Wildberries. Тема-предупреждение.

Лучший ответ

Вобще это правильно, а то раньше людям чуть ли не ношеные вещи приезжали.
04.04.2021
Странное чувство, они и сейчас могут приехать с дефектом. Но если вы его при примерке не заметите так как он мельчайший - то вернуть уже намного сложнее - его заметит сотрудник ПВЗ.
04.04.2021
Абра Кадабра, ну смотреть надо, что скажешь
04.04.2021
Странное чувство, об этом и пост.
04.04.2021
Странное чувство, правильно вещи проверять перед отправкой покупателю, ато ношеные вещи они и сейчас привозят, если вообще то, что надо привозят, а назад не принимают. Так может сначала нужно начать со своих сотрудников, которые не смотрят , что отправляют?!
04.04.2021
Lady in black, ну они начали с того, что не принимают вещи, которые возвращают с дефектом.
04.04.2021
Странное чувство, а надо было начать с того, что не нужно людям с браком отправлять
04.04.2021
Странное чувство, согласна. В принципе во всех магазинах при возврате внимательно все проверяют. Я была, например, удивлена, что при сдаче ботинок, их особо и не смотрели. Не, по подошве и всему было видно, что их не носили, но мало ли что... А у меня бросили беглый взгляд только.
04.04.2021
Че-то у них крайности - то любое говно назад берут, то под лупой смотрят.
04.04.2021
Да,это так. Поэтому применяем все только в пвз.
04.04.2021
У нас та же петрушка. Раньше абы как принимали возврат. А недавно я 6 комплектов штор возвращала. Прокляла все на свете, каждую шторину под микроскопом рассматривали. Ну и ок, решила я и ушла. И впервые за 5 лет ком не уже пару недель ничего не едет. Перешла на наш местный инет магазин, очень хороший. Они еще и цены не задирают запредельные. И довольна. В топку ВБ.
04.04.2021
В пункте где я покупаю всегда очень внимательно и долго всё осматривают, при чём домой я не забираю, а примеряю там. Я думала так везде.
04.04.2021
Надежда, у нас раньше (ещё месяца два назад) осматривали поверхностно. Просто убеждались что визуально это та же самая вещь и на месте этикетки. Теперь подолгу и со всех сторон. И спрашивать стали каждый раз не по браку ли сдаешь - а вдруг признаешься что по браку, тогда не примут, только через заявку по браку )
04.04.2021
Проще не продолжать пользоваться. Покупаешь с предоплотой г@вно, а они потом ещё мало того, что деньгами нашими пользуются неделями, так и назад не принимают. Клиентоориентированность стремится к нулю. Владелице лишь бы лопатой деньги грести. Начхать ей на людей еще прикол: если товар со склада поставщика, то привезти Вам домой курьер его сможет, а вот возврат курьером оформить нельзя!
04.04.2021
Lady in black, я описала ваш случай ниже в комментариях )
04.04.2021
Спасибо за предупреждение. Я никогда не промеряют пвз, тем более детское и беру не глядя. Мой размер и цвет и забираю, теперь буду вскрывать и смотреть
07.04.2021
Я так попала с обувью, лоферами. Торопилась, не померила в пвз. Померила дома, оказались большие, понесла обратно, а мне: они ношенные, вот тут пятнышко. Так и не приняли.
04.04.2021
4erёmu6ka, да, я вижу в ПВЗ частенько что люди просто забирают не вскрывая. Доверяют магазину, или торопятся, или не хотят в пандемию много времени проводить в людном месте занимаясь примерками, а потом вот так.
04.04.2021
Абра Кадабра, не знаю про других, но больше без примерки ничего уносить не буду.
04.04.2021
Абра Кадабра, я не встречала ни одного такого у нас. Обычно всё смотрят. Не открывая берут только мелочи, типа масок и тд))
04.04.2021
Абра Кадабра, да, это удобно было. Забежал - забрал (ребёнок все равно в пвз мерить не будет) - потом сдал, что не подошло. Сейчас в вб покупаю очень-очень редко. Цены испортились, возврат стал платный, если не забрал, ещё и можно с возвратом встрять не по своей вине...
05.04.2021
AnTyumen, а в каком смысле возврат платный? Я что-то не в курсе...
05.04.2021
Тоже столкнулась с таким. Забрала платье домой, померить с обувью, потом решила сдать. В пункте брать отказались, тк растрепаны петли для пуговиц. Явно не я растрепала за один вечер. В итоге оформила возврат по браку.. Потом при мне у девушки отказались принять сапоги, тк на каблуке была чуть заметная потёртость.. Такое чувство, что у них установка как можно дольше держать у себя деньги покупателей, пока доставка, пока возврат одобрят.. недели 2 денежки у себя держат
04.04.2021
Ира, гадать можно долго почему стали придираться к петлям для пуговиц. Может деньги держат, может прислушались к жалобам на то что приезжают б/у вещи из-за недобросовестных покупателей. Для нас главное теперь под лупой все внимательно смотреть чтобы не тратить время на оформление заявок по браку и не ждать одобрят-не одобрят.
04.04.2021
Абра Кадабра, я стала мерить в ПВЗ...очеь неудобно, но так хоть не надо доказывать, что ты не верблюд
04.04.2021
Им с начала надо было так делать, а то раньше все могли поносить/поменять на фейк и сдать, а теперь расхлебывают.
04.04.2021
Светлана, так страдают-то не те кто сдавали б/у или фейки, а обычные покупатели, которые не рассматривают с лупой вещи при приемке. Вот в соседней теме девушка описала ситуацию когда у нее не приняли обратно куртку за 18 тысяч из-за двух точечек на подкладке, не замеченных изначально при примерке, 15 минут рассматривали и нашли их. Примут ли теперь вещь по браку или скажут что она сама эти точечки поставила - большой вопрос. Тем кто продолжает пользоваться ВБ - больше времени теперь надо закладывать на посещение ПВЗ, с учётом тщательного осмотра вещей со всех сторон.
04.04.2021
Абра Кадабра, ну мне кажется это нормально, домой я там никогда вещи не брала, и всегда осматривала в пвз, потому что наслышана о недобросовестных гражданах. Правда давно перестала покупать там после того как в пвз отказалась от заказа и мне не вернули деньги. А потом ещё и карту привязать стало надо🤦‍♀️ но теперь чуть больше уверенности что если закажу кроссовок не придёт дырявый, если только старые запасы😀
04.04.2021
Светлана, я нередко беру вещи домой чтобы примерить дома на ребенка. Мне неудобно вести детей в ПВЗ и там примерять.
04.04.2021
Абра Кадабра, вот мне тоже некуда ребёнка деть было, так как до ближайшего пункта ехать на общественном транспорте минут 40. заказала курьером несколько вещей, а там же мало времени даётся, посмотрела, что размер тот, бирки на месте. Оставила потом померить тщательнее, сравнить, посоветоваться. мне ещё курьер высказывать начал, что ездит ко мне чуть ли не каждый день. А кто виноват, что вещи приезжают в разные дни?
04.04.2021
Абра Кадабра, я просто к чему про дом написала, даже если беру вещи домой из пвз или курьера, всегда храню в оригинальных пакетах очень аккуратно, чтобы ничего не испортить. для меня это вовсе не проблема, и конечно если дома испорчу вещь, или ребёнок её испортит я ни за что не понесу на возврат, в этом не вижу разницы никакой.
04.04.2021
Абра Кадабра, да не в этом проблема у них. Они явно не собираются дальше развивать бизнес, они его слили уже, там все было через жопу у них сделано и они на ipo вывести не могут чтобы продать, поэтому просто сольют. По части организации это когда - то был лучший макет плейс, очень круто все было и для поставщика, и для покупателя. Что там случилось не известно, но это все давно уже происходит. Они поставщиков несколько раз покидали, с ними мало кто работает... Делали скидки бещегные за счёт поставщиков, кто был против, закрывали сотрудничество. Сотрудников своих они тоже покидали. Конечный потребитель этот развал не сразу видит. Буквально за пару месяцев из лучшего макет плейса стали помойкой.
04.04.2021
Абра Кадабра, я пробовала сдавать в партнёрский пункт, у меня там не приняли, потому что типа пакет от какого-то органайзера, а не от куртки, а сканировать штрих-код с куртки они почему-то не могут. А на самом пункте вб сказали, что пакет соответствует. Просто партнерским пунктам не выгодно принимать назад вещи, они теряют в деньгах. Какой-то цирк.
04.04.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Детский мир отмена заказа Гнилые ягоды