Что то я отупела рановато ))) задание 1 класс

а почему 4 не правильно?
06.02.2017
Потому что задание не верно оформлено , в скобках после суммы должен был указать 5 чего? Слив , кг .
06.02.2017
тогда и 5 по аналогии должно быть - см. длина измерения
06.02.2017
Ко всему ниже написанному про формальные кг и четырехугольник мой папа, ученый, кандидат физ мат наук, сказал "Если бы меня так учили, я никогда не заинтересовался бы математикой."
03.02.2017
Я думаю развивать мышление и учить рассуждать на тему возможных решений удел репетиторови родителей Школа подгоняет под стандарты, чтобы в дальшейшем сдать ЕГЭ или что там сейчас сдают
03.02.2017
Про кг и позже написанное 6-е задание с учителем согласна, но насчет 4-хугольника не согласна, всё-таки именно 4-хугольник закрашен.
03.02.2017
У меня по 4 нет вообще вопросов , были по 6 пока не выяснила все А по 7 так и остался )
03.02.2017
По поводу 7го я бы подошла и вежливо поинтересовалась, какого х.? Оно решено верно. А остальное - увы, да, обоснованно.
03.02.2017
Лиз я не заморачиваюсь глобально , нет у нас в семье гениев ) хотя iq у меня и высокий , но видимо не математика моя сильная сторона))) никогда не изучала квантовую физику думаю может зря?))) Это я просто хотла понять може у меня неверное видение решения ? А то я ребенку говорю молодец все верно , а окажется мать ку ку
03.02.2017
Все справедливо. Может конечно и рано, но вам правильно снизу написали, это все подготовка к более сложным задачам. Например, не поставь на огэ эти несчастные кг, все, задача решена неправильно, так что пусть лучше сейчас это войдёт в привычку, а дальше будет дано в кг, а записать в граммах, что тогда? Насчёт 6-ого вы сказали, что да, сын после дописал. 7, да, тут косяк, но он не вашего сына и не учителя, он только автора, у петерсона много заданий с подвохом. Спорить с учителем, тут не нужно
03.02.2017
У меня не было претензий к 4 заданию )) почему то многие решили , что я против минуса учителя в нем Абсолютно нет Только 6 ( с ним уже все решили ) и 7 меня озадачили
03.02.2017
Седьмой да, вроде как верно, но в то же время и не то. Простои задание такое, с приветом
03.02.2017
Да наверное кто как привык решать Мы когда готовились к школе были примеры из Петерсона и там подобные задачи как расчитаны на нестандартные решения , он видимо просто привык искать что то сложнее очевидного Я его спросила почему ты этот закрасил а не тот что внутри , он сказал это больше ) ну вот он же видит первый ?))) Я конечно не буду ничего выяснять Этот пост просто узнать мнения
03.02.2017
Учитель пытается уже приучать детей к правильному оформлению заданий. В математике очень жесткие правила оформления. Спорить с учителем не стоит, надо просто позвонить ей и узнать что и как.
03.02.2017
ппц!!! я бы пошла разбираться с учителем
03.02.2017
Спорить? А на ГИА, огэ и ЕГЭ с кем потом спорить? Это и есть начало той "натаски" к экзаменам, где за отсутствие этих самых кг ( ерунда какая! ) задачу просто не засчитают. И никакие апелляции не помогут. Грустно, но это так....
03.02.2017
Я поэтлму про сливы груши кг и рубли ничег не говорю , такие стандарты ! Пусть приучается писать иначе будет снижение бала потом Сейчас то так это ерунда без оценок по сути
03.02.2017
помогут, у меня дочь подавала, отыграла два балла
03.02.2017
Это вашей дочери повезло, потому что по правилам, могут не отыгрывать
03.02.2017
она просто доказала, что она была права
03.02.2017
Всмысле? Подать апелляцию можно только на то, что написано на бумаге
03.02.2017
так она и подала и доказала, что была права в своих ответах
03.02.2017
вы не поставили в задаче-в ответе КГ например 3+2= 5 (кг.)-решение ответ :5 кг. у нас за это снижают отметку
03.02.2017
А я поэтому не имею претензий к 4 вопросу я писала про 6, 7 они у меня вызывали вопросы
03.02.2017
тогда и в 5 надо писать см или мм?
03.02.2017
Нет.это не задача с условием и решением. Это просто дано начертить отрезок данного размера
03.02.2017
А что скажете пл примерам к которому у меня был влпрос ?))
03.02.2017
Наверное эту разность числа надо было добавить решением. Пояснить как вы пришли к данному выводу и ответу. Видимо разность 8 и 4 равно 4. 8-4=4.здесь правильность видимо надо уточнить у учителя
03.02.2017
Да нет не про 6 там я уже выяснила что сын его просто не сдела Я все о 4 угольнике думаю)
03.02.2017
Я так думаю что чем то похож на трапеции и как бессектрисса опущены вниз.разбила пополам. Понимаю что ещё не дошла не додумался. Поэтому наверное и фигню какую то пишу. Узнаете у учителя и потом напишите правильный ответ
03.02.2017
Спорить по поводу кг с учителем или директором?! Простите, вы в своём уме, дамы?! Есть правила оформления задачи! Это не прихоть, это правило!!!! Для того что бы ребёнок знал что он искал и нашел. Написать цифру это не верно. Вот так почитаешь форум, и складываемся ощущение что здесь все умные, а учителя прям дура -дурой(((
03.02.2017
Согласна! Есть правила и их нужно соблюдать. Это не пример, а задача, поэтому должно быть указано 5 кг слив. Фигуру надо закрасить одну. А закрашено 2. Я звоню учителю если мне что то не понятно. Именно, чтоб разобраться и больше не ошибаться.
03.02.2017
Да Оль, все верно! Спросить как надо можно, а не упираться рогом что сой ребёнок сделал все правильно , что вам ещё надо?! Оль у меня правла волосы аж шевелятся....
03.02.2017
Нет задача стоит закрасить 4 угольник , он и закрашен Ты видела задачки похожие ? Типа сколкьо в фигуре треугольников , когда ты их составляешь из других ( блин не знаю ка как описать ) по 7 задаче я считаю ответ верным так как по условию задание выполнено
03.02.2017
Погодь, а треугольник то же закрашен...
03.02.2017
Но в итоге закрашенная форма имеет 4 вершины и это четырехугольник
03.02.2017
Насть, а что такое четырехугольник? Четырёхугольник - это геометрическая фигура (многоугольник), состоящая из четырёх точек (вершин), три из которых не лежат на одной прямой, и четырёх отрезков (сторон), последовательно соединяющих эти точки. Тогда объясни почему в твоем четырехугольнике 5 отрезков?
03.02.2017
Оль, таких заданий очень много ответы 17, 30 или 21
03.02.2017
Ну не в первом же классе)) Я 21 нашла Вот например 6 задание. Такое ощущение, что учитель писал в пустых клетках...
03.02.2017
Знаешь, я бы наоборот, написала ему ++, и сказала всем ребятам - что задачу любую можно решить несколькими методами. Главное понимать, владеть знаниями - что такое четырехугольник! Он это знает! Умничка! А почерк меня тоже смутил, восьмерка во 2 задании совсем другая, но там и чисел нужно было больше в клетку уместить.
03.02.2017
У них должен быть фундамент, потом начнут поверх наслаивать новые. Мне тут муж поведал, что у круга может быть 2 радиуса...они в институте проходили. До этого нужно созреть. Про несколько методов решения. Муж показал сыну вариант решения задачи, который они будут проходить в 8 классе и сын решил новым способом (хотел выпендрится)). Учитель зачеркнула. Да, задача решена правильно, но он должен показать, что владеет тем способом, который они проходят. Причем, я хочу, чтоб Настя поняла, что их с 1 класса приучают к тестам егэ и прочему. И там проверяет компьютер, а у него заложен один правильный вариант. И как сказал учитель, будет у вас неуд именно из-за вашего виденья и будете доказывать и нервы себе мотать.
03.02.2017
Понимаю, но не принимаю. Мне важно, не столько ЕГЭ сдать, сколько знать и уметь эти знания на практике использовать. Ведь если бы сейчас учились Эйнштейн,Лобачевский, Декарт - не факт, что они сдали бы этот ЕГЭ.... Нет, факт, что не сдали бы)))
03.02.2017
Да вот зря ты )) у нас подобное задание как в примере выше было недавно искали треугольники по той же схеме, правда не в таком количестве было 6-8--10
03.02.2017
30
03.02.2017
Конечно)
03.02.2017
30
03.02.2017
30 все таки и нашла:) а вначале 22 нашла тока. Додумалась до 30
03.02.2017
Я вот думаю, если бы не было вариантов ответов интереснее было бы)
03.02.2017
Да, точно ты права однако. Ну в эге варианты есть. А вот с решениями сложнее, главное не ошибиться
03.02.2017
Отрезок посредине не учитывается , только внешнике стороны )
03.02.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
набор в группы ОНР и ЗПР (гос.сад) музыкальная школа или частник, что лучше?