Wildberries. Тема-предупреждение.
Интернет-магазины России и стран СНГНа Вайлдберриз в последнее время (по моим наблюдениям около двух месяцев) изменился подход к приему возвратов. Как успели заметить постоянные покупатели, сотрудники ПВЗ стали очень внимательно осматривать возвращаемый обратно неподошедший товар. То есть то что забрали домой, примерили, не подошло, принесли назад. Раньше оглядывали мельком, проверяли наличие этикеток и принимали. Теперь рассматривают долго, выискивают малейшие дефекты - пятнышки, царапинки и т. п. и, найдя, отказывают в приеме, рекомендуя создавать заявку по браку. А по браку заявки зачастую не подтверждают. В том числе это может быть и вовсе не заводской брак, а, например, последствия неудачной примерки предыдущим покупателем. В таком случае даже независимая экспертиза брак не подтвердит. И получается доказать что вещь к тебе такой приехала - невозможно, в итоге человек остается с ненужной ему вещью, которую невозможно сдать обратно. Таким образом, если продолжать пользоваться ВБ - имеет смысл очень скрупулёзно осматривать вещи в ПВЗ, со всех сторон, включая подкладку, памятуя о том что в случае малейшего дефекта вернуть вещь обратно может быть крайне проблематично.
Лучший ответ