Автомат или механика

Anvelopele Чтобы двс работал без перебоев, нужно тщательно следить за поддержанием в нем оптимальной температуры. В противном случае потребуется ремонт системы охлаждения. Этот механизм играет особую роль в сохранении работоспособности. Он регулирует теплообмен внутри двигателя. Неисправная система неизбежно приведет к перегреву и ремонту системы охлаждения авто. Именно поэтому так важно следить за надежностью ее работы. Ремонт системы охлаждения необходим, когда начинаются неравномерные температурные колебания: силовой агрегат либо перегревается, либо слишком охлаждается. Обратитесь в их центр- там вам все разъяснят
16.06.2023
выбираю только механику.
25.03.2014
автомат автомату рознь! И зависит от объема движкаУ меня движок 1,4 - мне немного уже маловато, нет возможности с места резко стартануть или на обгон резко пойти. Но мы с правами недавно - менее года и я за спокойный стиль езды, поэтому пока довольствуюсь этим. Оптимально 1,8 - и жрет не очень много, но и маневренный получается. Следующую машинку наверное буду брать именно с таким движком и я за немцев - у них нет сильных проблем с коробками-автоматамиЯ тоже долго выбирала автомат или механику, сейчас смотрю в пробках, как дергаются машины, чтобы проехать 15 см вперед, а тут ногу поднял с педали тормоза и она САМА едет! не заморачиваешься, что откатиться на горке (не очень крутой, конечно, на крутой все равно есть небольшой откат), в общем - рай!Муж тоже сел после механике на автомат - сначала ворчал, что вроде и не против механики был бы, а как пару раз побывал в супер-пробках, где все пытаются отвоевать каждый миллиметр дороги - так и радовался, что у нас автомат)
24.03.2014
Я за автомат! Есть машина и такая и такая! Опыт большой))
22.03.2014
я динамично вожу, мне механика больше нравится
21.03.2014
На механике почти 10 лет, муж 15, поменяли машин 10 точно, всегда механику берем. Никаких проблем не замечала, и по телефону говорить могу и яблоко есть, но это, видимо, дело привычки.
21.03.2014
Первые три года после получения прав ездила на механике (накатала 70000 км.), после этого купили с мужем первую машину с автоматом и с полным приводом (ауди а8). С тех пор поменяли уже порядка 15 машин, но у всех автомат и полный привод, даже наших дедов пересадили с механики на тот же автомат с полным приводом. Теперь ни кто уже на механике ездить категорически не хочет.....  
21.03.2014
Автомат 100%, зачем напрягаться с этими передачами, какие сугробы, берите полный привод и машину за 200 лошадей, а лучше за 300, гоняйте на здоровье не слушайте таких "советчиков". У меня автомат, джип, 324 л,с привод задний, я не парюсь насчет сугробов, горок, едет не буксует, все "чувствуется", и как колеса крутятся и как движок "тянет", полный включаю в совсем "каше" или на заснеженной трассе.
21.03.2014
Спасибо)))
21.03.2014
Ага.
23.03.2014
Клевая... я на 840 год отъездила, хотели после нее тоже 900 брать, но потом муж передумал и купил себе Паджерик 4, а мне Санта фе 2. Налоги. Но ТАХ все равно моя любовь.....
23.03.2014
только автомат.... на нем веселее... едешь как на детском аттракционе и только две педальки....
21.03.2014
И я так же думаю,и мне будет проще)
21.03.2014
и бибикалка))))
21.03.2014
скучноага, лучше веселиться в пробке дерганьем ручкия выбрала то, что мне легче-автомат. И усе)))механику водить могу, но тут проще
21.03.2014
Вот и я о том же да и на светофорах, останковках,надо постоянно переключиться на автомате можно сидеть и не дёргатся)
21.03.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Расскажите, что делать после покупки авто? Помощь при покупке б/у авто