У ребенка 5 лет нет никакой мотивации

Лучший ответ

У меня такая с рождения. Не получилось с первого раза - второй попытки от неё не дождёшься. Замотивировать крайне трудно. Никакой шантаж не прокатывает. Тоже ни на чем не катается. Тоже нравятся те занятия, где либо сразу всё получилось, либо где фишка в самом процессе, а не в конечной цели, ну как раскраски, пазлы, пластилин. Где в общем то усилий прикладывать не надо. Ну и она просто играет в куклы, плюшевые игрушки, в маму и тд. А вот чтоб чего то добиваться и стараться-не, она лучше в посудку проиграет пойдёт, а буквы ты сама мама учи. Однако мы их выучили, но тут раскраска с барби помогла. То есть она их и не учила, а просто раскрашивала раскраски, искала на барби спрятанные буквы и так в голове отложилось. Нужен индивидуальный подход. Ну, кстати, я и сама такая, что если с 2-3 раз не вышло, то бросаю затею. Тоже меня ничего не мотивировало. Если у меня что то не получается, то у меня пропадает к этому занятию интерес, а если мне не интересно, то заниматься этим я не хочу. По этой причине я не умею вязать, шить, вышивать и тд. Я с первого раза не смогла и всё. Это долго, нудно и скучно. Мне надо, чтоб я села вязать и через час у меня был готовый кардиган, а так не бывает. Поэтому я плачу деньги и мне его вяжет кто то, кому не лень. Но я взрослая и я понимаю слово "надо", когда реально что то надо и необходимо, я конечно буду стараться и делать и не брошу, но кардиганы, самокаты и тд - это всё не надо. Это не необходимость. Скорее всего ничего вы с ним не сделаете. Ну не хочет кататься, пусть не катается ни на чем. Ну а в школе может ситуация измениться. Я, например, усилий не прилагала, мне всё легко давалось и я все 10лет так и прогоняла балду и при этом училась без троек. Может и вашему сыну так легко будет. Хотя я могла бы учиться на отлично, но ничто меня не мотивировало. Я ходила в школу как на праздник, меня интересовали наряды, подруги, сплетни и мальчики и всё. Как бы мне мама не долбила про поступление и высшее образование мне было пофиг, я кивала, а думала о кренделях небесных. К слову поступила я сама в университет бесплатно и там продолжила гонять балду и думать о шмотках и парнях, при этом училась на повышенную стипендию и получила диплом магистра. Правда защитила его уже на 3.ну к 6му году меня в конец это всё задолбало, к тому же я встретила того самого мальчика😁 в общем вот я прожила как то без мотивации. И до сих пор меня замотивировать не реально вот вообще.
28.09.2020
У меня тоже такая черта есть. Если легко не получается, лапки опускаются. И у дочки, смотрю, тоже. Она если не хочет, то не будет. С одной стороны, я переживаю за школу, как она будет учиться, с другой, я окончила школу с медалью, особо не напрягаясь, мама на "хорошо", не напрягаясь вообще (бабушка особо воспитанием не занималась, живы дети и ладно, поэтому ей было безразлична учеба мамы). Так что понадеюсь на врождённые способности и хорошую память. А вот мужем я в этом смысле восхищаюсь, он сам себя мотивирует. Если ему что-то надо, будет копать, копать, разбираться.
28.09.2020
Ну вот да, я прогуливала, домашеу никогда не делала и ещё почти всегда одни пятёрки были. Мне аж интересно, а если б я старалась, экстерном наверное б закончила. В универе уже чуть напрягалась, там за пятёрки деньги платили. Но тоже не старалась. Признаться, меня никогда не интересовала учёба. Мне очень нравилось узнавать новое, исследовать, ставить опыты и эксперименты, но учёба, как она построена у нас, вся эта система мне никогда не нравилась.
28.09.2020
Вечер Май, спасибо за ответ
28.09.2020
Почитала комменты...мнения разделились. Вот мой опыт - большинство детей не любят логопедов. Это реально тяжелый труд. А не тетя не нашла подход (хоть и не исключаю, что и такое бывает). Мои много что делали через "нехочу". И логопед, и лыжи и бокс (нарушение осанки было), и читали каждый день со слезами. Сейчас и лыжи любят и спортом с интересом занимаются, и интерес к книгам проснулся, вот именно когда скорость чтения нормальной стала В любом случае тут все сложно и зыбко. Где-то надо надавить, где-то уступить. Но слово надо имеет место быть)))
28.09.2020
vedmo4ka, очень похоже на меня в детстве. После все поменялось. И спорт люблю и читать и учиться
29.09.2020
Ваш мальчик ещё мал, дети долго не приспособленны к труду, потому что их мозг незрел. Ребёнок может долго заниматься статичные занятием только если оно ему интересно. Если в саду нудятина, академическая подача знаний, без игры, то его сопротивление понятно, потому что ему адски скучно. Вы можете самостоятельно заниматься с сыном, играйте в буквы, шутите, приводите примеры из жизни объясняя материал, рычите и урчите, озвучивайте ручку и карандаши и т.д. Если вы сделаете д/з приятным временем для вас и сына, он будет мягче относится к Надо и чаще с вами сотрудничать. Хвалить ребёнка описательной похвалой вам также придется:"Вот что я называю упорство! Эта буква вышла очень хорошо, один в один с образцом! Мне нравятся твои крючки и палочки, ты отлично потрудился сегодня!"
28.09.2020
Барокка "Стихи и песни на заказ!!!", Он со мной ничего не хочет делать. Только играть и помогать Лего собирать. Плавать его не я научила. Правильно говорить тоже. Со мной просто рот руками закрывает и убегает. Может только лабиринт пройти со мной. И даже кровь он сдает один: со мной будут слезы градом, один- мужестенно сдаст
29.09.2020
Проблема не в вас лично, а в том, как вы общаетесь с ребенком, в вашей подаче. Почему нельзя плакать в 5 лет, когда тебе в палец тычут острым лезвием и режут твою плоть? Это ведь больно. Почему нельзя расстроиться и поплакать об этом с мамой, в ее объятиях, в безопасности? Ответ прост - потому что мама небезопасна, с мамой нужно изображать силу воли, стойкость, через не могу, потому что мама не принимает тебя испуганным, слабым и боящимся. Что у вас появляется на лице в те моменты, когда сын боится? Судя по всему раздражение и отвращение. А что вы говорите ребенку в 5 лет, когда слышите его слезы перед кабинетом сдачи анализов:"Ты же мужчина! Как можно реветь! Как тебе не стыдно! Соберись!" У этого подвига с кровью есть и обратная сторона, ребенок в угоду вам разучится понимать где его телу действительно причиняют боль, когда пора остановиться, чтобы не погибнуть. Ребенок учится отрицать свои настоящие эмоции, он учится быть немножко мертвым, чтобы совершить подвиг для мамы, а если он немножко мертвый, значит он не может слышать вас, а значит отсюда идет непослушание, в те моменты когда вы хотите, чтобы он вас слушал. Когда этот мальчик вырастет и вы придете к нему с жалобами на боль, на страх, на обиду, он будет говорить вашими фразами:"Как тебе не стыдно! Соберись! Как так можно!" Логика становится очень простой, если мне не больно, значит и тебе не должно, если я сам себе не позволяю расстраиваться, значит и тебе этого нельзя! В те минуты когда вы будете нуждаться в поддержке в том чтобы он вас услышал, он вам откажет, потому что вы поступали так же много раз. Измените это, измените подачу, станьте безопасной, принимайте эмоции, поддерживайте ребенка и он тоже изменится, станет более лояльным, послушным, будет чаще с вами сотрудничать и поддерживать вас и ваши ценности. А если вспомнить ваш запрос, одна из ваших ценностей - это знания, обучение. Хотите чтобы ребенок учился, станьте для него примером, заинтересуйте его, поддерживайте его, сочувствуйте ему, когда ребенку трудно и все это в совокупности даст положительный результат.
29.09.2020
У ребенка после кризиса 7 лет появляется произвольность, т.е. способность заниматься тем, чем нужно, даже если скучно и неинтересно. А сейчас нужна лишь внутренняя мотивация, без нее заставлять, только прививать ненависть к занятиям. В этом возрасте ведущая деятельность - игровая. Развивайте через игру. Плюньте на велосипед, 2-хколесный самокат, придет время, научится. Причем, сам захочет. С логопедом и воспитателями поговорите, пусть находят повод для похвалы, создают ему ситуацию успеха. Он не виноват, что ему с ними неинтересно, это задача педагога - заинтересовать ребенка, пусть ищут индивидуальный подход. Логопеда вообще можно поменять.
27.09.2020
Я бы сменила логопеда, этот явно не нашел подход к вашему сыну.
26.09.2020
Я думала, мой один такой неуклюжий, что ни велосипед, ни самокат не может освоить. Вы меня успокоили)) Прописи тоже не любит и не пишет. Делает только то, что интересно. Это нормально для дошкольного возраста. Перерастут. В младшей школе норма удерживать внимание произвольно (усилием воли) на чем-то в течение 15 минут, это ещё Выгоцкий писал. А ему ещё семи нет, так что сделайте скидку, пописал прописи 10 минут, надо поиграть...
26.09.2020
Объясните, что есть такое слово «надо». Учиться - надо и все тут. Мой читает, пишет и вообще занимается из-под палки каждый раз, как бы я там не мотивировала, не упрашивала. Каждый раз приходим к «надо». В процессе просыпается азарт, когда видит, что все у него получается, и занимается оч хорошо. Но на следующий день опять всё по новой😩 Не хочет он, а надо. И пусть хоть уревется, надо и точка.
26.09.2020
Тыгыдык, отвечает: "это тебе надо. Ты хочешь чтобы я делал то, что хочешь ты"
26.09.2020
В школе тебе жуть как тяжело будет. Хочешь двоечником быть? Двоечникам лего не покупают.
26.09.2020
Отличный мотивационный ответ. Отобьёте последнее желание посещать школу.
27.09.2020
Да-да) Мой ребенок не настолько изнеженный, чтоб такой ерундой мотивацию отбивать👍
27.09.2020
Рада за вас и вашего ребёнка, но у автора явно не такой и тут подход должен быть противоположный.
27.09.2020
В школу идут дети уже на другом уровне развития психики. Как раз давлением и "надо" в дошкольном возрасте можно отбить естественное желание учиться в 7 лет. Извините, что вмешиваюсь, не могу удержаться)))
27.09.2020
Слушайте, меня саму заставляли))) К школе я читала, писала, худо-бедно считала и по-моему знала наизусть всего Маршака😁 Никто ничего мне не отбил😁 И таких как я был целый класс. Искать каждый раз подход, это ненормально. Приучать к родительским танцам с бубном в поисках этого самого подхода это вообще сверхненормально. Есть обязанности, которые надо выполнять. Эти обязанности соизмеримы возрасту. Прочитать рассказ в 1 стр это не сверхзадача для ребенка 5,5 лет.
27.09.2020
Ой, и что с того? У меня к первому классу (1982 г.) читать худо-бедно умело только 3 человека. Писать - никто. Тогда никто не спешил учить детей тому, чему их учат в первом классе. Все научились))) И стоило торопить детей, которые не хотели или не готовы? Ладно, если ребенок сам хочет и проявляет рвение, а если нет, все-равно научится чуть позже, когда созреет. У меня племянник не хотел вообще, сказал, что когда в школу пойдет, будет учиться чтению и письму. Сестра - мудрая женщина - не заставляла, просто подкидывала разные интересные ребенку идеи для развития логики, памяти, воображени, речи и проч., чтобы ребенок не только машинки катал и прыгал на батуте. В 6,5 лет пошел на подготовку, научился всему легко. А в первом классе у него самая лучшая техника в конце года была, лучше, чем у тех, чьи родители были озабочены ранним обучением, которое почему-то называют ранним развитием. Сейчас он в 5 классе, отличник, активист, в школе нравится.
27.09.2020
Я не озабочена ранним обучением, с чего Вы взяли?😁 Я не даю ребенку непосильных задач. Вот сколько педагогов, столько и мнений. Вы говорите одно, мне учитель начальных классов сказала совершенно другое. «Учите ребенка читать, писать. В школе будет легче». Можно конечно в духе бб сказать, что дерьмовый учитель и школа такая же😁 Но читая, что пишут здесь, и слушая о чем вещают на площадках, я склонна согласиться. Естественно ребенок гораздо чаще не хочет, чем хочет. Но что поделать, се ля ви🤷🏻‍♀️
27.09.2020
Ну нужно же понимать, что не у всех детей готов мозг в 5 лет к чтению, а рука к письму! Это физиология, и это надо понимать. Можно потратить кучу нервов и времени в 5 лет, чтобы научить читать ( и не факт, что ребенок будет отличником), а можно легко и быстро научить в 6-7 лет, когда сам захочет. Вот сейчас мои в первом классе проходят заново звуки, буквы, цифры, в прописях палочки, крючочки, линии... Это все было на подготовке. Это многие родители заставляют делать до подготовки. Если в первом классе слишком легко будет, ребенок усвоит, что учеба - это не труд, а ерунда, потом будет труднее, когда начнется умножение, деление и проч. Вы считаете, что в 5,5 лет ребенок уже должен читать короткие рассказы. И что я должна думать о раннем обучении у вас в семье? Он у вас уже должен знать программу первого класса! Причем насильно. Я этого понять не могу. Достаточно того, чтобы ребенок к первому классу знал буквы и понимал принцип сложения, различал звуки, умел складывать в пределах 10 хотя бы по палочкам. Ну и элементарные знания об окружающем мире. И намного важнее усидчивость, память, внимание, воображение, умение слушать и слышать, говорить, составлять рассказы, думать, спрашивать, самостоятельность, умение общаться со сверстниками... вот что важнее, вот, что надо развивать. Тогда в школе будет легко.
28.09.2020
Природой в детях заложено стремление учиться, узнавать новое, проводить эксперименты, приобретать навыки, необходимые в жизни. Учеба в радость должна быть, даже когда нужно приложить усилия ради результата. Но до всего нужно созреть, предлагать заниматься немного на опережение хорошо, но не в 5 лет требовать от ребенка курс первого класса. Родители и педагоги на корню убивают эту природную тягу к учебе. Сначала требованиями знаний и навыков не по возрасту, занятиями насильно, когда еще не развита произвольность, воля, потом тоской, изучая давно пройденное и уже неинтересное.
28.09.2020
Прочитать рассказ в 1 страницу для ребенка 5,5 лет?! Поверьте, для многих детей это очень сильное напряжение, у большинства детей мозг для чтения созревает годам к 7. А до этого такое обучение может идти в ущерб чему-то более важному. Моему сыну в феврале 7 лет, он пошел в 1 класс, почти все ходили на подготовку, но читают хорошо единицы. Мой - медленно по слогам, но хоть смысл понимает. Он короткий рассказ прочитает, но я вижу, что это его сильно напрягает, но старается. А Вы про 5 лет! Зачем гнать, если к 7 годам он все-равно научится читать? Я даже не представляю, что моя дочка 4 лет будет читать рассказики через год, я не хочу учить чтению раньше, чем она сама будет готова легко и быстро освоить этот навык без ущерба для здоровья и других сфер жизни. Пусть играет, рисует, изучает своих любимых динозавров, смотрит мультики, для этого и существует детство. Я писала контрольную по инклюзии, так вот теперь специалисты к причинам роста детей с особенными потребностями относят еще и гипертрофированное отношение к раннему обучению детей не по возрасту. Заставлять ребенка 5,5 лет читать пусть даже короткие рассказы - это не возрасту. Не удивлюсь, что в будущем у такого ребенка будет отвращение к чтению книг.
27.09.2020
Я не уточнила. Рассказ из 5-6 предложений шрифта наверно 24, где на треть страницы иллюстрация. Прочитать не требуя понимания прочитанного) Просто прочитать вслух, что написано. Связать слоги в слова. Да. В 5,5 лет это не непостижимо я считаю. Еще не непостижимо слушать и понимать, что читают тебе самому. Отвечать на вопросы по рассказу, пересказать хоть отдаленно, о чем был рассказ - это тоже не край. Пускать все на самотёк, дескать в школе научат, считаю неправильным. Сколько сейчас в классах учеников? 30? Учителю к каждому подход искать? А потом тут читаешь..как быть, что делать. Ах, это наверно учитель идиот подхода не нашел. Нет. К школе готовиться надо. Читать и обводить продолжим. У Вас свое мнение, у меня свое.
27.09.2020
Прочитать не требуя понимания прочитанного) Грубейшая ошибка! даже комментировать не буду. Насчет того, чтобы говорить с ребенком, читать ему, обсуждать прочитанное - да, это нужно. но преподносить не так, как занятие, а как общение. пусть ребенок расскажет сюжет мультика, например. Это - необходимый навык и вполне по возрасту. А то читать умеет, при этом не понимает смысла прочитанного, а в рассказе двух слов связать не может, главное выделить тоже. Я сейчас не про вашего, а вообще. Таких большинство. Почему Ваш часто не хочет заниматься? потому что преподносите это как труд, как нудное занятие, которые в школе будут постоянно много лет. какое отношение к школе и учебе сформируется? Ведь можно играючи всему научить. То же чтение. Я занимаюсь с детьми подготовкой, не только своими. Я по букварю почти не веду. В рисунках, в лепке, в веревочках, в чем угодно, дети сами могут придумать. Читать смешные вопросы или утверждения и ставить напротив плюсики или минусы (да или нет), пишу записки, указания, как найти приз и т.д. Вот это стимул, уговаривать не надо. Много веселых интересных заданий, которые детьми воспринимаются как игра. Это касается всего. То же письмо. лабиринты, рисование, перфорированные рисунки (зубочисткой по контуру), смешивание цветной воды в стаканах с помощью шприца (без иглы), нанизывание бус... все это работает на становление письма в будущем.
28.09.2020
Не вижу никакой ошибки, от слога к тексту🤷🏻‍♀️ Началось все с чего? Что ребенок автора не хочет к логопеду ходить. А автор при этом считает, что необходимо все проработать к школе. И она права, она лучше знает, что нужно. А все очень лихо ей рекомендуют забить на все до 7 лет. Ок, в 7 лет тоже не захочет. В 10 лет тоже. Будем ждать созревание мозга до скольки? Или поймем наконец, что ребенок к труду не приучен? Вы прекрасно осведомлены как оно должно быть, когда там что вызревает и созревает, но теория отнюдь не всегда с практикой совпадает. И это тоже надо учитывать. У автора есть возможность сейчас этим заниматься, ребенок 5,5 лет может сейчас этим заниматься, но не хочет. И я предлагаю заставить. Лучше сделать сейчас, чем заниматься этим потом, когда не факт, что будет время и возможность. Вреда никакого не вижу. Слишком преувеличены все эти психологические моменты. Ребенок тоже человек и относиться надо как к человеку, а не как к небожителю. В данном конкретном случае как к человеку с ленцой.
28.09.2020
Я вам пытаюсь объяснить причину "лени"))) Заставлять есть смысл ребенка, который уже пережил кризис 7 лет, и приобрел новые психические образования, которые позволяют уже требовать с него. До этого периода ребенка надо заинтересовывать, чтобы не отбить желание к учебе, чтобы не сформировать стойкое убеждение, что учеба - это тоска зеленая. Я не советую совсем не заниматься ничем, я советую заниматься играючи, с интересом, формировать позитивное отношение к чтению, письму, счету и прочей учебе. И уж, конечно, намного важнее умения читать и писать то, что я перечислила в другом комменте: память, логику, воображение, коммуникабельность, самостоятельность, усидчивость и проч. Это все можно развивать в играх и интересных заданиях. а не на нудных занятиях, нужных маме.
28.09.2020
То, что Вы не видите, не значит, что этого нет))) Ребенка нужно учить сразу осознанному чтению, потому что переучивать сложнее, чем учить заново. И какой смысл в механическом чтении? Лучше пусть прочитает одно короткое предложение с пониманием прочитанного, чем механически прочитает рассказ, впустую сотрясая воздух звуками, смысла которых не понимает. Зато, типа, к школе готов. А то, что ребенок не может красиво рассказать о временах года или составить рассказ по картинкам, ерунда. А это в разы важнее.
28.09.2020
В 5,5 лет ни по каким стандартам ребёнок не должен уметь читать. Если умеет, то хорошо, если не умеет, то и не должен. Повеселили, честно. Рассказ в 5 лет читать😁
28.09.2020
🤦🏻‍♀️ Ну веселитесь, чо) а можно было и прочитать, что имелось ввиду под рассказом)
28.09.2020
Я почитала. В 5 лет ни по каким стандартам ребёнок даже буквы знать не должен. Он должен в 5 лет уметь считать до 10 и обратно. Всё. И то обратно не обязательно
28.09.2020
Вот ему в 5 лет интересно слушать про отдаленные перспективы))) Еще забыли упомянуть дворника)))
27.09.2020
Так может говорить взрослый, который вообще не знает ничего о развитии десткой психики. В этом возрасте учеба нужна родителям, надо родителям, но никак не ребенку. Ребенку надо только, если интересно.
27.09.2020
Нет и еще раз нет. Учеба как раз-таки нужна ребенку, а никак не мне. И чем раньше он привыкнет к мысли, что учиться надо, тем лучше. Я не говорю про заучивание Онегина в 5 лет, но элементарно позаниматься 15 мин/день чтением/крючками надо. Хочет он этого или нет.
27.09.2020
Вот именно, что только если хочет! Это психика. Никому он не должен учиться в 5 лет. Для этого есть другой возраст. Всему свое время. Кто-то с радостью занимается по прописям, лабиринтам, карточкам и проч. Основной мотив: нравится, интересно видеть результат, заслужить похвалу, угодить маме. Ну повезло родителям, ребенку нравятся такие занятия, заставлять не нужно. А кому-то это скучно и не видит смысла, кроме как "надо". Это насчет, например, лекарства принять "надо" . Но не учеба! Ребенок в 5 лет играть должен и заниматься тем, чем интересно. Если маме нужны эти прописи, пусть она ищет, как заинтересовать. Вот нравится ребенку рисовать, это хорошая тренировка руки. Не нравится, можно найти другие занятия, рисовать чем-то необычным. Но не заставлять писать в прописях, поверьте, это не сделает в будущем почерк лучше, чем у тех, кто впервые сел за них в первом классе. У ребенка к школе появляются нужные психические новообразования, и он способен заниматься тем, чем надо, а не интересно. Если у ребенка в 3-4-5 лет появляется учеба по принципу "надо", это может привить ненависть к учебе и к слову "надо" вообще. Успешность в учебе закладывается не через "надо" в дошкольном возрасте, а через познавательный интерес и желание. А "надо" может только отбить эту любознательность и желание. Я учусь в педагогическом, не с потолка взяла)))
27.09.2020
Светик, но как быть с логопедом? Это нужно. Во рту бардак. И это логопед-репетитор. Подготавливает к школе. Очень мягко и непринужденно. 25 минут лого, 15 подготовка (рисование, чтение: сейчас до чтения далеко, постепенно начинают). Логопед мне нравится. А ребенок ноет, что не хочет (не хочет он многое. Единственное, что хочет - это сидеть дома, смотреть мультики, играть). Сад тоже не любит.первый год посещения не ныл.
27.09.2020
Мой 2,5 месяца отзанимался. Л поставили, З-С, Д-Т отработали. Кашу убрали. Сначала через «не хочу», потом, видя результат, сам спрашивал когда занятия и ждал логопеда из отпуска))
27.09.2020
От з0анятий насильно толку не будет все-равно. Нужно, чтобы хотя бы внешняя мотивация была. Придумайте ее. Например, после занятия - в парк, в кино или еще что-то из того, что нравится. Или договориться с логопедом, оставить только лого. Рисование он у вас любит, пусть рисует по вдохновению, чтение может подождать пока. Отмечайте малейшие успехи. Сами почаще читайте, в том числе и стихи, стихоритм хорошо влияет на становление речи, может, какие-то веслеые стихи, смешные, чтобы позитивные эмоции вызывали. Играть любит - это очень хорошо и правильно))) Многие родители считают игру пустым занятием, но именно в игре дошкольник лучше всего развивается. Любит мультики? Отлично! Мультики надо заслужить, сначало дело, потом потеха. Я бы села вместе с ним, озвучила бы проблему и попросила бы его помочь найти решение. Можно даже их записать, записки на детей действуют магически))) И когда дети участвуют в составление договора, они лучше стараются его соблюдать. Не всегда получается, но это и их решение, напомнить и стараются. Читать рассказы про проблемные ситуации. Например, Носова "Заколдованная буква", посмеяться, а потом обсудить, что чувствуют герои, когда их не понимают, когда смеются и проч. Только не переходить на личность самого ребенка, он и так сделает выводы. Вообще, сказко терапия творит чудеса. Изучите вопрос. Мне во многом помогало и помогает.
27.09.2020
Насчет игр добавлю: поиграйте сами с ним в логопеда, пусть он будет логопедом, а вы учеником, это будет не только полезно, но и очень весело))
27.09.2020
Бывает, что аппетит приходит во время еды)) А у некоторых он вообще не приходит) Никто не заставляет ребенка сидеть и учиться целыми днями. Кроме этих пресловутых 15 минут в день он играет и делает, что хочет. Вы так говорите, будто я программу всей началки пятилетнему ребенку втюхиваю ежедневно😁 Нет, все согласно возрасту, возможностям и вкусам)) Это «не хочу» может всю жизнь быть, ибо человек существо ленивое. А сформировать привычку можно, а там и тяга появится при виде положительного результата.
27.09.2020
Я думаю дело в неуверенности в себе. Он не верит, что если приложит усилия, то все получится. Начните с малого, и обязательно хвалите за самое-самое незначительное. Праздник устраивайте за каждую победу, даже если это просто он сел на велик и сразу упал=)
26.09.2020
Я тоже не хотела в школу ходить, на работу кстати тоже)) судя по описанию он занимается тем что ему нравится, почему надо заставлять заниматься тем что хочется вам. Я имею ввиду велосипед, коньки, что там еще. У меня к примеру вообще никакого интереса к самокату не проявили, купила беговелы-поехали, самокатов больше никаких не планирую покупать, зачем это надо.
26.09.2020
Странное чувство, дело не в самокатах, а в логопеде, я отстала от него со всем спортом и прочим, проблемы со звуками, буквами, слогами, не читает
26.09.2020
Ну к логопеду просто водить, ясно что от восторга тут прыгать особо никто и не будет.. Надо как говорится значит надо..
26.09.2020
Вам нужно менять логопеда.
27.09.2020
Наталья, пока не уверена что это так. У нас был "плохой" логопед. Поменяли. Этот его устраивала почти год.
27.09.2020
Ну вы попробуйте ещё. От педагога очень много зависит же. Мб, педагог изменил своё мнение к нему. Или ещё что. Что-то поменялось, ребёнок это чувствует.
27.09.2020
Наталья, был длительный перерыв (карантин+отпуск). Хороших логопедов не так то много у нас. Плюс ребенок болезненно реагирует на смену людей и мест
27.09.2020
Тогда мб ещё не вработался?
27.09.2020
Ну он за год может ему наскучил, надо нового логопеда)
28.09.2020
Моему сыну скоро 7 лет, и он не умеет кататься на велике. Пробовал, бросал. Ну и ладно. Я сама в 12 лет только научилась))) Хотя спортивная и активная девочка была. На коньках и лыжах еще даже не пробовали стоять. Только думаю, смотря, какая зима будет.
27.09.2020
Я сама в 7 лет только научилась на велосипеде, правда на взрослом мужском сразу. На лыжах и коньках раза 2-3 в жизни ездила))
27.09.2020
Ой мне тоже не понравилось работать и я не стала работать больше. Тупо забила на работу и не ходила. Уволилась только через 1,5 года с неё со штрафом, помню😁😁😁 Потом конечно нашла интересную работу, которая мне нравилась и ходила туда с удовольствием.
28.09.2020
у меня такой же фрукт, один в один. К логопеду ходили и в один прекрасный момент он сказал логопеду нет!не буду!пошли на коньках кататься, катался минуту, точнее вышел на лед, упал и со слезами ушел, проклиная все и всех. С возрастом стало легче, причем как-то резко. Буквально уже в 6,5 у него проснулся азарт, только это тоже не плюс. Потому что он может орать, ругаться от того, что не получается, но продолжать это делать. Про школу говорил, что не пойдет, но ходит и даже не просится прогулять, хотя прописи это ад на земле=)
26.09.2020
Кристина( рисую на одежде ), у нас прописи (самые простые: ёлочки, палочки) лежат пыль собирают. Полный игнор, в том году ещё просила что-то делать, в этом году за сентябрь ни разу не делали ничего
26.09.2020
Мы занимались, я просто говорила надо! Сначала через слёзы, потом сам с удовольствием садился делал.но палочки, ёлочки это фигня, вот плавные закорючки для моего сына, это просто ад на земле, но мы победим!
26.09.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Лучшая книга по воспитанию))) Препирания