Ранее развитие

Сверхраннее обучение не просто бесполезное занятие, но и вредное для ребёнка. Мозг малыша должен быть направлен на развитие, он учится познавать мир вокруг. А вместо этого начинают ему впихивать те знания, которые он без усилий может получить чуть позже. В стоге нейронные связи формируются не там где нужно. Начинаются проблемы с неврологией, со здоровьем. Только сейчас этого не говорят. Потому что раннее обучение стало уже целой индустрией, это деньги. Это не значит что ребёнком не нужно заниматься. НУЖНО! Нужно ему помогать, развивать, но не обучать тому, в чём нет необходимости. А сейчас мода на сверхраннее обучение детишек((((
17.12.2019
Тоже прихожу к такому выводу
18.12.2019
Моему сыну 3,10 . В 1,6 он за мной на слух повторял буквы,хотя еще не разговаривал,но буквы знал) В 1.9 бабушка принесла магнитную доску с буквами и я пару раз показала буквы и сказала как они произносятся. В 2 годика он у меня с легкостью называл все буквы и каждую мог найти среди всех букв. Самое главное я практически даже не напрягалась и не заставляла,что-то учить. С самого детства самые любимые игрушки это книжки) Т.к.он у меня аллергик (пыль,пылевые клещи,собака,рыба,яйцо) и поэтому мы в садик не ходим,чтоб не провоцировать. Аллерголог сказала,что если есть возможность сидеть дома то сидите. С 2.8 мы начали ходить два раза в неделю заниматься к преподавателю домой. Мы там и рисуем,лепим,строим,играем,читаем. Ну вообщем учим все по-немногу. Сейчас мы уже много чего знаем в отличае от сверстников. И самое главное,что сыну нравится ходить на занятия,часто прям не утащишь оттуда))) Сейчас посмотришь какая программа в школе и в первый класс ребенок должен прийти уже с рюкзаком знаний. И то что было раньше,как бабушки говорят ....пусть ребенок гуляет,сейчас правила жизни поменялись . Раньше все шли в школу и букв то некоторые не знали,а сейчас в первом классе они должны знать практически всю программу первого класса. Лично я считаю,как только начил ребенок разговаривать, надо начинать заниматься. Мы когда гуляли я все озвучивала...видим машину я говорила обязательноикакого она цвета, переходим через лужу я говорила какая она большая или маленькая, т.е.все проговаривала вслух....длинное-короткое; высокое-низкое, светлое-темное ну и т.д. Помню,когда мы пришли на прием к педиатру и у нее упали какие-то бумажки я попросила ребенка поднять зеленый цвет и когда он поднял именно зеленый врач обалдела) Самое лусшее занятие это проговаривать все что происходит вокруг,а не сажать ребенка и упорно заниматься. Даже подруга у меня своему сыну дает баранку и говорит Андрей на баранку. Я ей сразу делаю замечание,скажи что ты даешь не просто баранку,а круглую баранку. Даешь не просто машинку,а назови и размер и цвет машинки. И когда ваше обучение происходит в такой игровой форме то когда ваш ребенок заговорит полноценно вы будете приятно удевлены,как много он у вас знает.
16.12.2019
Думаете ребенок подруги не усвоит, что баранка круглая? Думаете много здоровых детей к школе не знают цвета??
17.12.2019
Абсолютно с вами согласна. Дети они же очень умные, но у всех темпы развития разные. Я задолбалась повторять сыну цвета, красный, зелёный. Сыну 2.4 . Парень в развитии, навыках, умениях, знаниях, общительности и полноценности даст фору многим трехлеткам. Но цвета ему побарабану. Отстала от него с бесполезными речами. Всё он у меня выучит. Так же и сын подруги выучит формы, а скорее всего уже знает, и не показывает этого.
17.12.2019
Если изучать в игровой форме то и сам процесс обучения не будет утомителтный и цвета изучит не к школе,а раньше.
17.12.2019
☺️ Обычно все раньше и выучивают. Просто вы начали с того, что к школе так много надо знать
18.12.2019
К школе действительно много надо знать. Сейчас такая программа,что заголову схватишься (ну по крайней мере у нас. Все ж по разным авторам программу проходят.) Как то еще до рождения ребенка девочка здесь писала эту систему развития ребенка т.е.озвучивать все что видите и делаете и не важно говлрит умвас ребенок или в коляске. Она писала,что,когда ваш ребенок полноценно заговорит вы будете приятно удивлены сколько много он знает.. И мне так эта идея понравилась,что когла мы родились я стала так и делать. И действительно эта система работает. Поэтому всем рассказываю об этом🙂
18.12.2019
Да я тоже так старалась,не напрягать с обучением: формы, цвета,животных, растений,даже машины устройство, мы изучили между делом) как впрочем английский тоже на прогулке за разговорами. У нас ещё появление второго малыша и проблемы с моим здоровьем,сыграли роль. Мы пробовали на развивающие водить,ему было скучно там,это всё знал. Да и он занимается хорошо со мной,других не воспринимает,зажат как-то,хотя в жизни общительный очень парень
18.12.2019
Сын с годика ходит в детский клуб раз в неделю,там его в 2 года научили всем буквам, считать и тд. Сейчас ему 5, он читает, складывает, вычитает И тд. Я ни минуты этими вещами не занималась с ним.а вот английским занималась,в 3 года он понимал речь , считал до 20 ,знал животных,мебель, много чего, вышла на работу и перестала занииаться английским, в итоге к 5 годам он считает до 10, больше вообще не знает ничего) вообщем нужны систематические занятия и практика
11.12.2019
Раннее развитие это другое, вы пишите про раннее обучение. Я когда занималась с сыном наткнулась на много разных статей на эту тему. Там многое объясняется "что как и почему" . Вы совершенно правы, пусть пока дети гуляют , развиваются, отдыхают. Впереди ещё стоооотко учёбы. А моя дочка (5) лет за год школы научилась отлично говорить, сейчас она говорит без акцента абсолютно. Но мы в Канаде. Писать цифры может до 12, алфавит знает, но читает только простые слова bus, car... . Учительницы говорят, что они в этом возрасте и не должны больше читать. Читать начнут в первом классе только. Ну и может криво написать свое имя. Но они изучают по абсолютно другим правилам чтения, не как нас учили. Но нам во время иммиграции давно говорили о том чтобы мы не учили ребенка английскому, может неправильно запомнить. Да и сколько знаю детей , которые учат английский не в англоязычной среде с раннего возраста, никто не может говорить хоть как то . Только с 10-12лет , если ходят на интенсивные курсы и катаются в лагеря, где англоязычная среда создаётся, тогда могут изъясняться.
10.12.2019
полностью за. хотя брат читать начал в 4 года и не забыл уже.
10.12.2019
Есть такой профессор Савельев. Он занимается изучением мозга человека. В своих лекциях профессор указывает на то,что мозг ребенка созревает не разномерно,скачкообразно с откатами и быстрыми стартами. То он стал рисовать и родители сразу понеслись с ним в кружок- будет художником,потом танцевать- все, будет танцором и т д. Посмотрите его лекции на ютубе
09.12.2019
Спасибо, обязательно
10.12.2019
Вы прекратили занятия, вот и забыл. Дети за каникулы школьную программу забывают, а вы хотите чтобы маленький ребёнок все запомнил навсегда) Если бы вы продолжили заниматься, у вас был бы намного больше результат к 4м годам. Я, например, очень надеюсь что мой сын к школе будет более-менее нормально изъясняться на английском
09.12.2019
Возможно,но частично он занимался в саду,а дома английский по карточкам иногда. Пробовала в анг школу отдать,не зашло ему. Он ещё не слишком усидчивый конечно.
10.12.2019
Если бы вам не пришлось прекращать с ним занятия, то он был ничего не забыл, а в садах чаще всего с ними занимаются достаточно посредственно, подстраиваясь под общую массу. Ваш пришел в сад - считал до 50, а кто-то вообще не умел. Но в любом случае, Ваши занятия были не зря, ребенок тренировал мышление, память, логику.
09.12.2019
Считать до 50 и уметь оперировать числами - это разные вещи. Дети в этом возрасте считают, как стишок запоминают, но вряд ли он у вас мог сложить 20+5 или 34+8. Знать названия английские цветов и форм, совсем не одно и тоже, что формулировать простую фразу или реагировать на элементарную просьбу на англ.языке. сын после двух лет в английском саду смотрел на меня, как на что-то дивное, когда я сказала please close the door. Хотя по отдельности он слова знал. Слоги в три года - это тоже зачастую механическое зазубривание. Откаты в развитии в этом возрасте нормально. Вы наращивали нейронные связи и разнообразие восприятия, плюс это было совместным времяпрепровождением. Так что не волнуйтесь!
09.12.2019
А что за сад такой? Там с ними говорили на английском или просто предметы учили? Мой в 3 простые предложения уже строил и фразы базовые хорошо понимал (принеси, открой, иди туда)
09.12.2019
Sunschool сетевой. Говорили с ними, песни пели, по картинкам играли
10.12.2019
А остальные дети также? Конечно, результат не о чем (я просто тоже думала о английских садах)
10.12.2019
остальные дети также ни о чем. Счет до 10, знание букв алфавита, цветов, форм, животных для меня не показатель, т.к. это набор слов, который надо уметь применять. Привет-пока-спасибо - это и без сада можно выучить (как стишок ребенок запомнит). Пара песенок, ну ок, тоже не в счет, т.к. для детей это просто последовательность звуков. Мы ходили с 2.8 до 4.3 с перерывами. Программа Санскула вообще не учитывает возраст (английские прописи детям в неполные 4 года???). Математика была нормальная. Потом перешли в логопедический муниципальный и выдохнули, тк там программа настроена на систематическое и последовательное усвоение материала с постоянными повторами и закреплениями, системностью. Программа в санскулах единая. Если будете выбирать другой сад, сразу спрашивайте, что конкретно ребенок будет уметь сказать на англ.языке через полгода - год - полтора года. Только предельно конкретно, а не абстрактно: счет до 10 (вычитать и складывать в пределах 10? решать устные примеры на английском языке в пределах 10?)
10.12.2019
Да уж, и это за деньги🙈 конечно, от программы очень многое зависит. Я сейчас сына, 4 года, на программу grape seed отправила, 3 раза в неделю по часу, результат очень нравится. А от сада, конечно, еще большого ждешь, все таки полное погружение должно быть
10.12.2019
Нас спасало то, что я ничего от сада не ждала, тк ходили не ради английского, а из-за того, что это был единственный более-менее приемлемый вариант частного в округе, а в гос.не могли идти из-за проблем с едой. Что за программа? Можете скинуть? Нам в сентябре уже будет актуально
10.12.2019
https://grapeseed.com/ru/. Английский с погружением, очень крутая программа, там и песни,и активная деятельность. Я очень боялась, что будет сложно и большая нагрузка, а сын в итоге воспринимает как развлечение при этом учит английский
10.12.2019
Сложение не выходило у него конечно, это Вы верно подметили. Просто я была достаточно умным ребёнком,теперь все родственники и друзья,да что там даже муж, ставят сыну высокую планку.
10.12.2019
Конечно, ставят. Они ж не видят других его ровесников, а с возрастом многое забывается. Я к 6 годам тоже уже забыла про ужастики первого года. Основное - вы занимаетесь ребенком, а не планшет под нос на три часа. Это самое главное. Читать и считать будут все. Кто-то сначала с цифрами управляется легко, кто-то, наоборот - буквы складывает. Я до сих пор помню свое удивление, что дети 5+ путают лево и право, мой в два года четко отвечал и знал. Ага, а около пяти начал путать и все, уже 1.5 года путает, точнее по родинке проверяет перед ответом. А в два-то реакция была молниеносная. Муж ему в 4 года подарил взрослую монополию... И не смутило его 8+ на коробке, начал играть... Так что не волнуйтесь, все у вас хорошо и будет замечательно!
10.12.2019
Я вам щас секрет открою, любые знания которые не используются в жизни, забываются. Что в 3 года, что в 30 лет.
09.12.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Плохое поведение Что я делаю не так?