14 лет

Новый папа.

хороший отрезвляющий пост,спасибо.   хотя признаюсь, раздражает, что повелась и в загсе на отцовскую фамилию записала дочь.
25.10.2011
У дочки будет возмодность поменять фамилию на ту, которая ей больше нравится))
25.10.2011
и отношение ребенка будет сразу понятно. а если папу любить будет, дык тоже хорошо:) только путанница в инстанциях постоянно получается.   просто мамам,которые обижены на пап своих детей, надо придумать какие-нибудь еще способы выражения обиды и злости.
25.10.2011
А какая путаница может быть, есл ив свидетельстве о рождении указана именно Вы с Вашей фамилией?
25.10.2011
всмысле когда звонят из организаций, спрашивают фамилию дочери. каждый раз удивляюсь,исправляю на свою. или записываюсь к врачу -машинально свою фамилию говорю. а потом спохватываюсь, а, нет, у дочери такая фамилия. ну вообще неудобно. осталось привыкнуть.
25.10.2011
А какие организации?
25.10.2011
поликлиника, гомеопат - пока то,что с медициной связано. вспомнила, в налоговой пару раз дочкину фамилию назвала. мой косяк,не считается)) потом садик, школа.но это далеко,и хз,может раздражать перестанет
25.10.2011
Вам так не нравится его фамилия?
25.10.2011
фамилия-то нормальная, отношение к человеку не очень. он с ней ассоциируется
26.10.2011
Я думаю что фамилию и без усыновления поменять можно. когда замуж выходила сыну 6 лет было. можно было бы поменять на нашу семейную без усыновления, но уж больно нам с фамилией папы не повезло((((. сама то я взяда фамилию мужа так как считаю что у всех должна быть одна фамилия. Меня сейчас в школе завуь фамилией старшего сына. а скоро приведу среднюю, так меня на одном этаже так, а на другом сяк будут величать)))) а если к директору? сначала проходит Будакова, а теперь пригласите Некрокину (меня же) ))))). усыновление - это хорошая тема, но когда за это деньги давать будут, а пока нам и так не плохо )))) а кстати, у старшего сына папы попросту нет. и перебъется, я за него как одиночка подарок на НГ шоколадный ем и 100 рубчиков в месяц имею! ))))) 
21.10.2011
А у нас уже дают, но за усыновление сирот.
21.10.2011
я вот тоже думаю, что пора.... родившим второго после 1 сент. в нашей области добавочный капитал дают. на усыновителей это тоже распростроняется. а если я как твои приятельницы и знакомые еще раз сробирусь ? пусть уж считается пока  сын полка
21.10.2011
Главное, чтоб присмотрен был))
21.10.2011
ну, эту идею мне сам Дима и подал. спросил как-то, возможен ли новый папа. я и призадумалась... видимо не мне одной лучшей жизни хочется)
21.10.2011
))
21.10.2011
Я своему сыну принципиально не меняю фамилию - он должен помнить своего отца, ведь папа его не бросил, просто так сложилось, что не стало человека. Хотя у меня сейчас другая фамилия - мужа. Сын любит его и спросил как-то раз, почему бы ему не носить новую фамилию. На что я ему ответила - подрастёшь и сам решишь, а сейчас рано думать об этом. И мама моя, овдовев примерно в том же возрасте, что и я, не стала менять моей старшей сестре фамилию. И я её любила всегда и буду любить - независимо от этого, и для папы она дочь и всё тут. Так что фамилия не при чем)))
19.10.2011
Фамилия - это только название, слово...
20.10.2011
мы с мужем начинали только поговаривать о семейной жизни,и он однажды мне сказал:"Я очень люблю Эрику.Она моя дочь.И я очень бы хотел её удочерить,если ты,конечно,не против.Чтобы она носила мою фамилию,чтобы и на бумаге она была моей дочерью."Я не была категорически против,но как-то и не думала об этом никогда,тем более,что правды я от Эрики никогда не скрывала,она знала своего отца,правда только по фотографии,которые мне было неприятно хранить в общем альбоме,но я делала это ради дочки.Эрика тоже очень хотела,чтобы у неё была фамилия моего мужа,она назвала его папой сразу же,хотя я немного сопротивлялась.Но она была категорична:"Это мой папа,я знаю и буду звать его только так."Когда пошла в школу.то учительница меня к концу первого класса спросила:"Вы что,поменяли Эрике фамилию?Она везде пишет вашу фамилию,а не свою."По прошествии почти 6 лет,муж не оставил свою затею,он очень хочет удочерить Эрику и сейчас.С био-отцом у нас отношения не очень,договориться мы с ним никак не можем,хотя он двумя рука и ногами за отказ от Эрики,но только я сначала должна прислать ему бумагу,что я отказываюсь от алиментов и от долга,который накопился за 11 лет,которые он не платил.Я не против ему эту бумагу дать,тем более,что мы и так-то никогда этих денег не получали,да и не ждали,а сейчас так и тем более они нам не нужны,но ведь я знаю,что он обманет.Я ему бумагу пришлю,а он отказ не напишет,т.к. в разговоре у него проскочило как-то,что от старшего сына(у него был до меня ещё брак,и там есть сын,тоже брошенный им) ему теперь можно стребовать алименты на себя,ведь он нигде толком не работает,да и здоровье не то.Этого примерно я жду и по 18-летию Эрики,так что даже больше из-за этого была бы не против удочерения.Но я сейчас смирилась,что ничего не вышло и вряд ли выйдет,но муж ещё надеется,периодически ему звонит напомнить о своём обещании,только он хозяин своего слова:слово дал-слово забрал(((Эрика тоже до сих пор ждёт,что будет когда-то носить нашу фамилию,а не какого-то там Л.....,особенно после того,как познакомилась со своим био-папой(он как-то приехал к нам обсудить вопрос об удочерении,но наше счастливое бытие его видно остановило от такого необдуманного шага.Наобещал Эрике всего и пропал опять лет так на 12,не меньше.((
19.10.2011
истребовать деньги с детей по достижение 18 лет ооочень сложно..А.Нужно доказать что он инвалид,и не может именно поэтому работать,Б не иметь долгов по алиментам,и даже с пенсии платить пусть и 1000 р но платить.Или как ещё учасвовватьв  жизни детей. и В.уже иметь работу и зарабатывать больше прожиточного миминимуа и главное не учится...А то ещё до окончания учёбы ему нужно платить алименты. в суде куда он будет подавать иск на выплату алиментов от детей,ему всё это придётся доказать.. А сейчас вам проще подать на лишение род.прав долг в 11 лет это злостное нарушение и в целом его могут и лишить.
20.10.2011
Смотря, где он живет.
20.10.2011
Почему ??
20.10.2011
Ты про Российское законодательство, а он в каком государстве живет?
20.10.2011
Это да именно по РФ... Тогда да меняет суть дела...НО в другом государстве могут разве обязать платить детей если нет для этого основания???
20.10.2011
Не знакома с законодательством других стран. В Китае раньше (не знаю, как сейчас, но совсем недавно) пенсий не было, родителей были обязаны содержать дети, обычно сыновья, поэтому там дочек никто не хотел.
20.10.2011
я уже ходила к юристу,может у нас тут законы не те или ещё что,но она мне сказала,что лишить его род.прав можно попробовать,но времени уйдёт неизвестно сколько,да и неизвестно что из этого выйдет. у нас достаточно одноразовой выплаты за всё время и он уже имеет права.а у нас как раз одна выплата за 11 лет была,когда ему пришли то ли налоги,то лиещё что-то,и суд.исполнитель сразу же снял эту сумму,к слову,сумма была даже меньше месячной суммы алиментов,но юрист сказал,что и этого достаточно-ведь он помог по мере своих сил.у меня аж слов нет(((да и даже одной открытки,написанной и подписанной его рукой ей лично,свидетельствует о том,что он принимал участие в её жизни.
20.10.2011
Интересно как у вас там. В России в принципе достаточно отсутствовать полгода для ЛРП и для усыновления без согласия родителя.
20.10.2011
ага.так у нас ещё и юрист сказала,что проблема может быть в том,что он не даст согласие,даже если за все 12 лет только фантик от конфеты один раз ей подарил(это чтобы лишить прав)в общем,запутано так всё.ещё и говорит мне,что надо разговаривать с ребёнком,может она не хочет.я говорю,что это в большей степени желание дочки и моего мужа,а не моё даже.так она говорит,что мало ли кто что скажет,а вот био не даст согласия и тогда....я тогда вообще не понимаю зачем с ребёнком говорить,если это ничего не меняет,только нервы трепать лишний раз такими разговорами,она же тоже очень переживает по этому поводу.за всю жизнь от него ничего не видела,в первый год только побои матери(мои т.е.),а в последний,как он ей наобещал золотые горы и исчез,даже не вспомнил про ДР.я у него спрашиваю:"Ты хоть помнишь,когда у ребёнка ДР?"Он,ни капли не смущаясь,ответил-где-то в августе.и у такого отца ещё и вымаливать разрешение надо?!
20.10.2011
Какие-то у вас заковыристые законы)) Не отвертишься от папашки))
20.10.2011
да вот в том-то и дело.всё для детей(((
20.10.2011
Угу, печально((
20.10.2011
Извините, влезу в ваш разговор, но молчать просто нет сил. У меня абсолютно идентичная история с Викторией и живем мы в России, но попытка лишить био-отца родю. прав не увенчалась успехам, он обещал, что изменится в ближйшее время и ситуацию изменит, и в гости прийдет. Только зачем он нужен ребенку? Она не видела его в сознательной жизни, совсем не знает его. Нам даже страшно немного, что он прийдет. Но видимо он уже забыл свое обещание, слава Богу! Короче службы опеки и попечительства сказали, что раз он не алкоглик, не наркоман и ведет обычный образ жизни, то у нас нет шансов. А неуплата алиментов -это только одна из составляющих процесса, но ее совсем недостаточно для лишения рп.
29.10.2011
Нужен ли такой отец ребенку, известно только ребенку, а он, как правило, говорит то, что хочет услышать мама. Само по себе уклонение от участия в содержании ребенка не является безусловным основанием для ЛРП. вот если имеется вступивший в законную силу приговор суда о признании должника виновным в совершении преступления, предусмотренного ст.157 УК РФ, тогда ЛРП - дело техники, так как приговор - это отдельное основание для ЛРП.
29.10.2011
Сейчас судебные приставы возбудили уголовное дело, должен он 55 тысяч, теперь будем ждать суда. Я думаю, что он заплатит, чистый паспорт дороже. Вашу первую мысль мне трудно уловить, т.к. считаю, что если ребенок не знает этого человека, а у био и нет желания общаться, то поднимать вопрос нужности невозможно. Это как пальто на картинке, может и заманчиво, чтобы оно было у тебя, но без примерки невозможно определиться.
29.10.2011
Мдааа....Вот тут засада уже глобальная..В России в этом палне закон более гуманен.
20.10.2011
И кто-то еще не доволен российскими законами)))
20.10.2011
это точно....
20.10.2011
А нельзя к нему съездить и обменяться бумагами лично?
20.10.2011
а к нему и поехать некуда.так-то он вроде в другом городе живёт,но его никогда нет,то он куда-то уехал,то халтурит,то в запое...он тут у нас в городе работал недалеко,так я обрадовалась,что теперь-то точно сделаем,тем более,что он сказал,что несколько месяцев здесь работать будет,а как только я сказала,что время к нотариусу заказала,то он сразу же уехал куда-то...
20.10.2011
Неуловимый джо. Долг тогда хранить, пока не погасит, или не соберется сам за вспомоществованием.
20.10.2011
вот уж точно неуловимый! а я и сказала,что ничего,мы подождём,пенсию он когда-нибудь всё равно получать будет,так что захочет или нет,а платить будет.сейчас нам деньги не нужны,а потом дочери они будут не лишние.
20.10.2011
Полностью согласна с Вами. Хочу поделиться своей историей на эту тему. Мой отец был усыновлен в 7 лет и был записан на фамилию отчима. Его родной отец, будучи милиционером, погиб на посту от рук хулиганов когда папе было 5 лет. Папа хорошо помнит родного отца. Так вот: уже с подросткового возраста он хотел поменять фамилию отчима на фамилию родного отца. Но реально это случилось только когда папе было уже за 50, так как (с его слов) не хотел обижать отчима и дожидался когда тот умрет...Теперь у моего папы другая фамилия... И про нас: у моих детей фамилии их родных отцов. У дочки очень красивая (на мой взгляд) казахская фамилия. Когда я уезжала от первого мужа, то его отец слезно просил не менять ребенку фамилию. В принципе я и не собиралась этого делать. Хотя мой нынешний муж в пору ухаживаний пяткой в грудь бил себя и хотел Сашу удочерить, но я не посчитала нужным, тк ребенку было уже 5 лет и своего отца она прекрасно помнила, хоть тот и не пожелал больше с ней общаться (но это уже другая история). У сына фамилия польско-белорусская, тоже красивая. Так что у нас дома полный интернационал, о чем я ни разу еще не пожалела))))
19.10.2011
Красиво и интересно. А ведь можно было Вашему отцу фамилию и не менять...  
19.10.2011
Да, можно было и не менять. Вот ниже прочитала, что меняя ФИО можно и судьбу поменять. Тоже так думаю. Хотя моему папе это только на пользу, тк поведения он не очень хорошего. Всю молодость на лесозаготовках... Может сейчас все поменяется у него к лучшему... У нас сложные отношения, давно не виделись и не говорили.
19.10.2011
Ну, на лесоразработки же он попал уже после того, как ему поменяли родную фамилию и отчество?
20.10.2011
Да, уже после.
20.10.2011
Знаю что выйдя замуж,менять фамилию Илье не буду,как и скрывать о том что есть где то там папа ... Думаю если отношения между моим мужчиной и сыном сложатся значит так и будет,и в данном случае Илья уже говорит мой друг ***
19.10.2011
Меняя имя и фамилию, переписывают судьбу. А что знает, хороши ли будут изменения?
19.10.2011
Знаю... Имя выбирается пи родждение и иногда приходитсамо,как у меня вышло с Ильёй...Менять ему имя я могу много чего изменить..Фамилия не много другое..Но знаю что не стану менять оставлю на своей фамилии.
20.10.2011
Дарье я поменяла фамилию и отчество, но к моменту замены она ими не пользовалась и не знала, а имя оставила прежним, по имени ее уже несколько месяцев звали.
20.10.2011
Я думаю тут конкретно от ситуации зависит... Но имя это Имя....
20.10.2011
Да, как назовёшь, так и поплывёт))
20.10.2011
Ой, Светлана, меня вообще раздражает "совецкое" отношение к браку, разводу, отцовству и т.д. Разумеется дамы думают о чем-то своем Чтоб как у всех. все правильно, чистенько, гладенько, следы "бывшего" папы запорошить и память об нем стереть.  Кстати и "б" папы тоже ведь часто совершенно искренне считают себя "бывшими"  Ну вот откуда это?
19.10.2011
А из семьи же. Я как-то уже поминала одного деда. Он в разгар квартирных дрязг с бывшей невесткой заявил в ответ на резонный вопрос : Это же Ваши внуки! Дет иВашег осына!  -  Они же развелись! - и никаких сомнений. Или бывшая свекровь дочери моей подруги, узнав о том, т оневестка собралась алименты взыскивать, изумилась : Какие алименты? Она же с ним развелась!
19.10.2011
У меня у мужа осталась фамилия его отца. Отец погиб, когда ему было 6 лет. Сначала не стали менять из - за пенсии по потери кормильца, а потом уже поняли , что никакого смысла в этом нет. У него с отчимом великолепные отношения. Я боюсь, что с родным отцом бы такие не были. И фамилия здесь ни при чем.
19.10.2011
А как фамили может повлиять на отношения,если человеки хорошие?
19.10.2011
Да никак!!!! Вот и я про это! Хотя знаю, они Саше предлагали, он не захотел, и никто не обиделся. Мозги главное, а не фамилия.
19.10.2011
Согласна!
20.10.2011
мне думается, нормальный папа не отказался бы от своего ребенка, а если отказался,значит не зря мама ищет нового папу своему чаду!
19.10.2011
Первый папа и не отказывался, он просто не мог быть рядом с сыном. После всего произошедшего, он  напился и был отправлен в колонию отбывать, отсутствовал он три года, за это время сын его и успел поменять кучу "пап".
19.10.2011
Просто так,не лишить отцовства,даже если маме очень хочется! Нужны веские основания.
20.10.2011
А он и не был лишен родительских прав, не за что было, просто мама приводила новых мужчин и представляла их папами.
20.10.2011
да уж...Я как то более рационально подхожу,и однозначно папами не представляю..Сейчас Илья знает тока 2 и то с одним я всячески всё пресекла и свожу на нет всё остальное...А второго Илька вчера сам выдал Он мой друг!!!!
20.10.2011
Разумно совершенно, ребенок сам разберется, кто он ему.
20.10.2011
Дети не так глупы как нам иногда кажется))
20.10.2011
Они намного умнее многих своих родителей))
20.10.2011
Вообще странная какя-то позиция мам: вышла очередной раз замуж - тут же ребеночку новый папа... Лично мое мнение что либо папа есть в единственном экземпляре, либо его нет вообще. Я, в своей ситуации, не собираюсь ни при каких обстоятельствах менять ребенку фамилию и навязывать ему нового папу. Если таковой появиться в нашей жизни, постараюсь сделать все от меня зависящее, что бы они стали хорошими друзьями, но папа должен быть один. А интересно, что био папы так легко отказываются от своих чад в пользу нового папы?
19.10.2011
Ну, не все отказываются, не все отказываются легко, ситуации всякие бывают. Ситуация лично мне совершенно не понятная, точнее я понимаю, почему женщины так делают, почему мужики ведутся, но такой вариант совершенно не для меня, потому что интересы ребенка преследуются в таких случаях крайне редко, чаще - интересы мамы.
19.10.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
У меня очень слабое зрение. Старая история про подмену младенцев.