Войти Регистрация
Инвазивные процедуры
Сообщество для обсуждения здоровья: результатов похода на консультацию в ЖК или РД; результатов исследований УЗИ, КТГ; как себя ведет пузожитель и самочувствия беременной; вопросов о начале и течении родов! Все вопросы связанные с беременностью.
74091 участник, 198489 вопросов

Вот собственно и весь вопрос..кто то делал?? ужасно разболелся зуб с пломбой..в стоматологии сказаи что без снимка только удаление...отказались что то делать..вернее я убежала от туда...боюсь я снимок делать..лучше удалю чем ренген буду делать

Посмотреть 33 комментария

Комментировать
Все тут http://www.babyblog.ru/user/AlinaFleysher/605
Комментировать

ДЕВЧЕНКИ, ХОЧЕТЬСЯ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ. ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТОВ.

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

После ротовирусной инфекции,


меня решила моя Г. на всякий случай, для профилактики прокапать витаминчиками на дневном стационаре. Теперь каждое утро езжу туда, вес, давление и капельница. Медсестра, которая ставит капельницы, криворукая, честное слово. Уже на 2 день она поставила капельницу мимо вены, за считанные секунды у меня вздулась рука и была ужасная боль. Теперь в правую не колят. Остаётся левая. Бедная моя рука, медсестра мне с первого раза никогда не попадает, всю истыкает, в итоге я не шевелясь лежу 20 мин. Сегодня там уже огромная шишка и она сказала делать компрессы, дала ампулу с магнезией что ли, велела делать примочки на синячище мой. Я в шоке, не мне одной, что у всех что ли вены такие. Вчера одной также мимо поставила, другая вообще в обморок грохнулась. Блин, не было печали... Незнаю, правильно ли рубрику выбрала

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Есть минутка, напишу, может кому-то пригодится.

За несколько дней ожидания этой процедуры успела много чего начитаться. В нете больше инфы, как женщины "героически" отказываются от процедуры, мотивируя это тем, что будут все равно рожать и готовы посвятить свою жизнь больному ребенку.

Впечатлений от процесса и результатов анализа в интернете очень мало или страшилки в стиле: подруга моей подруги делала, врезультате инфицирование/выкидыш/замершая беременность, нужное подчеркнуть. Поэтому я думала, что таких, как я, идущих на этот анализ, сумашедших - единицы. Продолжение смотрите в дневнике. http://www.babyblog.ru/user/lenta/Rinadantes/2 Отсюда удалила по просьбе модератора, слишком длинное сообщение. Коменты и вопросы пишите здесь, если смогу, буду рада ответить).

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Девочки, привет! Подскажите! Когда лучше зубки лечить во время Б? После 12 недельки?? И можно ли с анастезией или категорически нельзя???? Вобщем был ли у кого-то опыт лечения зубиков во время Б? Как выдержали?

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Делана на днях биопсию, результаты хорошие сказали уже 13.07, теперь знаю пол и что все ок.

Делала уже не первый раз, отвечу на интересующие вопросы.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Какое счастье принесли мне сегодня эти 2 цифры и буквы.Они означают, что я жду здорового мальчика! Это показали результаты амниоцентеза...а еще я сделала УЗИ, все в норме...Плачу от счастья)))))))))))))))))))))))))))

Посмотреть 86 комментариев

Комментировать

Никогда не думала, что придется делать эту процедуру...пришлось, даже не раздумывала...все прошло хорошо...это совсем не больно, только коленки дрожали после...еще 5 дней и будут результаты...

Посмотреть 48 комментариев

Комментировать

Ну вот я и готова написать подробный отчетик об инвазивке.Возможно-кому то пригодится.
Напоминаю что у меня была БИОПСИЯ ХОРИОНА на сроке 10-11 эмбриональных недель.

Место действия- г.Москва ЦПСИР на Севастопольском.Врач -генетик,выполнявший процедуру- (она же зав отделением пренатальной диагностики) Гнетецкая В.А.

Опишу саму процедуру:
Приходишь-ложишься на кушетку,живот обильно смазывают спиртом,аж в промежность натекло.Затем аппаратом узи ищут место в которое колоть(максимум секунд 10).Далее сам прокол -ощущение как от укола тока чуть больнее так как чувствуешь что игла проходит сквозь живот и матку.Как только прошла игла-начинается отсасывание ворсинок хориона-секунд наверно 5-6.Все оч быстро.Вот и все.Врач сказала-все прошло хорошо,ребенок не задет.
Итого вся процедура на кушетке заняла наверное 3-4 минуты максимум с учетом лечь -встать.Сам прокол диаметром где то 1мм.
Далее отправили в палату полежать полтора часа.Потом-домой.
Вот и всё.
Результат через три дня будет

Посмотреть 69 комментариев

Комментировать