Войти
Мама мальчика (4 месяца) Лимассол

Про недочеловеков

Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Между тем некоторые покупают породистых котиков. А могли бы взять подобрашек с улицы.
0
01.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Котика мне подарили, так что не мой косяк ) Читала в домашних животных, девушка пишет, что не дают ей кота в приюте. Экзамен , как в школе приземных родителей. И знаешь, я не знаю как с котами, но родители взяли собаку, не из приюта, но сложной судьбы. Жила женщина, одинокая, завела собачку. Любила, думается мне. А потом умерла. Собачку забрала сестра женщины. А она соьачек в принципе не любила, а тут у собаки травма, хозяйка померла, где, что, чужой дом, в общем песика там били периодически (не так чтоб как-то изощрённо жестоко, но отхлестать поводком за лужу). Я не помню уже каким путём он попал к родителями, но попал. И это был треш. Он писался от любого громкого звука - выстрела в фильме, внезапного смеха, когда мама звала папу с кухни. Писался по ночам, писался , когда оставался дома один. При чем писал в кровати. Они водили его к ветеринару , тот сказал - невроз классический. Они собаку выращивали какими-то успокоительными. Собака не знает и не понимает команд, не умеет играть. Берёшь в руки палку, чтоб бросить, она думает, что будут бить и лужа. Прошло несколько лет. Сейчас с ней легче, но психи у неё бывают. Если родители уходят из дома, то закрывают спальни, он писано в кровати до сих пор иногда. Если очень испугается, салюта к примеру, то будет лужа. Бриться ездить в машине. И без конца лает. Это дурдом какой-то. Может им досталась такая собака. Но они именно хотели доброе дело и направить свою любовь в это русло. Я именно сейчас не имею такого ресурса, чтоб восстановить психику животного. Наверное коты попроще в этом плане, но тоже. У меня подруга неделю где-то назад нашла на улице породистого кота, явно домашнего, принесла домой, а он сходит с ума, дерёт мебель, писает мимо горшка, портит цветы.
0
01.03.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Я на Бб в том году взяла щенка. Хороший щен, но тоже с травмой. голодал, скитался. Вылилось это в то, что даже с открытого двора он не убегает и маниакально любит жрать. При виде куска хлеба его трясёт мелкой дрожью. Он съел на участке всех жуков, всех гусениц, научился откапывать червей. 3 дня лежал в засаде под гнездом воробья и таки сожрал птенца, плохо летающего. Съел трёх 6-и килограммовых цесарки у соседей, которые к нам перелетели, вместе с перьями, прорыл подкоп к другому соседу, сожрал прямо из клеток 3-х кроликов, прямо с мехом. Сидел зимой в засаде на снегу ( он белый) и поймал соседского кота, съел от него заднюю часть. А так хороший собак, ласковый, преданный, охраняет.
0
01.03.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
0
01.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Прелесть собак)))
0
02.03.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Спасиб Влад, подкупает внешностью, собака такая.
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
А наш страшненький и невоспитуемый, но безумно любимый детьми.
0
02.03.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Покажи.
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
спер ватрушку
0
02.03.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Ой, смешной какой. Разноцветный)
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Вот о чем говорят, что " внешность неправдива") ну кто б сказал, что этот ромашка- милашка кроликов с шерстью жрёт)))
0
02.03.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
И не говори)
0
02.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Слушай, мой тоже красавец-мужчина (почти), но охота на голубей - это принцип или спорт. И заморочек почти нет. Выстрелов боится и рычит на мужчин определённой комплекции. В остальном, прекрасный: дом защищает, детей любит, кинолог от него в восторге.
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Красавец! Ну поохотиться дело святое) помню пост, как ты беременная забыла его у магазина)) Мне тогда и его жалко стало , нои смешно было) Хорошо, что твой красавец не понял, что его забыли))
0
02.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Ну я забыла-то его внутри двора 😇
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
А я не правильно поняла тогда)) думала реально где-то далеко у магазина)) ещё подумала, хорошо, что ты машиной не уехала) Внутри двора это фигня))) Хотя я беременная могла б и свою голову забыть, если б ее отставить была возможность)))
0
02.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Все равно было перед псом стыдно.
0
03.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
:) понимаю) ещё они умеют так посмотреть "и ты, Брут!", что потом себя чувствуешь пустым местом)))
0
03.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
0
03.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Ов-ва! А чего его так потянуло на подвиги?) у меня щенята раз поразгрызали сушеный декоративный камыш) представляешь, что было дома?)))) всё в белой вате, блин))
0
03.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Эта старая публикация. Он у нас был тогда месяца два. Порой тестировал наши нервы) А камыш... зима летом)))
0
03.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Железные у вас нервы, господа))) камыш до смерти помнить буду. Пылесоса тогда небыло. Так собирала)))
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Мои родители хотят ещё одну собаку взять, или из приюта, или такого подкидыша.?но пока не решаются, памятуя о предыдущем опыте
0
02.03.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
А первого я взяла по газете " из рук в руки", отсчитала 8 страниц и ткнула в первое попавшееся объявление. Круче пса у меня наверное не будет. И охранник и умный очень. Всю жизнь сбегал по бабам, водил стаи, был всегда вожаком, но всегда возвращался. бросается прямо в горло человеку, если в ворота зайдут, одно слово " нельзя" и он вообще потерял интерес к пришедшему. Детям позволяет делать с собой всё что угодно. Сейчас вырыл себе логово под беседкой, чтобы не доставали. Но старый уже, 12 лет. К еде равнодушен. Но мы его прямо из под мамки взяли, он не дня не голодал.
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
ну вот по-разному все, у собак и у кошек. Собака с травмой - это капец. Если собаку били, если она потерялась или хозяин бросил, то ей очень тяжело. Мама у меня поклонница Петрановской. Как раз когда они взяли песика, то она читала цикл статей или чего-то там про приемных детей. Говорит - один в один про собачку. У него вообще качели получились - любящая хозяйка (одинокая женщина, знаешь, у них животные как члены семьи), а потом хозяйки нет, новые люди обижают, потом снова - мои родители. А он уже не верит никому. Новых людей очень боится, боится сумок - видимо опасается, что снова увезут куда-то где плохо. Боится оставаться один - что бросили. Короче вот такой вот опыт.
0
02.03.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Бедный собак. Может забудет? Этот мой белый тоже если руку над ним заносишь-приседает. хотя мы, понятно, никогда его не били. Мы даже за лужи не наказывали, потому, что он сразу во дворе жил. Но почему то рук боится.
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Божежтымойгосподи!!! Но, читая, прониклась к псу уважением. Он знает, что покормить не забудут. Но вот такой железный характер. Ищет сам. А не вышибает хозяевам двери с воплями "дай пожрать"!!! Про кота фу(( :)
0
02.03.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Он и двери пытается вышибить, лапой скребёт перед ужином) да, от него воняло дохлой кошатиной до умопомрачения.
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Фу)))
0
02.03.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Да уж.
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Шура зачем из приюта? Пусть с улицы возьмет или из группы помощи животным. Тебе лично могу привезти парочку котов. Возьмешь?
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Нет, у меня есть кот. Мне достаточно. Я об этом и пишу - не заводить животное коль скоро ты не собираешься за ним ухаживать и следить
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Надо стерилизовать и чипировать животных, штрафовать за безответственность их хозяев.
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Полностью согласна
0
02.03.2018
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Гдыня
Да Влада , кто то покупает породистык - почему нет? В чем виноваты? Есть люди усыновляют деток, а есть кто по каким - то причинам не делают этого - их осуждать? Считаю некорректно сравнивать с уродами , бросающими живность( Удивила.
0
01.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
это двойные стандарты, Алена, жалеешь котиков - возьми парочку с улицы, спаси от гибели почему удивила? Там, где ты живешь, сотни бездомных животных погибают от холода и болезней на улицах? У нас сотни и тысячи кстати, некорректно сравнивать усыновление с защитой животных
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
А я согласна с Алёной. Это из серии, зачем тратить деньги на ЭКО, детские дома переполнены. Кстати у нас в городе я практически не встречала бездонных котов. А собак вообще нет. Они на промзона только если живут
0
02.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Вот кстати, может это и глупо очень, и не мое дело, но когда кто-то покупает породистого кота, я каждый раз думаю, зачем? Ведь вот же полно котов, котят маленьких, и на улицах, и в приютах. Чем они хуже? С собаками немного сложнее, бездомных намного меньше, в Израиле нет практически. А кошек же полно. А этих породистых, искусственно выведенных, мне жалко. Как-то это разведение на продажу меня коробит. И особенности со здоровьем у многих есть. Хотя, у меня когда-то был чистокровный датский дог, но я его, как это не удивительно, с улицы подобрала :)
0
01.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я могу сказать за своего кота. Помимо того, что он красивый, но это дело вкуса, он очень воспитанный. Брали мы его из питомника, где он был приучен к лотку, он не дерет мебель - за все время он испортил одно кресло. И то, мы не сориентировались, он начал его драть малышом, не пресекли, а потом было не объяснить. Больше ничего! Может нам повезло, но я считаю, что кот, выросший на улице там себя вести не будет, особенно взрослый кот. Подруга пригрела на даче котенка, такого, уже подростка. е смогла с ним жить в квартире. Через знакомых пристроила его в семью, которая живет за городом. Там коту раздолье, он целыми днями шляется, приодет домой поесть, да поспать. И то не каждый день. Мой кот - сидит у открытой двери и не выходит, не надо ему туда
0
01.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Ты любишь своего кота за то, что он воспитаныый? я а я своих животных просто так люблю, и да, они невоспитанные
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ты передергиваешь. Я говорю о том, что коты и собаки из приюта не точно такие, как из питомника.
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
они могу быть еще лучше, еще преданней и ласковее
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Могут. А могут быть абсолютно одичалыми. Я не понимаю в чем ты пеня обвиняешь. Да мы купили котёнка, но не выкинули его на помойку, не мучаем его, он сыт, привит,кастрирован. Я уж точно не виновата в том, что кто-то где-то выкинул кота. Ты хочешь брать из приюта, ок. Я не хочу. Совершенно осознанно. И если кот от заводчика мне не по карману, то я останусь без кота
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
не берешь ни с улицы, ни из приюта, зато жалостливый пост какой и все тебя поддерживают)))
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Пост не столько о животных, сколько о людях, точнее нелюдях. И я отдаю себе отчёт в том, что не хочу брать собаку с психологической травмой или больную кошку, чтоб ее выхаживать. Не хочу и не беру. Ни с улицы, ни с приюта. Но мои животные туда тоже не попадают. Кот может попасть теоретически На улицу только если сбежит. У знакомой так кошка убежала месяц назад. Она ее привезла к ветеринару , уронила переноску, она открылась и колу побежала кукла глаза глядят. Она ищет ее, ездит в тот район раз в 2 дня, все заклеила объявлениями, не находится кошка... ещё 2 слова о питомниках. Не будут ли ценой за кошку в 10-15 и выше отсеиваться люди, решившие взять на пробу. А не понравится - ну отдадим, выкинем, «потеряем». Все-таки такая покупка и решение более осознанно.
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
что и требовалось доказать
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я не понимаю, в чем ты меня пытаешься уличить? В лицемерии? Является ли лицемерием заявление: мне так жалко детей отказников, при условии, что я не являюсь волонтером в доме малютки?
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Лицемерие покупать породистое животное и жалеть бездомышей, и я не понимаю, почему ты постоянно возвращаешься к сравнению животных с детьми, это некорректно. Шур, я никого не уличаю, я комментрую написанный тобой в открытом доступе пост.
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ты вообще не поняла про что пост.он про человеческую жестокость . А помогать приживи финансово, но не брать себе оттуда животных - тоже лицемерие? В том контексте, мне кажется сравнение корректным. Просто оно неудобно и ты отказываешься комментировать. Приведу другой пример. Я жалею жмвотных, которые живут в зоопарке. Скорее всего я не поведу своего ребёнка в зоопарк. Этого достаточно, чтоб не считаться лицемерной по отношению к этим животинам? Или надо устроить пикет у входа в зверинец. Или взять на передержку бегемота? Ты судишь не зная всей ситуации. Ты подобрала собаку и кошек - молодец. Только насколько я помню, то собаку тебе подкинули под забор. Что не умаляет твоего великодушиям по отношению к животному. Но только ты - настоящий любящий животных человек, а мы жалкие душегубы, стоящие если не в одном ряду с детьми, катающимися на трупе собаки, то точно рядом
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Собаку (маленького больного щенка) привезли и выкинули в нашей деревне, как и 2-го и 3-го кота. Кстати, а ты бы мимо прошла?
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Положа руку на сердце, я не люблю собак настолько, чтоб их заводить. Я бы спасла , но искала бы другой дом ему. Себе бы не оставила. Наверное пролечила бы его и отдала. Либо в приют, либо по знакомым. С собаками все ещё сложнее, потому что непонятно какой лось вырастет. А большой крупной собаке жить в маленькой квартире - не считаю правильным. У родственников хаски. Там долгая история, но собака по возрасту молодая довольно, а по виду - старушка, болеет постоянно. Ветеринар им сказал - недостаток физической активности вот она и чахнет. Они гуляют 2 раза в день по полчаса, а ей надо в 5 раз больше. И не на поводке идти , а бегать, тянуть что-то (ездовая порода), желательно специальные санки купить. Ну вот где им в городской квартире обеспечить такое? Плюс ей жарко, у не проблемы с кожей, шерстью, ей бы на улице жить, с чем тоже затык. Я понимаю, что это лучше, чем выкинуть ее насулила, но собака тоже страдает и явно умрет раньше положенного , увы На счёт кошки. Если бы так сложились обстоятельства, то я бы забрала. Но не специально ехать и брать, особенно вторую кошку. Возможно тоже поискала бы новых хозяев, но к кошке я скорее привяжусь
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Я тоже не любила и даже боялась собак. Теперь люблю и не боюсь. А самое главное что они тебя любят))) собаки умеют любить, в отличии от кошек)
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
У нас была собака, у меня были с ней тёплые отношения, но не такие как с котом. Собаки очень много. Плюс с ней надо гулять. И собака требует большей отдачи, чем кот. Короче я кошатник от и до
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
конечно секрет прост - у нас дом и собакин гуляет во дворе, когда захочет))) но в квартиру бы я завела маленькую собачонку 100% и пару кошек
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
С маленькой тоже надо гулять, что для меня капец. У нас холода ударили и я радостно сижу дома. С коляской не хожу. А с собачкой этот номер не пройдёт )) конечно в доме с собакой проще. Наверное потому и подкидывают в посёлки. Что кто-то да возьмёт, где 2 там и три
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Шура, роди себе срочно второго, а потом третьего))) пипец логика)))
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Да я так не считаю, но вот люди... кошку на забор с такими словами вешают. А вообще я читала как-то дневник девочки, у неё своих детей штук 7 и ещё столько же приемных. Их уже знает опека хорошо, что дети в порядке и все такое. И им периодически предлагают - вот ребёнок, не хотите ли взять? Она там как-то писала, что после пятого ребёнка уже как-то не ощущаешь , что их стало больше. Один, два , три и много ))
0
02.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Если никак не помогаешь отказникам, ни волонтёрством, ни пожертвованиями - то да, не жалко их
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
я не передергиваю, я знаю, о чем говорю, в отличие от тебя
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
И у меня так прозвучало) типа воспитаный самый классный). Но просто это первый мой кот. И я сформировала картину кота по нему. Кстати, Макс ни разу не получил от меня за те все "злодеяния". И я его любила, и в конце когда больной был (кстати виной тому мама, которая закрыла его с едой в зале а воды не дала), то этим напряглась я одна и его ничего не напрягало и не болело. Но образ кота у меня все равно Мурчик. А вот беспородную собаку имела только раз. Это был капец((( тоже ела дома бочками потом по мусорках лазила. Не поддавалась дресировке вовсе(( И я это хорошо помню и сложился стереотип, что собака только породистая. И точка. Это опыт общения с животными складывается в понятия про них. И у всех он разный)
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Комментарий удален
0
02.03.2018
Москва
Первый раз я взяла котёнка практически с улицы, точнее с авито. Люди купили кошечку, а у ребёнка ( как они считали) началась аллергия. Вот я ее и выкупила у них. Не знаю как бы пришлось Алиске, не появись я. Может и выкинули бы или в приют отдали. Алиса оказалась очень аллиргенна, есть она почти ничего не может, расчесывает кожу до крови, шерсть лезет кусками. Конечно мы ее любим, покупаем спец корма( которые блин дороже холистиков) и без конца таскаем по ветеринарам. Ко всему она ещё и совершенно не ласковая. Вот второго хочу здорового и ласкового. А это может более- менее гарантировать только заводчик
0
02.03.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я вроде вам писала про то, как отчим избил двух мальчиков, старшему нос сломал. При матери избивал кстати. Узнала недавно, что в детстве он развлекался тем, что поджигал кошек и бросал их под проезжающие машины. Я впервые о такой "забаве" услышала. До сих пор не отпускает.
0
01.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Мда. Нет слов
0
01.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Вот зачем я это прочитала?.. С детьми все хорошо? А с матерью?
0
01.03.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Мать уже к свадьбе начала готовиться. С другим. Через месяц буквально. Вся в делах. С детьми, сложно сказать, что все хорошо. Но следы побоев прошли.
0
01.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Ну хотя бы развелись...
0
02.03.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Они теперь с младшей развлекаются. Скидывают друг другу, а между этим в больницу.
0
02.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Она от него ещё и родила 🤦‍♀️
0
02.03.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Конечно. Если бы не судебное дело, так и осталась бы с ним. А так пришлось нового искать.
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Удивляет, что никто тупо на него этой машиной не наехал. 3 раза подряд для верности. В 20 свои такое б точно сделала. И сидела б долго((( В школе был мальчик, он камнем жабкам ножки перебивал. Так другие это заметили (кстати, хулиганы-хулиганы) и его быстро отучили такое делать. Он так и не сказал, кто его отметелил так, что он 5дней в больнице был. И камнем приложили к причинному месту. Парни хоть и оторванные были, но такой тупой жестокости ге поняли и не попустили.
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Мне тоже кажется, что такая жестокость не зашита в людях. Да вообще в живых существах. Никто не убивает ради забавы, насколько я знаю
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
В животном мире нет, только люди(((
0
02.03.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Камнем между ног, конечно, не жестоко.
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Ну я более за то, что б по морде надавать. Но там сначала словесная перепалка была, мальчик , который жабок калечил , был с состоятельной семьи, а парни с семей попроще. На их замечание и шлепок помордам пошёл от него ответ, куда вам, бастардам (типа). Ну и пошло поехало. Но между ног все цело, болело правда долго. Дети есть. Правда парень все равно скрытный такой, но кажется, жестокость ему тогда живо отбили.
0
02.03.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Кажется, только более жестоким сделали. Удачи его женщинам и детям. Не в обвинение защитникам жаб, просто констатация факта.
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Чужая семья потемки, как говорится. Но он имеет очень властную жену. Пикнуть лишний раз боиться. И тестя боиться. Сам всегда был немного трусом, потомуи животных мучил наверное. Ума у него не много, тесть держит при себе. Так что шугать подчиненными тоже не выходит.
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Прочитала, аж зло взяло((( У меня животные доживали в основном до глубокой старости, если не случалось несчастных случаев. Собаки до 17 лет, кот до 14. И всегда имели наилучший уход. Благо в старости они уже попали на меня взрослую. У животных не меньше емоций основных, как у людей. Просто человека бросают, и он решает эту проблему подменой эмоции - злость, обида, забитый хр-н. Последнее наиболее эффективно. А животное чувствует только одиночество и страх, вызваные предательством. За границей в развитых странах за такое отношение к животным государство с гамном смешает. А у нас и за человека не заступиться. Но сами люди уже очень конченные, раз так поступают. Нету внутри чего-то нормального. Я не говорю о религии или боязни закона. На самом внутреннем уровне болото вместо света. Вот и все((((
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Очень точно сказано, что болото вместо света
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Я как еще комментарии внизу почитала, то что пишут девочки вообще дурдом. Аж замутило(((( а я не впечатлительная(((
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
а комментарий мне почему удалили?
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Я нечаянно) прошу прощения. Исправляла ошибку и удалила. Не то нажала. Писала про то, что тоже очень нравяться безпородные кошки. У меня был перс, прожил 14 лет. Так такое вытворял что волосы дыбом становятся. А беспородный серий кот вёл себя по отношению к хозяевам в 100 раз дружелюбнее. Скажешь ласковое слово то уже урчит как трактор. А Макс (перс) урчать мог начать, если его пол часа гладишь. И то если под настроение его попасть. Ну и серый Мурчик ни разу дома в туалет не сходил и ни на чем когти не поточил) хотя тоже просто к дому прибмлся и мы взяли. Уже в возрасте был)
0
02.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
я только начало фразы прочитала, про перса))) у нас три кошака и у всех разные характеры)
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
У меня было 3 кота за всю жизнь. Первый это Мурчик, просто так пришел в двор, где было 3 собаки и не ушёл))) Потом через 3 года плохо себя чувствовал один день, поиграл со мной и ушел. К сожалению навсегда. Думаю попалась ему какая-то живность отравленная. Но не кот был, а песня)Потом был Барсик. Но в год сбила машина прямо у дома, не знаю почему за ворота вышел. Очень жаль, был такой веселый и тоже послушный. Мешаный пушистый). Потом за кучу денег Макса купили и понеслась)) очень своенравный был, в молодости очень бурный)) имею три шрама на всю жизнь и тогда рука опухшая 2 недели была) Стал нормальным где то в 8 лет) ну и до 14 такой ни чё был))) мебели правда угробил капец) не подлавался воспитанию.
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Третьего кастрировали?
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Нет) мать не дала) Но знаю того, которого кастрировали. Проблемы остались всё те же. Плюс лишний вес . Мой не метил дома ни разу. Просто какал и писял ( сразу переводи на нецензурную лексику)) постоянно в назло. Вот главное что б отомстить. Не знаю правда за что. Бухгалтер раз нечаянно на него ногу под столом поставил. Так он потом минимум месяца 4 сцал под входную дверь на фирме, когда он приходил. А приходил он минимум 2 раза в неделю. А на полу ковролин))) пшикалки что б отвадить не помогли. В то время они стоили как пол того ковролина))))
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
У нас кот изначально по характеру спокойный. А брали мы его не крохой. Он родился в ноябре, а мы его забрали в марте, стало быть 4 месяца, подросток уже такой. Так вот, в период полового созревания у него началось такое поведение - проверка границ на прочность. Вот нельзя, а я попробую, и ещё и ещё, стал немного, но позадиристее. Ну мы надолго думай клац клац. Ну и по контракту у нас был обязательный пункт о кастрации животного. Хотя ветеринар все говорил - такой хороший качественный кот, так жаль. Странно, что его не отдали для питомника. Но дело сделано. Характер у него тут же вернулся на круги своя после операции
0
02.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Хорошо, что в твоем случае кастрация помогла. Может и с Максом так было б лучше. Но у мамы пункты нездоровые на счет операций и т.д. Тут не кастрировали и не страшно А была у меня чау чау. Так имела реальные проблемы и показания к операции. Мать уперлась рогом, я была замолодая что б права качнуть. Вот и не стало собаки из-за психов некоторой "дамы" блин.
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Мне кажется, что персы все такие ... с говнецом в характере )) высокомерные и неласковые
0
02.03.2018
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
0
01.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Он просто опричник
0
01.03.2018
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
0
01.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ну хорошо, допустим эти дети не читали муму, не плакали над стихотворением Есенина (? Память отшибает), где хозяин утопил щенков, не знают про белый бим чёрное ухо. Но у них есть родители? Люди мимо идут? Учителя в школе? Или - пренебречь, вальсируем? Я не понимаю такого равнодушия. Я не знаю просто как нужно воспитывать ребёнка, чтоб он поджигал котов и кидал под машину
0
01.03.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Никак
0
01.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Игнорировать его физические и психологические потребности с младенчества, не любить, бить и унижать.
0
01.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
П...ц, нет других слов
0
01.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Это не дети, это какие-то мутанты. Нахрен бояться конца света и того, что попадешь в ад? Кажется, ад попал к нам((((
0
02.03.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Заметила, что вот такие люди как правило очень "набожные" Случай с моей невесткой ( женой брата моего мужа) Приехала в Украину на лето. гуляет со своей, 8-и тогда летней дочкой по району. Звонит мне. Она. Катя привет, слушай мы тут нашли сбитую машиной птичку, она жива, так жаль её, возьми подлечить. Я. Наташа, почему сама не возьмёшь, у меня 3 собаки и морсвинка, 3-е детей и 18 соток газона, мне как бы, есть чем заниматься. Она. Я не знаю как её лечить, а у тебя всё равно животных много Я. Я не доктор Она. А, ну ладно, пусть тогда лежит, нам домой надо, завтра к утренней службе рано вставать. Птичку я конечно взяла. оказался щегол с полностью раскроенным черепом. Мне пришлось видеть его страдания и смерть. А она была совершенно уверена, что сделала богоугодное дело-не бросила животное.
0
01.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Какой акт гуманизма....
0
02.03.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Москва
Беременным и кормящим вообще нельзя такие вещи рассказывать. Сердце разрывается от безответственности людей. Моя бывшая начальница так решила подарить дочке джек-Рассел терьера. Я ей говорю: «Лариса, собака с характером, очень активная, возьми кого попроще? А лучше не щенка, а подровненного! Спаниеля или ретривера!». Нет, взяли. Кабеля еще ко всему прочему. В общем, достигнув половозрелого возраста пёс стал кусачим. Сожрал всё в квартире. Чем всё закончилось? Отдали.
0
02.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Отдали - не худший вариант. У пеня у подруги собака не приняла ребенка. Очень пановала, они боялись, что нанесёт увечья (покусает). Конечно изначально у собаки какие-то проблемы с субординацией, но тоже они отдали другим людям. В принципе этотвсчко лучше, чем на улицу выгонять, привязывать к чужому забору. В ветеринарные клиники часто животныз подкидывают, также или в сумке на дверь вешают или привязывают
0
02.03.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Москва
Да, согласна, но я все равно не понимаю, как можно вот так взять и отдать((( И бывают случаи, когда у детей аллергии на собак и кошек, которые жили в доме до их появления!
0
02.03.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Мрак. Просто мрак и нечего больше добавить ((
0
01.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Да. Мне очень жалко этих животных
0
01.03.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Безумно жаль (( даже больше жаль, чем изначально бездомных. Эти успели почувствовать тепло и сытость..
0
01.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
И привязаться, они же очень зависимыми от человека. Мама говорит, что домашние животные чаще погибают на улице, потому что не понимают, что надо добывать едут волу. Идут хозяина, чтоб накормил
0
01.03.2018
Мама двоих (8 лет, 3 года) Барнаул
Люди собственных детей в мусор выкидывают...
0
01.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Да, что тоже за гранью
0
01.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
На самом деле все начинается не с хвоста, а с головы, то есть на государственном уровне нет закона об ответственности и защите животных. У нас в городе тысячи бездомышей. Муж не разрешает больше кошек, ч бы взяла еще парочку.
0
02.03.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 8 месяцев) Санкт-Петербург
0
01.03.2018
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
"Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки".
0
05.03.2018
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
Люди без сердца.
0
01.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
И без ответственности... зачем! Зачем они изначально заводят животных
0
01.03.2018
Помогите перевести с английского Прикорм

Похожие записи