Поиск

Луковая диета 04.06.12 старт

спустя месяц!
"Любимая" день 2
Юлия
яяя)) главное до магаза дойти и его сварить)
9 лет
Юлия
Nu voobshe vkysno,hotya ya nenavijy lyk vareniy Dymala bydet namnogo huje...a nichego tak) kak shi so svejey kapusty
9 лет
Любовь
Ну ты МОЛОДЕЦ!!!!!  Я эту диету люблю, в том месяце потеряла на ней 5 кг, но главное выходить из неё не обжираясь сразу, а то вернутся.  По поводу нулевых отвесов в последние  2 недели, я  и сама схожу с ума, думаю что кроме ПМС ещё была и растущая луна, а на неё как известно всё растет! Сегодня полнолуние и будет убывать луна  2 недели - лучшее время для похудения!!!! Так что главное не бросать...  я хочу начать со вторника. 
9 лет
Юлия
ООО !Круто! пасиб! Успокоила! Не брошу, уже 4й диета подряд,если не 5))Иду к цели пока 60..а там ..оооооооочень надеюсь на 55-56. И тебе удачи!
9 лет
Angelina
я помню тоже пыталась сесть на этот супчик,сварила его,день помню продержалась и всёёёё!!!
9 лет
Юлия
Странно! Но вкусно же....Лук в блендере...ваще не чувствуется когда ем сейчас.его даже не видно..Мне очень нравится!!!
9 лет
Солнечная.
ооо круть обожаю этот суччик,после диеты любимой на него сяду.а че от абрикосов толстеют?явот лопала в прошлом году только фрукты черешню всякую и похудела на 7 кидл за месяц.эхххх было врея
9 лет
Юлия
вкусный суп! надо сразу в блендер лук! ваще кайф будет)))) + специи можно... Да не...помимо их..был Махито вчера))))))+ не занималась...поэтому +400гр)))))) 
9 лет