем не понесешь мужа и ребенка как положено в автокресле? про традиции я все знаю
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ну помимо мужа там родственники будут. Кстати идея - выйти к ним втроём (мы с мужем и ребёнок). Вполне логично
0
29.08.2017
Нью-Йорк
потому что потом тебе придется разматывать и перекладывать в кресло. друзья приходили к нам домой, на кофе
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я тут выяснила, почему ребёнка несёт медсестра. Но это очень странное объяснение. Короче, тебе его не доверяют, вдруг ты его уронишь или ещё что-то. Пока дитё в стенах роддома, то отвечает за него медперсонал. При этом мне лично непонятно: если мать настолько слаба или не внушает доверия персоналу, то зачем Ее выписывать? Она может уронить ребёнка и на крыльце роддома с тем же успехом... второй момент: чисто теоретически уронить ребёнка может и медсестра, банально оступиться. Кажется у Кати в посте про роды ИИ было , что детей всегда возят в такой каталку специальной. Никто и ни при каких обстоятельствах не ходит с детьми на руках. Ни персонал, ни мать. Клади в тележку и кати. Это более логично, на май взгляд
0
03.09.2017
Нью-Йорк
да, у нас тоже не ходят, возят в такой же каталке. а в кресле сложно уронить, ребенка несут родственники в кресле. женщину везут в кресле к выходу
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я буду однозначно выписываться в кресле и конверте. Уже сегодня холод собачий и +30 не планируется. А бегать искать, где приткнуться, чтоб пристегнуть ребёнка - я не собираюсь
0
03.09.2017
Нью-Йорк
да, если холодно, тем более логично.
0
03.09.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
У нас тоже в каталке возят и не разрешают ходить с детьми на руках. Это ужасно бесит, потому что мои дети в этой коробчонке дико орут, и хотят на ручки
0
04.09.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Мы в кресле выписывались) то есть уходили. Я не хотела выписки праздничной. Очень удобно нести)
0
29.08.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Я дальше чучела аиста не смогла читать 😂😂😂 Просто отбираешь у медсестры ребёнка и несёшь сама)
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Это будет эпичная битва. В свою сумку для роддома положу биту и электрошокер
0
29.08.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Багор бери, не мелочись)
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ну в конце концов должна же я что-то в 150 сумок положить. Кстати подсмотрела подарки от роддома: упаковка салфеток мерис, средство для мытья полов глорфикс и маленькая (штук 10) упаковка подгузников памперсов
0
29.08.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
))) Я тебе сейчас подарки моего роддома покажу. Это бесплатникам.
0
29.08.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
4 вида подгузников, набор от джонсонс,срво для мытья полов, крем бюбхен, что-то, журнал сой ребенок, мама-это я, лактозар
0
29.08.2017
Нью-Йорк
у нас еще дарили тазик, чтобы сидеть в теплой воде, если швы. и бутылку для подмывания, очень удобно )
0
29.08.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
У нас был тазик, спонсором которого был Персил. В нем не посидеть не получилось бы - он для сборки белья, с дырками по бокам.
0
29.08.2017
Нью-Йорк
хаха ))
0
29.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Бутылка наше все, супер вещь.
0
29.08.2017
Нью-Йорк
такая простая вещь, примерно как колесо )) и такая необходимая
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Покажите фотку что ли?
0
29.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Брызгалка у тебя была в детстве? ) СМысл в том, что поливаться холодной водичкой, когда ты ходишь в туалет, очень приятно.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Там вроде в туалете есть гигиенический душ , а вот для домашнего использования удобно.
0
29.08.2017
Нью-Йорк
собснно девайс
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Мерси
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Бохато, что скажешь...
0
29.08.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Ой и не говори)))
0
29.08.2017
Нью-Йорк
Москвичи, живете за счет всей России
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
А ты сама будешь контракт подписывать? Или уже?
0
29.08.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Нет. Я еду со схватками и с порога заявляю, что хочу в платную палату. Все.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
А врач и акушерка? Какие попадутся? А если не будет палат? Какая ты отважная!!!
0
29.08.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Будут. У меня не праздники и маленький роддом. (Рядом популярный) А бригада дежурная, да.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ты без мужа рожаешь?
0
29.08.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Да, он мне там не нужен.
0
29.08.2017
Мама троих (20 лет, 13 лет, 9 лет) Барнаул
Извините, но почему такая фраза "сзади плетеся МАМАША"? От куда такое не уважение? Или мамочка и ребёнок - это привилегии для тех, кто рожает платно?
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Конечно, мы, богачи, такие зазнайки
0
29.08.2017
Мама троих (20 лет, 13 лет, 9 лет) Барнаул
Как мерзко.
0
29.08.2017
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Шура, ты стала писать посты в общую ленту?!)
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Да, и уже жалею кажется. Зато все будут знать какой я высокомерный, грубый и невоспитанный человек
0
29.08.2017
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Ты хоть предупреждай.). Я уже подумала, что ты обзавелась новой партией друзей.)
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Друзей-моралистов ☝️
0
29.08.2017
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Да ещё каких!)
0
29.08.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Если честно, то моя выписка так и выглядела, я плелась)) за последний день задрали в роддоме так, что хотелось вообще из окна вывалитсяна стоянку сразу. Правда ребенка мужу отдала ещё в палате)
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я вот видела трёх выписывающихся. Первая девочка вышла с лицом: прострелите меня здесь и сейчас. 2 следующих бодры и веселы. Очень хорошо выглядели. У одной даже укладка была сделана. Так что тут - у кого как
0
29.08.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
У меня было лицо, что я готова пристрелить их)) И у меня на голове был редкосный порядок (волрсы до пояса накручены и уложены) и макияж)) от этого жажда крови меньше не стала))
0
29.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Титов - довольно молодой специалист, но, вроде неплохой. Держится уверенно и с юмором. Вроде отзывы о нем положительные. Я рожала в 9ке (б/пл), и там действительно такой порядок, что, когда ты готова к выписке (в назначенный день и час), сообщаешь об этом дежурной медсестре, она приходит, "упаковывает" ребёнка, берет его на руки, мама идёт рядом, процессия спускается вниз, конвертик с малышом вручается папе, а маме - цветы, по крайней мере у меня так было. Вот уж не знала, что на платном отделении порядок иной. И да, про "вознаграждение" я узнала позже, это типа традиция такая, что ли, сама не знаю, зачем это нужно и за какие заслуги
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я не знаю как порядок на платном отделении, мне тот порядок, что я видела, кажется странным. Почему медсестра несёт моего ребёнка? Но это не столь принципиально. Думаю, что никто не станет возражать, если я понесу его сама. А может ситуация такая будет, что я сама буду рада, чтоб ребёнка кто-то понёс. Сегодня видела там женщину. Она очень худенькая, в обтягивающей водолазке, явно проглядывал бандаж. Она бедная еле шла. В такой ситуации конечно целесообразнее и безопаснее не нести ребёнка. По поводу Титова отзывы разные, как и про всех врачей. Я уже бросила это дело читать. Я веду сейчас беременность у врача, которого просто обожаю. О нем есть такие отзывы, что считала и не верила, что это про него. В свою очередь, я как-то нарвалась на невероятную хамку, а потом стала читать отзывы, а там дифирамбы ей поют, мол лучший, чуткий и внимательный врач. Тоже, будто я не у неё побывала. В общем, я считаю, что тут важен личный контакт. Кому-то юмор и манера общения покажутся неприемлемыми, кому-то серьезность покажется угрюмостью . Поэтому и надо встречаться с доктором, понять, что вы на одной волне
0
29.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я ходила на курсы при 9ке,одно занятие там вёл Титов, впечатления оставил нормальные. Насчёт нести ребёнка, мне тоже это показалось странным вначале. Но потом я как увидела, насколько уверенно все делает медсестра, расслабилась. Я в день выписки ужасно невничала, и спускаться надо было на лифте, а ещё внизу тебя все ждут, тоже волнуются. А потом сразу родственники с кучей цветов налетели, у меня руки хоть свободны были) и потом, все кто пришёл на выписку, захотят взглянуть на ребёнка, а если сама держишь на руках, и показывать никому не охота. Мужу вручить - самое то, он расцветет на глазах)
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Посмотрю по ситуации. У меня будет свободное посещение, поэтому родители, сестры моя и мужа, все смогут прийти до выписки и спокойно посмотреть малыша. Я вообще сейчас уже стала думать отказаться от торжественной выписки. Там такая суматоха, мне показалось. Стоит ли оно того? Если все у меня в палате перебывают? Время есть ещё подумать
0
29.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
У меня тоже все видели ребёнка до выписки, тоже свободное практически посещение. В 9ке даже на бесплатном отделении это практикуется, в отличие от других роддомов. Но там же он (ребёнок) при параде, и почти не в стенах больницы) в общем, удачи вам
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Спасибо!
0
29.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
А можно поинтересуюсь, что еще входит в договор в 9ке? Нужно будет до родов этому врачу еще показываться? У нас в моем ближайшем 18м после заключения контракта, врач еще пару-тройку посещений до родов назначит, а потом еще узи перед самим пдр. И все это отдельно оплачивается. А кто-то мне рассказывал, что в 9ке это все включено в контракт..
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Мне сказано приезжать в родах или 2 октября - это будет 41 неделя, если не разрожусь. Без доплат Что входит, уффф, там отдельная палата, личная акушерка, врач и неонатолога, отдельный роздал, вообще у них это отделение - отдельное крыло, все предоставляется роддомом (гигиена, одёжка ). В роддоме лежишь сколько нужно, ничего доплачивать не нужно. Если кесарево, то кесарево, тоже без доплаты. Мне понравилось, что акушерки у них работают только на этом отдельном платном отделении (отдельное крыло, с отдельным родблоком). То есть исключён вариант, что я начала рожать в Ее смену, и акушерка бегает от меня к своим роженицам в другом отделении. По идее при моем желании она может со мной там все роды сидеть. Что ещё? Свободное посещение, так как отдельная палата, свой туалет, душ, муж может хоть жить со мной, кровать там двухспальная. Всего в отделении этом 10 или 12 палат, загружают они их процентов на 80 на случай ранних /поздних родов, чтоб накладок не было. В самом крайнем случае (нет мест в отделении) , обещали вернуть деньги.
0
29.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
У них не электрические кровати?
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Там палата, где ты живёшь. Там обычная кровать. Отдельное помещение - родзал. Как я поняла, тебя туда уводят с началом схваток, там тусишь (там и душ, и мячик, и чего только нет - даже диван для мужа), ну и родильное кресло собственно. Потом идёшь снова в свою палату. Палата похожа на гостиничный номер скорее
0
29.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Зачем ты в палате до начала схваток? Ты же дома.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Это если на дородовое положат. Наверное да, если в родах приезжаешь, то вещи закидываешься в палату, переодеваешься - и рожать
0
29.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
О, спасибо за подробности) Короче, получается примерно тоже самое, что в 18м.. до родов ты наблюдаешься, где и наблюдалась, а потом приезжаешь туда и получаешь все эти санаторные мегаудобства)) Кстати, в нашем тоже медсестра выносит ребенка. Причем у всех, у платников и у бесплатников. Она несет малыша, а мама свои вещи. Потом одевает ребенка, пока мама одевается, и вручает папе, ну а маме часто вручается букет от папы и встречающих. Этой медсестре по традиции часто дают конверты или конфеты или цветы, но далеко не всегда.. Помню, у нас она очень приветливая была, ощутимо помогла мне накануне и в день выписки, у нас некоторые проблемы были... ну и потом очень бережно и красиво упаковала малыша во все сорок пять слоев подготовленной одежки, которая ни фига не подходила по размеру)) я б так не смогла. Короче, я мужу поручила подготовить конверт с тыщей, мне ее искренне хотелось поощрить. Но это реально дело добровольное. Короче, она у меня позитивное впечатление произвела.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Да, никаких платных осмотров не предполагается. И вообще видеть они меня до родов там не хотят. Что тоже меня устраивает. У меня 18 роддом не стоял в выборе, не помню почему. Уже после выбора 9, услышала от 2 близких людей 2 негативных отзыва. Оба связаны с тем, что сильно настаивают на ер и не кесарях, когда реально нужно. Но это все субъективно. У меня выбор стоял между фурштатской и 9 в итоге. На фурштатской конечно условия ещё санаторнее, но контракт намного дороже. И финальная стоимость неясна сразу: за анастезиолога отдельно плати, ща кесарево отдельно, вроде ещё и за более долгое пребывание тоже надо платить. Ещё были минусы на фурштатской. Ну и самое главное - у меня там был очень негативный опыт общения с врачом в жк. Она довела меня до натуральной истерики. При этом я час рыдала в их коридоре, все ходили мимо и всем было плевать. Эта сука будет гореть в аду, но сам факт того, что было полное равнодушие персонала. Да и потом - я накатала отзыв, отправила им на сайт, неделю ждала их звонка хотя бы с извинениями, не дождалась, написала в их группу в контакте. Только тогда со мной связались. Короче я поняла, что все их супер отношение, как они себя позиционируют, может запросто не сработать также и в родах. Потом ещё была ситуация, когда мне потребовалась госпитализация, они отказались взять меня в отделение патологии, я разговаривала с заведующей, она говорит: ну ты вызови скорую, пусть в обычной больнице посмотрят, а я тебе завтра позвоню, если что, то мы тебя заберём себе. Ее звонка я жду больше года 😂😂😂. Короче все эти ситуации плюс отзывы, плюс стоимость, от идеи фурштатской я отказалась. Хотя очень была настроена у них и вестись и рожать. Ведусь в другой клинике - не жалею. Надеюсь и с родами не прогадала
0
29.08.2017
Мама мальчика (10 лет) Нефтеюганск
интересно, а при эпидуралке есть в ощущениях разница между схватками и подугами? Т.е. может роженница понять при эпидуралке, что уже тужит? Рожала без эпидуралки, с процедуры прокола позвоночника увезли в род.зал, начало тужить. Раскрытие было небольшое до процедуры, схватки плохие, поставили окцитоцин, глаза вылезли на лоб, попросила эпидуралку.
0
29.08.2017
Мама мальчика (10 лет) Нефтеюганск
если бы мне до окцитоцина поставили эпидуралку, поняла бы ли я, что уже тужить? извините, что влезла в ваш пост, со воим вопросом
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Не знаю... это мои первые роды будут
0
29.08.2017
Мама мальчика (10 лет) Нефтеюганск
Легких вам родов! Тоже ждем, второго только!вот думаю, сразу просить-соглашать на эпидуралку или без)))
0
29.08.2017
Нью-Йорк
конечно. схватки при эпидурале это вообще никаких ощущений, а потуги чувствуешь как давление. вот когда после отсутствия ощущений появляется давление - это потуги
0
29.08.2017
Мама мальчика (10 лет) Нефтеюганск
спасибо!
0
29.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Я не чувствовала, мной врачи командовали. Плюс схватка видна на мониторе и ощущается как давление.
0
29.08.2017
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Я рожала без обезболивания, потому что приехала в роддом с полным открытием. Вполне можно пережить, не смертельно. Выписали меня самую первую, т.к. рожала по сервисному контракту. Я была так рада, что скоро буду дома, поэтому не хотела никаких фотографий, и обязательный бубнеж неонатолога почти не слушала. А так, все фотографируются в холле с каким-то чучелом в виде аиста.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я вообще не поняла функцию медсестры, которая выносит ребёнка. Мне кажется, что это нелогично. Но вот в сообществе беременных сегодня обсуждают, что этой женщине дарить. Я ещё понимаю отблагодарить акушерку или врача. Если бесплатно рожал. А тут ко у подношения делать?
0
29.08.2017
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Не знаю, Шур. Я перед выпиской отдавала пакет с одеждой для дочки в детское отделение, когда меня позвали "на выход", в выписном зале медсестра уже одевала ребенка на глазах у умиляющихся родственников. Может за эти услуги?)
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Нет, тут выносят уже кулёк. Никто на глазах у родственников не одевает. И как я поняла из разговора - одевает мама, потому что там у кого что. Нарядные комплекты, тёплые комплекты, 3 шапки в определённой последовательности )) одевают во все, кроме одеяла или конверта. Это уже перед стартом. Мы были на 3 этаже, а выписной холл на 1. Там кулёк вручают видимо
0
29.08.2017
Мама мальчика (10 лет) Нефтеюганск
у нас мед.сестра (она же нянечка с родильного отделения) спрашивает, кому передать подарок)))может этот момент для вас остался за кадром)
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Может... но если честно, она за 20 минут пронесла 3 букета. И так каждый день. Нужны им те цветы? Или конфеты? Не знаю... сведу беременность платно. У меня чууууудный врач. Я в раздумьях, как его благодарить . Деньги - это не серьёзно, он в частной клинике работает. Цветы? Он мужчина. Алкоголь? Я не уверена. Кофе и конфеты? Тоже как-то несерьёзно. И вообще уместны ли подарки?
0
29.08.2017
Мама мальчика (10 лет) Нефтеюганск
не знаю))))) у нас по договору не ведут роды! только по устной договоренности за благодарность, размер благодарности на усмотрение благодарящих, но это отдельно от выписки;) что муж дарил на выписке не знаю, был красивый тяжелый пакетик)))) да и муж не знает, он дома наводил порядок, не успели доделать ремонт, брат его занимался подарками!как-то так получилось)))))
0
29.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Фоты будете делать?
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Да вот не знаю. По идее, тот фотограф, что мне делал фотосессию, он делает фото выписки. Там от силы 20 фото. Как одевают ребёночка, фоточки одёжки, интерьеров, далее фото с кульком в разных вариациях. Стоит недорого, но вот нужно ли? Я решила, что посмотрю на своё состояние. Если будет настрой из серии: ща сдохну, то никаких фото. Если буду нормально себя чувствовать и выглядеть, то позову фотографа.
0
29.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Я про роды.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Фоторепортаж вам сделать? Не думала об этом. Думаю, что нет
0
29.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Нет, себе. Я на первых родах сделала всего несколько фот и горюю об этом все годы. На вторых оторвались.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
А что там фоткать? Я не люблю в принципе фотографироваться. Ну разве что нас с малышом в первые минуты заснять.
0
29.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Эммм... Себя, мужа, все вокруг, ребенка, ребенка на руках мужа и тд. Это сильнейшее переживание в жизни, которое хочется сохранить в памяти. А помнится все довольно плохо.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
У меня будет телефон с собой, думаю, что не проблема. Но пока у меня нет желания все-все-все снять.
0
29.08.2017
Нью-Йорк
я почти 2 часа тужилась. приятная система, тужиться без эпидурала.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я так поняла, что это общая позиция, что с эпидуралом хуже тужатся. Не знаю, где истина. Может и правда хуже или дольше.
0
29.08.2017
Нью-Йорк
второй раз с эпидуралом я тужилась примерно 1 минуту. и ребенок вылетел
0
29.08.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Я 3 часа с соней тужилась.
0
29.08.2017
Санкт-Петербург
Я двоих рожала в 9-ке на СР. Самые позитивные воспоминания. А выписка... По правилам дежурная медсестра с отделения спускает младенца вниз, и передает родителям. По типу для безопасности. Со вторым ребенком мы медсестру не дождались, сами свалили.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Здорово, тоже хочу позитивных воспоминаний впоследствие ))
0
29.08.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Я когда первый раз рожала, тоже в горячке букет свой отдала мед. сестре. потом жалела) Бывает. Ну, всё у тебя нормально, всё по плану. Так держать.
0
29.08.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
А что с прививкой? Ты хотела спросить.
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Прививку делают, пяточку тоже. Но у меня будет консультация неонатолога по этому поводу
0
29.08.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Мужу доктор понравился, а тебе то, тебе?
0
29.08.2017
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Мне в принципе тоже. Молодой и позитивный мужчина. Все как я люблю. Я зациклилась на анестезии, это смазало впечатление немного
0
29.08.2017
Прививки и "пяточка" Накладка на пеленальный комод

Похожие записи