Войти
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Накопились глупые вопросы

Аня
Нью-Йорк

Обычные трусы, высокие, широкие, покупала специально. Цвет чёрный. И штаны. У меня были швы, не очень поняла комментаторов ниже, почему со швами не удобно носить штаны.

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Я возьму с собой штаны и посмотрю. В любом случае для осмотра нужно снять трусы, хоть хб, хоть одноразовые, так где трусы, там и штаны ))

0
08.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Осмотр чего? Немного приспустят брюки и все. Живот пощупают

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

"Туда" не заглядывают?

0
08.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Нет, мне не заглядывали в промежнлсть, что там можно увидеть? Врачей интересует, как сокращается матка, есть ли лохии

0
08.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

а как зеленкой мазать, не заглядывая ))

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Орошать из пульверизатора, лить из ведра, мало ли способов )

0
08.09.2017
Влада В
Старшая зайка, 24 года 8 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

)))

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

После чистки у меня был осмотр перед выпиской. Обычный гинекологический, с зеркалами на кресле. Подумала, что и тут могут

0
08.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Жесть какая, в открытую рану лезть с зеркалами.

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Мне не было больно или неприятно

0
08.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Ты же не родила.

0
08.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

погоди, после родов наверное не лезут с зеркалами все же.

0
08.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Ну я надеюсь. Может Влада прояснит

0
08.09.2017
Влада В
Старшая зайка, 24 года 8 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Не лезут 100%, я бы прямо в кресле бы скончалась от этой процедуры.

0
08.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Ну вот. А то даже представить страшно

0
08.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

ой. зачем они это делают!

0
08.09.2017
Кариандр
Кирилл, 12 лет 7 месяцевАлексей, 10 лет 8 месяцев Славянск-на-Кубани

Да,перед выпиской и после родов смотрят на кресле,особенно если есть швы на промежности.

0
08.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль
😱
0
08.09.2017
Кариандр
Кирилл, 12 лет 7 месяцевАлексей, 10 лет 8 месяцев Славянск-на-Кубани

Да да,очучения не из приятных😣

0
08.09.2017
Влада В
Старшая зайка, 24 года 8 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Нет, не смотрят. Не пугайте людей.

0
08.09.2017
Кариандр
Кирилл, 12 лет 7 месяцевАлексей, 10 лет 8 месяцев Славянск-на-Кубани

А никто и не пугает.Может в каждом роддоме свои правила по этому поводу,не знаю.Я оба раза рожала в государственном роддоме,бесплатно,и оба раза смотрели в день выписки на кресле.Понятно что зеркало никто туда не сует после родов,просто осмотр,если есть швы.Ничего страшного😁после родов по-моему уже ничего не страшно😉

0
09.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

кошмар, просто кошмар. так рожать, чтобы это стало самым чудовищным событием в жизни ((

0
12.09.2017
Кариандр
Кирилл, 12 лет 7 месяцевАлексей, 10 лет 8 месяцев Славянск-на-Кубани

Не считаю роды самым чудовищным событием в своей жизни.Родила я достаточно легко,старшего за 3 часа,младшего за 2.Просто в сравнении с болью при схватках,осмотр послеродовой-сущий пустяк🙂

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

я об этом и пишу - какой же это ужас, после которого с ранами на кресло это пустяк.

0
12.09.2017
Кариандр
Кирилл, 12 лет 7 месяцевАлексей, 10 лет 8 месяцев Славянск-на-Кубани

Просто осмотр,действительно безболезненный.Визуально осматривается состояние швов,никаких зеркал или других инструментов.

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

у меня было 2 небольших шва и гора ибупрофена - мне и то было бы дурно представить такой осмотр. что говорить о тех, кто пострадал сильнее и не обезболен. зачем проверять швы? они и так заживают хорошо.

0
12.09.2017
Кариандр
Кирилл, 12 лет 7 месяцевАлексей, 10 лет 8 месяцев Славянск-на-Кубани

Видимо в каждом роддоме свои правила и взгляды на это.Может врачи подстраховываются таким образом.Выпишут не осмотрев,а там со швом какие-нибудь проблемы.Незнаю.У меня слава Богу все прекрасно зажило.

0
12.09.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

У нас первый осмотр через 6 недель после родов у своего уже врача. Мне в больнице только шов на животе от кс смотрели, чисто визуально, нет ли воспаления.

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Мне кажется, что у меня осмотр после родов в жк, ну в моем случае у врача в клинике

0
08.09.2017

У нас через 10-14 дней.

0
09.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Мне каждый день заглядывали. Лежала на своей кровати на одноразовой налегке без трусов)))трусы разрешили сеточку, за обычные ругали

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Пеленке

0
12.09.2017
Влада В
Старшая зайка, 24 года 8 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

В нашенских больниках на осмотре ложишься на кровать в ночнуше и без трусов и доХтор тебя осматривает.

0
08.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Шура платно рожает, в современных условиях. У нас приходят к тебе и мнут живот, лежишь на своей кровати

0
08.09.2017
Влада В
Старшая зайка, 24 года 8 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Почитаем потом её рассказ о родах.

0
08.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

сказала Влада, запасаясь попкорном.

0
08.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Все будет хорошо!

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Ко мне точно будут приходить в палату, куда будут смотреть не знаю

0
08.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

А если эпизио?каждый день мне туда заглядывали, швы мазали)))

0
12.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Зачем их мазать?вам заглядывали в промежнлсть, а не во влагалище.

Для этого достаточно приспустить одежду

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Зеленкой мазали шов. Нам не разрешали трусы, ругались. Штаны не знаю, наверное тоже. Говорили чтоб проветривали лежали на пеленках)))

0
12.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Какой ужас, зачем вы позволили мазать открытую рану зеленкой

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Рану?)))мне не было больно, шов обоабатывали просто. Я потом дома также обоабатывала сама.

0
12.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Швы не нужно отрабатывать. Нужно держать в чистоте и обездоливать обеболивающими спреями. Тёплые ванны очень способствуют заживлению.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Ну мне зеленка помогла отлично)я тоже раньше фукала, типа прошлый век и все такое, но у меня у сына проблемная кожа,например , сильная аллергия на комариные укусы и чего я только не пробовала, и лосьоны дорогие покупала и поняла , что нет ничего лучше зеленки)😋

0
12.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Надо же... здоровья вашему малышу

0
12.09.2017
Аня
Нью-Йорк

На рану то? Ну да, конечно. И не больно. На слизистую с разрывами

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

На какую слизистую то?сверху...как бэ,)))))

0
12.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Там где швы, там не нежное место, не? Слизистая совсем рядом. Если вам делали эпизиотомию то задели и слизистую.

Впрочем по сравнению с тем, в каком унижении физическом и моральном женщины рожают, зелёнка может быть кажется ерундой.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

унижении??? меня никто не унижал)))) наоборот, я бы сказала, обнимали-целовали, от врачей-профессоров до санитарок. ну только если зеленку и трусы не считать за унижение..........))))))))))

0
12.09.2017
Аня
Нью-Йорк

вам повезло, и? я не поверю, что вы не читали никаких рассказов о родах, и вам никто никогда не рассказывал.
и да, зеленка это больно и болезненные ощущения дополнительные, которых можно избежать, не способствуют хорошему настроению

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Ну я про себя пишу. За тех, кто пишет всякие ужасы про роддома и отношение к ним врачей, я отвечать не могу. Мне очень понравилось рожать в том роддоме и я опять туда иду по своей воле и за свои деньги)

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Без трусов, ага ))

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Может вы и рожали в кружевном пеньюаре,?😂

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Если бы я захотела, то вполне бы могла. У нас на родах можно делать что хочешь, приносить что хочешь и тд )

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

У нас это где? "У нас" тоже в разных роддомах разные порядки, особенно контракт если заключить, все можно)каждый выбирает по себе.

0
12.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Мне вот тоже как и козе кажется странным ставить в зависимость - какие трусы надеть от того, по контракту ты рожаешь или нет? Что меняется при заключении контракта?

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Не знаю, там где я рожаю, условия для всех как раз одни. А вот другие роддома этим грешат, меня это тоже смущает.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Просто если женщине важно про трусы и все такое, она выбирает контракт в соответсивующем роддоме, отдельную палату и другие условия, какие ей нужны. Вот и всё. Как говорится, любой каприз за ваши деньги)))мне лично любые трусы было одевать некомфортно первые несколько дней, поэтому мне плевать, что кружевные не разрешили, я их ношу исключительно для мужа в спальне, типа красиво и то он без них больше любит)))если б мне были важны трусы, я б изучила этот момент и узнала , где можно и пошла б туда. Вот и все. Всегда есть выбор.

0
12.09.2017
Аня
Нью-Йорк

трусы и нормальные медицинские сопутствующие товары это не про сок. вот вообще. это про качество медицины. и это не каприз, это качество медицинской помощи, качество послеродового периода восстановления. как и душ в палате, теплые одеяла, и медицинская кровать, которая принимает разные положения. а не кровать, как дома, с обычным матрасом.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Трусы и медицинские товары это как то совсем из разных опер

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Вот качество восстановления меня на все сто устроило, поэтому я снова туда. Меня ж никто туда палками не гонит)))логично, если б все было плохо, я б сменила роддом,)

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

У меня сразу зажил шов, ничего не болели, зашили с анастезией общей, как я просила сама, мне так комфортно и чистку сразу провели, хотя общий наркоз вроде не делают при таких манипуляциях. Выписаны на 3 день, 9/9 по апгар сын, хоть роды сложные были ребенку сделали все анализы, осмотры и тд, дали все заключения, каждый день ходили в палату все рассказывали показывали. Родила в 19, утром встала и побежала, как новенькая. Все ходят спрашивают, как дела и тд. Еда вкусная, в палату приносят))))ну трусы порекомендовали, да, сеточкой. 😉ну может да, я не привередливая)

0
12.09.2017
Аня
Нью-Йорк

общий наркоз? ваш рассказ все более изумляет

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово
🤣 да. а что?кому трусы, кому наркоз для комфорта))))))
0
12.09.2017
Аня
Нью-Йорк

наркоз это риск для жизни и здоровья, человечество давно придумало местную анестезию. при которой нет никаких болезненных ощущений

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

я ж вам написала, что это чисто для моего комфорта. у меня панический страх перед "зашиванием" всякого рода с детства.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

вы не знали, детям даже зубы лечат под общим, так бывет

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Общий наркоз для зашивания? О_о А эпидуралки у вас не было?

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

я отказалась от нее. По нескольким причинам.

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Да, побочки-последствия подстерегают в "качественной медицине" ))

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

ваши намеки неуместны. у меня проблемы с позвоночником.

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Че-то ржу ))) "В связи с этим эпидуралка , о которой я мечтала,отменяется".

Давайте не придумывать того, чего не было.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

))))с чего вы взяли, что я о ней мечтала?кто-то и о кс мечтает, я просила, чтобы без него,хотя показания были. Если у вас иной взгляд на вещи,не нужно всех под одну гребенку)

0
12.09.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

Почитала. Какой ужас, просто кошмар. Сплошное насилие. Вызвали роды, прокололи пузырь, ускоряли оксистоцином, вместо эпидураль - иконы, на потугах на кресло лезь, и зашивали под общим накркозом, да ещё и ребёнка унесли на всю ночь. А потом ещё ходи без трусов

0
13.09.2017
Аня
Нью-Йорк

и спасибо за прекрасные роды. стокгольмский синдром, не иначе

0
13.09.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

Главное, все манипуляции без спроса и без уведомления. Как со скотиной. Ужасно это все

0
13.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Мне даже интересно стало, какой ваш вариант,)))я молила о эпидуралке, а мне сказали,хрен тебе, у нас тут суровая челябинская медицина?😂😂😂

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

перечитайте свой рассказ о родах, вы видимо многое подзабыли )

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

и еще кстати

Не все будущие мамы могут прибегнуть к данному обезболивающему средству. Вы не сможете воспользоваться эпидуральной анестезией, если у вас пониженное артериальное давление (вследствие кровопотери или других осложнений), нарушения свёртываемости крови, заражение крови либо инфекционное заболевание кожи в поясничной области, где делается прокол, либо у вас аллергическая реакция на препараты местного наркоза.

Также эпидуральная анестезия противопоказана женщинам, принимающим лекарства разжижающие кровь.

0
12.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Просто не все вещи можно предусмотреть, согласитесь. И в отказе от трусов должен быть медицинский смысл. Ну например, нельзя на операцию с цепочкой, всем, хоть за деньги, хоть за бесплатно. А если в трусах (условно) можно лежать только в платной палате, то это бред. Если ношение трусов ни на что не влияет, то должно быть разрешено всем. Если допустим трусы мешают заживлению, то нельзя никому. Хоть миллион плати. Да и к тому же, мы все взрослые люди и можем отказаться от любых процедур. И мне кажется странным, что мне какие-то посторонние тётки будут указывать в трусах мне лежать или нет. Я сама наверное могу решить, как мне удобнее. Ну и можно допустить, что одним комфортнее в кружевных стрингах, а вторым с пелёнкой между ног

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Да я вообще не понимаю, как кто-то взрослому человеку что то может указывать. Если б мне были принципиальны эти трусы, я б их надела и всё.

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

А как вы без трусов ходили, простите?

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

так и ходила) как зомбак по коридору. а сзади след кровавый )))))))))))))

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Муж с соком наверное был очень рад ))

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

о, да, мы с ним одной крови.

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Вам не видно мой город?

У нас бесплатно это все ) и обезболят полностью, и сок, и подогретое одеяло, и помоют сразу после родов, и поцелуют. Именно сервис, а не просто медицинские манипуляции.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

я не разглядывала) бесплатно ли?) или заложено уже где-то? как у нас?)))я налоги плачу официально, поэтому не считаю, что я хожу обслуживаться бесплатно в ту же поликлинику.

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Бесплатно это значит по омс, без дополнительного 300-тысячного контракта как в Лапино.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

совсем другая система, что сравнивать-то, смешно.

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Почему нет? Вам этого не надо?

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

чего этого-то?

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Качественного обслуживания.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

я не считаю обслуживание в моем рд не качественным.

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Да-да )

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Хочется уже в рифму ответить, но не буду😋

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

самое время начать хамить.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Может я чё то путаю, но слизистая внутри, нет?

0
12.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Это же адски больно!

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

В смысле,?не было больно. Это просто шов же....может вы с чем то путаете?))))

0
12.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Мне кажется, что лить на шов зелёнку больно. Потому что будет щипать. Не говоря в принципе о целесообразности поливания себя зелёнкой. Но у меня никогда не были швов...

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Вообще не больно было. У меня быстро зажил и следа не осталось. Не знаю, буду думать, что зеленка помогла,))))

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

концлагерь какой-то с пыточными условиями.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Ну да))))только в этот концлагерь не попасть на роды))))я не знаю, девочки, что вы там пофантазировали, но мне больно не было и все зажило очень быстро и следа не осталось. Рожала я за деньги, если это важно....Сейчас иду к тому же врачу.

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

не разрешать трусы, мазать зеленкой раны - вы за это еще платили?? и сейчас то же самое будет? ну и стандарты у вас.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Я плачу не за это. А у вас стандарты, раз заплатил, могу врачу указывать, что делать?)

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

О боже )) нет, можно рожать там, где изначально не будут издеваться над роженицей.

А за что вы платите? Не за то, чтобы это терпеть разве?
0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Я не считаю это за издевательство. Помазать зеленкой. Я не плачу, я благодарю врача за его профессионализм исключительно по своей инициативе.Мне это важнее. Рожать у врача, которого вызывают на консультации в другие роддома, профессора с опытом более 30 лет я считаю важнее, чем спорить помажут меня зеленкой или нет, тем более меня это вообще не напрягает

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Понятно, что запросы ниже плинтуса, если такие условия для вас нормальны. Помимо врача роженице нужен еще сервис, хорошие впечатления и комфорт.

Профессионализм "профессора" тоже вызывает вопросы, что за нелепые порядки у него. Он от современной медицины далек безнадежно.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

🙈да, настоящие то врачи в чистеньких халатиках сидят в кабинетах, где дипломы по стенам развешаны, ждут, когда придем контракты заключать))))

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Не поняла.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Сервис😂😂😂 ясно. Можете не продолжать диалог)я поняла вас.

0
12.09.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

А вы считаете, что комфорт и сервис не важен? Можно лежать в скотских условиях без трусов на кровати, выслушивать как взрослую женщину "ругают", зато "профессор". Но одно другого не должно отменять.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

При чем тут ругают?я про условия палаты например,а не про хамство. Меня никто не ругал и не хамил, скорее наоборот.

0
12.09.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

Вы сами пишете : ругали за трусы. А как вообще ходить без трусов, простите? А прокладки?

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Ну ругали не значит хамили. Я имела в виду, что рекомендовали трусы сеточкой специальные вместо обычных. Но насильно никто трусы ни с кого не срывал))))

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Сервис, вот в лапино мне говорят на вопрос, отчего стоимость контракта такая, да у нас сок свежевыжатый дают)))я рада, но платить 300 тысяч за сок я не готова)

0
12.09.2017
Аня
Нью-Йорк

можно без свежевыжатого сока обеспечить комфортные условия.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Можно. Я ниже написала, что лично мне комфортно было так как было, без трусов)у каждого свой комфорт. Кому то и сок важен.

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Конечно важен, желательно на выбор сразу после родов. А вы бы отказались?

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

мне муж приносил всё, что я хотела)))

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Вы вместе рожали?

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

))))))))) нет, конечно. Мне это не надо. В общем, я считаю. что нужно закончить этот разговор, это как разговор слепого с глухим, ну реально. Что вы мне пытаетесь доказать? что мой рд хреновый?))) если вы мне это будете утверждать, мое мнение не поменяется. Смысл? Я НЕ ХОЧУ эпидуралку, КС, роды с мужем. Это мое право. мне так хорошо! Если б я хотела, я б пошла да даже в наш одинцовский рд и там все это есть за те же 70 тыс. руб. Там хочешь КС, хочешь эпидурал всем подряд. Но мне это не нужно) Можно поехать в Кулакова, там есть программа Роды в радость, стоит 65 тыс., пожалуйста. Сейчас выбор огромен. Хоть лотосовые роды))) и хорошо! каждый выбирает по себе. Всё, спор окончен)

0
13.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Что смешного? Вам он не нужен?

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

мне он не важен.

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Как вы себя не любите-то )

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

уж вам-то виднее)

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

мне важно медицинское обслуживание так называемое. качественное. но опять же, понятие качества для каждого своё.

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Медицинское обслуживание это и есть швы в зеленке. И послеродовое восстановление, и понятие комфорта для пациента, и современные технологии. А не тряпка между ног ))

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

у меня другое мнение.

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Это мы уже поняли.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

второй раз прошу, не пишите мне уже.

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

А где первый? Я не видела. Если вам не интересна тема, вы можете не отвечать. Зачем затыкать рот собеседнику.

0
12.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

я не затыкаю. думала, как-то само пройдет)))

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Не ))

Так где был первый раз?

0
12.09.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

Почитала ваш рассказ о родах. Тихий ужас. Это вы считаете профессионализмом?!

0
13.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Что конкретно вам не понравилось?)сестра в декабре там же рожала, ЕР дочь 4250, без разрывов, ребенок отличный, все здоровы. У меня так же. Меня ничего не напрягает. Может, должно , хз

Поясните

0
13.09.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

Боюсь, что вы не поймёте. Если для вас это норма. Да и смысл? Вам же скоро рожать там же и вряд ли что-то изменится, даже если вы захотите. Так что здоровья вам и лёгких родов.

0
13.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Спасибо. Ну почему же, я контракт не заключала, вполне могу пойти в любой другой рд или вообще по скорой, если так будет лучше (хотя кто ж угадает). Просто реально у меня все прошло хорошо, я тут читала на бб, у кого с ребенком по здоровью проблемы, у кого после родов проблемы, на кого то кричали или хамили...вот это жесть. Я правда не понимаю, в чем ужас то....

0
13.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Комментарий о мечтах про эпидуралку будет? ) с больным позвоночником ))

0
13.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

а что комментировать? я вроде ответила. я и второй раз не буду просить (ну, постараюсь). Считаю минусов от нее больше, чем плюсов даже для полностью здоровых женщин. Смысл об этом рассуждать.

0
13.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Обосралась с эпидуралкой и в чс добавила )) миленько ))

0
13.09.2017
Аня
Нью-Йорк

в одном комментарии "буду просить" в другом "НЕ ХОЧУ"

0
13.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Почитаем новый рассказ скоро. О великолепном враче и чудных условиях )

0
13.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Ты знаешь, я вот много читала отзывов и рассуждений о врачах, клиниках. Я вот посещала роддом, где буду рожать. В том же здании жк по прописке, где я была 2 раза в жизни. Чисто внешне - симпатичный ремонт, не бог весть что, но лучше, чем было 10 лет назад. Но вот бахилы надо покупать. Кажется мелочь. Стоят 5 рублей, стоит аппарат. А меня это бесит! Мой муж платит взносов в ОМС в год по размерам как стоимость очень хорошего ДМС (с протезированием зубов и так далее), мы оба не пользуемся бесплатной медициной вообще. Наш ребёнок тоже скорее всего не будет. И в жк нет денег на бесплатные бахилы пациентам. Аналогично с родами. Даже те, кто рожает "бесплатно". Это же очень условное бесплатно. На каждые роды выделяются деньги, сколько родов принято, столько денег получит роддом. Почему на эти деньги не закупить в том числе послеродовые трусы, прокладки, впитывающие простыни? Почему роженица тащит с собой баул каких-то прокладок, простыней и памперсов.

Я избалована бесплатной медициной, привыкла приходить на приём с паспортом и все. Меня бесит: принесите презерватив для УЗИ, пелёнку и носки.

А люди смотрят на эти вопросы иначе. Наверное не столь привередливы. Или не понимают, что все вот это "принесите" уже оплачено 1 раз из их налогов. Потому и идут разговоры: ну если вам нужен сок/прокладки/одеяло, то тлите платно рожать. Да это всем не помешает! И оно должно быть у всех. А не только у тех, кто помимо (!) налогов отвалил ещё пару тыс долларов за роды. Лично мой контракт имхо на 90% это мой комфорт, отдельная палата, отдельный родзал, гигиенические средства в неограниченном количестве. Ну и личная акушерка. В Канаде как я прнимаю все перечисленное, кроме личной акушерки, входит в пакет "роды" по умолчанию. Ещё даже и лучше, так как у меня не будет медицинской кровати похоже.

0
13.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

памперсы и прокладки как раз мы приносим свои. если с собой нет, то конечно дадут, но вообще они есть в списке.

вот, нашла список рекомендуемого в больницу. писала когда-то пост такой.

0
13.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Экономят на вас, рожаете там, как в хлеву, а тут умничаете )))

Меня просто поражает (как всегда) избирательная категоричность некоторых обитателей бб. Сразу отпишусь, вдруг твой оппонент это тоже прочтёт, что это не про неё лично, а просто рассуждения. Но тем не менее. За просьбу сдать деньги на ремонт школы, покупку учебников, покраску качелей вмдеьском саду - мы дойдём до прокуратуры и Путина. А принести с собой в роддом чуть ли не реанимационный чемодан - ха, подумаешь!

Ребёнка вывели гулять без шапки в +25. Разнесём детский сад до основания, напишем в роно, гороно, путину и в суд по правам человека. Роженице дали сомнительную тряпку вместо прокладки - ну а что вы хотите от бесплатной медицины?

То есть к детскому саду мерка "ребёнка не убили и на том спасибо" не применяется, а к роддому - постоянно

0
13.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

с садиком борются за детей, это инстинкт. а в роддоме на себя наплевать, переживания роженицы обесценены и персоналом, и ею самой.

0
13.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Я себя слишком люблю. Хотя в больнице первый день после операции я лежала с тряпочкой, потом муж прокладки привёз.

0
13.09.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

А я почитала список запрещённого в этот чудесный роддом в посте у Юлии. За взрослого человека решают, какой йогурт ему есть и какую воду пить. Абсурд.

0
13.09.2017
Аня
Нью-Йорк

ржу )

0
13.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

ложку, тарелку, лак снять и с полиэтиленовым пакетом вперед ))) ааааа )))

0
13.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Вот меня лак больше всего удивляет. А если преждевременные роды, экстренное кесарево, то будут лак по пути в операционную отколупывать? А если там шелак или приклеены ногти намертво?

Я сколько не задавала вопрос в профильных сообществах - так и не поняла. Что плохого в лаке.

0
13.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

состояние по синим ногтям отслеживать. как 200 лет назад.

а что плохого в обычной сумке (не пакете) или трусах или любимой пижаме.

0
13.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Там ещё важное замечание:

  • Если заворачиваем новорожденного в одеяло, то не забываем красивый бант.
0
13.09.2017
Аня
Нью-Йорк

заворачиваем и не забываем.
в Астане было написано - одеваем бахилы.
не "одевайте, пожалуйста" а "одеваем"

0
13.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Да, странный оборот. Может их запарили глупыми вопросами, очень подробно описана одежда на выписку, списки продуктов. Но мне кажется странным указывать , нужен ли бант, конверт на овчине или синтепоне. А я хочу выписывать ребёнка в синтепоновом комбезе и о ужас без банта!!!!!!

0
13.09.2017
Аня
Нью-Йорк

оборот очень простой - хамство обыкновенное, когда к тебе обращаются не в первом лице и не говорят вежливых слов.

0
13.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

оплачиваем за проезд.

0
13.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Передаём за проезд, женщиНа

0
13.09.2017
Аня
Нью-Йорк

а еще лучше чемодан на колесиках, как в отель едешь. очень удобно

0
13.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Мне неудобно было с чемоданом в больнице, муж мне в нем вещи привёз. Удобнее было бы с сумкой типа как за продуктами ходить. Я с такой поеду в роддом.

0
13.09.2017
Аня
Нью-Йорк

почему неудобно. поставил его в шкаф, вещи развесил туда же

0
13.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

В больнице не было шкафа, тумбочка только. Мне неудобно было что-то вынимать из него. Потому что вещи понятное дело в тумбочку не влезли все. Тут будет шкаф, может и с чемоданом пойду. Но я маленький маме обещала дать в поездку, а большой уж очень большой. Мне взять то с собой нужно: зубную щётку, крем для лица и тапки

0
13.09.2017
Аня
Нью-Йорк

фен, шампунь, кондиционер, зубную пасту, брюки-футболки, одежда для ребенка?

0
13.09.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

Зарядку, девайсы всякие. Крем для груди я брала, лифчик для кормления

0
13.09.2017
Аня
Нью-Йорк

маникюрные ножницы для ребенка я брала

0
13.09.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

Зачем? У нас первые 10 дней не стригут ногти, они сами отваливаются)

0
13.09.2017
Аня
Нью-Йорк

нет, спасибо, я не люблю быть поцарапанной ) ногти были очень острые и длинные, как их не стричь 10 дней?? я так с Соней попала

0
13.09.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

У моих были мягкие, как бумага. Сами отваливались

0
14.09.2017
Аня
Нью-Йорк

даже отваливались?

0
14.09.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

Ну да, сами отваливаются со временем)))

0
15.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

корзину, картину, картонку и маленькую собачонку

0
13.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

И ещё:

  • В отделении разрешается использование сотовых телефонов, планшетов, бумажных книг. Бумажные книги разрешены только в отделении патологии беременных, в послеродовом отделении их использование не желательно.

0
13.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

а книги им чем помешали!

0
13.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Вспоминаем кысь Толстой)))

0
13.09.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

Шибко умные станут, будут возмущаться отсутствием трусов) пусть лучше на планшете в шарики рубятся

0
13.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

В летнее время года, при температуре воздуха выше 20о С будущим мамам разрешены прогулки

ой мамочки!!!

0
13.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

А в +18? А в дождь и +23?

0
13.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Здесь так не принято (с)

0
13.09.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

Да, высокопрофессиональные там врачи, по ногтям сатурацию отслеживают)))

0
13.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

http://otzovik.com/reviews/moskovskiy_oblastnoy_nii_akusherstva_i_ginekologii_russia_moscow/

Вот отзывы о роддоме. Да, есть недовольные (как всегда, кому-то супер, кому-то одеяло не подогрели))). Но посмотрите в "достоинства" - что люди пишут. В этот РД идут не за ремонтом в палатах, не за раскладывающейся кроватью или соком. Для кого-то это возможно последний шанс здорового ребенка родить (там инвалиды рожают, грубо говоря и попасть туда можно только по направлению из обычного РД и то берут далеко не всех, мест очень мало). Поэтому судить о профессионализме врачей по наружной мишуре я считаю в меньшей степени некорректно. Для меня главное результат, да. А уж прокладки да трусы я как-нибудь куплю себе какие меня устроят).

0
15.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Вы так и не поняли о чем мы тут все. Подогретое одеяло и сок не исключают профессионализм врачей, а дополняют его. И дополняют очень серьёзно. Потому что психологический комфорт роженицы это не пустой звук. Я знаю женщину, которая родила 1 ребёнка только потому, что боялась рожать второй раз панически. Хотя никаких чисто медицинских преград к рождению последующих детей у неё не было.

И в современной западной медицине этому аспекту уделяется ничуть не меньше значения, чем другим вопросам, связанным с родами. То есть к примеру присутствие папы и свободное посещение новоиспеченной мамы родственниками - это не блажь. Это необходимость или скажем так, большая желательность, для Ее спокойствия, комфорта, хорошего самочувствия. Аналогично про совместное пребывание матери и ребёнка. Есть масса исследований о пользе совместного пребывания сразу после родов.

К тому же все стандарты "платных" отделений они не с потолка, а от западных коллег. А там все подтверждено исследованиями. Потому это не блажь и не мишура.

Безусловно, если выбор стоит : или сок, или здоровый ребёнок, то выбор не стоит.

0
15.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

да поняла я все. просто хотелось, чтоб и меня поняли)

0
15.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

и опять же, я писала про себя. я не хочу никаких родственников ни в палате, ни на выписке, не хочу мужа на родах. мне так комфортнее. но я не говорю, что хотеть этого плохо и никого не осуждаю. Для меня мишура. Ну я привыкла, что мое мнение часто расходится с общепринятым, поэтому даже почти не обижаюсь))) я знаю чай не с деревни))) и о пользе совместного пребывания и о современных мнениях врачей и тд. но для себя я выбираю другое. Но при этом я никого не убеждаю, что вот ваш роддом г..но, а мой классный. Для МЕНЯ классный. и точка)

0
15.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Вам повезло, что ваши ожидания совпали с условиями пребывания в выбранном роддоме.

Мне жаль девочек, которые хотели бы взять с собой книжку и клубничный йогурт, а им скажут - фиг.

В любом случае - лёгких родов нам с вами 🙏🙏🙏

0
15.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

спасибо) скажу вам так - мне первый раз муж и рыбу соленую возил и мандарины и йогурты, какие я хотела, и никто по пакетам не шмонал))))и книжки у меня были. по МСФО))))))

0
15.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Я лишь прочитала список для пациентов в роддом. Здорово, что все разрешили, потому что список как минимум странный. И если мандарины и книжки можно, то непонятно, что ограничения делают на сайте роддома..

0
15.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

ну пишут как по правилам, наверное)

0
15.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

И нельзя сказать, что мои ожидания совпали, это не совсем правильно - я же осознанно выбирала это и знала, как оно будет, поэтому они и должны были совпасть)

0
15.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Психологическая защита: когда чего-то нет, убеждать себя, что не очень-то и хотелось. Со стороны выглядят абсурдно эти "железные женщины".

0
15.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Я всю беременность вела в частной клинике и в ЖК ни первый раз, ни второй не ходила (второй раз только за сертификатом сходила и то он не нужен). Потому что я опять же ходила к врачу, а она с определенного времени не принимает в ЖК (давно уже), только в частной. Сидела б она в ЖК, я б пошла туда и не парилась. Я ищу специалиста всегда, а не роддом, медцентр, поликлинику.

0
15.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

А я вот не могу с нашей бесплатной медициной сталкиваться. Очереди, талоны, платные бахилы. Меня аж трясёт (((

0
15.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

ну тут согласна, я так пишу отчасти, потому что у меня мама врач и я с ней не сталкиваюсь в той мере, в какой обычные люди) у меня всё без очереди и талонов и за бахилы не ругают...да, сейчас вроде они везде бесплатные? у нас в жк лежат в свободном дотсупе.

0
15.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

В той жк, где я по прописке 1 стоит аппарат. Пара бахил 5 рублей.

0
15.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Слава богу, ребенок здоров - это стандарты 15 века. Нынче людям надо побольше.

0
13.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

Каким людям? у всех разные критерии и запросы. И Слава Богу!)

0
13.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Трэш какой )) начиная от родов на глазах у посторонней пациентки, заканчивая пресловутыми трусами. Вы почитайте для просвещения про нормальные роды, как это бывает вообще.

0
13.09.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 6 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 8 месяцев Одинцово

ОМГ) Нормальные роды, это наверное фоткать все подряд на память и одеяло с подогревом?))))))))))

0
13.09.2017
Влада В
Старшая зайка, 24 года 8 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

У нас было также, только зеленкой не мазали.

0
12.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

и часто они это делают?

0
08.09.2017
Влада В
Старшая зайка, 24 года 8 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Каждое утро после завтрака.

0
08.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Вуайеристы

0
08.09.2017
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 9 месяцев Гдыня

1. Я жила в больнице с 16 недели практически, была по знакомству и с денежкой- были у меня мое белье и мой бандаж вместо простыни лаже в послеоперационной платной палате, то есть сразу после реанимации под расписку ( у меня плюсом еще одна полостная была плюсом - так что уточни у своих врачей

2.в пижаме будет неудобно - я купила себе сорочку приятную и симпатичную но как длинная майка

3. Нужна ща фотки позже вставлю наши - мы 27.08 родились.

4.что с первой что со второй котики так де считали и мы не гоняли) все ок , но я и не моросилась с проглаживаниями и тд

0
07.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Никто не против моего белья, я просто собираю "тревожный чемоданчик", а с моей страстью взять с собой на юг 4 свитера - вдруг похолодает, то мне надо отсечь лишнее. В роддоме сказали, что выдадут одноразовые трусы, прокладки и все такое. Вот своих трусов мне сколько взять?

У меня любые сорочки за ночь задираются до подмышек! Что бесит страшно
Давай фотки шапки
Я не переживаю, что кот заразит чем-то, он у нас прививается по графику, регулярно даем ему против глистов, моем, вычесываем, стрижем ногти. В общем котик чистый, ухоженный и домашний. Ничего если он полежит полчасика в кроватке. Не хочу, чтоб у него сложилось мнение, что это его. Потому что с дивана нашего он спрыгивает на раз-два, а со своего кресла его не вытряхнуть. В общем, нужно как-то ему донести, что это не его местечко
0
07.09.2017
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 9 месяцев Гдыня

Ну я брала 7- я знала что может быть долго.

Бери длинную футболку.

Шапку завтра с компа кину если не выйдет .

Про котика - у нас сразу приняли что это детки и их нужно охронять и не лезли, твоего тебе судить. Собирите и накройте двуспальной простынью что б залесть не мог

0
07.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Я боюсь, что он пролезет, он такой любопытный...

Кот совершенно неагрессивный, за это не переживаю, вреда точно не принесет.
Спасибо за совет
0
07.09.2017
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 9 месяцев Гдыня

Ну погоняете немного) у нас с Алиной кот вообще первое время в ножках спал у нее, а нас звал прибегал как крехтеть начинала) а с Лиз другой на комоде и сверху следил)

Шапка посмотри такая розовая из шерсти с хб тонкая была на выписке а спустя пару месяцев вот такая на хб подкладе-


Та что с сердечком


0
07.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

У тебя конверт или комбинезон с капюшоном был?

0
07.09.2017
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 9 месяцев Гдыня

На выписке 2 сентября кажется, конверт могу показать вообще как выглядит но точно с компа там фоты, а чуть позже мой регион нас в комбез с капюшоном загнал

0
07.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Вот я просто не понимаю, если у меня конверт со сборкой, плюс ребенок лежит в коляске, то нужна ли еще и шапка из шерсти? Или достаточно плотного чепчика из трикотажа ?

0
07.09.2017
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 9 месяцев Гдыня

А Вы пешком? И потом какой прогноз? Покажи конверт я посмотрю

0
07.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Да я про потом и спрашиваю. На зиму шапка нужна?

Выписываться будем в камбезе с капюшоном и чепчике. На машине
0
07.09.2017
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 9 месяцев Гдыня

Оо! На потом точно)

У нас же баловень была так там куча их была , но точно хоть одна нужна!

0
07.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

попрошу маму связать тогда типа такой, что на фото. Они в сезон будут по цене боинга, а размер пока не соображу. Тем более на УЗИ говорили про крупную голову.

0
07.09.2017
Gia
Долгожданная радость, 9 лет Санкт-Петербург

1. Понадобятся на выписку, до этого момента гораздо удобнее использовать одноразовые, особенно, если будут швы

2. Ночная рубашка рекомендуется опять же из-за швов. Я тоже люблю пижамы и брала с собой комплект в роддом, но из-за эпизио, лишний раз поднять ногу, чтобы ее одеть было невыносимо, а снимать приходилось часто, т.к. регулярно приходил врач на осмотр, медсестра обрабатывать швы, хорошо в роддоме выдавали чистые сорочки. Поэтому возьмите на всякий случай сорочку к пижаме.

По последним пунктам не знаю)

0
07.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Сорочки обещали выдать, но не люблю я их, захвачу с собой штаны от пижамы, решила

0
07.09.2017
Gia
Долгожданная радость, 9 лет Санкт-Петербург

Да, возьмите, пусть вам повезёт и все обойдётся без швов, тогда с пижамой проблем не будет🤞😉

0
07.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Ох,хотелось бы ))

0
07.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Зачем их обрабатывать?!

0
08.09.2017
Gia
Долгожданная радость, 9 лет Санкт-Петербург

Наверно, чтобы быстрее зажили

0
08.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Они быстрее заживают, если их не трогать. И мыть тёплой водой

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Боюсь в роддоме свои порядки...

0
08.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Чего? Ты рожаешь за большие деньги? Если тебе скажут с тряпкой между ног идти?

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Не уверена, что буду в силах качать права. По разговору с акушеркой и доктором, то им пофиг на многое, в том числе и трусы/штаны/рубашку

0
08.09.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 5 месяцев Хайфа

У нас после кс ничем не обрабатывают вообще. Потому что дезинфицирующие средства и мыло сушат и истончают края раны. Просто надо мыть водой не реже 4-х раз в день и одевать чистую одежду каждый раз. Казенную, своей не напасёшься. Ну и штаны нереально было носить первые несколько недель, резинка прямо по шву. Хотя, я брала свою пижаму в рд, в надежде на естественные роды...

0
08.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Логично. У нас и эпизиотомию не делают, так как долго заживает

0
08.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

Я сразу носила обычные трусы. Мне медсестра делала из двух прокладок какое-то чудо и надевала ) опытом не поделюсь, ибо не видела подробно как это.

В кровати лежать в штанах значительно удобнее, они никуда не уползают и не перекручиваются )

Кот у нас всегда спал в кроватке и коляске, проблем не вижу. В любом случае ребенок будет лежать и ползать дома на всех поверхностях, и кот там же.

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Вот и мне в штанах удобнее и лежать и спать.

Про кота я понимаю, что им вместе существовать. Я пытаюсь облегчить его предстоящие душевные переживания. Короче говоря, чтоб он не переживал, что ребёнок занял его место. А понял, что место - ребёнка, но там можно полежать, когда ребёнка нет. Как с нашей кроватью. Он валяется в подушках в наше отсутствие. Но когда приходит время спать, то покорно уходит на своё кресло. А вот с кресла его тяжело согнать, он считает его своим законным по праву

0
08.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

после родов переживания кота - это последнее, о чем ты будешь думать.

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Потому и думаю сейчас. Я ж рассказывала, как плакала от того, что котик будет страдать от недостатка внимания?

0
08.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

погладить ты его всегда сможешь!

0
08.09.2017
Влада В
Старшая зайка, 24 года 8 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

И у нас спал! Кот.

0
08.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

сейчас бы спали пять котов, собака и куры.

0
08.09.2017
Влада В
Старшая зайка, 24 года 8 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

У нас пока нет пятого кота)))

0
08.09.2017
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 9 месяцев Монреаль

это дело времени.

0
08.09.2017
Hopchik
Иван, 11 лет 7 месяцевЕва, 8 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

1. Одноразовыми пользовалась только первые сутки, когда прям заливало. Как и неудобными послеродовыми прокладками, кстати. Потом обычные хлопковые трусы и прокладки с крылышками.

2. Тоже не сплю в ночнухах, но в роддоме в них реально удобнее, особенно в первые пару дней, когда постоянно осмотры, да и в плане гигиены проще в балахоне. Я уж про возможные швы молчу..

3. Шапочка вязаная с хлопковым подкладом полюбасу пригодится. Необязательно прям очень теплую, но все ж посущественнее чепчика.

4. С котом было аналогично. Все новые свежесобранные детские гаджеты и мебель принадлежали Ему. В кровать просто постелили пледик какой-то. А после родов кошара понюхал ребенка, понял, что это подстава какая-то и больше туда не приближался, аж шарахался)) Так что не вижу проблем.

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Про кота прикольно. Надеюсь у нас также будет. Он видел пару раз маленького ребёнка. Его за хвост оттаскали хорошенько в день знакомства (вместе ездили в Финляндию), оставшееся время кити сидел под кроватью в нашей спальне

0
08.09.2017
Hopchik
Иван, 11 лет 7 месяцевЕва, 8 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Ну наш кот только вот щас когда ребенок тише и аккуратнее стал, начал иногда позволять себя потрогать и даже может расслабиться А так, в этот период, он в основном под ванной обитал и перемещался на полусогнутых лапах))) короче, это вообще не причина для волнений)

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Бедолага )) сейчас вашего кота ждёт второй акт ))

0
08.09.2017
Hopchik
Иван, 11 лет 7 месяцевЕва, 8 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Думаю, даже уже третий, так как вторым актом его был наш младший племянник, который его целое лето на даче тренировал)) так что кошак наш уже мегаопытный😂

0
08.09.2017

1. В РД я ходила в сетчатых, но вообще не поняла, чем они лучше обычных.
Вроде как, только тем, что дышащие. Но там же все равно марля или прокладка "дыхание" затруднять будет. Как только домой вернулась, начала носить обычные свои трусы, правда, половину все же испачкала, т.к. не всегда удавалось вовремя прокладку сменить, извините за мерзкие подробности. Окончательно перейти на нормальное красивое белье, которое жаль испачкать, мне кажется, можно будет только через полтора-два месяца, когда все выделения прекратятся. Ну это у кого-то раньше, у кого-то позже.

2. Мне кажется, что никаких проблем не должно возникнуть. Сорочка просто удобнее с той точки зрения, мне кажется, что если врач на осмотре захочет посмотреть промежность, то не придется ждать, пока вы стянете штаны. В остальном не вижу преград для пижам.

3. Нам чепчиков хватало. Была середина января, там топили, как в аду.

4. Кошки не любят те места, где лимонным соком набрызгано - можете попшикать на кроватку, мне кажется, ребенку это не повредит. Мои котеньки спали в собранном кроватке, прямо на матрасике. Я им еще и подушек туда для комфорта накидала. Но мы котенек отдали родителям, когда лялька приехала домой, именно потому что они у нас избалованные и ночью могут спокойно лечь спать на лицо.

4.

0
07.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

про шапку был вопрос про прогулки. Если ребенок в конверте, в коляске и в плотном трикотажном чепчике, то нужна ли утепленная шапка. И насколько утепленная

0
07.09.2017

Я бы взяла чепчик легонький, для помещения. Поверх него - шапку потеплее, из плотной ткани, осеннюю. И, на всякий случай, шерстяную шапочку. Они места немного занимают.

0
07.09.2017
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 9 месяцев Гдыня

Нужна точно и такая как твоя на фото супер!

0
07.09.2017
Евгения
Александра Дмитриевна, 14 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

В роддом покупала специальные сетчатые послеродовые трусы, очень удобная вещь. Я их и дома потом иногда надевала. Обычные трусы надела на выписку.) Прокладки брала "ночные", никакие свои тряпки использовать в роддоме не заставляли. Ночная рубашка была роддомовская, не шибко сексуальная, зато удобная и испачкать не жаль, менять можно хоть 10 раз в день. А менять приходилось часто, когда молоко пришло, ночью иногда просыпалась в луже, особенно, если спала на животе.

Насчет кота. Именно по этой причине наш кот съехал от нас к свекрови, бороться с ним было невозможно.
0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Мне обещали все выдать - послеродовые трусы, прокладки, свои тоже захвачу. Посмотрю

По ситуации. Рубашку сказали взять 1 штуку, дойти из приёмного до палаты. Не поняла зачем

0
08.09.2017
Аня
Нью-Йорк

А почему из приёмного не пойти в нормальной одежды, в которой приехал?

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Не знаю, может иллюзия чистоты и стерильности...

0
08.09.2017
Надежда
Анютка, 14 лет 9 месяцевАндрюша, 8 лет 7 месяцев Ярославль

1. Трусы обычные только на выписку одела

2. как там спать в пижаме если все течет, льется и внезапно приходит обход проверять состояние швов например.. в первый день точно не до пижам.

3. шапочка как на фото с подкладкой и одета на чепчик на осень подойдет я так думаю. а на зиму - новорожденных до -10 градусов гулять только можно, а постарше уже хорошую шапочку теплую купить

4. я бы собрала, но матрас не ложила. малоли кровать брак или не комплект

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Ночью же никто не приходит проверять швы или делать осмотры?

Про брак я не подумала, тогда вправду нужно собрать , мало ли винтик не доложили...

0
08.09.2017
Надежда
Анютка, 14 лет 9 месяцевАндрюша, 8 лет 7 месяцев Ярославль

не представляю как то я как одеть штаны когда еле ползаешь.. там что день что ночь. день сурка. лежишь. кормишь. ползешь поесть.. на второй третий день очухиваешься уже можно одеться поприличней

0
08.09.2017
Аня
Нью-Йорк

Обезболивающее, и не ползаешь

0
08.09.2017
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 5 месяцевСёма, 13 лет 2 месяца Сумы

1. Кровотечение заканчивается на 2-3 неделе после родов. конечно можно обычные трусы и прокладки

2.Я сплю голая. В РД спала в казённом, лучше так и спать, бо кровяка вытечет на твои шорты и штаны, сто пудов.

3. Нормально чепчик и капюшон

4. Я бы отлупила кота. Должен знать что его, а что не его, а то повадится спать во всём детском. Лично у меня аллергия на кошек, вплоть до удушья.

0
07.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

У нас кот спит на наших подушках, когда мы не спим там, на ночь уходит на свое место - в домик, в коробку (есть у него любимая) либо на кресло. Мне надо как-то ему объяснить, что это не его место, не для него кровать. То что он полчасика там полежит, пока ребенок там не лежит - несмертельно для меня. Лупить мы его не лупили никогда, не поймет он думаю. И жалко мне его, сегодня лапу ему слегка дверью прижала, так плакала, так жалко его было. Слав Богу вышел, не хромает, лапы дал потрогать, без травм. Но я так его люблю, не смогу его даже наругать толком.

0
07.09.2017
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 5 месяцевСёма, 13 лет 2 месяца Сумы

У ребёнка может быть аллергия. Вплоть до отёка лёгких и гортани. Это не шутки.

Я очень люблю зверей. Всех. Но животное должно знать своё место. есть вещи, которыми нужно поступиться. Я с рождением детей выселила собак из дома. ничего. Кот, конечно, другое дело, но по началу, нужно посмотреть, не будет ли у ребёнка аллергии. Коты очень аллергичны. А аллергия не наследственная болезнь.

0
07.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Конечно будем смотреть. Понятно, что приоритеты в пользу ребёнка.

0
07.09.2017
milena
Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ Кира Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ, 16 летЖенечка, 8 лет 8 месяцев Озеры

1. Тут многое зависит от Вашего роддома. В нашем обычные трусы можно одеть только в день выписки. А так либо послеродовые трусы с послеродовыми прокладками, либо послеродовые трусы и тряпки какие они выдают.
2. Я думаю что дня три, которые Вы будете в РД, потерпеть можно. У нас своего ничего нельзя, там выдадут размахайку)
3. Ну если Вы будете выписываться зимой, то отчего не купить шапульку теплую? под нее х/б точно нужен чепчик. А так я не думаю что от крыльца роддома до машины Вы застудите младенчика.
4. Не могу сказать. Сама прибью свою кошку если замечу в кроватке. А так собрана уже, бортики прикрепила, заправила, застелила пледиком.

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Я рожаю по контракту. Там делай, что хочешь. Но не понимаю, как удобнее

0
08.09.2017
milena
Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ Кира Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ, 16 летЖенечка, 8 лет 8 месяцев Озеры

ну Вам ниже написали, что одноразовые испачкал и выбросил, про трусы например)
так же про сорочку и пижаму тоже логичные ответы - и осмотры постоянно и молоко потом будет течь

0
08.09.2017
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 5 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 6 месяцев Москва

1. Хоть с первого дня. Просто часть из них не переживёт этого приключения.

2. Не удобны пижамы по тем же причинам. Ночнушки с нескромным декольте там выдадут, в них и будешь ходить. (У тебя самой таких все равно нет; казенное не жалко).

3. Чепчик + капюшон - норм. Вы ж не пешком домой пойдёте. Но пусть вяжет. Мелкая моторика ж)))

4. Нет кота. У меня все давно собрано. В кроватке сейчас живут вязаный тигромедведь, лев и Даша. Ещё сын там регулярно тусит. Релаксирую. Все равно, пока я буду в РД приедет свекровь и всю эту компанию обработает антисептиком, вместе с кроваткой, собакой и мужем (сына спасёт свекр).

0
07.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

На зиму нужна тёплая шапка при конструкции: плотный чепчик, капюшон конверта, коляска?

0
08.09.2017
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 5 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 6 месяцев Москва

Да

0
08.09.2017
Галина-Евгения
Гррр, 11 лет Санкт-Петербург

Заглянула к Вам, а здесь такие страсти про роды )

1. С самого перевода в палату после родов в обычных привычных трусах. Ушла одна упаковка послеродовых прокладок, затем перешла на обычные. Лохии лично у меня были долго, около 50 дней. В этом нет ничего страшного, если выделения не обильные, идут на спад и не доставляют дискомфорта. Просто так тоже бывает.
2. Тоже не люблю ночнушки, но в роддом взяла кормительную сорочку мазеркеа. Она удобна мягкой резинкой под грудью, резинка мешает сорочке высоко задираться. В принципе, было удобно, пусть и не сравнить с удобствами от костюма с шортами/штанами. Осмотр живота и швов делали дважды в день, мне после родов было очерь плохо от кровопотери, думаю, со штанами не справилась бы.
3. Дойти от роддома до машины, на мой взгляд, шапка не нужна. На прогулки я выбрала для сына шапку-шлем, это оказалось очень удобным.
4. Собрали кровать заранее. Чтобы кошка не забиралась, плотно накрыла всю кровать с поднятыми бортиками толстым пледом. Но кроватка до полугода так и не пригодилась.
0
12.09.2017
Watergirl
Белград

У меня по поводу ноч.рубашки была война с врачихой. Я их принципиально не надевала. Она делала и говорила все, чтобы мне отравить существование. У нее это получалось, я должна сказать. Это врачам удобнее ночнуха - осмотр, не надо ждать пока ты со штанами возишься. И плевать, что я свои штаны пачкаю. Ночнушку я не надену, и точка.

У нас одна девочка ходила в мужниных рубашках чуть выше колена. Очень секси выглядела)))

0
09.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Какие-то странные принципы у врачихи...

0
09.09.2017
Watergirl
Белград

Не буду утомлять тебя рассказом о ней. Там была больная голова, и это не шутки.

0
09.09.2017
Kate
Дмитрий, 10 летМладшенький, 8 лет 4 месяца Москва

Нормальные трусы одела только на выписку и то это сложно назвать нормальными, потому что внутри послеродовая прокладка, ибо выделения идут. Выписка была на 4 день.

В рд только ночнушки. Вас смотреть будут постоянно, менять пеленки или прокладки приходится часто, ну удобнее не в штанах точно. К тому же в рд все выдают обычно, свое пачкать не надо.

Шапку теплую я бы приобрела, гулять все равно будете, мне кажется, что в шапке удобнее) но это лично моё мнение))

Кот все равно будет залезать в кроватку, в любом случае урвет момент. Опять же я бы её хотя бы распаковала, чтобы запах выветрился, новая мебель все равно пахнет. Собрать - дело одного дня, но проветрить бы не мешало.

Здоровья Вам и лёгких родов в срок!

0
07.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Спасибо за пожелание.

Рубашку сказали, что выдадут, но я ненавижу в них спать, она у меня почему-то задирается до подмышек, а спать голой я терпеть не могу. В итоге просыпаюсь и одергиваю ее. В общем одно мучение с рубашкой. Днем готова погонять в их рубашке, действительно, осмотры, то да се, а вот для спанья пижаму наверное прихвачу. Или хотя бы просто штаны, а сверху ночнушка.
Будет ли кот прыгать в кроватку к малышу - не уверена, он у нас такой трусишка. Думаю первую неделю под диваном будет в шоковом состоянии сидеть. Я просто хочу, чтоб он как бы понял, что это не его место. Он и на нашей кровати лежит естественно, но на ночь или когда ложимся вдвоем и ему места не хватает, то он уходит. А есть кресло, которое он считает "своим" и он очень ругается, когда его сгоняешь. Надо как-то ему объяснить, что это не его лежанка, вот думаю, что не собирать, а как вы пишете - вынуть из коробки и "проветрить", а собрать уже перед выпиской
0
07.09.2017
Лариса
Жанна, 17 лет 11 месяцевАртём, 14 лет 2 месяцаАлиса, 8 лет 7 месяцев Москва

1. Трусы оба раза одела только на выписку. Сначала ругаются и разрешают только их тряпки. Потом, если выделений меньше, то можно прокладку и одноразовые трусы, отличная альтернатива, хорошо держат: снял и выбросил)))

2. Тоже не сплю в сорочках, люблю пижамы, НО в роддом же не на год: сорочками пользуюсь, которые там дают, протекает всё дико первые дни: из груди молоко, оттуда кровит... Сняли, поменяли... А свою жалко, кровь не отстираешь, да и сколько их надо тогда!

3. Шапку зимнюю не покупаю. Купила reima, типо вашей с рисунка. Там внутри просто подкладка, не флис, хлопковая. Сверху капюшон будет от комбеза, да и где в коляске мерзнуть!

4. С котом не помогу... у нас нет домашних животных, только дети)))

0
08.09.2017

1. Мне кажется если обильнын выделения будут, то просто жаль своих трусов - на выброс же.

2. Я вообще спать предпочитаю голая😁, но в роддоме, мне кажется, удобнее в ночнушке, т.к те же самые протечки могут быть и для осмотра.

3. Шапка на потом нужна, впереди же глубокая осень и зима. Мне мама вязала, да и та, что на фото подойдет, хотя у меня комбез тоже с резинкой на капюшоне был.

4. Про котиков не подскажу. Кто как делает. У знакомой кошка считает ребенка своим и всегда с ней, только что не в коляске, у кого не воспринимает животное ребенка. Посмотри по своему котику))).

0
08.09.2017
Елена
Доченька, 9 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

1 совершенно нет необходимости
2 Если швы- то очень даже неудобно. хотя я больше скажу, я 2ое суток не спала совершенно после родов. на 3и- мне было все равно в чем спать.
3 скорее не нужна.
4 мой кошик после приезда малышки в дом- понюхал, пошипел 2 раза и ушел жить на шкаф затем когда колики начались ушел под ванну. потом привык уже просто стороной обходил

0
07.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

мне даже интересно, как кот воспримет )) тоже наверное в шоке будет

0
07.09.2017
Оля
Тимофей, 12 лет 5 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

1. Я только послеродовыми трусами-сеточками пользовалась. И прокладки огромные :( Дома какое-то время еще так, потом перешла на обычные трусы и обычные прокладки.

2. Да ничем особо. Но кровищи может быть много, имхо, пижамные штаны очень легко испачкать в туалете. Короче, я за ночнушку в роддом, а дома разберетесь.

3. В холода и зимой понадобится, конечно. А на выписку в сентябре достаточно чепчика, при необходимости капюшон.

4. Насчет кота не знаю) Кроватку вполне можно собрать ближе к вашей выписке, просто заранее обговорите с мужем, куда ее поставить.

0
11.09.2017
Юлия
Лёнечка, 13 лет 9 месяцевНиночка, 8 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

1.если эпизио или разрывов не будет -берите трусы свои, но которые не жалко потом выкинуть.

я после эпизио не могла ничего надеть, подвязывала подкладную на марлю...брррр...как вспомню))

2. Берите тощько пару халатов, три дня можно и потерпеть

3. Шапку лучше взять вязаную, можно тонкую с х/б подкладкой.

4. Кот. Я своих гоняла сразу от кроватки пульверищатором с водой, поняли за пару дней. Еще всегда стелила покрыавало сверху для них, если все-же решат ослушаться в мое отсутствие;)

0
08.09.2017
Алёна
Старшенький, 19 лет 6 месяцевМладшенький, 9 лет 5 месяцев Москва

Про шапку. Ребенок январский. Надевала ему на улицу шлем реймовский и вот такую шапку, как на вашей картинке. Потом комбез с капюшоном. Ну и дальше одеяла-покрывала. Самое удобное-это шлем.

У нас такие были. Три размера за зиму-весну относили


0
08.09.2017
Bandy
Слава, 16 лет 9 месяцевДиана, 8 лет 9 месяцевПланирую Гирне

Я беру с собой обычные трусы, даже хотя бы для того, чтобы эту огроменную послеродовую прокладку получше прижать, т.к сетчатые ее к телу не прижимают и случаются протечки.

В РД выдают ночнушки, они обычно все 56 размера 😂, но т.к. там не до этого, можно и перекантоваться.

0
07.09.2017
Влада В
Старшая зайка, 24 года 8 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Я покупала специальные послеродовые трусы, они на порядок удобнее обычных.

0
08.09.2017
Шурочка
М, 8 лет 8 месяцев Лимассол

Такие мне грозились выдать в роддоме

0
08.09.2017
А вы верите в Сатурн? Так уверуйте!!! До слез

Похожие записи