Развод от Сетелем банка

Сбербанк такой же ушлый в плане "моя хата с краю...вы сами виноваты". Только бодаться я с ними не очень хочу. Поседею пока сужусь
16.11.2017
Вчера звонили из банка, узнавали подробности. Ждем дальше)))
16.11.2017
То есть вы год проездили без Каско? Или сразу застраховали, но передали документы через год? При покупке сразу страховали и передавала через сотрудника банка, плюс отсылала по почте, плюс была смс о банка, что документы приняты и так каждый год. Страхую заранее, за месяц до окончания страховки и тут же передаю документы, для исключения человеческого фактора, если что-то не получится, чтобы было время исправить ситуацию.
15.11.2017
Купили машину, застраховали сразу на месте. Через год не продляли, а заключили в др компании и ПО ПРОСЬБЕ СОТРУДНИКА привезли копии в автосалон. Еще через год продлили договор страховки, отправили сами в банк и сразу пришло смс, что год назад документы поданы не были.
15.11.2017
То есть вы не удостоверились в том, что прием документов прошел успешно и пустили все на самотёк. Все обязанности по страхованию и отчёту лежат на владельце.
15.11.2017
Если мне сказали привезти документы сотруднику, я привезла их сотруднику. О том, что это схема, я узнала, лишь столкнувшись с проблемой в лицо. Конечно же, на ошибках учатся, и впредь этими вопросами буду заниматься сама. Очень странно просить привезти документацию, а потом "на голубом глазу" мне говорить о человеческом факторе и что сотрудники банка мне, в принципе, ничем не обязаны
15.11.2017
Да уж, ситуация не из приятных. Уверена, что коли страхуете авто вовремя, то в итоге правда на Вашей стороне будет. Звоните-пишите-требуйте. Постарайтесь выйти на руководителей. Они посговорчивей бывают и порой адекватнее. Думается, даже, что все можно и без суда решить, и ещё прощения попросят. А они как Вам штраф выставили? Каким образом они с вас его списывать хотят?
14.11.2017
А мы платим досрочно, они могут списать больше в следующий месяц и всё. На руководителей не то что не выйти, в Сетелем просто не дозвониться. А сотрудник, что в автосалоне сидит, порадовала, шансов мало.........целый год прошёл. Если даже деньги спишут и в письме нам откажут, напишу претензию на Банки.ру и в центробанк. Эта ситуация реальный перебор
14.11.2017
Ирина, смотрите, вот здесь, вроде такая же ситуация: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10109689/ Пишите тогда сразу на банки ру им. Там, кстати, у них хороший рейтинг народный. Так что уверена, вашу проблему решат! 👍🏻
14.11.2017
Спасибо, Юлечка! Да, буду туда писать
14.11.2017
Советую Вам пригрозить им цб. Быстрее шевелиться начнут.
14.11.2017
Мне в роспотребнадзоре тоже посоветовали в центробанк письмо написать. Мы бы и рады пригрозить, но они трубки не берут. Ждем письма с официальными формулировками и пишем в цб
14.11.2017
по телефону бестолку. им письмо пишите с сутью проблемы и цб.
14.11.2017
письмо написали сразу в воскресенье, ждем ответа
14.11.2017
у меня Сетелем, страхую в салоне, два года уже, полис Каско скан передавали сотрудники сами в банк, у меня даже мысли не было проверять, вдруг тоже окажется штраф...........интересное кино
14.11.2017
вот и мы тоже не проверили...........................
14.11.2017
теперь страховать последний год в январе, видимо сюрпризом будет.........
14.11.2017
Пусть вас обойдёт сия участь!
14.11.2017
спасибо конечно, но прям новости не фонтан, дай бог Вам разобраться!!!
14.11.2017
Спасибо! На ошибках учатся........
14.11.2017
А что написано в кредитном договоре про сроки предоставления каско?
14.11.2017
Не могу найти этот пункт
14.11.2017
То есть вы передали сотруднику банка каско, а вам спустя год говорят, что вы ничего не передавали? Документы у вас какие-то есть о предоставлении?
14.11.2017
Да, вы правильно поняли. Именно документа, что я их сдавала нет. Только сами страховки на руках за все годы Они не говорят, что я не предоставляла документы, они спокойно говорят, что могли сами забыть или комп завис.......................но это не их проблемы, а мои
14.11.2017
Вы не звоните, а составляйте письменную претензию в банк, а не в салон, с указанием всех обстоятельств, приложив копии страховок.
14.11.2017
Мы написали письмо в воскресенье, сразу, как пришло смс. Но пока ждем 5 дней, мне хотелось послушать тех, кто, собственно виноват Сейчас звонила еще в роспотребнадзор, сказал еще письмо в центробанк написать
14.11.2017
Если я не ошибаюсь, 12 месяцев.
14.11.2017
Покупка квартиры. Переезжать? Ипотека