Войти
Мама мальчика (5 месяцев) Лимассол

Прикорм

Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Во всем плюсуюсь к Ане, главный постулат - это не высшая математика) Я изначально тоже изучала какие-то таблицы, но "табличный" прикорм провалился, а с общего стола получилось здорово. Чего мне не хватало в начале - это уверенности, потому что вокруг все кормили банками или самодельными пюрешками, и тут я со своими пробами с общего стола) Потом вокруг меня и на ББ собралась компания, практикующая естественный прикорм, и я сама увидела, как все получается удобно. Плюс, произошел переворот в сознании - смысл не в том, чтобы накормить, заменить кормления грудью и т. п. Смысл в приобщении ребенка к обычному питанию семьи. Отсюда и пляшем - удовлетворяем пищевой интерес, даем пробовать, но не настаиваем, не пичкаем, не отвлекаем. Ребенок сам встроится. У меня есть подробный пост про наш прикорм до года. С дочкой, когда она родится и дорастет, планирую действовать так же, на банки-таблицы даже смотреть не хочу.
0
06.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Спасибо за ваш опыт. Я поговорила с педиатром. В принципе нарисовала в голове примерную картину того, как будем делать. Я полностью согласна, что пихать любую еду в закрытый рот ребенка - это путь в никуда. Ложечку за маму, ложечку за папу под мультики - тоже не не нравится. У нас будет прикорм совмещенный. Педиатр меня во всем подержала, но высказала свои мысли по поводу банок, которые показались мне здравыми. Если банки нам не зайдут вообще, то посмотрим. Основное ее "за" банки - это то, что в детском питании баночном есть контроль. Сейчас весна. Я не знаю, где взять хороший качественный кабачок, тыкву или цветную капусту. К тому же у меня лично в детстве была жуткая аллергия на нитраты в овощах. Я чуть не умерла в прямом смысле слова- рвота, судороги. отек горла. Поэтому конкретно овощи мы будем есть из банок, фрукты скорее всего первое время тоже. Весной поедем в Болгарию, надеюсь там не так с нитратами. там буду давать пробовать просто фрукты. Каши тоже не планирую покупать детские - сварить гречневый продел, рисовую кашу сделать. С мясным пюре я не решила, потому что мы едим свинину, говядину и курицу. Индейку я не очень люблю. она сухая, кролик и телятина дорого стоят, мы не можем себе их позволить есть регулярно. Поэтому опять же видимо мясо будет частично в банках. Никакой жесткой схемы у нас не будет. Я тоже пришла к мнению. что это не попытка скорее свернуть ГВ и заменить грудь едой, а лишь знакомство с едой и как вы верно написали - приобщение ребенка к обычному питанию семьи. Давать ребенку с общего стола еду тоже буду. Посмотрим, как будет получаться. Пока у меня остался один открытый вопрос - это начало. Педиатр выслушала о Мишином поведении и сделала вывод о наличии пищевого интереса. Я думаю все-таки дождаться 6 месяцев, как рекомендует ВОЗ. Муж хочет начать сейчас. пока сошлись на то, что при вводе прикорма нужен поильник, а я его не купила и не выбрала. Спешить с выбором я не буду, так думю до 6 месяцев поильник и провыбираю Надеюсь он не читает ББ и не раскроет моего коварства
0
06.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Я в нитратах ничего не понимаю, с удовольствием покупаю цветную капусту и кабачки и летом, и зимой) Ребенок тоже ел, у него аллергии нет, так что ничего не заметили. Из мяса мы тоже едим в основном курицу и свинину, реже говядину. Не вижу смысла в кроликах и индейках, если дома их никто не ест (при условии, конечно, что ребенок не аллергик). В банках, честно говоря, тоже смысла не вижу - зачем они, если в таком виде овощи ребенок потом больше никогда не будет есть? Если вы сами зимой овощи не едите из-за нитратов, то и ребенок их есть не будет. Но это мои мысли, если хотите банки, покупайте банки) Поильник у нас был самый простой и дешевый - Курносики, с жестким носиком. Где-то до 1.8 активно использовался дома, на улице - бутылка со спортивным носиком, после 1.8 дома кружка, на улице любые бутылки.
0
06.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я тоже покупаю, сейчас нет аллергии, но вот в раннем детстве была, года в 1,5. Ну в общем, будем посмотреть, как оно пойдёт.
0
06.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Я бы не стала делать выводы о сегодняшних овощах по овощам тридцатилетней давности) Плюс, дети разные - у кого-то аллергия, у кого-то нет. Насколько я знаю, если ребенок не проявляет никаких нехороших реакций на продукт, то и нет смысла его избегать "на всякий случай". Опять же, в полгода он, может, одну ложечку того кабачка съест, да и все. Пробовать надо. Если прямо молотить будет, то можно и банки - почему бы и нет, если ребенку хорошо идут большие объемы пищи. А если только пробовать, то жалко выкидывать недоеденное. В любом случае, если будете давать детское пюре, не упустите момент ввода кусочков.
0
06.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
В общем, педиатр тебе советует банки. Какой фирмы?))
0
06.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Она сказала, что можно наши - фрутоняня и лукошко, спеленок сказала не очень. Но вообще говорит - дело ваше, против пед прикорму она категорически ничего не имеет
0
06.03.2018
Нью-Йорк
Банки делают из овощей тех же овощебаз.
0
06.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я не хочу спорить. Я знаю, что заморозки делаются летом, думаю также и пюре. Летние овощи , сезонные я не буду давать из банок
0
06.03.2018
Нью-Йорк
Все это делается круглый год из китайских овощей с общих овощебаз. А не с бабушкиных огородов летом. И все это такое не вкусное, пивать в ребёнка замазку, а себе обед.
0
06.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
я не ем каждый день овощи. питаюсь очень неправильно. Каждый день есть в рационе фрукты у меня. Летом буду делать салаты, рагу, тогда и угостим. А прикармливать макаронами или рисом, либо овощами, пусть и в пюре, пусть и из банки, на мой взгляд, лучше овощами. Если бы выбор стоял между овощами как ты говоришь с бабушкиного огорода или банкой, то выбор бы не стоял. Я правда не очень хочу спорить, я выслушала мнения, приняла решение.
0
06.03.2018
Нью-Йорк
Зачем пост, если ты все знаешь про банки? Тут никто почти банками не кормил.
0
06.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
я изначально планировала банки, ну или самодельные пюре, ваши методы стали для меня откровением. я просто не знала, что и так бывает
0
06.03.2018
Нью-Йорк
ну вот если хорошие и проверенные, то тут https://www.iherb.com/search?sug=baby food stage 1&kw=baby food stage 1&rank=21
0
06.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Что-то я про айхерб-то и не подумала. Там-то точно без завышения нитратов в 150 раз. А как думаешь, давать прямо из этого пакета сосать? Или на ложку выдавливать? Сообразит он? Кстати Миша сегодня внезапно выпил сцеженное молоко из бутылки. Просто взял и выпил. Чем нас всех удивил
0
06.03.2018
Нью-Йорк
)) То, что stage 1 это первый прикорм. После 6 месяцев. Банки тоже есть
0
06.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Посмотрю, спасибо. Только банок много не закажешь, стекло тяжелое, плюс они его заворачивают в пупырчатую пленку. А ограничение веса посылки - 5 кг. Придётся на несколько заказов разбивать... но что не сделаешь для сыночка ))) Ещё я думала покупать банки на социальную карту. Потому что мне ее некуда отоваривать. Мы купили памперсов на 5 тыс и все. Одежда у меня на Картерс куплена, смесь мы не используем. Больше ее никуда не применить - одежда, памперсы и детское питание
0
06.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Изучаю сегодня ассортимент. Посоветоваться. По поводу аллергии. То, что я стала, в том числе последние исследования, что если мама во время беременности ест нормально и полноценно, в ее рационе какие-то продукты присутствуют часто, то ребенок получает как бы прививку от аллергии. И не будет реагировать на те же апельсины или шоколад. В основном так. Я пыталась во время беременности довольно разнообразно, касаемо аллергенов, там лето было - фрукты (персики, нектарины), ягоды (клубника, черешня), арбузы, цитрусовые, хурма, яблоки, груши. Овощи наши обычные - огурцы, помидоры, кабачок, морковь, лук, капуста, сладкий перец, баклажан. Я люблю стручковую фасоль, замороженную, просто фасоль, зеленый горошек. Ну вот это примерный более ли менее постоянный рацион, что во время беременности, что сейчас, с поправкой на сезон. На айхерб предлагаются пюре - манго (у нас редко продаются хорошие, тоже ела несколько раз в жизни) - батат (я его пробовала раз в жизни) - зеленая фасоль с многокомпонентными все еще интереснее (пишу то, что никогда не ела или ела раз в год) - голубика и овес - пурпурная морковь (???), черника - сладкий картофель (это то же самое, что и батат?) - амарантовая мука - шпинат (просто не люблю, не ем его) - маракуйя - ежевика - кукуруза (едим или в банках или очень короткий период свежую в початках, это буквально тоже 1-2 раза в год) - просо - черные бобы (может погрешности перевода и это черника?) Короче - наш обычный советский кабачок, который я ела все лето, брокколи - часто в замороженных смесях беру, цветная капуста - тоже не редкий гость на нашем столе - вот этого я не нашла. И что-то я в задумчивости, касаемо аллергии. Что-то я долго к сути подбираюсь, но вопрос - не считаешь ли ты, то давая ребенку пюре из манго, маракуйи и сладкого картофеля я спровоцирую аллергию. Просто потому что он никогда раньше этого не пробовал, даже опосредованно через меня.
0
07.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Подавляющее большинство пищевых аллергий вызывают 5 видов пищи: пшеница, яйца, коровье молоко, арахис, соя. Но это никак не останавливает советских педиатров от прикормов кашей и кефиром :)
0
07.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
ЭТо не советские педиатры. Иностранное исследование о взаимосвязи питания беременной и кормящей и аллергий. Там строго настрого запрещены диеты для беременной. Ребёнок должен знакомится с рационом семьи. И если это Корея, то острая пища, кокосовое молоко, если если Россия , то каши, картошка. Ну в общем он так уже в утробе адаптируется к пище региона, к той пище, которую будет есть в будущем. Потом отдельно было сказано, если аллергия у мамы, предположим на рыбу, то как быть? Дать ребёнку рыбу как можно раньше. Максимально рано, то есть около года. Раньше считалось, что чем позже, тем лучше. Вот. Я кстати вчера сирсов листала, по поводу прикорма. Они тоже пишут про пюре или размять пищу вилкой, пальцем. Там нет схем ложка-две-три-пять. Но есть сроки ввода групп продуктов. Примерно то же самое мне сказала наш педиатр: овощи, разные, потом фрукты, потом каши, потом мясо. Потом можно все это сочетать и давать со своего стола уже. Это месяцам к 9 случится.
0
07.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Я про боязнь манго и прочих «красных яблок». Причём тут пюре и Сирсы?:)
0
07.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Аллергию, как правило, вызывает пшеница и молочные продукты, а в России боятся фруктов, почему-то. Обязательно красных)
0
07.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Да нет, про сирсов к слову. Он там пишет, что до года избегать сою, рыбу, мёд и молоко
0
07.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Сирсы свою книгу лет 20 назад написали. У нас до года запрещают мёд и коровье молоко. Остальное все можно
0
07.03.2018
Нью-Йорк
У нас мёд до 3. Очень много случаев бутулизма
0
07.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
А может и до двух у нас мёд. До года это с Даней было. Постоянно меняют рекомендации
0
07.03.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Советских педиатров останавливает отсутствие манго. В рекомендациях начинать с манго.
0
07.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Чего плохого в манго? Почему педиатры не боятся белка коровьего молока или кашу?
0
07.03.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
То, что манго нет. Начинают с безмолочных каш.
0
07.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Меня останавливает манго. Ну это как не знаю, ты бы начала со страусятины. Наверное где-то это обычная еда, но для меня экзотика. Поэтому у меня опасения. Мой педиатр не в курсе планов на манго. Ее рекомендация по фруктам - яблоки, груши, персик и банан. Банан вчера пошёл в ход (не пюре, а просто), вызвал бешеный ажиотаж
0
07.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Банан менее экзотичен для ленинградской области, чем манго? Ну я так, чисто риторически. Пытаюсь логику понять)
0
07.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Бананы я ем регулярно и ела в беременность. Здесь не вопрос экзотики, а вопрос рациона конкретной семьи. То есть если мама ест пельмени с колбасой и майонезом, а яблоки не ест, то у такого ребёнка выше вероятность получить аллергию на яблоки, чем на колбасу
0
07.03.2018
Нью-Йорк
нет, у ребенка выше вероятность получить аллергию на колбасу с майонезом, потому что сделаны они из разных добавок.
0
07.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Колбаса не очень удачный пример. Там было на примере апельсинов. Мама узнала, что беременна, исключила из своего рациона апельсины, во время гв тоже. Вот у ребёнка такой мамы выше вероятность получить аллергию на апельсины
0
07.03.2018
Нью-Йорк
ребенок либо аллергик, либо нет.
0
07.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я читала, что последние исследования говорят о том, что определяет - аллергик или нет. Вот рацион мамы в том числе один из важных факторов. Пойду прямую ссылку поищу
0
07.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
0
07.03.2018
Нью-Йорк
с яблока можно начать? с мандарина? с банана?
0
07.03.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Можно. Зачем ты спрашиваешь?
0
07.03.2018
Нью-Йорк
то, что начинают с безмолочных каш
0
07.03.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Как вариант. Мария спросила про молочные каши. Если начинают с каш, то рекомендуют начинать с безмолочных. А можно с баночного кабачка. А можно не с баночного.
0
07.03.2018
Нью-Йорк
кабачек мне кажется оптимальным вариантом. начинать с одной ложечки, потом 2, и так неделю
0
07.03.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Представь, мне практически не задают вопросов про прикорм. Вообще. Очень редко. По пальцам пересчитать. Не бб, я бы и не знала, что это такой сложный и важный вопрос.
0
07.03.2018
Нью-Йорк
вот мой педиатр, представь, тоже вообще ничего не говорила про прикорм. совсем. как-будто ей плевать. или, как-будто ее не учили
0
07.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я сама спросила. Потому что мне было интересно ее мнение. Знаю, что есть мамы, которые спрашивают, как одевать ребёнка, в смысле сколько кофт, штанов, комбезов
0
07.03.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Просто у неё призвания нет.
0
07.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Двоечница, наверное
0
07.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я недавно смотрела вебинар, основная его тема была - купите мой курс по прикорму )) но тем не менее ведущая старалась описать всю важность процесса. В том числе она сказала, что нарушения пищевого поведения - отказ от еды, обдорство, пристрастие к сладкому Корнями уходит в первый прикорм. Я не знаю насколько это так. Но мне видится логичным - если в ребёнка с полугода запихивают еду с танцами и мультиками, то это как-то неверно, нехорошо и странно. У нас такой крестник. Кормят его под мультики. Зачем? Почему? Он иначе не ест. Может не голодный? Нет, он с 5 месяцев не ест без мультиков . Мальчику 4,5
0
07.03.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я могу сказать, что есть другие примеры. Когда после таких вэбинаров детей не кормят. Не хотят же. Ну и пусть в 2 года одна смесь или грудь. Главное, без мультиков. Ребенок должен получать еду. Есть разные ситуации. Не стоит же уточнять, что насильное запихивание я не считаю одной из таких ситуаций.
0
07.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Да, не стоит. Но она там привела личный пример. Мол якобы ее сын не ел, она придумывала всякие ухищрения. Кончилось все тем, что он ко стоя на подоконнике, смотря в о кно, а она сбоку ему подсовывала что-то. Это вообще провал, я считаю. Просто ещё потому, что стоящий на подоконнике ребёнок - это недопустимо в любом случае. Далее она сказала, что допустила ошибки в распознавании пищевого интереса, ну и всячески завлекала на свой курс. А я - человек впечатлительный. В общем для меня эта тема теперь животрепещет
0
07.03.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Мне кажется, это просто еда. Так же как с ГВ. Чем меньше мама заморачивается, тем легче все идёт.
0
07.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Соня начала с мандарина. Вырвала у меня из рук и присосалась, на следующий день арбуз отняла. И пошло, поехало. А вот если б начала с пюре из кабачка варёного, может и посдержанней девушка была :)
0
07.03.2018
Нью-Йорк
Моя Соня тоже с мандарина )
0
07.03.2018
Нью-Йорк
Аллергию нельзя спровоцировать. Она либо есть, либо нет. Аллергия в основном на глютен, молоко, рыбу и яйца.
0
07.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Теп не менее дети перерастают аллергии . Сначала есть, потом пропадает, нет?
0
07.03.2018
Нью-Йорк
на яйца, рыбу, орехи, молоко - не перерастают. она только усугубляются. если сначала начинается с того, что ешь и тебе не хорошо, то потом достаточно потрогать пакет из под орехов и будет отек квинке. про аллергию на манго я не слышала никогда. это вообще не аллергенный продукт я переросла аллергию на животных. но она вернулась год назад.
0
07.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Жертва маркетинга)
0
06.03.2018
Нью-Йорк
Я давала свой суп, а не жижу из кабачка. Воду я ставила в поильнике. Предлагать это ставить воду.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Самый первый прикорм - просто суп в блендере взбивала? Я думала перейти к такой еде чуть позже. Хотя и ребёнок, и я тоже, и муж - не аллергики. Но везде пишут, что надо по одному вводить продукты, чтоб отследить аллергии
0
03.03.2018
Нью-Йорк
не взбивала ничего. давала овощи и мясо из своего супа. если в этот день был не острый и не жирный суп. например был куриный суп с овощами, все и давала. картошку, брокколи, курицы кусок. мандарины, бананы, ребенок пробует очень немного, изучает вкусы. тут оближет, там оближет.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
И в каком возрасте это было? Хотя вареную картошку недолго разжевать...
0
03.03.2018
Нью-Йорк
6,5 месяцев. фрукты давала как есть сырыми сразу. огурцы давала, помидоры черри. но нужно смотреть на ребенка, не отворачиваться. сыр давала. котлеты. ребенок берет в руку, ест очень мало. маленький кусочек обычно. в год она уже ела сама вилкой.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
А когда получилось заменить хотя бы одно кормление полностью прикормом? И как был режим еды? Просто в рамках твоего режима дня? с утра завтрак - держи ложку каши и банан, в обед - овощи из супа. на ужин - рис и кусок фарши из котлеты? Кормление ГВ так и продолжать по требованию?
0
03.03.2018
Нью-Йорк
Не заменяла ни одно. Еда как у нас, совместные завтраки обеды и ужины со мной или выходные с семьёй, а грудь по требованию.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
ты долго днем кормила? Когда только на ночь осталось?
0
03.03.2018
Нью-Йорк
Не на ночь, а на сон. После года кормила в основном на сон. Очень очень редко давала при какой-то истерике, ну или в самолете очень выручало.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Понятно. Слушай, а вот с едой с общего стола - как быть с солью? Детское баночное точно не соленое, насколько я знаю и в целом рекомендуют не солить. Или это только у нас рекомендуют?
0
03.03.2018
Нью-Йорк
Я мало солила в то время общую еду. Гриша себе перчил и солил уже в общей тарелке. Но к году я уже свою тарелку и свои прорции Асе давала. И на коленях я не кормила, мне было так не удобно
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Понятно. Я тут про соль случайно наткнулась на комаровского. Он говорит, что если при готовке еда мало солится, а потом люди садятся за стол и досаливают, то ребёнок будет это повторять - просто как ритуал. А привычка это такая же негативная как и курение. Что лишняя соль - это плохо. И он говорил, что есл вы так делаете, то чуть ли не тайком солите
0
03.03.2018
Нью-Йорк
Он много чего говорит. Например, что ходил налево, потому что жена посмела уделять время младенцу. Я бы не всё у него слушала. У меня дети ничего не солят. Солю в семье только я одна. Они пресное едят
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
И про гв он тоже пишет не то, что говорит воз. А свои наблюдения и свой опыт. Хотя в остальных вопросах придерживается доказательной медицины во многом. Мне близок его подход к закаливанию, к лечению простуды. Я наконец научилась правильно болеть и выздоравливать простудой. Мишу также буду лечить. Читаешь в сообществах все эти «антибиотики на третий день, виферон, лазолван грудничку и жутко делается»
0
03.03.2018
Нью-Йорк
У него психотравма насчёт гв Не знаю как лечить ребёнка самому, ну если простуда, понятно. А если действительно болезнь?
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я надеюсь на этапе простуд найти адекватного врача и уже к его рекомендациям прислушиваться впредь. Хотя конечно это все не дай Бог
0
03.03.2018
Нью-Йорк
У тебя же контракт
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Да, мне нравится врач и ее рекомендации. Но мы ещё ни разу не простужались. Может и она из вифероновой секты
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
К году они сами начинают много есть. Про гв не вспоминают весь день бывает. Если, конечно, зубы не режутся.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ой про зубы не говори))
0
03.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ты ещё не знаешь, что такое когда клыки режутся. Полгода в среднем. Я буду кормить, пока зубы все не вылезут. У сони 4 жевательных осталось отрастить. Зубы без гв - это ад. Я с Даней проходила
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Да, понимаю, что все впереди. Но он такой капризный, так хочется ему помочь. И не знаю как ((
0
03.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Вот я тоже так делала, как Аня
0
03.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Кормила тем, что ем сама. Сажала рядом и давала еду в тарелке, она сама в рот запихивала. Очень удобно и полезно для мелкой моторики:) в год она сама суп ложкой ела. В кормлении пюре из ложки, да ещё специально приготовленным, не вижу никакой пользы и здравого смысла. Только вред. Разве только ты его в 8 месяцев планируешь в ясли на весь день сдавать, а сама на завод. Тогда нянечкам удобно будет. Ну ещё поддержать рублем производителей детского питания.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Во сколько ты начала прикорм? Я могу понять дать кашу или банан, но я например делаю пасту, там и соус, и сыр, и бекон, и сливки, и чеснок - давать это в 9-10 месяцев?
0
03.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Начала где-то в пять, когда она начала выхватывать у меня еду и запихивать себе в рот. Давала раз в день какой-то фрукт или овощь пососать. Прикорм - это же не еда, это просто знакомство с пищей, с разными вкусами. До года основная еда - грудное молоко. Раз в день из своей тарелки что-то даёшь на своё усмотрение. Рисинку, кусочек помидорки и тп. Постепенно ребёнок входит во вкус, научается жевать, даёшь ему уже отдельно тарелочку. Суп, и прочую многосложную пищу. На мой взгляд это самый естественный и здоровый подход.
0
03.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
У меня Лёва давился такими прелестями, как рисинка. Или это уже попозже? (Хочу с Максом меньше заморачиваться)
0
03.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ну рисинкой сложно подавиться мне кажется? Дети быстро учатся. Но я никогда не оставляла наедине с едой.
0
03.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Лёва умудрялся давиться бананом. У меня даже был ниблер (хотя я прекрасно осознаю и тогда осознавала, что это очередная бессмысленная фигня). Он первые пару месяцев упорно не понимал, как есть еду кусочками (хотя, вроде, и жевал). Кормила пюрешками, а нормальной едой, у меня было ощущение, что пытала. Он Ее требовал, а потом упорно давился. Я этот свист помню до сих пор. Блин, как я не седая до сих пор, а?..
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Меня в ниблере смущает эта сетка, она же грязная, как ее промыть? Не буду точно его покупать... хотя есть отзывы, что банан без ниблеоа оказывается тут же на полу и стенах
0
03.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Она либо тряпичная одноразовая, либо стликоновая - легко моется.
0
04.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Наверное я видела тряпичные, которые использовали не раз...
0
04.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Может, тряпочки просто стираются?
0
04.03.2018
Нью-Йорк
У меня тоже давилась. Пожилому я давала большие куски в руку. Целый огурец. Целую картофелину, целое яблоко
0
06.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Т.е.всякую мелочь просто попозже?
0
06.03.2018
Нью-Йорк
У нас так вышло. Рис и гречневую кашу получилось давать в 8 месяцев
0
06.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Это отличный вариант. Лев мелкую пищу стал нормально есть ближе к году)
0
06.03.2018
Нью-Йорк
Да, мелкая опаснее, чем крупные куски, которые ребёнок в кашу перетирает )
0
06.03.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ну все они по-началу могут давиться . Учатся жевать, знакомятся с новым. Рисинкой подавиться не опасно. Главное, наедине с едой не оставлять никогда.
0
06.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Я начинала прикорм в 5-6 мес. С безмолочных каш. Потом овощи.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Про каши пишут, что с них надо начинать тем, кто мало весит. А для остальных наоборот - овощи, потом каши. Вы с ваш почему начинали?
0
03.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Ранней весной (Настя) и поздней осенью (Алена) не было сезонных овощей для начала прикорма, я банками не кормила.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Понятно. Логично )
0
03.03.2018
Нью-Йорк
Зачем сезонные?
0
04.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Дешево и вкусно
0
04.03.2018
Нью-Йорк
А банки дёшево? Там всего 80 гр. Вкуснее пресных банок, положить масло, немного соли, потушить.
0
04.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Ты мой комментарий читала? Я не кормила банками.
0
04.03.2018
Нью-Йорк
А зимой чем?
0
04.03.2018
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
С общего стола
0
04.03.2018
Москва
Добрый день, Расскажу как у меня было: 1) начинала с овощей: кабачок (спеленок), брокколи (gerber), цветная капуста (gerber). Далее вводила безмолочную кашу (гречневую, кукурузную, рисовую). Далее следующе виды овощей: тыква, морковь и тд., потом фруктовые пюре. Допаивала грудным молоком. 2) после того как введёте овощи можно давать погрызть кусочек Яблока, груши через ниблер. 3) воду начала давать из ложечки, потом из бутылочки, но мы с водой пока плохо дружим, пьём чуть-чуть, но предпочитаем грудное молоко. Если вы пишете, что вес набирается с трудом, то можно начать прикорм с каш, а потом овощи. 4. 5.я думаю в таком возрасте они не сильно понимают что едите вы, а что даёте малышу. Это ближе к году они распознают. Начинайте с ложечки и допаивайте молоком, за неделю введёте 1 продукт, на 2-й неделе давайте новый, не обязательно ждать пока он будет съедать 160, это много достаточно, может ребёнок и не будет столько есть в 1-й месяц ввода прикорма. 6. Я не заморачиваюсь, тк зимой не сезон овощей, а детские пюре производятся в сезон и проходят контроль качества. Вот еслисвое с грядки, вопрос другой. Что касается каш, то тоже лучше купить, тк там помимо самой муки (гречневой, рисовой и тд), добавлен витаминный комплекс; но это тоже на ваше усмотрение. Мясо я тоже вводила покупное, а потом когда перешли на маленькие тефтельки, то начала делать самостоятельно. 7. У нас стульчик с разными положениями спинки, кормили полулёжа. 8. Когда начнёт понимать что вы едите, то запретное есть отдельно, а то, что можно класть и ребёнку в тарелку.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Спасибо за ваш опыт. А почему разные марки питания? В чем между ними разница? ИЛи просто так вышло, что кабачок одной фирмы, а цветная капуста - другой? По поводу веса - сейчас проблем нет, набираем по килограмму в месяц, но вот первые 2 месяца было по 500 грамм. Да и сейчас у нас не дефицит веса, но так сказать - ниже среднего значения для нашего возраста. Я не переживаю по этому поводу, т.к. в рамках нормы, но выкатиться за эти рамки не хотелось бы. Стульчиком мы пока не обзавелись, есть шезлонг. Стульчик обещали отдать друзья, посмотрим, что там за положения. А вообще я хотела купить самый обычный стульчик икеа, но он безо всяких положений, просто сидячий высокий стул
0
03.03.2018
Москва
У спеленок самый вкусный кабачок из всех марок (как мне кажется), остальное не очень. Остальные овощи и фрукты покупаю gerber, мои знакомые любят бабушкино лукошко. Главное смотреть на состав, чтобы ничего лишнего не было: рисовой муки (ее отельно в кашах поедите), крахмала и прочего.
0
03.03.2018
Нью-Йорк
Самый вкусный кабачок это кабачок )
0
03.03.2018
Москва
Да, я как раз хотела сказать, что когда делала сама кабачок он получался как спеленок
0
03.03.2018
Мама девочки (8 лет) Омск
Я не заморачиваюсь, в маме зануде посмотрела только какие-продукты вводить первыми и все) Ввела кабачок, но не так медленно как там пишут. Дала ложку, потом 3, потом на глаз налила в плошечку, пока ест пол банки. Никаких норм, сколько должен есть ребенок нет) Следом ввела гречку (развожу молоком), по такому же принципу. Сегодня дала ложку брокколи и следом кабачок, после брокколи кабачок есть не хотела - и ладно) 150 гр моя точно будет есть не скоро, она молока то столько не пьет. Воду даю в поильнике, пьет, бывает мало,а бывает прям как присосется)) Даю после еды, в промежутках между ними, перед сном. Моя худышка, но за прибавки не переживаю..пить надо. Готовить сама буду летом, когда дед вырастит свои овощи. Заморачиваться ради 50 гр, да еще и с непонятно каких овощей не хочу. Кашу начну молоть сама позже..месяцев в 8-9 примерно. Кормлю в стуле, спинка почти на 180, но доча поднимается сама и корячится так почти все кормление) Зачем папе держать? Да и папа явно работает) Я против сушек и хлеба..смысла не вижу. Педприкорм пока тоже не хочу..боюсь, что подавится. Компоты пока не варю, для стула даю ложку чернослива..да и то не каждый день.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
А давно вы ввели прикорм? Про молоко тоже пишут везде, что после года, т.к. часто аллергия на БКМ. Вот думаю - на съеденное мной молоко ребенок не реагирует (ттт), а я употребляю очень много молочных продуктов - каша на молоке, сметана в суп, йогурты, творог, сыр. Вот не знаю - молочные каши или безмолочные
0
03.03.2018
Мама девочки (8 лет) Омск
За неделю до 6 мес Развожу своим молоком, грудным) Начинать конечно надо с безмолочных) Да и потом я не знаю зачем молочные если есть свое молоко.. Я молочки тоже много ем, творог и сыр каждый день, йогурты..да и просто молоко пью)
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Понятно, в принципе хороший вариант - каши на своем молоке. Думаю и ребенку такая еда проще будет заходить.
0
03.03.2018
Мама девочки (8 лет) Омск
Да, я думаю и лучше кушать будут и калорийнее..а то я посмотрела сколько калорий в безмолочной каше и обалдела
0
03.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
1. Ближе к году. Кисломолочка непростая штука, может животик болеть. Хотя, это, наверное, индивидуально. 2. Я боюяоась рано давать хлеб из соображений того, что он крошится. Подавится ещё человек. Начинала с пюрешек. 3-4. Грубо говоря, воду вводи вместе с пищей. Не с дегустациями по чайной ложке, а когда уже хотя бы полбанки (50-70 гр) ребёнок съедает, после еды предлагай воду, а потом грудь. Воду из ложки или бутылочки. Поильник попробуй, но обычно он чуть позже идёт в ход. Не компот, не фрукты, а воду. Дело там не только в сахаре. Я тебе кину страничку хорошего стоматолога попозже, есть, что почитать. 5. Пищевой интерес ты не пропустишь, не переживай. То, что ты описываешь, - это не "в зачатке", это он просто Мир изучает. Ты будешь активно использовать интуицию. Я как-то понимала, что можно уже начинать добавлять в кабачок немного тыквы и т.д. 6. Если неленивл, вари сама. Дешевле и точно знаешь, что туда положила. 7. Не гони лошадей. Пусть проявит интерес сначала. Может, уже и сядет к тому времени. Если нет, в шезлонге очень удобно. 8. Никак. Если взял обычную макаронину, без перца Чили или майонеза Ряба, ну пусть поиграет. Вот если кубик кнорр грызёт, или водочки решил хлебнуть, тогда отбирай. Просто повесь на холодильник примерную таблицу, в какой последовательности тв собираешься какие продукты вводить, и карандашиком ставь галочки. Все.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Про все понятно. Статью стоматолога жду!
0
03.03.2018
Мама девочки (8 лет) Ставрополь
Можно мне тоже статью?) пожалуйста
0
16.04.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Поищи Алину Русикову здесь. Она легко и понятно пишет. А статью поищу попозже.
0
17.04.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Я сама варила овощи, сама их тёрла. блендером редко, старалась сразу с небольшими кусками давать. Зубы у нас лезли с 10 мес. но челюстями все прекрасно жевали мягкие кусочки. давала каши с добавлением молока. но у меня не аллергики. Пюре в банках покупала редко, в основном фрукты, если дело было зимой. Варила овощные и мясные супы, месяцев с 7-8 давала пюре из отварной курицы, телятины. Чего не давала-так это соки. Соки глубоко после года стала давать Пед прикорм у меня не вышел ни с кем. К году многие дети уже сами кушают ложечкой.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я прямо ещё больше запуталась. Как кормить, когда и чем
0
03.03.2018
Нью-Йорк
Как хочешь. Это не высшая математика
0
03.03.2018
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Свари овощи, измельчи на тёрке-дай. Я давала с солью, без соли их коробило. свари кашку на воде с чуть чуть молока, если аллергии нет. Дай, попробовать. Свари овощной бульончик. И вот так давай пока понемногу.
0
03.03.2018
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Собиралась вводить по "мамезануде", потом передумала и решила начать с домашнего кефира (по Комаровскому), в итоге ребенок оказался умнее меня :). Урвал мое яблоко, почти в 6 месяцев. Натурально - вырвал из рук и начал беззубым ртом своим его грызть и сосать. Через пару дней я сделала таки домашний кефир на закваске. Дала. Попробовал с интересом. Но также с интересом смотрел и на все продукты в наших с мужем тарелках. Начали давать пробовать. Микродозы. И паралельно пробовать (пробовать, не кормить) пюре: и из банки, и свои сваренные. Основной едой месяцев до 8 - оставалось грудное молоко. С 8 - я безболезненно убрала 3 дневных кормления, когда увидела, что ребенок стал активно есть нашу еду: кашу, котлеты на пару, суп, овощи, кефир. В итоге: я ничего ни разу не дала по нормам, еду не взвешивала. Ориентировалась и ориентируюсь на интерес ребенка. Есть не заставляю. Сейчас (почти 11 месяцев) сын ест почти все с нашего стола (благо и мы питаемся в основном правильно). Ест с аппетитом и удовольствием. Вот такой педприкорм незапланированный у нас получился. И я рада, что именно так и вышло. PS: воду предлагала из поильника с носиком и ложки, но пить прямо хорошо начал месяцев в 9 из кружки.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я тоже не хочу заставлять есть. И все эти нормы - должен съесть 200 гр - меня напрягают. Никому он ничего не должен. Будет голодным - съест. Не слышала ещё о случаях голодной смерти среди детей, которым предлагали еду, а они отказывались ))
0
03.03.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Ижевск
1. Вводила по этой таблице. Потом, когда несколько продуктов введено, споки немного сокращала. 2. Не помню, когда начала давать. .с 6 или 7 мес где-то. До года точно, потому что нам его еще нет) 3. Я предлагаю иногда, но частенько забываю😅 Как-то до сих пор мы ее неактивно пьем. 4. У нас поильник. Вот компоты и соки, считаю, лучше после года давать. Но это мое мнение. 5. Никакой проблемы нет. Он ест свое, вы свое. Подавали несколько дней один продукт, увеличиваете дозу. Не съедает, фиг с ним. Мы кучу пюре так повыкидывали. Еще пару дней подавали, начали потом новый продукт. 6. Вводить прикорм удобно в банках, на мой взгляд. Заморачиваться не надо , отваривая по кусочку кабачка или соцветию брокколи. Но это кому как удобно. 7. У нас стульчик для кормления в 3 положения, в том числе есть и лежачее. 8. Пед.приком развивался у нас после 7 мес. Когда мы кушали овощи, кашки. Давала со своей тарелки...Мандарины ей вообще в 6 мес умудрилась дать)
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Спасибо!
0
03.03.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я начала месяцев 7 с кабачка, сварила один и...забила на это дело)). Кормила с общего стола, т.к особо приправами мы не увлекаемся было легко уследить, что попадает доче в рот. Сушки давала сосать с полугода, яблоки тоже, но Варе не понравились они. Я не заморачивалась прикормом, ибо грудное молоко все равно составляло основную часть еды, воду предлагала, пить ее дочь стала летом, примерно месяцев в 9-10.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я даже солю мало, муж всегда досаливает за столом.поэтому тоже думаю, как девочки ниже пишут - выловить из сура капусту или картошину
0
03.03.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Такого же мнения, если захочется чего-нибудь вредного, можно это есть без ребенка)). Я дочке ни одной банки не купила из детского питания - ничего, все нормально, единственное, после года покупаю фруктовые пюрешки в мягкой упаковке.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я их сама обожаю! Фруктовые пюре... мммм
0
03.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Ещё я почитала комменты. Осознала: прикорм у нас с 4 месяцев. Ем кашу по утрам, Максу даю ложку облизать. Ещё ему нравится сосать курагу.
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
У меня муж так делает. Я не поняла пока, как к этому относиться 😀
0
03.03.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Релаксируй)
0
03.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Начала с тыквы сладкой и кабачка. Но дочка не ела больше 5 ложок прикорма до 9 месяцев. И я кормила грудью до 5 раз в сутки. Потом по чуть чуть со стола давала. У нас и так все вареное-пареное) Не заморачивайся))
0
03.03.2018
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ты же знаешь - мне нужен план и четкая таблица, у меня мозг так устроен ))
0
03.03.2018
Про недочеловеков Довлатов. Теперь фильм

Похожие записи