Войти
Мама троих (8 лет, 5 лет, 1 год) Москва

Про образцовых пап.

104
Мама девочки (17 лет) Домодедово
первый раз не согласна с тобой)) Мне кажеться ситуация такая не всегда при разводе происходит, не...не согласна
0
27.07.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Не всегда. Иногда вообще скрываются, алиментов не платят, это тоже плохо. Но когда вот так, как банный лист к заднице, прилепятся - ничего хорошего.
0
27.07.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
просто не знаю таких ситуаций)) моя мама и папа тоже так поженились, резвелись через 3 года. Папа платил очень мало, но возил меня в цирк и т.д., а потом вообще забыл(((потом опять брал к себе на выходные, на дачу, а потом опять забыл(((Знаешь, как котенка, поиграеться бросит,ужас, вот это тоже плохо(((
0
27.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Ты знаешь, он может и не забыл вовсе, просто сложно это все, иногда нет возможности увидется (разные причины бывают), а потом психологически тяжело, ведь чувствуешь себя гадом что как бы забыл и тянется это все, потом вроде барьер преодолел, а с ребенком контакта уже особого нет. И к тому же встречаясь с ребенком нужно всегда иметь деньги - просто в парк не пойдешь....вроде как забрал - плати... Это я из опыта своей семьи рассказываю и как порой муж мучается, дочка у него на другом конце страны и чтобы  к ней слетать нужно тысяч сто не меньше.... И вот она наверное тоже думает что папа про нее забыл (наверняка мама не обьясняет), а он не может к ней каждый месяц летать....он ей иногда позвонить не может, ком в горле стоит, хотя она наверняка ждет - вот так все сложно....
0
27.07.2009
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Вот вот, а дети еще не до конца могут это понять и начинают думать, что они брошенные котята.
0
27.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
в том то и дело, так еще и обиженные мамы масла в огонь подливают, та мама замуж так и не вышла и все ждала что мой муж к ней вернется, а он спустя пять лет женился, а теперь у нас дочь родилась и полагаю мама девочке говорит, что папа про тебя забыл ....грустно вырастет поймет возможно, но контакт то уже утерян, общение тяжело и так дается
0
27.07.2009
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Да, это глупо. Как бы я плохо не расходилась с бывшим мужем, как бы я не любила, деть об этом знать не должен. Своей я только сказала, что мама с папой больше не любят друг друга, но не тебя. Тебя мы любим.
0
27.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Я также сыну говорю, я тоже второй раз в браке и конечно есть негативные эмоции к первому мужу, но мне слава богу удалось их погасить еще в начале и сейчас у нас довольно цивилизованные отношения чему я очень рада....
0
27.07.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
не надо, ладно!!! вы не знаете всей ситуации!!! Что когда отец говорит в говно пьяный, что, типо по залету выходишь замуж? долго все равно сейчас не живут, и на свадьбу не пришел, и всегда говорил, что я к нему перееду, а потом тупо отвез домой. И мама ничего не подливала, никакого масла, она с ним нормально общаеться, и сколько себя помню плохово слова не сказала!Не знаете, не рассуждайте тут обо мне, ясно?
0
27.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Да мы и не вас обсуждаем, а ситуацию в целом, а вам я написала просто чтобы вы возможно взглянули на ситуацию с другой стороны.... Я побывала и продолжаю находится в этой ситуации с двух ее сторон, поэтому мне наверное проще трезво оценить.... а масла в огонь можно подлить и не заметить, я например не уверена до конца, что что ниб. такое этакое не сказала про отца своего сына при ребенке, можно ведь сказануть вскользь и не поняв что на ребенка это повлияет, можно подумать что он спит, и в это время вести диалог и т.д. вариантов много.....а вот рассказать какой замечательный отец не смотря на развод, вот это делать многим из нас очень не хочется, проще промолчать...
0
27.07.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Лена про меня писала, я ж писала про брошеного котенка, хорошо, что у нее все хорошо, только так говорить нельзя, когда нихрена не знаешь в чужой ситуации!
0
27.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Вообще в этой ситуации сложно судить, дети то всегда крайние остаются...вы написали, а я спроецировала ситуацию на нашу семью... Я знаю как муж мучается от чувства вины, что дочку оставил, и возможно она так и думает что отец к ней как котенку, а это не так. Он ей давно не звонил, не потому что не хочет, он не может, у него ком в горле стоит и они толком не разговаривают и она  также и не говорит ничего - возможно обижена, и это как снежный ком копится, не позвонил день, потом неделю, месяц, а потом и позвонить сложно....Но при этом он ее любит очень, но поступки его (не зная их мотивов) совсем неположительные...
0
27.07.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Даже если у него ком в горле, разве это не его личная проблема? причем же тут ребенок, может у нее тоже ком, и что, разве не родитель должен делать первые шаги? этот ком может быть и вечность...
0
28.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
да кто ж отрицает - естественно его проблема, ребенок тут вообще не при чем, но чувства не отключишь - все очень сложно, а от девочки вообще никто шагов не ждет, она еще маленькая все эти тонкости понимать.... Просто столько сил порой на эту борьбу уходит: сначала борьба с ее матерью за право видеть ребенка, потом борьба за встречи не раз в мес., и не в присутствие бывшей, теперь борьба с расстоянием и опять же с заскоками бывшей, после всего этого эмоционально так выгораешь, что сил никаких не остается.... Вообщем вы знаете только одну сторону медали, а есть еще другая.....
0
28.07.2009
Комментарий удален
0
30.07.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
понятно))))только к чему это?
0
30.07.2009
Комментарий удален
0
05.01.2010
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Спасибки! Так и живу, просто когда затрагивают такие темы, вспоминаю)))  
0
30.07.2009
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Это не было обращенно лично к кому то. Просто то что ты выразила ситуацию ребенка в целом брошенным котенком" очень подходит
0
28.07.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
ну это другая ситуация. Мой живет за 15 мин. езды от меня. и когда мы ему сказали с мамой, что я выхожу замуж, он мне подарил деньги, но на свадьбу не пришел. а по телефону говорил маме вроде пьяный: Что
0
27.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
естественно всех под одну гребенку не надо, я в целом рассуждаю, и потом отцы на расстоянии они всегда плохие, если бы ваша мама например не развелась и вы продолжали жить с таким папой и он бы выкинул что ниб. подобное - реакция была бы другая, ну посетовали бы, ах он такой сякой, ну да ладно отец ведь.... Мой муж например для бывшей нуууу очень плохой, хотя он до того как со мной познакомился, примерно 70 процентов зар платы им отдавал, а это очень большие деньги, и ребенка забирал почти каждый день, да она практически с ним жила, а все равно бывшая жена хаяла его со всех сторон....
0
27.07.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
мама к нему нормально относится, я ж уже писала, и я его все равно очень люблю, что он не делал и не говорил, потому что он мой папа, просто обидно за его поступки, и став мамой, я не понимаю как так можно!!!
0
27.07.2009
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
мужчины не думают эмоциями как женщины, поэтому мы их не понимаем часто а они нас
0
28.07.2009
Москва
как то не хорошо, про родного отца -лист к заднице. Ну не должен ( не может) нормальный отец ,от своего ребенка уходить насовсем
0
27.07.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
Я очень боюсь того, что ты здесь описала, аж мурашки. Ушла я от мужа когда Никусенку  почти 2 месяца от роду было. Жила год у родителей, видела не чаще чем по воскресеньям, деньгами помогал. Потом появилась личная жизня у меня (у него давно, да он не афишировал. чтоб перед своей семьей продолжать быть белым и пушистым, дескать, сама она ушла и возвращать не хочет, вон видите, уже и хахаля себе завела. А я не завела, а просто встретила:))) И привязалась, так как лучшего ПАПЫ для своей дочери и МУЖА для себя я и не хотела. ПАПА с 10 месячной Никуськой научился обращаться за 2 дня лучше меня:))). Сейчас ей 1 год и четыре, живем вместе,гуляет, купает, играет, стирает, кормит.......вобщем делает все то, чего не делают многие родные папы. Дочка называет папой и любит безумно, так же как и он ее. В то же время при появлении в моей жизни этоо человека воскресным папой" был разыгран спектакль для широкой публики по названием "вернись и я все прощу" и "никто не будет любить мою дочь так как я" Любовь заключается в воскресеньях и материальной помощи. ПАПА обижен точно так же
0
27.07.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Со стороны можно сказать только одно - чем раньше начать решать проблему, тем лучше. Я вот смотрю со стороны на некоторые современные семьи, когда за столом собираются все, включая первую жену второго мужа" и "второго мужа первой жены"
0
27.07.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
знаешь с одной стороны хочется чтоб все хорошо и цивилизованно, а вот с другой действительно лучше уходя - реально уйти и исчезнуть, новая СЕМЬЯ будет жить своими воскресеньями. Вопрос в том как это сделать, как эту проблему решить. ПАПА наш говорит я НИкуську удочерю, НО генетический" никогда не откажеться
0
27.07.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
Сказал в суд пойдет..и таки пойдет
0
27.07.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
Пойдут, мои бывшые пойдут, и может трусость, не знаю...но меньше всего мне хочеться таскать ребенка по судам, и так как реальной причины запретить ему видеть ребенка нет, суд будет продолжаться долго, а еще меньше всего хочу, чтобы ребенок в этой дележке" учавствовал"
0
27.07.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
и не говори:))))
0
27.07.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
:)))))))))))))))))
0
27.07.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
Хотя иногда закрадывается мысль, что ни фига они так и не поймут:(
0
27.07.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
вот....млин как-то пессимистично:))
0
27.07.2009
Мама мальчика (13 лет) Днепр (Днепропетровск)
мда, жизненно...а как Вам такой вариант развития событий: воскресный папа выгуливает по воскресеньям 4х летнего сына и его маму(т.е. свою бывшую супругу). а его действительная супруга беременная дома на диване. на вопрос: простите
0
27.07.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ужас. Надо пресекать.
0
27.07.2009
Мама мальчика (13 лет) Днепр (Днепропетровск)
к сожалению, пока результатов никаких...
0
27.07.2009
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Больная она какая то мама.. ни гордости ни чего.. Я не знаю по каким причинам они разошлись, но я бы в любом случае не пошла б никуда с бывшим мужем, и а если ребенок маленький, то не давала бы его. Правильно тебе Лена говорит надо пресекать.
0
27.07.2009
Мама мальчика (13 лет) Днепр (Днепропетровск)
там барышня весьма оригинальная.... я так понимаю что ей так удобнее деньги выпрашивать. Мой муж платит не алименты, а суммы по договоренности(т.е. в общем значительно больше чем полагалось бы). кроме того у нее есть еще один ребенок от ее первого брака(того отца" не слышно и не видно)
0
27.07.2009
Мама девочки (20 лет) Москва
хмы. Я просто уточнить хочу - т.е. я вот так со стороны выгляжу - больной и без гордости - если мы общаемся с бывшим супругом без истерик и вместе ездим куда-нибудь?
0
28.07.2009
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Извини конечно я не могу судить о тебе лично, но если ты знаешь, что у твоего бывшего мужа дома сидит беременная жена, а он свое свободное время проводит с тобой, то это не очень разумно с твоей стороны.  
0
28.07.2009
Мама девочки (20 лет) Москва
Беременной жены (ура-ура) нет. Но даже если бы и была - для меня это показатель, что не так уж там все и хорошо, Извини и меня*) Если человек приходит к моему ребенку по собственной воле, любит его и старается принимать активное участие в его воспитании - я мешать не буду.
0
28.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
О знакомо очень - только я не беременная была и у нас с моим мужем только отношения начинались, так та мама давай с ними везде шастать, то в кафе, то в кино (девочке-дочке 9 лет тогда было), а потом его дочка при мне давай рассказывать как они чудесно вместе время проводят (поругать хотела нас), честно я была в ауте. Муж обьяснил это тем что дочь очень просила взять маму и начинала плакать и он брал, хотя до этого за ней такого не замечалось, то ли ее мама надоумила так себя вести, то ли сама....кто его знает В итоге я отрезала, чтобы никаких мам - извращение прямо какое то....
0
27.07.2009
Мама мальчика (13 лет) Днепр (Днепропетровск)
точно что извращение.... и в 9 лет скорее всего мама надоумила. я вот жду чем наша будет развлекаться" когда ребенка можно будет "обучить" подобным вещам."
0
28.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
ну тут от мамы той зависит - может и ничего, обойдется, самое лучшее выдать ее замуж))))
0
28.07.2009
Мама мальчика (13 лет) Днепр (Днепропетровск)
это уж точно,  надо обдумать :)
0
28.07.2009
Комментарий удален
0
27.07.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Несовременные мы с тобой. Старомодные. Вот психологи говорят, что ребенок должен знать РОДНОГО отца. А я тоже считаю, что ни к чему.
0
27.07.2009
Комментарий удален
0
27.07.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А если бы он согласился, сказал, давай попробуем последний раз? Неужели бы дала шанс? Как-то не по себе :))) Володю жалко.
0
27.07.2009
Комментарий удален
0
27.07.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
Так он и воскресным быть отказался? Мне так не повезет:((
0
27.07.2009
Комментарий удален
0
27.07.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Юль, как же ты жила? Я так понимаю, развод случился перед вторыми родами?
0
27.07.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
Насоящий хотел стать НАСТОЯЩИМ сразу и это желание, вернее у него как потребность, из-за этого даже проблем возникают. Ему надо чтобы было стерто все фото, воспоминания, вся жизнь да него, чтобы он был МУЖЕМ и ПАПОЙ
0
27.07.2009
Комментарий удален
0
27.07.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
Вот и я так говорю...
0
27.07.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
И правда, чтобы было если б согласился, а теперешнего ПАПУ куда?
0
27.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
иногда не хочешь чтобы знал, а не получается((((( добрых" людей много - подскажут если что...."
0
27.07.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не знаю, не знаю. Я в шкуре той тоже не была, но рядом случалось. Все дело в организации и понимании сущности воспитания. П опервому вопросу - нужно было согласовать выдачу ребенка в субботу или в пятницу вечером, чтоб на долю папы доставались и чистка зубов и кормление супами и котлетами, да и у мамы не пропадали выходные. Если уходя - уходи, то папа ведь не один, там еще бабушка, дедушка, тети и дяди, двоюродные братья и сестры, они-то как? А виновата, конечно же, мама, все равно мама отвечает за все, никуда не денешься, она искала свободное время, а потому даже и не думала, что нужно требовать еще и участие в воспитании. Кстати, в Му-му недалеком, я часто по выходным встречала таких пап.
0
27.07.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
Легко говорить отдать...а если свекровь ходит босиком на лестничную клетку, а потом в постель, приезжает и сразу к ребенку со словами я только из душа". Можно представить
0
27.07.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Елена писала про значительно более взрослого мальчика, да и папа жил один до появления невесты.
0
27.07.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
НЕ думаю, что когда Никуська подрастет ситуация значительноьизменится:( Папа у нас и до расставания был с невесто"
0
27.07.2009
Мама девочки (20 лет) Москва
Мдя...... Симпатишное" будущее меня ждет..... Наш-то точно из "образцовых""
0
27.07.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
давай дружить:)))))))
0
27.07.2009
Мама девочки (20 лет) Москва
Думаешь - легче будет?*))))
0
27.07.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
От воскресных будет только хуже:))), НО если будем дружить, то вдвоем если вдруг чего быстрей придумаем как воскресных прижучить:)))))))))))))
0
27.07.2009
Мама девочки (20 лет) Москва
Не думаю........ Страшная дилемма - не приведи, Господи........
0
27.07.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
да уж..и она передо мной стоит:(((
0
27.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Лобня
Да, тему затронула животрепещащую. И ведь действительно, я посмотрела на эту проблему с другой стороны. до сего момента я хотела сохранить отношения между сыном и папой ведь он его отец" и как выяснилось
0
27.07.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
все я думаю озадачились...ведь многие из нас находятся по какую-то сторону этой барикады""
0
27.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Лобня
Это даже хорошо, лучше рано задуматься над этой темой, чем никогда, или тогда когда уже поздно.
0
27.07.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Харьков
к сожалению задумываешся тогда когда она уже пришла:((
0
27.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Лобня
Но разве у вас был выбор?
0
27.07.2009
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Елгава
А мы столкнулись с этим.Старшему было 10 месяцев,как его папа ушёл...В нашей ситуации получилось проще-он сам убёг" и долго не интересовался ребёнком
0
29.07.2009
Комментарий удален
0
05.01.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Елгава
Вот как раз сейчас у нас и стоит такая цель-объяснить и показать ребёнку,что такое его папа,и кто такой отчим. С общением с его семьёй(бабушки - дедушки),у нас ,вообще просто- никакого контакта.Он потерялся сразу же после того,как мы расстались.И за всё время они не разу не звонили и интересовались,как мы там поживаем,без денег и работы.Я уж молчу про то,чтобы они изъявили желание его увидеть...так и получилось,что мы,как бы изолированы от всех них... Очень надеюсь,что нам хватит мудрости и терпения в воспитании старшего.И очень надеюсь,что когда-нибудь он сам примет решение-хочет он знать ту семью,или нет.Но препядствовать ему не буду-что бы он не выбрал.Это я уже давно для себя решила...
0
31.07.2009
Комментарий удален
0
05.01.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Елгава
Это точно...будем стараться.
0
31.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
А я побывала и продолжаю быть в шкуре практически с двух сторон, у нас с мужем за спиной по браку и у каждого по ребенку от этих, так сказать, браков.... Нас спасает, то что мы переехали за 9 000 км от наших бывших, но летом начинается кутерьма похлеще того что описано у тебя в посте, приезжает дочка мужа (не всегда в этом году не было), у нее сформировано четкое понимание и цепочка, папа - деньги.....то есть приехав она не наслаждается общением с отцом, а начинает истерично все скупать и требовать, отец (мой муж) отказать не может, да и что там говорить я тоже, какую то вину чувствуем (хотя развелся он за пять лет до того как меня встретил). Далее наказывать и воспитывать ребенка он не может, говорит я ее раз в году вижу и буду ее наказывать неееет, а девочка просто неуправляемая становится - вседозволенность плохая вещь!!!!! В это же время мой сын проводит лето у бабушки с дедушкой и своего отца, и там ситуация не лучше, тот папа заваливает его бесконечно игрушками, кафе, развлечения и т.д. и как рассказывает моя мама сын тоже становится капризным и избалованным......И осенью все разьезжаются по домам и все встает на свои места.....
0
27.07.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Мне сложно согласиться. Мои родители развелись, когда мне было 2 года. Папа всегда приезжал, гулял со мной, помогал материально (без подачи со стороны мамы на алименты). Всех маминых женихов я отвергала. Через 10 лет мои родители снова поженились. Мама мне за это до сих пор благодарна. Так что бывает по-всякому.
0
27.07.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Мне кажется, женихи, которых может отвергнуть ребенок 3, 5 и даже 10 лет - просто не имели серьезных намерений. Скорей всего маме было удобно так говорить - дескать, вот Иванов предложение сделал, но Анечке он не нравится, поэтому я его прогнала :(((. Хорошо, что у ваших родителей все хорошо в итоге. Значит, их брак там наверху кому-то нужен, раз Бог не послал серьезной семьи ни маме, ни папе, пока они были в разводе. Бывает по-всякому, это точно.
0
27.07.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
:)))
0
27.07.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
Лена, а это действительно реальная история ? Это ваши знакомые ? Просто для меня тема воскресного папы" очень животрепещущая и
0
05.08.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Это моя коллега и действительно реальная история. Он объяснял всем, что новый ребенок живет в полной семье, за него душа не болит. А старый остался без отца, и надо это компенсировать.
0
05.08.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Моя двоюродная сестра была этой самой невестой, потом стала второй женой по необходимости. В итоге муж её бросил и вернулся в первую семью. А сын воспитывается бабушкой, моей тётей..  Как-то у нас дети часто вообще не учитываются, наверное по молодости новоиспечённых родителей. Здесь на детей очень долго решаются а потом их балуют. Где она золотая середина?
0
28.07.2009
Мама мальчика (18 лет) Тобольск
Задумалась... Но то, что отец моего сына за 2 тыщи км. от нас меня радовало уже сразу, как только разошлись. Не знаю пока, как будет. К старшей своей дочери он ездит раз в год, думаю, что и с сыном будет так же (надеюсь:)), весь-весь в работе. Один отрицательный пример есть - подруга уже года 3 няньчится с 2-мя детьми своего мужа, уже она их так не любит, как в начале их отношений(((
0
27.07.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Ужас-ужас-ужас. Проблема не из-за того, что мужик недоушел"
0
27.07.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Он был весь такой бизнесмен и в отпуска не ходил годами. Как-то раз мать попыталась передоговориться на субботу, он сделал такой вид, что теперь все пропало, встречи какие-то накрылись, короче катастрофа вселенского масштаба. Хотя в общем-то с трудом, но согласился.
0
27.07.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Мне кажется, что вышеописанная ситуация скорее исключение, чем правило. Чаще сценарий такой: родители разбежались, дитё, естественно, с мамой, и начинаются туры выходного дня". Сначала папе непривычно не видеть ребенка ежедневно
0
29.07.2009
Москва
у меня сейчас подруга ждет малыша, у мужа ребенок от первого брака ( жена бывшая пьет) - он хочет забрать ребенка к ним, живут с ее родителями, она против. Ребенок говорит: Лимоны дорого, можно кислоту лимонную добавлять. И вот что делать? Мужик разрывается между сыном и беременной женой..."
0
27.07.2009
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Уфа
Ох, как всё психологически сложно описала........ но время раставляет всё на свои места............. и место" это зависит от характера
0
01.08.2009
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
А у нас все по-простому! Бывший муж, вот уже как 14 лет и не приходит, и денег не дает! Ничего не усложняет)))  Не скажу, что старшенький безукоризненно слушает нового" папу...привык
0
28.07.2009
Мама троих (19 лет, 17 лет, 8 лет) Владимир
я нахожусь в ситуации девушки папы"... но
0
27.07.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Слышала такую фразу, что, дескать, бывших жен не бывает". Поэтому любое общение
0
28.07.2009
Мама троих (19 лет, 17 лет, 8 лет) Владимир
с этим согласна, но у нас, слава Богу, этого нет.. все устаканилось.. они живут своей жизнью, мы - своей... и встречи происходят лишь по обоюдному желанию.. но, если честно, мне было бы гораздо спокойнее жить, если бы не было вообще никакого общения.. (это если положа руку на сердце).. но мужу все равно никогда этого не скажу и настаивать на отказе общения с ребенком не буду, т.к. он и так молодец, не травмирует меня, а, наоборот, бережет... и не сможет он ее бросить.. не тот характер..
0
28.07.2009
Комментарий удален
0
27.07.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я считаю, это правильно :)))
0
27.07.2009
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
В точку! Или, если наш образцовый" папа вдруг возгарает неистовым желанием взять дочь к себе
0
27.07.2009
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ой, Лен, как правильно всё написала!.. :(
0
27.07.2009
Про материальное. Про отличниц.

Похожие записи