Как Вы "занимаетесь/лись" с двухлетними детьми?
Воспитательные моментыВсем доброго и чудесного дня 🏵️🌻
Любимой дочке Еве 2.1. Потрясающе красивая (особенно для мамы😁), смышлёная, обаятельная малышка😍🤩 Дама эпатажная, вредная, своенравная, упрямая, вообщем вся в маму и папу😁😁 Недавно писала пост про трудности возраста и бунты, но ничего, всё же я решила что переживём😁
Суть поста собственно в чём. Я в декрете, дочь ещё не в саду (задумываюсь о том, что бы осенью начать его посещать). Сейчас днями с дочкой, всё время посвящено ей. Время проводим вроде бы по разному, но вместе с этим нет никакого большого уклона на конкретно обучение чему либо.
Гуляем дома в разные игры, играем с куклами, разукрашиваем, читаем и рассматриваем книги, купаем кукол в кукольной ванне, и все все что можно придумать. На улице тоже стараюсь подключать не только детские площадки, но и разнообразные торговые центры с батутами, прыгалками. Ходим на озеро с лодочками, пару раз плавали.. Рассказываю дочке паралельно всему происходящему соответственно обо всем, что происходит вокруг.
Дочь для своего возраста считаю развитой. Кстати не в речи 😅 Речь развивается, но своим ходом. Дочь разговаривает целыми днями, но набора из полноценных понятных 3000 слов у неё нет. Из прям понятного слов 500, остальное пока тарабарщина. Хотя близкие, и конечно тем более я понимаю всё. Предложения есть, из разряда "Мама Аня ди, тут ляля бум, ай ай" - "мама Аня иди, тут ляля упада, ей больно". Или "мама Аня, ляля чайня чаша тутуть" - мама Аня, ляле нужно чая в чашку чуть чуть😅 Повторяет услышанное (пытается повторять сложные слова, но вместо "пылесос" получается "ысос").
При чем понимание всего гораздо опережает речь. Дочь всё понимает, выполняет (если не подключается бунт) самые разнообразные, даже сложные просьбы (дай мне не маленький шарик, а большой красный). Все хочет делать самостоятельно. Появились ролевые игры.
Чему обучать ребенка в таком возрасте? Например подруга дальняя недавно заявила (я этого не видела лично), что её сын в 2.2 знает английский алфавит до 10😅 Естественно учили его. И я такая "о май гад, шоо?"😅😅😅 Чему Вы конкретно учили деток с 2 до 3?
Ло
Одеваться, раздеваться :) помочь чего-то сделать маме или папе))
Ну играем иногда вместе :) но в основном сама или с сестрой. В 2 уже сюжетные игры были, в домик играла. Это как бы в этом возрасте самое главное развитие, ну и физическое. Буквы, цифры- это в 5-6 лет, раньше вообще смысла не вижу. Если ребёнок сам не проявляет интерес и не выучивает.
20.07.2020
Ответить
Маша
Вы в комментариях написали, что вы и дочка не левополушарные, так что наши с дочкой занятия "на левое полушарие" описывать не буду, из остального: учу держать карандаши, аккуратно раскрашивать мелками для асфальта и восковыми, карандашами, красками и кисточкой, проводить линии, проходить лабиринты, лепить, вырезать, рассказывать истории по картинкам, одеваться. Читаем книги, конструктор Лего и мозаики собираем, слушаем музыку, складываем пазлы, играем в настольные игры (на память, логику, цвета, координацию). Ролевые игры начали, в доктора, магазин, кормит-поит зверей. На улице всё стандартно. Пытаюсь делать с ней гимнастику иногда, йогу игнорирует, повторять за мной не интересно. А вообще у вас всего 1,5 месяца до сада, можно и не заморачиваться, как многие пишут, в саду всему научат 😏
20.07.2020
Ответить
Панда
Ничему вообще не учила и играю с дочкой редко и немного) цвета выучила сама, формы по книжкам и в мультиках, пазлы в 2,5 начала стирать, сейчас на 60 штук освоила, купила на 104. Книги читаю если просит. Ест сама,одевается сама, на улице играет со старшими детьми, я не нужна)
Цифры, алфавит, логорифмы - не нужно засорять мозг ребенка информацией не по возрасту.
20.07.2020
Ответить
Еленка
Алфавит до 10 это интересно, но непонятно 😅 ну и 500 понятных слов это же отличный запас словарный, дофига прям. А по делу, ничему не учу. Идем, называю цвета, предметы, считаем что нибудь. Вместе делаем пирог, режем салат(если у меня хватает нервов). Книжки читаем, виммельбухи смотрим, прошу его самого рассказывать, что видит. Ну и много гуляем, бегаем играем)
20.07.2020
Ответить
Наталья
Алфавит до 10 ?) может цифры тогда?
В этом ничего сложного нет. Дети все быстро запоминают. Но вот я никогда специально ничему не учила. Все через игры, книги, разговоры. Буквы запомнил сам. К двум годам. Цифры, цвета, формы - через разные игры.
20.07.2020
Ответить
маша
Стряпать печеньки: муку просеять, яйцо разбить, мять тесто, катать скалкой, сахаром посыпать. Омлет жарить, Овощи со мной на доске в две руки резать. Ножницами вырезать. Играть учу, придумываем сюжеты, в основном из сказок каких-нибудь, и разыгрываем. Или события жизни интересные разыгрываем: гром гремит, прячемся под воображаемым зонтом, падаем попой в воображаемую лужу, бежим домой мыться в воображаемом душе и т.д.
20.07.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
что делаем в 2,2:
- рассматриваем книги с картинками,
- читаю 1 книгу в день,
- мозаика
- пластелин, типа плей до, просто все разных марок и набор со скалкой и формочками.
- машинками сам играет,
- любит рисовать,
- конструктор,
- шнуровка,
- много гуляет, на улице любит в песочнице играть, копает и грузовики наполняет, возит потом, в общем активная стройка идет.
для букв и цифр еще рано, старший цифры, точнее не цифры, а научился считать в 5 лет, в 6 уже сам умножал простые цифры.
буквы выучил в 6 лет, читать стал в 7 лет.
раньше смысла учить считать и писать смысла нет, как ребенку это пригодится до школы? и ближе к школе он быстрее все запомнит.
20.07.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
брала в гипермарките магнит, но видела где-то такую же в сети
20.07.2020
Ответить
Мурмяу
Конкретно ничему. Делаем только то что ребенку интересно. Тоже самое что вы. Почему сразу как ребёнок что-то знает некоторые представляют что его насильно чему-то учат? Моя в 2 знает почти все буквы, правда русские. Просто обожает книги и слушать и смотреть. Сначала спрашивала что это? Я отвечала буквы. Потом стала спрашивать как эта буква называется, как эта? Теперь сама мне рассказывает.
20.07.2020
Ответить
Надя
Чтоб прямо вот учить - снимать и надевать штаны, обувь на липучках, майку. Последнее пока не слишком.
Собирать паззлы слегка - в основном, он сам. Собирать конструктор по схеме - уже кое-что выходит. Залазить на качели и кататься там без моего участия.
«Знаниям» не учила и не собираюсь - бессмысленно. Ну разве что с апреля еженедельно ездим в лес - ребенок видел, как развиваются растения вживую:) кое-какие буквы и счет до 5 знает из книг и песенок.
20.07.2020
Ответить
Дарья
Цвета и оттенки, формы, счет до 10, пространственные понятия, профессии, играем в сюжетно-ролевые игры, ловкость и физическое развитие, нормы поведения в разных местах и ситуациях, танцуем и поем, занимаемся конструированием, рисуем, лепим, читаем. Не думаю что английский алфавит это прям необходимое в 2 года
20.07.2020
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.