КАК ПОНЯТЬ КЛИЕНТА?

Чтобы потом не было недопонимания заказы принимать только в письменном виде : через личные сообщения или вайбер и ватсап. После обсуждения в конце беседы всегда подвожу итог с итоговым описанием заказа: дата, время, вес, стоимость торта, начинка, оформление( цвет, особые пожелания, необходимые надписи, имена, цифры) . Клиент проверяет, обязательно пишет свой телефон и вносит предоплату.
20.07.2019
Благодарю,Олеся)). Спасибо !
22.07.2019
Составьте себе небольшой вопросник. 1. Дата (сразу понятно можете взять заказ или нет и как планировать работу), 2.К чему приурочен торт (ДР, детский, юбилейный и проч.), 3. Вес, 4. Состав, 5. Наличие аллергий и непереносимости продуктов, 6.Пожелания по декору (надписи, индивидуальные особенности). 7.Оговорить цену и условия предоплаты,возможность перевеса, 8. Необходимость доставки или самовывоз. Возможно вы дополните этот список вопросов. Когда под рукой такой план разговора с клиентом, то легко и просто вести беседу и принимать заказ.
15.07.2019
Благодарю вас ! 🙂
17.07.2019
Не возникало проблем)))), мессенджеры в помощь)))прошу прислать фото желаемого или предлагаю свои фото и выбираем.... по начинкам тоже все элементарно- спрашиваю, что любят или предлагаю выбрать из моих начинок.
15.07.2019
Обычно;))) В оснвном по телефону или по вотсап и заказывают.
13.07.2019
Вопросы Крем чиз с белым шоколадом