Девочки, мамы аутят. А кто-нибудь тест АТЕК проходил?
Какие у вас результаты?
Девочки, мамы аутят. А кто-нибудь тест АТЕК проходил?
Какие у вас результаты?
Не люблю писать ,на подобные темы, но наболело.
Читаю данное сообщество и сообщество "Мой ребенок не такой ,как все" и натыкаюсь на мысль, какие тут все замечательные мамы,все сидят дома и вкладывают всю жихнь в своего ребенка,ездят по врачам без конца,педагогам, ходят на всяческие занятия и семинары и т.д.
А главное делают вывод: у меня ребенок не такой и я ему посвещу всю жизнь, буду сидеть с ним дома,растить его,реабилитировать и т.д. Я-МАМА.
Вполне вероятно, что у многих есть хороший и главное хорошо зарабатывающий муж...
А я не такая...вот хоть убейте...Я всегда мечтала реализовать себя не в детях,а в работе...А дети шли,как дополнение к моей личной жизни...И все бы ничего, будь Женечка моя обычным ребенком...Я бы сейчас же побежала работать на хорошу высокооплачиваемую работу,что бы к прмиеру уехать от сюда лет через 5-10 или хотя бы обеспечить безбедную жизнь моим дочкам,но я наткнулась на огромный вопрос,КАК?
Как совместить несовместимое??? Запихать ребенка в садик и забыть? А вдруг я пропущу что-то важное? Ведь с ней надо ежедневно заниматься? Она искренне стала радоваться мне,она сейчас меня идентифицирует, как маму...В конце концов где найти золотую во всех смыслах няню- дефектолога, которая будет с ней и работать и помогать мне, пока я тружусь на благо семьи? И где найти такую работу,что бы все это оплатить?
.В обещм я стою надо огромным вопросом,а совместимы ли вообще личные абиции(не только в профессиональном плане) и особый рбенок? Или надо, как многие советуют пожертвовать всеми своими хочу,ради детей? Но ведь я тоже человек, живой и еще молодая...
Отдельно про мужа: он объелся груш, он есть, но он мысленно где-то далеко и считает,что я девочка большая,все сама решу и разрулю...А он так,может в садик на машине отвезти или зарплатой поделиться...
Вот я тут неоднократно в сообщенстве Не такмих Деток читаю про попывтки родителей реабилитировать детей с ДЦП, поставить их на ноги....продается все, делаются сборы и т.д.
Проводятся занятия, лечение лекарствами и т.д. и .т.п. Мамы с горящими глазами и сердцами хотят сделать все. чтобы поставить ребенка на ноги...пока ребенок маленький, сделать все возможное....
И что я вижу во взрослой жизни? Потрачено много сил и усилий...Но объективно пока эффективных способов лечения нет..увы...кому-то помогвет больше, кому меньше...
И мне кажется, что в какой-то момент надо понять это...принять ребенка таким, какой он есть...и...развивать его интеллектуальные возможности...пояснять, что наряду с физическим развитием (которое безксловно важно), есть еще и интеллектуальное
Почему я это пишу? Потому что в МГУ на всех факультетах я вижу много парней и девушек с ДЦП, которые не могут ходить, зато учатся в лучшем вузе страны! Да-да. И потом их берут лаборатории иностранных вузов и там они живут полнй жизнью.
И могу сказать, в МГУ ценят именно ум...у нас человек даже на ходящий, но умный, чувствует себя человеком...одним среди равных....а не половинкой
Уже молчу о том, что на западе такие люди живут, живут в прямом смысле слова..и радуются жизни! любят, страдают, работают
Поэтому, я за социализацию...в первую очередь социализауию родителей...чтобы они поняли и приняли свое чадо
А потом уже стали социализировать ребенка...учить самостоятельности, насколько это возможно
Развивать интеллектуальные способности. какие-то уникальные навыки. чтобы ребенок от других отличался не только физически, но и интеллектуально...пояснять ему, что он тоже личность, нисмотря ни на что. Рузвельт был на колсяке, Хоукинс - тоже на коляске, много других известных людей не могли ходить, но трансформировали свои способности во что-то новое и необычное...поэтому получили признание. и вот эти границы между людьми - созданы нами самими..и в наших силах разрушить их....
Если я написала что-то не так, прошу прощения...
Просто выразила свое мнение
На сайте, посвященному этой проблеме, нашла интересные видеоиллюстрации. Цель этого видео — показать мир глазами аутиста. Ведь синдром Аспергера - это все равно аутизм, но с высокой степенью интеллекта. На основании рассказов самих аспергеров о том, как они воспринимают этот мир, и сделаны данные ролики ( первый ролик, в частности ). Несмотря на то, что на видео представлен уже взрослый человек, оно объясняет и поведение наших детей ( хоть нет среди них аспергеров ). К примеру, моему сыну очень непросто дается поездка в транспорте, посещение общественных мест, вчастности из-за сенсорной перегрузки. Эту перегрузку испытывает почти каждый аутист. Но большинство никак не могут выразить свое состояние и свои страхи, кроме крика и неадекватного поведения. До недавнего времени и у нас было также. Но мой сын стал говорить ( хоть и весьма своеобразно ), и теперь он не просто визжит, а кричит о своем страхе "много людей! слишком много людей! ты боишься!" Возможно и неговорящие дети, если бы говорили, сказали бы тоже самое. А вот почему обычная поездка на трамвае и поход в магазин может обернуться для аутенка таким стрессом, показано на видео. И если действительно аутист видит и чувствует все таким образом - это действительно кошмар!( и это все объясняет...(
в общем, на видео типичный аспергер ( он же аутист с высоким интеллектом ). И да... почему-то многие тут мамы говорят о том, что и у них есть этот синдром. Но я думаю, что это большое заблуждение, потому что типичный представитель аспергера выглядит вот так, как на видео, и думаю ( надеюсь )), что это не про вас.)
Мы тут у бабушки с прабабушкой гостим, собственно, вот
(Родя и бабушка, ага.)
Вообще ребёнком не занимаюсь, лишь по его инициативе : буквы проговорить, посчитать... Но у нас тут такое, ТАКОЕ!!!
Прохожу сейчас первый этап обучения у Ю.Эрц по АБА.И немного рухнул мой мир(((Чтобы было понятно, Гри не очень (как мне казалось) тяжёлый аутист. Нет речи,стереотипии ярко выраженных тоже нет теперь. И я всё тешила себя надеждой, что вот речь появится и никакого аутизма то и не будет))) И все ошиблись. Ведь он у меня такой чудесный)) Красивый, добрый, нежный, любопытный.
странно.... вот живу я и думаю, вроде совсем обычная жизнь у меня, ничего особенного, не считаю себя силь несчастной, даже может наоборот :))) а иногда как будто открываю глаза и вижу, что наши сверстники уже ходят в кино на мультфильмы, придумывают какие-то истории, пытаются шутить, петь, сочинять стихи, ходят на "Ёлки", а мы от них так безнадежно отстали, что кажется не догнать уже никогда!
вчера ходили на индивидуальные, психолог нас поругал, так как каждое занятие мы чтото втдумываем, и психолог в надежде что мы будем дома заниматься повторяет каждое занятие не часто, так изза этого я пока дойду до дома половину всего растеряю по дороге. буду дальше писать.
1 игра гляделки, ложимся друг на против друга, и периодически смотрим друг на друга. лежа поднимаем голову, можно чтото смешное сказать чтобы деть развеселился, так смотрим минутку, потом опять ложимся, потом опять смотрим, я куку кричу. так несколько раз. потом на вытянутых руках смотрим на друг друга, смортим -ложимся, несколькоо раз. потом на четвереньки встаем, как киса я доче говорю, смотрим друг на друга, потом опускаем голову, и так смотрим-опускаем голову несколько раз.
2 зарядка, сесть друг на против друга, вытянув ноги, так чтобы ребенка ноги под вашими оказались, взялись за руки, и наклонятьыса вперед, назад. сначала только ребенка наклонять, а потом самим с ребенком наклоняться. потом встать на коленки, држимся за руки, и так приседаем, потом так же на коленках идем вправо и в лево, потом на коленках идем вперет и назад.
3 большой-маленький, выложить цветные кружочки-квадратики, и собирать-носить сначала большую, потом маленькую фигурку.
также психолог посоветовала нам для того чтобы ребенок меньше скандалил заниматься холдингом каждый день, петь, петь и еще раз петь. я посмотреал в нете, оказывается очень многие методики советуют холдинг.
так же сказала заниматья иммитацией и отставленной иммитацией. иммитацию не только по звукам, а полностью все что делает ребенок, а отставленную выводить на более продвинутый уровень. посоветовала играть во все бытовые темы, как минимум 5 ролевых тем подготовить на один раз, чтобы от одного к другому переходить, из них игра в магазин, поездка на автобусе, готовить кушать, купание кукол, переодевание кукол, складывание одежды кукол, кормление, укладывание спать, и так играть вызывая интерес у ребенка, переходя от одного к другому. охххх буду из коробок. пластелина, и прочей ерунды инфраструктуру творить))
вот у нас в графике свободный день-пяятница нарисовался, сижу, расстроилась, не знаю, чем его занять.просто ли ходить гулять??? было бы круто, если бы хотя бы за деньги в какую-то группу хоть на пару часов можно было бы водить....
...сказали позвонить чере 5 лет :))))