Как Вы "занимаетесь/лись" с двухлетними детьми?

Одеваться, раздеваться :) помочь чего-то сделать маме или папе)) Ну играем иногда вместе :) но в основном сама или с сестрой. В 2 уже сюжетные игры были, в домик играла. Это как бы в этом возрасте самое главное развитие, ну и физическое. Буквы, цифры- это в 5-6 лет, раньше вообще смысла не вижу. Если ребёнок сам не проявляет интерес и не выучивает.
20.07.2020
Вы в комментариях написали, что вы и дочка не левополушарные, так что наши с дочкой занятия "на левое полушарие" описывать не буду, из остального: учу держать карандаши, аккуратно раскрашивать мелками для асфальта и восковыми, карандашами, красками и кисточкой, проводить линии, проходить лабиринты, лепить, вырезать, рассказывать истории по картинкам, одеваться. Читаем книги, конструктор Лего и мозаики собираем, слушаем музыку, складываем пазлы, играем в настольные игры (на память, логику, цвета, координацию). Ролевые игры начали, в доктора, магазин, кормит-поит зверей. На улице всё стандартно. Пытаюсь делать с ней гимнастику иногда, йогу игнорирует, повторять за мной не интересно. А вообще у вас всего 1,5 месяца до сада, можно и не заморачиваться, как многие пишут, в саду всему научат 😏
20.07.2020
Ничему вообще не учила и играю с дочкой редко и немного) цвета выучила сама, формы по книжкам и в мультиках, пазлы в 2,5 начала стирать, сейчас на 60 штук освоила, купила на 104. Книги читаю если просит. Ест сама,одевается сама, на улице играет со старшими детьми, я не нужна) Цифры, алфавит, логорифмы - не нужно засорять мозг ребенка информацией не по возрасту.
20.07.2020
Алфавит до 10 это интересно, но непонятно 😅 ну и 500 понятных слов это же отличный запас словарный, дофига прям. А по делу, ничему не учу. Идем, называю цвета, предметы, считаем что нибудь. Вместе делаем пирог, режем салат(если у меня хватает нервов). Книжки читаем, виммельбухи смотрим, прошу его самого рассказывать, что видит. Ну и много гуляем, бегаем играем)
20.07.2020
Алфавит до 10 ?) может цифры тогда? В этом ничего сложного нет. Дети все быстро запоминают. Но вот я никогда специально ничему не учила. Все через игры, книги, разговоры. Буквы запомнил сам. К двум годам. Цифры, цвета, формы - через разные игры.
20.07.2020
Стряпать печеньки: муку просеять, яйцо разбить, мять тесто, катать скалкой, сахаром посыпать. Омлет жарить, Овощи со мной на доске в две руки резать. Ножницами вырезать. Играть учу, придумываем сюжеты, в основном из сказок каких-нибудь, и разыгрываем. Или события жизни интересные разыгрываем: гром гремит, прячемся под воображаемым зонтом, падаем попой в воображаемую лужу, бежим домой мыться в воображаемом душе и т.д.
20.07.2020
что делаем в 2,2: - рассматриваем книги с картинками, - читаю 1 книгу в день, - мозаика - пластелин, типа плей до, просто все разных марок и набор со скалкой и формочками. - машинками сам играет, - любит рисовать, - конструктор, - шнуровка, - много гуляет, на улице любит в песочнице играть, копает и грузовики наполняет, возит потом, в общем активная стройка идет. для букв и цифр еще рано, старший цифры, точнее не цифры, а научился считать в 5 лет, в 6 уже сам умножал простые цифры. буквы выучил в 6 лет, читать стал в 7 лет. раньше смысла учить считать и писать смысла нет, как ребенку это пригодится до школы? и ближе к школе он быстрее все запомнит.
20.07.2020
Извините, а какая у вас мозаика?
20.07.2020
брала в гипермарките магнит, но видела где-то такую же в сети
20.07.2020
Конкретно ничему. Делаем только то что ребенку интересно. Тоже самое что вы. Почему сразу как ребёнок что-то знает некоторые представляют что его насильно чему-то учат? Моя в 2 знает почти все буквы, правда русские. Просто обожает книги и слушать и смотреть. Сначала спрашивала что это? Я отвечала буквы. Потом стала спрашивать как эта буква называется, как эта? Теперь сама мне рассказывает.
20.07.2020
Вы звукам учили?
20.07.2020
Да, озвучиваю звук и ассоциацию. М-мамина буква, п-папина и тд.
20.07.2020
Я про правильное произношения звуков) Многие учат говорит "бэ", а не "б" и потом у детей сложности с обучением чтению.
20.07.2020
Чтоб прямо вот учить - снимать и надевать штаны, обувь на липучках, майку. Последнее пока не слишком. Собирать паззлы слегка - в основном, он сам. Собирать конструктор по схеме - уже кое-что выходит. Залазить на качели и кататься там без моего участия. «Знаниям» не учила и не собираюсь - бессмысленно. Ну разве что с апреля еженедельно ездим в лес - ребенок видел, как развиваются растения вживую:) кое-какие буквы и счет до 5 знает из книг и песенок.
20.07.2020
Цвета и оттенки, формы, счет до 10, пространственные понятия, профессии, играем в сюжетно-ролевые игры, ловкость и физическое развитие, нормы поведения в разных местах и ситуациях, танцуем и поем, занимаемся конструированием, рисуем, лепим, читаем. Не думаю что английский алфавит это прям необходимое в 2 года
20.07.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Чему нужно учить ребёнка, а чему-нет Ребёнок психует, кидает вещи.