Поиск

Энергетические батончики

Сладкие облачка нежного вишнёвого зефира - отличный выбор к чаю или кофе
Топперы из мастики. Вопрос
Татьяна
Елена, спасибо Вам за Ваши рецепты! Я на ББ только из-за Вас.
3 года
Елена Чуркина
Спасибо за теплые слова!
3 года
Наталья
круто!!! мы тоже подобное делали, только без сахара (мне кажется сухофрукты итак сладкие), через мясорубку еще прокручивали целый лимон прям с цедрой. А про кунжут недавно узнала что белый это мертвый кунжут он уже обработаный, нужно использовать черный. Но сама пока не видела даже его))
3 года
Елена Чуркина
Да, вариаций много! А то вкус быстро приедается. А черный кунжут у меня есть!
3 года
Наталья
ну да)) это крутая витаминная смесь! мы еще для иммунитета делаем "лимонад" из лимонов и имбиря)))
3 года
Елена Чуркина
Тоже здорово!
3 года
AlenaK
Не! Белый кунжут тоже не совсем мёртвый!)) Мне его советовали жевать по столовой ложке раз в день, во время кормления грудью, чтоб облегчить и убыстрить прорезывание зубов у ребёнка! Так у дочки зубы попёрли легко и незаметно сразу по 4-6 штук, а у меня через месяц отросли ногти, как у тигра и вообще перестали сыпаться велосы))) Так что что-то в нём точно остаётся!))
3 года
Наталья
Здорово! Буду знать))
3 года
Елена Чуркина
Ого!
3 года
Елена
В кунжуте много кальция!
3 года
Юлия
Скажите пожалуйста,а сколько вы таа принимали?перерывы делать надо?хочу попробовать черный кунжут,а тт волосы пучками выпадают
2 года
AlenaK
Про чёрный не подскажу, я обычный, белый (не жареный) принимала и принимаю периодически. 1 столовую ложку, полную, без горки. 1 раз в день. Как следует всё пережевать, а то так и выйдет зёрнышками без толку))) Месяц пожуйте максимум и хватит. Потом через пол-года, через год - опять можно, короче по необходимости. Чаще чем раз в пол-года не стоит. Много кальция тоже не надо, а то начнёт откладываться где ни попадя.. Эфект увидите через 3-4-7 дней. Тупо перестают сыпаться волосы! Ооочень показательно! Перестают, даже если дело не в кальции. Но! Если дело не в нём, то посыпятся опять через короткое время, после окончания приёма! Тогда ищите почему.. Стресс? Тогда на успокоительные курсом (Афобозол, например). Или гемоглобин проверьте! Советую прям сразу сдать и успокоиться, что с ним всё в порядке!
2 года
Юлия
У меня 4 ребенок на гв. Гв в сумме 6-й год))) думаю,в этом причина Спасибо!
2 года
AlenaK
А у меня одна единственая детка на сисе провисела 3г. 10м. до самоотлучения))) Но гемоглобин всё равно рекомендую сдать! Меня гемотолог спрашивал сколько кормила, когда месячные начались и обильно-ли. Причина может быть в этом. Не болейте!! Удачи!
2 года
Нигихаями
А можно без яйца?
3 года
Елена Чуркина
Почему бы и нет? Попробуйте! У меня этот рецепт из старого-старого журнала (только орехи там были не макадамия, а грецкие). С тех пор многое в кулинарии поменялось! В том числе и отношение к связующим свойствам яиц.
3 года
Нигихаями
Не, я не против яиц, просто Пост начался, сейчас я их не ем, а батончики такие в самый раз, голодной не останешься
3 года
Елена Чуркина
Попробуйте! Мне уже и самой интересно!
3 года
Джулия
Елена, огромное Вам спасибо!!! Ради Ваших рецептов и идей захожу на бб и всегда в полном восторге!!!
3 года
Елена Чуркина
Спасибо за теплые слова :)
3 года
Нион
Вот сколько ни делала, всегда получается одно и то же - снизу и по бокам сильно подгорает, внутри сырая. Что я делаю не так? С температурой экспериментировала, если брать 180С - подгорает быстро, если брать меньше - сырое внутри остается, а если печь дольше - опять-таки начинает подгорать. Никогда не получается таких хрустящих в середине и пропеченных. В чем секрет?
3 года
Елена Чуркина
Даже не знаю... У меня они как печеньки получаются. Если снаружи чуть подгорает, так из-за тонкого слоя. Как вариант, могу посоветовать нарезать на батончики еще на противне и так запекать.
3 года
Нион
Пробовала, так они подгорают еще больше по бокам.
3 года
Елена Чуркина
🤔
3 года
Ольга
У автора же видно, что не хрустящие получаются. Не та технология.
3 года
Оля
Я правильно поняла, замешивать на основе воды, в которой были замочены сухофрукты? Она у меня всегда грязная и жирная. И за 10 минут сухофрукты не размокнут. Можно, наверно, на чистой воде, да?
3 года
Елена Чуркина
У меня Сухофрукты такой грязи не дают...
3 года
Vanilla
Спасибо за такой вкусный и своевременный рецепт!
3 года
Елена Чуркина
На здоровье!
3 года
Светлана
Елена, спасибо за рецепт. А как их хранить и сколько?
3 года
Елена Чуркина
Я завтра икаю в фольгу порционно!
3 года
Natalia
Сильно захотелось кушать.
3 года
Елена Чуркина
😂
3 года
Sweetie
Kind вкусненькие)
3 года
Елена Чуркина
)))
3 года
aurika-briz
Какой же вы клад!
3 года
Елена Чуркина
😇
3 года
Вечное лето
Спасибо. Так не делала, нужно сделать. У нас вместо баночных витаминов идёт паста «витаминная бомба» называется, там грецкий орех, финики, изюм, инжир, курага, мёд и целиковый лимон. Тоже вкусно и полезно.
3 года
Елена Чуркина
Тоже так делала в баночке в дочином
3 года
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
интересный рецепт, надо попробовать, только половину придется купить, а семечки тыквенные еще и поискать. интересна калорийность 1 батончика, не считали, тянет на все 500-600 калорий. считай полноценный обед.
3 года
Елена Чуркина
Очень калорийные! Поэтому удобно брать с собой в поездки, на экскурсии.
3 года
Ульяна
Чем можно заменить сироп рожкового дерева? Никогда такой не видела в магазине.
3 года
Елена Чуркина
Можно попробовать сироп шиповника, например.
3 года
Fotini
Во вкусвилл должен быть
3 года
Ekaterina
Очень нужный рецепт, актуально для нас. Сыну в школе рассказали про вредность пальмового масла, теперь лично проверяет состав всех сладостей на упаковках и не ест неправильные печенья.
3 года
Елена Чуркина
Очень калорийно и полезно из-за состава!
3 года
Ekaterina
Спасибо, обязательно сделаем с ним вместе.
3 года
Елена Чуркина
Жду фото!
3 года
Ekaterina
Обязательно!
3 года
Fotini
Вот это да!!!
3 года
Елена Чуркина
Удобно съедать такой батончик по штучке в день в качестве перекуса!
3 года
Fotini
Да!
3 года
Tanya
Спасибо вкуснотища!
3 года
Елена Чуркина
Еще и полезность!
3 года
Мария
О,да! Можно и на работу с собой брать( вместо контейнеров с обедом!). Сытно,вкусно и,какая экономия для кошелька!
3 года
Елена Чуркина
Для кошелька точно не эаономия- все дорогие!
3 года
Мария
Ну их на долго хватает? Много получается?
3 года
Елена Чуркина
Как нарежете :))) У меня они размером с финские хлебцы (примерно 5 х 12 см).
3 года
Мария
Все равно выходит дешевле, чем обедать в КАфе,или столовой? У меня такая специфическа работы. Нет полноценного обеда,есть перерыв( по 10-15 минут). За это время даже не добежишь до общепита, а вот батончик съесть можно. Покупать готовый,все равно ,дороже выйдет,чем самому готовить
3 года
Елена Чуркина
Тогда, конечно, для вас это будет полноценной едой! Это вкусно, полезно и очень калорийно. Причем насыщает реально и надолго!
3 года
Мария
Это просто замечательно.просто находка
3 года
Елена Чуркина
Причем вкус батончиков можно периодически менять заменяя сухофрукты; добавляя только мед или только сироп; можно еще добавлять вместо отрубей миндальную/льняную/амарантовую или кунжутную муку.
3 года
Мария
Конечно, не сравнить с покупными. Что они туда кладут? Почитаешь состав и ужаснешься( за собственные- то деньги)
3 года