В своем глазу бревна не видим....
РАЗНОЕсколько было постов по поводу того, что клиенты не говорят кондитерам ни здравствуйте,ни спасибо, ни до свидания...отказываются от тортов без лишних слов,..но...а кондитеры, чем лучше...вот судя по вопросом относительно моих курсов, так кондитеры так же себя ведут...ответ на вопрос о цене остается в тишине, вот объясните мне, что так трудно сказать спасибо, я не могу, мне дорого...так трудно предупредить, что вы не придете на курсы?! я обычный человек, я никого насильно не тяну, но... вы не предупредили, что не придете на курсы и лишили другого человека возможности на них попасть...
накипело...
Алеся
Галя, к сожалению, ты права! Многие считают, что им все должны, но вот только они никому ничего... Противно... но всё больше этого... никакой совести.... Самое жуткое, что это часто еще у людей, кто на смерти наживается...
04.04.2016
Ответить
Галина (торты Воронеж) СК
Алесь, ты знаешь...я всегда спокойна к такому поведению заказчиков...но вот от кондитеров (причем некоторых я знаю по постам в ББ) я не ожидала такого поведения...
05.04.2016
Ответить
Галина (торты Воронеж) СК
нет, там предоплаты не было, так как записались в последний момент...но у меня претензия именно к тому, ну в чем сложность сказать, что я не приду?...вот в чем?
04.04.2016
Ответить
Татьяна
Это наверно не сложность, а банальный похеризм, жаль что таких в последнее время все больше.
04.04.2016
Ответить
Галина (торты Воронеж) СК
да...вот потому и не удержалась и написала пост...просто вот реально такое отношение кондитеров, не вызывает потом никакого желания ничего ни комментировать, никому помогать...
05.04.2016
Ответить
Эля
Галь ты знаешь, я думаю это больше воспитание чтоль. Не понимают люди банально что отписаться можно хоть как . На бб хороших больше)
04.04.2016
Ответить
Галина (торты Воронеж) СК
наверное, Эль...просто такое отношение напрочь отбивает желание потом что-то комментировать, помогать и советовать..
04.04.2016
Ответить
Эля
Понимаю. Ну видишь как, люди считают ты обязана ответит. Банальная вежливость им чужда. Печальный факт. Ничего не сделаешь.
04.04.2016
Ответить
Ирина
Это просто воспитание такое! Точнее, его отсутствие, что у клиентов. что у кондитеров.
04.04.2016
Ответить
Лена СК
поддерживаю.. начинать надо всегда с себя) со стороны всегда кажется, что другие - "не такие"
04.04.2016
Ответить
Галина (торты Воронеж) СК
Лен...вот честно, не ожидала такого поведения от участников ББ...вот честно...было очень неприятно...резануло такое отношение
04.04.2016
Ответить
тортолька СК
Галь, к сожалению...да,должна согласиться....сама часто с этим сталкиваюсь...В основном .девочки очень приятные. .доброжелательные....но бывает и так.как ты пишешь... но я уже столько на свете живу, столько детей в школе повидала за 30 лет работы. что ничему не удивляюсь...делать замечания взрослым людям не хочется, да и не приятно....
04.04.2016
Ответить
Галина (торты Воронеж) СК
Оль...ну я тоже с таким отношением встречалась, будучи преподом и деканом...но знаешь, как то от товарищей по одному делу не ожидала...тем паче и пост относиться больше не к претензии, а к тому, что чего вы хотите от клиентов, коли сами такие...
04.04.2016
Ответить
тортолька СК
Да, Галь, коллеги коллегами....но все мы люди разные ,разное воспитание. и соответственно культура...где ее взять, если не привито))
04.04.2016
Ответить
Галина (торты Воронеж) СК
меня это то и возмутило...что ..бла-бла,клиенты нам не говорят ни спасибо...ни до свиданья, а по факту все хороши...
04.04.2016
Ответить