Озон доставка
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, кто с таким сталкивался, подскажите ждать или не ждать... На неделе сделала заказ на Озоне с доставкой на 22.12 (вчера) с 10 до 18 часов. Заказ оплатила. Никто за весь день не позвонил.
Звонила в колл-центр, ответили вот что: т.к. сейчас заказов много, то привлекают дополнительные курьерские сулжбы. Мой заказ передан в службу, с которой связь только через эл.почту, т.е позвонить курьеру оператор не может. Сказала , что написала им письмо, а нам посоветовала ждать заказ. Сегодня опять тишина, а потом рабочая неделя начнется. Отменить заказ в личном кабинете не могу, он передан службу доставки. Так еще и одна позиция в заказе 1600, а сейчас она на сайте 1000 стоит.
Что посоветуете? Смогу я отменить заказ через оператора? Может кто на этих выходных сталкнулся с тем же?
P.S. отменила через оператора. Сделала другой заказ с новой ценой (приятной, гыгы). Надеюсь привезут вовремя.
Всем спасибо!
Очень хочется во всем разобраться. Можно узнать номер заказа?