разница между женским и мужским намазом!
4.3. Салят - молитва, Дуа - мольбаАссаляму Алейкум,дорогие сестры.
Я когда приняла Ислам,учила как совершать намаз в маленькой книжке,купленной в мусульманском магазине,и с тех пор делаю как там. А там было разграничение небольшое,мужчины поднимают руку выше,а женщины-на уровни груди,потом во время земного поклона как ногу ставить. Потом муж сказал,что мы должны делать намаз как совершал Пророк(мир ему и благословение Аллаха). Пророк(мир ему и благословение Аллаха ) сказал:"делайте как я делаю" .
ПолучаеТся не должно быть разграничений?!
и еще- Должна ли я читать камат перед намазом? Или его только мужчины читают?
Обьединю еще один вопрос вместе с этой темой.
Можно ли мне совершать намаз ,если под платьем у меня футболка с изображением животного?
вроде все.
ДжазакиЛлаху хайран.


Ученый Ислама, Имам Абуль-Баракят Ахьмад ибну МухьаммадАд-Дарди́р [умер в 1201 году hиджры], в своей книге «Аль-Хоридатуль-Баhийяh», сказал:«منزه عن الحلــول و الجهة و الإتصال الانفصال و السفه»Это означает:«Аллаhу не присущ хьулюль [то есть вселяться во что-либо], и не присуще Ему направление, и Он пречист от соединения, от отсоединения и от глупости».Показать полностью..- — -▬ ПОДРОБНЕЕ ПРО «ХЬУЛЮЛЬ».Неверующие, которые имеют убеждение, что Создатель вселяется в Свои создания (в Небеса, в растения, в людей или же в другие творения) — это ahлюль-хьулюль.Очень важно знать! Вселяться во что-либо, соединяться с чем-либо или же отсоединяться от чего-то — это присуще только созданным, только телам, объектам, а Аллаh дал знать о Себе в Къур`ане, что Он никак и ни в чём не подобен созданным, Он не является ни объектом, ни качеством объектов. Ему не присущи изменения, полёты, вселения, нахождение в каком-то месте или же другие качества созданных.Великий Учёный Ислама, Имам Ан-Науауий [умер в 676 году hиджры], в своей известной работе «Шархь Сохьихь Муслим», в 3 томе, на странице 19 сказал:أن الله تعالى ليس كمثله شيء وأنه منزه عن التجسم والانتقال والتحيز في جهة وعن سائر صفات المخلوقЭто означает: «Воистину, нет ничего подобного Аллаhу. И воистину, Он чист от того, чтобы иметь тело. Не присущ Ему ни интикъоль [перемещение], ни занимание места в каком-то направлении, ни другие качества созданных». (Смотреть страницу 19 из III тома вышеупомянутой книги — Великий Учёный Ислама, Имам Ан-Науауий [умер в 676 году hиджры], автор таких известных работ как «40 Хадисов Ан-Науауия» и «Сады Праведных», написал комментарий к сборнику Хьадисов Имама Муслима (эта книга называется «Шархь Сохьихь Муслим»).Показать полностью..Когда Имам Ан-Науауий дошёл до раздела Молитв, и ему нужно было объяснить изречение Пророка, мир Ему, которое начинается со слов «Янзилю Роббуна кулля ляйлятин иляс-Сама`ид-дун`я» (именно этот Хьадис, некоторые секты [такие как ваххабисты], переводят неправильно, и утверждают, что Бог по ночам вселяется в нижнее Небо), Имам Ан-Науауий дал знать, что ни в коем случае нельзя думать, что Аллаh по ночам обитает в Небе. Объясняя слова Пророка, он сказал, что необходимо верить в этот Хьадис с твёрдым убеждением, что Аллаh чист от качеств созданных, таких как интикъаль [перемещение из одного места в другое место], хьаракят [движение] и других состояний творений.То есть, Имам Ан-Науауий, как и другие великие Ученые Ислама, подтвердил, что иметь место, двигаться, спускаться, перемещаться — это свойства исключительно созданных, и Аллаhу это ни в коем случае нельзя приписывать.Имам Ан-Науауий сказал об этом на странице 36, которая перед вами. ПОДРОБНЕЕ ПРО ХЬАДИС ПРОРОКА▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Пророк, мир Ему, сказал:يَنْزِلُ رَبُّنَا كُلَّ لَيْلَةٍ إِلَى السَّمَآءِ الدُّنْيَا حِيْنَ يَبْقَى ثُلُثُ اللَّيْلِ الآخِرِ فَقَالَ مَنْ يَدْعُونِيْ فَأَسْتَجِيْبُ لَهُ مَنْ يَسْأَلُنِيْ فَأُعْطِيَهُ مَنْ يَسْتَغْفِرُنِيْ فَأَغْفِرُ لَهُ Значение этого Хьадиса таково:Показать полностью..«Воистину, по Повелению Аллаhа, Ангелы спускаются каждую ночь в последнюю её треть на нижайшее Небо. Они [Ангелы] говорят: "Ваш Бог дал знать: “Кто попросит Меня в Ду'а [в мольбе], Я приму это Ду'а. Кто попросит Меня о прощении, Я прощу его. Кто попросит Меня об удовлетворении своей нужды, Я дам ему”. И это благословенное время продолжается до появлении зари».Передал данный Хьадис Имам Муслим.Подобный Хьадис также находится в сборнике Хьадисов Имама Аль-Бухария.Продолжение о Хьадисе:Высказывание Пророка, мир Ему: «Янзилю Роббуна кулля ляйлятин иляс-Сама`ид-дун`я» означает, что Аллаh приказывает Своим Ангелам спускаться каждую ночь на первое Небо. В арабском языке эта грамматическая структура хорошо известна.Показать полностью.. По-арабски мы говорим: «Баналь-амиру аль-мадина», что в буквальном переводе означает: «Принц построил город». Однако, здесь, конечно же, не имеется в виду, что принц сам своими руками клал камень на камень. Он приказал своим подданным построить город. Поэтому действие построения относится к нему [он отдал приказ], хотя сам мог и не принимать никакого участия в строительстве. Таким же образом Хьадис «Янзилю Роббуна кулля ляйлятин иляс-Сама`ид-дун`я...» — означает, что Аллаh приказывает Своим Ангелам спускаться каждую ночь на нижнее Небо, и они уже объявляют вышеуказанные слова, передают то, что Аллаh дал знать им. В арабском языке широко известно, что в этом и подобных контекстах действует правило: ссылка на действие того, кто приказывает, означает действие тех, кому дали приказание. Таким образом, значение выражения «Янзилю Роббуна» – «Ангелы Бога спускаются». Это подтвердил и великий Малик ибн Анас (чей дедушка был сподвижником Пророка Мухьаммада, мир Ему), он сказал, что в данном Хьадисе речь идёт о Милости Аллаhа [Рахьмаh], о Его Повелении [Амр] и о Его Ангелах, которые спускаются на Небо, и нельзя ни в коем случае думать, что это Аллаh по ночам находится в первом Небе. что делают псевдосаляфиты [ваххабисты]? Они переводят данный Хьадис буквально, без учёта особенностей арабского языка.Понимание ими этого Хьадиса идёт вразрез с вероучением Ислама. Они утверждают: "не Ангелы, а Сам Аллаh (!) спускается в последнюю треть ночи на Небо этой дуния". Эти слова являются неверием [куфр]. Кто приписывает Аллаhу перемещение, движение, границы, место, вселение — тот не является мусульманином, не является последователем Пророка Мухьаммада, мир Ему, так как такой человек противоречит вере, которой учил Пророк Мухьаммад и все Пророки, которые были до него, мир Им.Ученый Ислама, Имам Абуль-Баракят Ахьмад ибну Мухьаммад Ад-Дардир [умер в 1201 году hиджры] сказал:«منزه عن الحلــول و الجهة و الإتصال الانفصال و السفه»Это означает:«Аллаhу не присущ хьулюль [то есть вселяться во что-либо], и не присуще Ему направление, и Он пречист от соединения, от отсоединения и от глупости».А также, ночь в разных местах на земле наступает в разное время. По убеждениям ваххабистов, Аллаh всё время спускается и поднимается. Такое толкование не логично и не достойно Величия Аллаhа. Как и сказал Имам Ан-Науауий: необходимо верить в этот Хьадис с твёрдым убеждением, что Аллаh чист от качеств созданных, таких как интикъаль [перемещение из одного места в другое место], хьаракят [движение] и других состояний творений.
Великий Учёный, Теолог Ислама, Cаляф Джа'фар Аç-Çоддикъ [умер в 148 году hиджры] сказал:من زعم أن الله في شىء ، أومن شىء أو على شىء فقد أشرك . إذ لو كان على شىء لكان محمولا ، ولو كان في شىء لكان محصوراً ، ولو كان من شىء لكان محدثًا«Кто думает, что Аллаh в чём-то, или на чём-то, или из чего-то, тот совершает ширк (вид неверия). Так как, если бы Аллаh был в чём-то, то Он был бы окружён. Если бы Аллаh был на чём-то, то Он был бы носимым. Если бы Аллаh был из чего-то, то Он был бы созданным». Передал имам Аль-Къушайрий, в книге «Ар-Рисааляh Аль-Къушайрийяh». Нельзя говорить, что Аллаh в чём-то. Кто говорит, что Аллаh спускается в Небеса, тот в неверии. Ангелы находятся на каждом из Небес. Нельзя уподоблять Аллаhа Своим созданиям [Ангелам].• Нельзя говорить, что Бог на чём-то. Кто говорит, что Аллаh на Троне, тот также совершает неверие. Аллаh был вечно до создания Трона, и до создания места. Это означает, что Аллаh был вечно без места.• Нельзя говорить, что Аллаh из чего-то. Из чего-то — создания, а Аллаh не создан, Он — Создатель. Кто говорит, что Аллаh имеет органы или тело [даже если говорит, не такие как у нас], тот неверующий, что подтверждается словами Имама Ахьмада ибн Хьанбаля Аллаh — не тело, не состоит из частиц, и существует не нуждаясь ни в ком и ни в чём, без образа и без места. 


