Мама мальчика (10 лет), планирую беременность
Казань
Конфликт с новеньким довел до вызова к учителю
Сыну 10 лет, учится в 4 классе. Как раз с нового учебного года к нам пришел новенький, и у них начались бесконечные конфликты. Мой сын с характером, далеко не подарок, всегда может ответить и постоять за себя, но до этого года мы 3 года спокойно учились со всеми. Вчера вызвала учительница и заявила прямо: либо вы кардинально влияете на ребенка, либо думайте о переходе в другой класс либо школу. Мы в этой школе с первого класса, здесь все друзья, обстановка привычная. Почему мы должны уходить из-за конфликта с новеньким? Получается, школе проще выжить одного, чем помочь детям договориться? Были ли у вас такие ультиматумы от педагогов? Как решали — пытались договориться с родителями второй стороны или всё-таки меняли школу?
Мама двоих (12 лет, 5 месяцев)
Петропавловск-Камчатский
с племянником была похожая ситуация, только конфликты были между двумя мальчиками с первого класса. Мой племянник бойкий, но жаловаться не привык, а тот мальчик часто и сам провоцировал конфликт, но все время жаловался маме и учителю, у него мама тоже такая, постоянно писала и плакала, как все плохо. Хотя никаких особенных прошествий не было, повздорили, один у другого что-забрал, обозвал, ударил и т д. При этом учитель сама говорила, что оба виновата и она видит, что задирают друг-друга оба, а не кто-то один. В итоге учитель тоже поставила ультиматум - забирать ребенка, переводить в другой класс или школу. Конечно, это неправильно. И можно было бы и не переводить, потому что такие ультиматумы незаконны. И это работа учителя в том числе организовать благоприятную обстановку в классе и работать с детьми, а не выгонять неудобных детей. Но сестру так достала эта ситуация и постоянные звонки учителя, что она решила перевести сына в другой класс в той же школе. В новом классе у племянника конфликтов с другими детьми нет, со всеми дружит.
0
15.04.2026
Ответить
Мама мальчика (10 лет), планирую беременность
Казань
Ирина , ну а я со стороны нашего учителя не увидела, что она заинтересована в мирном урегулировании
0
15.04.2026
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 31 неделя
Москва
Ирина , «забрал, обозвал, ударил»- это никаких особенных происшествий? А что нужно, чтобы быть особенным? Ручкой в глаз🙈
0
15.04.2026
Ответить
беременна, 15 неделя
Москва
YaNiNa, вы в школе учились? У детей каждый день независимо от пола то одно, то другое, вспомните себя и своих одноклассников, потому что все мелкие и не умеют нормально себя контролировать, учитель для того и нужен, чтобы без ручкой в глаз обошлось
0
15.04.2026
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 31 неделя
Москва
Валентина Вылегжанина, у меня двое учатся и такого нет. Если что-то похожее, то учителя все корректируют. Для меня «забрал, обозвал, ударил» приличные звоночки
0
15.04.2026
Ответить
беременна, 15 неделя
Москва
YaNiNa, ну вот то что учитель должен корректировать это факт, но в принципе ничего страшного в забрал, обозвал, ударил нет, стандартные детские дурости, буллинга в этой истории не вижу, просто пацаны делят территорию, другое дело конечно если учитель ничего не предпринимает и видя ситуацию единственным решением видит перевод в другой класс, то есть большие вопросы к профпригодности, она там не только оценки ставить сидит же
0
15.04.2026
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 31 неделя
Москва
Валентина Вылегжанина, у нас разные понятия о степени вовлеченности родителей, если дети обзывают, забирают чужие вещи и бьют кого-то.
Я не транслирую детям, что такие действия - мелочи.
0
15.04.2026
Ответить
Мама двоих (12 лет, 5 месяцев)
Петропавловск-Камчатский
YaNiNa, вы хотите сказать, что дети никогда не обзываются и не дерутся? И не ругаются с друг другом, всегда разговорами вежливыми все решают. Вы в фантазиях каких-то обитаете. И ударить можно по-разному, я же не написала, что там мордобой был. случайно задел локтем, другой подумал, что специально и задачи дал, тоже локтем в ответ по руке (это из ситуации, которая была). Ручкой в глаз - это уже клиника.
0
15.04.2026
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 31 неделя
Москва
Ирина , случайно задел и в ответ на случайно бить? И нормально родителю к такому относиться? Мдааааа…. Тут учителя не справятся..
0
15.04.2026
Ответить
Мама двоих (12 лет, 5 месяцев)
Петропавловск-Камчатский
YaNiNa, вы сыночек-корзиночек растите? А как им во взрослой жизни с таким воспитанием жить-то? Вот откуда такие и появляются «мужчина» потом. Вы вообще читаете, что вам говорят? Подумал ребенок, что он специально его удалил, возможно, это было и специально, а сказал учителю, что случайно. И почему нормально родителю-то относится ? Понятно, что с ребенком проводились беседы, что такое поведение недопустимо. Дети же не роботы. Они не могут по струнки ходить всегда и слушать мамочку. Эмоции взрослые люди не всегда сдержать умеют, а вы думаете, что ребенок во втором классе всегда на это способен? У всех разных темперамент , есть спокойные дети, есть вспыльчивые. Для этого они в социуме и находятся и учатся поведению правильному. Если вашего ребенка локтем заденут, вы ,наверно, в прокуратуру писать пойдете.
0
15.04.2026
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 31 неделя
Москва
Ирина , нормальных ращу, у которых есть понимание, что какие-то действия могут быть случайны и сразу автоматом пиздюлину не надо отвешивать.
0
15.04.2026
Ответить
Мама двоих (12 лет, 5 месяцев)
Петропавловск-Камчатский
YaNiNa, по вашим комментариям видно, что ненормально. Но маты для вас нормальны. Своим воспитанием займитесь, а то детям в классе обзывать никого нельзя, а мамаше в чате общедоступном можно материться.
0
15.04.2026
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 31 неделя
Москва
Ирина , дизлайков только вы нахватали.
С позицией, что ваш особенный и нормальный будущий мужчина, если отбирает, бьет,обзывает.
Потом и в семье « он её ударил- она сама напросилась».
Будете своего корзиночку мужественного защищать так же.
0
15.04.2026
Ответить
Мама двоих (12 лет, 5 месяцев)
Петропавловск-Камчатский
YaNiNa, Насмешили) те , кто бьет жен как-раз таки в большинстве своем трусы, которые боятся решать конфликты с мужчинами и со слабыми только могут воевать. Мальчишки часто дерутся друг с другом, но это не говорит о том, что они потом будут бить жен, как и не говорит о том, что те, кто не дерутся их бить не будут. И я не сказала, что такое поведение правильное, и тем более, что мой племянник особенный, все это приходит и воспитывается с возрастом. Все дети разные. Просто в этом ничего сверхъестественного нет, что мальчики могут друг друга обзывать и драться.
0
15.04.2026
Ответить
Мама двоих (12 лет, 5 месяцев)
Петропавловск-Камчатский
Ирина , и мой племянник абсолютно не корзиночка. Его мать всегда его наказывает и ругает за плохое поведение и не говорит, что он прав, а другой виноват. И я не говорила, что он прав в этой ситуации. Виноваты оба мальчика, и я написала, что учитель сказала, что они оба друг друга задирают, а не кто-то один. А вы выставляете все так, как-будто я написал, что он всех бьет, забирает, оскорбляет. Конфликт был с одним только ребенком. В новом классе все хорошо уже больше года, никаких конфликтов не было. А вы уже пророчите, что он жену бить будет. С вами явно что-то не так.
0
15.04.2026
Ответить
Мама двоих (9 лет, 1 год)
Троицк
Ирина , полностью согласна. Сейчас какая то мода из за каждой фигни собирать пед советы и родителей вызывать. В наше время, мы об этом даже и не говорили родителям. Сегодня подрались, завтра помирились. А сейчас начинаются разборки на всю школу...
0
15.04.2026
Ответить
Екатеринбург
Ирина , поддерживаю вас. Дети разные, и правила поведения привиты по разному. Тоже не вижу ничего прям страшного, когда парни конфликтуют. Это нормально, не переношу подлости и пакостичества в виде порчи и прятания вещей, жалобных хныканий за то, что ставят нюньчика на место, дома то мама корону поправляет. Вместе будут кляузы писать .
В вашем случае вставайте на сторону сына, мотивируйте тем, что вы не будете переходить, новенький может исподтишка провоцирует, а учитель бежит к тому, кто громче плачет. Приглашайте классного рук., маму , мальчиков, и беседуйте. Очень важно что дома жужжат в уши детей. Они потом это несут в класс. Удачи 👍Ирина , поддерживаю вас. Дети разные, и правила поведения привиты по разному. Тоже не вижу ничего прям страшного, когда парни конфликтуют. Это нормально, не переношу подлости и пакостичества в виде порчи и прятания вещей, жалобных хныканий за то, что ставят нюньчика на место, дома то мама корону поправляет. Вместе будут кляузы писать .
В вашем случае вставайте на сторону сына, мотивируйте тем, что вы не будете переходить, новенький может исподтишка провоцирует, а учитель бежит к тому, кто громче плачет. Приглашайте классного рук., маму , мальчиков, и беседуйте. Очень важно что дома жужжат в уши детей. Они потом это несут в класс. Удачи.
0
15.04.2026
Ответить
Мама двоих (9 лет, 1 год)
Троицк
В школе учитель несёт ответственность за происходящее. У моего сына, был конфликт с одним мальчиком. Мама перевела его в другой класс, но в той же школе.
Что сделала учительница: разграничила общение. Один учится на одном этаже, второй на другом. На перемене запретила выходить из класса, чтобы не пересекались. Сопровождала в столовую и обратно, чтобы они не встретились по пути. Вызывала родителей, поставила в курс дела весь педагогический состав. То есть если психолог, директор, зауч по воспитательной работе видели этих двоих рядом с друг другом, тут же реагировали.
0
15.04.2026
Ответить
Мама двоих (13 лет, 4 года)
Рошаль
Ирина, ого, ничего себе ,какая-то сказочная школа у вас, повезло👍частная, наверное?
0
15.04.2026
Ответить
Мама двоих (9 лет, 1 год)
Троицк
Наталья, нет, учительница молодая энергичная. У нас очень тяжёлый класс был. Первая учительница отказалась, уволилась. Пришла молодая, тоже хотела отказаться от нашего класса. Но родители очень просили не бросать наших детей. Она основательно взялась за них. Они ходят в кино, на всякие представления, в развлекательные центры всем классом. Вообщем дети сплотились и исправились👍🏻 мы очень ей благодарны.
0
15.04.2026
Ответить
Мама двоих (13 лет, 4 года)
Рошаль
Ирина, здорово, что есть такие неравнодушные учителя!
0
15.04.2026
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Реутов
А вы задали эти вопросы учителю? Что такого сделал ваш ребёнок? Что говорят родители того ребёнка?
0
15.04.2026
Ответить
Мама мальчика (10 лет), планирую беременность
Казань
Вареник, то что они дерутся и мой первый начинает
0
15.04.2026
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Реутов
Виктория Игнатьева, и он правда начинает? В нашем классе есть мальчик, он всех провоцирует, потом жалуется учителю, а его мама всем пишет, какой ее сын несчастный. В итоге сказала своему, чтобы держался от него подальше. А если тот начнет приставать, то пойти к учителю с фразой "Анна Ивановна, помогите мне решить ситуацию с Синоном, я сам не справляюсь"
0
15.04.2026
Ответить
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Виктория Игнатьева, парень новенький, ваш к нему чего лезет? 🤔
0
15.04.2026
Ответить
Санкт-Петербург
Вам нужно было эти вопросы задать учителю. На каком основании она ставит ультиматумы. Из-за чего происходят конфликты. Да и вообще какое ей уже дело в середине апреля. Ей учить вашего ребенка ещё месяц.
0
15.04.2026
Ответить
Мама мальчика (10 лет), планирую беременность
Казань
Анастасия, это она имеет ввиду переводить уже с сентября если что
0
15.04.2026
Ответить
Санкт-Петербург
Виктория Игнатьева, ну так вот ей-то какая разница? Кто сказал, что в средней школе будут претензии? Они вообще у кого-то кроме нее есть?
0
15.04.2026
Ответить
Мама мальчика (10 месяцев)
Смоленск
А в чем конфликты? Что делает ваш сын, и что тот мальчик? Кто задирается, какая причина? Тут много нюансов..
0
15.04.2026
Ответить
Мама мальчика (18 лет)
Нижний Новгород
Вообще по идее кто не доволен учебой в этом классе ,тот пусть и уходит . Если тем не комфортно , пусть и переходят ,причем тут ваш ребенок . Скажите что вас все устраивает , что раз 3 года все было хорошо ,то вопросы не к вам ...
0
15.04.2026
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 31 неделя
Москва
Может она и второй стороне так же сказала.
0
15.04.2026
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет)
Красногорск
В чем суть конфликта-то?
Вашему учителю осталось полтора месяца доучить класс, потом будут уже другие учителя.
0
15.04.2026
Ответить
Мама девочки (11 месяцев), планирую беременность
Ницца
Тут наверное как с милицией: кто первым пожаловался - тот и жертва. Если есть проблема, то начните писать жалобы вы, а не просто отбиваться.
0
15.04.2026
Ответить