Войти
Мама троих (7 лет, 4 года, 4 месяца) Москва

Опять мысли.

42
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
а про одноразовые подгузники и возможное, в следствие их применения, мужское бесплодие - это миф или возможная реальность?я знаю, что есть разные точки зрения по этому вопросу...как вы думаете? и сколько часов в день новорожденный мальчик должен голопопить"?ПыСы. мне тут просто мама с тетей
0
07.09.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
Мужское бесплодие от памперсов" - такая же "правда жизни"
0
08.09.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Мама рассказывала - когда у них появились шампуни, им говорили - кто будет мыть голову шапмунем
0
08.09.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
кстати, когда появились эти одноразовые прокладки и трусики стринги - количество проявлений женских заболеваний удесятирилось....а эти заболевания все-таки могут к бесплодию привести ((( - по себе сужу..(((ну тут палка о двух концах в любом случае...гигиену нужно поддерживать..и про памперсы... еще не прошло полное поколение памперсных мужчин...а производители памперсов отдадут много денег, чтобы их продукцию покупали без опасений" и в утроенном количестве))))Причем девочкам органы малого таза перегревать тоже не рекомендуют...я вот и спрашиваю у Елены
0
08.09.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Меняем каждые 3 часа железно, плюс по мере надобности. Воздушные ванны - минут по 15. Это у 2 младших.Старший рос без памперсов, т.к. был пиелонефрит с 4 мес. и мы считали пописы. А за границей уже выросли мужчины в памперсах, широкое распространение там они получили в 70 годах.
0
08.09.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Спасибо! разумно! а за границей (кроме африки, китая и индии) с рождаемостью в целом Не очень!!! но это скорее всего не от памперсов)))) им Лень
0
08.09.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну если прилепить с утра прокладку и так до вечера с ней и рассекать, да еще затянувшись в штанишки на пару размеров меньше - то конечно без воспалений, молочниц и прочей фигни жить не получится. Сами же производители пишут о необходимости смены гигиенического изделия каждые 3-4 часа. А вообще я имела в виду прокладки не на каждый день, а во время  монстриков. Не думаю, что промокающие насквози тряпочки и марля более гигиеничны и менее безвредны того же Олвейса или Либреса.Если малышу не менять описаный-обкаканый марлевый подгузник часов так 5-6 - то там не только пеленочный дерматит вылезет. Тут наверно вопрос даже не в выборе между одноразовым/многоразовым подгузником, а в необходимости менять подгузник с необходимой для поддержания здоровья ребенка периодичностью.Кстати, сейчас есть замечательная штука: одноразовые пеленки. Т.е. расстелил ее на кроватке, голопопого малыша туда выложил - и даже если какая оказия случается, все остается на этой пеленочке, никуда не протекает и не разбрызгивается.
0
08.09.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
=))) я их уже прикупила...кстати, вот посмотри http://www.babyblog.ru/photokon/33/3249 "
0
08.09.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну это ТАЛАНТ!!! "
0
08.09.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я знаю только одно - вторичные половые признаки у мужчин развиваются после 12 лет. Я надеюсь, к этому возрасту мы с памперсами как-нибудь разберемся. А до этого можно не париться.Самые ослабленные дети в реанимации лежат в памперсах. У меня двое младших до года жили/будут жить в памперсах.
0
08.09.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
ой.да какая разниза, как кто кого выращивал? Борьба отцов и детей всегда была, о чем мы говорим? Каждая женщина- сама мать, это главная ее реализация в жизни - ребенок. Каждый реализуется по-своему. Представляете, если бы все художники до сих пор писали в манере наскальной живописи?или композиторы писали бы только григорианские хоралы какие-нибудь. Все стили меняются, и мы живем не в избах, а  в многоэтажках, и на машинах ездим и на самолетах летаем...Это все нормально.
0
07.09.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Это все нормально, но необходимо помнить, что ребенок, воспитанный матерью - ехидной"
0
08.09.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
Лен, это ко мне адресовано?))Я не знаю. как другие, но мой ребенок пищит не только от  голода, но и когда ему неудобно или надоело, когда он хочет спать или устал, когда покакал. Зачем ж ему сисю пихать, если можно устранить причину недовольства? У меня молоко так быстро не приходит.Я знаю, когда Алинка хочет кушать, тогда и кормлю. Но оставить валяться орущего масика-это не мое.насчет слинга- тоже перебор,я ношу Алинку только по необходимости - в магаз сгонять или на даче на речку. я стараюсь маленького оставлять и наедине с собой, а как же? но разве можно на ручки не брать?Малышка меня как увидит, так радуется, как можно мимо пройти?Я сама хочу с ней ходить, сюсюкаться, целоватьтся...неужели это ненормально?Ну и по поводу ГВ до 3х лет...Моего папу бабушка кормила с 1935 по 1938 год грудью. Садиков тоже не было, да и  какой садик, их репрессировали!люди в сибири в землнке жили.Вырос вполне самостоятельный, умный, талантливейший и красивый человек!Так же, как и мамин второй муж, вскормленный до 2 лет и не ходивший в сад. Эти люди ничем не отличаются в худшую сторону от других, не вскормленных детей. ерунда это все, правда...Кстати, моя мама таскала меня везде, в садик мы ходили с таким страшным боем, что жутко вспоминать.Но с 18 лет я самостоятельно выстроила свою жизнь и получаю неплохие бонусы от этого. Мама всегда удивлялась. как я такая самостоятельная выросла, ведь даже полы и посуду мыть не умела!
0
08.09.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Мне кажется, ты разумно подходишь, а есть у нас просто оголтелые ехидны, ну да не наше дело их воспитывать. Поделиться мыслями - пожалуйста.А мне соседка престарелая рассказывала, что она тоже пол-войны грудью кормила - прибежит с работы, сунет грудь,  покормит и  убегает. Он у ней в кроватке лежал до года спеленутый. Один в запертой комнате. Потому что не было иного выхода - и кормить особо нечем было, да и некогда. и вырос не хуже других. Так что всяко бывает. То поколение в сады не ходило, мы - их дети - в садах, а наши дети снова на руках...
0
08.09.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
ну чего говорить, до 20 века садов тоже не имелось.Я их вообще терпеть не могу...одна манная каша иисине-белого цвета, которую можно резать ножом  и крик воспитательницы:доедай
0
08.09.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вот с этим согласна... У меня тоже ужасные воспоминания о ДДУ. С Мишей продержались без сада, Илья не подлежит у меня, с Платоном тоже все тяну, не записываю. Хотя все говорят - сходи запиши, потом откажешься если что. Но вот ноги не несут туда и все.
0
08.09.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
Нет, мы записались, конечно..но я не представляю пока свою будущую жизнь. что там с репетициями и концертами начнется... возможно, я не буду каждый день водить. Но мне надо заниматься, ездить в центр. Сейчас, конечно, это очень мило, приезжать в консерваторию с малышом. он себе лежит на диване и упражняеется в отжиманиях. А потом, когда ему надо будет везде бегать и ломать казенные рояли?и уже не будет хотеться слушать заунывные мамины арии?..время покажет
0
08.09.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Говорят - еще хуже. В нашем саду воспитатели работают без нянь, чтоб хоть что-то заработать. Одна на группу из 25 человек - и моет, и кормит, и постели убирает. Я бывает с 3 зашиваюсь, а что там творится...
0
08.09.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
рррррррррр"
0
08.09.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
Мне кажется, что сейчас и раньше некоторым родителям небезразлично, как развиваются их дети. Поэтому они не спихивают свои функции на детсад, школу и двор, а стараются сами играть с ними, вкладывать в них те принципы, которые хотели бы в них видеть, разносторонне развивать, чтобы ребенку было проще адаптироваться и найти свое место в этом гигантском мире.Поэтому и получается, что ведут себя родители не по отработенной веками схеме воспитания, а превносят в развитие ребенка свою собственную творческую нотку.+ ко всему: в свободном доступе появилась целая куча облегчающих жизнь мамы и ребенка вещей (одноразовые подгузники, качественные вещи, соски/бутылочки, смеси для кормления, красочные развивающие книжки/игрушки и многое-многое другое). Грех не воспользоваться!Да и потом: с каждым годом в наших детей стараются впихнуть как можно больше знаний. Если сравнить, сколько надо было знать вполне образованному человеку в 19 веке, и сколько в 21... Однако, разница...
0
08.09.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да, согласна.Только вот в 19 веке и на роялях играли, и пару языков - как само собой разумеющееся - знали, причем свободно; не считая латыни, греческого; историю, религию и пр. А сейчас? Что ни праздник государственный, ловят на улице молодежь и задают вопросы - членораздельных ответов практически НЕТ! Не говоря уже об языках и музыке...А с другой стороны, при поступлении в школу предлагают какие-то опупенные тесты, что взрослые не справляются... И где потом эти вундеркинды?
0
08.09.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
На иностранных языках в домах знати свободно разговаривали взрослые, ребенок более органично их усваивал, что называется с рождения". Греческий
0
08.09.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Суоярви
Да ,дети всегда в чем то опережают своих родителей.И только, однажды где то прочитав,напоминаю себе:Балуйте детей
0
07.09.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Суоярви
Спасибо,ая и не знала ,думала кто то из восточных мудрых.
0
08.09.2008
Мама троих (30 лет, 27 лет, 18 лет) Севастополь
Всё всё время меняется. Бабушки к моему третьему ребёнку перестали удивляться  отсутствию пеленания и памперсам.     Удивляются когда малыш в 3 месяца хватает игрушку и тянет точно в рот. Удивляются когда он в 4 месяца хочет сидеть.... Удивляются осмысленному взгляду в 10 дней от роду...Но принимают это слава Богу. Мудрые женщины.  Много нового конечно, и что будет когда подойдёт время нянчить внуков, не знаю. Но хочется верить, что основное - воспитание самостоятельности, уважения к старшим,  трудолюбия и так далее - это останется. Я по крайней мере этим основным принципам не изменяю. А остальное - мелочи, справились мои бабушки-прабабушки с нововведениями( памперсы на УРА меняют, смесь размешивают...) в 80 лет, справимся и мы!!!
0
07.09.2008
Москва
Если копнуть историю, то до революции дети при поступлении в гимназию должны были не только писать и читать но еще и пару языков знать. А после революции школы были заточены под рабочий класс - поэтому там и учили читать писать и считать. Сейчас вроде как возраждается средний класс а вместе с ним традиции домашнего дошкольного обучения.Заниматься с ребенком до школы - нужно обязательно!
0
08.09.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
В гимназию шли в 10 лет; до этого занимались дома с гувернерами и учителями. Языки с рождения, да не один, а несколько, фортепиано и пр. И никто ведь не кричал, что оставьте ребенку детство, действительно.
0
08.09.2008
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
Блин, ну я может слепая..., не вижу различий в воспитании... Все дети одинаковые! Во все времена! И неважно как они выращены! С сиськой - без сиськи, со слингом или в коляске! Всегда были непослушные и послушные, независимые и ведомые! Гены и больше ничего! Свято в этом уверена! И дочь свою буду учить: Хочешь хорошего мужа - посмотри на его отца!" Мы - повторение наших родителей и прародителей! Бывают
0
08.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Иванка как-то заявила, что своих детей сможет доверить только мне. Свое заявление пока не отзывала.Кстати, ИВанна - из воспитанных по новой теории, правда, когда воспитывалась, эта теория еще не озвучивалась, это было мое волевое решение, вызванное исключительно намерением упростить и облегчить свою жизнь. Ее ровесники уже рожают новое поколение. Собственно Дашка - из следующего поколения. Посмотрим.
0
07.09.2008
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Нас удивляет как быстро наши маленькие дети осваивают компьтер,домашнюю бытовую технику,современную терминологию,потому что мы сами научились этому недавно!И наши детки нам кажутся умнее нас самих.Поэтому может и хочется дать им больше,чем давали нам.Хочется обеспечить им более легкий старт,раскрыть их возможности.Но не можем мы угадать будущего,нужно ли им это?!Куда заведет их тот выбор,который мы сейчас делаем за них?Рискуем,но искренне желая лучшего....Может поймут и простят нас?
0
07.09.2008
Мама троих (20 лет, 17 лет, 11 лет) Сыктывкар
Лен, я не с огласна, что если кормить грудью и носить на ручках - будет несамостоятельным! У Миши просто склад характера такой, темперамент... Все дети разные. А всем малышам нужна мама рядом, и это совсем не гиперопека, как раз с 3 лет они сами захотят самостоятельности...
0
08.09.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Другое время, другое время...А я своих пеленала. И одну даже после полугода. Потому что иначе она не засыпала. Эх, надо было не пеленать, наверное. Время-то другое. Не учла я этого. 
0
07.09.2008
Мама девочки (31 год), планирую беременность Москва
ну, да. У меня уже начинает проблескивать это поколение next"
0
07.09.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Да хорошие мысли, главное дожить здоровыми и не занудными)))
0
07.09.2008
Мама двоих (23 года, 17 лет) Йошкар-Ола
Здесь я с тобой на все 120% согласна.
0
07.09.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Это точно!
0
07.09.2008
Белые начинают и выигрывают. Анализируй это.

Похожие записи