Кризис 5 лет?

Лучший ответ

Отпустите все, что можно. Не хочет штриховки и раскраски, ну и не надо. Все что можно переведите из формата слов, в дело. То есть не надо что раз повторять, а подойдите, отведите, помогите. Говоря просьбу, сначала добейтесь зрительного контакта и внимания.
16.07.2023
Анастасия, убрать раскраску и штриховку не можем, нужно для развития, назначения психолога, логопеда и дефектолога. Естественно это 5-8 минут и в игровой форме. Конечно же не прям каждый день. Про зрительный контакт, это да, наша проблема. Но здесь видно, что это прям вредность из него прет, при чем не со зла, а именно вредничает по тому что может. Ну как бы одевать я то же не могу постоянно, да и моторику отрабатывать нужно (проблемы есть)
16.07.2023
Картинка, толку от занятий через не хочу все равно не будет. Только хуже. Уж с позиции психолога точно
16.07.2023
Анастасия, он ни чего не хочет, то что нужно, готов правда на машине ездить сутками. Пока вот решили окружающим миром заняться и объездить область, раз хочет путешествовать.
16.07.2023
Картинка, ему нет 5 лет. Все что он должен хотеть в этом возрасте - играть
16.07.2023
В вашем случае первое это эхолалия Он сам себе вслух повторяет. В норме это до трёх. У речевых деток может и дальше сохранятся.
16.07.2023
Прежде всего, имеет смысл проконсультироваться с неврологом. Вот это повторение "закрой окно ... " говорит, как минимум, о перевозбуждении нервной системы. Несется на улице оттуда же. Соответственно, кроме назначений невролога, нужно не допускать этого перевозбуждения и пересмотреть режим дня. . Насчет поиска нужной передачи, сначала то же самое - не допускать перевозбуждения. А дальше последствия его поведения: не дал найти передачу - остаётся без неё. . Насчет одеться, если вам не обязательно куда-то идти, здесь лучше уступить - пусть не одевается. Всё сразу идеально не может быть, заодно вы покажете ему пример гибкости и компромисса. . Насчет штриховок и раскрасок. Во-первых, нужны очень красивые книги на хорошей бумаге, только цветные, с маленькими заданиями. Неважно, если на них стоит возраст младше. Например, эта хорошая (на 4 и 5 лет тоже есть): Денисова, Дрожжин Прописи для малышей. Младшая группа 3+. Рабочая тетрадь. . Во-вторых, чтобы приучить ребенка к чему угодно, надо это делать по режиму, всегда одинаково, в удобное для него время (обычно это после завтрака и 40 минут самостоятельных игр), но крошечными порциями. Допустим, начиная с 5 минут в день и так неделю. На следующей неделе по 6 минут и т.д. Кризис тут ни при чём. Корни этого нежелания так же лежат в неврологических проблемах, из-за которых возникает гипертрофированный страх и отторжение ко всему новому. Но это проходит, по мере того как ребенок видит прогресс и маленькие успехи. Кроме того, как только он почувствует, что 5 минут - это легко, такого сопротивления уже не будет.
16.07.2023
Пользователь, все, что вы написали, согласна на все 100. У ребенка есть неврологические проблемы. Изначально ставили РАС, потом сняли, но как такового диагноза не поставили, наверное я не хочу ковырять дальше. Занимаемся мы и так со специалистами. Стоит ОНР 2 типа и дизартрический компонент. На счет раскрасок, беру прям самые простые на 2-3 элемента, прям малышковые или распечатываем, те картинки, которые он хочет, например гонки, трактора и тп. Пока границ не видит, повторить по образцу сложно. Лучше идут наклейки различные. Нам за лето нужно подтянуть моторику, как крупную, так и мелкую. С крупной проще, мы просто гуляем по паркам, площадкам и именно пешком ходим. А вот мелкая моторика это атас
16.07.2023
Картинка, если лечения нет, занятия эффективными не будут. Моему помог такой комплекс: пирацетам, витамины группы В, валериана в драже Борисовского завода/пустырник фармстандарт/магнеВ6 курсами на постоянной основе, и после ОРВИ диакарб с аспаркамом. Без этого сын был просто невменяемым и контролировать себя не мог вообще. . Для предотвращения перевозбуждения надо дозировать общение с людьми. В частности, обязательно нужно, чтобы ребенок 2 раза в день играл в комнате один минимум по 40 минут (без гаджетов). . Что касается работы рукой, если раскраски пока не идут, можно начать с трафаретов - они легче и обычно вызывают больший интерес: Обучающий набор трафаретов "Весёлые задания", набор из 5 трафаретов, готовимся к письму Также очень хорошо развивает моторику лего. Еще повышают интерес к работе рукой пособия на логику, в которых раскрашивание совмещено с каким-то заданием: не просто раскрасить, а найти лишнее или подходящее в пару. Вот, например, книжка такого типа: Логика. 35 занятий для подготовки к школе. Для общей координации мышц и для нервной системы хорошо бы организовать плавание, хотя бы в выходной.
16.07.2023
Пользователь, плавание, пробовали, от хлорки аллергия, да и атопический возвращается. Играет сам естественно. Общение ему необходимо, ограничивается пока детскими площадками два раза в день по часу. Препараты по мнению неврологов нам не нужны, разве, что магний пьем курсами. Лего играет с удовольствием, может им под настроение заниматься по часу, если силе с ним, то и больше. Еще роботы трансформеры увлекают, он Прям в себя уходит, когда их раскручивает
16.07.2023
Картинка, к сожалению, для крупной моторики этого недостаточно.. Нужны специальные занятия. Лучше в группе. Сыну ставили пробемы с крупной моторикой. Этого вообще видно не было, катался на обычном велосипеде с 3х лет. Занимался в спец.группе года 2. Про мелкую молчу. Так и есть не очень.
16.07.2023
Julia, да, мы ходим уже около года на групповые занятия и ЛФК, там растяжка, исправление не большого вальгуса, ну и так всего по чуть чуть. По направлению здоровья, мы ходим ко многим специалистам и наблюдаемся. С года у нас идет реабилитация и куча разных занятий. Изначально ставили РАС, потом сняли, но это отдельная история. Диагноз сняли, а проблемы остались
17.07.2023
Картинка, понимаю. Нам все это предстоит. Начинаем тоже.
17.07.2023
На днях то же самое спрашивала 🤭https://www.babyblog.ru/community/feya/post/3413197 Пытаюсь брать себя в руки, но тяжело..
16.07.2023
Анастасия, муж посоветовал кофе с коньяком. 90% коньяка+10% кофе. Сегодня и у него нервы сдали. Ситуация: купи мне банан, ок. Нет другой. Хорошо, выбери сам. Не хочу сам, выбери ты, но вот этот. Ок. Домой пришли это не тот банан, который я хотел и истерика.
16.07.2023
Картинка, так и спиться можно 🤭☹️
16.07.2023
Анастасия, я пока на Афобазол, начала егопринимать, так как скоро со старшим в школу идти, в 3й класс. Я уже в предвкушении мммм. У этого кризис 3-4-5 я уже не знаю чего именно и старший. Надеюсь Афобазол меня спасет.
16.07.2023
Картинка, мне афобазол помогает в увеличенной дозировке только 🤭
16.07.2023
Кризис заканчивается максимум в 4,3 всё остальное огрехи воспитания. Это при условии нормального развития, если до 4 лет была задержка развития , то в 5-7 это таааакой кризис, что мало не покажется, терпения и любви!
16.07.2023
LOVELY, 5 лет в 4,3? 🤔 я конечно белое пальто не одеваю и не говорю, что проблема только в ребенке, по этой причине и прошу совета. Как МНЕ себя вести, что бы свести проблемы к минимуму.
16.07.2023
Картинка, психолог и нейропсихолог нужен обязательно.
16.07.2023
LOVELY, конечно же все есть
16.07.2023
Картинка, тогда вопросы напрямую туда
16.07.2023
LOVELY, у нас психолог дефектолог, это другая направленность.
16.07.2023
LOVELY, была и есть проблема и останется на всю жизнь. Я рада, что он практически соответствует своему возрасту, но тем не менее проблему нужно решать.
16.07.2023
Как стать авторитетом для ребёнка? Детские конфликты между друзьями-дошкольниками