Поиск

Золотая игла для похудения Мухиной!!)))

золото в твери
Cорвалась!!!(((
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Алёна
Удачи вам!!!мама моя тоже сначала в тверь ездила,потом тут стала делать
9 лет
ОЛЬГА
СПАСИБО!!!!!
9 лет
Gala ЮРИСТ
а где стала делать? у Мухиной? или у кого другого? я от иглу-неведиму поставила....аппетит поуменьшился, но не фига тоже не похудела....Пойду к совему доктору, с которой худела 10 лет назад. Она просто до года после родов не принимает-говорит, выброшенные деньги!
9 лет
ОЛЬГА
да у Мухиной.у нее уже клиники в Москве.
9 лет
Алёна
У мухиной.это же чистая психология+строгая диета.на каждом приеме ругают и т.п
9 лет
Gala ЮРИСТ
вот и я о том! а вот когда по всей ушной раковине мн мкроиглы вставляли-эффект был потрясающий!  аппетит пропадал, энергии море, и метаболизм ускорялся!!!
9 лет
ОЛЬГА
не знаю меня не ругали!!!! и не прикапывались!!! пришла измерили,взвесили,обкалоли и досвидания!!! мне эта психология и нужна + диета!!! иначе ни как)))
9 лет
Rikky Tikky Tavi
А за счёт похудание идёт мне интересно? На сколько я знаю прокол в этом месте очень болезненный и так сильно болит, что и кушать не хочется. Правда ли это? * вообще у меня у некоторых знакомых в качестве пирсинга там прокол,а не для похудения))
9 лет
Ксаночка
первый раз слышу. а куда ставят-то???
9 лет
ОЛЬГА
http://www.origitea.ru/ почитайте
9 лет
ОЛЬГА
ну тут уж кому что!!!))))
9 лет
Rikky Tikky Tavi
так почему худеют-то?)
9 лет
ОЛЬГА
диета,обкалывание,и в моем случае игла как напоминалка что жрать надо меньше!!!))))
9 лет
Rikky Tikky Tavi
понятно)
9 лет
Gala ЮРИСТ
мне вообще моя доктор сказала, что в это место золотую иголку ставять, чтоб поправиться.....в смысле кг набрать....
9 лет
Ника
не подскажите это можно делать если я все еще кормлю ребенка? или строго после ГВ?
9 лет
ОЛЬГА
http://www.origitea.ru/
9 лет
Александра
а сколько это стоит?
9 лет
ОЛЬГА
http://www.origitea.ru/
9 лет
Margo.Manique
ну не знаю...мне не понравилась эта хрень... тоже ездили с подругой ставить иглу эту,сам прокол не особо болезненный,она все сделала очень быстро(хотя я очень боюсь боли),потом меня измерила и предложила купить сбор из трав для приема внутрь или мне пришлось бы все готовить самой,ведь он идет обязательным в их диете!(они вам выдадут распечатку с расписанием вашего дня,прием пищи,употребление этого отвара и тд,я уже особо и не помню! пришла домой,сделала этот отвар,выпила ну и через какое-то время я уже сидела на горшке(извиняюсь за подробности!!!но не пять минут и несло ДАЙ БОЖЕ КАК! Ну мои родители(я еще с ними жила) вылили этот отвар туда,где я была недавно))) Ладно,забила я на отвар,начала по диете этой все делать + нам дали в пакетиках витаминки такие мелкие-мелкие,сладенькие...в детстве были,не помню как называются. Сказали класть под язык ННое кол-во шариков этих перед едой... еще забыла написать ,что помимо иглы в первый раз вам в ушную раковину вставляют какие-то малюсенькие кнопки на пластырях,это было ужасно!!!!в это ухо наушник невозможно было вставить-больно было. приехала на осмотр через какое-то время(допустим через месяц),она меня измерила,вес -совсем каплю упал,на какие-то граммы),она меня начала ругать,но потом сделала замеры,я в см похудела хорошо!потом она сделала мне иглоукалывание и сказала опять приезжать через месяц(допустим) забыла сказать,что у меня длинные волосы и я ходила с распущенными часто и волосы цепляли эту серьгу и периодически она как бы надрывалась,была кровь...я промывала,потом съехались с будущим мужем и он заметил,что у меня где дырочка прям гной образовался,наорал,сказал,что мне нечего делать,снял эту иглу,да так,что я думала без уха теперь буду жить,он никак не мог расстегнуть ее...ну на этом все и закончилось))) ПЫ.СЫ.может за это время эта процедура изменилась....ну или меня надули какие-то шарлатаны)))(чему я ничуть не удивлюсь)
9 лет
ОЛЬГА
не знаю.кто и что вам ставил я первый раз сережку в Твери ставила т.к клиник в Москве у нее еще не было.а сейчас в Москве,но их всего 3 или 4.http://www.origitea.ru/ вот они.про отвар я первый раз слышу и про витаминки и также про кнопочки дополнительные в ухо!!!!!!!
9 лет
Margo.Manique
Я не знаю,я тоже в клинику какую-то ходила,только это было 5 лет назад
9 лет
Алёна СК
Кнопочки есть. Их ставят если надо немного сбросить, отбивают аппетит, а иглу уже на длительный срок устанавливают. Вот про отвар тоже не слышала........ может что то изменилось за это время....
9 лет
Gala ЮРИСТ
Херня полная! Согласна с margo, чей коммент ниже! Я до этого имела опыт иглорефлексотерапии с доктором в Москве! Там реально сбросила кг после первых родов (10 лет назад). Потом черт меня дернул в Тверь к Мухиной поехать....Игла стала нагнаиваться, про отвар не помню-не пила! А так вся ее диета и без иглы помогает! Короче, эффект плацебо. На меня этот эффект не подействовал, т.к. я ее метод все время сравнивала с методом, по которому в Москве уже раньше худела. Тем более, что у нее тогда поток был. А в Москве с доктором я худела индивидуально!!! Вот сейчас опять собираюсь к ней попасть (к совему докутору)!  Да, ктсати, я еще с двумя девочками тогда ездила. Им тоже не ига не помогло. А у одной на козелке уха (куда Мухина глу ставит) вообще гнойник конкретный был, хотя она его обрабатывала! Потом еле вытащили глу. Я считаю, что неиг людям иглы с замком ставить, если они сами ее (иглу) вынуть не могут! Это как то не хорошо! Не хочешь лечиться-соскачи добровольно. А тогда надо было ехать к ней в Тверь иглу снимать!!! Буду рада от души, если Вам поможет!!! В нашем нелегком деле все методы хороши!!!
9 лет
ОЛЬГА
спасибо)))это точно все методы хороши))))
9 лет
Ксения
дд а можете поделится контактами своего врача. и цены и результат
8 лет
Gala ЮРИСТ
напишите в личку, отвечу
8 лет
Ирун
ДД! Напишите,пожалуйста контакты доктора (в личку).Спасибо!
6 лет
Анна
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то эффект от иглы??? стоит ли идти???
9 лет
Ксения
дд ну как эффект есть подскажите и еще что  из себя диета эта представляет то
8 лет
Галина Калинина
2 апреля я вставила серьгу Мухиной. Через 2 недели сбросила 8 кг. Не знаю, может быть, игла-это чисто самовнушение. Пусть так, но ведь работает! Главное, это то, что вместе с потерянными килограммами уходят болезни, отеки и нездоровый цвет лица. Цветите, девочки, я пройду весь курс сколько бы на это не понадобилось средств, сил и терпения, чего и вам желаю! Будьте красивыми и здоровыми!<!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} </style>
8 лет
Милана Антонова
<!--[if gte mso 9]><xml> Normal0falsefalsefalseRUX-NONEX-NONE </xml><![endif]--> Я останусь вечно благодарной врачам клиник Оригитея за онлайн работу с пациентами! Очень приятно, когда есть внимание к нам, толстушкам! Очень стараюсь всё соблюсти по методу доктора Мухиной правильно, чтобы не стыдно было на пляже показаться. Привожу сюда примерный мой рацион, может кто поделится своим? Завтрак: Ложка льняного масла + Творог - 50г, 2 фрукта. Кофе с молоком + кусочек сыра. Обед: Рыба отварная или запеченая + огурец + редис. Кофе с молоком. Ужин: Фрукты. Кефирная активия 1%. Кофе с молоком. Вода пью очень много. Вечером иногда чай. <!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} </style>
8 лет
Любовь Лалина
8 лет
greyka
Попала в Оригитею после сильнейшего отравления – обратилась в другую клинику, которая предлагает похудение по методу Золотая Игла, но дешевле. Там назначили БАДы собственного производства, именно ими я и траванулась. Плюнула на деньги, там оставленные – побежала в Оригитею. Спасибо врачам, спасли и мою фигуру и меня, а неизвестно же , чем могло кончится. Будьте внимательны, девочки – по методу Золотая Игла с патентом работает только Оригитея.
7 лет
Антонина
Худела в клинике на Комсомольском 32. Ставили иглу,понравился от нее эффект. Если кто-то думает, что поставит иглу и все - самому никаких усилий не прилагать, то глубоко заблуждается. Если вы так будете относиться, то вам ничего не поможет - ни игла Мухиной, ни диета Кремля. Продолжала курс лечения в клинике, получала какие то процедуры озонотерапии, прессотерапии и многого чего уже и не вспомню. Главное результат - 43 кг. Остальное все не важно. Рекомендовать буду? Да. Носкажу, главное следит ьеще за собой и диетой.
5 лет
Елизавета Гранц
Да я тоже сталкивалась с иглой когда то.Еще как Оригитея только открылась.Игла спасла меня от лишних кг.Которые после родов прибавлялись с каждым днем.
4 года