Как бы вы поступили? (Возврат денег за покупку на сайте типа Авито)

Лучший ответ

конечно заморачиваешься. я когда продаю новое и покупатель замороченный, прошу, чтобы он не имел мне мозг, а смотрел отзывы в инете. откуда я знаю как ведет себя данная вещь, когда мы ее не использовали. если покупают б/у прошу, чтобы осматривали внимательно, так как возврат потом невозможен. если отправляю почтой спрашиваю нужны ли допфото и каких конкретно участков.
11.12.2018
Ещё отдельная категория людей, которые начинают уговаривать отправить без предоплаты. Я так слинг уже продала себе в убыток, ага. Отправила с наложенным платежом, покупатель за ним тупо не пришел. Мне товар почта вернула, соответственно пересылку я оплатила в две стороны + 5 дней платного хранения. После этого всегда прошу предоплату.
12.12.2018
я отправляю только по предоплате и с оплатой расходов за пересылку)
12.12.2018
Забить! Что за бред? На фото все видно было. Хочется такие же, только новые и с бантиком? Пожалуйста, в магазин.
11.12.2018
А зачем вы вообще у нее что-то начали спрашивать, довольна она там, не довольна, счастлива-несчастлива? Так-то какая вам разница? ) Вот она и решила раз вы такая тревожная - претензию вам предъявить как в магазине, а вдруг ещё что-то перепадёт от вас )) Не надо ни о чем спрашивать после отправки, это людей провоцирует на глупости, отправили и забыли, если что не так - вас известят сами.
11.12.2018
Кхе-кхе.. вы прям словами моего мужа 😆
11.12.2018
Я такая же, как Вы. Если покупатель, не отписался, что все отлично, начинаю что-то себе надумывать. Хотя обычно, люди пишут, благодарят. У меня за все время, был только один неприятный случай. Продавала зимний комплект. Переписка велась несколько дней, я за это время успела постирать его, в день встречи все ещё раз просмотрела, упаковала. За покупкой приехал муж покупательницы. Все просмотрел, я честно, первый раз видела такого дотошного мужчину, минут 10 он все разглядывал, просматривал все швы. Но у меня было все в идеале. Так что, думаю, пусть рассматривает. Какого же было мое удивление, когда на следующий день начала мне писать его жена, с претензиями, что на куртке пятна. При этом, как и в Вашем случае, ничего в замен не требуя, но давя на психику. В итоге, получила от меня 200 руб. на телефон. Потом уже, мне девочки обьяснили, что есть такие покупатели.
12.12.2018
Я тоже не думала, что такие люди бывают 😔 но вот реально, даже если она что-то мне напишет ещё, просто отморожусь
12.12.2018
Вы их продавали без бантиков (фото же без бантиков были), и она их купила без бантиков. Если бы Вы фото с бантиками выставили, а ботинки пришли без бантиков, другой разговор. Товар соответствует тому, что было в описании. Если она сама объявится, то так и напишите ей серьезно и обоснованно. Я думаю, если ботинки сами по себе хорошие и качественные, начнут их носить, то она не станет Вас больше этим вопросом напрягать. У меня как-то была ситуация на Авито, я там в роли Покупателя выступала. Решила в садик дочке купить кроссовки Экко биом (в прошлом году покупала новые в магазине за 4 т., в этом не хотелось столько денег тратить, т.к. все равно одевают их там считаные разы на физкультуру). Вообщем, нашла не так далеко от дома нужный размер (но все равно пришлось мужа просить съездить на машине забрать в выходной день, т.к. общественным транпортом туда неудобно). Вообщем, привозит он мне кроссовки, я их достаю из пакета, а там на стельке написано 27 размер. Я в шоке, т.к. покупала 28 размер. Смотрю более пристально, а стелька неродная, а, видимо, от кроссовок рейма))). Так и написано Рейма 27 р-р. Пишу продавцу, мол, в чем дело, почему не сказали, что неродная стелька (в объявлении об этом ни слова, и на фото тоже не было видно). Она, ой, мол, кроссовки племяшкины, спросила сестру, да, мол, действительно они поменяли стельку зачем-то. Можете привезти обратно. Я понимаю, если бы она сама за ними приехала, а то мне опять выбирать выходной, просить мужа отвезти, либо оставлять младшего ребенка с няней и самой ехать туда. Вообщем, пришлось оставить, но неприятный осадок остался. Может, конечно, она сама и не заметила, что стелька другая. Родная стелька мягче и по-другому ложится в кроссовок. Теперь решила никогда мужа не посылать забирать, если вдруг решу еще что-нибудь купить))). И искать, все-таки, в своем районе, а не в соседнем.
12.12.2018
Забить. У вас в Обьявке без бантов. Она их купила. Все
12.12.2018
вообще забить и даму в игнор, фото видела, качество соответсвует описанному - всё, до свидания. Я тоже склонна к рефлексии и стараюсь всегда для покупателя по максимуму, иной раз себе в минус, но тут очевидно, что с вашей стороны всё честно, главное фото и описание соответсвуют полученному товару.
12.12.2018
Покупатель видел фото, поэтому ее претензии не обоснованы
12.12.2018
Здравствуйте! Фото же покупатель видела, соответственно и бантиков не было там, покупала и платила за то, что видела. Считаю, вы честно сделали продажу и ничего не должны.
11.12.2018
Скажите, что бантики Вы продаёте отдельно. Она же видела на фото, что покупала.
11.12.2018
😂
12.12.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Возврат бракованного товара в H&M Goods привез не тот цвет коляски. Что делать?