Нужна помощь юриста\ работников банка по предварительным платежам по ипотеке
Ипотека, кредиты, долгиВсех приветствую! Всегда считала Сбербанк одним из самых адекватных, но видимо зря... Это все лирика...
Честно говоря пока нахожусь в растерянности, поэтому необходим коллективный разум. Может юристы, работники банка, да и просто кто был в подобной ситуации, посоветуете чего дельного.
Итак,теперь ситуация:
В январе 2014 с мужем взяли ипотеку в СБ. Все платежи вносили своевременно. В апреле 2014 внесли досрочно несколько сотен тысяч, в сентябре 2014 - мат капитал. Каждый раз в центре ипотечного кредитования подписывали новый график платежей и платили дальше. С февраля 2015 начали платить на 2-3 тысячи с опережением. 1 раз внесли платеж и подписали опять же новый график. В апреле также внесли увеличенную сумму и операционист поставила сумму по кредиту 0 руб., а по процентам за пользование кредитом увеличенную сумму. Муж, не посмотрев цифры, его подписал, обычно все было норм, вот и не посмотрел. Платеж проходит ежемесячно 24 числа. И тут ему приходит смс , что мы должники- должны 11,5 тыс. Он сразу позвонил в банк, сказал, что мы все оплатили. Они зафиксировали инцидент и обещали разобраться. Сходил в банк по этому поводу, там ему посоветовали пока суть, да дело все-таки оплатить этот "долг". Оплатили в надежде, что потом будет перерасчет и эти 11,5 тысяч пойдут как досрочное погашение.
Вчера ему позвонили с банка и сказали, что это его " косяк", что надо проверять суммы и 11,5 тысяч пойдут как просрочка и никакого перерасчета не будет.
Девочки, понятное дело, что виноваты, что не посмотрели, но почему из-за некомпетентности и невнимательности операциониста, мы должны страдать?! Это так банк "благодарит" своих клиентов за ответственность и досрочное погашение ипотеки? Можно ли как-то добиться справедливости? Сама в банк ещё не звонила, решила сначала у вас спросить совета, может подскажете чего дельного, чтоб им звонить уже подготовленной. Знаю, что некоторые договариваются даже чтоб временно вообще не платить кредит, а только проценты. Но ведь мы все оплатили, только в программе назначение средств сделали неверно.
), а так предложили написать заявление для разбирательств куда какая сумма ушла. просрочено было дня 3-5 никто пени не на числил, "девочку" операциониста уволили т.к. это не первый ее "косяк" был.