Войти
Мама четырех (от 1 год до 12 лет), планирую беременность Куопио

Пришёл ответ от генетика.

53
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
Вика,не перживай.вообще скриннинг дело хорошее.я не думаю что ты бы хотела больного ребенка.но я думаю все будет хорошо!нужно сделать 4Д узи.там все патологии хорошо видны.и тогда спокойно будешь ходить и ждать малыша) я сама чуть не рехнулась,когда мне синдром дауна риск написали.
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
да,мне с Сашей тоже пророчили и Дауна и что-то там ещё,ездили тоже к генетику,но только в Тарту,не подтвердили.Но там и риск был намного меньше.а тут...почитала,везде пишется,что передаётся генетически,т.е. или один из родителей болеет,либо один-два-три предыдущих ребёнка больны,либо родственники ,ни у нас,ни у мужа нет никаких генетических аномалий,но всё равно страшно до ужаса(((
0
08.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
я тебя понимаю.тебе вообще нельзя нервничать.а тут такое....просто пройди все процедуры,что бы спокойной быть. я знаю что был риск 1/49 у кого то и не подтвердился.не паникуй!хотя трудно это сделать....
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
очень надеюсь,сейчас тоже уже себя в руки взяла,решила,что плакать не буду.пойду завтра к генетику,а там видно будет.будет повод(не дай Бог,конечно)-буду плакать,а сегодня подожду.
0
08.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
правильно!сначала конечно эмоции взяли верхюхорошо,что успокоилась.завтра новый день,пойдешь и все узнаешь!удачи,Вика)держу кулаки @@@@@@@@@@!
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
спасибо,Женя,надеюсь всё будет хорошо!!!
0
08.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Таллинн
image
0
08.09.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
Эм влезу, у нашего сына ФКУ - генетическое заболевание. Что б ребенок заболел оба родителя должны быть носителями. А мы даже не знали что таковыми являемся, и вообще первый случай в семье. Но раньше времени паниковать не стоит. Куда идите к генетику и к кому?
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
да,я такие случаи тоже слышала,но врач успокаивает,что не один ребёнок у нас уже родился,никаких патологий нет,дети абсолютно здоровы. меня отправили на Hariduse 6,где бывшая Тынисмяги поликлиника,раньше они вроде были на Ravi, а теперь вот там.к кому не знаю,потому как позвонила,а они мне сказали просто,чтоб завтра приехала и в регистратуру,там всё скажут.
0
08.09.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
Там теперь генетика кескус сделали, на 5 -ом этаже. Мы тоже туда ходим. Мне очень нравится Кайрит Йост. Она хороший специалист и просто адекватная, отзывчивая тетка. Раньше они были в Мустамяе Ластехайгла.
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
да,на 5 этаже.
0
08.09.2011
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Мытищи
ну во-первых этот скрининг дает ошибку 50/50, причем как в отрицательно так и в положительном случае! Понимаю сколько нервов, самой с Евой попротили кучу, не нервничать не получится. Может пересдать? ты ела перед сдачей крови? там даже влияет на результат что ты ела накануне...в крайнем случае амниоцентез можно сделать.
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
да,сама себе говорю,что ошибки часты,но ведь как теперь себя успокоить,слёзы рекой,просто не могу остановиться(((
0
08.09.2011
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Мытищи
понятно, что ты нервничаешь...выпей валерьянки, надо себя хоть чем-то успокоить. И вообще, мысль - она материальна, так что думай о хорошем! если предложат амниоцентез - не отказывайся, процедура говорят не из приятных, но зато результат 100 %. 
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
Да,скажут,так надо будет делать. с Сашей тогда я отказалась,но там потом и надобность сама собой отпала,да и С.Дауна...с этим живут.А тут почитала,с такими заб-ями детки больше 3 месяцев-года обычно не живут((
0
08.09.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Женя это не так...не дает он 100%...моей подруге подтвердили отклонения на амниоцентезе...родила замечательную дочку....больше вероятность выкидыша чем правильного результата.не стоит оно того не стоит!
0
08.09.2011
Мама четырех (от 12 лет до 21 год) Саратов
как мне сказала Г , непереживай если что то не так придет в результатах , это может быть и следствием перенесенных мамочкой ранее заболеваний и не иметь к ребенку никакого отношения . узи расставит все точки над Ё .
0
08.09.2011
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Вик,не переживай!Если бы,не дай Б-г,результаты были бы гораздо более приближенные.Все у тебя в порядке,не мотай себе нервы!
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
очень надеюсь,но никак не могу с собой справиться.я вообще очень мнительная,вечно себе навыдумываю,а тут ещё сказали,так я весь инет перевернула,начиталась всякого,теперь реву и остановиться не могу(((
0
08.09.2011
Мама четырех (от 11 лет до 29 лет) Ростов-на-Дону
Ой,влезу..инет лучше не читайте! Здоровья вам и малышу!
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
спасибо большое! тоже решила,что не стоит читать,такого понапишут-просто жуть((
0
08.09.2011
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
просто нервотрепка,малышик здоровый,увидишь!...не дай Б-г бывает,я бы все равно рожала...
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
Дай-то Бог!!! я вот для себя тоже ещё прошлый раз с Сашей ходила и решила,что рожать буду в любом случае,а сейчас вот про эти заболевания почитала,а там пишется,что такие дети не живут,умирают до 3 месяцев 60%,до года 10%.вот что в таких ситуациях делать?
0
08.09.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не знаю, что сказать. Наверное,в самом деле  - на фиг!
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
Комментарий удален
0
08.09.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
А нервы - это здоровье того ребенка....
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
Комментарий удален
0
08.09.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Держись!
0
08.09.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ТЫ ЧЕ МАТЬ!!!!!!!!у меня был 1/72 риск..и все в порядке!!!ты уже стольких родила и тут вдруг даун??у нас в россии не умеют делать скрининг...на его показания очень много влияет, вплоть до того что ты ела сутра!!!у нас просто минздрав сказал дулать его всем обязательно, деньги делают а результат как рулетка!!!когда мне поставили диагноз я тоже ходила к генетикам и общалась с одной знакомой она одна в россии в нии занимается какими-то там разработками по вынашемости и т.д..так она говорит что в наших клинникках она видит каждый день грустных беременных и все типа с даунами...у нее случай был недавно что с американские ученые (вмсете работают) с ней говорили и у них там беременная двойней с таким скринингом была...представь оба дауны типа..так что и в сша толком делать не умеют, что говорить о россии...и прокол пузыря не показвает достоверно..моя знакомая делала прокол и он ей тоже показал дауна, она все же родила и появилась совершенно здоровая девочка..вот так вот...ты и в голову не бери!!ГЛУПОСТИ ВСЕ!!!! сделай 3д узи..там все видно!
0
08.09.2011
я верю, что все хорошо с малышом, но врач заставляет идти на повторный и если плохой, то к генетику...так не хочется идти..расстраиваться, зачем только это придумали, если нет какой гарантии..раньше не делали нашим родителям эти скрининги и рождались здоровые детишки, моя мама не разу за всю беременность не сходила к врачу и вот я, здоровая без отклонений, вот и думаю стоит или нет?!..
0
16.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
ты знаешь,я до этого момента тоже так думала.но сейчас немного изменила своё мнение.всё-таки,если бы мне не делали этого скрининга,ну и соответственно УЗИ(следующее-то только в 22 недели),то в лучшем случае малыш наш замер,как и было,и я бы ходила ничего не зная,началось бы заражение и неизвестно,как бы это всё закончилось для меня,в худшем случае малыш бы выжил внутри меня и умер бы сразу после рождения,это ужасно.я знаю,что такое хоронить своего ребёнка и такого больше наверное не переживу.сейчас мне намного легче,если это можно так сказать,но легче в том плане,что он не мучался.поэтому мне кажется,что всё-таки надо обязательно делать хотя бы для того,чтобы исключить возможные нехорошие последствия.просто не надо думать о том,что у тебя что-то не так.я за эти 5 дней была у нескольких разных врачей и все в один голос мне говорят,что то,что случилось у нас бывает крайне редко,ну вот просто действительно не повезло,это не значит что что-то не так с родителями или что такое может повториться.нет,просто природа ошиблась в наборе хромосом.так бывает.а так у нас были и прошлый раз плохие ответы,но ведь ничего не подтвердилось.поэтому хотя бы для своего спокойствия,для того,чтобы до конца беременности ходить спокойно,надо сделать.ну это моё мнение на сегодняшний день.раньше я тоже думала,что не зачем делать эти скрининги,только расстраиваться.но вот получилось,что хорошо что делали,а иначе неизвестно,чем бы всё это закончилось(((
0
16.09.2011
меня ожидает повторный скрининг, так как предыдущий оказался видите ли низкий, но у меня обнаружили инфекцию, это может повлиять?? Ты, Вик не переживай, я сделала уже давно выводы, что если так на все анализы реагировать, то ребеночек тоже будет расстраиваться и нервничать, а нам это не к чему..Так, что дорогие мои, выбрасываем плохие мысли из головы и ждем здоровых ребятишек!!!
0
15.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
у нас,к сожалению,подтвердилось,и ребёнок сам умер ещё в животе,в понедельник были роды. но ошибок по этим тестам много-это правда.в больнице разговаривала с врачом,она сказала,что таких ответов приходит очень много,но реально правдивых ответов очень мало.просто нам не повезло,природа ошиблась с набором хромосом((( так что не накручивайте себя.у нас с предыдущим ребёнком был поставлен синдром Дауна,а родился абсолютно здоровый.а повлиять может всё что угодно.прошлый раз у нас,например,был не правильно поставлен срок беременности,на неделю меньше был,потому и ответ такой пришёл.подруга у меня тоже получила ответ с каким-то там заболеванием.она курила,а сказала врачам,что не курит,да ещё и вес был указан её добеременный,а она к тому моменту поправилась уже на несколько кг,потом всё исправили и переделали,пришёл нормальный результат,родила здорового ребёнка.
0
15.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Усть-Каменогорск
Держитесь, Вика! Сама в такой же ситуации, надеюсь наши детки родятся здоровенькими!!! Пойду к генетику 13, но скорее всего кроме таких вероятностей она ничего не скажет, так что все в руках Творца!!!!Будем ждать появления наших малышей, ведь в любом случае-они будут с нами, мы их уже никому не отдадим!!!! М ы с вами!!!
0
09.09.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
держитесь. Пугать нас горазды, а все беременные верят всему. Ошибки скриннинговых расчетов 40%. УЗИ что показало? были проблемы? страшно все это, но вдруг это просто ошибка????????!?!?!чего вам и желаю!!!!а вообще это дело природы и только, и нечего туда лезть......сначла найдут, потом запугают, потом окажется что все это неправда. меня всю беременность 1Ю пугали я всему верила, боялась всего. ТОлько в конце поняла что она была идеальная и из всех признаков беременности был непосредственно выросший живот!
0
08.09.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
не верьте в эти скрининги, никто кроме Господа Бога ничего не знает. Столько ошибочных прогнозов вокруг, что бесполезно в них верить и преживать!!!! моя врач тоже считает, что мы это делаем просто для галочки! Все будет хорошо!!!!
0
08.09.2011
Берлин
ну, не знаю что сказать, как успокоить,  необращать внимания не возможно, но постарайся не накручивать себя,  береги малыша,  во всех анализах много ошибок. Для себя реши как поступать будешь, и все всанет на свои места. А остальное все -на фиг!!!!
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
очень надеюсь,что у нас всё хорошо image
0
08.09.2011
Мама двоих (22 года, 14 лет) Киев
А Вы посмотрите на эти цифры с другой стороны. Это всего 2% из 100%, что родится неполноценный ребенок.
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
)))вот и муж мне так же сказал:-что ты сразу накручиваеш?представь,что это из 100 только 2%,вроде успокаивает))
0
08.09.2011
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
согласна с Женей ниже..... не пережитвай раньше времени.... Там же все влияет... и время сдачи и ела.. и возраст и вес женщины..... Если что соглашайся на амниоцентез. он 100 % скажет норма или нет.
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
ну вот завтра поеду,что скажут посмотрим.наверное сначала они узи будут опять делать,а потом уже решать(((
0
08.09.2011
Мама четырех (от 10 лет до 24 года) Санкт-Петербург
у меня есть подруга, которой тоже ставили огромный риск с рождением ребенка с заболеванием ДАуна. Настаивали на аборте. Она проплакала до самых родов в ожидании. В итоге родила здоровенького сынулю, который уже перешел в третий класс. Поэтому не терзайте себя раньше времени, пройдите обследование дальше.
0
08.09.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет), беременна, 36 неделя Таллинн
подруге ставили такой же риск 1 к 50, родилась абсолютно здоровая девочка
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
надеюсь и у нас всё хорошо
0
08.09.2011
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Москва
не переживайте! У нас тоже был риск 1:52.  И тьфу-тьфу все в порядке. Сами врачи говорят, что эти скрининги малоинформативны. Будем держать за вас кулачки image
0
08.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Караганда
U nas tozhe podozrenie na etot sindrom, napravili brat` analiz s pupoviny. No my otkazalis`, sdelali 3d uzi i ono pokazalo 4to vse horosho. I u vas vse budet otli4no, ne perezhivaite!
0
11.09.2011
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Силламяэ
Вика, вы ведь уже все равно все давно решили, так что прочь волнения. А результат... Так это ж всего лишь вероятность. держись! Сил тебе и легкой беременности.
0
08.09.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
я понимаю твое огорчение, но ты же знаешь, что эти показатели очень нестабильны. тебя отправят на амниоцентез, а ты должна для себя решить, будешь ли ты его делать.
0
08.09.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Новокузнецк
Викуленька,  держись, дорогая!!!!
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
спасибо,Натуся,стараюсь.
0
08.09.2011
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
У кого еще были такие результаты?
0
08.09.2011
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
что ты имеешь в виду?
0
08.09.2011
Мама четырех (от 8 лет до 27 лет) Сочи
Викусь, ну не переживай! Все хорошо будет!
0
08.09.2011
((( Генетик.

Похожие записи