Авито. Опытные помогите!
Интернет-магазины России и стран СНГ24 ноября отправила заказ авито доставкой почтой (кстати, очень быстро доставляет и обратно отправляет, ранее не было нареканий). Ошибка номер один, что отправила пользователю, который зарегистрировался только 17 ноября, без отзывов и тп. Заказ не делал молча. Что-то спросил по товару (пуховик), потом сделал заказ и попросил отправить. Товар пришел ему дня за 3-4. И тишина. Никто не забирает. Я за 3 дня до конца ожидания спросила, будет ли забирать. Лаконичный ответ «да». В последний день ожидания задала тот же вопрос, получила тот же лаконичный ответ. И, естественно, никто так и не забрал… и вот почти 2 недели как мой пуховик застрял на почте. Писала в поддержку авито, якобы у них трудности какие-то и он с 13 декабря в пути ко мне обратно. Но на заказе висит: «ожидает покупателя в пункте выдачи». Во-первых, не понимаю, когда товар вернется ко мне, во-вторых, не понимаю что за фишка и развод от покупателя? У него же деньги сразу списываются и они не вернутся к нему, пока я товар не получу обратно. Зачем так делать? Если что последние 7 дней он не заходил на авито и не читает мои сообщения🤦♀️ Может кто сталкивался с такими покупателями? Что за схема такая хитрая? У меня профиль с 2011 года и все «пятерочки», негативных отзывов нет и я в принципе никому дорогу не переходила и не обманывала 🤷♀️