Войти
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Погодки.

Елена
Полина, 23 года 3 месяцаВероника, 17 лет 10 месяцевМарина, 16 лет 3 месяца Тула
Никогда бы по своей воле погодков не планировала. И, по моим наблюдениям, в моем окружении, все мамы погодков рожали нежданно - негаданно". Просто сейчас
0
07.10.2010

Да, и мне кажется, дело в отношении к абортам. Может быть и раньше было бы погодок больше. Но то ли гинекологи настоятельно рекомендовали не рожать второго сразу, то ли мамы сами боялись.

Сейчас женщина стала более независима в решениях относительно своего здоровья в частности. И порой плюет" на рекомендации врачей.

0
08.10.2010
Елена
Полина, 23 года 3 месяцаВероника, 17 лет 10 месяцевМарина, 16 лет 3 месяца Тула
Да, рекомендации" врачей загубили много жизней. У меня была бы сестра или брат-погодки
0
08.10.2010

ну вот, значит, всё так и есть)

Как хорошо, что всё у Вас удачно!

Последнее время у меня появилась способность искренне радоваться за других. И я этим пользуюсь))

0
08.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Многие пожилые женщины, кстати, рассказывают подобные истории. Глядя на нас, например, дескать, молодец, решилась, а я вот в свое время сделала аборт, старший маленький был еще.

Вот реально погодок не помню среди своих ровесников. Все сестры-братья намного старше-младше.

0
08.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
В принципе в ЖК и сейчас настоятельно рекомендуют так часто не рожать. И в роддоме ведут беседы. И литературы много. И тем не менее погодок море.
0
08.10.2010
Елена
Полина, 23 года 3 месяцаВероника, 17 лет 10 месяцевМарина, 16 лет 3 месяца Тула
Я согласна, что погодки - огромная нагрузка на организм. И врачи правы, советуя не планировать погодков, но когда они настаивают на аборте уже зачатого ребенка - это жесть! 
0
08.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
Так мам здоровых мало. У одной сердце, у другой почки, а они еще и рожают подряд. Поэтому и предупреждают, что, мол, вся ответственность только на вас (
0
08.10.2010

Да, верно, но я же и говорю, что кроме этого женщина относится к таким советам по-другому.

Согласитесь, раньше мы больше верили врачам, нежели сейчас. И во всём следовали их рекомендациям. А теперь у нас есть Интернет, мы много читаем и много спорим с врачами, подвергая сомнению их советы. Иногда интуиция нас подводит, иногда - нет. Но это другая тема.

0
08.10.2010
Елена
маша, 28 лет 5 месяцеваня, 27 лет 3 месяцатаня, 21 год 5 месяцевкатя, 13 лет 3 месяцаАлешка, внук, 8 лет 6 месяцев Москва
Вторая доча-наш сюрприз. Старшую кормила грудью, очнулась, когда было 11 недель беременности. Сначала шок, страх, как сказать об этом родственникам. Я тогда училась в институте, всего мне было 20 лет, бабушки помогали как могли с первым ребенком, чтобы я доучилась, а тут такая новость. Муж отреагировал сразу-будем рожать. В ЖК предложили аборт, родственники поддерживали такой исход дела. Я металась в жутких сомнениях неделю, чего только не передумала. В итоге моя подруга ,поговорив по душам, помогла мне принять это непростое решение. Ни разу мне не пришлось пожалеть. Конечно было трудно и страшно и временами отчаяние находило ( первое время просто боялась оставаться с ними одна). Но это все мелочи. Я вообще считаю что погодки это самая оптимальная разница. Наша младшенькая растет одна, без компании и это сильно ощущается. Но добровольно еще раз такое дело не провернула бы. Тяжело во всех смыслах-материальных ( у нас здоровью подкачало), моральных, бытовых, физических. Поэтому тех, кто осознанно идет на такой шаг, считаю героями
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Это только молодость помогла продержаться ))

Они у вас не в одном классе учатся? а то у нас в классе погодки с разницей 1,4.

0
08.10.2010
Елена
маша, 28 лет 5 месяцеваня, 27 лет 3 месяцатаня, 21 год 5 месяцевкатя, 13 лет 3 месяцаАлешка, внук, 8 лет 6 месяцев Москва

Да, действительно, молодость сыграла большую роль. Мне тогда подумалось: И чего это я правда раскисла???старшей будет год и месяц

0
08.10.2010
Точно - мода! Не иначе! Все еще подстегивается этим материнским капиталом. У меня достаточно знакомых, которые осуществили задаманное или толко планируют погодок. Так вот среди тех, кто уже родил - все стонут!!! Сложно и морально, и физически...Как трудно, какие свекрови плохие и все в таком духе. Зачем, спрашивается, особзнанно себя на эти трудности обрекать...Прошу не обижаться тех, у кого с погодками проблем нет! Это мое впечаление...
0
08.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Я тут на семейные проблемы подписалась, черпаю там вдохновение и сюжеты для желтой прессы )).

Так там филиал сообщества Погодки (((

Тяжело не то слово (((

У меня 3-4 года разницы, это не погодки, но все равно тяжело.

0
08.10.2010
Честно, я на такое не решусь))) Только-только ночами спать начала ))) Ща к другому привыкаю - болячкам садиковского ребенка. Есл еще один болеть будет - я не вынесу! А если хором, оооо. Разорюсь на краску для седых волос! 

Хотя, если бы было у меня куча нянек, которые не просто присмтривали, но и лечили, водила в пол-ку, на занятия моих детей, то можно было...Но, это из области фантастики...
0
08.10.2010
Про черпанье - я поняла ))) Сама тележурналист ))) Интернет - наше спасение, когда нет своих инфораторов, а многие темы изъезжены! 
0
08.10.2010
НАТУСЬКА
Богдан, 18 лет 10 месяцевЛюбочка, 16 лет 8 месяцевЕлизавета, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург
хехе))) посмотреть бы хоть на одного кто этим капиталом смог воспользоваться!))) Для меня это мифические деньги)))))
0
14.10.2010
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Одна моя подруга раньше чаще, сейчас редко, дети уже выросли, заводила песню : погодки - как это тяжело! У нее погодки получились скорее случайно: за ГВ проглядела новую беременность. Старший сын у нее млаьчик с довольн осложным и тяжелым характером. Правда, скорее для мамы, я б многих сложностей просто не заметила, но она стремилась контролировать и отвечать за все, что, скорее всего, и является причиной ее тяжестей и сложностей.  Она очень переживала, что уделяла старшему меньше внимания за всеми хлопотами (жили они в доме с печным отоплением, водой в колодце, люфт-клозетом без подогрева - это тоже причина, конечно, хозяйство слишком много сил отнимает и времени в таких условиях, сама жила так) и уходом за младшим, поэтому он у нее получился замкнутым, с комплексами, временами несколько странным.

Хотя думаю, основная проблема в ее отношении ко всему. Дети уже давно взрослые, а она все еще старается быть мамой ежедневно и круглосуточно.

0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
Я заметила, кто много говорит на эти темы, в смысле, как тяжело то или это, в конце концов получает себе )))
0
08.10.2010
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар
Она из-за своей гиперответственности впадает в гипер опеку, сыновья просто убегают)))
0
08.10.2010
Крыся
Семён, 18 лет 9 месяцевАлександра, 17 лет 6 месяцевДарья, 13 лет 3 месяцаАндрей, 11 лет 7 месяцев Москва

Мои оба залетные, но желанные. Вообще, тяжело, пожалуй, первый год, пока не сравняются режимы - постоянно хочется спать! Вынашивать тяжеловато, но если ты не мать-одиночка, то вполне реально.

Насчет совеременного вала погодок, мне кажется действительно отношение к абортам стало другим. Люди стали больше задумываться, а мозги больше промываться СМИ. Мои свекровь и мать сделали кучу абортов и не жалеют - отношение у них другое совсем. В их время это подавалось как просто операция, считалось что на таком сроке еще никто ничего не осознает... Сегодня есть много доказательств обратного.

Тогда, опять-таки, был такой строй, что общество скорее было ориентировано на женщину в первую очередь как на рабочую силу, а уж во вторую как на мать и пр. Сейчас больше внимания уделяется семье (в тех же СМИ). Не стало зазорным быть домохозяйкой"

0
08.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
Отношение другое совершенно, вы правы. Видимо, это рядовое событие было ((
0
08.10.2010
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

ИМХО, трудно 1-2 года, зато потом у ребенка всегда есть и с кем поиграть, и с кем поесть (одно и тоже, причем, что немаловажно!), и с кем погулять. И вообще, куча общих интересов и общих друзей! Моя младшая знает уэе всех одноклассников старшей, местами лучше нее, причем! А какой стимул к учебе!

Короче, одни плюсы, минусов, я лично не вижу вовсе! М б потому, что сама из семьи, где только 1 ребенок.

Кстат, тогда все было бесплатно, но с ребенком можно было сидеть всего неск месяцев. Ни то, что сейчас: гуляй, не хочу!

0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
Так вот рожали бы второго, сидели бы еще год. Тем не менее что-то жедлающих не было.
0
07.10.2010
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Год не разрешали! Пол года максимум!

0
07.10.2010
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав
Есть такие маньячки))) Но я случайно.
И добровольно  на это ни за что бы не пошла! Хоть меня и бесит вопрос а трудно?
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Мне его тоже задают.

Надо видимо отвечать подробно, как трудно и в чем именно, тогда отстанут.

0
07.10.2010
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав
это вряд ли)
сегодня в очередной раз на 
а это у вас двойняшки
говорю
погодки
тетка лет 40 сколько живу первый раз слышу
0
08.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
вот так )))
0
08.10.2010
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав
я писала статью про погодок и их плюсы. ежели что могу дать ссылку)
0
08.10.2010
Наталья C.
Тимофей, 17 лет 7 месяцевАндрей, 13 лет 6 месяцев Москва

Для меня погодки хуже двойни. Хотя сейчас задумались о втором, но сыну уже год и 10. А вот разница в год мне кажется самым ужасным. У нас у брата мужа погодки. Одна в ноябре и другая в ноябре, причём старшая родилась 26-ого, а младшая 20-ого. Старшая всё время удивляется, почему она старше, а день рождения у её сестры раньше.

Старший ребёнок только начинает ходить, а у тебя на руках появляется грудничок. Очень тяжело!

0
08.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
Конечно хуже. Двойня живет в одном режиме, а с погодками одного положил, второго поднимай (((
0
08.10.2010
НАТУСЬКА
Богдан, 18 лет 10 месяцевЛюбочка, 16 лет 8 месяцевЕлизавета, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург
я валяюсь!!!)))) над удивлением старшей)))))))))))))))))))))))))))) аж слезы проступили от смеха)))))
0
14.10.2010
~Ириша~
Полинка-малинка, 20 лет 2 месяцаДашенька - крестница, 16 лет 1 месяцКристинка-мандаринка, 14 лет 10 месяцевСашенька-крестница, 11 лет 8 месяцев Астрахань
У моей мастера (парикмахера) 3-е(!!!) детей-погодок. Я считаю её героиней просто. Первая её дочка - ровестница моей дочки, через год она родила сына, еще через год - дочку. Сама при этом работает, много работает, не хочет терять клиентов. Благо салон её мужа, где он тоже мастером работает. С детьми одно время сидела няня, потом двое пошли в садик, с младшей остается бабушка. Они очень позитивные, активные, жизнерадостные. Дети очень дружат между собой. Рита (мастер) не из тех мам, которые работают и не видят детей, она всегда с ними, несмотря на своё отсутсвие(как ни странно). Вообще, я думала, что она на 3-ем не остановится, но пока затишка)))
Я думаю, что всё-таки это не страшно, другое дело возможности организма и материальное благосостояние. 
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Ну видимо потому что работает, есть возможность из дома выходить и уверенность в заврашнем дне, все воспринимается легче.

0
08.10.2010
Алена
Даша, 20 летКира, 18 лет 1 месяцЕва, 8 лет 8 месяцев Владимир
У моих детей разница 1г. 10 мес. (правда, младшая родилась на два месяца раньше). Дети запланированные и желанные. Иногда было очень трудно, а сейчас - уже вообще без проблем)) только оставлять не с кем, дабы куда-нибудь удалиться в гордом одиночестве или просто вдвоем с мужем.. Не жалела, не жалею.. Дети дружат сейчас, много играют вместе.. Если бы не так трудна была для меня беременность - уже сейчас планировла бы третьего)))))
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Разве можно жалеть ?))) Хорошо, что все основные трудности позади.

0
07.10.2010
Алена
Даша, 20 летКира, 18 лет 1 месяцЕва, 8 лет 8 месяцев Владимир
это точно)))
0
07.10.2010
maya
Рони, 18 лет 6 месяцевРивка, 17 летЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 6 месяцев Натания
У меня погодки,которых планировали,разница ровно 1.5 года.Трудно!Но если бы время вспять ничего бы не поменяла!Планируем 3-го,и 4-го и потом 5-го.И никто,кроме много работающего мужа не помогает.Единственное,я уже буду стараться делать разницу между детками не меньше 2-х лет.Все плюсы погодок сама понимаешь-они очень дружны уже сейчас,хотя всякое бывает.А вообще,если будут вопросы-я и муж единственные дети...Не хотим такого своим...
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Понятно, спасибо!

 

0
07.10.2010
maya
Рони, 18 лет 6 месяцевРивка, 17 летЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 6 месяцев Натания
imageвсегда в помощь
"
0
07.10.2010
Микель
Мужичок, 18 лет 7 месяцевКапризулька, 17 лет 6 месяцевМелкая, 15 лет 7 месяцевМелочь, 12 лет 11 месяцев Грозный
У нас вообще то принято иметь много детей, но так сразу троих я не планировала. После первого, захотелось второго- понравилось:)а вот третьего никак не планировали так сразу. Хорошо конечно когда они почти одного возраста, но трудно. Утешаю себя мыслью о том, что дальше будет полегче. Хотя знаю что это не так:(
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

У вас своя специфика, по крайней мере таких мам много, и окружающие с удивлением не смотрят.

0
08.10.2010
Микель
Мужичок, 18 лет 7 месяцевКапризулька, 17 лет 6 месяцевМелкая, 15 лет 7 месяцевМелочь, 12 лет 11 месяцев Грозный
:)Ну осуждающе не смотрят это так:)Но удивляются, что это все мои:)
0
08.10.2010
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

У меня двое пацанов с разницей год и 5 месяцев. Вторым заБ, когда старшему 8 было. Мы не то чтоб планировали - нет, мы просто не предохранялись, я кормила, против второго не были, но при этом особым желанием не горели. Когда я узнала о Б - обрадовалась, а муж был в ужасе. Даже говорил мне, что ребенка этого не хочет, но об аборте речь даже не шла (мы верующие). Однако стоило мне в 7 недель попасть на сохранение с диагнозом начавшийся выкидыш" - мозги резко у него встали на место. Приезжал в больницу

0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
Спасибо! Да я в общем-то и так держусь где-то возле, у меня почти все то сообщество в друзьях )
0
08.10.2010
Анна
Самара
сейчас проще растить погодок, да и логика у меня просто во первых при правильнмо воспитании будут дружить, ов вторых сразу двоих и делать карьеру из декрета в декрет и можно работать) в третьих по свежим воспоминания растить проще) да и веселее, и ничего героического я не вижу.
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
Тут с одним-то до пятого класса не работают )))
0
08.10.2010
Анна
Самара
ну я буду смотреть на детей и возможности если муж будет в состоянии хорошо нас обеспечивать я тоже не буду работать как это принято опнимать)
0
08.10.2010

Честно говоря, вообще в семьях было по одному в основном ребенку, редко у кого были сестры-братья...

Для меня эта фраза удивительна. Наоборот, редко когда в семьях был один ребёнок. Обычно двое. По крайней мере, в моём детстве так было в 95% случаев (ща вот вспоминаю, кто из одноклассников или соседей был в семье один - навскидку даже не вспомню).

я на погодков не готова ни морально, ни физически. но вообще второго ребёнка очень хотелось бы, несмотря на то, что я очень поздняя мама.

0
07.10.2010
Таша
Сынок, 26 лет 10 месяцевСынок, 24 года 6 месяцевСынок, 18 лет 5 месяцевДоченька, 15 лет Ларнака
Лен,незнаю толи по молодости страха нет,что будет тяжко,толи еще что..но я за погодок впринципе,хотя у моих старших разница 2 года
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
А для меня разница меньше 2,5 как минимум - кошмар. Хорошо, чо у меня 3-4 года везде получилось.
0
08.10.2010
Таша
Сынок, 26 лет 10 месяцевСынок, 24 года 6 месяцевСынок, 18 лет 5 месяцевДоченька, 15 лет Ларнака
Незнаю,если честно гемороя не было..они у меня все с рождения спят ночью..никогда не кормтяся..только утром.Днем они спали вместе..как то не было у меня измота никогда.Бог миловал!
0
08.10.2010
Любовь
Арсений, 18 летМаришка, 15 лет 8 месяцев Москва
Я пока ещё не знаю,как это растить деток с такой маленькой разницей в возрасте. Хоть,у меня и не погодки даже будут,два года разница. Но знаю много мам,которые сознательно идут на этот шаг и,да,им трудно,но никто ещё не пожалел! Я всегда таких женщин уважала,даже удивлялась,откуда силы берутся?! Погодками сейчас,правда,никого не удивишь,если только тех самых бабушек,которые в своё время не рожали так часто. Я уже не раз слышала от старшего поколения:Молодёжь сейчас рожает
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Да уж, со сертификатами смешно.

Еще бы позавидовали, что по 12 тыщ в год  снять можно )) По тыще в месяц, обалдеть.

0
08.10.2010
Мария
Emily Catherine, 18 лет 2 месяцаAshley Grace, 15 лет 3 месяцаJeremy Parker, 11 лет 7 месяцев Атланта
мне кажется перенести беременность когда первому малышу несколько месяцев намного легче, чем сейчас когда ребенку года 2. Ведь и по весу уже намного тяжелее и просто так в коляску не положишь или в качельку.
Я никогда не хотела разницу у детей меньше 2-3-х лет, так и получается, ровно 3 года, пдр за 3 недели до др Эмили, надеюсь не перехожу)
Но вот про третьего уже даже думали и решили что можно начать пробовать когда второму будет месяцев 9-10
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
Я тоже за 3 года минимум )
0
08.10.2010
Анна
Андрюша, 17 лет 3 месяцаСтепа, 14 лет 10 месяцевЛёня, 6 лет 9 месяцев Железнодорожный
Я бы не хотела погодков..И дело не только в трудностях (и чтобы не говорили двое малышей - это не один!),а скорее в том,что не хочется спешить. Пусть сначала один немного повзрослеет,подрастет,может даже в школу пойдет...и мне вновь захочется поняньчиться с мааааленьким..)) поэтому второго планирую лет через 5 только
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Согласна.

Тоже распространенное мнение. У нас в каждый первый класс 2-3 мамы приходят с ляльками в колясках ))

0
08.10.2010
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Это не страшно на самом деле, тяжело - да, но, если есть помощь, то все терпимо. На самом же деле очень-очень тяжело это до года, потом легче. А еще погодок рожают многие, потому что возраст поджимает. У меня, конечно, не погодки, но поторопилась, потому что потом уже будет некогда. А еще есть приятельница, она буквально на днях родила четвертого ребенка. Ей бы и трех хватило, но вот четвертый случился, а муж верующий. У нее так интересно: между старшими разница год и три (им сейчас 16 и 15 лет) и между младшими разница 2 года. Вот ей никто не помогает, муж и дети только, когда у них время есть. Ничего, справляется))) 
0
07.10.2010
Kuralay
Kobylandy, 21 год 3 месяцаMagzhan, 18 лет 8 месяцевLily, 15 лет 4 месяца Алма-Ата (Алматы)
У меня не погодки, но разница между старшими 2,5 года, а в 2,5 года ребенок все еще малыш, требующий к себе повышенного внимания. Переставала предохраняться немного раньше планированной беременности, думая, что организм должен подготовиться"
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

С двух до трех по-умному называются сиблинги ))) Это почти погодки.

У меня сейчас ребенок младший 2,5 года, и я вспоминаю, что когда Мише было столько, я была беременна второй раз уже как месяца три. Сейчас бы на такое не решилась уже, не только на погодок.

0
08.10.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
меня, правда, уверяют, что у меня нифига не погодки, но я щитаю, что погодки
для себя сделала вывод - главное хотеть. 
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
До 2 лет погодки, до трех - сиблинги ))
0
08.10.2010
У меня тетка в один год двух детей умудрилась родить, одного в январе, второго в ноябре)) Мой отец всю жизнь над ней шутил : В год по ребенку
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
Это сильно, год и меньше разницы. Даже сказаь нечего.
0
08.10.2010
НАТУСЬКА
Богдан, 18 лет 10 месяцевЛюбочка, 16 лет 8 месяцевЕлизавета, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Я после первых родов - позвонила мужу и спросила не хочет ли он еще?)))) Очень загорелась желанием)))) Правда погодки у меня не получились (здоровья не хватает и выкормить и выносить)
А так думала отстреляюсь по-быстрому!!! да не тут то было...
Ну и правильно пишут - тяжело только первое время)))) Когда оба плохо ползающие-ходячие)))) С разницей как у моих детей - это уже не проблема.
0
14.10.2010
Комментарий удален
0
08.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Я слышала версию, что рожать нужно парами, так что все у вас правильно. Хотя с 2 до трех вроде как уже не погодки, а сиблинги.

А поом  года через 4 еще такую маленькую командочку )))

0
08.10.2010
Комментарий удален
0
08.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Оооо, я уже стону ))) и больше не хочу. Хотя вот, глядя на то, что есть, отчетливо вижу, что старшие вместе, а П один. Но повторить то, что было, в здравом уме я не решусь. Лучше собачку заведу. Хотя М хочет кошку, а И кролика )))

0
08.10.2010
Комментарий удален
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Вы планировали маленькую? Если планировали, почему так скоро, если не секрет?

Как окружающие отнеслись? Те же бабушки?

0
07.10.2010
Комментарий удален
0
07.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Понятно, спасибо!

Удачи вам, пусть все сложится, как хочется!

0
07.10.2010
Комментарий удален
0
08.10.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Я в общем-то тоже так думаю.

0
08.10.2010
*** ***

Похожие записи