Как бы вы поступили? (Возврат денег за покупку на сайте типа Авито)
Неудачные покупкиДобрый день, бб!
Я тут попала в не очень красивую ситуацию и хотелось бы мнение со стороны😔
Неделю назад продала на сайте дочкины прошлогодние зимние ботинки Том.м. Цену поставила в 3 раза ниже новых, я не гонюсь особо за выгодой. Сделала кучу фоток, ответила ещё на вопросы дополнительно. В другой город я принципиально отправляю после предоплаты (был печальный опыт). Довольно быстро нашелся покупатель, сбросила предоплату, я сапожки отправила, ещё и новогоднюю игрушку положила, просто так, для настроения. Девочка долго не забирала посылку и на сообщения не отвечала. Потом мне пришло уведомление, что посылка получена. Я пишу на следующий день этой девочке, мол, получили, все ок, довольны? Ответа не дождалась, забила. И вот проходит почти неделя, она мне пишет, что нашла в сети фото таких же ботинок, но там сбоку бантик. И тут меня как молния прошибает - действительно, блин, был бантик, я его аккуратно спорола, т.к. цеплялся за штанину комбеза. Я забыла об этом напрочь, совсем, вот вообще 😩 Девочка обвиняет меня в том, что я умышленно скрыла от нее дефект(?). Грозит, что напишет на меня жалобу, как на недобросовестного продавца. Я принесла ей свои извинения, честно сказала что забыла про бантики и что я не считаю это именно дефектом, ведь на качество обуви они абсолютно не влияют. Спросила, мол, что она хочет? А в ответ снова тишина. Вот меня прям разрывают противоречивые чувства. С одной стороны, я действительно об этих злополучных бантиках забыла. С другой стороны, она видела что их нет, и цена за ботинки более чем низкая. Тем более, что почти неделя прошла.
Вот что мне делать? Как реагировать, если она снова позвонит или напишет? Вернуть ей деньги? Часть денег? Забить?
🎀🎀
Девочки! Спасибо за ответы 🤗 видимо, я слишком заморачиваюсь😆 ботинки в идеальном состоянии, на фото были без бантиков... Забью...